Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина Sorques
Женат
19-11-2008 - 16:37
Чарльз Паркер(Charlie Parker)29 августа 1920 — 12 марта 1955, один из создателей джазового стиля Бибоп. Возможно я не прав, но на мой взгляд один из самых выдающих джазовых саксофонистов. Считается, что он созданием бибопа отделил традиционный джаз от всех позднейших течений. Имел прозвище Птица...
Хулио Кортасар посвятил памяти Паркера одну из своих книг – повесть “Преследователь” (1959 г).

Charlie Parker - Compulsion




Charlie Parker-Birds Feathers


Мужчина Sorques
Женат
19-11-2008 - 16:46
Coleman Hawkins Колмен Хокинс тенор-саксофонист.В 60-е Хокинс сотрудничал Дюком Эллингтоном и с оркестром "Jazz at the Philharmonic".

Coleman Hawkins - Indian Summer


Мужчина Семёныч
Свободен
26-11-2008 - 01:42
http://www.youtube.com/watch?v=Z-2uBeMgV4I&feature=related
Тут обширнейшая тема. Можно очень много писать о вкладе в музыку великих саксофонистов: Роллинза, Малигана, Гетца... Но пожалуй, посли Паркера, а может и перед Паркером стоит только один великий саксофонист, один из создателей ладового джаза. Джон Колтрейн.
Мужчина Sorques
Женат
26-11-2008 - 03:00
QUOTE (Семёныч @ 26.11.2008 - время: 00:42)
http://www.youtube.com/watch?v=Z-2uBeMgV4I&feature=related
Тут обширнейшая тема. Можно очень много писать о вкладе в музыку великих саксофонистов: Роллинза, Малигана, Гетца... Но пожалуй, посли Паркера, а может и перед Паркером стоит только один великий саксофонист, один из создателей ладового джаза. Джон Колтрейн.

Джон Колтрейн сопрано сакс, я слышал его один альбом.

Семеныч, а почему именно саксофонисты оказали такое влияние на джаз, это случайно и харизма инструмента?
Мужчина Семёныч
Свободен
26-11-2008 - 19:48
Уж извините за поправку уважаемый Sorques))) Трэйн был великим тенором, ну а сопрано... Аппликатурка на саксофонах одинаковая, как и на кларнете, но вот скажем Джерри Малиган непревзойдённый король бариттона, а Трейн поигрывал на сопрано, и всё же он тенор... Трейн прозвище Колтрейна, как Бёрд прозвище Паркера. Саксофонисты играли в джазе очень большую роль, но не решающую. Два гиганта подвинувшие Боп и Кул, собственно и всё, я не имею ввиду. что остальные играли плохо, но именно теоретические разработки... Подалуй только двое. Если брать Боп и Кул( как разновидность ладового джаза)... В Бопе пожалуй значительней выглядит фигура Питерсона, не менее значительнее Гилеспи, да ещё можно назвать многих, тот же Санни Роллинз, Барни Кессел, Рэй Браун. Ну а в ладовом джазе вне всякого сомнения стояли во главе клавишники. Рассел, Джаррет... Очень трудно сказать, кто первый заиграл Кул... Мы всё про рон-н-ролл поиски вели, Боп, или кул искать не надо, там все разом заиграли. Саксофон просто вышел из под авторитета кларнета и показал тембральные окраски, хотя технически на кларнете играть значительно сложнее, но сакс хорошо слушается в этих стилях. он более органичен, но считать его более харизматичным? А труба Дэвиса, а тромбон Брукмаера, а клавиши Питерсона, а струны Барела, или смычок Грапелли? Нет. Я не отрицаю огромный вклад саксофонистов в джаз, но он не больше, чем у других инструменталистов. Тут сказываеться. что даже боп, музыка для подготовленного слушателя, а уж Кул... Это слушают исключительно... Ну просто так его не слушают.
Мужчина Sorques
Женат
29-11-2008 - 15:57
Семёныч спасибо за замечательный предыдущий пост, я пару дней копался в интернете и послушал, некоторых из упомянутых имен. :hands

У меня теперь такой вопрос, а чего с белыми саксофонистам, они слабее? Большого количества громких имен, вроде как и нет.

Это сообщение отредактировал Sorques - 09-12-2012 - 05:06
Мужчина Семёныч
Свободен
29-11-2008 - 19:31
Вот Вы и попались! Уважаемый Sorques)))) Были упомянуты среди саксофонистов имена Джерри Малигана и Стена Гетца? Были!!! Баритон Малигана- это уже неотъемлемая часть холодного джаза, сколько подражателей, даже наш Козлов не скрывал , что первое время слизывал партии Малигана, про Гетца промолчу, уж тут всем известна моя страсть к Босса-Нове... Это только из упомянутых! Ну из не упомянутых. Ну.... на первый вздрог. Хендерсон. Наш, ну тогда ещё наш, Чекасин сделавший великий прорыв в авангардный лад. Великий Дэзмонд! Первый человек игравший на саксофоне мягче чем на кларнете, основатель именно мягкой школы и один из первых белых начавших играть цветным составом и доказавший не состоятельность идей чёрно-белых музыкантов. Может остановимся пока? Саксофон инструмент вне цвета, как и остальные(гитара исключение подтверждающее правило).
Мужчина Sorques
Женат
29-11-2008 - 20:12
QUOTE (Семёныч @ 29.11.2008 - время: 18:31)
Вот Вы и попались! Уважаемый Sorques)))) Были упомянуты среди саксофонистов имена Джерри Малигана и Стена Гетца? Были!!! Баритон Малигана- это уже неотъемлемая часть холодного джаза, сколько подражателей, даже наш  Козлов не скрывал , что первое время слизывал партии Малигана, про Гетца промолчу, уж тут всем известна моя страсть к Босса-Нове... Это только из упомянутых! Ну из не упомянутых. Ну.... на первый вздрог. Хендерсон. Наш, ну тогда ещё наш, Чекасин сделавший великий прорыв в авангардный лад. Великий Дэзмонд! Первый человек игравший на саксофоне мягче чем на кларнете, основатель именно мягкой школы и один из первых белых начавших играть цветным составом и доказавший не состоятельность идей чёрно-белых музыкантов. Может остановимся пока? Саксофон инструмент вне цвета, как и остальные(гитара исключение подтверждающее правило).

Я не правильно выразился. biggrin.gif
Количественно черных больше. Джерри Малиган, Стен Гетц,Адриан Роллини, Джимми Дорси, Бад Фримен,Флетчер Хендерсон и еще несколько имен, но в основном черные саксофонисты. Причем в начале века они встречались реже(возможно цена саксофона имела значение). В 40-60 годах возможно я ошибаюсь, идет доминирование "черного сакса".

У меня сложилось такое мнение. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал sorques - 29-11-2008 - 20:14
Мужчина Семёныч
Свободен
29-11-2008 - 23:56
Тут не трудно объяснить. В начале века в духовых царствовал кларнет, да и оркестры очень строго делились. Особенно в чёрных оркестрах был нетерпимый геноцид. Джелли Ролл Мортон считался Французом и не мог попасть в хороший состав, откуда там французы? Он же совершенно был чёрный... Ну да им виднее. Саксофоны были в Биг Бэндах, там они и создавали главный фон для остальных инструментов и хотя уже были такие мощные саксофонисты, как Ходжес, или Хокинз, но это были оркестры темнокожие, среди белых безраздельно влавствовал кларнет Бени Гудмана, а раньше Виджи Манона, да и у Глена Миллера саксофонам уделялось меньше внимания. Ну а с появлением кула, да собственно в бопе число саксофонистов было примерно одинаковым. Тогда же джаз был основным слушаемым стилем и оркестров и комбо было просто невероятное количество. Можно просто посмтреть выступления Синатры, Фреда Астора, там весьма знаменитые оркестры того времени, только сейчас уже их не помнят, там было много приличных белых исполнителей. Я давно уже занимался данным вопросом, уверяю Вас. Примерно одинаковое число, просто в середине 60-х было больше комбо составов темнокожих, создалось впечатление, что их больше. Настоящих новаторов и мощных исполнителей хватало и среди белых.
Как создателей новых стилей, ну одних из создателей можно назвать пожалуй пять саксофонистов и трое из них белые. Остальные были очень талантливые исполнители, и не очень, просто попали в струю. Главные музыкальные революционеры америки Гершвин, Берлин,(Наши соотечественники)))) и Манчини конечно. Вот и посмотрите их составы. Все саксофонисты белые. Трудно было достать сакс, а ещё труднее собрать состав, да ещё и выступать. Вспомните, с каким трудом Бэйси собрал семь человек, да и выступать по радио... Ну это просто смех один, их слышали только на полицейских волнах. Тут вероятно белым составам было легче, но в белых составах было слишком сильно влияние других сильных музыкантов. Джанго Рейнхарда, Бени Гудмана.... Там много их. Паркер был первым саксофонистом играющим импровизации на таком уровне, что многие из них становились "Вечнозелёными темами" Взять хоть майнстрим... Орнитология, Анропология, Мач то Моозе, Олео... Сотня тем из Рилл Бук Паркеровская, а то и больше, надо посчитать. На тубах больше темнокожих саксофонистов записанно, но я знаю наверное. Примерно поровну.
P/S Ещё не будем забывать, что самые популярные исполнители того времени (На духовых) Миллер и Армстронг, а до Армстронга Кинг. Просто покрывали всех саксофонистов, как бык овцу.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 30-11-2008 - 00:01
Мужчина Sorques
Женат
09-12-2008 - 16:42
Семёныч А чего в рок музыке, на саксофоне играет,так мало высокого уровня музыкантов? Флейтистов больше... Сложно развернуться?
Мужчина Семёныч
Свободен
13-12-2008 - 20:26
Тут несколько причин. Первая, что звук гитары с примочкой сильно напоминает саксофон, ну во всяком случае может напоминать, а техника игры на гитаре значительно выйгрышнее чем на саксе. Ну и на мой взгляд основная причина. Гитара универсальный инструмент. Она звучит одинакого во всех тональностях, плюс аппликатура в любой тональности практически неизменна. На саксе, особенно на трубе самые распространённые тональности Ми, Ля мажор Полностью закрыты. В этих тональностях просто пальцы поломают, а почему рокеры любят эти тональности... Там для клавишников удобно, да и вокалисты уже в этих тональностях себя комфортней чувствуют. Флейтистам на Бёмовской флейте легче. Там можно опустить на пол тона и звучать будет... хуже конечно, но вполне слушать можно, а сакс такое не простит. Саксофонисты уровнем повыше в рок не лезут, уж очень трудно там развернуться. Ну если вы представите себе пианино и вот надо играть практически только по чёрненьким клавишам, хотя пианистам это не трудно, но для примера сгодиться. Там очень трудные позиции получаються, а на тромбоне ми бемоль вообще взять нельзя. Соскочит со штехов. В джаз роке гитара инструмент равноправный, но и тональности там более удобные для духовиков.
Мужчина Devillupus
Свободен
13-12-2008 - 20:27
А как вам саксофонист Сергей Летов?Ведь он известен в авангардной тусовке.Участвовал в ДК,в ГО и помогает другим музыкантам.
Мужчина Семёныч
Свободен
13-12-2008 - 20:34
А Вы слышали, что он играет? Там сплошной диссонанс. Обычная нелезущая линия выгодная для него вставляеться в любую композицию, вот и пошла молва об авангарде. Начтоящий авангард на саксе мог играть только Чекасин. Там действительно были находки.
Мужчина Семёныч
Свободен
13-12-2008 - 20:40
Единственная интересная работа у Летова была с Аликом Шильклопером(валторна) Но очень странно, ни в одном справочнике про этот дуэт не говорят, не пишут рецензий, а это единственное, что заслуживало внимание.
Мужчина Семёныч
Свободен
18-12-2008 - 01:35



Забыли про гиганта Джо Ловану. К сожалению не могу найти его самый лучший на мой взгляд дуэт со Скофилдом.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 18-12-2008 - 01:38
Мужчина Семёныч
Свободен
09-01-2009 - 22:59



Один из отцов кула. Джерри Малиган. Обратите внимание на мягкость звучания его баритона, тут он явно подражает Полу Дезмонду.
Мужчина Семёныч
Свободен
09-01-2009 - 23:11



А вот и сам объект подражания. Пол Дезмонд в заменитых "Пять четвертей" Дэйва Брубека.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 09-01-2009 - 23:14
Мужчина Семёныч
Свободен
17-03-2009 - 22:17




Очень знаменитый тенор. (Кстати белый)
Мужчина Семёныч
Свободен
19-03-2009 - 19:27



Потрясающая композиция. Квартет Гомеза.
Мужчина also
Свободен
25-03-2009 - 18:49
А как вам женьщина - на саксе. К примеру Канди Дулфер?



Мужчина Семёныч
Свободен
25-03-2009 - 23:08
Посмотрите на Джаз-Роке. Там эта тема уже вся высосана... Там и про Дюльферу уже всё есть)))
Мужчина Sorques
Женат
08-04-2009 - 21:34
Чарльза Лойда забыли.biggrin.gif


Мужчина Семёныч
Свободен
09-04-2009 - 16:23



Неподражаемый Санни Ститт
Мужчина Семёныч
Свободен
09-04-2009 - 16:28



Санни Роллинз. Величайший тенор.
Мужчина Семёныч
Свободен
27-05-2009 - 17:10



Исполнитель, без которого трудно представить оркестр Элингтона.
Джон Ходжес.
Мужчина Семёныч
Свободен
05-06-2009 - 19:03



Без Хендерсона список саксофонистов ... Знаменитейший тенор. Великолепный звук.
Мужчина Семёныч
Свободен
08-06-2009 - 17:39



Один из сильнейших саксофонистов со своим квартетом. Белый тоже)))
Мужчина wait33
Свободен
13-06-2009 - 21:13
Амстронг!!! Два в одном!
Мужчина Семёныч
Свободен
15-06-2009 - 18:02
QUOTE (wait33 @ 13.06.2009 - время: 21:13)
Амстронг!!! Два в одном!

Уважаемый wait33. Вы так часто появляетеь на музыке с репликами... Ну очень я вас прошу, если хотите рассказать о любимых исполнителях, тут все с огромной радостью выслушают Ваше мнение, все трое))) Ну не спорт бар же тут. Заходите туда и каждый день пишите, что спартак чемпион. Извините за резкозть. Я очень нелюблю обижать... Уверен. Вы не восприняли мои пожелания за грубость. Да и собственно я тут никто, и прав у меня ноль. Извините.
Мужчина Семёныч
Свободен
18-06-2009 - 17:39







Дэвид Сэнборн (David Sanborn, род. 30.07.1945) - американский саксофонист. Работает во многих музыкальных жанрах, но в целом, его записи - это смесь джаза с популярной инструментальной музыкой и rnb.

Дебютный альбом Дэвида выпущен в 1975 году.

Сэнборн - один из самых коммерчески успешных американских саксофонистов. Обладатель множества музыкальных наград, включая несколько премий Грэмми.

С 3 лет болен полиомиелитом, и именно это подтолкнуло его начать играть. Саксофон же был выбран, потому что Дэвиду всегда нравилось слушать Чарли Паркера.

Игра на саксофоне давно перестала быть для него жизненно важным средством терапии, превратившись в жизненно важное средство выражения чувств и смысл всей жизни.
Мужчина Семёныч
Свободен
02-08-2009 - 18:34



Ли Кониц. Родился 13 октября 1927 г. в Чикаго, альт-саксофонист, стиль «кул». Учился в колледже Рузвельта, играть начал с местными составами, в том числе с бэндом Клода Торнхилла (1947-48), потом вошел в контакт с группой Майлса Дэвиса в клубе «Ройял Руст» и записывался с ним в 1948-50 г.г. В это же время Кониц близко познакомился с Лэнни Тристано, испытав на себе влияние его музыкальных идей. В августе 1952 г. он пришел к Стэну Кентону и оставался с его бэндом больше года, затем руководил собственными малыми составами в Бостоне и Нью-Йорке, выступал в Германии с серией концертов.
В 60-х Кониц испытывал трудности с работой, стал педагогом, но вскоре вернулся к активной деятельности в своем «кул-стиле» на более экспериментальной основе, играл с тенористом Уорном Маршем, позже собрал свой состав и продолжал записываться в 80-х на разных фирмах.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-08-2009 - 18:37
Мужчина Шихман
Свободен
19-01-2010 - 22:32
Davey Payne из Ian Dury and the Blockheads. Не особо известный, но красавец!
Очень рекомендую посмотреть на youtube, получите удовльствие. Особенно хорош в Hit me with your rythm stick, Reasons to be cheerful, Plaistow patricia.
Мужчина Семёныч
Свободен
20-01-2010 - 19:08
По поводу красоты пусть тётки решают, а на тенОре это просто позор какой то.


Мужчина Шихман
Свободен
21-01-2010 - 14:01
Да, зто не штамп.
Мужчина Шихман
Свободен
21-01-2010 - 16:12
Клип левый, концертный. Лучше другой посмотреть, с телевидения.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх