Свободен |
21-12-2003 - 21:55 админ создал тему про музыку! я почему бы и про кино темку не начать? смотрел недавно. дом 1000 трупов. этот фильм для меня самый лучший в этом году! |
||
Свободен |
22-12-2003 - 01:59 "День сурка" "Отважное сердце" "Властелин колец" еще "Криминальное чтиво " the Best !! Это сообщение отредактировал Kronos - 22-12-2003 - 19:19 |
||
The Dude Женат |
22-12-2003 - 23:55 Прирожденные убийцы ... рульный фильм |
||
Frykt Свободен |
23-12-2003 - 01:08 Если писать список всех фильмов которые нравиться это долго... Я тут не давно посмотрел "Достучаться до небес" оказываеться очень классный фильм,а он у меня долго просто так лежал... Матрица 3 вообще полная фигня оказалась... Можно такой же опрос про компьютерные игры,напитки,еду и т.д. |
||
igore Свободен |
25-12-2003 - 12:17 У меня список любимых фильмов будет несколько длиннее: «Хороший, плохой, злой» и «Непрощенные» с Клинтом Иствудом. «Красное солнце» с Чарльзом Бронсоном и Аленом Делоном, и «Механик» с Бронсоном. «Профессионал» с Бельмондо. «Конан-Варвар» Милиуса с Арнольдом Шварценегеровичем и музыкой Бэйзила Полидуриса. «Фейерверк» Такеши Китано с ним же в главной роли. Из японских еще старый добрый черно-белый «Семь самураев», ну а «Лир» Акиры Куросавы – это вообще выше всяких похвал!!! И все фильмы «Бондианы», особенно серии с Роджером Муром в роли Джеймса Бонда. Из последних наибольшее впечатление на меня произвел «Эквилибриум» – отличная фишка с «ката стрелка», да и вообще, давно не было такого гимна ганслингерам, рулит по полной! |
||
Thief Свободен |
25-12-2003 - 12:48 у меня все проще: список шиндлера аппокалипсис сегодня тот самый мюнхгаузен ворон (ли)... это в кратце |
||
Опытный Кролик Свободен |
25-12-2003 - 15:08 А мне нравятся наши, отечественные фильмы, правда в основном советского периода: "Жестокий Романс" "Белое солнце пустыни" "Не бойся я с тобой" "Москва слезам не верит" Почти все фильмы Гайдая, Рязанова... Класные все таки снимали фильмы, в смысле в союзное время... А сейчас... что ни фильм, то мордобой, убийства и секс... Тьфу... Обидно даже как то... |
||
Свободен |
26-12-2003 - 00:50
"операция Ы " - руллеззззззз........... "...я вам денежку принес , за квартиру, за февраль... - вот спасибо, хорошо, положи ка на комод... " |
||
Свободен |
26-12-2003 - 18:35 я вообще люблю фильмы с кровавыми сценами и насилием. ВОССТАВШИЕ ИЗ АДА мой самый любимый! |
||
Свободен |
28-12-2003 - 08:17 точно! "Fight Club" это вещь. из комедий нравятся "Мэверик", "Один дома 2", "Убрать перископ!" боевики не очень люблю. они все в принципе одинаковые какие-то. "Смертельное оружие" нравится, но оно с элементами комедии. кстати, Игорь, как мог Гибсон отказаться от 4-ой части, если он в ней снимался? ну и конечно же нравятся "Pulp Fiction" и "Vampires", но не тот, где Бон Джови играет, а другой, более ранний. к слову и "Blade". все фильмы Гайдая смотрю с удовольствием, некоторые рязановские. сдп |
||
Вихрь Свободен |
28-12-2003 - 18:28 Только Влателин Колец!!! Это круто. Ну и еще Звездные войны в роли классики!! |
||
AlexKhud Женат |
29-12-2003 - 10:20 Согласен с вихрем. А еще Отважное сердце, Список Шиндлера. И самое главное кино жизни - Стена от Pink Floyd. |
||
Свободен |
29-12-2003 - 10:47 В финалисты выбились на 29.12.03 : 1. место - Властелин колец 2. место поделили - Список Шиндлера и Отважное сердце 3. место - Fight Club |
||
Свободен |
12-01-2004 - 14:44 ИНТЕРВЬЮ ВАМПИРА мне там девочка понравилась,уж больно она круто у всех кровь высасывала |
||
Свободен |
13-01-2004 - 08:02 Недавно сходила на "Невезучие" с Жераром Депардье и Жаном Рено. Получила неизгладимое удовольствие и кучу приятных эмоций! Классный ненапрягающий юмор, чумовая игра актеров и наконец то похудевший килограмм на 20 Депардье! |
||
-=haZZker=- Свободен |
21-01-2004 - 00:17 Артист -СУПЕР!!! 1.Заводной апельсин 2.На игле 3.Реквием по мечте Тройка самых POWER фильмов ,на мой вкус конечно.Если не по тройкам то еще много рульных фильмов есть... |
||
Alec Свободен |
21-01-2004 - 16:23 Такие фильмы очень трудно снимать. Просто такие фильмы из жалости к одной нации могут привести к ненависти к другой. Хотя фашизм не нация и здесь можно не заметить разницы. Вспомнить хотя бы "Храброе сердце". Русским и американцам это всего лишь кино, но я уверен, что те же шотландцы призадумались после этого фильма. "Война" Балабанова тому пример. Мы видим какие чеченцы все плохие и после такого фильма все более убеждаемся в правоте этой войны. И это плохо. В общем такие фильмы надо снимать с большой осторожностью. |
||
Свободен |
25-01-2004 - 16:12 А мне нравятся МАТРИЦА (1,2), Форсаж (больше 1), жду выхода "Крутящий момент" (Torque)..., вот так!!! |
||
КОВБОЙ Свободен |
25-01-2004 - 17:29 Мои любимые: 1.Спасти рядового Райана 2.Храброе сердце (Не пойму,все пишут "Отважное..",а у меня на лецензии название написано "Храброе..") 3.Властелин колец 4.Все фильмы с Томом Хэнксом.(Изгой,Неспящие в Сиэтле,Вам письмо и т.д.) |
||
J-Art Свободна |
27-01-2004 - 02:32 Я думал, вы тут эротические фильмы обсуждаете... Оказалось - нет. Итак, мои любимые: 1. Профессионал. 2. Шербурские зонтики. 3. Однажды в Америке. 4. Американская история Х. 5. 184. 6. Угорь. 7. Молох. 8. Телец. 9. Рыжая белка. 10. Восьмая миля. |
||
igore Свободен |
27-01-2004 - 03:08 "Молох", "Телец" ?! Ну ты даешь ! А что за "Рыжая белка" такая ? |
||
Марсианин Свободен |
20-02-2004 - 22:32 А что то не слышу отзывов о БУМЕРе по моему лучший фильм 2003 года |
||
GrAnd Женат |
20-02-2004 - 23:00
А "Водный мир" того же КК? Чего не скажешь о его "Танце с волками". |
||
like a virgin Свободна |
22-02-2004 - 23:05 все фильмы тарантино, жестокие игры, прерваная жизнь, коллекционер, 24 часа с шарлиз терон, адвокат дьвола.....много фильмов на самом деле есть, но все их не перечислишь... |
||
Свободен |
23-02-2004 - 00:08 А мне не нравятся американвкие фильмы. Мне кажется, у нас менталитет разный.. Из отечественных люблю фильмы "прошлого" периода: 1. Служебный роман 2. По семейным обстоятельствам 3. Москва слезам не верит и т.д. в том же духе. |
||
Infantile Свободна |
24-02-2004 - 15:03 Острота ощущений Сибирский цирюльник Служебный роман |
||
mnym Свободен |
01-03-2004 - 05:26 ...фильмы... ...ха, a я вот смотрю фильмы извращенческими способоми: Способ первый: выпучив глаза, раскрыв рот, и забывая о времени; Способ второй: громко выражая недовольство сюжетной линией, нелогичностью поступков героев и идиотизмом происходящего... Способ третий: перекрывая диалоги героев своими диалогами, которые по моему мнению больше подошли к соответствующему эпизоду... ...навскидку могу назвать несколько фильмов, которые произвели на меня сильное впечатление, только ,боюсь потом начал бы флудить добавляя еще и еще... СОБАЧьЕ СЕРДЦЕ КИН-ДЗА-ДЗА SPIKE OF LOVE BLACK CAT,WHITE CAT BAISE-MOI FROM DUSK TILL DAWN |
||
Свободен |
03-03-2004 - 23:40 "Матрица революция" "Властилин колец3"возвращение кораля"" "День революции" "Звездные врата" Самые мои любимые |
||
Bankir Свободен |
04-03-2004 - 01:12 Кавказкая пленница Операция Ы и другие приклучения Шурика Иван Васильевич мееняет профессию Одним словом все фильмы Гайдая. |
||
Z-protest Свободен |
08-03-2004 - 08:21 "Бойцовский клуб" "Бешеные псы" "Прирожденные убийцы " "Идентификация" "25-й час" "Реквием по мечте" "Американская история икс" |
||
Bembidion Свободен |
08-03-2004 - 21:25 Ну тогда и я свои 5 копеек внесу: Leon Ghost Dog: The Way of Samurai Pulp Fiction Devils Advocate Carlito`s Way Once Upon Time in America Reservoir Dogs Lock, Stock and 2 Smoking Barrels Snatch Braveheart The Deep Drive Romeo Must Die Очень наглядный фильм "Бумер" - какая на самом деле "воровская романтика" (в отличие от той-же "Бригады"). Отдельной строкой могу отметить пародийные переводы студии "Божья Искра" (Братва и Кольцо, Сорванные башни, Шматрица). Очень нравится "Белое солнце пустыни", "Кин-Дза-Дза" Гайдаевские фильмы |
||
Wandera Свободен |
11-03-2004 - 02:34 Люблю пересматривать комедии и Фантастику. Water World Wing Commander Pirates of Carribean The Animal Out Cold A Beautiful Mind Люблю фильмы Гайдая. Верные друзья. Также Мультики, особенно аниме. Кстати, а вы по скольку раз фильмы пересматриваете? я Pirates of Carribean раз 6 пересмотрел.[FONT=Times] |
||
Свободен |
11-03-2004 - 07:28 Мои фильмы! - The deer hunter - Blade runner - Apocalypse now - Full metal jacket - Clockers - Seven - Colors - Save the private Ryan - LA-confidential - The days of Condor - Shindler's list - Black howk down Мдаа. список мрачноватый получился. Хочу спросить- кто смотрел фильмы режиссера Spike Lee? Последний "25 часов" Но до этого были более острые по сюжету. Естественно- много кинокоммедий смотрю-но о них в другом посте. Это для меня- отдельный прикольный разговор!))))) |
||
Свободен |
13-03-2004 - 01:46 Эх... "Золотой Теленок" крутит руль. Сколько не смотри - всегда находится новый прикол так сказать. |
||
firefly Свободна |
15-03-2004 - 20:20 На прошлой неделе посмотрела "Последнее танго в Париже" Бертолуччи. Вот это фильм!!! Еще "Догвилль" Ларса фон Триера очень понравился. |