Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Каждый день новый 5   12.20%
Один два новых партнёра в неделю 5   12.20%
Один или три партнёра в месяц 14   34.15%
Один - два новых партнёров в год. 17   41.46%
Всего голосов: 41

Гости не могут голосовать 




Страницы: (1) 1
Heracles
дата: 02.07.2012 - время: 19:58
Я слышал в одной передаче, что Казанова имел не больше 5 партнёров в год. Донжуан четыре в месяц, но он не имел близких отношений. (без уточнения какая передача и где)

Вот хочется сравнить. О статистике гетеро связей можно много чего прочитать, а ценны ваши ответы. Прикидывайте количество в год когда вы были в поисках....
~Vist
дата: 02.07.2012 - время: 21:49
QUOTE (Heracles @ 02.07.2012 - время: 20:58)
Прикидывайте количество в год когда вы были в поисках....

В поисках чего - секса или отношений?
Rak5
дата: 03.07.2012 - время: 09:56
Была бы возможность менял партнеров каждый месяц,каждый раз нового.Всегда хочется иметь новый член,ласкать его,сосать,просто дрочить его,насаживаться на него.Но увы довольствуюсь таким счастьем даже не каждый год,не говоря уже о месецах.
sxn2913652448
дата: 24.03.2013 - время: 21:45
я сосу. мне мой друг каждый день приводит новых. только плохо что они даже не целуются
Irit
дата: 12.07.2013 - время: 22:18
Какие интересные топики предлагает эта хреновина в конце каждой темы!))) Сам бы вручную, никогда не докопался б!)))
Таки вот, по сути:
Не был я в особенных поисках, скажем так, я был свободен от отношений. Года два, кажется, или три. Подсчитать точно не могу, но, наверное, человек 50-70 в год.

Это сообщение отредактировал Irit - 13.07.2013 - время: 03:27
Себастиан Парейро
дата: 15.07.2013 - время: 00:03
(russelbig @ 14.07.2013 - время: 09:43)
у меня постоянного уже нет давно, в основном только секс партнёры в саунах и так с сайтов знакомств. 20-30 в год наверное наберётся.

Прикольно! А что ВИЧ и СПИД уже лечатся? ))))
sxn2830233239
дата: 15.07.2013 - время: 19:58
часто знакомлюсь в интернете и встречаюсь для секса. переодеваюсь в девушку и жду гостя, потом минет, анал, полный рот спермы. кто меня порол,кто лизал мне ступни, кто мочился, кто засовывал по самые гланды. пробовал с одним, двумя и группой, или просто дилдачил себя в скайпе. когда портнёров много и разные - это хорошо.
паразит44
дата: 06.04.2015 - время: 02:39
у меня, даже когда есть постоянный партнер, в неделю минимум трем случайным сосу
Вася-Василиса
дата: 06.04.2015 - время: 12:53
(Heracles @ 02.07.2012 - время: 19:58)
Я слышал в одной передаче, что Казанова имел не больше 5 партнёров в год. Донжуан четыре в месяц, но он не имел близких отношений. (без уточнения какая передача и где)

Вот хочется сравнить. О статистике гетеро связей можно много чего прочитать, а ценны ваши ответы. Прикидывайте количество в год когда вы были в поисках....

Не меняю, но бывает иногда интрижка на стороне.
ccscfhf
дата: 10.04.2015 - время: 09:19
Занимаюсь сексом только с постоянным партнером с которым встречаюсь. Но иногда на вечеринках среди друзей бывает незапланированный секс. Мой парень не против да и мне это нравится. Пару раз за год такое происходит как бы разнообразие.
Реланиум
дата: 12.04.2015 - время: 01:21
один единственный
уже года три как
и секс, кстати, только лучше и лучше
sxn332808113
дата: 13.05.2015 - время: 16:28
Первый раз было в 15 лет, сейчас мне 26. За 10 лет было разных партнеров и друзей человек 100. Вот и считай.
Murat1976
дата: 15.04.2016 - время: 14:42
Наверное, из-за того, что обществом не поощряются отношения между геями, как и сами геи, то и получается, что ищут чаще партнера на один раз.
У натуралов же другие мотивы- даже если мужчина и хочет только секса, то женщина все равно заведет шарманку про семью, детей и все такое. Поэтому натуралы партнеров меняют реже, чем геи
гамазин
дата: 16.04.2016 - время: 11:20
раньше когда в питере были бесплатные туалеты и гей тусовки в них партнёров было 3-4е в день разных. сегодня просто нет таких возможностей
Реланиум
дата: 16.04.2016 - время: 23:34
(Murat1976 @ 15.04.2016 - время: 14:42)
Наверное, из-за того, что обществом не поощряются отношения между геями, как и сами геи, то и получается, что ищут чаще партнера на один раз.
У натуралов же другие мотивы- даже если мужчина и хочет только секса, то женщина все равно заведет шарманку про семью, детей и все такое. Поэтому натуралы партнеров меняют реже, чем геи

а мне кажется отношение общества тут ни при чем
это сами геи - такие
это следствие их мужского отношения к сексу и отношениям)) в этом геи от гетеросексуалов ничем не отличаются

общество как раз более заметную роль в отношениях разных полов играет
именно общество диктует отношение к женской сексуальности: женщине неприлично иметь много партнеров
это мучина в данном случае - герой
а женщина - .. сами знаете кто..
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 00:07
(Реланиум @ 16.04.2016 - время: 23:34)
(Murat1976 @ 15.04.2016 - время: 14:42)
Наверное, из-за того, что обществом не поощряются отношения между геями, как и сами геи, то и получается, что ищут чаще партнера на один раз.
У натуралов же другие мотивы- даже если мужчина и хочет только секса, то женщина все равно заведет шарманку про семью, детей и все такое. Поэтому натуралы партнеров меняют реже, чем геи
а мне кажется отношение общества тут ни при чем
это сами геи - такие
это следствие их мужского отношения к сексу и отношениям)) в этом геи от гетеросексуалов ничем не отличаются

ничегонепонял
Так геи такие, или геи обычные мужики загнанные обществом в одноразовые случки?
или хочешь сказать что всем мужчинам вобще отношений не надо, лишь голимый секс?

общество как раз более заметную роль в отношениях разных полов играет
именно общество диктует отношение к женской сексуальности: женщине неприлично иметь много партнеров
это мучина в данном случае - герой
а женщина - .. сами знаете кто..
а когда мужчина..сами знаете кто..., то тогда что?
в чем доблесть то быть одноразовой подстилкой?
Реланиум
дата: 17.04.2016 - время: 00:32
нечего с порога в стойку вставать
никто на геев тут бочку не катит
мужчина - тоже человек и ничто человеческое ему не чуждо, включая горячие обеды, регулярный секс и прочий романтИк
смысл моего поста был в том, что общество куда больше на гетеросексуальные отношения влияет, чем на гомо
а мужики все одинаковые (хотя все люди разные - о да!)

и да, в обществе намного лояльнее относяцца к мужским похождениям, нежели к женским

Это сообщение отредактировал Реланиум - 17.04.2016 - время: 00:35
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 00:46
(Реланиум @ 17.04.2016 - время: 00:32)
и да, в обществе намного лояльнее относяцца к мужским похождениям, нежели к женским
гомосексуальным?

скрытый текст


Это сообщение отредактировал ~Vist - 17.04.2016 - время: 00:57
Жизнь
дата: 17.04.2016 - время: 01:39
Ты же понимаешь о чем он ))) О победах мужчины в постели всегда в положительном ключе говорится, тот же Казанова воспевается. И в гомо отношениях актив с кучей партнеров воспринимается как победитель, пассивный воспринимается хуже, но и с женщиной с большим количеством партнеров его не сравнивают.
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 03:12
(Жизнь @ 17.04.2016 - время: 01:39)
Ты же понимаешь о чем он ))) О победах мужчины в постели всегда в положительном ключе говорится, тот же Казанова воспевается. И в гомо отношениях актив с кучей партнеров воспринимается как победитель, пассивный воспринимается хуже, но и с женщиной с большим количеством партнеров его не сравнивают.
для нашего гетеросексуальном обществе гей-актив это победитель? ну ну...
чёт мой в этом обществе сильно стремается засветиться своим победунством ...

Это сообщение отредактировал ~Vist - 17.04.2016 - время: 08:25
Жизнь
дата: 17.04.2016 - время: 09:46
Опять же в гей тусовке, победитель ))) вне ее я бы тоже не орал, хотя и не скрываю особо ориентации. на работе у меня всегда в курсе того что я с парнем живу
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 18:17
(Жизнь @ 17.04.2016 - время: 09:46)
Опять же в гей тусовке, победитель )))

ты еще публичный дом в пример приведи))


кароч, ладно, резюмирую- я с Murat1976 согласен полностью.
" из-за того, что обществом не поощряются отношения между геями, как и сами геи, то и получается, что ищут чаще партнера на один раз. "(с)
порицаемое не имеет перспективы, и поэтому тенденции к развитию. человек такое животное что без вовремя загруженной в подкорку программы и разговаривать не научится и передвигаться будет на 4 костях.... это просто навыки, а отношения это психология и развивается она куда сложнее...
я уже где-то писал, что нет у геев "традиционного института брака", то есть сложившегося за тысячелетия, как у гетеро, культуры взаимоотношений с партнером. это только зарождается..
когда человеку закладывают с детства "встретишь , полюбишь, создашь семью...блабла.." и идут пр. наглядные примеры со стороны, создается установка на реализацию.
а когда девушки как секс.обьект со свистом пролетают , и вместо " встретишь парня, полюбишь..блабла" идет "увижу-убью", кроме как втихаря удовлетворять животные инстинкты ничего не остается. вообще " победунство" у мужиков, любых, от комплекса неполноценности, и чем ниже соц.статус, уровень культуры, тем он явнее выражен.
так что гордится тут нечем, деградировать всегда проще..
как убить, первый раз тяжело, а потом привыкаешь, и это уже норма, так и в промискуитете -человек тоже убивает человека, в себе.

Это сообщение отредактировал ~Vist - 17.04.2016 - время: 18:38
Жизнь
дата: 17.04.2016 - время: 18:36
Ну вот взял и отрезал, а как же 100 оттенков серого. У тебя только черное и белое выходит. В жизни так не бывает. Есть еще куча других красок. А по поводу института брака у гетеро можно сказать только одно там тоже нет двух цветов. Вернее я бы сказал так, там нет белого. Когда ты в последние 10 лет видел идеальную пару, что бы у них не было скелетов в их семейной жизни
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 18:51
(Жизнь @ 17.04.2016 - время: 18:36)
Ну вот взял и отрезал, а как же 100 оттенков серого. У тебя только черное и белое выходит. В жизни так не бывает. Есть еще куча других красок. А по поводу института брака у гетеро можно сказать только одно там тоже нет двух цветов. Вернее я бы сказал так, там нет белого. Когда ты в последние 10 лет видел идеальную пару, что бы у них не было скелетов в их семейной жизни

идеалов нет, и скелет это не норма. но норма когда он в шкафу, а не на флагштоке. разницу чу?))
черное и белое это полярности, между ними не зависают, в серости всегда идет движение в ту или иную сторону, в отличии от животного человек её выбирает сам.
Реланиум
дата: 17.04.2016 - время: 19:43
(~Vist @ 17.04.2016 - время: 18:17)
кароч, ладно, резюмирую- я с Murat1976 согласен полностью.
" из-за того, что обществом не поощряются отношения между геями, как и сами геи, то и получается, что ищут чаще партнера на один раз. "(с)
порицаемое не имеет перспективы, и поэтому тенденции к развитию. человек такое животное что без вовремя загруженной в подкорку программы и разговаривать не научится и передвигаться будет на 4 костях.... это просто навыки, а отношения это психология и развивается она куда сложнее..
а я не согласен: при чем здесь гей или не гей?
я всегда хотел отношений, вне зависимости от пола
сейчас я понимаю, что это все идет из семьи: я рос в семье, а потому хочу семью и прочные отношения
и большинство людей, в том числе и геев, воспитывались также как я
что-то я сильно сомневаюсь, что геи появляются в неполных семьях или в семьях, с глубокими внутренними проблемами

так что установка "сошлись два парня - и нафик им семья" вовсе не из-за агрессивно настроенного общества
это отношение самих мужчин к сексу
я плохо знаю лесбиянок, но что-то мне подсказывает, что они там у себя счетчики не накручивают и больше к стабильным отношениям стремяцца

хотя я согласен, что подпольное или полуподпольное существование оставляет меньше места для маневра; и в то время, что человек не стесняется быть самим собой, он стремицца к удовлетворению своих "базовых" потребностей, среди которых - секс
но опять таки, убежден, что основная причина не в этом..

Это сообщение отредактировал Реланиум - 17.04.2016 - время: 19:47
~Vist
дата: 17.04.2016 - время: 21:59
(Реланиум @ 17.04.2016 - время: 19:43)
а я не согласен: при чем здесь гей или не гей?
я всегда хотел отношений, вне зависимости от пола.....

....так что установка "сошлись два парня - и нафик им семья" вовсе не из-за агрессивно настроенного общества
это отношение самих мужчин к сексу....

определись ужо, "хочут отношений" или "нафиг семья".
а то получается хрень и мы бегаем по кругу, по сути говоря обо одном но на разных языках
Реланиум
дата: 17.04.2016 - время: 23:05
хоккей)
ЕнотПолоскун
дата: 13.10.2016 - время: 23:44
Какой прикол в новом партнёре например раз в месяц или неделю, такая смена вас только до больницв доведёт, откуда вы знате чем болен ваш партнёр? дуристика какая то ей богу. одни фантазёры и балаболки сидят, что пишут что меняли бы каждую неделю. Это б.....тво ей богу какое то!
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх  



Гей форум
Как часто вы меняете партнёров



Рекомендуем почитать также топики:

· Секс с азиатами, кавказцами, и тд и тп.

· Кто должен платить в кафе/пабе/кино/сауне?

· Измена или нет?

· Это неприемлемо!

· Опасности при знакомстве "вслепую"!