Laura McGrough Свободна |
25-05-2010 - 20:51 В связи с тем, что мы часто оперируем категориями Ада и Рая, хотелось бы узнать, как форумчане представляют себе их. В самом буквальном, практическом смысле. Думаю, эта тема имеет непосредственное отношение к форуму "В поисках Истины", ведь большое количество людей до сих пор ищет Истину именно в Боге. Прошу высказываться, по возможности без абстрактных метафор и лирики, предельно конкретно. Хотелось бы уточнить: тема отличается от аналогичной, уже присутствующей на форуме, темы. Вопрос не "Верите ли вы в Ад и Рай?", а как вы себе представляете их функционирование, внешний, так сказать, вид, для чего они нужны, в какой альтернативной реальности находятся и т.д. Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 25-05-2010 - 21:00 |
||||||
link82 Свободен |
25-05-2010 - 22:26 ох, большое количество топиков с таким же или очень близким уже было создано, да и сейчас есть в активных... но пусть будет... вопрос задан прямой, надеюсь и ответы будут не абстрактными. |
||||||
nastavnik_guru В поиске |
27-05-2010 - 23:23 Прикольно, а мне панда не разрешила создать тему про ад и рай, хотя у меня тоже вопросы были не обсуждаемые в существующих. |
||||||
Ибис Женат |
28-05-2010 - 01:15 думаю, что каждый получает свой рай или ад. |
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 05:01 Ад - это страшилка.Рай - отдаленная реальность.Даже, если допустить, что Бога нет, то перспектива отдаленной реальности не изменится |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 09:00 если ад -враньё!тогда и рай враньё!
|
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 09:15
Почему это рай вранье? Создатель известен и его намерения....И человечество уже достаточно продвинулось в науке, чтобы не считать обещанное Богом фантастикой..... |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 12:56 тогда почему ад отрицаете? как свидетель Иегова. |
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 14:17
Они тоже отрицают?Значит не все у них плохо.... Библия логична и последовательна.Описание творения рая подробно описана.Творец известен...Ад - для меня проявление дуализма....Хотите подтвердить его существование?Кто творец ада? |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 16:09
|
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 18:35
Так о смерти же...о свалке....о небытии...Смерть - это смерть, а не иная жизнь. |
||||||
Воспламеняющая взглядом Замужем |
28-05-2010 - 18:45 Ад и Рай позиционируются как обиталище души после смерти, да? Но я представляю его как состояние души. В таком случае я могу сказать, что для многих Ад наступает ещё при жизни -Ад для души. Даже при наличии здоровья, жилья, работы. |
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 19:38
Я могу согласиться, что мы мастера превращать свою жизнь в ад....Жизнь, а не смерть....Из смерти либо нет выхода, либо воскрешение.У Бога я других вариантов для нас не увидел...Нет двух вариантов жизни после смерти. |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 20:53
олег. вы признаете бессмертие души? понятие душа, используется в 48-м псалме: «Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня» (Пс.48:16). Душа неразрушима и бессмертна: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс.15:10-11). В этом же значении говорит Господь Иисус Христос: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28). Люди могут убить тело, но не могут, если бы даже захотели, умерщвлять душу, лишить ее жизни. Господь же может ее погубить в геенне, т.е. поместить в место вечных мук. Когда в новозаветных священных книгах говорится об избавлении души от смерти, то имеется ввиду не физическая смерть, не уничтожение души, а потеря вечной жизни, томление в аде. Только жизнь с Богом может быть названа жизнью в точном значении этого слова. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:14). |
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 21:09
Замечательно.Что же тогда по Вашему воскрешение, если сразу после смерти просто происходит переход в иную форму существования? |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 22:09 это не по моему .это по библии! ..а воскрешением будет возвращение в тела . для суда Божьего .. |
||||||
Prohozhiy274 Женат |
28-05-2010 - 22:48
Э-э...в какие тела? Если в те,что были,то они уже многократно стали частицами глины,песка,мела,травой,частицами других животных и людей... |
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 22:56
А зачем для суда Божьего возвращаться в тела? |
||||||
монархист Свободен |
28-05-2010 - 23:14 не знаю зачем ...в книге откровений так сказано ..и земля и море и огонь отдадут тела всех умерших ..ну вот.. Однажды весь этот тленный мир придет к концу и наступит вечное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, бессмертные и нетленные, будут навеки пребывать со Христом. Тогда частичная радость и слава, которую даже ныне знают души на Небе, сменится полнотой радости нового творения, для которой был создан человек; но те, кто не принял спасения, принесенного на землю Христом, будут мучиться вечно – вместе с их воскресшими телами – в аду. В заключительной главе "Точного изложения православной веры" преп. Иоанн Дамаскин хорошо описывает это конечное состояние души после смерти: "Верим же и в воскресение мертвых. Ибо оно истинно будет, будет воскресение мертвых. Но, говоря о воскресении, мы представляем себе воскресение тел. Ибо воскресение есть вторичное воздвижение упавшего; души же, будучи бессмертными, каким образом воскреснут? Ибо, если смерть определяют как отделение души от тела, то воскресение есть, конечно, вторичное соединение души и тела, и вторичное воздвижение разрешившегося и умершего живого существа. Итак, само тело, истлевающее и разрешающееся, оно само воскреснет нетленным. Ибо Тот, Кто в начале произвел его из праха земли, может снова воскресить его, после того, как оно опять, по изречению Творца, разрешилось и возвратилось назад в землю, из которого было взято... Конечно, если только одна душа упражнялась в подвигах добродетели, то одна только она и будет увенчена. И если одна только она постоянно пребывала в удовольствиях, то по справедливости одна только она была бы и наказана. Но так как ни к добродетели, ни к пороку душа не стремилась отдельно от тела, то по справедливости то и другое вместе получат и воздаяние... Итак, мы воскреснем, так как души опять соединятся с телами, делающимися бессмертными и совлекающими с себя тление, и явимся к страшному судейскому Христову седалищу; и диавол, и демоны его, и человек его, т. е. антихрист, и нечестивые люди, и грешники будут преданы в огнь вечный, не вещественный, каков огонь, находящийся у нас, но такой, о каком может знать Бог. А сотворшая благая, как солнце, воссияют вместе с Ангелами в жизни вечной, вместе с Господом нашим Иисусом Христом, всегда смотря на Него и будучи видимы Им, и наслаждаясь непрерывным проистекающим от Него веселием, прославляя Его со Отцем и Святым Духом в бесконечные веки веков. Аминь" (стр. 267—272).
|
||||||
Oleg65 Свободен |
28-05-2010 - 23:22 И православным лукавством мы полностью отрицаем смерть...Это просто временное расставание с телом...... |
||||||
ptary Свободна |
28-05-2010 - 23:32 мне понравилось описание Ада и Рая в книге "Мои посмертные приключения" |
||||||
Laura McGrough Свободна |
28-05-2010 - 23:33
Вопрос в том, как это осуществляется технически. Хотелось бы услышать подробное описание, условно говоря, в самом упрощенном виде, про чертей, сковородки, кипящее масло, вечные муки в Аду/вечный кайф в Раю (тоже подробно). ЗЫ Спасибо за ответы, камрады, но поконкретнее, а то тему и правда могут заслуженно прикрыть. Про воскрешение интересно, но это отдельная тема. Где находятся Ад и Рай? Они невидимы, что ли? Состоят ли из материальных объектов- нужно ли там есть, спать, хм... Ну хотя бы есть и спать, для начала, у нас все-таки приличная тема. Что праведники делают в Раю? Не скучно ли им бесконечно ничего не делать? |
||||||
Prohozhiy274 Женат |
28-05-2010 - 23:39
Важно-важно! Представте себе частицы A, B ,C,принадлежащие некоему телу D. После распада тела D,частица А перешла в тело E,частица В -в тело F. Что получаем: Бог ,за жизнь праведную и прочие заслуги, воссоздает тело D,но оказывается,что тело F тоже ,за жизнь праведную и прочие заслуги,необходимо воссоздать.Но частица В не может одновременно быть в теле D и F. Отсюда: Чтоб ожило одно тело - необходимо убить другое,не менее достойное тело,что противоречит условиям задачи.
Ну хотя бы создать "не подъемный камень" :) |
||||||
монархист Свободен |
29-05-2010 - 10:06
|
||||||
ptary Свободна |
29-05-2010 - 14:09
ну собственно и стиль книги описывается как "православное фэнтэзи" |
||||||
Laura McGrough Свободна |
29-05-2010 - 14:12 Не попадалась мне эта книжка, нельзя ли в двух словах, о чем она (применительно к теме)? монархист
С чего бы это он не стоит? Очень даже актуальный вопрос. Мне интересно знать, что скрывается за словами "Рай" и "Ад", которые на Мистике и Религии являются едва ли не самыми употребляемыми.
Так, а дело где происходит? На Земле? Тогда и писали бы в Библии, нет Рая и Ада, все происходит в рамках известного нам материального мира (как бы фантастично это не звучало). Но нет же, пишут: Ад и Рай, тчк. А что душа делает? Она что, вообще не видит, где находится? Ни с кем не общается? Функционал полностью отсутствует? Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 29-05-2010 - 14:20 |
||||||
ptary Свободна |
29-05-2010 - 14:14
скачай в интернете. она очень легко читается и не длинная. (ссылка в РМ) описать в двух слова - девушка упала с балкона и начался её длинный путь в попытках пробиться в рай Это сообщение отредактировал ptary - 29-05-2010 - 14:15 |
||||||
Laura McGrough Свободна |
29-05-2010 - 14:31
Попробую скачать, спасибо! :-) Это сообщение отредактировал Laura McGrough - 29-05-2010 - 14:32 |
||||||
монархист Свободен |
29-05-2010 - 14:48
|
||||||
Laura McGrough Свободна |
29-05-2010 - 15:41
Вечное блаженство и невыразимое счастье нельзя выразить посредством аудиовизуального ряда. Абстрактный ответ.
Уже лучше!)
Т.е. единственное занятие попавшей в Рай души- плескаться в вечном блаженстве, как в некоем физиологическом растворе? Не деградирует ли она от этого? Упс... Вышла за рамки своей же темы, вопрос снимается. |
||||||
Oleg65 Свободен |
29-05-2010 - 15:50
На фразе "и Бога видят" заканчивается христианство и начинавется православие.Дорогой монархист!Какаие есть БИБЛЕЙСКИЕ подтверждения о чувствах,желаниях, страданиях, удовольствиях души умершего? |
||||||
монархист Свободен |
29-05-2010 - 18:12
|
||||||
монархист Свободен |
29-05-2010 - 18:58 О рае в Новом Завете говорится в трех местах. Первым местом является обещание Христа, данное разбойнику, распятому вместе с Ним: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Разбойник просит Христа: “Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!” (Лк. 23, 42), — а Христос обещает ему вход в рай. Примечательно толкование блаженного Феофилакта на это место: “Ибо разбойник хотя уже в раю, или в царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ” [1]. Второй отрывок, в котором говорится о рае, содержится в Послании апостола Павла; он связан с его личным опытом: “И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать” (2 Кор. 12, 3-4). Толкуя это место, преподобный Никодим Святогорец говорит, что “рай — это персидское слово, означающее сад, насажденный различными деревьями...” В то же время он говорит, что “восхищение” апостола Павла в рай, согласно некоторым толкователям, означает, что “он был посвящен в таинственные и неизреченные слова о рае, которые до сего дня сокрыты от нас”. Третье место находится в Откровении Иоанна. Епископу Ефеса кроме прочего говорится: “Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Откр. 2, 7). Согласно преподобному Андрею Кесарийскому, под древом жизни иносказательно подразумевается вечная жизнь. То есть Бог дает обетование “приобщиться благ будущего века” [3]. И по толкованию Арефы Кесарийского, “рай — это блаженная и вечная жизнь” [4]. Следовательно, рай, вечная жизнь и Царство Небесное — это одна и та же реальность. Мы не будем сейчас углубляться в анализ соотношения понятия “рай” с понятиями “Царство Божие” и “Царство Небесное”. Очевидно главное: рай — это вечная жизнь в общении и единстве с Троичным Богом. |
||||||
Oleg65 Свободен |
29-05-2010 - 19:11 Дорогой монархист!!!Земля будучи проклята по нашей вине выпала из Царства Небесного вместе с нами....Но что такое рай и где ему место Бог определил в Бытие...Как и нашу роль....У Вас есть библейские подтверждения, что Бог изменил свои намерения?По мои данным из Откровения, когда прежнее пройдет будет новая земля... |
||||||
монархист Свободен |
29-05-2010 - 20:03
|