Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2

Свободен
21-03-2007 - 16:51
Что для важнее в игре, графика или качество игрового процесса.
Готовы ли простить игре слабую графику, если в игре потрясающий игровой процесс?
Мужчина ferre'
Свободен
21-03-2007 - 16:59
Ну помоему геймплей всегда на первом месте. Хоть игры и называют некоторые интерактивным кино, но без крутого геймплея ей уготована судьба технической демки, тестилки для компов. В некотором роде такой игрой стал Doom 3. Графику я готов простить, так как до сих пор режусь в Star Craft. Brood War и не надоедает.
Но графика тоже очень важна, на 70% она создает атмосферу игры. По крайней мере для меня. Мое соотношение геймплей/графика: 60/40.

Это сообщение отредактировал s1Ler - 21-03-2007 - 17:02
Мужчина
Свободен
21-03-2007 - 19:18
Графика важна, но без геймплея она ничто. Помню в Героев 3 играли целыми днями совсем не из-за графики... wink.gif Графика даже напрягает где-то в новых играх - все время кажется, что тебе впаривают говно в красивой обертке. Зачастую так оно и есть...
Мужчина vvn-xman1
Свободен
21-03-2007 - 20:16
Графика - это круто... В кино, и картинных галереях...
А в играх должен быть геймплей. По мне так все шутеры делайте на движке первой Hilf Life, а все ГТА подобные игры графикой похожей на GTA 3 без улучшений GTA SA - пофигу. Если игра тупая, то любая графика будь она супер кинематографичной - отправляется в помойку. И меня бесит, что в игровой прессе снижают играм оценки за то, что "игра просто супер, но вот графика предыдущего поколения". Просто коробит. Нет, я понимаю,, если графика на уровне приставочных игр первого поколения - то да, это надо наказывать. А вот если авторы этих статей имеют у себя SLI системы с навороченной NVidia, крутым порцессором с частотой выше крыши, а игра не использует и пятой части системы, то мне остается просто пожалеть их console.gif . Ивените, но это уж их проблема. Главное что бы играть и непереиграть, а киномотографичную графику я посмотрю уж в кино... или же в реальной жизни.
Мужчина Skyfox
Свободен
21-03-2007 - 20:51
Естественно геймплей. Плохая графика может быть списана со счетов, если атмосфера тебя затягивает. Я до сих пор играю в Дум 2, там графики никакой, но атмосфера... это нечто.
Мужчина A_lex_andr
Свободен
22-03-2007 - 01:59
Геймплей и только он. Графика не спорю играет свою роль.. но.... далеко не главную. И даже на графике предедущего поколения можно сделать красивую игру, которая запомнится не только по геймплею. Вот Готика первая пример. Графика с технологической стороны довольно убогая, но зато как смотрится?! Атмосфера игры чуствуется всегда... Это первая игра на моем игровом пути которая запомнилась мне именно атмосферностью. Особенно когда первый раз в лес заходишь... покажите мне хоть одну игру которая обладала хоть на толику подобным. Если скажете обливион, то заплюю)))))) Там есть графика, не более атмосферность, не спорю тоже присутствует, но вот до готики ему в этом плане оч далеко.... Слишком там много одинаковых мест. Ну да ладно, демагогию я сильную развел). Если в процентном отношении геймплей/графика, то 75/25.
Мужчина Rambus
Свободен
23-03-2007 - 12:30
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...
Мужчина ferre'
Свободен
23-03-2007 - 12:43
Блин, а сколько бы потреял сталкер если бы графа была на уровне первого квейка. Там же реально окраина каждого второго города России! Все таки оценивать игру чисто по геймплею довольно глупо. Графика в играх тоже круто а не только в кино и галереях!
Мужчина vvn-xman1
Свободен
23-03-2007 - 20:44
QUOTE (s1Ler @ 23.03.2007 - время: 11:43)
Блин, а сколько бы потреял сталкер если бы графа была на уровне первого квейка. Там же реально окраина каждого второго города России! Все таки оценивать игру чисто по геймплею довольно глупо. Графика в играх тоже круто а не только в кино и галереях!

Да, действительно глупо. Я тут забыл сказать, что в связке с геймплеем должен быть дизайн игры, потом удобство управления ну и... озвучка... А графика? Что графика? Ясно одно, что она не должна отставать на века от крутых графических движков, но и не стремится идти в ногу с ними... Во-первых это не оправдано по комерции - не у всех сейчас стоит крутое железо... Отнють. Во-вторых любая игра в погоне за графикой - 100% проиграет в геймплее (банально - разработчики тоже люди - бросят свои силы на графику, а геймплей - так, что выйдет, да и бюджета на него никакого уже нет - все скушала пресловутая некст-ген графика). Вот и выходит г. в золотой обертке... Только и остается на нее родимую лупать - наслаждаться эстетикой и печально зевать, на скучный и однообразный геймплей.
Мужчина Rambus
Свободен
23-03-2007 - 20:55
Этточно... Правда после выхода из бункера в "Сталкере" подумал:"Чё за х-ня, а где графика?" А потом прогулялся и ничего-на Обливион смахивает...
Женщина Lileo
Замужем
23-03-2007 - 21:26
Очень люблю красивую картинку, но без геймплея она ничто( Не будешь же сидеть и любоваться пейзажами вместо игры (хотя в силк роуде я именно так и делала)
В идеале - потрясный геймплей с завораживающей графикой))) Только я еще ни разу не видела идеальной игры.
Мужчина Rambus
Свободен
23-03-2007 - 21:43
А в Мафии была потрясная на то время графика-я до сих пор могу просто кататься и любоваться городом... Да и геймплей прекрасный-лучшее чем можно заняться на майские праздники...
Мужчина FROZEN_HEART
Свободен
24-03-2007 - 16:01
По мне, соотношение геммплей/графика не для всех жанров одинаков. К примеру, любой современный шутер я не приемлю без хорошей графики. То есть к халф лайф 1, будь он 100 раз хваленая и рекомендованная игра, я и пальцем не притронусь. А вот третьи герои или тот же старик - за милую душу и сейчас гамаю. Но, согласен все же с большинством, что геймплей важен.
Мужчина vvn-xman1
Свободен
26-03-2007 - 19:04
QUOTE (Lileo @ 23.03.2007 - время: 21:26)
Очень люблю красивую картинку, но без геймплея она ничто( Не будешь же сидеть и любоваться пейзажами вместо игры (хотя в силк роуде я именно так и делала)
В идеале - потрясный геймплей с завораживающей графикой))) Только я еще ни разу не видела идеальной игры.

Все мы графику любим... По крайней мере все только и тянется к красоте... Красоте картинке на мониторе... Но, но... Либо идеальный геймплей (но косая графика), либо идеальная графика (но косой геймплей)... И еще. Время. Вот что показывает, что важнее в игре - графика или же все таки геймплей. Технологии растут, новые стандарты, новое железо... Старая игра с крутой графикой, например в 2000 году никуда не потянет в 2006... А если вот игра была с крутым геймплеем... То о ней будут вспоминать и еще через сорок лет. Так что подытоживаю. Графика - сееминутное увлечение игрока. Через час он забрезгует, увидев картинку посовершенней. Так что за картинкой гнаться не стоит. Никогда.

Свободен
27-03-2007 - 15:13
QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 12:30)
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...

Вот с этим я полностью согласен, даже в пример хотел привести тот же ХЛ2.
==========
Другое дело настольгия, я с удовольствием рублюсь в старые игры, понимая, что это уже история, вспоминаю как это было....
Мужчина Ques?ion
Свободен
28-03-2007 - 22:31
QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 21:43)
А в Мафии была потрясная на то время графика-я до сих пор могу просто кататься и любоваться городом... Да и геймплей прекрасный-лучшее чем можно заняться на майские праздники...

Хэ. Я до сих пор играю в Мафию периодически. И мне абсолютно плевать на красоты. Я тоже в общем-то за баланс уровня Half-Life 2. Тоже потрясная игра.
Мужчина Йцук_Енгшщзх
Свободен
30-03-2007 - 18:40
QUOTE (A_lex_andr @ 22.03.2007 - время: 01:59)
Вот Готика первая пример. Графика с технологической стороны довольно убогая, но зато как смотрится?! Атмосфера игры чуствуется всегда... Это первая игра на моем игровом пути которая запомнилась мне именно атмосферностью. Особенно когда первый раз в лес заходишь... покажите мне хоть одну игру которая обладала хоть на толику подобным.

Абсолютно согласен со всем (правда, мне больше нравится атмосфера в лагерях, но не суть), кроме убогости графики. Вспомните, это же 2001 год! Сравните графику Gothic и графику вышедшей в том же 2001 году Diablo II (знаю, то разные игры, но все же)!

Но я все равно за геймплей! Графика - гарнир, а геймплей - основное блюдо. Та же Diablo II дико некрасивая игра, но Боже мой, какая же она интересная! До сих пор иногда играю...
Мужчина agosten
Свободен
03-04-2007 - 16:38
QUOTE (GOTOFF @ 21.03.2007 - время: 16:51)
Что для важнее в игре, графика или качество игрового процесса.
Готовы ли простить игре слабую графику, если в игре потрясающий игровой процесс?

Могу. Если геймплей классный, то графа - не саое важное. Главное, чтобы она в таком случае была правдоподобной. Взять, к примеру, Готику 2...

Свободен
03-04-2007 - 17:02
Помните игру Darvinia, графика на уровне середины девяностых, зато геймплей! Вот вам и ответ!
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
18-04-2007 - 16:56
QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 12:30)
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...

QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 12:30)
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...

QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 12:30)
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...

QUOTE (Rambus @ 23.03.2007 - время: 12:30)
Я за баланс. Геймплей - очень важная вещь для игры, например, Сайлент Хилл 2 в своём приличном возрасте благодаря прекрасному геймплею стала классикой жанра, С другой стороны, красивая графика не должна быть принесена в жертву геймплею. Согласитесь, Если бы в Халфе 2 не было такой потрясной графики и физики (эх, туда бы ещё EAX 5 бы...), то геймплей быстро бы надоел, да и атмосфера бы улетучилась... А так-некоторые спальные районы Москвы мне очень напоминают Сити17...

Ага не говоря уж о надписях на русском.
Геймплей важнее!!! Например Космические рейнджеры 1-2 графика никакая, но геймплееейй. Или FEAR gun_rifle.gif - графика ничего очень ничего, а сюжет полная туфта. С Prey censored.gif censored.gif censored.gif censored.gif тож самое. Главная проблема современных разработчиков, погнались за грфикой, забыли геймплей. Занялись геймплеем, отстала графика.
Ничего тут непопишешь, либо Классный гейиплей и хреновая графика либо наоборот. cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif cry_1.gif
Мужчина Rambus
Свободен
18-04-2007 - 20:40
Ты когда цитаты фтыкать нормально научишься?
Геймплей-вещь важная-не спорю. даже очень. Просто если все конторы игроделов начнут делать игры с "гениальным" по их меркам геймплеем и никакой графикой, то большинство игрушек, которые имеют хоть какой-то шанс быть любимыми за графику, к моменту выхода станут просто авторской бредятиной.

Разве в Думе или Кваке есть гениальный геймплей? Нет и не было. Банальная схема "беги-стреляй" за счёт передовой графы обрела армию фанатов. И не надо с пеной у рта пытаться доказать, что там есть запутанный интригующий сюжет и интереснейший разнообразный игровой процесс. Всё, чего ждут от этих игр-это высокодетализированного насилия.

Именно поэтому важен баланс геймплея и графики. Не каждому проекту нужна бесподобная графика, но остальным без неё никуда.
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
20-04-2007 - 12:24
QUOTE (Rambus @ 18.04.2007 - время: 20:40)
Разве в Думе или Кваке есть гениальный геймплей? Нет и не было. Банальная схема "беги-стреляй" за счёт передовой графы обрела армию фанатов. И не надо с пеной у рта пытаться доказать, что там есть запутанный интригующий сюжет и интереснейший разнообразный игровой процесс. Всё, чего ждут от этих игр-это высокодетализированного насилия.

Именно поэтому важен баланс геймплея и графики. Не каждому проекту нужна бесподобная графика, но остальным без неё никуда.

Это иесть геймплей коллега. В словарь загляни! А графа сечас в кваче 3 далеко не передовая (я бы даже сказал, что она морально и физически и духовно устарела!), однако 80% фанатов сетевой кавчи играют именно в неё! А не в её последователя (Quake 4). И дело не в том, что у них слабые компы.
А баланс графики и геймплея - результат сложной и кропотливой работы (возможно многолетней). И нафига разрабортчикам такие проблемы? Выпускают всякое, по принципу: "Пипл схавает". А пипл хавает, и добавки требует! Вот и всё.
Мужчина Rambus
Свободен
20-04-2007 - 16:56
Игры по принципу "пипл схавает" и геймплеем никогда не блистали.

А Квака 3 была передовой игрой для своего времени и армию фанатов заработала тогда, или даже ещё раньше. Сетевые развлекухи на Q3-это уже традиция. Всем всё известно, всем всё привычно. И потом, не в каждом же клубе компы вытянут Q4. Их же не каждый месяц апгрейдят. Вот и не прижилась она пока.

И заглянув в словарь можно увидеть трактовку "Геймплей" как "Игровой процесс", а он там убог как никогда. Примитивная схема игры компенсировалась графой, а потом все привыкли.

А Сайлент Хилл например берёт как раз атмосферностью и интересностью самого процесса игры. В историю СХ просто веришь, никакая графа там особой роли не играет. Для тучи фанов серии любимой является самая первая серия, хотя графа там уже кажется убогой.
Мужчина NB8
Свободен
22-04-2007 - 12:35
Геймплей конечноже, графика иногда его убивает, есть несколько примеров когда разработчики погнавшись за крутой графикой упрошали геймплей, в том же Обливионе например в разы меньше свободы чем в Дагерфоле
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
23-04-2007 - 12:17
QUOTE (Rambus @ 20.04.2007 - время: 16:56)
Игры по принципу "пипл схавает" и геймплеем никогда не блистали.

А Квака 3 была передовой игрой для своего времени и армию фанатов заработала тогда, или даже ещё раньше. Сетевые развлекухи на Q3-это уже традиция. Всем всё известно, всем всё привычно. И потом, не в каждом же клубе компы вытянут Q4. Их же не каждый месяц апгрейдят. Вот и не прижилась она пока.

И заглянув в словарь можно увидеть трактовку "Геймплей" как "Игровой процесс", а он там убог как никогда. Примитивная схема игры компенсировалась графой, а потом все привыкли.

А Сайлент Хилл например берёт как раз атмосферностью и интересностью самого процесса игры. В историю СХ просто веришь, никакая графа там особой роли не играет. Для тучи фанов серии любимой является самая первая серия, хотя графа там уже кажется убогой.

Не скажи. Выйти на арену и размазать противника из рокетлаунчера - вот и геймплей. Сам же Rambus играл и получал удоволствие от кваки 3. А в четвёртой, ну нет такого шарма как в третьей.
Насчёт того, что не все компы вытянут четвёотую кваку. Вытянут, если не извращяться с настройками и не ставить всё на максимум. При таком конечно не особо красиво будет, зато пойдёт. И потом маленьких компьютерных клубов почти не осталось, их всех убили различные болезни (управа, муниципалитет, снижение популярности и др.). И на их месте выросли интернет кафе и прочие монстры. У которых компы вытягивают и четвёртую кваку. Так что не гони пургу.
Ну да, сайлент хилл не блистал графикой, но и ведь Jedi Knight был далеко не красавцем. А народ до сих пор тащитсяи делает моды. Или тот же X-wig Alliance модов куча, фанатов куча. Какой вывод? Геймплей бессмертен, но баланс практически нереален. Как в рекламе "Нет сынок, это фантастика..."
Мужчина Rambus
Свободен
23-04-2007 - 18:18
Шарма я в Кваке не видел и не вижу. тупая бессмысленная резня. цепляет именно командная часть, нормального геймплея там нет и не надо. насилие в геймплее не нуждается и им не является, хотя и пользователя своего найдёт. А к третьей Кваке просто привыкли все. Если б цеплял только геймплей, то никто бы с первой-максимум со второй не слез бы.

Это сообщение отредактировал Rambus - 23-04-2007 - 19:18
Мужчина ferre'
Свободен
24-04-2007 - 11:46
В квейке 3 убогий геймплей? Вы что товарищи!! Это ведь просто сгусток геймплея! Там он можно сказать в чистом виде, именно поэтому его даже сейчас на чемпы ставят. Квейк 3 это пример идеального 1x1 мультиплеерного геймплея.

Конечно беги стреляй это не идеальный геймплей, но гениальные люди которые на одном этом беги-стреляй, или едь-дави создают игры от которого отроваться невозможно, яркие примеры HL 2, FarCry, Painkiller для меня еще Q4.

Гениальный геймплен не обязательно должен быть насыщен кучей паззлов, нестандартных ходов, огромным колвом кнопок управления и тп.
Мужчина Rambus
Свободен
24-04-2007 - 16:43
Но чтобы скрыть отсутствие этих самых пазлов во все описанные тобой игры добавили великолепную графику. Просто например в Пэйнкиллере после первого прохождения зевать начинаешь уровню к третьему. принцип "беги-стреляй" интересен при первом, максимум втором прохождении игры. чтобы она не приелась при дальнейших прохождениях нужно всё-таки добавить что-то кроме рутинных перестрелок.

Это сообщение отредактировал Rambus - 24-04-2007 - 16:43
Мужчина ferre'
Свободен
25-04-2007 - 10:09
Ну здесь видишь кому как, мне он не надоел в нем есть что-то притягательное.
И вообще, что такое геймплей в трех предложениях не объяснишь, потому что две совершенно одинаковые по геймплею игры HL2 и Pariah играются совершенно по разному, и ощущения от них совсем различные. А гейм плей то идентичен.
Мужчина Rambus
Свободен
25-04-2007 - 18:27
Просто если ты заявляешь, что в этих играх отличный геймплей, я заявляю, что в них отличная графика и вывод напрашивается сам собой-тут отличный баланс геймплея и графики. Всё на высоте-это тоже баланс, причём лучший из возможных
Мужчина f1an
Свободен
29-05-2007 - 14:56
Главной составляющей игры несомненно является геймплей. Яркий тому пример - Diablo. Миллионы поклоником во всем мире по сей день, хотя графика даже на момент выхода была мягко говоря не впечатляющей... Многие разрабы в погоне за красивой картинкой совершенно забывают о геймплее, а жаль....

Это сообщение отредактировал f1an - 29-05-2007 - 14:57
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
29-05-2007 - 15:05
Гемплей конечно важен, он для меня всё. Но сечас все помешались на графике и тотальной разрушаемости пополам с физикой реалистичной. Хотя о какой реалистичности можно говороить в фэнтэзи и фантастике...
Мужчина Rambus
Свободен
29-05-2007 - 15:18
А давайте ещё и звук приплетём. Например, в Сайлент Хилле 90% атмосферы-это фоновый звук от Акиры Ямаоки. До сих пор в затёртую до дыр вторую часть играть страшно именно благодаря всем этим угнетающим звукам
Мужчина Кейран Халкион
Свободен
29-05-2007 - 15:32
QUOTE (Rambus @ 29.05.2007 - время: 15:18)
А давайте ещё и звук приплетём. Например, в Сайлент Хилле 90% атмосферы-это фоновый звук от Акиры Ямаоки. До сих пор в затёртую до дыр вторую часть играть страшно именно благодаря всем этим угнетающим звукам

Таки никто не упоминал звук. Как называется тема???? Сечас все на графике помешались а те укого на неё бабулек нет, прорубают геймплеем себе дарогу наверх...
Мужчина Rambus
Свободен
29-05-2007 - 15:53
Кто это все? У меня например видюха не тянет Фиар с высокими настройками, а вот звуковуха уыиграет его как младенца, и не только его. И драйва от этого не меньше, чем от геймплея, поверь. Без хорошей озвучки даже самая совершенная графически игра и классным геймплеем будет раздражать недоработанностью.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх