Свободен |
25-07-2007 - 00:37 Лично мне кажется что нашим играм нехватает качественно сюжета, я не знаю не одной русской игры, кроме космических рейнджеров, которая так бы зацепила, что не оторваться |
||
Rambus Свободен |
25-07-2007 - 00:40 А я считаю, что нашим играм не хватает именно графики-сюжет нормальный при желании найти можно, а вот клоны дьяблы уже достали |
||
Свободен |
25-07-2007 - 00:41 Ну почему, есть игры с приличной графикой, например Восточный фронт |
||
Rambus Свободен |
25-07-2007 - 00:50 С приличным сюжетом некоторые тоже попадаются. Только у большинства и то, и то хромает |
||
*Malkavian* Женат |
25-07-2007 - 01:52 Да как-то..ничего конкретно и всего понемногоу наверное... |
||
Свободен |
25-07-2007 - 09:27 Забыл добавить ещё один пункт, умения. Мне кажется чтос этим у наших игроделов тоже проблеммы |
||
ferre' Свободен |
25-07-2007 - 11:17 Вот я бы за умение и проголосовал. А сюжет он во многих русских не шутерах есть. А в шутерах по крайней мере для меня важен геймплей. А русские как накрутят эпический сюжет в духе: Апокалипсис грядет, кислотные дожди... а про геймплей забудут. вон в call of duty сюжета нет, а играется на ура. |
||
Свободен |
25-07-2007 - 16:59 А ещё наши разработчики стараются показать всем кузькину мать при дикой финанасовой ограниченности, отсюда и выходят всякие KREED |
||
Rambus Свободен |
25-07-2007 - 17:19 Кстати Крид на самом деле был неплохой игрухой-во всяком случае того отвращения, которое должно было наступить судя по отзывам, не наступило. Ну не показали они Думу кузькину мать-а сам-то Дум кому её показал? Тупо слил все награды Фаркраю. А вот всякие "Волкодавы" да "Параграфы 38"-вот это выкидыши... Таких только в поликлинику можно-на опыты, причём вместе с разрабами и издателями |
||
ferre' Свободен |
25-07-2007 - 18:52 А помоему Крид редкостная параша:) Отвращение наступило минут через десять. Но это мое личное мнение. Одна из бед наших разработчиков том что они всегда стараются равнятся на самый топ: на фоллауты, дьяблы, думы. А в итоге получаются криды. И вобще одну очень умную мысль сказал какой-то большой начальник из 1С:"Никто не хочет дябло три от какой-либо другой фирмы, все хотят дьябло три от Близзард." Нужно было еще добавить, что нехватает - Трезво расценивать свои способности, и уменьшать свои амбиции. А то все так и норовят сделать фоллаут, только лучше... |
||
agosten Свободен |
25-07-2007 - 19:54 Мозгов им не хватает. Сделают абы что, только бы под выход фильма\книги и пр. подгадать, вот и получается... |
||
Rambus Свободен |
25-07-2007 - 20:26 Что-то мы удаляемся от темы. Мозгов не хватает разрабам, а не играм... А играм нашим коли на то пошло не хватает приличной реализации. Мысли-то хоть иногда да проскакивают толковые-вон как с космическими рейнджерами народ носится З.Ы. В крид я рубился ещё на GeForce 2 MX400, так что в графическом плане для меня все игры были равны, да и игралось во время тотального отсутствия у меня свежака, может потому и не стошнило Это сообщение отредактировал Rambus - 25-07-2007 - 20:28 |
||
Свободен |
25-07-2007 - 22:33 В KREED дизайн уровней подкачал, а враги застревающие в дверях долго снились мне в кошмарах! |
||
Кейран Халкион Свободен |
26-07-2007 - 14:01 Не хватает денег. Отсюда и херовая графика, кривые сюжеты и тд. Роман, как же так а В тылу врага????? |
||
Свободен |
02-08-2007 - 00:34 В тылу врага не русская игра |
||
agosten Свободен |
02-08-2007 - 22:31 Да??? А чья же?? |
||
Свободен |
02-08-2007 - 22:45 Украинская |
||
No Limits Свободен |
03-08-2007 - 21:57
Всеравно в команде есть русские разработчики |
||
Свободен |
03-08-2007 - 23:06 Если если смотреть на национальность разработчиков, то получться что большенство игр вообще интернациональные, бред полный. Студия находиться в Украине, значит и игра украинская |
||
No Limits Свободен |
03-08-2007 - 23:10 Роман Твоя взяла,но всеравно им нужно прекратить выкидывать на рынок сильно *недоваренные продукты* |
||
XXX_Loop_XXX Свободен |
05-08-2007 - 01:59 еще бы желательно чтобы "по-легче" были....вроде графа так себе, а ресурсы зачастую немеренные требуют. |
||
Кейран Халкион Свободен |
11-09-2007 - 12:46 Профессионалов мало. ТОчнее много, но все ленятся... |
||
Andrew X Свободен |
13-09-2007 - 17:10 Я думаю, что русским играм не хватает самостоятельности (не... какое-то не то слово ... но вообщем). Наши игроделы клепают продукты с большой оглядкой на запад, что порой играешь и думаешь, что это очередной сиквел старой зарубежной игры-легенды. Графика есть, сюжеты есть... и талантливые игростроильщики есть, а вот соединить все в единый хороший продукт - не получается. |
||
Кейран Халкион Свободен |
13-09-2007 - 17:45 Не хватает..... Уникальности. А уникальные игры у нас покупаются редко... Недоверяют им геймеры... |
||
Свободен |
13-09-2007 - 21:11 Да, уникальности нехватает не только русским играм |
||
vvn-xman1 Свободен |
14-09-2007 - 16:08 В русских играх не хватает гейм дизайна и всех вытекающих из этого последствий тиба не играбельности, кривого сюжета и прочего добра, который так нужен геймеру... Во вторых, игры русского производства стараются как можно больше усугубить ситуацию кривым кодом и полнейшей не оптимизированностью. Игра, с графикой, которой позавидует только Марио, пришедший с приставки Нинтендо, умудряются тормозить на нормальных компьютерах, на которых минуту назад хорошо шла игра с современными технологиями. И после этого в эти игры следует играть? Вот, что есть в русских играх - так это ИДЕЯ. Смотришь и думаешь: вау сейчас поиграю. Ага, пара минут за игрой - и ты полностью расстраиваешься и печалишься по поводу: а какой был замысел!!! Но все испортили. Или просто ИДЕЯ осталась на бумаге... (ну та же LADA Racing Club - все ждали реальную Москву, реальный ответ NFS, а получили что?) Это реальная и суровая правда русской игры. И никуда от этого не уйдешь. |
||
Кейран Халкион Свободен |
18-09-2007 - 14:35 не хватает уникальности. Хотя уникальность несёт в себе огромные риски. К примеру Psychonauts - оригинально, но никто не покупал. Из за этого студия кажись разорилась.... А например КР1-КР2 крутые игры. И их покупают..... |
||
endy48 Свободен |
19-09-2007 - 15:13 Не совсем с вами согласен насчет уникальности. Взять хотя бы Сталкер, уникальная игра, ничего аналогичного по размаху я не видел, правда и делали ее долго |
||
Кейран Халкион Свободен |
19-09-2007 - 16:52 Эх товари щ, я вот вам удивляюсь. Вы не умеете читать? Русские игры. Сталкер не НАШ!!!!!! Он постсоветского пространства. Не знал? Вот теперь знаешь. Так можно много игр привести. Продолжу мысль относительно КР 1-2: Они были уникальны по своей концепции. Разрабы собрали всё в кучу и получили вполне играбельную и интересную игру. |
||
endy48 Свободен |
19-09-2007 - 17:24 Дорогой мой, что значит постосоветское пространство? Вы уверены, что в разработке Сталкера принимали спецы только Украины, или Беларуси? Я думаю большинство современных игр создавалось интернациональными коммандами. Соответственно русских как таковых игр нет, есть игры созданные на территории СНГ, или как оно там называется. |
||
Кейран Халкион Свободен |
19-09-2007 - 17:30 Не спорю. Если так рассуждать то и Халфа 1-2 наша, и многие другие игры. Здесь темка о играх выпущенных НАШИМИ разработчиками, а не зарубежными компаниями в составе которых числятся русские. |
||
endy48 Свободен |
19-09-2007 - 19:19 Спор бесполезен. т.к. я с Украины |
||
Кейран Халкион Свободен |
25-09-2007 - 14:24 Бугагагагага. Ну ладно патриот. Прощаю тебя. А вот обратите внимание на Санитаров Подземелий. Игра сделана по книжке. Книжка неплохая. Игра чуть похуже. И заметьте, сделана на каком движке? Правильно. ВОт и сами решайте чё нам нужно. |
||
mirigorka Свободен |
04-10-2007 - 19:50 Нормальных разроботчиков, вот чего не хватает |
||
Данн А. Вастанин Свободен |
14-10-2007 - 11:43
Посмотрел и увидел, что это расспространенное мнение. Печально. Страна не знает, чем ей можно гордится. Русские программисты самые лучшие специалисты в мире. Почти все крупные компании-игроделы имеют штат минимум на треть, состоящий из русских специалистов. По-этому впринципе почти не одна знаменитая игра не обошлась без вмешательства русских. А отечетсвенные игры не стали знаменитыми в мире за счет другого менталитета. Наши игры настроенны исключительно на русских, так уж пошло Единственное, что ворвалось на мировую арену - это пятые герои и то благодаря юбисофту. А так у нас есть, упомянутые здесь, КР,а так же корсары, Паркан,а сейчас вышел Кодекс войны, не давно появилась Завтра война и на подходе онлайновая рпг WELL, множество других рпг и не сколько многообещающих стратегий. |