15-09-2013 - 08:55 Наконец, с 36-летней тормознутостью посмотрел Лихорадку субботнего вечера с Траволтой. Культовый негогда фильм принёс полное разочарование. Убого всё кроме восхитительной музыки и танцев.
claster80
Свободен
18-09-2013 - 08:24 Зомби каникулы посмотрел наш треш прикольно можно глянуть впечатлил
НаСтырная
Свободна
19-09-2013 - 17:11 Тут походу все каналы решили по очереди показать "Сумерки". На одном заканчивают показ, на другом начинают.. Ну а я как дурочка их пересматриваю
Это сообщение отредактировал НаСтырная - 19-09-2013 - 17:35
Cityman
Свободен
20-09-2013 - 21:28 Все! Досмотрел второй сезон "Легенду об Искателе". Ничего так сериальчик получился, буду ждать третий теперь
Это сообщение отредактировал Cityman - 21-09-2013 - 15:11
Camalleri
Женат
21-09-2013 - 15:46
"Зелёный шершень". (2011). Что-то безнадёжно тупое, где фактически нет ничего смешного, да и интересного тоже. Для разнообразия, конечно, можно глянуть, особенно, если смотреть нечего, но чего-нибудь стоящего из подобных фильмов вряд ли удастся извлечь.
Cityman
Свободен
21-09-2013 - 18:16 А я себе качнул "Хоттабыча" и с удовольствием глянул - поржал в свое удовольствие, Толоконников на экране это что-то!
НаСтырная
Свободна
22-09-2013 - 16:00 Посмотрела 1-ый сезон "Записки юного врача" с Дэниэлом Рэдклиффом, все 4 серии)) Ничё так, местами прикольно. Буду ждать второй.
Camalleri
Женат
24-09-2013 - 12:29
Право на убийство. 2008 год. С Аль Пачино и де Ниро. К концу фильма я запутался. А эти копы как-то на мой взгляд выглядели уж слишком напыщенно, прямо таки самозваные герои.
Monte Crista
Свободна
27-09-2013 - 16:15 Кровью и потом: Анаболики (Pain & Gain, 2013) Классный фильм) Смотрела ради Дуэйна Джонсона, ах, как всегда в великолепной форме.
Camalleri
Женат
27-09-2013 - 18:48 Любовь и другие лекарства.
Сначала всё было как-то уныло и примитивно. Ближе к концу фильма стали доходить даже какие-то выдвинутые в фильме морали, впрочем, думаю, что их можно было бы и более красиво донести. Фильм о любви, если что. ))) В основном ))
Venera78
Замужем
28-09-2013 - 12:19 а к какому жанру вы относите "Умница Уилл Хантинг"? ведь это драма, правда? что-то я его среди драм не нашла... очень очень нравится фильм и идея, и актеры, и их игра
Radko
Женат
28-09-2013 - 20:42 "Взвод" Оливера Стоуна вчера пересмотрел. Раз так в ...дцатый, наверное. В Гоблинском переводе (это раз в третий). Отменный фильм, один из самых-самых в жанре военной драмы.
Лучшие роли, которые исполнили Уильям Дэфо и Чарли Шин за свою карьеру, я считаю.
claster80
Свободен
29-09-2013 - 09:01 Иллюзия обмана интересный фильм про мошенников,немного даже прикольный
Pansies
Свободна
30-09-2013 - 11:47 Малавита- отличный фильм. Вот рекомендую даже с друзьями в кинотеатре посмотреть. наконец, и ДеНиро снялся не в шлаке )) все на месте здесь... очень понравился и поднял настроение! Что творят мужчины- а нас с мужем другой вопрос мучил "Что курил режисер/сценарист"? при всей симпатии к комедиклабовцам.. слабовато. один нагишкин- пока что держит марку )) ну а в целом посмотреть можно, не пытаясь найти смысл или логику )) или под пивко
Camalleri
Женат
02-10-2013 - 19:45 Впритык
Не без признаков тупости, но эта "типа" комедия заставила меня неоднократно улыбаться. Бородатый чувак довольно таки приколен. ))
Camalleri
Женат
03-10-2013 - 23:11
Облачный атлас
Немного трудновато для восприятия. Я не сразу понял о чём этот необычный фильм, прорезанный различными мудростями, да и думаю, что ещё далеко не всё понял. Ну, и бесподобная многоликость актёров, каждый из которых сыграл множество персонажей.
Это сообщение отредактировал Camalleri - 03-10-2013 - 23:12
Vortex74
Женат
04-10-2013 - 15:48 C женой смотрели "Поцелуй наудачу"
Camalleri
Женат
05-10-2013 - 14:27 4.3.2.1 2010 год. Фактически события нескольких дней из жизни четырёх девушек, совместные и раздельные, переплетённые с криминалом. По мне, так фильм средней паршивости.
Жыта калахуя
Замужем
06-10-2013 - 12:01 "Наши матери, наши отцы" Немецкий взгляд на войну 1941-1945г.г.
Завяла
Свободна
06-10-2013 - 23:16 посмотрела фильм ( по совету знакомых дам) "Страшно красив" -2011 г. не впечатлил , фильм на один раз.
chanddler
Женат
07-10-2013 - 01:24 Кровью и потом: Анаболики (Pain & Gain, 2013)
А я посмотрел этот фильм, так как он основан на реальных событиях. Фильм, конечно, видно, что снят в стиле Трансформеров, но что, то меня заставило досмотреть до конца и оценить его на 8 из 10. Качки рулят в этом фильме )))
Тепло наших тел (2013)
Фильм интересен своим специфическим любовно зомбическим сюжетом, но мне кажется, его можно было изрядно сократить и не устраивать бойню в конце. Можно было сделать, так чтобы скелеты сами бы подохли от разрыва сердец, которые забились в их грудных клетках.
Это сообщение отредактировал chanddler - 07-10-2013 - 01:31
Macek
Свободен
07-10-2013 - 02:12 Посмотрел "Ошибка резидента "и остальные серии !Давно не смотрел!
Cityman
Свободен
07-10-2013 - 09:22 Досмотрел "Зов крови" 3 сезон. Закончился непонятно, не вовремя Силк забеременела. Когда теперь снимать будут непонятно
Monte Crista
Свободна
07-10-2013 - 22:24 Одинокий рейнджер
Мне фильм очень понравился. Общее впечатление хорошее, но много какой-то непонятной хрени, которая в целом не портит ощущение от фильма.
Camalleri
Женат
07-10-2013 - 22:55 Мультфильм "Рио" Потешний мультик с претензиями на звериную остросюжетность ))). Я бы даже сказал, что прямо триллер какой-то))) И любовь. Между зверьём и между людьми. Но я, в основном, посмеялся над смешно созданными некоторый зверюшками. Сюжет, правда, слишком предсказуем был, точнее его развитие.
Camalleri
Женат
09-10-2013 - 13:20
"Я плюю на ваши могилы" Ну и фигня. Перематывал, чтобы побыстрей досмотреть. Не по вкусу мне такие фильмы. Насилие всякое...
Cityman
Свободен
09-10-2013 - 18:50 Качнул себе "Андромеду" все сезоны. Всколыхнулись воспоминания уже после первых 3 серий
Marinw
Замужем
09-10-2013 - 19:59 Вчера посмотрела 106 серию "Великолепного века". Описала в теме про этот фильм. Больше смотреть не буду. Муж хочет продолжать смотреть. А мне придется искать другой фильм.
zepter0101
Свободен
15-10-2013 - 03:54 «Для тех, кого задолбали тупые вампирские фильмы»
Camalleri
Женат
15-10-2013 - 14:09
"Наркоз" Довольно быстро понял, что относительно недавно смотрел уже этот фильм, но суть подзабыл почти всю. Так что смотрел и собирал воспоминания о сюжете по кирпичикам. Как бы идея хорошая, но не тронуло почему-то совсем...
Знак ГТО на груди
Женат
17-10-2013 - 06:28 После фильма "Игра" посмотрел несколько фильмов с Карой Деборой Ангер:
«Море Солтона» - в общем достойный боевик,
"Белый шум" - о том, что не надо соваться в мир душ и всякий спиритизьм,
"Путь" .... этот фильм откровенно разочаровал. Поломничество, всякое-такое ... мысли-переживания, но не зацепил ничуть.
"Ураган" ещё не досмотрел (урывками смотрю). Сюжет вокруг того, что чёрный боксёр попал в тюрьму.
Deborah Kara Unger
Это сообщение отредактировал Знак ГТО на груди - 17-10-2013 - 06:29
Longoria
Свободна
19-10-2013 - 22:09 Посмотрела фильм "Джобс: Империя соблазна", люблю фильмы основанные на реальных событиях. Тут собсно есть всё, и восхождение, и падение... Ну и существование в крупной корпорации, оказалось близкой мне темой)))
Camalleri
Женат
30-10-2013 - 13:21 "Девичник в Вегасе".
"Фильм получил множество благоприятных отзывов от критиков и был коммерчески успешен в прокате и был назван самым успешным женским фильмом с возрастным ограничением до 17 лет фильмом в истории."(с)
Ну это просто капец. Редкостая билиберда и идиотизм. Смотрел с отвращением.
kamit
Свободен
31-10-2013 - 18:57 пепел сегодня буду смотреть продолжение.
Camalleri
Женат
02-11-2013 - 00:58
Монстр. Итальянская комедия 1994 года. Между прочим, самый кассовый фильм в истории Италии! Давно когда то смотрел её на польском языке, запомнилось я её, потом искал, не зная названия. Нашёл. Что же , некоторые моменты(комичные ситуации) заставили дичайше смеяться. Жаль, что их всё-таки не столь много.