-Ягморт- Свободен |
16-07-2011 - 23:19
Абрамовича осудили? Когда? Есть презумпция невиновности, если кто то считает что это ворованные деньги , прежде всего этого надо доказать на суде всеми вытекающими последствиями как с одной стороны при обвинительном приговоре , так и с другой при клевете
Надо было , надо, да козырей не было)) у нас всегда с начала делали ,а потом думали. |
||||||||
alim Свободен |
17-07-2011 - 00:00
А я не соглашусь. Бизнес и должен быть "алчным" на то он и бизнес, в этом его суть. Да просто глупо говорить "алчный бизнес", это просто бизнес. Дело не в бизнесе, а все в том же иждивенческом мышлении и нежелании осознать свою собственную ответственность большинства нашего населения. Пока у людей будет желание покупать дешевый спирт в соседнем подъезде, его будут продавать. Пока у людей будет желание покупать просроченную колбасу за полцены, ее будут продавать. Пока у людей будет желание по дешевке на пароходе покататься, будет то, что и есть...Но я это не к тому, что мол сами виноваты. Нет люди не виноваты, их 70 лет отучали думать и отвечать за себя. Самое страшное, что политика насаждения иждивенчества продолжается до сих пор! Потрясающая реакция президента - дал очередное распоряжение теперь проверить все суда. Интересно, что будут в следующий раз проверять, после следующего подсчета трупов... |
||||||||
Sorques Женат |
17-07-2011 - 02:15
Возможно и так, тогда скажу чрезмерно алчный. |
||||||||
Sinnerbi Свободен |
17-07-2011 - 17:23
Где? В России!?!? Так за что ж его судить то?! Он же как все, указания выполняет, в политику не лезет. Классический рассейский олигарх. Вон Ходорковский покупал бы то же футбольные клубы или кораблики, не сидел бы сейчас на нарах. Вот если вдруг Роман Аркадьич брякнет где нить не подумавши, что России нужна парламентская республика, а президентов нам не надо, то Ходорковскому станет с кем в шахматишки сыграть в камере. За что упрятать г-на Абрамовича найдут в момент и комар носу не подточит к обвинительному заключению. Всё будет по закону, т.к. не нарушая законов в России бизнес не сделаешь. Если отдать под суд всех кто нажился в прихватизацию, то проще обнести колючкой Садовое кольцо и Рублевку и завозить туда баланду, чем отправлять все тамошнее население этапами в Магадан. Для депутатов от этого одна польза будет - на баланде они хоть похудеют чуток и начнут помещаться в телевизор. |
||||||||
-Ягморт- Свободен |
17-07-2011 - 17:40
Ну тут я с вами согласен. Просто если мы себя считаем цивилизованным государством, все обвинения должны выносить суды, а не один влиятельный мен или толпа. |
||||||||
Sinnerbi Свободен |
17-07-2011 - 18:08
Да , алчность, т.е. жажда максимальной наживы, это неотъемлемое свойство бизнеса. Только в бизнесе не только его владельцы, а еще и наемные работники. Если владелец заинтересован отдать поменьше, а получить побольше, то и наемный работик также хочет получить за свой труд как можно больше. Но вседствие всё того же закона сохранения реализовать вот эти свои желания они могут только за счет друг друга и лиц которым они продают результаты своего труда. Для утрясения этих противоречий и существует демократическое государство с развитыми общественными институтами. Наемные рабочие объединились в профсоюзы, которые призваны достигать консенсуса между предпринимателеями и их работниками. Государство своими законами оговаривает взаимоотношения предпринимателей и их работников с потребителями. Ну например как сделать счастливыми бизнесменов и их рабочих? Да установив монополию на их продукцию! За сколько бизнес скажет за столько и покупай, других то вариантов всё равно нету - монополия. Но тут государство вступает в игру и принимает антимонопольное законодательство, чтоб была конкуренция и у потребителей был выбор. Тогда и бизнесу и его рабочим выгодно гнать дешевый , но не качественный товар. Опять государство ставит палки в колеса - устанавливает стандарты, которым это всё должно соответствовать, а чтобы еще подстраховаться, заставляет страховать бизнес, и если в результате некачественного товара или услуг нанесен ущерб 3им лицам, то возмещает его и бизнес и его страховщик. Так при проклятом капитализме этот страховщик, чтобы не попасть на бабки, разве только что в жопу каждому работнику и самому страхуемому не заглядывает. Остальное всё общупано , оценено и оговорено. В результате все зашуганы и от инструкции ни шагу!Попробуй только сунуться на палубу без каски, визг подымется и штраф влепят такой, что потом будешь в гальюн в собственной каюте в этой каске ходить и думать как бы приспособиться в ней спать. Так вот у этих людей на Булгарии выбора не было , т.к. за те деньги, что у них ничего другого не купить. При этом они доверяли государству, что оно свои функции в лице судового регистра выполняет и раз уж разрешило этому судну выход, значит оно исправно. Люди заплатили налоги этому долбанному государству, чтоб самим не лазить по трюмам и не проверять степень сжатия в цилиндрах, исправность аварийных генераторов и рулевого устройства. Иначе в аэропорту перед посадкой пассажиры должны облепить свой самолет и сами проводить предполетную подготовку, смотреть топливо и т.п. Авиакомпании доверять нельзя - ей бы денег сэкономить , а государство самоустранилось. Тогда на хрен нужно это государство? Вернуть людям налоги, пусть купят на эти деньги оружие. Пришли перед посадкой , проверили пароход или самолет, нашли, что запчасти старые, а новые пропиты, вывели виновных к фальшборту или краю ВПП и шлёпнули, чтоб другим было неповадно наживаться на чужих смертях. Чтоб вот такого не было и существует государство, которое должно не систему откатов организовывать, а систему контроля с обязательной обратной связью иначе это не система, а очередная кампания по борьбе с (нужное вставить). |
||||||||
RAR92 Свободен |
17-07-2011 - 19:35 Все ширятся и ширятся успехи российской демократии по уничтожению лишнего населения. Вот заголовки только последних часов: Семьи погибших в ДТП под Новосибирском получат по 100 тысяч рублей Число отравившихся в татарском кафе достигло 55 Бетонный столб упал на 89-летнюю женщину на Речном вокзале в столице В Воронеже катер врезался в купающихся людей В ДТП в Подмосковье сгорели три человека Продолжать можно бесконечно, но все это - продолжение политики Ельцина и Гайдара по уничтожению народа России из числа тех, кто не вписался в рынок (буржуи не будут плавать на Булгарии, у них другие суда в сотни миллионов Евро). Нужно же успеть отчитаться перед баронессой Маргарет Тетчер, пока она еще жива за 30-50 миллионов человек, которых можно оставить в живых. Ельцин бы и расстрелял лишних еще в 90-е, но создание нового ГУЛУГа и массовые расстрелы не были бы поняты общественным мнением западных стран, да и возникло бы сильное сопротивление - 100 миллионов человек уничтожить не легко. Тогда в ход пошли косвенные методы геноцида - чрезмерно высокие цены на продукты и жизненно необходимые лекарства - смерть низко обеспеченным слоям и пенсионерам, неподъемные цены на жилье и пропаганда абортов - сокращение рождаемости, допуск на рынок ГМО продуктов и поддельных лекарств - разрушение генофонда населения, бесконечные сериалы про трупы из будней уголовного розыска и каналы типа НТВ - разрушение психики людей... Ну и в этом ряду и постоянные смерти от техногенных катастроф- как логическое продолжение политики 90-х... И еще здесь возможно дело вот в чем. Олигархи пока оставляют жить большую часть населения России, потому что в будущей глобальной войне за российские природные ресурсы (а она будет непременно и весьма скоро) надеются ценой десятков миллионов жизней россиян купить безопасность себе и своим семьям и сохранить "заработанное непосильным трудом"... |
||||||||
-Ягморт- Свободен |
17-07-2011 - 20:12
А в Союзе этого не было, не лукавьте себе все было то же самое , просто из экранов телевизора и со страниц газет таких подробностей не лилось, даже на самые кровавые катастрофы были лишь скудные две-три строки и то с боку припека. |
||||||||
RAR92 Свободен |
17-07-2011 - 20:18
Ура - демократы раскопали все плохое, что было в СССР наверное до слоев мезозойской эры. Так вот, пожалуйста, укажите за какую неделю в советский период было столько катастроф, которые в тот момент замалчивались? И известно ли Вам, в какой период было последнее масштабное обновление основных фондов в России и что было построено за последние 20 лет жданной демократии (президентские резиденции не в счет)? |
||||||||
alim Свободен |
17-07-2011 - 21:11
Например вот это:
|
||||||||
-Ягморт- Свободен |
17-07-2011 - 21:35
А вы думаете не было, да бросьте На
Это только серьезные происшествия за 1980 год, всякие там столбы на старушек и ДТП не учитываются Взято тут Это сообщение отредактировал чудак - 17-07-2011 - 21:38 |
||||||||
Sorques Женат |
17-07-2011 - 21:37
В стране 150 млн жителей, каждый день что то случается...Забавно как вы все притягиваете в вину демократам...В СССР столбы не падали? Ерунда какая то, а не умозаключения. Я в советское время, в лифте застрял...коммунисты виноваты. |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
17-07-2011 - 22:56
Я предлагаю не вдаваться в частности, а посмотреть в целом, насколько изменилась смертность населения после перехода на путь демократии. |
||||||||
RAR92 Свободен |
17-07-2011 - 23:44
После гайдаровской "шоковой терапии" в одном только 1993 году смертность населения России возросла на 50%. Такой сверхсмертности не знала ни одна не воюющая страна в мире. Тут сейчас набегут ура-демократы и будут доказывать, что это наследство "проклятого совка", но уже 20 лет их жданного правления, а население продолжает сокращаться. Когда я учился в школе у нас было 3 параллельных класса по 40-45 человек (в нашем - 46). Сейчас хорошо если есть 2 класса по 20-25 человек в год и то во многом за счет детей "гостей с югв". И что интересно - при "проклятом совке" население СССР увеличивалось, а при сладкой демократии стало сразу же вымирать. Но для величайших реформаторов - население кто не во власти и не в бизнесе - это не более чем биомасса, мешающая осуществлению величайших рыночных реформ в России, которой осталось в наследство от СССР слишком много. Так что все идет по плану (геноцид). 140 миллионов населения не позволят сделать с Россией то, что позволят сделать 40 миллионов. Так что придется ура-демократам еще подождать, пока население России не сократится до "эффективной величины на основе регулирования невидимой руки рынка"... |
||||||||
Sorques Женат |
18-07-2011 - 00:12
Смертность от несчастных случаев? Надеюсь, что о демографии европейских стран и России в частности мы здесь говорить не будем? |
||||||||
Sorques Женат |
18-07-2011 - 00:13
Хватит флудить. |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
18-07-2011 - 00:42
Я вначале приводил аргументы в пользу того, что ПОДОБНЫЕ техногенные катастрофы являются спутником капитализма. Алчность всему виной. Мне возразили, что в СССР стимулом было превышение плана на 200%, стремление сдать объект к годовщине 7 ноября и борьба за передовое красное знамя. Чтож, неужели советские стимулы не хуже капиталистических способствовали росту производительности труда? |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
18-07-2011 - 00:55 Чтобы судно было как можно легче, утонувший теплоход весит без малого 700 тонн, из "Булгарии" откачают воду и воздух. И только затем начнут тянуть вверх. http://www.vesti.ru/doc.html?id=511363 Приходится согласиться с Альбертом Эйнштейном: "бесконечны только Вселенная и человеческая глупость; впрочем, насчёт Вселенной я не уверен". |
||||||||
JFK2006 Свободен |
18-07-2011 - 01:31
Зря стараетесь. Для RAR92 главное - погромче прокричать: "Ельцин и Гайдар - преступники!!!" Это он с небывалым усердием делает из темы в тему. Разумные доводы, цифири и прочую статистику игнорирует напрочь. Ему не беседа важна, не истина. Ему главное - выкрикнуть... |
||||||||
Fater Женат |
18-07-2011 - 01:50 Дело даже не в в этом кораблике. Мне непонятно другое, ЗАЧЕМ ТАК смаковать подробности? Считаные дни прошли после катастрофы, а журналисты уже фильм сняли документальный, "...вот здесь сидели дети и потом утонули, вот здесь - иллюминаторы открытые, здесь памятка по надеванию спас.жилета слишком маленькими буковками напечатана, команда - последние люди в речном флоте (а ведь и часть команды погибла... хоть постыдились бы) и бла, бла, бла и бла, бла, бла... Зачем это "обсасывание" подробностей? Да, и в советское время случались аварии и катастрофы. Отчим у меня во второй половине 80-х пошёл проводником работать. выписывали газету "Гудок". (газета железнодорожников) так как-то раз, в "Гудке" на полный разворот была статья про ж/д катастрофу, как ранним утром тепловоз с отказавшими тормозами, оторвавшийся от товарного состава (сам товарный состав на повороте под откос ушёл и колёсные пары доставали из под земли с 15-ти метров) влетел в пассажирский состав стоящий на станции. Далее следовало описание, как и что делали спасатели, из-за чего и почему это случилось... Похоже на ситуацию с "Булгарией". Но! "Гудок" - ведомственная газета. То есть, событие не скрывалось властями, но и особо не афишировалось. А зачем? Что? У людей счастья и здоровья прибавится от таких "новостей"? |
||||||||
JFK2006 Свободен |
18-07-2011 - 01:54
Каждый занимается своим делом. Журналисты - смакуют "чернушные" подробности. Автор темы - клянёт капитализм. |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
18-07-2011 - 07:31
Зря ты так. В нашей истории было много техногенных катастроф. Например "Курск". Там виновата бюрократическая военная система, которая была есть и будет в России при любом строе. В 1972-м потонула атомная лодка Бессонова. Она тонула трое суток, корабль для спасения экипажа был рядом. Командир эвакуировал экипаж, но оставил 22 человека, надеясь все же спасти лодку. Они погибли, командир - герой Советского союза. Признаю что эти жертвы были напрасны и виновна в этом коммунистическая идеология, в то мирное время тонущая железка не стоила жизни людей. Видишь, я предельно честен. А вот трагедия "Булгарии" это в чистом виде продукт того алчного капитализма, который образовался в России. И никакой попытки использовать трагедию для отстаивания своих амбиций тут нет, есть злоба, как адекватная реакция на случившееся. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 18-07-2011 - 07:32 |
||||||||
JFK2006 Свободен |
18-07-2011 - 22:54
Мы пока что не знаем, почему затонуло судно, т.к. не было экспертизы технической. Высказались все: президенты, министры, прокуроры и т.п. Кого-то уже арестовали. Но ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ БЫЛО. И мы НЕ ЗНАЕМ, ОТЧЕГО ЗАТОНУЛА "Булгария". Разве не так? Могла это быть ошибка капитана? Могла. Ту-134 и Ту-154 - самолёты очень надёжные. До сих пор. И главные катастрофы вызваны человеческим фактором. Да, техника старая, но разбилась она не от старости, а от того, что пилоты совершали ошибки. Как, блин, можно говорить, что было причиной аварии, если судно не поднято, расследование (не тупыми прокурорами, а технарями-специалистами) не проведено?! |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
18-07-2011 - 23:51
Можно говорить. Или думаешь комиссия что-то шокирующее выявит? Я тебе привел пример лодки Бессонова. Думаешь те выводы которые я писал были сделаны комиссией? Я признал это в вину коммунистической идеологии на основании здравого смысла. Я не приводил в качестве примеров самолеты ТУ, и не считаю их следствием капитализма. А вот насчет Булгарии мне очевидно. |
||||||||
- Vampire - Свободен |
19-07-2011 - 00:13
А "стрелочника" у нас всегда находят. Т.к. лучше и проще его найти, чем серьезно докапываться до сути проблемы. А то получается - пока гром не грянет мужик не перекрестится. "Хромая лошадь" сгорела - тотальная проверка ночных клубов. Дом престарелых сгорел - опять проверки. Теперь "Булгария" ушла на дно - проверка речного транспорта. А вот как бы заранее нельзя чтоли шмон наводить, а не делать потом из всего этого показуху, в том числе и со снятием кого-нить с руководящей должности. |
||||||||
-Ягморт- Свободен |
19-07-2011 - 00:22
Сань, а когда у нас о безопасности думали, раньше почти этого не было,ну а теперь и подавно. У нас о безопасности начинают думать тогда когда надо бы уже думать о спасении. |
||||||||
JFK2006 Свободен |
19-07-2011 - 00:52
Вы хотели сказать: "Можно болтать всё, что угодно"? Это верно. Раз Вы не догадались, к чему я написал, что Ту-134 и Ту-154 падают не от старости, а от того, что пилоты совершали ошибки, я Вам объясню: "Булгария" могла затонуть из-за ошибки капитана. Так Вам понятнее? И ответ о причинах катастрофы должны давать не чиновники, а специалисты. |
||||||||
Fater Женат |
19-07-2011 - 00:53
Мне кажется, что смысл темы не только о "причнах аварии", но и о "причинах массовой гибели людей". Что не отрицается. О причинах, почему дизель-электроход был "набит людьми" в полтора раза выше нормы. В этом техника не виновата и в Союзе такого не произошло бы (я про перегруз пассажирами). |
||||||||
JFK2006 Свободен |
19-07-2011 - 01:47
Мне кажется, Вы решили уйти от ответа. Смысл темы - "виноваты капитализм, Ельцин и Гайдар!!!"
И где "в полтора раза выше нормы"??? Там же, где и "виноват капитализм!!!"
Но я Вам скажу - во времена СССР мне лично довелось улетать с югов в качестве "перегруза пассажирами". На самолёте ТУ-134. И со мной ещё летела пара-тройка "зайцев". Все спешили в Москву к 1-му сентября. Покупали первые попавшиеся билеты, договаривались с КВС, и - вперёд. |
||||||||
-Ягморт- Свободен |
19-07-2011 - 09:02
То же самое и мне довелось воочию видеть, у нас тогда почти дорог не было к селу, особенно в распутицу, летали АН-2, бывало и как в автобусе стояли, договаривались с пилотами, и все дела ) |
||||||||
JFK2006 Свободен |
19-07-2011 - 11:06
Ещё, кстати, вспомнил... Приходилось и в плацкартном вагоне на багажной полке путешествовать... |
||||||||
друид Свободен |
19-07-2011 - 13:03 Похоже, главная ошибка капитана "Булгари" была в том, что он возглавил 56-летнее судно... Из тех, кто отписывается на этой теме: кто-нибудь имеет отношение непосредственно к флоту ( речному / морскому)? |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
19-07-2011 - 13:41
Я Вас понял. |
||||||||
Безумный Иван Свободен |
19-07-2011 - 13:43
Данные договорные отношения являлись нормой социалистической экономики или наказуемым нарушением? Вообще странно, еще бы спекулянтов рыночных в пример привели, несунов, цеховиков и коммуниста Чикатило. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 19-07-2011 - 13:49 |
||||||||
JFK2006 Свободен |
19-07-2011 - 14:03
Ничего странного в этом нет. Были и в СССР катастрофы и аварии, были и нарушения правил эксплуатации транспортных объектов, нарушения правил перевозки и т.д. и т.п. Утверждать, что всё это появилось лишь с приходом Ельцина, значит сознательно привирать. Это - во-первых. Во-вторых, как я уже писал, сначала нужно установить причины катастрофы. Почитай про аварию на Саяно-Шушенской ГЭС. Там её причины крылись отчасти и в недостатках при проектировании турбины и её строительстве. |