Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина -Ягморт-
Свободен
16-07-2011 - 23:19
QUOTE (Sinnerbi @ 16.07.2011 - время: 19:09)

Закон сохранения никто не отменял. Если где то прибыло, значит где то убыло. Если деньги полученные за ресурсы страны, которые по Конституции являются общенародной собственностью, ушли на яхту одного единственного жулика, то значит этих денег не хватило тем 114 , которые пошли на дно на Булгарии, чтобы купить путевку на нормальный пароход.

Абрамовича осудили? Когда?
Есть презумпция невиновности, если кто то считает что это ворованные деньги , прежде всего этого надо доказать на суде всеми вытекающими последствиями как с одной стороны при обвинительном приговоре , так и с другой при клевете

QUOTE
Нежизнеспособным были производственные отношения существовавшие на тот период. Их надо было менять, а не разваливать средства производства. С водой выплеснули ребенка. И всё равно еще до сих пор выжимаем из этого нежизнеспособного копеечку, хоть оно уже за эти годы обветшало без присмотра и поэтому что то рушится, что то падает, что то тонет.

Надо было , надо, да козырей не было))
у нас всегда с начала делали ,а потом думали.
Мужчина alim
Свободен
17-07-2011 - 00:00
QUOTE (Sorques @ 16.07.2011 - время: 21:26)
,Наверное соглашусь с теме, кто пишет о алчности российского бизнеса,,

А я не соглашусь. Бизнес и должен быть "алчным" на то он и бизнес, в этом его суть. Да просто глупо говорить "алчный бизнес", это просто бизнес. Дело не в бизнесе, а все в том же иждивенческом мышлении и нежелании осознать свою собственную ответственность большинства нашего населения. Пока у людей будет желание покупать дешевый спирт в соседнем подъезде, его будут продавать. Пока у людей будет желание покупать просроченную колбасу за полцены, ее будут продавать. Пока у людей будет желание по дешевке на пароходе покататься, будет то, что и есть...Но я это не к тому, что мол сами виноваты. Нет люди не виноваты, их 70 лет отучали думать и отвечать за себя. Самое страшное, что политика насаждения иждивенчества продолжается до сих пор! Потрясающая реакция президента - дал очередное распоряжение теперь проверить все суда. Интересно, что будут в следующий раз проверять, после следующего подсчета трупов...
Мужчина Sorques
Женат
17-07-2011 - 02:15
QUOTE (alim @ 17.07.2011 - время: 00:00)

А я не соглашусь. Бизнес и должен быть "алчным" на то он и бизнес, в этом его суть. Да просто глупо говорить "алчный бизнес", это просто бизнес.

Возможно и так, тогда скажу чрезмерно алчный.
Мужчина Sinnerbi
Свободен
17-07-2011 - 17:23
QUOTE (чудак @ 16.07.2011 - время: 23:19)

Абрамовича осудили? Когда?

Где? В России!?!? Так за что ж его судить то?! Он же как все, указания выполняет, в политику не лезет. Классический рассейский олигарх. Вон Ходорковский покупал бы то же футбольные клубы или кораблики, не сидел бы сейчас на нарах. Вот если вдруг Роман Аркадьич брякнет где нить не подумавши, что России нужна парламентская республика, а президентов нам не надо, то Ходорковскому станет с кем в шахматишки сыграть в камере. За что упрятать г-на Абрамовича найдут в момент и комар носу не подточит к обвинительному заключению. Всё будет по закону, т.к. не нарушая законов в России бизнес не сделаешь. Если отдать под суд всех кто нажился в прихватизацию, то проще обнести колючкой Садовое кольцо и Рублевку и завозить туда баланду, чем отправлять все тамошнее население этапами в Магадан. Для депутатов от этого одна польза будет - на баланде они хоть похудеют чуток и начнут помещаться в телевизор.
Мужчина -Ягморт-
Свободен
17-07-2011 - 17:40
QUOTE (Sinnerbi @ 17.07.2011 - время: 17:23)

Где? В России!?!? Так за что ж его судить то?! Он же как все, указания выполняет, в политику не лезет. Классический рассейский олигарх. Вон Ходорковский покупал бы то же футбольные клубы или кораблики, не сидел бы сейчас на нарах. Вот если вдруг Роман Аркадьич брякнет где нить не подумавши, что России нужна парламентская республика, а президентов нам не надо, то Ходорковскому станет с кем в шахматишки сыграть в камере. За что упрятать г-на Абрамовича найдут в момент и комар носу не подточит к обвинительному заключению. Всё будет по закону, т.к. не нарушая законов в России бизнес не сделаешь. Если отдать под суд всех кто нажился в прихватизацию, то проще обнести колючкой Садовое кольцо и Рублевку и завозить туда баланду, чем отправлять все тамошнее население этапами в Магадан. Для депутатов от этого одна польза будет - на баланде они хоть похудеют чуток и начнут помещаться в телевизор.

Ну тут я с вами согласен. Просто если мы себя считаем цивилизованным государством, все обвинения должны выносить суды, а не один влиятельный мен или толпа.
Мужчина Sinnerbi
Свободен
17-07-2011 - 18:08
QUOTE (alim @ 17.07.2011 - время: 00:00)

А я не соглашусь. Бизнес и должен быть "алчным" на то он и бизнес, в этом его суть. Да просто глупо говорить "алчный бизнес", это просто бизнес. Дело не в бизнесе, а все в том же иждивенческом мышлении и нежелании осознать свою собственную ответственность большинства нашего населения. Пока у людей будет желание покупать дешевый спирт в соседнем подъезде, его будут продавать. Пока у людей будет желание покупать просроченную колбасу за полцены, ее будут продавать. Пока у людей будет желание по дешевке на пароходе покататься, будет то, что и есть...Но я это не к тому, что мол сами виноваты. Нет люди не виноваты, их 70 лет отучали думать и отвечать за себя. Самое страшное, что политика насаждения иждивенчества продолжается до сих пор! Потрясающая реакция президента - дал очередное распоряжение теперь проверить все суда. Интересно, что будут в следующий раз проверять, после следующего подсчета трупов...

Да , алчность, т.е. жажда максимальной наживы, это неотъемлемое свойство бизнеса. Только в бизнесе не только его владельцы, а еще и наемные работники. Если владелец заинтересован отдать поменьше, а получить побольше, то и наемный работик также хочет получить за свой труд как можно больше. Но вседствие всё того же закона сохранения реализовать вот эти свои желания они могут только за счет друг друга и лиц которым они продают результаты своего труда. Для утрясения этих противоречий и существует демократическое государство с развитыми общественными институтами. Наемные рабочие объединились в профсоюзы, которые призваны достигать консенсуса между предпринимателеями и их работниками. Государство своими законами оговаривает взаимоотношения предпринимателей и их работников с потребителями. Ну например как сделать счастливыми бизнесменов и их рабочих? Да установив монополию на их продукцию! За сколько бизнес скажет за столько и покупай, других то вариантов всё равно нету - монополия. Но тут государство вступает в игру и принимает антимонопольное законодательство, чтоб была конкуренция и у потребителей был выбор. Тогда и бизнесу и его рабочим выгодно гнать дешевый , но не качественный товар. Опять государство ставит палки в колеса - устанавливает стандарты, которым это всё должно соответствовать, а чтобы еще подстраховаться, заставляет страховать бизнес, и если в результате некачественного товара или услуг нанесен ущерб 3им лицам, то возмещает его и бизнес и его страховщик. Так при проклятом капитализме этот страховщик, чтобы не попасть на бабки, разве только что в жопу каждому работнику и самому страхуемому не заглядывает. Остальное всё общупано , оценено и оговорено. В результате все зашуганы и от инструкции ни шагу!Попробуй только сунуться на палубу без каски, визг подымется и штраф влепят такой, что потом будешь в гальюн в собственной каюте в этой каске ходить и думать как бы приспособиться в ней спать. Так вот у этих людей на Булгарии выбора не было , т.к. за те деньги, что у них ничего другого не купить. При этом они доверяли государству, что оно свои функции в лице судового регистра выполняет и раз уж разрешило этому судну выход, значит оно исправно. Люди заплатили налоги этому долбанному государству, чтоб самим не лазить по трюмам и не проверять степень сжатия в цилиндрах, исправность аварийных генераторов и рулевого устройства. Иначе в аэропорту перед посадкой пассажиры должны облепить свой самолет и сами проводить предполетную подготовку, смотреть топливо и т.п. Авиакомпании доверять нельзя - ей бы денег сэкономить , а государство самоустранилось. Тогда на хрен нужно это государство? Вернуть людям налоги, пусть купят на эти деньги оружие. Пришли перед посадкой , проверили пароход или самолет, нашли, что запчасти старые, а новые пропиты, вывели виновных к фальшборту или краю ВПП и шлёпнули, чтоб другим было неповадно наживаться на чужих смертях. Чтоб вот такого не было и существует государство, которое должно не систему откатов организовывать, а систему контроля с обязательной обратной связью иначе это не система, а очередная кампания по борьбе с (нужное вставить).
RAR92
Свободен
17-07-2011 - 19:35
Все ширятся и ширятся успехи российской демократии по уничтожению лишнего населения. Вот заголовки только последних часов:

Семьи погибших в ДТП под Новосибирском получат по 100 тысяч рублей

Число отравившихся в татарском кафе достигло 55

Бетонный столб упал на 89-летнюю женщину на Речном вокзале в столице

В Воронеже катер врезался в купающихся людей

В ДТП в Подмосковье сгорели три человека

Продолжать можно бесконечно, но все это - продолжение политики Ельцина и Гайдара по уничтожению народа России из числа тех, кто не вписался в рынок (буржуи не будут плавать на Булгарии, у них другие суда в сотни миллионов Евро).
Нужно же успеть отчитаться перед баронессой Маргарет Тетчер, пока она еще жива за 30-50 миллионов человек, которых можно оставить в живых. Ельцин бы и расстрелял лишних еще в 90-е, но создание нового ГУЛУГа и массовые расстрелы не были бы поняты общественным мнением западных стран, да и возникло бы сильное сопротивление - 100 миллионов человек уничтожить не легко. Тогда в ход пошли косвенные методы геноцида - чрезмерно высокие цены на продукты и жизненно необходимые лекарства - смерть низко обеспеченным слоям и пенсионерам, неподъемные цены на жилье и пропаганда абортов - сокращение рождаемости, допуск на рынок ГМО продуктов и поддельных лекарств - разрушение генофонда населения, бесконечные сериалы про трупы из будней уголовного розыска и каналы типа НТВ - разрушение психики людей...
Ну и в этом ряду и постоянные смерти от техногенных катастроф- как логическое продолжение политики 90-х...
И еще здесь возможно дело вот в чем. Олигархи пока оставляют жить большую часть населения России, потому что в будущей глобальной войне за российские природные ресурсы (а она будет непременно и весьма скоро) надеются ценой десятков миллионов жизней россиян купить безопасность себе и своим семьям и сохранить "заработанное непосильным трудом"...
Мужчина -Ягморт-
Свободен
17-07-2011 - 20:12
QUOTE (RAR92 @ 17.07.2011 - время: 19:35)
Все ширятся и ширятся успехи российской демократии по уничтожению лишнего населения. Вот заголовки только последних часов:

Семьи погибших в ДТП под Новосибирском получат по 100 тысяч рублей

Число отравившихся в татарском кафе достигло 55

Бетонный столб упал на 89-летнюю женщину на Речном вокзале в столице

В Воронеже катер врезался в купающихся людей

В ДТП в Подмосковье сгорели три человека

Продолжать можно бесконечно, но все это - продолжение политики Ельцина и Гайдара по уничтожению народа России из числа тех, кто не вписался в рынок (буржуи не будут плавать на Булгарии, у них другие суда в сотни миллионов Евро).

А в Союзе этого не было, не лукавьте себе все было то же самое , просто из экранов телевизора и со страниц газет таких подробностей не лилось, даже на самые кровавые катастрофы были лишь скудные две-три строки и то с боку припека.
RAR92
Свободен
17-07-2011 - 20:18
QUOTE (чудак @ 17.07.2011 - время: 20:12)
А в Союзе этого не было, не лукавьте себе все было то же самое , просто из экранов телевизора и со страниц газет таких подробностей не лилось, даже на самые кровавые катастрофы были лишь скудные две-три строки и то с боку припека.

Ура - демократы раскопали все плохое, что было в СССР наверное до слоев мезозойской эры. Так вот, пожалуйста, укажите за какую неделю в советский период было столько катастроф, которые в тот момент замалчивались?

И известно ли Вам, в какой период было последнее масштабное обновление основных фондов в России и что было построено за последние 20 лет жданной демократии (президентские резиденции не в счет)?
Мужчина alim
Свободен
17-07-2011 - 21:11
QUOTE (RAR92 @ 17.07.2011 - время: 20:18)

И известно ли Вам, в какой период было последнее масштабное обновление основных фондов в России и что было построено за последние 20 лет жданной демократии (президентские резиденции не в счет)?

Например вот это:
QUOTE
В Беловском районе заработала "Шахта-разрез "Инской" - это первое угольное предприятие в Кузбассе, введенное в эксплуатацию в 2011 году. В мероприятии приняли участие заместитель губернатора Андрей Малахов и гендиректор управляющей компании «Промуглесбыт» Алексей Глазырин, — сообщила пресс-служба администрации Кемеровской области.
Предприятие построено на участке недр бывшей шахты "Сигнал«, закрытой в 1998 году из-за подземного пожара на пласте «Полысаевский», на долю которого приходилось 80% от объема добычи угля на шахте.
Однако запасы угля на этой шахте перспективные — 150 млн тонн, этого хватит на 60 лет беспрерывной работы. И "Промуглесбыт", переоформив лицензию на недропользование, построил новую шахту — ЗАО "Разрез Инской" годовой проектной мощностью 1,5 млн тонн угля высококачественной энергетической марки «Д» с зольностью 7%.
В строительство шахты вложено 3,5 млрд рублей. В 2011 году компания планируется ивестировать в освоение месторождения еще 900 млн рублей. Эти деньги пойдут на выполнение проектов, проведение капитальных горных выработок, приобретение нового оборудования.
К настоящему моменту построены очистные сооружения, поверхностная электроподстанция, здания вентилятора главного проветривания и воздухонагревательной установки, галереи ленточных конвейеров, депо дизелевозов. Подготовительные забои оснащены проходческими комбайнами ГПКС, анкероустановщиками «Рамбор». Транспортирование угля из подготовительных забоев осуществляется по постоянной схеме перегружатель-лента, что поддерживает высокие темпы проходки.
Для обеспечения безопасности доставочных работ выработки шахты оборудованы монорельсовой подвесной дорогой (ПМП-155) в комплексе с чешскими дизелевозами БИЗОН-120, что позволяет безопасно и рационально использовать рабочее время для доставки оборудования, материалов и перевозки людей.
Первая пусковая лава оборудована высокопроизводительным модернизированным комплексом 2КМ800 российского производства и польским комбайном KSW 880, впервые применяемым на угольных шахтах Кузбасса.
Новое предприятие — это дополнительные налоги в бюджет (в 2011 году ожидается поступление 95,1 млн рублей, в 2012-м — 120,1 млн рублей), а это значит, дополнительные возможности для реализации социальных программ на территории области. Это новые рабочие места: сегодня на шахте работают 545 человек, а в 2011 году численность составит 650 человек. И гарантированная заработная плата для людей: она составляет 26 тыс. рублей.
Шахта отрабатывает верхние горизонты с низкой метаноносностью пластов и относится к первой группе по газу (газоносность пласта 4 кубометра на тонну), но для безопасности горных работ оснащена системой газовой защиты «Микон 1Р», которая обеспечивает аэрогазовый контроль шахтной атмосферы, контроль проветривания горных выработок, противопожарную защиту, контроль и управление подземным электроснабжением.
На предприятии внедрена система наблюдения и оповещения персонала (СНИОП), которая обеспечивает централизованный контроль местоположения и аварийного оповещения персонала шахты застигнутого аварией.
Мужчина -Ягморт-
Свободен
17-07-2011 - 21:35
QUOTE (RAR92 @ 17.07.2011 - время: 20:18)

Ура - демократы раскопали все плохое, что было в СССР наверное до слоев мезозойской эры. Так вот, пожалуйста, укажите за какую неделю в советский период было столько катастроф, которые в тот момент замалчивались?


А вы думаете не было, да бросьте
На
QUOTE
1980  -  24 января  вскоре после взлёта из-за отказа поперечного управления в районе Нюрбы (Якутская АССР) разбился вертолёт «Ми-6». Погибли 11 чел.
  Февраль  пожар в Государственном союзном НИИ органической химии и технологии (Москва) — головном институте по разработке новейших видов химического оружия. «Исчезновение» нескольких сот граммов высоко токсичного отравляющего вещества — советского V-газа.
23 февраля  1-я трагедия в тоннеле через перевал Саланг (протяженность — 2,7 км) в Афганистане: во время вывода в СССР зенитной ракетной бригады при движении встречных колонн в середине тоннеля произошло столкновение, образовалась пробка. В результате выхлопными газами отравилось и погибло 16 военнослужащих.
13 марта  один из сильнейших ураганов в истории Камчатки. Выбиты стекла и двери в тысячах квартир, ветер погнул светофоры и столбы линий электропередач, с сотен домов сорвал крыши. Из строя вышло электроснабжение г. Петропавловск-Камчатский, его жители остались без тепла и воды.
18 марта  на космодроме Плесецк (стартовый комплекс №43/3) при подготовке к пуску ракеты-носителя «Восток 8-А 92», которая должна была вывести на околоземную орбиту разведывательный спутник типа «Целина-Д», произошли взрыв и пожар. В результате катастрофы погибли 48 чел. По версии КГБ CCCP, речь шла о диверсии, но тщательное расследование раскрыло чудовищную картину безответственности, царившую на заводах-производителях.
27 марта  «Поездка на ТЭЦ-20 Мосэнерго в связи с аварией. Авария печальная — разрыв паропроводов. Образовался прорыв горячей воды в траншею, в которой работали рабочие, ремонтировавшие трассу паропроводов. Вся бригада погибла» (из дневников министра энергетики П.С. Непорожнего).
14-15 апреля  авария (течь первого контура) на атомной подводной лодке «К-45» в Тихом океане.  26 апреля  крупный взрыв метана и угольной пыли (спровоцированный взрывом открытого накладного заряда при дроблении негабаритов) в Донбассе на шахте «Горская» ПО «Первомайскуголь». Погибли 64 шахтёра и 2 горноспасателя.
12 июня  в 44 километрах от г. Душанбе (Таджикская ССР) врезался в гору самолёт «Як-40», летевший из г. Ленинабад. Причина катастрофы — серьёзная ошибка в навигации. Погибли 4 члена экипажа и все 25 пассажиров.
Июль  катастрофический паводок сформировался значительными осадками в бассейне рек Закарпатья (Украинская ССР), а именно Днестра, Прута, Сырета. Нанесен колоссальный ущерб населению и хозяйству этих районов.
8 июля  на окраине г. Алма-Ата (Казахская ССР) разбился самолёт «Ту-154». Причина аварии — т.н. «сдвиг ветра»: на взлёте самолёт попал под действие вертикального воздушного потока, потерял высоту и рухнул на окраине города, разваливаясь на части и продолжая движение. Погибло 166 чел.
21 августа  пожар на советской подводной лодке «К-122» в районе о. Окинава (Япония). 14 погибших.
13 сентября  железнодорожная катастрофа на станции Ока под г. Серпухов (Московская область). 2 поезда дальнего следования (Баку-Москва и Нальчик-Москва) шли с очень небольшим интервалом. Машинист впереди идущего состава в пункте оборота ст. Скуратово нарушил режим отдыха и уснул при движении поезда на вылете на подъёме, поезд покатился назад и столкнулся с позади идущим. Погибло полтора десятка пассажиров. Начальник депо снят с должности и исключен из КПСС, машинист и помощник (уснувшие) осуждены.
20 сентября  один из самых масштабных пожаров в истории СССР: в пос. Машинистов, пригороде г. Сызрань, одного из крупнейших на Средней Волге железнодорожных узлов. В результате утечки из неисправной цистерны газ распространился по посёлку и произошло возгорание, вызвавшее объёмный взрыв. Из почти 200 жителей и их гостей во время пожара и в последующие дни погибли 44 чел., десятки получили ранения и ожоги различных, как правило, очень высоких степеней. Посёлок после этого перестал существовать.
27 сентября  пожар в подготовительном цехе Московского шинного завода. Тушение продолжалось всю ночь, при этом пострадали 7 пожарных. Во время обрушения перекрытий пропал без вести рядовой внутренней службы. Отыскать его мумифицированный труп удалось только через 20 дней, когда краном были разобраны образовавшиеся завалы: замешкавшегося пожарного накрыло рухнувшими балками.
30 ноября  авария на атомной подводной лодке «К-162 Анчар» на судоремонтном заводе «Звёздочка» (г. Северодвинск Архангельской области). Рабочие в процессе ремонта подводной лодки использовали непроверенные чертежи и перепутали фазы электропитания. Положение «спас» разрыв компрессора главного насоса, в результате которого несколько тонн слаборадиоактивной воды попало в необитаемое помещение. Активная зона реактора выведена из строя. Переоблучение персонала.   

Это только серьезные происшествия за 1980 год, всякие там столбы на старушек и ДТП не учитываются
Взято тут

Это сообщение отредактировал чудак - 17-07-2011 - 21:38
Мужчина Sorques
Женат
17-07-2011 - 21:37
QUOTE (RAR92 @ 17.07.2011 - время: 19:35)
Все ширятся и ширятся успехи российской демократии по уничтожению лишнего населения. Вот заголовки только последних часов:


В стране 150 млн жителей, каждый день что то случается...Забавно как вы все притягиваете в вину демократам...В СССР столбы не падали?

Ерунда какая то, а не умозаключения.

Я в советское время, в лифте застрял...коммунисты виноваты.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
17-07-2011 - 22:56
QUOTE (Sorques @ 17.07.2011 - время: 21:37)

В стране 150 млн жителей, каждый день что то случается...Забавно как вы все притягиваете в вину демократам...В СССР столбы не падали?

Ерунда какая то, а не умозаключения.

Я в советское время, в лифте застрял...коммунисты виноваты.

Я предлагаю не вдаваться в частности, а посмотреть в целом, насколько изменилась смертность населения после перехода на путь демократии.
RAR92
Свободен
17-07-2011 - 23:44
QUOTE (Crazy Ivan @ 17.07.2011 - время: 22:56)
Я предлагаю не вдаваться в частности, а посмотреть в целом, насколько изменилась смертность населения после перехода на путь демократии.

После гайдаровской "шоковой терапии" в одном только 1993 году смертность населения России возросла на 50%. Такой сверхсмертности не знала ни одна не воюющая страна в мире. Тут сейчас набегут ура-демократы и будут доказывать, что это наследство "проклятого совка", но уже 20 лет их жданного правления, а население продолжает сокращаться. Когда я учился в школе у нас было 3 параллельных класса по 40-45 человек (в нашем - 46). Сейчас хорошо если есть 2 класса по 20-25 человек в год и то во многом за счет детей "гостей с югв".
И что интересно - при "проклятом совке" население СССР увеличивалось, а при сладкой демократии стало сразу же вымирать.
Но для величайших реформаторов - население кто не во власти и не в бизнесе - это не более чем биомасса, мешающая осуществлению величайших рыночных реформ в России, которой осталось в наследство от СССР слишком много. Так что все идет по плану (геноцид). 140 миллионов населения не позволят сделать с Россией то, что позволят сделать 40 миллионов. Так что придется ура-демократам еще подождать, пока население России не сократится до "эффективной величины на основе регулирования невидимой руки рынка"...
Мужчина Sorques
Женат
18-07-2011 - 00:12
QUOTE (Crazy Ivan @ 17.07.2011 - время: 22:56)

Я предлагаю не вдаваться в частности, а посмотреть в целом, насколько изменилась смертность населения после перехода на путь демократии.

Смертность от несчастных случаев?
Надеюсь, что о демографии европейских стран и России в частности мы здесь говорить не будем?
Мужчина Sorques
Женат
18-07-2011 - 00:13
QUOTE (RAR92 @ 17.07.2011 - время: 23:44)

После гайдаровской "шоковой терапии" в одном только 1993 году смертность населения России возросла на 50%. Такой сверхсмертности не знала ни одна не воюющая страна в мире. Тут сейчас набегут ура-демократы и будут доказывать, что это наследство "проклятого совка", но уже 20 лет их жданного правления, а население продолжает сокращаться. Когда я учился в школе у нас было 3 параллельных класса по 40-45 человек (в нашем - 46). Сейчас хорошо если есть 2 класса по 20-25 человек в год и то во многом за счет детей "гостей с югв".
И что интересно - при "проклятом совке" население СССР увеличивалось, а при сладкой демократии стало сразу же вымирать.
Но для величайших реформаторов - население кто не во власти и не в бизнесе - это не более чем биомасса, мешающая осуществлению величайших рыночных реформ в России, которой осталось в наследство от СССР слишком много. Так что все идет по плану (геноцид). 140 миллионов населения не позволят сделать с Россией то, что позволят сделать 40 миллионов. Так что придется ура-демократам еще подождать, пока население России не сократится до "эффективной величины на основе регулирования невидимой руки рынка"...

Хватит флудить.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
18-07-2011 - 00:42
QUOTE (Sorques @ 18.07.2011 - время: 00:12)

Смертность от несчастных случаев?
Надеюсь, что о демографии европейских стран и России в частности мы здесь говорить не будем?

Я вначале приводил аргументы в пользу того, что ПОДОБНЫЕ техногенные катастрофы являются спутником капитализма. Алчность всему виной. Мне возразили, что в СССР стимулом было превышение плана на 200%, стремление сдать объект к годовщине 7 ноября и борьба за передовое красное знамя. Чтож, неужели советские стимулы не хуже капиталистических способствовали росту производительности труда?
Мужчина Безумный Иван
Свободен
18-07-2011 - 00:55
Чтобы судно было как можно легче, утонувший теплоход весит без малого 700 тонн, из "Булгарии" откачают воду и воздух. И только затем начнут тянуть вверх.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=511363
Приходится согласиться с Альбертом Эйнштейном: "бесконечны только Вселенная и человеческая глупость; впрочем, насчёт Вселенной я не уверен".
Мужчина JFK2006
Свободен
18-07-2011 - 01:31
QUOTE (чудак @ 17.07.2011 - время: 21:35)
Это только серьезные происшествия за 1980 год, всякие там столбы на старушек и ДТП не учитываются

Зря стараетесь. Для RAR92 главное - погромче прокричать: "Ельцин и Гайдар - преступники!!!" Это он с небывалым усердием делает из темы в тему. Разумные доводы, цифири и прочую статистику игнорирует напрочь.
Ему не беседа важна, не истина. Ему главное - выкрикнуть...
Мужчина Fater
Женат
18-07-2011 - 01:50
Дело даже не в в этом кораблике. Мне непонятно другое, ЗАЧЕМ ТАК смаковать подробности? Считаные дни прошли после катастрофы, а журналисты уже фильм сняли документальный, "...вот здесь сидели дети и потом утонули, вот здесь - иллюминаторы открытые, здесь памятка по надеванию спас.жилета слишком маленькими буковками напечатана, команда - последние люди в речном флоте (а ведь и часть команды погибла... хоть постыдились бы) и бла, бла, бла и бла, бла, бла... Зачем это "обсасывание" подробностей?
Да, и в советское время случались аварии и катастрофы. Отчим у меня во второй половине 80-х пошёл проводником работать. выписывали газету "Гудок". (газета железнодорожников) так как-то раз, в "Гудке" на полный разворот была статья про ж/д катастрофу, как ранним утром тепловоз с отказавшими тормозами, оторвавшийся от товарного состава (сам товарный состав на повороте под откос ушёл и колёсные пары доставали из под земли с 15-ти метров) влетел в пассажирский состав стоящий на станции. Далее следовало описание, как и что делали спасатели, из-за чего и почему это случилось... Похоже на ситуацию с "Булгарией". Но! "Гудок" - ведомственная газета. То есть, событие не скрывалось властями, но и особо не афишировалось. А зачем? Что? У людей счастья и здоровья прибавится от таких "новостей"?
Мужчина JFK2006
Свободен
18-07-2011 - 01:54
QUOTE (Fater @ 18.07.2011 - время: 01:50)
Дело даже не в в этом кораблике. Мне непонятно другое, ЗАЧЕМ ТАК смаковать подробности? Считаные дни прошли после катастрофы, а журналисты уже фильм сняли документальный...

Каждый занимается своим делом.
Журналисты - смакуют "чернушные" подробности.
Автор темы - клянёт капитализм.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
18-07-2011 - 07:31
QUOTE (JFK2006 @ 18.07.2011 - время: 01:54)

Каждый занимается своим делом.
Журналисты - смакуют "чернушные" подробности.
Автор темы - клянёт капитализм.

Зря ты так. В нашей истории было много техногенных катастроф. Например "Курск". Там виновата бюрократическая военная система, которая была есть и будет в России при любом строе. В 1972-м потонула атомная лодка Бессонова. Она тонула трое суток, корабль для спасения экипажа был рядом. Командир эвакуировал экипаж, но оставил 22 человека, надеясь все же спасти лодку. Они погибли, командир - герой Советского союза. Признаю что эти жертвы были напрасны и виновна в этом коммунистическая идеология, в то мирное время тонущая железка не стоила жизни людей. Видишь, я предельно честен.
А вот трагедия "Булгарии" это в чистом виде продукт того алчного капитализма, который образовался в России. И никакой попытки использовать трагедию для отстаивания своих амбиций тут нет, есть злоба, как адекватная реакция на случившееся.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 18-07-2011 - 07:32
Мужчина JFK2006
Свободен
18-07-2011 - 22:54
QUOTE (Crazy Ivan @ 18.07.2011 - время: 07:31)
А вот трагедия "Булгарии" это в чистом виде продукт того алчного капитализма, который образовался в России. И никакой попытки использовать трагедию для отстаивания своих амбиций тут нет, есть злоба, как адекватная реакция на случившееся.

Мы пока что не знаем, почему затонуло судно, т.к. не было экспертизы технической. Высказались все: президенты, министры, прокуроры и т.п. Кого-то уже арестовали. Но ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ БЫЛО. И мы НЕ ЗНАЕМ, ОТЧЕГО ЗАТОНУЛА "Булгария".
Разве не так?
Могла это быть ошибка капитана? Могла.

Ту-134 и Ту-154 - самолёты очень надёжные. До сих пор. И главные катастрофы вызваны человеческим фактором.

Да, техника старая, но разбилась она не от старости, а от того, что пилоты совершали ошибки.

Как, блин, можно говорить, что было причиной аварии, если судно не поднято, расследование (не тупыми прокурорами, а технарями-специалистами) не проведено?!
Мужчина Безумный Иван
Свободен
18-07-2011 - 23:51
QUOTE (JFK2006 @ 18.07.2011 - время: 22:54)

Как, блин, можно говорить, что было причиной аварии, если судно не поднято, расследование (не тупыми прокурорами, а технарями-специалистами) не проведено?!

Можно говорить. Или думаешь комиссия что-то шокирующее выявит?
Я тебе привел пример лодки Бессонова. Думаешь те выводы которые я писал были сделаны комиссией? Я признал это в вину коммунистической идеологии на основании здравого смысла. Я не приводил в качестве примеров самолеты ТУ, и не считаю их следствием капитализма. А вот насчет Булгарии мне очевидно.
Мужчина - Vampire -
Свободен
19-07-2011 - 00:13
QUOTE (Camalleri @ 11.07.2011 - время: 21:28)
Интересно, кого-нибудь уволят (сделают крайним)?..

А "стрелочника" у нас всегда находят. Т.к. лучше и проще его найти, чем серьезно докапываться до сути проблемы. А то получается - пока гром не грянет мужик не перекрестится. "Хромая лошадь" сгорела - тотальная проверка ночных клубов. Дом престарелых сгорел - опять проверки. Теперь "Булгария" ушла на дно - проверка речного транспорта. А вот как бы заранее нельзя чтоли шмон наводить, а не делать потом из всего этого показуху, в том числе и со снятием кого-нить с руководящей должности.
Мужчина -Ягморт-
Свободен
19-07-2011 - 00:22
QUOTE (- Vampire - @ 19.07.2011 - время: 00:13)

А "стрелочника" у нас всегда находят. Т.к. лучше и проще его найти, чем серьезно докапываться до сути проблемы. А то получается - пока гром не грянет мужик не перекрестится. "Хромая лошадь" сгорела - тотальная проверка ночных клубов. Дом престарелых сгорел - опять проверки. Теперь "Булгария" ушла на дно - проверка речного транспорта. А вот как бы заранее нельзя чтоли шмон наводить, а не делать потом из всего этого показуху, в том числе и со снятием кого-нить с руководящей должности.

Сань, а когда у нас о безопасности думали, раньше почти этого не было,ну а теперь и подавно.
У нас о безопасности начинают думать тогда когда надо бы уже думать о спасении.
Мужчина JFK2006
Свободен
19-07-2011 - 00:52
QUOTE (Crazy Ivan @ 18.07.2011 - время: 23:51)
Можно говорить.

Вы хотели сказать: "Можно болтать всё, что угодно"? Это верно.

Раз Вы не догадались, к чему я написал, что Ту-134 и Ту-154 падают не от старости, а от того, что пилоты совершали ошибки, я Вам объясню:
"Булгария" могла затонуть из-за ошибки капитана.

Так Вам понятнее?
И ответ о причинах катастрофы должны давать не чиновники, а специалисты.
Мужчина Fater
Женат
19-07-2011 - 00:53
QUOTE (JFK2006 @ 18.07.2011 - время: 22:54)

Как, блин, можно говорить, что было причиной аварии, если судно не поднято, расследование (не тупыми прокурорами, а технарями-специалистами) не проведено?!

Мне кажется, что смысл темы не только о "причнах аварии", но и о "причинах массовой гибели людей". Что не отрицается. О причинах, почему дизель-электроход был "набит людьми" в полтора раза выше нормы. В этом техника не виновата и в Союзе такого не произошло бы (я про перегруз пассажирами).
Мужчина JFK2006
Свободен
19-07-2011 - 01:47
QUOTE (Fater @ 19.07.2011 - время: 00:53)
Мне кажется, что смысл темы не только о "причнах аварии", но и о "причинах массовой гибели людей".

Мне кажется, Вы решили уйти от ответа.

Смысл темы - "виноваты капитализм, Ельцин и Гайдар!!!"
QUOTE
Что не отрицается.
Что не отрицается? Не отрицается, что аварии были всегда. Тему почитайте, тут немало данных приведено.

QUOTE
О причинах, почему дизель-электроход был "набит людьми" в полтора раза выше нормы.
"Булгария" - «Россия» (проект 785) — серия средних речных двухпалубных грузопассажирских теплоходов-дизель-электроходов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строились в Чехословакии (сейчас территория Словакии) на верфях Комарно по заказу СССР в 1952—1958 годах. Всего было построено 36 судов проекта 785 в трёх сериях, имевших незначительные отличия по размерам корпуса и оснащению. Пассажировместимость 233—259.
И где "в полтора раза выше нормы"???
Там же, где и "виноват капитализм!!!"

QUOTE
В этом техника не виновата и в Союзе такого не произошло бы (я про перегруз пассажирами).
Нет такого в поставленном автором темы вопросе.

Но я Вам скажу - во времена СССР мне лично довелось улетать с югов в качестве "перегруза пассажирами". На самолёте ТУ-134. И со мной ещё летела пара-тройка "зайцев". Все спешили в Москву к 1-му сентября. Покупали первые попавшиеся билеты, договаривались с КВС, и - вперёд.
Мужчина -Ягморт-
Свободен
19-07-2011 - 09:02
QUOTE (JFK2006 @ 19.07.2011 - время: 01:47)


Но я Вам скажу - во времена СССР мне лично довелось улетать с югов в качестве "перегруза пассажирами". На самолёте ТУ-134. И со мной ещё летела пара-тройка "зайцев". Все спешили в Москву к 1-му сентября. Покупали первые попавшиеся билеты, договаривались с КВС, и - вперёд.

То же самое и мне довелось воочию видеть, у нас тогда почти дорог не было к селу, особенно в распутицу, летали АН-2, бывало и как в автобусе стояли, договаривались с пилотами, и все дела )
Мужчина JFK2006
Свободен
19-07-2011 - 11:06
QUOTE (чудак @ 19.07.2011 - время: 09:02)
То же самое и мне довелось воочию видеть, у нас тогда почти дорог не было к селу, особенно в распутицу, летали АН-2, бывало и как в автобусе стояли, договаривались с пилотами, и все дела )

00003.gif Ещё, кстати, вспомнил... Приходилось и в плацкартном вагоне на багажной полке путешествовать...
Мужчина друид
Свободен
19-07-2011 - 13:03
Похоже, главная ошибка капитана "Булгари" была в том, что он возглавил 56-летнее судно...
Из тех, кто отписывается на этой теме: кто-нибудь имеет отношение непосредственно к флоту ( речному / морскому)?
Мужчина Безумный Иван
Свободен
19-07-2011 - 13:41
QUOTE (JFK2006 @ 19.07.2011 - время: 00:52)

Вы хотели сказать

Раз Вы не догадались,....... я Вам объясню:

Так Вам понятнее?

Я Вас понял.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
19-07-2011 - 13:43
QUOTE (чудак @ 19.07.2011 - время: 09:02)

То же самое и мне довелось воочию видеть, у нас тогда почти дорог не было к селу, особенно в распутицу, летали АН-2, бывало и как в автобусе стояли, договаривались с пилотами, и все дела )

Данные договорные отношения являлись нормой социалистической экономики или наказуемым нарушением?
Вообще странно, еще бы спекулянтов рыночных в пример привели, несунов, цеховиков и коммуниста Чикатило.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 19-07-2011 - 13:49
Мужчина JFK2006
Свободен
19-07-2011 - 14:03
QUOTE (Crazy Ivan @ 19.07.2011 - время: 13:43)
Вообще странно, еще бы спекулянтов рыночных в пример привели, несунов, цеховиков и коммуниста Чикатило.

Ничего странного в этом нет.
Были и в СССР катастрофы и аварии, были и нарушения правил эксплуатации транспортных объектов, нарушения правил перевозки и т.д. и т.п.
Утверждать, что всё это появилось лишь с приходом Ельцина, значит сознательно привирать.
Это - во-первых.

Во-вторых, как я уже писал, сначала нужно установить причины катастрофы.
Почитай про аварию на Саяно-Шушенской ГЭС. Там её причины крылись отчасти и в недостатках при проектировании турбины и её строительстве.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх