Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Женщина je suis sorti
Свободна
13-02-2009 - 11:34
Гоблин (Дмитрий Пучков) обрел популярность как переводчик фильмов "Братва и кольцо", "Две соравнные башни", "Шматирца" и т. д., кроме того он автор уже серьезных переводов каких-то других фильмов и мультфильмов. Еще Дмитрий Пучков кумир подростков и что то делает с компьютерными играми - то ли их тоже переводит, то ли даже создает. Лично мне эта сторона творчество Гоблина мало известна.

Я всегда с удовольствием читаю его комментарии новостей, исторических событий, а также рецензии фильмов. Мне нравится острый ум Дмитрия Пучкова, умение говорить о сложных вещах простым языком, замечательное чувство юмора и четкая нравственная позиция, с которой он обычно выдает свои комментарии.

Это сообщение отредактировал Welldy - 26-05-2009 - 01:25
Женщина je suis sorti
Свободна
13-02-2009 - 11:52
Вот один из комментариев Гоблина
QUOTE
Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.


Это сообщение отредактировал Welldy - 13-02-2009 - 11:54
Мужчина Gawrilla
Свободен
13-02-2009 - 16:20
Не люблю Задорнова.

Свободен
13-02-2009 - 16:26
QUOTE
Гоблин (Дмитрий Пучков)


Гоблин
Мужчина ¤NIKRON¤
Свободен
13-02-2009 - 16:33
Нравятся его переводы. Есть свой юмор, который очень здорово вписывается в ситуацию. И главное всем понятен.

Да и порой его перевод - куда правильней к фильму, нежели оригинал )))
Мужчина лемке
Свободен
13-02-2009 - 16:59
А я вообще токого не знаю. blink.gif

Свободен
13-02-2009 - 17:21
У Гоблина есть не только юморные переводы, но и серьезные, он сам их называет "правильные"... и он прав, бо то как переводят фильмы на русский дублирующие переводчики, это скажу вам полный бред и искажение смысла... а вот Димон-то как раз все с точностью до миллиметра devil_2.gif и ругательные слова красиво вставлет (что радует, т.к. американский мат это что-то запредельное и однотипное)... ага book.gif

Свободен
13-02-2009 - 17:25
QUOTE (лемке @ 13.02.2009 - время: 15:59)
А я вообще токого не знаю. blink.gif



Мужчина PAPAY
Свободен
13-02-2009 - 17:34
Ну это не только его творчество, он работает в команде со студией "Полный Пэ" или типа того. Радует их убойный, местами армейский юмор! "Терминатор 2", трилогия "Братство Кольца" - это вообще шедевры озвучки. Если на оригиналах засыпаешь - то с такой озвучкой вообще весело и нить смысла можно уловить!
Мужчина лемке
Свободен
13-02-2009 - 17:38
Благодаря Аменаду я вспомнил
кто такой Гоблин,
честно говоря ни чего особенного я в нем не вижу. pilot.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
13-02-2009 - 17:51
Загрузить свои фото
Гоблин
QUOTE
Граждане в силу ограниченности интеллекта и жизненного опыта считают, что если всем раздать пистолеты, в стране немедленно наступит порядок. На улицах, как известно, порядка нет. Все хотят соблюдения законности, но при этом хотят, чтобы законы соблюдали другие. Есть, например, правила дорожного движения. Садимся в автомобиль, выезжаем на дорогу и смотрим. Кто под красный проскочил, кто через двойную сплошную развернулся. Всё это абсолютно обыденное явление. Ведь «мне же надо», вот и еду как хочу. Я вот когда еду и мне кто-то навстречу катится, я приезжаю ему в лоб и стою, радостно улыбаясь товарищу, который сидит и яростно машет руками.

Ну и некоторые граждане считают, что нужна свободная продажа пистолетов всем здоровым и несудимым. Потому как если у всех будут пистолеты, то, с их точки зрения, беспредел сразу прекратится. Я, в общем, саму мысль о том, что пистолет должен быть у каждого, решительно поддерживаю. Произойдёт, конечно, естественный отбор, многих пристрелят, от этого никуда не денешься. Но в то же время я в некотором роде специалист, когда-то нёс службу и с этим пистолетом бегал – плюс государство давало лицензию на отстрел граждан. Поэтому очень хорошо понимаю, что наличие пистолета – оно не приводит ни к чему вообще.

Вера в то, что если у меня есть пистолет, мне никто хамить не будет, – это заблуждение. Ибо первое, что тебе советуют на службе, – не бери пистолет. А уж если взял, то никому его не показывай. Потому что если ты его вынешь, то придётся стрелять. Ибо если ты его достал и стрелять не будешь, то граждане непременно, даже не поинтересовавшись, спилена у тебя мушка или нет, тебе его в известное место пристроят. И хорошо, если не убьют.

В милиции это очевидно абсолютно всем. А наши граждане считают как раз наоборот: мол, если будет пистолет, все хулиганы тут же разбегутся и наступят тишина и спокойствие. Никто, видимо, не помнит, как они в школе учились, как их там били местные хулиганы, и никому в голову не приходило, что вредный элемент ходит без ножа, а ты его чисто теоретически можешь порезать. Показать ему ножик и ждать испуга. А реакция, скорее всего, будет такая, что хулиган не испугается, и не только не испугается, а может ещё и свой ножичек достать, а потом и пырнуть.

Чем нормальный гражданин отличается от негодяя? Нормальный гражданин в драках не участвует, кулаками машет на расстоянии и, в сущности, безобиден. А вот негодяй жесток и беспощаден и не думает о последствиях. У негодяя отсутствует рефлексия как таковая. Поэтому если ты не урод, то культивирование урода в себе невозможно и пистолет тут не поможет.

Ну а поскольку некоторые граждане у нас психически нестабильны, я их подзадориваю чутка, выкладывая на сайт конкретные примеры пользования оружием. Чем заканчивается применение короткоствола в действии. Каждая такая заметка порождает бурю возмущения: какой же я идиот, как я ничего не понимаю и что на самом деле всё совсем не так. А любой частный случай вообще ни о чём не говорит.


Это сообщение отредактировал Welldy - 13-02-2009 - 17:52
Мужчина Odesssa
Свободен
13-02-2009 - 17:54
QUOTE
Гоблин (Дмитрий Пучков) обрел популярность как переводчик фильмов "Братва и кольцо", "Две соравнные башни", "Шматирца" и т. д.

no_1.gif Всё не так. Первый аффтаритет нарабатывался на компьютерных играх в начале 90х. По крайней мере уже тогда, в игровых печатных глянцевых журналах было интересно почитать как он наставляет Квейковских отцов уму разуму. Затем был перевод неплохой игрушки Горький 17, который сделал её более "конкретной", потом был серьёзный Сеня, и понеслась.
Переводы. Их есть двух сортов, смешные Божья искра и правильные Полный Пэ . Первые выше всяких похвал, огорчает только большое количество подделок "под Гоблина", а вообще их пересчитать- разуваться не надо. Правильные переводы более спорная вещь. Обычно юзерам режет слух прорывающийся мат при семейных просмотрах, на что Дм. Юрьев. справедливо замечает, что производители фильма на коробку лепят возростной ценз, собственно, не по своей воле лепят, законодательство и различные комитеты "развитого мира" заставляют лепить. (Вон, на последнюю игрушку Лара Крофт налепили с 16 лет!!!). Мораль- раз ты детёныш, то нефиг и смотреть, ибо в оригинале реально регулярно вылетает крепкое словцо из уст героя боевика. И перевод: "да пшёл ты!"- маловато будет. Тарантино считается жутким пошляком и матерщинником, вы в это верите? От то-то и оно. В Чтиве "факнули" двести с чем-то раз. Но и это детский лепет по сравнению с муштрой сержанта из Цельнометаллической оболочки С.Кубрика. Такой поток словестности я не в каждой нашей казарме слышал. Это на уровне искусства, и Дм. Юр. справился.
Но всёж есть и перебор. Америкосский Fuck you не столь конкретен как наше ..., за него можно и не ответить. Скажем, если в средней семье за завтраком 10 летний ребёнок матюкнётся, он рискует огрести по шее, а там лишь удосужится замечания. И всё же, кино это искусство, а из песни слов не выкинешь:


Сегодня Пучков автор и разработчик игр, журналист, автор нескольких книг, увлекается фотографией, очень интересный собеседник и человек. В этом можно нужно самолично убедиться в тупичке Гоблина на Oper.ru.Гоблин
Женщина je suis sorti
Свободна
13-02-2009 - 18:00
QUOTE
Дима, расскажи немного о себе!

Родился в 1961 в городе Кировограде Украинской ССР. Там же пошёл в школу. Когда исполнилось восемь лет, отца перевели служить в Ленинград, и всё семейство мигрировало на север. После этого много где болтался, всего учился в шести школах и десятый класс закончил в Германии, под Берлином.

А чем занимался после окончания школы?

Сразу пошёл учиться на водителя грузовика, а потом работать. Ибо был твёрдо уверен, что зарабатывать деньги - крайне интересно. Должен отметить, что гоняя на грузовике по Питеру и области, у меня это неплохо получалось.

А какой ты был в юности?

На мой взгляд, совершенно ничем не отличался от подростков нынешних. Был точно такой же злобный, агрессивный и непослушный, как рядовой подросток. Употреблял алкоголь, принимал активное участие в жизни микрорайона (читай - в массовых драках и других подобных мероприятиях).
Кем ты работал?

Много кем: библиотекарем в библиотеке Академии наук, водителем в продуктовом парке, водителем на самосвале, автослесарем, сантехником, электриком, техником-гидрогеологом, помощником бурильщика, шлифовщиком, токарем, таксистом, кузнецом, милиционером-кинологом. Трудовую деятельность закончил в должности старшего оперуполномоченного уголовного розыска. Сейчас работаю сам собой.

И на каком месте чувствовал себя уютнее всего?

Интереснее всего было в уголовном розыске. Там как-то очень удачно реализовались врождённые способности к лицемерию и распознаванию чужого вранья. Народ там очень серьёзный трудится. Ну и результат того, что ты делаешь - виден сразу. 

Я вырос в России и отлично знаю, как у нас к ментам относятся. Как человек изнутри могу сказать, что отношение вполне заслуженное. Однако, как всё тот же человек изнутри скажу, что в милиции очень много людей порядочных и трудолюбивых. Правда, за огромным количество бесстыжих козлов и нечестных сволочей хороших людей снаружи не сильно видно.


Тогда и появился "Гоблин"? Расскажи истории своего прозвища!

Сначала нас Невзоров обозвал "еринскими упырями" - в честь тогдашнего министра внутренних дел Ерина. После чего мы звали друг друга упырями. А потом прочитали статью в газете - "Гоблины в милицейских шинелях". И хотя оперсостав в форме не ходит, стали звать друг друга гоблинами.

В представлении соотечественников гоблин - это здоровенный, тупой монстр из мультика про медведей Гамми. Так сложилось, что гоблинами у нас зовут физически здоровых, не шибко умных и достаточно опасных людей. Не могу сказать, что я именно такой.

Но поскольку я был старший, то ко мне прилипло. Потом играл в компьютерные игрушки. Там надо ник латиницей писать, и Goblin прижился окончательно. Потом писал про игрушки в компьютерные журналы, был одним из самых видных бумагомарателей в России. Там тоже подписывался как Goblin. Потом написал и выпустил первую в России книжку про компьютерную игру. Ну, в общем, так и поехало. Когда называют гоблином со стороны - вздрагиваю :)

Свободен
13-02-2009 - 18:13
QUOTE (лемке @ 13.02.2009 - время: 16:38)
Благодаря Аменаду я вспомнил
кто такой Гоблин,
честно говоря ни чего особенного я в нем не вижу. pilot.gif

А ты как Пофигист попробуй ответить на заданные им вопросы:
Дмитрий Пучков. Мужские разговоры за жизнь.
Исследуем в поисках ответов на насущные вопросы:

- нужен ли русскому пистолет
- надо ли давать отпор фашиствующим ментам
- должен ли милиционер платить профсоюзные взносы со взяток
- была ли медом жизнь в СССР и сейчас
- как нужно Родину любить
- как очистить генофонд
- нужны ли массовые расстрелы
- как ведут себя настоящие уголовники
- как жить дальше

Люди хотят знать, люди будут знать!
Его словами Пофигизм - это не ящик на письменном столе.
Это Система формирования человека нового типа.
И, следовательно, общества, в котором жить нам всем.

Это сообщение отредактировал amenad - 13-02-2009 - 18:38
Мужчина gotentot
Свободен
13-02-2009 - 19:28
честно! Пучков - не оригинальный и неинтересный!
Женщина je suis sorti
Свободна
15-02-2009 - 05:28
Вот пример рецензии Дмитрия Пучкова на один художественный фильм. Фильм явно скучный, однако рецензия плавно переходит собственно с фильма на рассуждения об отношениях между мужчиной и женщиной - лично я прочел с огромным интересом, как и все другие рецензии автора. Фильмы, о которых рассказывает Дмитрий Пучков я не смотрю, а рецензии читаю с огромным удовольствием.
QUOTE
Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic, что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и "Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону, следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило, мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И, соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им, девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраиватся в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм хороший и добрый, но. 

Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.

У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.

Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том, что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги — у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их. Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено денег на свадебные платья и лимузины, тем быстрее это оба осознают. При этом и тётенька, и дяденька, что характерно, правы. Ибо когда ты думаешь только о себе и только требуешь от других, не давая ничего взамен, по-другому и не бывает. Любовь — она ведь больше про то, чтобы отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не любовь, это несколько иначе называется. Ну а в фильме показана только часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет хорошо.

Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна. Надо понимать — это американская тётенька, которая в первую очередь не тётенька, а человек. Как человек она умело подавляет в себе любые проявления сексуальности, ибо это недостойно человека, вести себя как самка. Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части тела и головы. Она ходит, как шахтёр. Она разговаривает как участковый. С такой невозможен флирт, увидев такую, не хочется улыбнуться. Многим, кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже человек. При этом мужчиной она быть не может (хотя некоторые стараются), а быть женщиной не хочет. Ну а за то, что ты просто человек — надо платить. И вот она, плата: тётенька ни в жизни, ни на экране не вызывает ни малейших эмоций. Задача выполнена.

Многим может показаться, что я не люблю тётенек. Это неправда. Мало кто любит тётенек так сильно, как я. Другим может показаться, что я не люблю дяденек. Это тоже неправда, но только отчасти. Половая ориентация у меня нормальная, поэтому тётеньки для меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные. Ну а результатом — описанное выше.

Кино, если кто вдруг не понял, вообще не об этом. Кино про любовь. Про то, что бывает до — в понимании тётеньки, написавшей книгу, по которой поставлен фильм. А не про то, что бывает после. То, что до, как правило выглядит увлекательно и помнится дольше всего. А то, что после, люди стараются не вспоминать. Поэтому и фильмы снимают про то, что до. Ибо именно такие фильмы, добрые и романтичные, нравятся зрителям. Которых, как было сказано выше, приведут на сеанс девочки. Которые, как нетрудно догадаться, не будут разочарованы фильмом "Шопоголик". Джерри Брукхаймер плохих не делает.

Кино, повторяю, не про это. Ну а я тут про то, что лично мне видно и что вызывает интерес лично у меня. Но интересно в фильме не только это. Например, исключительно грамотно подобрана одежда. Я в одежде не очень, но тут даже мне видно — круто. И шмотки добротные, и подобраны качественно, и люди в них выглядят как положено. На подбор шмоток Джерри Брукхаймер взял экспертов с мировым именем, и результат не замедлил сказаться. Выглядит всё на крепкую пятёрку. Ну, для тех, кто понимает, конечно. Плюс интересно про "анонимных шопоголиков". Гражданам из кишлаков интересно будет поглядеть на то, что мучает жителей мегаполисов.

В общем и целом — фильм для девочек.
Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.
Что важно: Дмитрий Пучков говорит о том, какой месседж несет фильм, какие проблемы поднимает, на какие мысли наталкивает, хотя бы и независимо от воли авторов licklips.gif

Это сообщение отредактировал Welldy - 15-02-2009 - 05:34
Женщина je suis sorti
Свободна
16-02-2009 - 12:46
Понравился ролик, размещенный Дмитрием Пучковым со следующим коментарием:

"Что об этом скажут Владимир Познер и Николай Сванидзе? Где разоблачения сталинизма, где ужасы ГУЛАГа, где портрет Солженицына?

Докатились."


РОЛИК ПРО МОЛОДЕЖЬ

Это сообщение отредактировал Welldy - 16-02-2009 - 12:50
edi
Свободен
16-02-2009 - 13:42
Мне нравиться юмор Гоблина! Не знаю всели его фильмы посмотрел? Как мне показалось последние его фильмы содержали меньше шуток, чем раньше. Сильное впечатление и много радости получил от просмотра «Властелины колец: «Две сорванные башни» и «Возвращение бомжа», «Буря в стакане», «Кровавый четверг», «Обитель зла», «Шматрица». Но, а выше всех похвал «Криминальное чтиво» и «Snatch» (Большой куш), здесь можно смеяться при каждом последующем просмотре. Не знаю как Вы, а я «Большой куш» раз 10 смотрел, как только кто-то приходил в гости, обязательно включал в программу досуга!!! Все ушли довольные! yahoo.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
17-02-2009 - 22:35
Новость с сайта Дмитрия Пучкова
QUOTE
Иностранцы в Москве

С мест сообщают:
Иностранцы в Москве совершают каждое третье убийство и каждое третье изнасилование. Об этом сообщил сегодня журналистам прокурор Москвы Юрий Семин. Он добавил, что четверть преступлений, связанных со сбытом наркотиков, также совершается приезжими из других стран.

Прокурор отметил, что количество преступлений, совершенных гражданами стран ближнего зарубежья, в 2008г. увеличилось на 10,5% по сравнению с 2007г. Число преступлений, которые совершают граждане дальнего зарубежья, увеличилось на 3%. Ю.Семин подчеркнул, что более половины преступлений в Москве совершается немосквичами. "Много преступлений совершается не только иностранцами, но и жителями других регионов России, в том числе горных", — добавил прокурор.

Ранее, подводя итоги 2008г., начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин также указал на всплеск количества преступлений, совершенных в Москве иностранцами и иногородними. По его словам, объясняется это тем, что многие гастарбайтеры лишились работы, но уезжать из Москвы не собираются.

По данным ГУВД Москвы, в 2008 г. в Москве иностранными гражданами было совершено 30% всех преступлений. Из таких преступлений 98% совершается гражданами ближнего зарубежья, их преступная активность возросла по сравнению с прошлым годом на 12%.
Каждое третье изнасилование в Москве совершают иностранцы

Крмментарий Гоблина:
QUOTE
До чего Сталин иностранцев довёл...
Скинхедов, надо понимать, уже ловят.


Это сообщение отредактировал Welldy - 17-02-2009 - 22:36
Женщина Laura McGrough
Свободна
17-02-2009 - 22:46
Мне понравилось, как Гоблин прошелся по творчеству Толкина!) (Агроном, сын Агронома-это восторг)). Но в последнее время Дим Юрьич по-моему, или устал, или забредил. Рецензия на "Обитаемый остров"- это вообще финал... Перевод "Рок-н-ролльщика" тоже получился весьма стерильным... В целом, по совокупности заслуг- респект.

Свободен
18-02-2009 - 02:38
Кто Вы по Гоблину ?
Узнайте, кем бы вы были в гоблиновском переводе
Властелина Колец. Любителям "Двух сорванных башен"
и "Братвы и Кольцо" посвящается !

ТЕСТ
Мужчина Gawrilla
Свободен
18-02-2009 - 03:07
С точки зрения Гоблина, Вы - Нацгул
Бывший бюргер. Теперь в составе зундер-команды ищете карапузов с задачей вернуть краденное владельцу! Подозреваетесь в педофилии ...

Вот и верь теперь людям...
Женщина je suis sorti
Свободна
18-02-2009 - 06:00
QUOTE (Laura McGrough @ 17.02.2009 - время: 21:46)
Рецензия на "Обитаемый остров"- это вообще финал...

На мой взгляд, рецензия Дмитрия Пучкова на "Обитаемый остров" - просто шедевр - самостоятельное произведение искусства. Всю рецензию разместить тяжело по причине ее огромной величины, вот пара цитат:
QUOTE
Про сценарий

Как сообщалось в прессе, над сценарием работали аж три сценариста. Номер первый – Эдуард Володарский, известный сценарием к ублюдочному сериалу «Штрафбат». По словам продюсера картины Александра Роднянского «Володарский же не очень большой любитель фантастики. Он и написал жесткую, реалистическую и очень сильную историю, но достаточно далекую от духа романа». То есть, надо полагать, Володарский снова умело разоблачил тоталитаризм, написав очередной «Штрафбат» — с отважными уголовниками, заградотрядами НКВД, коммунистами-людоедами и православными священниками с ППШ наперевес. Продюсеру это почему-то не понравилось, и к работе были привлечены Марина и Сергей Дяченко, «известные в Европе писатели-фантасты».

Семейная пара Дяченко изготовила 28 (!) вариантов сценария. Что там в них было, в этих вариантах, если в итоге фильм получился практически точно по книге, включая занудные диалоги – понять крайне сложно. Одна надежда, что супругам Дяченко заплатили за все 28 вариантов. Сценарий же, повторюсь, строго следует букве и духу книги – это важно. Ну, за мелкими исключениями. Правда, в результате происходящее в фильме понятно только читавшим книгу, а непричастные никак не могут понять — что это, в чём дело, а это откуда, а здесь почему? Ну да нам-то что, мы книгу читали.

Есть, конечно, и некоторые странности. Звездолёт земного мальчика налетает на астероид. Это, считаю, настоящая научно-фантастическая находка: преодолеть немыслимые бездны космоса, чтобы тупо стукнуться об астероид. Авторам зачёт. В детстве на меня неизгладимое впечатление произвела книга "Затерянный мир". Был там такой эпизод: герои переходят со скалы на плато по стволу дерева, а коварный предатель сталкивает бревно в пропасть, отрезая героям обратную дорогу. Потрясённый книгой Конан Дойла, я тут же принялся писать свою книгу. У меня герои тоже переходили по бревну со скалы на плато, но дальше всё было значительно тоньше, чем у Конан Дойла. У меня бревно не спихивал предатель, у меня бревно перешибал метеорит! Есть мнение, ничуть не менее сильный сюжетный ход, чем столкновение звездолёта с астероидом.

В книжке, что характерно, корабль подбивает запущенная с планеты ракета. Кстати, обитатели планеты не в курсе, что над ними есть космическое пространство — они считают, что живут внутри замкнутой сферы. А ракеты в космос, надо понимать, вылетают случайно. Или вот мальчик рисует на салфетке солнечную систему, а инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это её планета. А через десять минут выясняется, что девочка живёт внутри замкнутой сферы и о наличии звёзд и орбит планет даже не подозревает. Или мальчику стреляют в голову, но оружие стрелять отказывается. А потом говорят, что стреляли в голову — хотя в голову не стреляли вообще. Но это, конечно, мелочи.

Итак, стукнутый звездолёт валится на планету и падает на грунт. Падает не очень, в х/ф "Кромешная тьма" звездолёт падал значительно лучше. Но в целом это самая красочная сцена в первой части фильма «Обитаемый остров». Говорят, делали в Америке за безумные деньги. Опытный глаз подсказывает, что делали в Канаде, у знакомых и очень недорого. И тем не менее звездолёт падает, герой вылезает наружу, и тут звездолёт взрывается! Не Зеф его взрывает, а взрывается сам. Тоже, считаю, отличная сценарная находка, безусловно европейского уровня.
QUOTE
Про игру актеров

Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссёром осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался, я всё потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий столь хорош собой, настолько артистичен и ярок, что роль вместо него озвучивает некий Максим Матвеев, играющий, кстати, в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Кстати, не всем понятно, что у Стругацких Максим постоянно улыбался потому, что чуть ли не треть книги не знал местного языка и был вынужден демонстрировать доброжелательность. В фильме Максим понимает язык и может говорить с первых же кадров, а потому улыбается как полный дебил. Ибо вот так вот лыбиться глядя на то, что происходит вокруг, может только полный дебил. Чему он так радуется? Наверно, тому, что украл часы у дедушки.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах... Но её почему-то не переозвучили. А сама она, увы, играть не умеет совсем. Хотя такую мощную любовную линию, как построена в фильме, легко обыграть страстным мычанием, даже этого не получилось.
QUOTE
Про мотивацию

В действиях героев всегда важна мотивация. Герой на экране поступает так, а не иначе, только потому, что иначе поступить не может – и зрителю это понятно. Неважно, чем занят герой – ловит бабочек или строит звездолёты, но если он отгрызает голову товарищу – зрителю должно быть понятно, почему он это сделал. Объяснения в стиле «ну вот он такой человек» и «так получилось» обозначают ровно одно – профнепригодность автора. Тупые дети обычно принимаются рассказывать, что, дескать, это же авторский вымысел, тем более это фантастика.

В фильме «Обитаемый остров» с мотивацией у героя серьёзные проблемы – малолетний дурачок тычется повсюду, как слепой котёнок, и по большей части не ведает, что творит. Винить в этом Фёдора Бондарчука не следует – он всего лишь экранизировал книгу Стругацких.
QUOTE
Про костюмы и дизайн
Значительная часть пеара фильма посвящена замечательным костюмам. Фёдор Бондарчук больше всего гордится костюмом прокурора, который снабжен крайне важной для прокурора фичей – шлейфом со стразами. Действительно, и шлейф, и стразы – на все деньги. Это же так по-тоталитарному! Ничего, что от самых известных тиранов остались только военные френчи да сапоги, но Бондарчук смело идёт дальше. Вот будь лично он тираном, он бы ходил весь в стразах! И, что характерно, ходит.

Отвлекаясь, замечу, что больше всего богато украшенный стразами прокурор Бондарчука похож на прокурора откуда-нибудь из Африки. Ну, или из гламурной Москвы, где количество увешанных бирюльками идиотов поражает даже бывалых негров.

Да и другие костюмы не подкачали – с первого же взгляда видно, что в повседневной жизни носить их невозможно. Начиная от так называемой формы так называемых гвардейцев, на которых эта форма висит как на корове седло и больше похожа на прикид малолетных рэпперов, и заканчивая облачением местных ниндзей-уголовников. Очень интересно: создатели этих шедевров хоть раз видели, что из себя представляет нормальный военный? Имеют ли представление о том, что такое подтянутость и молодцеватость? Есть ли понимание, какие черты подчёркивает в себе одеждой нормальный мужчина? Ну, там, мощные плечи, узкие бёдра, крепкие руки?
QUOTE
Про тоталитаризм

Фёдор Бондарчук сообщил, что данный фильм — его "личная борьба с тоталитаризмом". Светлое коммунистическое завтра, из которого прибыл Максим, конечно же, в фильме не упоминается. Зачем про это говорить, если теперь совершенно очевидно, именно капитализм решит проблемы неравенства? Родился нищим — живи на помойке, родился богатым — живи богато. В этом истинная справедливость.

Зато прекрасно показано, что любой патриот — суть дебил с промытыми мозгами. Разве может нормальный человек быть патриотом? Конечно, нет, патриотизм — это для оболваненного быдла. Только редкий выродок ведёт себя правильно: ненавидит государство и считает патриотов за дебилов. А что всему виной? Виной всему телебашни, сиречь телевидение. И, судя по всему, не коммунистическое, а хорошее американское. Получается, что поломав Советский Союз в попытках переделать его под США, Фёдор Бондарчук столкнулся с другим тоталитаризмом — с американским. Кстати, есть ли в США выродки, которые разрушат свою страну изнутри? И надо ли было уничтожать свою собственную страну, чтобы узнать, что в других всё ровно так же?

Или Фёдор Бондарчук идёт ещё дальше, и твёрдой рукой разоблачает демократическую Россию? Типа телевышки — это Сванидзе и Познер? Про это, конечно, лучше не думать.

Ну а главное — неизбежный финал. Вот ходит по тоталитарному Саракшу малолетний дурачок, ходит... Туда пойдёт — выродка заарестует, сюда пойдёт — вышку взорвёт. То он в тоталитарной армии служит, то в террористах орудует. А в конце приходит оперуполномоченный галактического НКВД — да мордой его об стол: что же ты, гадёныш либеральный, делаешь? Ты же людей губишь, сволочь тупорылая! И вдруг получается, что мальчик — кругом дурачок, а толковые парни — они в галактическом НКВД. Во сюжет! Ведь у братьев Стругацких кругом орудуют спецслужбы, которые лучше всех знают — как надо. А потом и сам мальчик Максим пойдёт служить в НКВД. Такая вот загогулина с "личной борьбой с тоталитаризмом".

Вот такие непростые вопросы ставит себе Фёдор Бондарчук. И сам же не может на них ответить.
Женщина Laura McGrough
Свободна
18-02-2009 - 22:07
Ах, эти нехорошие капиталисты, которые отняли у счастливого советского народа право жить на 200 р. в месяц и нирванировать в коммунистической грезе. Вот вам цитата от АБС, коллега: "привычка терпеть и
приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов, кои ничем, кроме
анатомии, от животных не отличаются и даже превосходят их в беззащитности.
И каждый новый день порождает новый ужас зла и насилия..."
Женщина Laura McGrough
Свободна
18-02-2009 - 22:26
И еще, по поводу спирального развития истории:

Ты еще не знаешь, что враг не столько вне твоих
солдат, сколько ВНУТРИ них. Ты еще, может быть, свалишь Орден, и волна
крестьянского бунта забросит тебя на Арканарский трон, ты сравняешь с
землей дворянские замки, утопишь баронов в проливе, и восставший народ
воздаст тебе все почести, как великому освободителю, и ты будешь добр и
мудр - единственный добрый и мудрый человек в твоем королевстве. И по
доброте ты станешь раздавать земли своим сподвижникам, а на что сподвижникам земли без крепостных? И
завертится колесо в обратную сторону. И хорошо еще будет, если ты успеешь
умереть своей смертью и не увидишь появления новых графов и баронов из
твоих вчерашних верных бойцов. Так уже бывало, мой славный Арата, и на
Земле и на твоей планете.

"Трудно быть богом", А. и Б. Стругацкие

P.S. Pardon me kindly за оффтоп.)
Женщина je suis sorti
Свободна
18-02-2009 - 23:36
Не хотелось бы превращать эту тему в филиал доски "Политика" biggrin.gif

О Стругацких есть забавный пассаж у Гоблина:
QUOTE
Аркадий Стругацкий и Сталин

Цитата:
"Занялся сейчас опять проблемами познания. Страшная неразбериха царит в этой области, особенно в отношении терминологии, когда смешивают и валят в одну кучу понятия „сознание”, „мышление”, „мысль”, „духовное” и пр. Стараюсь разобраться в этих авгиевых конюшнях. У Сталина об этом сказано очень мало, а других авторитетов я здесь не признаю, ну их к чорту." Из письма Аркадия Стругацкого Борису Стругацкому в 1950 году.
Ант Скаландис. Братья Стругацкие. М., АСТ; АСТ МОСКВА, 2008, 704 стр. с илл.
Сейчас выяснилось, что Стругацкие всю жизнь тайно боролись с коммунизмом... вроде бы об этом их книги... biggrin.gif
Женщина Laura McGrough
Свободна
18-02-2009 - 23:49
Аркадий- это только "половина" братьев Стругацких.)) У Бориса насчет Сталина несколько иное мнение.) Предлагаю Вам на несколько минут забыть о том, что приведенные мной цитаты принадлежат их перу и вдуматься в суть. После этого- изложить мнение по сабжу. Вот в таком тоталитарном порядке.)
Мужчина Sorques
Женат
18-02-2009 - 23:49
QUOTE (Welldy @ 16.02.2009 - время: 11:46)
Понравился ролик, размещенный Дмитрием Пучковым со следующим коментарием:


Очень забавно когда паразиты типа Пучкова, говорят о том,что все вокруг паразитируют. Мазохизм какой то. lol.gif

Переводы фильмов Пучковым несколько скучноватые, уровень КВН...Некоторые тексты бывают читабельные, но более того. pardon.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
19-02-2009 - 00:19
QUOTE ( Sorques @ 18.02.2009 - время: 22:49)
Переводы фильмов Пучковым несколько скучноватые, уровень КВН... Некоторые тексты бывают читабельные, но более того. pardon.gif

Эти переводы, впрочем как и компьютерные игры, расчитаны на определнную возрастную категорию или на поклонников специфических жанров, ты б еще сказку Три поросенка обвинил в том, сто она скучная biggrin.gif

А вот на счет текстов, они не просто читабельные, они написаны не заумно, иронично, слегка цинично... в лучших ленинских традициях wink.gif

Мужчина Sorques
Женат
19-02-2009 - 00:35
QUOTE (Welldy @ 18.02.2009 - время: 23:19)

Эти переводы, впрочем как и компьютерные игры, расчитаны на определнную возрастную категорию или на поклонников специфических жанров, ты б еще сказку Три поросенка обвинил в том, сто она скучная biggrin.gif

А вот на счет текстов, они не просто читабельные, они написаны не заумно, иронично, слегка цинично... в лучших ленинских традициях wink.gif

Дело не возрастных категориях. Для пятилетних детей можно писать глупо или умно, от уровня автора зависит...

Ты все с Лениным сравниваешь? Когда мясо ешь, не комментируешь фразами типа... "Вкусно, как Ленин" biggrin.gif
Женщина je suis sorti
Свободна
22-02-2009 - 02:16
Я хотел было сократить текст, но рука не поднялась:
QUOTE
Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова.

Время от времени в родной стране случаются праздники. Например, всё мужское население страны отмечает 23 февраля. Люди собираются, поздравляют друг друга с праздником, отмечают. Пьют за живых и павших. Само собой, помнят о праздниках и наши СМИ. Например, компания НТВ готовит подарок ветеранам, фильм «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова».

Телекомпания НТВ подготовила к празднику специальную премьеру. Судя по анонсу, зрителя ждут шокирующие открытия наших журналистов о том, как немцев завалили трупами. Уже из анонса становится понятно многое.

С самого начала нужно заявить о тайне!!! О ней и заявлено: «Неизвестная битва Георгия Жукова» рассказывает об одной из самых трагических страниц Великой Отечественной — странице, которую после войны предпочли вырвать из истории. Страница, которую после войны предпочли вырвать из истории. Почему? Что происходило целых 13 месяцев в 180 километрах от Москвы, где стояли войска Георгия Жукова?»

Вот она, тайна! От нас всё скрывали! Конечно, не совсем понятно, как именно скрывали? Например, все битвы, которые авторы фильмы зачем-то объединили в одно «сражение под Ржевом», подробно описаны в 12-томнике «История Второй мировой войны», изданном в 1973-1982 годах тиражом 330.000 экземпляров. Это треть миллиона книг, имеющихся в любой библиотеке. Не менее подробно все этапы «сражения подо Ржевом» даны в «Военной энциклопедии» 1979 года тиражом 106.000 экземпляров. Как видим, были приложены чудовищные усилия, чтобы скрыть от народа Правду.

Войска Георгия Жукова «стояли» весьма своеобразно. Не совсем понятно, почему в 180 километрах от Москвы? Ведь Ржевско-Вяземская операция, начавшаяся 8 января 1942 года, «стартовала» в 130 км от Москвы, под Волоколамском. А Ржевско-Вяземская операция в марте 1943 года финишировала примерно в 300-330 км от Москвы. Таким образом, войска Жукова «простояли» примерно 200 км.

Повторюсь: под видом одной битвы создатели фильмы умело объединяют четыре наступательных операции, проходившие со значительными интервалами и в разное время. Отсчёт начат почему-то с Ржевско-Вяземской операции 8 января — 20 апреля 1942 года. Необычность подхода заключается в том, что указанная операция является завершающим этапом нашего контрнаступления под Москвой. Это весьма оригинально: разрывать на куски одну операцию, а к оставшемуся куску пытаться пришить совершенно другие операции.

На линии Олег Кондратьев, краевед, научный консультант фильма: «По количеству жертв то, что здесь было, даже больше, чем под Сталинградом». Утверждение почтенного краеведа вызывает лёгкое недоумение. Разумеется, потери от 4 (четырёх) стратегических операций могут быть больше, чем потери от одной операции. Хотя чего рассуждать, вот они — потери:
РЖЕВСКО-ВЯЗЕМСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

8 января — 20 апреля 1942 г.

Проводилась войсками Западного и Калининского фронтов. В ходе боевых действий в состав советских войск дополнительно введены управления 3-й и 4-й ударных армий, 29 дивизий и 33 бригады. В рамках Ржевско-Вяземской стратегической операции были проведены Сычевско-Вяземская, Можайско-Вяземская, Вяземская воздушно-десантная и Ржевская фронтовые наступательные операции.

безвозвратно — 272 320
санитарные — 504 569

Ржевско-Сычевская наступательная операция (30.7-23.8.42 г.). Калининский фронт (29-я,30-я армии, 3-я воздушная армия.), Западный фронт (20-я и 31-я армии, 1-я воздушная армия)

безвозвратно — 51 482
санитарные — 142 201

Ржевско-Сычевская наступательная операция (25.11-20.12.42 г.). Калининский фронт (22-я, 39-я и 41-я армии, 3-я воздушная армия), Западный фронт (20-я, 30-я и 31-я армии, 1-я воздушная армия), операция "Марс"

безвозвратно — 70 373
санитарные — 145 301

Ржевско-Вяземская наступательная операция (2.3-31.3.43 г.). Калининский и Западный фронты в полном составе

безвозвратно — 38 862
санитарные — 99 715
Да, суммарно — больше миллиона. Но это все стратегические наступательные операции в центральной части советско-германского фронта более чем за год войны. А каковы потери при Сталинграде?
СТАЛИНГРАДСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

17 июля — 18 ноября 1942 г.

безвозвратно — 323 856
санитарные — 319 986

СТАЛИНГРАДСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

19 ноября 1942 г. — 2 февраля 1943 г.

безвозвратно — 154 885
санитарные — 330 892
То есть потери в Сталинградской битве больше, чем в любой из операций под Ржевом. И, что характерно, это мы ничего не говорим о том, сколько было уничтожено немецко-фашистских захватчиков, напавших на нашу Родину. Каким бы это странным кому не показалось, русские солдаты исправно убивали немцев на протяжении всей войны. Именно поэтому русские победили – потому что убивали и воевали лучше.

Но если делать «открытия», то цифры можно двигать как в напёрстках: кручу-верчу, показать Правду хочу! Иначе как завлечь зрителя? Непонятно, почему для разоблачения не выбраны и не добавлены в общую кучу битва под Москвой и штурм Берлина? Тоже ведь самый центр и тоже Георгий Жуков, чего ещё надо? Очевидно ведь, что и битва под Москвой, и штурм Берлина – это секретная операция подо Ржевом в развитии. По ходу можно рассказать о том, что Сталин «стоял от Москвы до Берлина», убил 30 миллионов человек, все они были русскими и всех он убил просто так.

Ну и, конечно же, мега-риторика! Ведь как мощно звучит: «Что такого было в этих неприметных с виду местах, что гитлеровское командование требовало удержать их любой ценой? Почему же до этого захлебнулись сразу три советских наступления на Ржевско-Вяземский выступ? Почему целые армии, прорвав немецкую оборону, попадали в окружение и гибли, не дождавшись помощи? Что же всё-таки там было? Что замышляло советское командование? Чего добились ценою стольких жизней?»

Не будем мелочно придираться к тому, что наступления были не сразу и захлебнулись не три, а меньше. Можно просто перефразировать: «Что такого было в этих неприметных с виду местах, что советское командование требовало удержать их любой ценой? Почему же до этого захлебнулись все немецкие наступления на Сталинград? Почему целые армии, прорвав советскую оборону, попадали в окружение и гибли, не дождавшись помощи? Что же всё-таки там было? Что замышляло немецкое командование? Чего добились ценою стольких жизней?»

Надо думать, всех, кто знал про бои подо Ржевом, без промедления расстреляли. Первым под раздачу, очевидно, попал поэт Твардовский за следующие стихи:

Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте,
На левом,
При жестоком налете.

Я не слышал разрыва
И не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.

...Летом горького года
Я убит. Для меня —
Ни известий, ни сводок
После этого дня.

Подсчитайте, живые,
Сколько сроку назад
Был на фронте впервые
Назван вдруг Сталинград.

Фронт горел, не стихая,
Как на теле рубец.
Я убит и не знаю —
Наш ли Ржев наконец?

Удержались ли наши
Там, на Среднем Дону?
Этот месяц был страшен.
Было все на кону.


Ну а потом, понятно, уже и всех остальных зачистили – кто в советских школах учил секретные стихи наизусть. А значит, кое-что пронюхал про запретно-секретный Ржев.

Алексей Пивоваров, автор фильма, говорит: «В работе нам с самого начала помогали научные консультанты — профессиональные историки, проверявшие каждую деталь, каждую фразу и каждую цифру. Я могу сказать, что степень достоверности в нашем фильме исключительно высока».

Несмотря на исключительно высокую степень достоверности, зрителям канала НТВ следует помнить о том, что операции подобраны авторами фильма достаточно произвольно, что было 4 операции, общей продолжительностью около 6 месяцев, что между операциями были относительно спокойные (насколько это было возможно на той войне) промежутки до трёх месяцев. Что на южном фланге потери в том году были значительно больше. Что операции на центральном направлении позволили оттянуть немецкие резервы с других направлений и обеспечить там успех наших войск. Что нашими активными действиями были сорваны запланированные немцами удары на центральном направлении.

Но на НТВ будет не об этом. На НТВ будет о том, что кровавый режим взял и всех убил – просто так, ни за что, как это он обычно делал. То есть предки не за Родину сражались, а просто были отправлены на убой. Вот такой вот «подарок» слабали ветеранам на 23 февраля.

Эвон, как оно всё «на самом деле было». С праздником. © Борис Юлин
Лёгкая редакция Д. Пучков
Женщина je suis sorti
Свободна
24-02-2009 - 14:18
QUOTE
Что характерно, в СССР политический анекдот был совершенно выдающимся жанром. Анекдотов было море и появлялись они чуть ли не каждый день — несмотря на отсутствие интернета и демократии. Ну, понятно, что за анекдоты публично расстреливали и вешали на Красной площади, не говоря уже про 100 миллионов заключённых ГУЛАГа, но даже дети в школах рассказывали друг другу политические анекдоты абсолютно безнаказанно — это не говоря уже про студентов и взрослых. Анекдоты были самые разнообразные — начиная от детских, в стиле "русский, немец и поляк", и заканчивая мощными анекдотами про вождей, за произнесение которых вслух уничтожали целые города.

И характерный штрих. Ленин в анекдотах — этакий хитрован, бодрый и картавый. То отвёрточку на Путиловском притырит, то Феликсу Эдмундычу толковый совет даст. Хрущёв в анекдотах — строго идиот. Типа ходит Никита Сергеевич по выставке абстрактного искусства, и вдруг задаёт вопрос: — А это что за жопа с ушами?! Экскурсовод ему в ответ: — Никита Сергеич, это ж зеркало! Леонид Ильич в анекдотах добродушный старикан, слегка впадающий в маразм, с дефектами дикции, но безвредный.

А вот Сталин в анекдотах — всегда умный, мрачный и сугубо циничный остряк. Постоянно ставит всех на место, указывает на глупости, даёт толковые советы и рвёт шаблоны.

Отчего-то образ вождя в памяти народной резко отличается от выдумок советской интеллигенции.

Свободен
24-02-2009 - 14:53
ДимЮрьич - товарищ донельзя бодрый.
Разговаривает исключительно менторски, что весьма бесит отдельные категории граждан, которые сами считают себя властителями наших душ. no_1.gif
Безапелляционно рвёт всех и вся, без оглядки на СМИ и политику партии, за что отдельный респект. gun_rifle.gif
Радует нестандартным мышлением, нетерпимостью к откровенно зажравшимся скотам. devil_2.gif
Постоянно что-то креативит, бо шило в заднице - его внутренний стержень. biggrin.gif

С ним интересно. Не все его проекты мне понятны, не все точки зрения близки, но...
Все его креативы несут смысловую нагрузку, а это радует. Книжки, опять же, пишет lol.gif
Его "Тупичок Гоблина" читаю постоянно. ИМХО - здорово освежает замыленный взгляд на происходящие события.
Мужчина ФакоФФ
Свободен
27-02-2009 - 10:00
QUOTE ( Sorques @ 18.02.2009 - время: 22:49)
[/QUOTE]
Очень забавно когда паразиты типа Пучкова, говорят о том,что все вокруг паразитируют. Мазохизм какой то. lol.gif

Переводы фильмов Пучковым несколько скучноватые, уровень КВН...Некоторые тексты бывают читабельные, но более того. pardon.gif

чем значительнее человек, тем большее удовольствие получает поливающий его грязью.
Мужчина Sorques
Женат
27-02-2009 - 17:27
QUOTE (ФакоФФ @ 27.02.2009 - время: 09:00)

чем значительнее человек, тем большее удовольствие получает поливающий его грязью.

В чем значительность и кто его поливает?

В современном мире паразит это не ругательство, а работа. Им может стать не каждый, ум, интеллект, эрудиция имеются далеко не у всех... То пару статей написал...то фильм озвучил...вроде при делах, но ничего конкретного...Таких людей много во всем мире и они нужны, но во общем они кормятся за счет чужого продукта, его критики или переделывании. (Без иронии)

Но не стоит тогда критиковать товарищей по цеху. pardon.gif

0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх