RiFF Свободен |
28-08-2006 - 22:03 Давненько надо было такую темку создать. Предлагаю гитаристам любых направлений обмениваться опытом по игре на электрогитаре, т.е. приёмы игры, примочки, медиаторы, комбики и т.д. Кроче тема предназначена для помощи новичкам и более глубокого постижения предложенного инструмента. Попутно хотелось бы сподвигнуть народ на создание других подобных тем. В этом топике обсуждается только ТО ЧТО СВЯЗАНО С ГИТАРОЙ! Прошу на загаживать тему флудом. Это сообщение отредактировал RiFF - 23-09-2006 - 10:12 |
||
Свободен |
28-08-2006 - 22:09 темка прикольная... но я фиг знает, как описать половину приемов, которыми играю... думаю, логичнее будет, если одни будут что-то спрашивать, а другие отвечать... эдакий ФАК по гитаре... |
||
RiFF Свободен |
28-08-2006 - 22:14
Такое тоже можно. Тогда первый вопрос: какими эффектами пользоволся Эдвард Ван Хален в песне Ain't talkin' 'bout love? |
||
Свободен |
30-08-2006 - 17:07 slap-back delay, flanger... это точняк! |
||
RiFF Свободен |
30-08-2006 - 21:11
Спасибо за помощь! |
||
Свободен |
03-09-2006 - 18:58 может, еще у кого какиенть вопросы? или никто не играет? |
||
RiFF Свободен |
03-09-2006 - 19:23
Стесняются наверное. По теме: Ван Хален в Ain't talkin' 'bout love использовал также AutoWah со следующими параметрами: Frequenci 1 - 450 Hz; Frequenci 2 - 2200 Hz; Filter gain - 90%; Resonance - 50%; Repead preoid - 1s. |
||
banza2 Свободен |
03-09-2006 - 19:32 Я уже давно поставил на одну из гитар гай и гоняю в цифре, так любой звук можно забабахать, стоят правда проги дорого а дешёвые почти все Г... |
||
RiFF Свободен |
03-09-2006 - 21:14
Вообще цифровая обработка звука отрицательно сказывается на качестве самого звуания. Я пользуюсь восновном педалями (дорого, но качественно). Для записи, конечно приходится использовать и процессор, и проги, но это редко. Основные эффекты: Super Over Drive фирмы PVF Cheef, Беренджеровский Ultra Distortion с двумя модами и Boss Drive. Это сообщение отредактировал RiFF - 01-11-2006 - 18:13 |
||
Свободен |
03-09-2006 - 21:20 была где-то в закрытой гильдии темка... сам, по-прежнему, играю на Korg A-5 |
||
banza2 Свободен |
04-09-2006 - 16:34 А я на небольших концертах, использую комп, а маршал вытягивает здорво и на концертных записях качество просто мясное, но только в маленьких залах ну и конечно на пару вещей, на остальное мне хватает две три аналоговые гитары. |
||
Свободен |
04-09-2006 - 22:57
не понял... |
||
banza2 Свободен |
04-09-2006 - 23:06 На цифре, можно побаловать слушателя интерестными звуками, но как на настоящей гитаре играть нельзя, вот в одной композиции я использую клвисинный звук, на клавишах можно конечно, но гитарная техника позволяет выдать больше в горизонтали. А весь концерт... Играю на обычных гитарах. Если не понятно спрашивай. |
||
Буйный Бабуин Свободен |
04-09-2006 - 23:22 Предлагаю всем скачать и послушать песню двух групп REDSEKTOR vs Dance Punk . После этой песни,вернее это микс,группа REDSEKTOR в свое время написала песню под названием "Подъезд",затем группа DANCE PUNK сделала нормальную музыку и перепела эту песню,а потом группа REDSEKTOR взяла эту нормальную музыку и сделала микс на свою собственную песню в виде отрывков фраз из разных популярных советских фильмов.Из таких как "Кин-Дза-Дза","Место встречи изменить нельзя","12 стульев","Брат 2","Собачье сердце".Получилась охиренно прикольная миксовка,группа выложила эту песню на сайт http://www.redsektor.da.ru в феврале 2004 года,внесла ссылки на нее на различные музыкальные сайты,песня пользовалась ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ и вот после этой песни всякие ДиДжеи и Венгеровы и Федоровы начали миксовать трэки с использованием сэмплов из советских фильмов.Но трэк Рэдсектора и Дэнс Панка послужил стимулом и примером для этих деятелей от музыки.Убедитесь сами скачав песню "Дурилка Картонная" по этой ссылке.Отзывы прошу писать мне на личку,я пошлю их авторам этой псени.Вот ссылка на Рапиде. http://rapidshare.de/files/31954075/RS_vs_...onnaya.mp3.html |
||
banza2 Свободен |
05-09-2006 - 22:24 Чойто не играет... |
||
Чинка Свободен |
06-09-2006 - 09:02 Хочу купить ламповый комбарь. Выбор напрягает. Нужны идеи . Кто рулит.? |
||
RiFF Свободен |
06-09-2006 - 17:53
Бери Маршаловский, не ошибёшься! |
||
madpunker Свободен |
07-09-2006 - 10:29 Маршал-это сильно. Я вот тоже больше люблю аналоговый звук, а к процессорам, отношусь както не очень. Хотя, слышал, что сейчас есть процы, как бы на половину аналоговые, т.е. основные эффекты настоящие, а остальные-цифра. Если кто-то об этом знает пишите. Интересно.... |
||
banza2 Свободен |
07-09-2006 - 11:06 Маршал для лабающего. Самое мясо, хотя яйцеголовые орут, что лампа вчерашний день и по характеристикам он уступает... ерунда. Маршал и только Маршал. От цифры всё равно не уйти, при записи без цифры уже не обойтись. Кстати аналог легко ковертируется в цифру и на макинтоше, или на хорошей карте разницы уже не слышно, а работать с готовой записью легче в цифре, надеюсь это никто отрицать не станет. В концертном варианте... Но я об этом уже писал. |
||
RiFF Свободен |
07-09-2006 - 17:37
В таких процессорах лампа стоит. Всё на ней и завязано. |
||
Контакт-2 Свободна |
09-09-2006 - 16:50 VOC AS30 аппарат вечной славы! Вот и купи. Зашибись. |
||
RiFF Свободен |
20-09-2006 - 15:45 Недавно купил себе фэйзер'90 Van Halen. Стоит 5300, звучание непередаваемое! Играть стало намного легче: все ошибки, кроме совсем грубых, сглаживаются, с distortion перегруз выдаёт... Советую приобрести. |
||
Свободен |
20-09-2006 - 19:18 тока mesa boogi!! |
||
Чинка Свободен |
22-09-2006 - 14:11 Какой комбик выбрать? Ламповый! |
||
banza2 Свободен |
22-09-2006 - 20:59 Никто и не спорит. |
||
RiFF Свободен |
22-09-2006 - 22:36 Недавно схемку усилка на 30 Ватт надыбал. Это сообщение отредактировал RiFF - 22-09-2006 - 22:37 |
||
RiFF Свободен |
29-09-2006 - 11:57 Схемка Distortion. |
||
Odesssa Свободен |
29-03-2010 - 19:11 Пару слов за легендарные железяки. Cry Baby. Наиболее популярной и широко известной из всех педалей является вау-вау эффект или квак. Самой популярной и хорошо известной педалью вау-вау всех времен и народов считается Cry Baby. Когда компании Vox/JMI и Thomas Organ объединились для того, чтобы начать выпуск первой педали вау-вау они назвали её Clyde McCoy, по имени известного трубача, который славился своим умением издавать квакающие звуки на трубе в процессе игры под сурдинку. Следующая модель получила название V846. Это название было использовано с целью упорядочивания в соответствии с системой имен, используемых фирмой Vox. Но для такого яркого звука, который имела примочка, название звучало суховато, поэтому свою версию фирма Thomas Organ стала называть Cry Baby. Это имя прекрасно подходило для эффекта и оно стало синонимом эффекта вау-вау. Этот факт не был обойден вниманием фирмой Jim Dunlop, которая зарегистрировала права на это имя, как на торговую марку в начале 80-х. К несчастью для компании Thomas Organ никому и в голову не пришло регистрировать имя Cry Baby или патентовать её невероятный дизайн, поэтому очень скоро рынок наводнился бесчисленными копиями, производимыми во всех уголках земного шара. Название Cry Baby было присвоено даже итальянской фирмой Jen Elettronica of Pescara, которая была всего лишь подрядчиком выполнявшим заказ Vox/Thomas Organ по выпуску педалей вау-вау… В целом история происхождения вау-вау эффектов развивалась весьма запутанным путем, полным неожиданных поворотов, однако по части Cry Baby всё более менее ясно… Thomas Organ начал производство педалей в 68м или 69м году в городе Sepulveda штат Калифорния. Вскоре после этого итальянский производитель EME, который выпускал другие модели педалей вау для Vox/Thomas Organ, начал изготавливать Cry Baby отдельно для Thomas Organ. Одновременно Thomas Organ продолжал выпускать Cry Baby не только в Сепульведе, но и в Чикаго. Со временем, Jen Elettronica поглотила EME и стала выпускать Cry Baby уже под своим именем. В середине 70х Jen Elettronica выпустила пару вариаций на тему Cry Baby – Cry Baby Super имеющую гнездо питания AC и Mr. Cry Baby, представляющую собой комбинацию вау и педали громкости. К концу 70х ни Jen Elletronica, ни Thomas Organ больше не выпускали педали вау. Стало бытовать мнение, что вау-вау эффект умер и стал ископаемым реликтом психоделической эры 60х. Настало время нью-вэйва и панка… представители этих музыкальных течений прохладно относились к использованию вау – эффектов. (А с другой стороны, что бы было, например, с диско, если бы не вау?). Сегодня историческая правда восторжествовала и вау педали снова реабилитированы. Vox фактически перевыпустил Clyde McCoy, RMC от Geoffrey Teese фактически являются элитой бутиковой продукции… И конечно же Dunlop по прежнему штампует Сry Baby тоннами… В мире вау сегодня снова тепло и солнечно… осадков не ожидается. |
||
Семёныч Свободен |
29-03-2010 - 19:37 Сейчас эти чемоданы педальные уже только волосатые используют. На больших концертах такой грохот стоит, но они упорно за педали цепляются. В камерном звучании очень важны усилители и колонки. Микрофоны безусловно, там всё слышно в маленьких залах, но педали уже не нужны. У меня например ноут и там амплитюба. Собственно и всё. Может не ту музыку слушал... Не помню я квакушек. Фэйзеры, лесли до них, а квакушки... Не помню. Это сообщение отредактировал Семёныч - 29-03-2010 - 19:58 |
||
Odesssa Свободен |
29-03-2010 - 19:53 Слова Вау, Фуз, Дистошн, Лесли-приставка давно справедливо позабыты. А всё-таки, что-то в этом было: На волне ностальгии даже можно заработать.
Больше всего умилил медиатор в комплекте .) |
||
Семёныч Свободен |
29-03-2010 - 20:03 Точно! Слышно квак в начале, да и потом похоже он его в среднем положении забыл. Компрессия явная, но трудно сказать, что там. Фуз... |
||
Odesssa Свободен |
01-04-2010 - 11:10 Ну раз на 1е апреля не забанили, буду хулиганить |
||
Семёныч Свободен |
01-04-2010 - 18:13 Такой вежливый всегда... Кто банить то собирался? А по поводу картинки... Собственно тут и спорить уже не надо. Дети на гитарных форумах ещё могут побаловаться, а играющие люди все давно поняли. Что на Ибанезе, что га Гибсоне, а гитарку под руку надо заказывать. Надо отдать должное нашему Шамраю... Делают они не хуже американцев, но я заказал у японского мастера. Просто выходит значительно дешевле. |
||
Odesssa Свободен |
01-04-2010 - 19:00 Имелось в виду, что на 1е апреля, мы впервые в истории не загремели в обезьянник. |
||
Семёныч Свободен |
01-04-2010 - 21:23 Вообще хотел высказать ИМХУ. Мне кажется, что будущее за фендеровскими гитарами, разновидность Годин. В этих гитарах сразу объединяются четыре составляющих: Электо гитара. Причём весьма приличная Дункан хамбакеровский на нэке + Димарз соответственно хамбовский на бридже и ещё очень приличный Годин на мидле+ пъезниик+ полифонический Миди датчик+ преамп. Собственно на такой гитаре и в студии и на концерте очень даже. Гитарка приличная не тяжёлая, дерево красное и накладка эбонит, корпус из клёна. Тут просто надо оговориться, что рекламируют дилеры, конечно не дорого, но хороший годин стоит не меньше 2500 бакинских. Это средненький. Те что за 400 уе вполне приличные гитары. Только они самые обыкновенные, правда сборка и дерево очень качественные, но конечно не Гибсон. Многие фирмв лет 20 выпускают чистые МИДИ гитары, но думаю именно за такими гитарами будущее. Да и только глянуть на исполнителей. Маклафлин, Мейола, Метени, Мур(Виня), Гован... Да дофига. Это сообщение отредактировал Семёныч - 01-04-2010 - 21:45 |