23-09-2010 - 02:36 наболело блин, как предисловие...
.............................
начну с видео...
из последнего сингл моей любимой британской группы Skunk Anansie - "My Ugly Boy"и видеоклип на него, вышедший в 2010г.
как под копирку клип нашей группы Винтаж "Всего хорошего" 2007 г.
жесть кашн и нереально, но корней этого видео так и не удалось найти. По ходу впервые в истории шоубиза ин. группа стыбрила идею у российссийских исполнителей)))
zLoyyyy
Свободен
23-09-2010 - 11:25
QUOTE (-=Мышка=- @ 23.09.2010 - время: 02:36)
По ходу впервые в истории шоубиза ин. группа стыбрила идею у российссийских исполнителей)))
Не впервые. Я читал, что Хеллоуин ещё в 80-х "процитировали" хороший кусок из какой-то песни Анне Вески(не уверен, что именно её).
Нет никакой гарантиии, что Винтаж сами не "позаимствовали" у кого-то свою песню.
Odesssa
Свободен
23-09-2010 - 18:47 Skunk Anansie свою Бэху побрутальнее разбивают .)) Гораздо интереснее когда заимствуют не идею видеоряда, а собственно музычку. У нашей попсы добрая половина мелодий ворованная. А у Потапа и Насти - чуть более чем вся. "в истории шоубиза ин. группа стыбрила идею у российссийских исполнителей" отнюдь не впервые. Хрестоматийный пример:
zLoyyyy
Свободен
24-09-2010 - 17:26
QUOTE (Odesssa @ 23.09.2010 - время: 18:47)
Хрестоматийный пример
Вы не правы, эта песня была впервые исполнена Нейлом Седакой ещё в 1959 году.
Odesssa
Свободен
24-09-2010 - 22:35 Таки да, не прав . Если бы данная аранжировка не была на порядок лучше "Синего инея", то было бы мучительно больно от не сбывшегося великодержавного патриотизма.) Плохое, как известно не воруют, а на наше добро за все годы никто и не позарился. Обидно. Не считать же воровством песенку про девушку Габриель исполненную шведами Бенни Андерсоном и Бьорном Ульвеусом ещё в до АВВАвский период .)
zLoyyyy
Свободен
25-09-2010 - 13:08
QUOTE (Odesssa @ 24.09.2010 - время: 22:35)
Таки да, не прав .
Я не знаю насчёт краж. То, что официально перепевали и переигрывали русские песни - было. Очи чёрные, например, которую ошибочно считают цыганской народной, хотя написал музыку немец на текст украинского поэта Гребинки(оба были, правда, гражданами Российской Империи). У нас дома была пластинка с песней Петра Лещенко "Ах, эти чёрные глаза", перепетой на японском языке. Много чего перепевалось, но всё в открытую, например в Израиле в 50-х годах чуть ли не весь репертуар Утёсова был перепет на иврите(тесты могли быть и оригинальными, не обязательно переводами).
А вот, насчёт краж и плагиата, мне известен только один случай, это песня Хеллоуина, где какой-то кусок содран с Анне Вески(кажется с неё, но не уверен).
А вот и очи чёрные в самой зажигательной версии, что я когда-либо слышал.
Это сообщение отредактировал zLoyyyy - 25-09-2010 - 13:15
Odesssa
Свободен
25-09-2010 - 13:27 Одно дело громко и красиво перепеть, другое- тихо спионерить. Никто ведь не ставит Полу Маккартни в вину, что его первая продюсерская работа была перепевкой Вертинского (или таки русской народной?)
И совсем другое дело, когда рубят деньги исполняя типа "своё родное" не отчисляя авторских гонораров. Тогда и начинаются судебные дрязги и иски. Так например, малоизвестные немцы срубили через суд бабла с ... дотерпите до 5й минуты, сами поймёте с кого.
Для справки: песня написана в 1974г.
Это сообщение отредактировал Odesssa - 25-09-2010 - 13:29
zLoyyyy
Свободен
25-09-2010 - 13:41
QUOTE (Odesssa @ 25.09.2010 - время: 13:27)
его первая продюсерская работа была перепевкой Вертинского (или таки русской народной?)
Ни то ни другое
QUOTE
На самом деле у песни есть "родители" - это известный композитор, работавший в жанре романса - Борис Иванович Фомин (одно время руководитель популярного ансамбля "Джаз Табачников", автор музыки известных романсов - "Только раз бывают в жизни встречи", "Твои глаза зелёные", "Эй, друг-гитара!" и многих других, скон. в 1948г.) и уже подзабытый сейчас поэт - Константин Николаевич Подревский ("Вам девятнадцать лет", "Мы с тобой навек разлучены...", "Брось тревогу" и др.).
Дотерпел до 6-й. Услышал что-то очень знакомое, но не смог вспомнить, что это.
Это сообщение отредактировал zLoyyyy - 25-09-2010 - 13:50
Odesssa
Свободен
25-09-2010 - 14:55 Смог вспомнить Бориса Ивановича Фомина, и не смог один из главных хитов всего-то двадцатилетней давности? (1990г.)))))))) Эта шутка надоумила организовать новую интересную угадайку: Поймай воришку. Правила просты: ход и репоплюс передаётся отгадавшему. Поехали!
zLoyyyy
Свободен
25-09-2010 - 16:34
QUOTE (Odesssa @ 25.09.2010 - время: 14:55)
aW6Q3S3mzwI
Алиса - Театр Теней.
А "один из главных хитов всего-то двадцатилетней давности" так и не вспомнил. Зочем ви тгавите? Колитесь ужо.
Odesssa
Свободен
25-09-2010 - 18:42 Не правильно выразился, один из главных хитов 1990г:
Да, шикарный Театр теней тоже позаимствован. Плюсануть не могу- уже плюсовал. Лови скромный подарок. С интересом послушал Мину Анну Мадзини, что-то знакомое, но не вспомнил.) Дождёмся остальных участников.
Это сообщение отредактировал Odesssa - 25-09-2010 - 18:49
zLoyyyy
Свободен
25-09-2010 - 22:30
QUOTE (Odesssa @ 25.09.2010 - время: 18:42)
Дождёмся остальных участников.
Вы бы, пользуясь своими модерскими привилегиями, разослали объявление об этом конкурсе, а то месяцами ждать придётся.
Odesssa
Свободен
25-09-2010 - 23:08 Объявления на форуме кому-то мешали, и их убрали. Модерские полномочия позволяют рассылать ссылки в кругу друзей. Впрочем, это может делать любой пользователь, толькоссылки эти не озаглавлены и сильно смахивают на спам. КПД от них не намного более нулевого .(
Odesssa
Свободен
17-11-2010 - 21:18 Вам этот припев ничего не напоминает ?)
-=Мышка=-
Свободна
20-11-2010 - 03:07 не а, не напоминает...в те времена еще маленькой была, пешком под стол ходила)))
по моему это...
-=Мышка=-
Свободна
20-11-2010 - 03:58 продолжу тему:
U2 - Discothèque
и суперпуппер модная сейчас группа Quest Pistols - Революция
ребята не стали заморачиваться, кругами ходить...переделывать что-то, а просто полностью стащили у Ирландцев инструменталку...особенно концовку.
Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 20-11-2010 - 04:11
Odesssa
Свободен
23-11-2010 - 17:03 Попалась на глаза статья:
QUOTE
Джо Сатриани против группы Coldplay, Том Петти против Red Hot Chili Peppers, Юрий Шевчук против Олега Газманова. Музыканты не устают уличать друг друга в плагиате. Конечно, заимствований чужих идей в современной музыке встречается предостаточно, но часто плагиат оказывается неумышленным. Нот-то всего семь. Только с начала декабря от воровства мелодий пришлось открещиваться сразу троим музыкантам. Известный гитарист-виртуоз Джо Сатриани обвинил британцев Coldplay в копировании в своем свежем хите "Viva La Vida" его инструментальной композиции "If I Could Fly" с альбома "Is There Love in Space?" 2004 года. Он расстроился настолько, что даже потребовал компенсации через суд. Лидер Coldplay Крис Мартин вежливо отверг обвинения, списав все на случайность. Сэр Пол Маккартни тоже увильнул от умышленного присвоения авторства (чем, собственно, плагиат и является) композиции "Let Your Light Shine On Me" блюзмена Блайнд Вилли Джонсона. Именно ее расслышали поклонники в треке "Light From Your Lighthouse" на пластинке "Electric Arguments", записанной экс-битлом вместе с Мартином Гловером под псевдонимом The Fireman. Признав влияние произведения Джонсона на свою песню, Маккартни напомнил, что сама "Let Your Light Shine On Me" является лишь интерпретацией традиционного госпела, а, следовательно, на нее, как на любой народный фольклор, авторское право не распространяется. Меньше всего повезло гитаристу Гари Муру, чье знаменитое соло "Still Got the Blues" суд Мюнхена признал хоть и неумышленным, но плагиатом. Иск в суд подал лидер малоизвестной немецкой группы Jud's Gallery Юрген Винтер, которому удалось доказать, что трек Мура содран с его песни "Nordrach". Примечательно, что к моменту выхода "Still Got the Blues" в 1990 году сочиненный в 1974-м "Nordrach" на каких-либо носителях еще не издавался, и Гари Мур мог его услышать разве что на концерте Jud's Gallery или по радио. Несмотря на это суд присудил Винтеру компенсацию, размер которой пока не определен. Если внимательно вслушиваться в современную музыку, то плагиат можно найти в каждой пятой, если не третьей или второй, композиции: все гармонии уже давно сыграны, различия лишь в аранжировках. Однако ж предметом судебных разбирательств и достоянием общественности становятся, как правило, только самые раскрученные и популярные песни. Оно и понятно; стал бы Джо Сатриани обращать внимание на Coldplay, если б "Viva La Vida Or Death And All His Friends" не был самым успешным альбомом 2008 года?! Это ведь сколько денег отсудить можно. Хрестоматийным примером "музыкальных судов" является история с песней "My Sweet Lord" Джорджа Харрисона. Композиция вышла в 1970 году на пластинке "All Things Must Pass" – первом в истории тройном альбоме соло-исполнителя, занявшем к тому же верхнюю строчку в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Вскоре "My Sweet Lord" была издана отдельным синглом, также возглавившим чарты. Тут-то девичья группа The Chiffons из Нью-Йорка и вспомнила, что песня очень похожа на их трек "He's So Fine". В результате продолжительной и изнурительной тяжбы Харрисону пришлось выплатить истцам значительную часть роялти от продаж сингла и немного от альбома. Шесть лет спустя он написал песню "This Song", в которой убеждал слушателей в своей невиновности, а в забавном клипе на нее вновь разыграл суд над собой. Позже бывший битл и вовсе выкупил права на "He's So Fine" во избежание каких-либо недоразумений в будущем. Гитарный рифф из песни "Hello, I Love You", открывающей альбом The Doors "Waiting For The Sun" 1968 года, мало чем отличается от "All Day and All of the Night" The Kinks 1964 года. Осознав этот факт, лидер лондонцев Рэй Дэвис добился компенсации от Джима Моррисона сотоварищи в виде доходов с продаж хита The Doors в Великобритании. Несмотря на это гитарист Робби Кригер продолжает утверждать, что "Hello, I Love You" вдохновила вовсе не песня The Kinks, а "Sunshine of Your Love" Cream. Насколько известно, Эрик Клэптон пока за возможными роялти не обращался. Лирическая баллада "You Are Not Alone", написанная в 1994 году рэпером Ар Келли для Майкла Джексона, уже целый год как признана плагиатом, правда, только на территории Бельгии. Местные песенники, братья-близнецы Эдди и Данни ван Пассели более десяти лет пытались доказать суду, что мелодия "You Are Not Alone" украдена из их композиции "If We Can Start All Over" 1993 года. Выиграв дело, братья заветных денег так и не получили, а только лишили бельгийцев возможности услышать песню Джексона на радио. Кстати, бедные бельгийцы также не могут заказать на радиостанциях хит Мадонны "Frozen" с альбома "Ray Of Light" 1998 года. В 2005 году суд Монса признал вступление из песни, написанной Мадонной в сотрудничестве с Патриком Леонардом и Уильямом Орбитом, заимствованным из трека "Ma vie fout le camp" некоего Сальваторе Аквавивы. Автор удовлетворился запретом композиции и изъятием дисков с "Frozen" из продажи, не став просить компенсации. Лавров Аквавива среди соотечественников, понятное дело, не сыскал: его хоть и узнали, но возненавидели. Случаи "музыкального воровства" не обязательно всегда доходят до суда. К примеру, схожесть куплетов хит-сингла "Dani California" (2006) от Red Hot Chili Peppers и трека Тома Петти "Mary Jane's Last Dance" (1993) была очевидна с самого выхода первого. Диджеи радио WGMD из Делавэра даже соорудили микс из кусков песен – вещественное доказательство "вины" RHCP. Пикантность ситуации придало то, что обе песни продюсировал один и тот же человек, известный звукорежиссер Рик Рубин. Точку в споре поставил благородный Том Петти, не углядевший злого умысла в действиях "перцев". Ветеран без стеснения заметил, что многие песни в рок-н-ролле звучат похоже, и тут же вспомнил, что еще группа The Strokes также уперла у него рифф "American Girl" для песни "Last Nite". В СССР и на первых порах в России проблема плагиата и отстаивания авторских прав мало кого волновала. Ни для кого не секрет, что герои подпольного рока на заре своей деятельности беззастенчиво передирали произведения западных кумиров. В условиях "железного занавеса" подобная политинформация скорее почиталась за благо. Например, "Если ты хочешь" группы "Зоопарк" своим появлением на свет обязана композиции "Let It Bleed" The Rolling Stones, идею "Мажорного рок-н-ролла (Д.К.Данс)" Майк Науменко позаимствовал у Чака Берри, а "Уездного города N" – у Боба Дилана. Психоделическая "Мы никогда не станем старше" "Аквариума" является калькой с "The End" The Doors. "Сергей Ильич (Песня для М.Б.)" в финале альбома "Треугольник" 1981 года была написана БГ по мотивам "Cat Black" T. Rex (инициалы М.Б. расшифровываются, естественно, как "Марк Болан"). Музыка для композиции "Театр теней" (альбом "Шестой лесничий", 1989 год) была взята "Алисой" из трека "Kyoto Song" The Cure с альбома "The Head on the Door" 1985 года. (Другой трек с этой пластинки The Cure – "Close to Me" – легко распознается в "Клаве" "Мальчишника"). Нынешние герои тоже не гнушаются заимствований. Земфира успешно интегрировала в свой "Трафик" знаменитый рифф из "Kashmir" Led Zeppelin, а в "Повесица" – барабанную петлю из "There There" Radiohead. Лидер "Мумий Тролля" Илья Лагутенко, видимо, питает нежные чувства к Крису Ри. В "троллевских" "Стеклах" слышна "Looking for the Summer", а в "Здравствуйдосвидания" – проигрыш из "Road to Hell" английского гитариста. "Любочка" в исполнении "Маши и Медведей" очень многим напомнила первый хит Radiohead "Creep". Цитирование в культовых альбомах "Ленинграда" - "Мат без электричества", "Дачники", "Пираты XXI века" – зашкаливает за все возможные пределы. Главная пластинка Дельфина "Глубина резкости" (1999) целиком построена на сэмплах из Sonic Youth, Eels, Dinosaur Jr., Тори Эймос, Мэрилина Мэнсона и других. Сильнее всего "палятся" поп-исполнители, не просто цитирующие, но заимствующие как оригинальные идеи, так и целые песни. Например, Кирилл Толмацкий, ранее известный как Децл, а теперь как Le Truk, вскоре после появления хита Эминема "Stan" записал его зеркальный русский вариант "Письмо". Евгений Рудин, он же DJ Грув, как-то порадовал клубную публику композицией "Ответ" (это, которая "эй, диджей, поставь мой компакт-диск"), но только забыл напомнить о ее американском папаше - "The Request" 95 North. Или вот Олег Газманов, который никак не может поделить концепцию своей песни "Сделан в СССР" с "Рожденный в СССР" Юрия Шевчука. Мы, конечно, знаем, что песня ДДТ появилась раньше, но не забываем и о "Born in the U.S.A." Брюса Спрингстина. О большом количестве ремейков в творчестве Филиппа Киркорова, если позволите, и вспоминать не будем. А то мы неподготовленные пришли…
-=Мышка=-
Свободна
22-02-2011 - 01:11 Odesssa, если пропустила что...пали по страшному не обижуся...ни внимательная я)
Мечтать - Летчик
100 процентный плагиат, только слова другие...
Shoking Blue - "Venus"
-=Мышка=-
Свободна
22-02-2011 - 02:05 вот тут я малость запуталося))
Гарик
Robert Miles
Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 10-05-2011 - 20:06
Odesssa
Свободен
22-02-2011 - 11:59 Venus это больше чем песня. Так что стилизация под неё это уже особый вид культуры .))) А вот белые и пушистые, с арт клипом. Переворота в культуре не получилось, но Булгаков в гробу перевернулся.
Так песня выглядела до воровства:
Нота в ноту, хотя видеоряд конечно более бледный. Почему конечно? Идея песни “Как ты” пришла к Жан-Жаку Гольдману, когда он перелистывал старый семейный альбом (родители Жан-Жака были польскими евреями, участниками движения Сопротивления). Он увидел в пожелтевших фотографиях историю ничем не примечательной жизни обычных людей, судьбы которых были изломаны трагическими событиями мировой истории (геноцид евреев во время Второй мировой войны).
скрытый текст
У нее были светлые глаза И бархатное платье. Рядом с матерью И всей семьей вокруг Она позирует чуть рассеянно В мягком солнце уходящего дня. Фото не очень хорошее, Но там можно увидеть Воплощение счастья И нежность вечера. Она любила музыку, Особенно Шумана и еще Моцарта. Как ты, как ты, как ты, как ты Как ты, как ты, как ты, как ты, как ты, на которую я тихо смотрю как ты, которая спит и видит сны о чем-то… Как ты, как ты, как ты, как ты Она ходила в школу В деревню внизу, Она изучала книги, Она изучала правила. Она пела о лягушках И о спящих в лесу принцессах, Она любила свою куклу, Она любила своих друзей, Особенно Руфь и Анну, И особенно Жереми. Они поженились бы, может быть, Однажды, в Варшаве… Ее звали Сара, Ей не было восьми лет, Ее жизнь была нежностью, Мечтами и белыми облаками. Но другие люди Решили, что будет по-другому… У нее были светлые глаза И она была твоего возраста, Она была маленькой девочкой Без проблем и очень послушной, Но она не родилась, Как ты, здесь и сейчас…
-=Мышка=-
Свободна
10-05-2011 - 20:33 Плагиат, на самого себя любимого. По моему это только в нашей стране возможно. Зачем тратить деньги на новую музыку и обработку, достаточно только текст песни поменять, ну и бэк вокалистку, чтобы картинка не приедалося))
Джиган & Анна Седакова "Холодное сердце"
Джиган & Юлия Савичева "Отпусти"
-=Мышка=-
Свободна
10-05-2011 - 21:22 Вот еще...из той же оперы:
Вельвет "Продавец кукол"
Вельвет "Капитан Арктика"
-=Мышка=-
Свободна
02-06-2011 - 01:33 В творчестве Тимати труднее найти что то оригинальное, оно все - плагиат.
Тимати feat. Mario Winans – Forever
мелодия, один в один с Fergie - Glamorous
-=Мышка=-
Свободна
02-06-2011 - 01:53 Положа руку на сердце, еще могу понять наших советских мэтров, плагиативших по маленьку....в то время, никто и думать не мог, что железный занавес когда нибудь падет. Вот и воровали.
Но в наше время, это даже смешно.
И блин самое плачевное - наши исполнители ничерта не бояться судебных исков о нарушении авторских прав, ведь они слишком мелкие сошки для запада...их просто не замечают и знать не знают, а жаль)))))
Жанна Фриске - Жанна Фриске
как под копирку Paris Hilton - Stars are Blind
-=Мышка=-
Свободна
02-06-2011 - 02:23 Один из самых громких скандалов, по поводу авторства, прогремевших в Советское союзе, но что то одинаковое в этих композициях все таки есть...мелодия или настроение, по мне так все таки это плагиат, как не крути.
Theme from Love Story (1970) - Francis Lai
Микаэл Таривердиев - Песня о далёкой Родине "17 мгновений весны"
-=Мышка=-
Свободна
02-07-2011 - 01:40 Недавние почетные номинанты "Серебряной калоши 2011", в категории "Беспроцентный взяйм или поделись мелодией своей":
- Дуэт «Непара»: Плачь и смотри - Дуэт «Modern Talking» - Группа «Любэ»: Всё опять начинается - Эдуард Хиль «Сережка ольховая» - Стас Михайлов: Живой - Элтон Джон «Sorry seems to be»
Ну и победители: Группа «Дискотека Авария»: Модный танец Арам-Зам-Зам - Владимир Дашкевич тема из т/ф «Собака Баскервилей»
Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 02-07-2011 - 01:41
Opium99
Свободен
02-07-2011 - 05:50
QUOTE (zLoyyyy @ 25.09.2010 - время: 13:49)
Дотерпел до 6-й. Услышал что-то очень знакомое, но не смог вспомнить, что это.
Тырил значит покойник и товарищей по цеху...
Opium99
Свободен
02-07-2011 - 06:10 boney m - gotta go home
Duck Sauce - Barbra Streisand
Только у первых исполнителей есть текст, а Барвара воет..
Это сообщение отредактировал Opium99 - 02-07-2011 - 06:12
-=Мышка=-
Свободна
03-07-2011 - 02:57 Это скорее всего ремикс а не плагиат)))
Ведь так открыто тырить, никто не может...совести не хватит)))
вот для примеру, из последнего, The Black Eyed Peas:
07-10-2011 - 23:14 Перепеть на свой манер хорошую песню, это дело хорошее, нужное и выгодное. За 20 лет только ленивый не спел со сцены Smells Like Teen Spirit Нирваны. Сам то Кобейн не сильно любил эту песню, и говаривал, что она не типична для Нирваны. Можно запросто найти несколько сотен (!!!) варианов каверов, от Металлики и Горячих Чилийских Перцев, до хора мальчиков туберкулёзников. Недавно довелось увидеть украинскую зирку Светлану Лободу:
Всё хорошо, если бы не жуткий акцент. И терзало меня какое-то смутное сомнение, помноженное на дежа вю. И точно! Стоит вспомнить Тори Амос образца 1992г, и коменты излишни:
-=Мышка=-
Свободна
11-03-2012 - 02:35 На днях, по радио услышала, не знаю плагиат или кавер, но один в один...до последней нотки, да и слова...((
Golden Earring - Going To The Run
Ария - Беспечный ангел
Это сообщение отредактировал -=Мышка=- - 21-03-2012 - 03:00
-=Мышка=-
Свободна
11-03-2012 - 03:00 Ани Лорак "Солнце" - плагиат на песню Димитриса Контопулоса "Ki an tora den thimasai"
Сравните, первую и вторую половины клипа, как близнецы, сколько не спорь:
+ киноклип - видеоплагиат на рекламу духов "Шанель №5" с Николь Кидман