Свободен |
10-09-2007 - 00:25 Большинство из нас регулярно ездит в метро . И для многих из нас это особая, неотьемлимая часть жизни. Питерское метро самое глубокое и замечательное это то ладно. А может для вас это что-то большее? Вот к примеру план развития метрополитена по проекту метростроя! |
||
KirKiller Свободен |
10-09-2007 - 15:49 Боюсь что до ЭТИХ планов мы уже не доживем ;0) во всяком случае по планам метростроя мне ждать метро около дома еще лет 7, хотя шахта там уже лет 10 стоит (а может и больше) |
||
мультяшка Женат |
10-09-2007 - 19:05
я хоть и не питерский, но согласен, такие планы не на ближайшее будущее... (без обид, просто сужу как последнее время работает метрострой) в москве тоже сначала была расклеена схема с новыми, проектируемыми ветками сейчас их уже убрали со всех схем, правда немножко построили... ЗЫ: очень понравилось спускаться в бездонную пропасть питерского метро. |
||
Свободен |
10-09-2007 - 20:18 Да! Наше метро уникальное. Еще один повод гордиться городам. А мне вот тоже станцию рядом с универом лет 10 ждать... а как хорошо бы было прямо недялеко то дома сесть на кольцевую и за двадцать минут дбраться! |
||
Stanley Свободна |
10-09-2007 - 23:28 Я всего лишь мечтаю дожить до Адмиралтейской, просто ради интереса В центре, слава богу, с метро проблем нет, я имею ввиду частоту станций. Хотя с Москвой тут нам не сравниться, там станции просто на каждом шагу Нет, здорово бы было, но, боюсь, что даже наши дети не увидят Кольцевую |
||
Свободен |
11-09-2007 - 09:01 Увидят, Увидят! |
||
NSD Свободен |
11-09-2007 - 23:41
Дай-то бог... Ибо всетаки почва у нас под городом тоже не ахти... И если кто не знает, то как минимум раз в двое суток, под рекой, промораживают почву, дабы чтоб все это хозяйство наше - не затопило. Кстати из-за этого и экономят електричество ночью, отключая его иногда... Если бы не трудности с почвой, прокладкой тоннелей, то шло бы все раза в 2, а то и 3-4 быстрее. Даже та шахта, что стоит у нас на охта - ее приходиться постоянно чистить, ибо ее всеравно подтопляет!!! Вот пример, КИР знает :) = Сейчас "строят" пискарёвский проспект, на перекрёстке с Металлистов будет расширена дорога, как это обычно и бывает. Так вот, раскопали все по обочинам, канавы еще те... ходим утром по кромкам теперь, жесть - так заглянешь в них - там везде вода и ключи бьют... Сегодня правда засыпали уже часть песком с бетоном :) Так что выводы понятны. . . А вы говорите, метро клепать на каждом углу. Но ведь страна, Россия, а не запад, где такое уже продуманно и стоит это дорого, зато качественно. Но зачем тратить такие огромные деньги на метро, если можно отфигачить 300-от метровую башню и получать еще больше прибыли? Эх, детки наши, надейтесь, что не правнуки... Это сообщение отредактировал NSD - 11-09-2007 - 23:44 |
||
Свободен |
12-09-2007 - 00:07 Мое метро. .серенькая-непреметненькая,но любимая пр.Ветеранов.. Кировско-Выборгская линия обильна на станции.. мне -метрА- хватает! Что до планов..поживем увидим!..я только За |
||
Missirka Свободна |
12-09-2007 - 21:21 Как было бы хорошо, если бы в нашем районе добавили еще станции метро, кроме Ладожской... иэх. мечты-мечты... |
||
Свободен |
12-09-2007 - 22:17 А ее наоборот порежут на 2 куска) |
||
_Felis_ Свободна |
12-09-2007 - 23:39 Если совсем в ближайшем будущем, то в декабре 2008 года метро ждет разъединение 4-й и 5-й веток и ввод 3-х новых станций: Спасская (переход на Сенную и Садовую), Звенигородская (переход на Пушкинскую) и Волковская (недалеко от одноименного кладбища). Между Звенигородской и Волковской появится еще одна станция-призрак (типа Адмиралтейкой) - Обводный канал. Отныне с Достоевской поезда будут приходить не на Садовую, а на новую Спасскую, которая временно будет конечной на 4-й линии. К Садовой же будет присоединен новый отрезок так называемого "Фрунзенского радиуса" в составе пока 2-х станций - Звенигородской (без собственного выхода в город) и Волковской, не считая недоделанного Обводного канала. Насчет Адмиралтейской - ее уже начали отделывать (полы по крайней мере), но сроки открытия все переносятся. Сейчас называют вообще 2012 год. Из реальных проектов также строительство 2-го выхода Спортивной (где-то у Тучкова моста) и продление Фрунзенского радиуса за Волковскую - следующая очередь Бухарестская с Международной, затем пр. Славы и Южная с депо. Обещают также достроить Народную с депо (за ст. Дыбенко, напротив Икеи в Ленобласти). После Фрунзенского радиуса, вроде как собираются взяться за Красносельско-Калининский. Вот реальные планы из ближайших - все остальное, как говорится "вилами по воде писано". |
||
Свободен |
13-09-2007 - 17:26 Как-то медленно кажется! |
||
_Felis_ Свободна |
13-09-2007 - 20:55 Медленно, но все же лучше, чем было во времена перестройки, когда строительство метро в Питере было вообще заморожено. А так в 2006-м сдали Парнас, а уже в 2008 еще 3 новые станции. Наконец-то 5-я линия метро появится в полноценном виде. По-моему неплохо! Насчет карты - многих станций на ней обозначенных уже совершенно точно не будет. Например Искровский пр. (между ул. Дыбенко и Народная) - там перегон слишком маленький получается, никто не будет тратиться на то, чтобы впихнуть здесь еще одну станцию. И за Комендантским проспектом скорее всего будет еще только одна станция (возможно совмещенная с депо). |
||
БагирA Свободна |
14-09-2007 - 00:15 Замшина..., пл. Калинина, Большеохтинская... я не верю, что доживу до такого счастья!!!! |
||
Rovena Свободна |
14-09-2007 - 01:34 Карта, представленная в первом посте, ужасна. Конечно, здорово иметь метро под боком. Это моя мечта зимним утром, когдя жду автобус. Но практически у метро всегда шумно, грязно и много лиц, мягко говоря, не совсем трезвых. Считаю, что очень нужны станции, например, в районе волковского кладбища или на Блюхера. |
||
Свободен |
14-09-2007 - 19:57
у меня там универ. предстаавляешь, как обидно |
||
_Felis_ Свободна |
14-09-2007 - 21:49 Да-а =) ...универ точно уже будет закончен к моменту появления этих станций и пожалуй не только автором, но и его детьми (дай Бог, если не внуками). |
||
Свободен |
15-09-2007 - 17:35 внуками ? врятли? думаю лет через 10 -15 внуков у меня еще не будет) |
||
steenger11 Свободен |
15-09-2007 - 22:58 Из-за плохого финансирования, метрострой практически простаивал несколько лет,если бы не финансовые проблемы, то практически все то, что на схеме в первом посте,было в реалии.Тоннели-то выкопаны, если не все, то большинство, но не так то просто построить хотя бы одну станцию, сами знаете какие у нас грунты. Надо верить в лучшее,а метростроевцы я думаю больше не подведут и мы увидим все эти станции не как пректируемы, а как реальные. |
||
Сама_по_себе Свободна |
16-09-2007 - 01:00 А мну только одна вещь бесит в нашем метро - люди! Ходят чета так мееедленно, все время всех обходить приходится... А так в целом метро - мой второй дом (по работе много езжу) |
||
Свободен |
17-09-2007 - 19:44 Ничего с финонсированием. Путин гаркнет, а матвиенка разберется! |
||
_Felis_ Свободна |
19-09-2007 - 00:37
Через 10-15? Да Вы батенька оптимист! )) |
||
Свободен |
19-09-2007 - 13:49
Вах...Опять соседи... Насчет прокладки шахт,тоннелей и так далее...Где-то давно как-то писал,что все это УЖЕ есть,и новые станции метро-это всего лишь бывшие станции метро-2(закрытой от посторонних ветки).Просто сейчас к ним нужны нормальные выходы на поверхность... |
||
Rovena Свободна |
19-09-2007 - 23:28
Все станции, которые открывались в последние годы, были уже готовы. В городе еще есть станции-призраки. |
||
Свободен |
20-09-2007 - 12:02 Кста... А Адмиралтейская где территориально вестибюль находится? Всмысле будет? |
||
Stanley Свободна |
20-09-2007 - 18:41 угол М. Морской ул. и Кирпичного пер. Из Википедии: Наклонный ход будет расположен от угла Кирпичного переулка и малой Морской к углу Большой Морской улицы и Невского проспекта. Сама станция будет располагаться под наземным вестибюлем. Из-за глубины залегания и расположения станции относительно вестибюля, наклонный ход будет иметь два марша эскалаторов с промежуточным подземным залом, аналогично станции «Пролетарская», но в отличие от неё выход на платформу будет через второй марш эскалатора, который будет расположен практически в обратном направлении по отношению к первому. Один из проектов предполагал два «нижних» марша эскалатора — по одному к каждой из пересадочных станций. |
||
_Felis_ Свободна |
23-09-2007 - 00:18 метро -2...живучая однако легенда )) |
||
steenger11 Свободен |
23-09-2007 - 23:04 Метро-2 в Питере нет, оно есть только в Москве. Если хотите насладитьтся всей прелестью метро будущего,всякими легендами и вымыслом-прочитайте книгу МЕТРО 2033 Дмитрия Глуховского(правда там описывается Московская подземка). |
||
_Felis_ Свободна |
24-09-2007 - 14:00
vano-m, я Вам ссылку в личку кидала, там все есть, в том числе и про Адмиралтейскую. |
||
Свободен |
27-09-2007 - 17:35
Вы уверены??? Не стоит верить всей бульварщине,продающейся на книжных развалах... _Felis_,это не легенда. Это сообщение отредактировал Шторм-77 - 27-09-2007 - 17:36 |
||
_Felis_ Свободна |
28-09-2007 - 12:48 Шторм-77, это легенда...пришла она как раз из падких на сенсации бульварных газет...А реальная информация доступна хотя бы на просторах интернета от людей, которые строят метро и которые работают в метрополитене. Это сообщение отредактировал _Felis_ - 25-12-2007 - 20:30 |
||
Свободен |
28-09-2007 - 18:48 Метро -2? Я что-то недопонял.. О чем это вы? |
||
_Felis_ Свободна |
28-09-2007 - 19:54
Да есть такая байка, что якобы существуют тайные закрытые линии метро вроде как только для членов правительства. На эту тему где-то 10 лет назад стали периодически появляться статейки в желтой прессе. Для любителей тайн и приключений, так сказать )) Воспользуйтесь ссылкой, что я Вам кидала в личку, если хотите знать как обстоит реальное положение вещей. Все остальное скорее уж из области легенд. |
||
Свободен |
30-09-2007 - 10:29
Да Вы что,правда?А я не знал... Вот только какому-то мелкому метрошному начальнику не будут говорить то,чего знать ему не полагается...На просторах инета,как Вы выразились,можно выдать себя за кого угодно.В общем,дело Ваше...Можете считать это байкой. |
||
Свободен |
30-09-2007 - 17:40 Байка Имхо! Ведь диггеры уже давным давно бы все разнюхали да разболтали! |