Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
10-01-2007 - 17:21
Ничто не может испортить общего впечатления от поездки, если имеется соответствующий настрой. Я, например, когда покупал автобусный тур по Италии и югу Франции, для себя всё заранее решил: что будет физически тяжело, могут быть накладки из-за напряженного графика, сопровождающий – это не гид, автобус – это не полевая кухня и т.д. и т.п. Поэтому, отрешившись от ожидаемых мелких неприятностей, сохраняя спокойствие и только спокойствие, получал наслаждение от увиденного, от прекрасного итало-французского моря, солнца и хорошей компании. И всё вроде шло в целом прэлэсно, если бы не совершенно безобразный, дикий случай в конце поездки. Одна наша пожилая туристка, пенсионерка, оставила свой паспорт в кафе, где мы остановились на 20 минут, чтоюы перекусить. Хватилась она документа, когда мы отъехали километров на 150 от этого злополучного кафе.
Пришлось остановиться, позвонить туда и выяснить, что действительно, паспорт лежал на стойке у кассы, его нашли и передали в полицию. Ну понятно, нужно возвращаться и забирать, иначе границу дама пересечь не сможет. И вот тут началось: половина автобуса согласилась развернуться, чтобы паспорт забрать, вторая половина наотрез отказалась, т.к. в этом случае мы не попадали в Верону. Сопровождающая откровенно растерялась и устроила голосование. Голосов чтобы вернуться было всё-же больше, однако глотку драть умели лучше те, кто был против. В результате женщину постановили высадить, чтобы она сама вернулась за паспортом, забрала его и потом догнала нас в Австрии.
Ну вы представляете себе, что такое высадить человека одного, на автобане, где никто не останавливается, без знания языка и с небольшой сумой денег. Да еще стояла жара под 40 градусов, а женщина хоть и боевая, но всё-же пожилая пенсионерка. Да, вот так, собрали ей денег, кто сколько смог дать (половина автобуса не дала ничего), высадили и поехали дальше. В Верону, мать её так.
А наша тетка, доктор кстати по профессии, прошла Афган, надо ей отдать должное, не растерялась и не испугалась. Поголосовав на автобане безрезультатно около часа, она обратилась в Итальянскую полицию. Итальянцам даже в голову не пришло не помочь пожилому человеку. Они её отвезли на место потери, помогли вернуть паспорт и нашли русского мужчину, проживающего недалеко, который собственно принял самое живое участие в этой истории. Он нашу туристку отвез домой, так как было уже поздно, с женой накормил ужином и поехал за нами, в Австрию. Догнали они нас уже в Зальцбурге. Если бы не этот парень, наша лягушка-пктешественница навряд ли бы догнала автобус.
Господа, путешествуйте автобусом, получайте наслаждение от интереснейших поездок и возможности сразу посмотреть несколько стран и городов, однако помните, что в любой момент неприятность может настигнуть и вас. И что вы будете делать, к примеру, оказавшись один-на-один с автобаном?

13-01-2007 - 19:02
Я путешествую только автобусными турами.Причиной стала невысокая цена и очень большие возможности во вре мя путешествия.При мне в поездках многократно терялись люди,как пожилые так и молодежь.Чтобы таково не случилось
НАДО;1 максимально изучить тур и его маршрут.
2 внимательно слушать и выполнять указании гида.
З документы всегда при себе паспорт/страховка,нигде не остовлять.
4 минимальнное знание иностранных языков/тут может помочь электронный переводчик,ну или подешевле /книги путеводители "Полиглот" или ЛЕ ПТИ ФЮТЕ.
5 контактные телефоны турфирмы,гида,российских консульств.
Но если всетаки потерялись и не знаете где находится стоянка туристических автобусов сразу обращайтесь в полицию.
Всем путешествующим автобусными турами удачи,поздравляю всех со Старым
Новым Годом!!!

И НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ.
Женщина SEXY JAZZZ
14-01-2007 - 12:07
Я тоже очень люблю автобусные туры, но для меня большая пытка - ночные перезды. drag.gif
Я как правило не высыпаюсь, и чувствуб себя разбитой.Так что я за автобусные туры, но считаю что спать нужно в мотелях.
14-01-2007 - 20:25
Да ночные переезды самый тяжелый момент в автобусных турах.
Здесь могу посоветовать,пораньше бронировать места,чтобы вам не достались
сиденья последнего ряда которые не откидываются.Ну и купите специальную подушку.
И еще в автобусных турах есть тяжелый переезд на пароме.например:из Италии в Хорватию.
Женщина Евгешенька
17-01-2007 - 12:07
Уж очень устаешь от этих автобусов new_russian.gif
Мужчина tantrik
17-01-2007 - 12:22
Поскольку я перемещаюсь обычно, пересаживаясь с автобуса на автобус, остаться один на один с автобаном - не проблема :)
Женщина SEXY JAZZZ
17-01-2007 - 16:13
Главное чтобы автобус был удобный.
Вот когда этим летом мы ехали из Риминни в Рим (7 часов), у нас был очень хороший автобус, вентиляция в меру.На улице было +40, а в автобусе +25.Приходилось кофту одевать, чтобы не заболеть правда, зато было свежо.
18-01-2007 - 16:29
От города до города 3-5 часов.С учетом что в Риме и в других городах
мы проводили по 9 часов,то от автобуса не устаешь.В автобусе отдыхаешь.

19-02-2007 - 20:20
у меня был автобусный тур, ночевали в отелях, но весь день автобусе wacko.gif

не спасали и регулярные остановки на несколько минут, все равно хотелось уже поскорее выбраться от туда.
радует только, что видишь страну изнутри.

20-02-2007 - 18:04
Всё зависит от фирмы-перевозчика.. Я к примеру ехал из Римини в Франкфурт на Майне.И такое впечатление,что ехал пару часов, а не целую ночь. wink.gif
20-02-2007 - 20:10
Многое зависит от водителя.Знание дорог и туристического маршрута намного сокращает нахождение туристов в пути.Тем самым увеличеваиться время для осмотра достопримичательностей,экскурсий и свободного времени.

25-02-2007 - 17:55
QUOTE (Corsar @ 20.02.2007 - время: 19:10)

полностью согласна,
в последний раз нам попался водитель, который вперые учавствовал в этом туре, больше всего жалко в такой ситуации гида, вынужденного показывать дорогу.
Женщина Кобра
10-03-2007 - 23:27
Один раз только ездила от Российского туроператора в Норвегию И всё.. Больше никогда связываться с отечественными товарищами не буду.
Как ни крути, Норвегия - сплошные переезды. Ночей в автобусе не было, там это невозможно, дороги идут вдоль фьордов. Узенькие аккуратные ленточки в 1,5 ряда. Так как наши операторы на всем экономят, то автобус был эстонский с водителями-эстонцами. Ехали, сверяясь с картой. И автобус умудрился сломаться вот на такой узенькой-преузенькой дороге. Случись поломка на три метра раньше, мы бы просто не могли выйти из автобуса, потому что через 50 см дорога ...хм... заканчивался. Обрыв. Высотой...хм... много, в общем. И глубина фьорда метров 500.. Т.е. никто никогда не найдет. На наше счастье через полчаса нашего стояния вдоль бровки дороги появился автобус с московскими журналистами, у них тоже была ознакомительная поездка. Мы пересели к ним, кто-то у кого-то на коленях. Багаж и сопровождающую оставили с автобусом. Дальнейшие полдня мы провели в обществе работников отечественных масс-медиа. У них автобус был норвежской фирмы.. Соооовсем другой. И комфортнее, и чище, и новее.
Хорошо, что наша группа была спокойная, тур дорогой, люди не скандальные.
Утром в гостинцу в Берген приехал наш починенный автобус с вещами. Как там его вытаскивали - не знаю. И вообще, отвратительная организация. Пустые первые два дня в Олесунне, куда прилетели. Смотреть там особо нечего. Час погуляли, второй, третий.. Но не два же дня !!! И под дождем.. И под конец - два дня в Бергене. Там интересно, погода была чудная, но это - повезло. В Бергене в году бывает порядка 30 дней без дождя, а наши два дня были еще и с солнышком. Но все-таки Берген - не Париж, не Верона... Делать там особо нечего. Да еще без гида. Сопровождающая растворилась в норвежском лососе.. Мы ее увидели только перед отлетом. Как получать такс-фри ходила выяснять я.... Если бы не потрясающая красота природы и вообще - наш интерес к этой стране и подготовленность, то было бы лучше посмотреть "Клуб кинопутешественников". В общем, пока мы ехали вдоль фьордов, ползали по леднику - моя сестра рассказывала вместо гида или сопровождающей, благо в свое время имели счастье пообщаться близко к гляциологами, гидролагами и географами. И вообще, у Иры хорошо развит речевой аппарат, человек она очень культурный и знающий.
Больше мы не поедем. Только через немцев. И то.. Остановились на одной фирме Levitin и на определенном экскурсоводе. Когда я у них заказываю тур, то спрашиваю, кто ведет. Если Юра, то еду куда угодно и когда угодно. Как-то пошутила. что я еду не с "Левитинрайс", а с Юрой Лурье. С ним до мурашек интересно...
Женщина Кобра
13-03-2007 - 15:13
QUOTE (<Kassandra> @ 19.02.2007 - время: 19:20)
у меня был автобусный тур.............

радует только, что видишь страну изнутри.

Страну изнутри ???
Автобаны - да, увидишь.. Общение на улицах, музеях и пр.. все равно происходит кучкой, своим автобусным кланом.
Вот если, приехав в какой-либо город на экскурсионном автобусе, ты сделаешь своим соавтобусникам ручкой bye1.gif и отправишься в чужой город в чужой стране хотя бы на целый день одна, тогда еще можно попробовать посмотреть "изнутри".. Надо поездить их автобусами, их электричками, пойти в их продовольственный магазин, посидеть одной на веранде их кафе...

А вообще, лучше автобусом, чем никак..
Женщина SKelena
14-03-2007 - 13:23
Пишу быстро, то, что сразу в голову пришло.
Плюсы:
1. Дешево и сердито.
2. Можно увидеть несколько стран в одной поездке. Впечатлений море.
3. Мало автобусных туров по европе, где поездка расчитана на неделю, минимум 10-12 дней. Это значит, что удольствия в дороге на 10-12 дней.
Минусы:
1. Бывают ночные переезды.
2. Галопом по европам за 12 дней. В итоге, в голове каша за твои же собственные деньги.
3. Бывает долгое стояние на границе, что ограничивает пребывание в одном из городов по маршруту следования.
4. Мы с Тамарой ходим парой, сопсна говоря, везде бегаем организованной группой. Особо не проявишь творческий подход к своему путешествию.И особо не отдалишься от группы далеко, чтобы побродить в одиночку.
27-03-2007 - 18:48
А у нас в поездки кто хочет ходит с гидом, кто не хочет сам по себе.Главное знать где стоит автобус и во сколько отьезд.
31-03-2007 - 19:00
Кто нибудь ездил автобусом по маршруту Испания-Португалия? Я собираюсь в конце лета поехать. Может кто поделится опытом?
Мужчина Blade runner
06-04-2007 - 14:46
А у нас гид в Польше забрал паспорта и выдал на обратном пути уже в Польше, поэтому проблем с потерей паспорта не было. А тур был без ночных переездов, я сначала думал что ночной переезд по Европе это в какой-то мере романтично и интересно но быстро понял что ночевать надо в отелях.
В Париже заслушался потрясающий голос звучавший во время службы в Нотр-Дам де Пари и автобус уехал без меня, но потом встретил других отставших и мы очень быстро созвонились с гидом и воссоединились с группой возле очередной достопримичаиельности. В Амстердаме пришел на то место где должен был стоять автобус, а там вообще нет ни одного транспорттного средства и только другие туристы,шедшие за мной,сказали,что надо спускаться подземную стоянку, так что слушайте когда гид рассказывает про место расположения автобуса внимательно. А еще в Париже осматривал Триумфальную арку, пошел через подземный переход обратно к автобусу и вышел не на том авеню, а от Триумфальной арки отходят то ли 8 то ли 11 авеню, я давай переходить с одного авеню на другое и таки вскоре увидел наш автобус. А на следующий день мы остановились возле парфюмерного магазина, часть людей пошла смотреть Гранд-оперу, в том числе и я, и на обратном пути понимаю что заблудился, вернулся назад, пошел другой дорогой и нашел автобус, но если бы наши женщины смогли вовремя вырваться из парфюмерии то автобус уехал бы до моего прихода. Но главное не отстать от автобуса когда он уезжает в другую страну, у нас все подобные выезды были утром из отеля, кроме двух в Берлине и Кельне. В Берлине отъезжали от Бранднрбургских ворот, после 3 часов свободного времени, все это время я старался держаться возле других людей с нашей группы и контролировать свое местонахождение, но потом уже в Амстердаме, Брюсселе и Париже разгулялся и чувствовал себя увереней, при необходимости спрашивая дорогу у местных жителей.
Мужчина Arti1975
08-04-2007 - 18:51
Если на автобусе едешь куда-нибудь даже один полный день, то устаешь безумно. Я не могу себе представить как бы я выдержал хотя бы недельное путешествие.
Женщина Яна
16-06-2007 - 01:02
хочу в Европу на автобусном туре...
посмотреть несколько столиц Европы...
а в следующий раз ехать туда, где понравилось...
говорят, что очень тяжело...
Женщина nona
19-06-2007 - 21:47
Я вот тоже хочу по Европе прокатится с "обзорным туром" так сказать!

Вот и не знаю выживу ли я.

А кстати кто куда ездил. Поделитесь впечатлениями. Что было интересно из автобуа смотреть, что было тяжело. Чего бы вы не советовали, а что посоветовали посетить.
27-06-2007 - 13:17
В этом году опять не изменю своей привычке и поеду автобусом, но на этот раз по Скандинавии. Комбинированный тур: теплоход-автобус, 4 страны + норвежские фьорды. Путешествие обещает быть захватывающим! Мням-мням.
Мужчина smartcat
01-07-2007 - 17:08
QUOTE (Corsar @ 14.01.2007 - время: 20:25)

Чем же он тяжёл? Я, наверное, чего-то не понимаю... Такие переезды мне встречались (правда, они были непродолжительными). По-моему, на пароме лучше, чем просто в автобусе. Можно пройтись, посидеть на палубе, заказать себе что-нибудь в баре и т.д.
24-09-2007 - 22:23
И вновь я ездил автобусом! Год прошел после предыдущего автобусного тура и на этот раз - Скандинавия с упором на Норвегию и её великолепные фьорды.
Тур был организован просто великолепно. Гид по 5-ти балльной шкале получила бы 6. Молодец. Экипаж автобуса - поляки старше средних лет, воплощение галантности. Паромы - это отдельная история.
24-09-2007 - 22:53
Минусы, конечно же, заключаются в том, что ограничен во времени чаще всего, в том, что мало времени на осмотр городов и экскурсионных объектов да и в ночных переездах. Это основные минусы. Основные плюсы заключаются в цене и ассортименте. Да-да, именно ассортименте стран и городов. Самолетные и ж/д туры в этом компоненте особенно уступают автобусному. Отдельной сторокой хочу добавить свою личную мысль. Она заключается в том, что автобусные туры не являются, на мой взгляд, отдыхом. Я считаю, что это труд для нас с вами. Только мы не нанялись на работу, но работу выполняем и платить мы за нее будем. Нам ее никто не оплатит. Но, к сожалению, очень часто бывает так, что люди не понимают этого и начинают скандалить в поездке и послее нее продолжают делать это. И еще хочу сказать пару слов для тех, кто отдыхал на море, не ездил в автобусный тур, но собирается. Сравнивать эти два вида путешествий априори нельзя. Всем удачи. Лично я совмещаю все виды туров в своей жизни и во всех нахожу для себя интересное.

Это сообщение отредактировал i9o8 - 24-09-2007 - 22:54
Женщина Lileo
25-09-2007 - 00:37
Не вижу вообще никаких плюсов в автобусных турах. ненавижу дальние переезды на автобусах (приходилось в жизни так ездить не раз).
Стадо чужих людей, с которым ты должен слиться, находиться в их обществе почти круглосуточно... Это ли не кашмар?
Огромная скорость получения информации типа 5 стран за 5 дней - ничего кроме усталости и головной боли не принесет, имхо.
Страну изнутри уж точно не увидешь. Чтобы увидеть ее нужно в ней прожить хотя бы месяц - и не в пятизвездочной гостинице в столице, а в сельском домике где- то в привинции, к примеру. это если вы действительно хотите увидеть жизнь людей и дух этой страны, а не внешний лоск.

25-09-2007 - 09:12
QUOTE (Lileo @ 25.09.2007 - время: 00:37)

Если хочется дешивизны - автостоп поможет. И страну вы увидите по настоящему.

1. А надо ли в обязательном порядке видеть страну изнутри? Ведь мы, лично мы, не всем гостям показываем "погремушки в своей избушке". Простите за эту фразу.
2. Автостоп по странам Шенгена? Для тех, кто даже английский язык не знает? Я слабо себе представляю, как автостопом можно добраться до Лувра, скажем. Или Ватикана.
Но Вы не подумайте что я не уважаю Вашу точку зрения. Вы последовательны и от того пишете, что уж лучше никак.
25-09-2007 - 10:32
QUOTE (Lileo @ 25.09.2007 - время: 00:37)

Если хочется дешивизны - автостоп поможет. И страну вы увидите по настоящему.

Вы пробовали остановить машину на автобане в Европе? Будете долгонько стоять, пока в полицию не загремите.
Дело совсем не в дешевизне. Поверьте, я совершаю путешествия стоимостью в несколько тысяч долларов. Например Таиланд-Сингапур обошелся мне почти в 5 штук. Просто это разный кайф. Впечатления приобретаются разными способами.
Ну а высказывание "лучше уж никак, чем так" просто никакой критики не выдерживает. Жизненный максимализм вообще-то говоря это неплохо, однако может так оказаться, что Вы вообще ничего не увидите.
Ну и насчёт собственно переезда на автобусе. Выбирайте маршруты без ночных переездов. Автобусы вполне комфортабельные, с телевизором и туалетом. Обязательно делаются остановки каждые 2-2.5 часа на пописать и кофейку выпить. По дороге море всякого интересного происходит. Так что само по себе движение неутомительно. Сложновато бывает с ежедневным вписыванием-выписыванием в гостиницы. Но есть автобусные туры с отдыхом на Итальянской и Французской ривьере, в Испании на Коста-Брава и т.д. В этом случае 3-4 дня находишся в одном отеле.
Ну а разве не интересно сколотить компашку и путешествовать вместе, или уже в автобусе познакомиться и допостим, забухать в Ницце ночью на пляже под луной? Да это просто супер! Люди в основном настроены на контакт, охотно знакомятся и всячески поддерживают компань.
Нет, весьма и весьма рекомендую попробовать этот вид туризма.

Это сообщение отредактировал Demien - 25-09-2007 - 12:24
25-09-2007 - 13:08
Я вот как-то не подумал даже про возможность загреметь в полицию. А ведь это более чем реально. И, поразмыслив, я подумал еще вот о чем. Допустим, что ночь в автобусе проводить по-настоящему плохо. А чем лучше голосовать на трассе или проситься где-нибудь на заправке в попутчики? Ведь нет никакой гарантии, что не придется ночевать незнамо где. Да и чем ночь в кабине грузовика лучше ночи в автобусе? Если сумеете привести контр-аргументы, то с удовольствием их выслушаю.
Женщина Lileo
25-09-2007 - 20:20
Demien, я вообще-то знаю, о чем говорю. У меня БОЛЬШОЙ опыт переездов на автобусах - достаточный, чтобы на дух не переносить такой способ перемещения в пространстве.
Чужих людей я не люблю. Сливаться с толпой и чувствовать себя стадом баранов я терпеть не могу, так что путешествовать для меня гораздо интереснее в личном порядке.
Я же личное мнение выражаю, а не говорю, что этот вид туризма не имеет права на существование. Просто это не для меня - абсолютно.

Про автостоп - я лично по Европе не пробовала, но знаю таких энтузиастов.
Это сильно отличается от автобусных туров. тут ты изначально настроен на трудности и приключения, а с автобусами будут неприятные неожиданности.
Хитчхайкинг - это своеобразная романтика.
Автобусные туры - это толпа, хавающая потоки информации и впечатлений. Извините - это мое глубоко личное мнение.
26-09-2007 - 09:32
Хитч-хайкинг, кстати, отдельная интересная тема. Но сам по себе этот вид туризма, по моему, претендует на приставку "суб". В современном мире, наполненном терроризмом, страхами европейцев/американцев за свою шкуру, автостоп переступает грань романтики и утыкается в полицейские запреты, т.е. находится вне закона. А это уже неприемлемо.
Кстати, настраиваться на нестыковки и всякие проблемы нужно при приобретении автобусного тура, заранее. Не всё бывает идеально, далеко не всё, просто стоит ко всему относится спокойно, не тратить свои нервы и наслаждаться поездкой. И будет всё ОК!
05-10-2007 - 11:02
Я собираюсь в автобусный тур по Италии в январе. Финляндия-Швеция-Германия-Италия, 10 дней. В самой Италии в программе Рим, Венеция, Флоренция, Помпеи. Понимаю, что тяжело. Зато доступно по ценам. И в Мюнхене до кучи побываю. Его именно упомянул из-за того, что Стокгольм уже надоесть успел. Возможно, потом полечу в Италии самолетом, на более интересный и подробный тур. А пока сделаю так.
10-10-2007 - 23:04
Стокгольм - облизываюсь натурально! Автобусом оч.мало времени получилось посмотреть. Это вот один из недостатков.
10-10-2007 - 23:15
QUOTE (Demien @ 10.10.2007 - время: 23:04)

Судя по всему, Вы были в трехдневке, где собственно на Стокгольм отводится один день. Или, если точнее, несколько часов. Действительно, мало и приходится облизываться. Бывают туры в Швецию, где на него отводится не один день. А в автобусных турах по Европе из СПб он почти всегда в программе, т.к. через Польшу почти их не отправляют. И вот смотрите. Несколько часов на него отводится во второй день. И много часов в нем люди проводят во второй день с конца. Т.е., в предпоследний день. Таким вот образом он мне успел надоесть. Как ни паскудно это звучит. Ведь город безумно красивый...
10-10-2007 - 23:22
QUOTE (i9o8 @ 10.10.2007 - время: 23:15)

Нет, я был в туре "Вся Скандинавия + фьорды", что на время пребывания в Стокгольме положительно тоже не отразилось.
Из четырёх столиц - Стокгольм понравился больше всех. Копенгаген конечко великолепен, очень уютный такой, домашний. Но Стокгольм - это чую, любовь на веки. Как Венеция.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...