Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина Безумный Иван
Свободен
21-03-2012 - 05:22
Перечитал свою тему. Стало стыдно.
Поудалял все нахрен.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-09-2014 - 07:36
Женщина NEMINE
Свободна
21-03-2012 - 10:42
Пиши ещё))) 00074.gif 00015.gif
Женщина всеперебрала
Свободна
21-03-2012 - 22:53
Познавательно,но так как писано не для девушек, притворюсь что не читала)
Мужчина Драйвер 0808
Женат
22-03-2012 - 09:24
QUOTE (Crazy Ivan @ 22.03.2012 - время: 07:09)

QUOTE
2. К-162 сверхскоростная АПЛ. Скорость в подводном положении 44,7 узла(80,4 км/ч)

Даже не слышал о такой. Мы на гребаной 671 проекте 37 узлов давали, 705-й тот самый, жидкометаллический, 47 узлов давал. Отец рассказывал что на поворотах его накреняло как самолет.


Хостинг фотографий
Приколы от сумасшедшего Ивана

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения.
Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности титанового сплава для корпуса лодки.
28 декабря 1963 года в цехе №42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка проекта, которая 27 января 1965 года была вторично[3] зачислена в списки кораблей ВМФ как К-162. 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приемный акт и корабль вступил в строй.
Мужчина Драйвер 0808
Женат
23-03-2012 - 11:15
QUOTE (Crazy Ivan @ 22.03.2012 - время: 11:37)
командир был капитан первого ранга Локоть. Этот удат получил название "Удар локтем".

Б-276 «Кострома» (до июня 1992 года К-276, в 1992—1993 годах носила имя «Краб»)
11 февраля 1992 года проходя боевую подготовку в Баренцевом море столкнулась с АПЛ ВМС США SSN-689 «Baton Rouge». Б-276 повредила ограждение рубки и обтекатель ГАК. Ремонт был завершён к июню. SSN-689 «Baton Rouge» через два года была сдана на утилизацию, прекратив своё существование в 1997 году. На рубке Б-276 экипаж нарисовал цифру «1», окаймлённую звездой.
Вот интересно, про звезду это правда или нет т.к. я слышад что им это запретили.

И еще вопрос: от одного знакомого, а он служил на одной из ТРПКСН проекта "Акула" в начале 200-х, я слышал что у них на каждой крышке ракетной шахты были в шутку написаны названия американских городов, для которого якобы предназначена ракета, и за это их жестко ругали, особенно замполиты из вышестоящих штабов. Может быть такое или нет?
Женщина Marinw
Замужем
23-03-2012 - 19:18
С удовольствием почитала, сюда зашла со ссылки в броневике.
Продолжайте!!!!!!!!!!!!!!
Мужчина Тепло-техник
Свободен
13-04-2012 - 00:19
Очень интересно,предмет вообще сильно мифологизированный,в прессе,литературе-причем как в сторону обхаивания (ржавые "ревущие коровы") так и излишнего идеализирования.

В одной из книг автор утверждал,что зачастую людей в экипажи не хватало,и командиры "занимали" друг у друга человек 20-30 до полных вахт.
Также такая проблема,с подменой,случалась якобы при необходимости отправить кого-либо из экипажа в отпуск.
Мужчина TDV
Свободен
26-07-2012 - 01:29
QUOTE (Crazy Ivan @ 22.03.2012 - время: 11:37)
Что вам интересно спрашивайте.

Да все интересно, пишите. Прочитал с удовольствием. И за "официальную" службу и за то как было на самом деле.... Не останавливайтесь.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх