Свободен |
01-11-2007 - 12:40
|
||||
Marina-V Свободен |
01-11-2007 - 22:06 Например, "Таксист" с Де Ниро. |
||||
FLORENTIEZZ Свободен |
01-11-2007 - 22:14 "Красота по-американски"-на жестком диске, в фильмах стоит первым не за счет алфавитного порядка-отличное,качественное,цепляющее кино. "Девственницы-самоубийцы"-отдыхаю,расслабляюсь,думаю. |
||||
Свободен |
02-11-2007 - 11:39 До бесконечности могу смотреть "Бесшабашное ограбление", "Хроники Риддика", "Дневной дозор","Васаби", "Парфюмер" и "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар". В общем то, что дает нужные эмоции при просмотре и при этом не давит на мозг своей излишней груженностью. |
||||
larme-j Свободна |
02-11-2007 - 23:56
полностью согласна с автором. Еще к этому списку хочу прибавить "Достучаться до небес", "Интервью с вампиром" и "Форест Гамп". Да, чуть не забыла "Человек дождя" |
||||
mrrip Свободен |
08-11-2007 - 22:08 Крестный отец _трилогия_ |
||||
olbxxx Замужем |
15-11-2007 - 10:54 "Призрак" с Деми Мур,"Армагедон" и "Шестое чувство" с Брюс Уилиссом.Из русских бесконечно могу смотреть "Бригаду", "Парни из стали" и "Всё будет хорошо".Ещё есть несколько десятков фильмов,которые я бы посмотрела ещё раз.Здесь их перечислять не буду,так как не уверена,что захочу смотреть их 3-й,4-й разы. |
||||
LimiLee Свободна |
15-11-2007 - 13:24 "Жестокие игры", "Грязные танцы", "Шаг вперед" - просто потому что появилось свободное время - можно смотреть :) Из русских - с большим удовольствием "Даже не думай", 1, 2 |
||||
PoRn Свободен |
22-11-2007 - 19:40 Детроит-Столица Рока, Тупой Ещё Тупее, Ирония Судьбы, Без Лица, Матрица, Чак И Лари, Пилы... |
||||
Умничка-красотулька Свободна |
03-12-2007 - 12:27
ППКС и от себя добавлю: Большой Куш, Бойцовский клуб, Мастер и Маргарита, Собачье сердце и Властелин колец все части, ну и конечно, оба Дозора... |
||||
rotmistrx Свободен |
09-12-2007 - 12:46 Достучатся до небес...смотрел миллион раз ДРУЗЬЯ ОУШЕНА - все части просто супер Послезавтра Гладиатор Троя Очень нравится, как сняты 2 и 3 части Борна - неоднократно смотрел. |
||||
Свободен |
13-12-2007 - 18:37 хоть я и не фанат русского кино но фильм Формула любви смотрю примерно раз в месяц, и каждый раз получаю огромное удовольствие |
||||
Нарина Свободна |
14-12-2007 - 12:29 Последний самурай |
||||
J.Li Свободна |
26-12-2007 - 22:30 Советские комедии. Я их просто обажаю. |
||||
Свободен |
01-03-2008 - 13:12 Клан Сопрано |
||||
Свободолюбивая Свободна |
02-03-2008 - 18:37 "Адвокат дьявола", "Альфи", "Отпуск по обмену"... Из российских - "Всё будет хорошо" и "Ты у меня одна" |
||||
Lileo Замужем |
03-03-2008 - 04:47 Зорро с Делоном, Крепкий Орешек, Молчание ягнят, Мосты округа Мэдисон, Сталкер, большинство фильмов с Деппом, большинство фильмов с Ривзом, лучшие экранизации Стивена Кинга и много чего еще. |
||||
Сапотек Свободен |
16-03-2008 - 02:02 Всё с Адамом Сандлером.Но особенно "Любовь сбивающая с ног".И вообще прикалывает фишка,когда актёр в одном амплуа снимается много лет,например в тупых комедиях,а потом ррраз-и психо-драма или арт-хаус какой-нить....Или Джим Керри...На поверку оказался неплохим драматическим актёром...Ну а если и эти граждане надоедаютъ,то засыпаю под "Годзиллу" Роланда Эммериха,"Чужих" или вообще под "Ведьму из Блэр"...)) |
||||
Aeroru Свободен |
16-03-2008 - 03:58 А мультики считаются? )) Люблю наши мульты: Ну, погоди!, Домовенок Кузя и.т.д |
||||
Laura McGrough Свободна |
16-03-2008 - 17:15 "Часы", "Реквием по мечте", "Пиратов Карибского моря-2,3", "Шрека", "Ледниковый период", "Снежный пирог", "Догму", "Звездную пыль", "Елизавета. Золотой век". |
||||
Свободен |
14-04-2008 - 20:22 Звездные Войны 456 Индиана Джонс Назад в будущее Все вестерны Сержио Леоне Брат 2 Форрест Гамп Американский Пирог |
||||
alexxx@nder Свободен |
15-04-2008 - 18:25 В любом состоянии души и тела пересматриваю первую "Матрицу", полностью в фильм окунаюсь и отключаюсь от действительности... В последнее время "подсел" на мульт Земекиса "Беовульф", уже раз пять пересмотрел, какой-то пронзительный романтизм для себя в картине нахожу... Это сообщение отредактировал spinzar1970 - 15-04-2008 - 18:25 |
||||
chanddler Женат |
04-07-2008 - 23:28 Я люблю пересматривать все три части TAXI, мне нравиться. Смешно и интересно. |
||||
karakorum Свободен |
20-07-2008 - 00:29 Кокаин, Реквием по мечте, Американская История Икс, Наци. И многие другие из краминальных драм. Из других жанров. Босиком по мостовой, Ангел, Хохотушка. Всего не вспомнить. У меня очень много фильмов, которые я очень часто пересматриваю, и они мне не приедаются. Это сообщение отредактировал karakorum - 20-07-2008 - 00:35 |
||||
Сама_по_себе Свободна |
14-12-2008 - 00:21 Обожаю пересматривать фильм "Готика" Каждый раз в нем вижу что-либо новое. Также люблю "Обитель зла" все части, но третью особенно. "Высокое искусство" тоже пересматривала пару раз. |
||||
Свободен |
14-12-2008 - 16:04 уж и не знаю, сколько раз смотрела "Доберман", фильмы Тарантино, "Домино", "Достучаться до небес".."Служебный роман".. |
||||
Толедо-Саламанка Свободен |
14-12-2008 - 18:02 "Миссия Серенити", "Черная Дыра", "Хроники Риддика", и много-много советских фильмов, начиная от "Свой среди чужих, чужой среди своих" до "Гаража"... |
||||
Сама_по_себе Свободна |
15-12-2008 - 23:59
Вот с этими тремя согласна, особенно с первым и последним.. Первый фильм офигенный для меня, второй поучительная классика (но практически единственная, которая нравится) |
||||
Ramse$ Свободен |
20-12-2008 - 02:16 В бой идут одни старики. Обыкновенное чудо. про Штирлица и т.д. |
||||
оле лукое Свободен |
21-12-2008 - 16:32 "Миссия Серенити", "Черная Дыра", "Хроники Риддика", "Форест Гампп". Из наших "Приключения Петрова и Васечкина" |
||||
лемке Свободен |
25-12-2008 - 22:44 "Семнадцать мгновений весны". |
||||
Свободен |
26-12-2008 - 04:05 "Моя прекрасная леди", "Мастер и Маргарита". |
||||
Свободен |
16-01-2009 - 15:51 "Мы из будущего", "Голова в облоках", "Роковая женщина". |
||||
placebomanka Свободна |
26-01-2009 - 21:33 ну не буду упоминать тысячупятьсотвсемилюбимых отечественных фильмов(...) конечно, Форрест Гамп а также: Бойцовский клуб Маллхоланд-Драйв Высокие каблуки Возвращение (я о фильме Альмодовара, но, кстати, одноименный фильм Звягинцева имхо тож очень даже) м-да.. начала перечислять и не могу остановиться )))) |
||||
Joe Lynn Свободна |
26-01-2009 - 23:38 Не могу обойтись без "Форреста Гампа","Амели","Догма","Любовь и голуби" |