Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1

Свободен
15-09-2009 - 19:23
Дата выхода игры декабрь 2009 г. (а вот еще одна дата - Дата релиза: 2010 год)...уже интересный поворот)))

Dreamkiller - «быстрый, безумный и кровопролитный» шутер от первого лица. События игры развернутся в глубинах человеческого разума. Игрокам предстоит стать психологом Алисой Дрейк, которая умеет проникать в сознание пациентов и уничтожать всю ту дрянь, которая сидит в их головах.

Всего в игре запланировано 12 уровней, вот отрывок из шестого - его действие происходит в голове престарелой женщины, которая всерьез опасается за свой рассудок. Сражения разворачиваются на больших, похожих на арены локациях. Поэтому когда вы забегаете в какое-либо помещение, то дверь за вами закрывается, а внутри начинают плодиться монстры. Как только вы порешили всех супостатов, двери открываются, и можно отправляться в дальнейший путь. Так как каждый пациент страдает своим специфическим расстройством рассудка, то и уровни будут сильно разниться.

На шестом уровне враги по большей части представлены медленно передвигающимися зомби с шипастыми штуковинами на головах. Чтобы противостоять чудовищам, в игре предусмотрен большой арсенал оружия и паранормальных способностей. Призывая силу дракона, заключенную в татуировке на руке, Элис может поражать врагов файерболлами, которые, правда, летят только на небольшое расстояние. Для нанесения ущерба противнику героиня может воспользоваться и телекинезом. Пушки раскиданы по уровням, что немного странно: ведь мы путешествуем по чужому разуму, и непонятно, зачем врагу самому вооружать нас. Однако этому есть разумное объяснение. Подсознательно пациенты пытаются помочь Элис, поэтому и генерируют пулеметы, оснащенные подствольниками. Также в игре присутствует гранатомет, для которого можно установить время задержки взрыва, второй режим атаки у этого оружия позволяет отшвыривать врагов в сторону - этакий телекенетический удар, как в "Звездных войнах".

Геймплей не зациклен на банальном истреблении врагов: по ходу неординарного лечения пациентов необходимо также улучшать навыки своей героини. По мере того, как вы истребляете противника при помощи магии и свинца, нужно собирать различные предметы, которые выпадают из мертвых тушек. Среди бонусов присутствует здоровье и апгрейды пушек, каждую можно улучшить три раза. Все это не только влияет на степень смертоносности ствола, но и изменяет его внешний вид. Из мертвых тел вываливаются и такие бонусы, которые дают новые паранормальные возможности нашему психиатру. Можно обрести дар телепортации – правда, на эту способность наложены сильные ограничения. Перемещаться от врагов вы сможете только на небольшие расстояния, и сквозь стены проходить не получится. Присутствует и режим берсерка - войдя в него, героиня делается сильнее, а краски мира на некоторое время меняются.

По мере продвижения вглубь сознания пациента враги становятся все опаснее. Появляются чудовища, швыряющиеся файерболлами, и здоровенные крылатые демоны. Похоже на то, что между всеми пациентами существует какая-то неясная связь: по мере прохождения Элис начнет приближаться к решению этой загадки, а суть происходящего будет раскрываться в роликах между уровнями. В дополнение к боссам в игре присутствуют и места, в которых приходится сражаться с особенными монстрами. Например, в Dreamkiller есть враги, похожие на латные перчатки, - так вот, они постоянно насылают на вас... кровати. Чтобы их уничтожить, придется попотеть.

И всё-таки...На Xbox 360 и PC выход Dreamkiller запланирован осенью. Что касается режима мультиплеера, то подробности на этот счет появятся в ближайшем будущем. Надеемся, что геймплей получится таким же увлекательным и волнующим, как и в Painkiller.

Получить код этого сета
Dreamkiller
Всего фото: 5
Мужчина shambambukly
Женат
16-09-2009 - 14:05
Ну не знаю, на мой взгляд сюжет больше бы подошёл для хоррора: ходишь исследуешь глубины больного сознания, открываешь все тёмные уголки, ищешь истину и причину заболевания. По ходу все игры разгадываешь загадку, связующую пациентов и т.д. и т.п.
В шутерах аля Painkiller всё должно быть проще: взял оружие и пошел убивать. Если надо вылечить пациента с расстройством психики, то ему просто делают в голове дырку калибра 7.62, черезкоторую расстройство само покидает больного:)

Свободен
17-09-2009 - 12:22
Радикальный метод)))
Но создатели решили пока дать возможность побродить в чужом сознании с оружием в руках...по ходу шлепая всякую нечисть)))
Мужчина shambambukly
Женат
18-09-2009 - 06:12
QUOTE (amorAleX2007 @ 17.09.2009 - время: 15:22)
Радикальный метод)))

Мне больше всего понравилась главный герой: женьщина психолог, тоскающаяся с громадным и, видимо, тяжёлым пулемётом. Она, по крайне мере должна быть такой здоровой бой бабой с деревни, которая с вёдрами летает, мешки с картошкой ворочает, дрова укладывает и т.п., а не какой-нибудь заучкой с психологического факультета.

Свободен
18-09-2009 - 13:25
QUOTE (shambambukly @ 18.09.2009 - время: 06:12)
...а не какой-нибудь заучкой с психологического факультета.

Ничего. Пусть и заучки со стволами побегают)))
Авось новое средство лечения придумают))))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх