Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина Watchman
Свободен
22-12-2006 - 11:42
Еле нашёл, что сегодня открылась. Кто-нибудь знает, где она хоть находится?
Мужчина simentos
Свободен
22-12-2006 - 14:28
QUOTE (Watchman @ 22.12.2006 - время: 10:42)
Еле нашёл, что сегодня открылась. Кто-нибудь знает, где она хоть находится?

Синяя ветка, самый верх, за "Проспектом Просвещения"
Мужчина Watchman
Свободен
22-12-2006 - 16:15
QUOTE (simentos @ 22.12.2006 - время: 13:28)
QUOTE (Watchman @ 22.12.2006 - время: 10:42)
Еле нашёл, что сегодня открылась. Кто-нибудь знает, где она хоть находится?

Синяя ветка, самый верх, за "Проспектом Просвещения"

Блин... Я там живу, неужели не знаю, что это синяя ветка... Мне интересно, где она, станция, физически расположена. Догадываюсь, что где-то между Энгельса и Буграми, вот только в новостях сказали, что, мол, там сейчас такая плотная застройка рядом, вот жители-то будут довольны? А где там застройка? Там же промзона одна...
Мужчина simentos
Свободен
22-12-2006 - 16:31
Дык а съездить посмотреть? wink.gif Заодно и поделишься впечатлениями...
Женщина Ласковая киса
Замужем
22-12-2006 - 20:44
Я сегодня ездла на Парнас.. и проежала это метро... не впечатлило меня оно.там пустырь какой то и стройка...я бы дадже если бы мне не сказали, что это метро никогда бы не догадалась.
Женщина Chara
Замужем
22-12-2006 - 21:16
Никакого жилья там сейчас нет.
Станция открыта также, как и ранее Купчино - фактически в чистом поле.
Считают что это послужит стимулом к развитию и застройке района.

Вот только открытие ее сегодня пришлось на утренний час пик. И графики поездов сбились. Вы бы видели что сегодня в районе 10 утра творилось на синей ветке. Особенно на Техноложке, да и не только на ней
Мужчина samovar69
Свободен
22-12-2006 - 23:31
говорят там будут и производства всякие, метро это хорошо 0080.gif
Мужчина NSD
Свободен
25-12-2006 - 20:14
Странно только, что они тянули с открытием целых 2 года, жуть...
Я теперь представляю, сколько в своем районе мне еще ждать метро.
Чую, что не ранее, чем через лет... эдак 20...

С одной стороны даже грусно стало, а на Парнасе я уже был давно.
Чтобы туда попасть, надо было в 8 с чем-то утра сесть в вагон метро,
туда ходили 2 електрички утром и 2 електрички вечером, чисто для
рабочего состава... Может и больше было, не в курсе, но в этом время я
какраз и сел, только сейчас вспоминаю, с каким трудом я оттуда добирался
обратно до города... ЖУТЬ просто!!!

Это сообщение отредактировал NSD - 25-12-2006 - 20:14
Женщина Бестя
Свободна
25-12-2006 - 20:23
QUOTE (Chara @ 22.12.2006 - время: 21:16)
Вот только открытие ее сегодня пришлось на утренний час пик. И графики поездов сбились. Вы бы видели что сегодня в районе 10 утра творилось на синей ветке. Особенно на Техноложке, да и не только на ней

Значит правильно сделала, что на метро не поехала 0009.gif
Женщина _Felis_
Свободна
27-12-2006 - 23:45
Вот цитирую с любимого мной метросайта/метрофорума:

Станция "Парнас" должна была входить в состав пускового комплекса весте со станциями "Озерки" и "Проспект Просвещения". Она должна была обслуживать планируемый тогда жилмассив в районе Промзоны и Шувалово, но так как его строительство не начиналось, линия была сдана без этой станции. Первые упоминания о станции относятся к 1984 году, одно время её даже рисовали на схемах метро в вагонах, но позже убрали. Станция расположена на подъездных путях к депо "Выборгское" - между порталом тоннелей и навесом. Сама станция такого же типа, как "Купчино" и "Рыбацкое": наземная, с двумя платформами. Все выходы и входы станции ориентированы на север. Выходы на юг будут, но они станут лишь аварийными. Для того, чтобы, войдя на станцию, отправиться в город, надо войти на платформу, к которой прибывают поезда ИЗ ГОРОДА, подняться по лестнице вверх, перейти над путями и спуститься вниз. Этот переход украшен витражами и красиво подсвечен. Станция отделана гранитом, а не металлопластиком, что, несомненно, приятно.

Сейчас Парнас выполняет роль "климатического буфера" для портала туннелей. Иначе туннели все это время претерпевали бы температурные деформации. Для города дешевле было построить станцию, чем ежегодно тратить десятки миллионов рублей на ремонт туннелей.

В общем есть несколько причин по которым была построена эта станция:
1) Тепловая изоляция туннелей и портала
2) Стр-во крупного жилого района
3) Низкая стоимость строительства относительно других станций
4) После стр-ва станции стоимость земли вокруг выросла в разы, что частично позволяет окупить затраты.

Это сообщение отредактировал _Felis_ - 28-12-2006 - 01:30
Женщина БагирA
Свободна
29-12-2006 - 01:35
Побольше бы новых станций!
Женщина _Felis_
Свободна
04-01-2007 - 23:44
QUOTE (катя201 @ 29.12.2006 - время: 00:35)
Побольше бы новых станций!

В 2007 году новых станций вроде как не предвидится, а вот в 2008 их ожидается сразу несколько.

Станция "Спасская" (название пока условно) станет третьей на пересадочном узле "Сенная-Садовая".

Станция "Звенигородская" с пресадкой на "Пушкинскую" и пока без собственного выхода в город.

Станция "Обводный канал" (следующая за "Звенигородской") возможно будет готова вчерне (как сейчас "Адмиралтейская") и поезда будут проходить ее транзитом. Вестибюль планируется в здании бывшего кинотеатра "Север".

Станция "Волковская" около одноименного кладбища, возможно с пересадкой на железную дорогу (есть ж/д станция с таким названием, но как пассажирская она сейчас не используется).

С появлением четырех вышеуказанных станций будут наконец-то разделены линни 4 и 5. Поезда после "Достоевской" будут приходить на "Спасскую", которая временно будет конечной на 4-й линии. Поезда с "Садовой" будут приходить на "Звенигородскую", а не на "Достоевскую" как сейчас и затем пойдут на "Обводный канал" и далее "Волковскую". То есть 5-я линия заработает в полную силу от "Комендантского проспекта" с одной стороны до "Волковской" с другой. После 2010 г. планируется продлить 5-ю линию по крайней мере до пр. Славы (у метростроя есть наработки в этом направлении).
Женщина ankhen
Замужем
18-01-2007 - 10:47
>Станция "Спасская" (название пока условно) станет третьей на пересадочном узле "Сенная-Садовая".


Хде?????? Там и так не провернуться, куда они ещзе громоздить собираются? Живу в минуте ходьбы от Сенной и этот вопрос для меня стоит очень остро.
Мужчина NSD
Свободен
18-01-2007 - 12:21
QUOTE (ankhen @ 18.01.2007 - время: 09:47)
Хде?????? Там и так не провернуться, куда они ещзе громоздить собираются? Живу в минуте ходьбы от Сенной и этот вопрос для меня стоит очень остро.

Если есть деньги, всегда есть место, куда можно впихнуть то, что хочется :)
Тем более - скорее всего треться будет лишь условно, тоесть переход будет,
но только под землей... Ибо сейчас не то время, чтобы гос. строительство
вытесняла коммерцию :)
Женщина ankhen
Замужем
19-01-2007 - 15:37
даже поёжилась((((
Женщина _Felis_
Свободна
20-01-2007 - 01:48
QUOTE (ankhen @ 18.01.2007 - время: 09:47)
>Станция "Спасская" (название пока условно) станет третьей на пересадочном узле "Сенная-Садовая".


Хде?????? Там и так не провернуться, куда они ещзе громоздить собираются? Живу в минуте ходьбы от Сенной и этот вопрос для меня стоит очень остро.

Я так поняла, что выход могут сделать где-то в районе ПИКа. Но откроется станция (по плану уже в 2008 г.) действительно пока без собственного выхода. Будем поначалу ходить через Сенную и Садовую.

На Садовой, если пройтись по залу, то где-то в центре, на полу можно увидеть 2 больших квадрата, где лежат не цельные плиты, а колотая крошка - вот там и будет переход на новую станцию (получится по лестницам вниз), а на Сенной все еще проще - переход будет в торце, противоположном эскалаторам. В итоге в Питере появится первый и пока единственный тройной пересадочный узел.

Работы идут ударными темпами, финансирование там приоритетное, так что станция будет 100% - слишком много в нее вложено средств. Этого не избежать, как не избежать и грядущего разделения 4 и 5 линий. Если только со сроками немного затянут, хотя губернатор торопит. А так многих петербуржцев ждет сюрприз и уже очень скоро =) Причем подробности-то не афишируются нигде..
Женщина -KitteN-
Замужем
20-01-2007 - 04:43
жесть... щас вот откопала в закромах интернета кусочек статьи и карту перспективного развития метро:

QUOTE
По замыслам «Метростроя», к 2030 году количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от станции «Балканская» на юге до пока безымянной «Магистраль 30» на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от станции «Петергофское шоссе» на юго-западе до «Ручьи» на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от станции «Порт» до «Ржевки»). Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро прирастут несколькими новыми станциями. Правда, учитывая желание городских властей в будущем сделать акцент на строительстве наземного метро, большинство новых трасс вполне может пройти на уровне второго-третьего этажей жилых домов…
 
Конечно нельзя уверять всех в том, что именно таким будет метро в городе в 2030 году, но это перспективный план развития и именно так видят метро проектировщики на сегодняшний день.
Мужчина Andr12
Свободен
21-01-2007 - 14:37
_Felis_ откуда столько информации? работаеш при метрострое?
-KitteN- пасиб за схемку

есть у когонить фото парнаса? так лениво ехать с Большевиков,
а глянуть охото
Женщина _Felis_
Свободна
21-01-2007 - 21:46
QUOTE (Andr12 @ 21.01.2007 - время: 13:37)
_Felis_ откуда столько информации? работаеш при метрострое?
-KitteN- пасиб за схемку

есть у когонить фото парнаса? так лениво ехать с Большевиков,
а глянуть охото

Не работаю - просто интересуюсь. Давно и нежно люблю питерское метро. Соответственно собираю любую информацию по данной теме, которая может быть доступна. Знаю места, где эта информация водится =)
Мужчина Trucker
Влюблен
28-01-2007 - 01:21
QUOTE (Andr12 @ 21.01.2007 - время: 13:37)
есть у когонить фото парнаса? так лениво ехать с Большевиков,
а глянуть охото

Мои фото. Сделаны через два после открытия. Интересно, что делали с другом, помощником машиниста, он был в форме и с документами. В итоге подошёл какой-то дядя и прикопался к приятелю, а не ко мне, хотя я был в обычной одёже и вообще к железке отношения не имею! В итоге приятель поплатился стольником штрафа по какой-то бумажке, именуемой "квитанция". Я ему потом половину штрафа отдал...

Интерьер вестибюля станции
Новая станция - Парнас.


Портал оборотника (место, где поезд меняет кабину и въезжает обратно на станцию по другому пути - оборачивается)
Новая станция - Парнас.


Здание станции снаружи. Не очень хорошее фото, так как пошёл снег.
Новая станция - Парнас.


Оно же издали. Виден также железнодорожный гейт в метродепо.
Новая станция - Парнас.

Это сообщение отредактировал Chara - 28-01-2007 - 12:29
Мужчина Andr12
Свободен
28-01-2007 - 01:44
спасиб за фотки!
неплохая станция, особенно впечатляет качественное половое покрытие
Мужчина Trucker
Влюблен
28-01-2007 - 11:17
Спасибо! P.S. Не обращейте внимание на отсутствие превьюшек, сами фотографии остались.


Я отредактировала чтобы и превьюшки тоже были. Chara.

Это сообщение отредактировал Chara - 28-01-2007 - 12:30
Женщина _Felis_
Свободна
11-02-2007 - 01:44
Еще о перспективах развития метро:

"В Кирпичном переулке появились первые участки строительства долгожданной станции метро. Именно на углу этого переулка и Малой Морской улицы будет построен вестибюль "Адмиралтейской" - нынешней "станции-призрака" на четвертой линии метро. К концу 2008 года подземное строительство будет завершено, но примет ли станция первых пассажиров в 2009 году, как было обещано? Камнем преткновения метростроители считают нерасселенный дом. А решение этого вопроса уже в компетенции администрации города ...

..."Адмиралтейская-1" - колонная станция глубокого заложения. Запуск ее планировался одновременно с пуском первой очереди Фрунзенского радиуса. Ему будут переданы все станции "оранжевой" ветки метро севернее "Садовой", после чего он превратится в пятую ("фиолетовую") линию. Когда появится станция "Адмиралтейская-2" на третьей ("зеленой") линии, пока не известно. По словам Владимира Маркова, не существует даже технического проекта этой остановки, а ее строительство наверняка потребует прекращения движения между "Василеостровской" и "Гостиным Двором" на полтора или два года...

Чтобы не лишать подземки жителей Васильевского острова, строительство "Адмиралтейской-2", скорее всего, начнется только после того, как туда придут другие ветки метро. Это будет либо участок Кольцевой линии от "Выборгской" к "Василеостровской", либо продолжение Правобережной линии от "Спасской" к "Приморской". В любом случае - это дело десятилетия, не менее. По данным "Ленметрогипротранса" - института, проектирующего все сооружения петербургского метро, - эти два участка не входят в планы строительства подземки до 2015 года.

Тем временем администрация Центрального района занимается расселением дома на Малой Морской улице.

- Губернатор дала поручение подготовить проект постановления о расселении дома и изъятия земли для государственных нужд, - говорит глава района Светлана Штукова. - Мы будем индивидуально работать с каждым жильцом - и с нанимателями, и с собственниками.

Районная администрация совместно с жилищным комитетом и комитетом по строительству подготовит этот проект постановления к началу февраля..."

Илья Снопченко

Источник: "Невское время".
Женщина _Felis_
Свободна
11-02-2007 - 20:45
Вот еще о перспективах развития метро, на мой взгляд очень интересно:

Пустив станции «Комендантский проспект» и «Парнас» «Метрострой» продолжает расконсервировать объекты на фрунзенском радиусе, который на сегодняшний день является приоритетным. В прошлом спорили, как строить, под землей или на поверхности. На сегодняшний день целесообразно завершить начатое ранее, поэтому было принято решение до проспекта Славы идти под землей, а дальше до «Южной» возможно реализуется вариант «легкого метро» с выходом на поверхность.

Фрунзенский радиус

Строительство фрунзенского радиуса начато еще в 80-х годах прошлого века. Из-за недостаточного финансирования огромный участок линии очень давно находится на стадии долгостроя. По окончании строительства Фрунзенский и Приморский радиусы (северная часть Правобережной линии от «Садовой» до «Комендантского Проспекта») должны образовать новую 5-ую линию.

Станция «Адмиралтейская» (сейчас на Правобережной линии) заложена давно, но заморожена, в связи с проблемой сооружения выхода на поверхность. В настоящее время, губернатор Санкт-Петербурга, Матвиенко В.И. распорядилась о расселении жилых домов попадающих в зону строительства выхода наклонного хода на поверхность. Наземный вестибюль станции должен быть расположен недалеко от Адмиралтейства и Дворцовой площади в Кирпичном переулке. Станция, возможно, откроется в скором времени, но пока без планируемой пересадки на 3-ю линию (Адмиралтейская-2 появится очень не скоро). Уже сейчас можно увидеть станцию на перегоне между «Садовой» и «Спортивной», где поезда сбрасывают скорость при ее прохождении. Если станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров.

Станция «Спортивная» (пока работает в составе Правобережной линии) планировалось как пересадочная на кольцевую линию. Рассматривается вопрос сооружения для станции второго выхода прямо на Василевский остров у Тучкова моста.

Станция «Звенигородская» будет пересадочной станцией на станцию «Пушкинская». Скорее всего у станции первое время своего выхода не будет, выход будет через «Пушкинскую».

Станция «Обводный канал» будет располагаться на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта.

Станция «Волковская» будет находиться недалеко от Волковского кладбища и железнодорожного моста. Если темп не сбавят, то открытие ветки до станции «Волковская» можно ожидать к 2008 году.

Станция «Бухарестская» будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова.

Станция «Международная» пока будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса. Наземный вестибюль станции будет находиться на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестской,

Станция «Проспект славы» будет рядом с торговым комплексом «Южный Полюс» или в парке Интернационалистов. Говорить о ее открытии пока рано, поскольку еще только ведутся работы по сооружению перегонного тоннеля. После этой станции рассматривается вариант строительства «легкого» метро, которое пойдет вдоль Бухарестской улицы в Шушары.

Правобережная линия.

Перспективное развитие линии приведет к ее укорочению. Поезда с «Достоевской» будут приходить не на «Садовую», а на «Спасскую».

Станция «Спасская» будет составлять пересадочный узел «Сенная площадь» - «Садовая» - «Спасская». Это будет первый в Санкт-Петербурге пересадочный узел из трех станций. Строительство станции было заморожено в 1990-х годах по причине недостаточного финансирования.

Станция «Театральная» продлит ветку от станции «Спасская», после того, как будет построен фрунзенский радиус, а приморский радиус 4-й линии отойдет к новой 5-ой линии. Станция уже присутсвует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано.

Станция «Народная» - построен только один тоннель от станции «Улица Дыбенко». Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования. Выход на станцию не готов, точное место расположение станции пока неизвестно (предположительно напротив "Икеи"). Есть мнение, что станцию так и не откроют, а сделают в районе Кудрово депо для Правобережной линии. Однако, по новому второму проекту развития этой территории (первый проект предполагал переместить сюда все игорные заведения города) Кудрово в ближайшее время станет новым жилым районом Ленинградской области с населением до 65 тысяч жителей, которму станция уж никак не повредит.

Красносельская линия.

Об этом проекте вновь заговорили благодаря шуму, поднятому вокруг строительства в Петербурге китайской «Балтийской жемчужины». Линия, если проект воплотят, пройдет по новому кварталу, и будет иметь два пересадочных узла с линией-1 и линей-2 на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота».

Чтобы разгрузить пассажиропоток из Красногвардейского района Санкт-Петербурга и Всеволожского района в 2003 году ОАО НИПИ «Ленметрогипротранс» провел предпроектные проработки строительства линии метро от станции «Ладожская» до станции «Ковалево» с электродепо, включая станции «Проспект Косыгина», «Пороховые», «Ржевка». На строительство линии метро уйдет 5-7 лет. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна.

Планировалось строительство второго выхода на станции «Балтийская». Отложено по причине недостаточного финансирования, а после закрытия Варшавского вокзала, куда должен был вывести второй наклонный ход, теряется его актуальность.

Очень не хватает кольцевой линии для быстрой доставки пассажиров в смежные районы и разгрузки пересадочных узлов в центре. Но о ней остается только мечтать, доделали бы то, что начали в советские времена.
Мужчина Arti1975
Свободен
08-04-2007 - 16:19
Теперь в Жопу мира можно доехать на метро! Ура товарищи!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх