Ирина Понаровская - советская и российская эстрадная певица, актриса кино и секс-символ 1980-х и 1990-х годов. Родилась 12 марта 1953 года в Ленинграде в семье музыкантов. Ирина Понаровская закончила музыкальную школу при консерватории, где обучалась игре на арфе и фортепиано. С 15 лет занималась вокалом у знаменитого педагога Лины Борисовны Архангельской. В сентябре 1971 года поступила в Ленинградскую консерваторию, а с 6 ноября вышла на сцену солисткой вокально-инструментального ансамбля "Поющие гитары". В 1975-1976 годах исполняла партию Эвридики в первой в стране рок-опере "Орфей и Эвридика" (музыка Александра Журбина), поставленной режиссером Марком Розовским на базе коллектива "Поющих гитар".. Лауреат международных конкурсов эстрадной песни: "Дрезден-75" (первая премия) и "Сопот-76" (Гран-при). В 1976 году переехала в Москву, два года была солисткой джаз-оркестра Олега Лундстрема. В 1978 году, сдав выпускные экзамены в консерватории, получила диплом пианистки. На выпускных экзаменах она исполняла первый концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром, 32 вариации Бетховена, пьесы Дебюсси, Шостаковича и Щедрина.
В 1976-1977 годах снималась в кино: водевиль "Ограбление в полночь" (реж.А.Белинский), детектив "Меня это не касается" (реж.Г.Раппопорт), музыкальный фильм "Орех Кракатук" по сказке Гофмана "Щелкунчик" (реж.Л.Квинихидзе). В 1983 году телевидение показало трехсерийный художественный фильм "Трест, который лопнул" по рассказам О.Генри, где Ирина Понаровская сыграла в эпизоде.
17 октября 1984 года Ирина родила сына и назвала его Энтони. В 1988 году в столичном концертном зале "Россия" состоялись ее первые в Москве сольные концерты: программа называлась "Все сначала". В 1990 году она выпустила свой первый диск-гигант "Так проходит жизнь моя", плод совместного творчества с композитором Сосо Павлиашвили. В 1991 году снялась в кинофильме "Он свое получит" по роману Д.Х.Чейза.
В 1994-1995 годах вела телевизионную программу "Фитнесс-класс Ирины Понаровской". Она разработала собственную гимнастику и методику правильного питания. По ее словам, могла бы стать врачом, если бы не стала певицей: ей нравится исцелять. С пятнадцати лет держит свою фигуру под строгим контролем, не позволяя набирать лишние килограммы не только ради эстетического удовольствия зрителей, но и ради собственного здоровья. Очень любит плавать: летом в море, зимой в бассейне; катается с сыном на роликах.
В 1997 году певица представила в столичном концертном зале "Россия" сольную программу "Женщина всегда права". В день последнего концерта 16 апреля, на "Площади Звезд у центрального входа в концертный зал состоялась церемония заложения звездной плиты имени Ирины Понаровской. Так Национальная музыкальная премия "Овация" отметила 25-летний юбилей ее эстрадной службы. В том же году вышел компакт-диск "Женщина всегда права".
Ирину Понаровскую называют самой элегантной дамой российской эстрады. В 1996 году представители Дома моды "Шанель" присвоили ей титул "Мисс Шанель Советского Союза". В 1998 году итальянская фирма, чью одежду носили Марлен Дитрих и Роми Шнайдер (любимые актрисы Понаровской), предложили Ирине стать "лицом" фирмы. Она разбирается в мехах и бриллиантах: американцы приглашали ее на работу экспертом на ювелирную фабрику, но пришлось бы резко менять свою жизнь. Не имея государственных званий, певица выходит на сцену с титулами, присвоенными ей коллегами, прессой, публикой: леди Неожиданность, леди Совершенство.
По сравнению с другими звездами эстрады — А.Пугачевой или Э.Пьехой — Понаровская никогда не была на виду. О ней ходили самые разные слухи, в том числе и такие, что она уже давно не поет и занимается чем-то другим. Сама певица объясняет свое стремление держаться скорее в тени, чем на солнце, тем, что никогда не относила себя ни к мэтрам, ни к конъюнктурным певцам. Она просто пела, предпочитая личную свободу обязывающей широкой популярности. За неумение и нежелание влиться в общий поток Понаровская и была отодвинута на задний план. Но нельзя не признать самобытный талант певицы и ее популярность. У нее своя аудитория, которая любит и знает ее. Для Понаровской главное — быть разной, поэтому она включает и задорные рок-н-роллы, и быстрые буги-вуги, и любовные лирические песни. В ее репертуаре есть и детские песни. Но что бы она ни пела, всегда старалась добиться качественного исполнения. Чтобы настроиться на определенную волну, Понаровская всегда выбирает слушателя в зале и поет именно для него. Ее считают совершенно непредсказуемой, она каждый раз выглядит по-разному: молодой или зрелой — в зависимости от того, какой она в данный момент себя ощущает. Понаровская откровенно признается, что она каждый раз создает маленькие спектакли, которые начинаются с момента ее появления на сцене и завершаются последним поклоном. Для этого певица и придумывает разные маски. Большую часть времени сегодня Ирина проводит за границей, в Эстонии, в старом доме под Нарвой. Дискография
скрытый текст
1976 — «Поёт Ирина Понаровская» Кто виноват Ох ты, неверный Пусть это сбудется Люблю 1976 — «Ирина Понаровская» Материнская любовь (из к/ф «Синяя птица») Первые радости Торопись Мольба 1977 — «Ирина Понаровская» Город радости Пусть это сбудется Ты хочешь со мною расстаться Голубая речка 1990 — «Так проходит жизнь моя» Так проходит жизнь моя Ты мой бог Ты всегда со мной Не шути Всем живым Я не окликну по имени Мне плевать Ночное кабаре Реквием 1997 — «Женщина всегда права» Мои друзья Женщина всегда права Я знаю Писем не надо Прав был ты Гитара Романс Дай мне Единственный мой Признание Спасибо тебе за цветы Леди звезда Пока 2003 — «Орфей и Эвридика» Первый дуэт Орфея и Эвридики (дуэт с А. Асадулиным) Сцена прощания (дуэт с А. Асадулиным) Напутствие Эвридики (дуэт с А. Асадулиным) Первое возвращение Орфея (дуэт с А. Асадулиным) Песня Эвридики Дуэт Эвридики и Харона (дуэт с Б. Вивчаровским) В ожидании Орфея Сцена второго возвращения Орфея (дуэт с А. Асадулиным) Финал (дуэт с А. Асадулиным и Б. Вивчаровским)
Фильмография
скрытый текст
Роли в кино 1976 — Меня это не касается — Регина Корабельникова 1977 — Орех Кракатук (по сказке Гофмана «Щелкунчик») — Фея Времени, главная роль 1978 — Городская фантазия 1978 — Ограбление в полночь — «Цыца», девица лёгкого поведения 1983 — Трест, который лопнул — Псевдо-Сара Бернар 1985 — Голубые города (фильм-концерт, на музыку А.Петрова) 1992 — Он свое получит — Глория, главная роль
Озвучивание 1975 — Приключения Буратино — исполнение песни Пьеро 1976 — Синяя птица — исполнение песен 1981 — Не бойся, я с тобой — исполнение песен 1981 — Пора красных яблок — исполнение песен 1984 — Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные — Инна Андреевна (вокал) 1987 — Питер Пэн — вокал
«Я - любовь»
Романс Лиды — из мюзикла «Свадьба Кречинского»
Это сообщение отредактировал mik538 - 29-04-2011 - 18:55
Свободен
28-04-2011 - 21:02
Ирина Понаровская - Мир без чудес
Свободен
28-04-2011 - 21:08
Ирина Понаровская - Я Вам совсем не нравлюсь
Семёныч
Свободен
29-04-2011 - 00:15 Обратите внимание на подтанцовку в "Мир без Чудес". Это начало творчества Бориса Моисеева...
mik538
Свободен
29-04-2011 - 02:48 Да уж, лучше бы Борис только танцевал, хотя наверно есть поклонники и его творчества
Свободен
29-04-2011 - 13:15
Ирина Понаровская - Каждый день в пути
mik538
Свободен
29-04-2011 - 18:53 Ирина Понаровская - Улыбайтесь чаще
Ирина Понаровская - Птица счастья
Свободен
30-04-2011 - 13:05
Ирина Понаровская - Театр
mik538
Свободен
30-04-2011 - 16:35 Мощная по энергетике песня - "Я больше не хочу"
Свободен
01-05-2011 - 00:30 А если в музыкальное карьере Понаровской что-нибудь не обычное ?
В 1975 году исполнила роль Эвридики в первой советской рок-опере«Орфей и Эвридика». В 1980-x годах активно снималась в кино и на телевидении в разных музыкальных передачах, в частности «Песня года», «Утренняя почта», «Очевидное-невероятное», «Голубой огонёк», «Вокруг смеха» и каждый год в концерте ко Дню милиции. Вела детскую телепередачу «Будильник».
По моему Ирина сама по себе необычный человек, и очень волевой надо сказать. В детстве была очень полным ребёнком в 13 лет при росте 165см весила около 80 кг. Сумела сбросить вес, занималась худ. гимнастикой, но посадила почки из-за голодания и неправильной диеты. Потом смогла восстановится и родить сына. В личной жизни тоже не всё гладко. После третьего развода не хочет видеть мужчин рядом с собой... Признаётся ,что ей никогда не бывает скучно и ложится спать далеко за полночь. В общем она творческий человек. На жизнь зарабатывает концертной деятельностью, также у нее есть благотворительный фонд.
Понаровскую также считают одной из самых экстравагантных певиц, причем этот ее стиль признают далеко не все. Модельер И.Чапурин считает его просто ужасным.Но ведь экстравагантность и есть отличительное качество певицы. Она любит украшать себя и свой быт. Не случайно в детстве ее любимой забавой было украшение декоративной комнатки, для которой она даже смастерила миниатюрные горшочки с цветами.
Сегодня стилистом Понаровской является С.Зверев. Он, напротив, считает певицу не только самой красивой женщиной нашей эстрады, которая умеет перевоплощаться из образа в образ, но и образом самого изысканного вкуса. Несмотря на то, что Понаровская необычайно мила и привлекательна, на сцене она зачастую изображает некую женщину-вамп или сексуально бесполое существо. И это не способ самоутверждения, а один из вариантов сценического образа. Ну кто еще из звезд эстрады с такой элегантностью носит шляпки! А их у Понаровской целая коллекция. Последние десять шляп певице подарили на юбилейной выставке. Не боится она использовать и парики. В ней как бы соединяются внутренняя и внешняя красота, экстравагантность и элегантность.
Меня вот тоже поражает страсть Ирины к переменам, она совершенно разная, что мне в ней и нравится. Другие тянут свой образ долгие годы практически не меняясь. Я честно говоря сам сначала с трудом узнавал. Но голос, мимика, жесты.....
Вот например: Неприметная красота - Ирина Понаровская солистка Виа "Поющие гитары" 1975
и Не повторяй 1977
Вот ещё с детишками любила возится - телепередачи "Будильник" Насильно, я думаю, её туда не тянули Ирина Понаровская - Голубой вагон
Это сообщение отредактировал mik538 - 05-05-2011 - 02:47
Keyjkbrfz
Свободна
01-05-2011 - 20:48 Ирина Понаровская Рябиновые бусы
Keyjkbrfz
Свободна
01-05-2011 - 20:49 Ирина Понаровская Мой Единственный
mik538
Свободен
04-05-2011 - 18:24 Ирина Понаровская "Торопись" Видеоклип из т/ф "Городская фантазия" 1979 г. Музыка Я. Дубравин, слова М. Ромм.
Прям мой идеал женской красоты
mik538
Свободен
11-05-2011 - 22:01 Ирина Понаровская - "Случайные взгляды" Видеоклип из телевизионной передачи "Утренняя почта" 1983
Видеоряд по-моему странный для этой песни, но вполне в формате этой передачи, где практически каждый выпуск был посвящен какой-нибудь теме, напр., : Футбольное обозрение, Про корабли, Чудесная погода и т.д Очень артистичное исполнение
Keyjkbrfz
Свободна
14-05-2011 - 10:53 Ирина Понаровская - Король дивных снов 2004
29-05-2011 - 00:28 Из раннего творчества.... Просто приятно смотреть и слушать... Ирина Понаровская "Ах, любовь"
Keyjkbrfz
Свободна
05-06-2011 - 08:17 Ирина Понаровская Знаю Любил 1986
Keyjkbrfz
Свободна
05-06-2011 - 08:19 Ты мой бог Ирина Понаровская
mik538
Свободен
06-06-2011 - 15:41 Какой же всё-таки у неё красивый и мощный голос был раньше...... Ирина Понаровская - "Мольба"
Keyjkbrfz
Свободна
06-06-2011 - 18:26 Ирина Понаровская. Неподдающаяся
Правило №1. «Никому не показывать свою слабость»
скрытый текст
Для себя она давно вывела правило: «Что бы ни случилось, сжать зубы, не показать, как больно, что ты оскорблена, раздавлена, и продолжать работать». Много, очень много раз ей приходилось вспоминать об этом правиле. Казалось бы, такую красивую женщину должны возжелать все мужчины мира, и она всенепременно обязана быть счастлива. Возжелать Ирину-то возжелали, но к любому выбору Понаровская относилась с величайшей осторожностью, из-за ее принципов Сергей Мазаев даже назвал ее «моральным кодексом российской эстрады».
С замужеством Ирине не везло. Первый супруг, солист «Поющих гитар», начал откровенно изменять. Узнав об этом, гордая Понаровская, не устраивая истерик, немедленно подала на развод. Длительное время Ирина никого к себе даже близко не подпускала. Затем ее словно околдовал Вейланд Род. Она слушалась мужа беспрекословно, хотя порой надо было бы взбунтовать. Чего стоит только грязная история, связанная с пропажей их сына Энтони, когда Ирина нашла мальчика в Воронеже, едва ли не в борделе вместе с Вейландом и двумя девицами.
Когда она вышла замуж за Дмитрия, спокойного, интеллигентного врача, казалось, вот оно - долгожданное семейное счастье. Но Дмитрий, человек из другой, не богемной жизни, не выдержал натиска желтых публикаций, в которых фигурировало имя его супруги, и ушел. Певица надолго впала в депрессию. В «между-мужье» случился шумный роман с Coco Павлиашвили. Но - опять не сложилось. Однако зрители никогда, ни при каких обстоятельствах не видели ее не то, что в слезах, а просто расстроенной. Да что зрители - никто в шоу-бизнесе и знать не знал, что творится у этой неприступной красавицы в душе. Вот это характер!
Она была строптивицей с детства. Все вопросы решала сама. Училась только на своих ошибках, не слушая советов и предостережений, никогда никому не подчинялась. А еще никогда никому не позволяла на себя кричать. Тем более - поднимать руку. Без слез, без криков, без истерик она всегда умела так (!) посмотреть на человека, что тот мгновенно понимал: отныне он для нее - пустое место. Родители никогда не видели дочь хнычущей. Разве что она могла всплакнуть по-взрослому; молча, отвернувшись, стиснув зубы.
Правило №2. «Удовольствия нужно дозировать - но без фанатизма»
скрытый текст
Ира с детства страдала астигматизмом и косоглазием, носила круглые страшные очки с толстыми линзами, а в подростковом возрасте весила под 80 килограммов: девочка любила хорошо покушать! Сегодня она смеется: «Берешь булочку, разрезаешь пополам, каждую половинку намазываешь маслицем, сверху вареньем, и запиваешь вкусным лимонадом».
Хорошо, что тетушка Ирины научила племянницу красиво сервировать стол и относиться к еде как к церемонии. Летом на подмосковной даче Понаровские-Арнольди жили, словно старосветские помещики. Утром обязательное купание в озере, дальше обсуждение: «Где мы сегодня завтракаем - на веранде северной или на веранде южной?» И два часа пития чая с вареньем под светские беседы. Ире прививали вкус, учили искусству быта.
Маленькую «барышню» в школе не принимали. «Когда я училась во втором классе, в школе намечался утренник. Что такое колготы, мы тогда не знали, носили простые чулки в резинку. Но мне они были коротки, доходили лишь до коленок, поскольку ножки толстенькие. Надо было быстро искать выход из положения, и мама купила безразмерные - эластичные. Хотя сама таких не имела. Тогда учительница Марья Федоровна поставила меня перед классом, указкой подняла юбку и закричала: «Посмотрите на Понаровскую! Какой позор! У учителей нет, а у этой...» Еще мне порезали бритвой платье, поскольку оно было не простое, а плиссированное. Верите, когда я собиралась в школу, меня рвало. Врачи поставили диагноз: невроз - аллергия на школу». Не Марью ли Федоровну вспоминала Ирина, будучи известной певицей, когда слышала язвительные реплики по поводу частой смены нарядов и изысканного стиля?
По сей день ее стройная фигура - предмет обсуждения и сплетен. Чего только ей не приписывали, каких только диет и прочих методов похудения! Но только железная воля, при серьезной склонности Понаровской к полноте, помогают певице много лет держать фигуру в строго заданных рамках и размерах.
Ирина объявила войну лишним килограммам в десятом классе. Узнала, что ансамбль «Калинка» ищет солистку и отправилась на прослушивание. Там ей даже рта открыть не дали. Грубо выставили за дверь: «Куда ты с такой фигурой на сцену лезешь?» Дальше записалась на занятия по художественной гимнастике. Педагог тоже не захотела брать толстушку, но Ира все-таки уговорила ее принять, пообещав похудеть и добиться хорошего результата - и в итоге стала кандидатом в мастера спорта!
Ира придумала жиросжигающий компресс: в 30-градусную жару обкладывала ноги ватой, обматывала их полиэтиленовой пленкой и бегала по стадиону. Дневной рацион девушки состоял из стакана сока и одного яйца. Таблетки «Лесная стройность» стоимостью 20 копеек, которые без рецепта продавались в любой аптеке и не имели инструкции по применению, глотала горстями. Мама говорила: «Ее стройность - это мои морщины». Столь резкое искусственное похудение вело, во-первых, к зависимости от таблеток, во-вторых, к последствиям куда более страшным - болезням желудка и печени, сердечной недостаточности, порой слепоте.
Ира на глазах теряла вес, зато нравилась себе все больше, все фанатичней относилась к себе, ни на минуту не расслабляясь. Вот только тогда не знала она главного - какую страшную цену заплатит за издевательства над организмом: у нее обнаружат болезнь почек, которая нанесет страшные удары, когда Ирина станет известной певицей. Но она никому не жаловалась. Только самые близкие знают, какие нестерпимые муки доставляют женщине почечные колики, как много раз «скорая» забирала ее в реанимацию прямо из-за кулис. За один лишь год Ирина дважды перенесла клиническую смерть, врачи возвращали певицу с того света. Как все люди, прошедшие через схожее испытание, она многое в себе пересмотрела, начала иначе относиться к бытию: «Поверьте, в жизни так много настоящих трагедий, что не стоит нервничать по пустякам. Главное - то, что ты проснулся и понимаешь, что жив, что, слава Богу, живы и здоровы твои близкие, которые по-прежнему тебя любят. Остальное - чушь и суета».
Ирина перестала изматывать себя бессмысленными и разрушительными диетами, однако сегодня ее режим питания жестко регламентирован. «Принято считать, что еда - это одно из удовольствий жизни. Но разве можно каждый день жить в сплошных удовольствиях? Вот с этого и стоит начинать. Сегодня у меня нет специальных диет, есть определенный образ жизни. В силу того, что я много лет держусь в едином режиме, многое разлюбила раз и навсегда. К примеру, сладкое, десерт, шоколад. От чего не могу отказаться, так это от кофе. Хотя бывают периоды, когда могу отказаться от всего, а бывает - наоборот. Но если вдруг прорезается аппетит, в охотку съедаю пирожное.
Люблю итальянские спагетти, от них не поправляются, если не сдабривать сливочным соусом. Обожаю японскую и китайскую кухню, потому что там практически нет жиров. Люблю острые индийские блюда, от них вес не наберешь. Важно не то, что ты ешь, а сколько. Когда-то я тяжело болела, а лечить у нас не очень-то умеют, пришлось самой взяться за дело. Прежде всего внимательно изучала различные системы питания, чистки организма, голодания. С помощью последнего привела себя в полный порядок. Всем рекомендую коктейль, который часто делаю сама: нужно смешать сок свежего огурца и лимона. Это и тоник, и витамины. Особенно хорош напиток в жару. Дома предпочитаю легкие вегетарианские супы. Никакого жира, масла. Лук не обжаривается - проваривается. Обожаю тоненькие капустные блинчики».
Правило №3. «Выделяться из массы»
скрытый текст
Она всегда была «несоветской» наружности. Каждый ее выход на сцену обставлялся безупречно стильно и был для зрителей сродни разорвавшейся бомбе: этот сексуальный хрипловатый голос, эти шикарные наряды, эти шокирующие шляпы и украшения... Понаровская слыла законодательницей эстрадной моды. Ее называли «неузнаваемой»: она меняла образы с пугающей частотой. Первая среди певиц стала блондинкой, заразив коллег волной всеобщего осветления прядей. Как только все перекрасились, увлеклась разноцветными париками. Когда после болезни у певицы начали резко выпадать волосы, она плотно-плотно стягивала их на затылке. Прическа называлась «в конский хвост». Вскоре с такими «хвостами» ходило полстраны. Ирина первой использовала накладные ногти. И на ее руках, в отличие от других женщин, это новшество не выглядело вульгарно.
«Надо уметь интриговать и знать, чем выделиться из массы, - лучше маленькой деталью, которая произведет фурор. Выхожу я, к примеру, на сцену в длинном узком черном платье под подбородок. Монашка монашкой. Но в конце песни резко поворачиваюсь к залу спиной, а там глубочайший вырез. Отношения с модой у меня с детства завязались - я постоянно придумывала и переделывала свою скромную одежду. Мне всегда хотелось отличаться от других. Когда только вошли в моду брюки-клеш, я их первой надела. Но быстро навсегда отложила в шкаф - таковые красовались на многих. От смены костюма у меня меняется стилистика пения, поведения. На сцене могу быть разной, но никогда бы не вышла с гитарой, не пела бы рок-н-ролл. Может, кому-то это и идет, но не мне. Разве кто-нибудь видел меня в концертах с голым животом, массой цепей? Разве подобное элегантно?»
Однажды на одном телевизионном «Огоньке» его ведущая Алла Пугачева, делая вид, что не узнает Понаровскую со спины, бросила со сцены: «Она столь переменчива, она так любит переодеваться». Эту реплику Ирина отбрила: «Переодеваться - мое хобби. У меня очень модная мама». Пугачева не отставала: «Это голуба-а-а-я кровь». - «Да, похоже», - отрезала Ирина.
«На том «Огоньке» я, в отличие от многих, не напилась, не водила в общей массе хороводы. Может, оттого, что «в консерваториях воспитывалась». Родители у меня такие. Хоть выросла я в коммунальной квартире, а не на вилле с боннами... Ну, а что касается голубой крови, то существует ли она вообще? Хотя, если такое понятие существует, и ко мне оно применимо, я рада. Голубая кровь - это ведь не заносчивость, не наплевательское отношение ко всему на свете. Это прежде всего благородное поведение, воспитание. А я вообще не люблю тусовки, редко хожу на банкеты и уж тем более никогда не напиваюсь. Когда у меня в голосе появилась легкая хрипотца, тут же придумали легенду, что это результат пьянства. Но ведь напиться - это значит потерять контроль над собой. А потом за свое поведение стыдно будет. Все, что стыдно, - это не для меня».
Правило №4. «Не изменять себе»
скрытый текст
Конечно, красивую стильную женщину не могли обойти вниманием сильные мира. И если некоторые артистки для своего продвижения с удовольствием пользовались (и пользуются!) высоким расположением, то Понаровская наотрез отказывалась даже допустить саму мысль о подобном. «Однажды в Болгарии, на фестивале «Звезды Софии» ко мне подошел режиссер и тихонечко поинтересовался: «Вы, кажется, живете со мной на одном этаже. Не правда ли, сегодня вечером мы вместе поужинаем у меня в номере?» На что я, улыбнувшись, ответила: «Нет». Пить да спать с властями - это не мой способ получать блага. Пусть горит огнем работа, требующая подобного унижения! После Болгарии меня резко и надолго перестали приглашать во все без исключения музыкальные телепередачи, на правительственные концерты. Но я никогда, ни за что не позволю по отношению к себе панибратства. Не потерплю, если меня кто-то хлопнет по плечу: «Ирка, привет!» Ненавижу хамство. В ответ не хамлю - ведь можно ответить тихо, но так, что человек невоспитанный к тебе на пушечный выстрел больше не приблизится».
В середине 90-х на сцену галдящей толпой высыпали голопузые, с пошлым гримом, безголосые, бесполые существа. Тогда эстраде был востребован унисекс. Понаровская категорически отказалась понижать свою планку, скатываться до примитива вроде «Ты целуй меня везде». Она хотела петь «Мольбу», и «Заклятие», и «Ты мой Бог». К тому же за эфиры нужно было платить. Для Ирины это казалось унизительным. Она не желала изменять себе, и постепенно стала уходить в тень. Все реже и реже ее приглашали на концерты, в телепередачи, нечасто брали интервью.
В одной из телепередач Понаровская призналась: «Я - безумно гордый человек. Хотя многие утверждают, что гордость не для моей профессий. Меня всегда хотели поставить в один ряд с толпой сделать такой, как все. Но почему, спрашивается, я не могу оставаться такой, какая есть на самом деле?»
Вскоре Ирина осталась практически без работы, без эфиров, без семьи - без ничего. Но она, как всегда, не опускала руки: придумала журнал мод, попробовала себя в модельном бизнесе, создала собственный салон моды, стала дизайнером. Но не петь она не могла, и два полтора года назад состоялось возвращение Понаровской на сцену с новой программой. Огромный стадион аплодировал любимой певице стоя. Как всегда она выглядела королевой. «Что может заставить меня навсегда уйти со сцены? Наверное, возраст, который еще никому не удалось победить. А я никогда не позволю себе выглядеть побежденной».
Keyjkbrfz
Свободна
06-06-2011 - 18:29 Ирина Понаровская - У женщины доверчива любовь 2003
Музыкальная гильдия
Свободен
08-06-2011 - 06:44 То что Понаровская была солисткой в ВИА Поющие гитары не знал .
mik538
Свободен
10-06-2011 - 00:39 Ирина Понаровская "Мои друзья" Запись с телевизионной передачи "Вас приглашают космонавты". 1984 г. Как всегда очень всё классно исполнено. Что мне нравится в песнях того времени, так это то, что в словах был смысл и авторы вкладывал частичку себя в написании слов и музыки...... Всё таки может и правильно было, что на эстраду попадали только действительно талантливые люди.....
mik538
Свободен
14-06-2011 - 18:31 Настоящая артистка.... Из фильма-концерта "Спасибо за нелётную погоду" 1981 г. Ирина Понаровская "Странная любовь"
sxn2562175788
Свободен
02-12-2011 - 11:33 я не знаю как у вас,но у меня мурашки по спине бегут от одной только мысли о любви.Считаю эту песню,этолоном отношений между двумя любимыми сердцами.Ирина на высоте.
sxn2562175788
Свободен
02-12-2011 - 11:36 какая прелесть,а я её понимаю.
mik538
Свободен
10-12-2011 - 00:47 Замечательная песня в стиле а-ля итальяно из фильма-концерта "Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!"1986. Ирина здесь мне очень нравится и сам концерт отличный. Всем советую посмотреть!
"Игра в четыре руки"
mik538
Свободен
18-01-2012 - 21:03 Добрая новогодняя и мелодичная песенка, хорошие и правильные слова... Так всё хорошо начиналось, но пришёл Валерик и всё испортил "Новогодние открытки"
Агроном 71
Свободен
19-01-2012 - 10:07 Ирину Понаровскую редко сейчас услышишь и только здесь вспоминаешь и освежаешь память .
Мавзон
В поиске
19-01-2012 - 22:50 Понаровская обладала прекрасными вокальными данными, эффектной внешностью, и после коронной роли Эвридики, в опере "Поющих Гитар" могла достигнуть высот популярности. Увы, все ограничилось несколькими неплохими песнями и не слишком широким кругом почитателей. Ей расточали комплименты, именовали "Мисс Объектив" (?!), но слушали не слишком часто. А жаль, возможно действительно грамотное продюссирование раскрыло бы её талант много полнее.
Агроном 71
Свободен
05-02-2012 - 17:59
QUOTE (Мавзон @ 19.01.2012 - время: 22:50)
Понаровская обладала прекрасными вокальными данными, эффектной внешностью, и после коронной роли Эвридики, в опере "Поющих Гитар" могла достигнуть высот популярности. Увы, все ограничилось несколькими неплохими песнями и не слишком широким кругом почитателей. Ей расточали комплименты, именовали "Мисс Объектив" (?!), но слушали не слишком часто. А жаль, возможно действительно грамотное продюссирование раскрыло бы её талант много полнее.
А может она сама не стремилась к звездности ? Понаровская женщина волевая и если бы такая цель была она её достигла .
mik538
Свободен
05-02-2012 - 22:22 Ирина Понаровская в программе "Центральное телевидение" от 22 мая 2011 г. на канале НТВ Как она сама сказала:"Это посдедний разговор...", печально...
Интересные выдержки из биографии:
"По сравнению с другими звездами эстрады — А.Пугачевой или Э.Пьехой — Понаровская никогда не была на виду. О ней ходили самые разные слухи, в том числе и такие, что она уже давно не поет и занимается чем-то другим. Сама певица объясняет свое стремление держаться скорее в тени, чем на солнце, тем, что никогда не относила себя ни к мэтрам, ни к конъюнктурным певцам. Она просто пела, предпочитая личную свободу обязывающей широкой популярности. За неумение и нежелание влиться в общий поток Понаровская и была отодвинута на задний план. Но нельзя не признать самобытный талант певицы и ее популярность. У нее своя аудитория, которая любит и знает ее. Понаровская была увековечена на московской «Площади звезд», рядом с ней выбито имя К.Шульженко. Впрочем, популярность самой Понаровской подтверждена и двумя Гран-при международных фестивалей.
Когда она начала учиться в консерватории, то впервые услышала Аллу Пугачеву, и в ней что-то перевернулось. С тех пор Понаровская не мыслила себе иного пути, как только выступать на эстраде. Так одна певица стала путеводной звездой для другой. Конечно, сразу же начались поиски своего места и репертуара. Для Понаровской главное — быть разной, поэтому она включает и задорные рок-н-роллы, и быстрые буги-вуги, и любовные лирические песни. В ее репертуаре есть и детские песни. Но что бы она ни пела, всегда старалась добиться качественного исполнения. Чтобы настроиться на определенную волну, Понаровская всегда выбирает слушателя в зале и поет именно для него. Ее считают совершенно непредсказуемой, она каждый раз выглядит по-разному: молодой или зрелой — в зависимости от того, какой она в данный момент себя ощущает."