Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина Natasha27
Свободен
10-04-2007 - 21:09
Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду и понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге, без национализма.
Прошу всех сюда, кто на самом деле ищет правду и спасение.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды" Мф.5, 6. "Ищите прежде Царства Божия и правды Его" Мф.6, 33

Свободен
10-04-2007 - 22:34
QUOTE (Natasha27 @ 10.04.2007 - время: 21:09)
Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду

Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?

Свободен
11-04-2007 - 09:17
Скажите, насколько верен мой вывод, что одной из причин раскола было желание Патриарха Римского(папы) стать «первым, среди равных», вместо Константинопольского и ещё одной из причин было желание папы обладать не только духовной, но и светской властью, каковой идее воспротивились остальные патриархи???

Свободен
11-04-2007 - 12:03
QUOTE (Kaaakka @ 11.04.2007 - время: 09:17)
Скажите, насколько верен мой вывод, что одной из причин раскола было желание Патриарха Римского(папы) стать «первым, среди равных», вместо Константинопольского и ещё одной из причин было желание папы обладать не только духовной, но и светской властью, каковой идее воспротивились остальные патриархи???

Kaaakka, простите великодушно, но не очень бы хотелось отходить от линии предложенной автором темы - понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге - и удаляться в исторический экскурс погрязая во взаимных упрёках. Если я правильно понял автора интересует современное положение. Меня правда несколько смущает слово «лучше» употреблённое автором, будем надеяться, что он употребил его в поспешности. Скорее всего он имел ввиду где ПРАВИЛЬНО быть.
Суть же современных расхождений Православной и Католической Церквей сводится к отклонению Римско-Католической Церкви от вероучения Вселенской Церкви.
1.Учение об исхождении Св. Духа не только от Бога-Отца, но "и от Сына" (filioque).
2.Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа, и учение о его учительной непогрешимости.
3.Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь.
4.Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо - мариальные догматы.
5.Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении Римо-Католической Церкви.
6.Особое учение о Свщ. Писании и Свщ. Предании.
Вот о первом я и задал свой вопрос.
Мужчина Natasha27
Свободен
11-04-2007 - 21:34
QUOTE (ufl @ 10.04.2007 - время: 22:34)
QUOTE (Natasha27 @ 10.04.2007 - время: 21:09)
Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду

Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?

Мир всем.
В этой теме я предлагаю изучить все, от того как и почему появилась Православие, до Библии.
Сначала немного истории, так, как в истории много чего проясняется. Библия тоже, ведь своего рода история.
"О некатолических христианских религиях
Православие
Образование Православной Церкви
Православная Церковь образовалась путем отделения восточной части христианской Церкви от западной, точнее говоря, отказом восточной части Церкви, центром которой был Константинополь (теперь Стамбул), повиноваться Папе Римскому. Раскол произошел постепенно.
Корда христианская Церков еще не имела свободы, императоры-язычники издавали не только законы, касающиеся гражданской жизни, но и законы, касающиеся религии. Императоры определяли, каких богов разрешается или даже обязательно почитать. Некоторые императоры требовали божественного почитания для самих себя.
Император Константин Великий, давший в 313 г. свободу христианской Церкви, в 330 г. перенес резиденцию из Рима в город, построенный им на месте прежней греческой колони Византия и названный им Новым Римом. Впоследствии этот город стали называть Константинополем. Убеждение, что императоры имеют право управлять и религиозной жизнью народа, осталось и после того, как императоры переселились в Константинополь и приняли христианскую веру. Они ставили и удаляли эпископов, а некоторые даже издавали декреты, в которых предписывали своим подданным, во что следует верить.
С другой стороны, многие эпископы города Константинополя стремились быть независимыми от Римского эпископа и сами хотели властвовать над другими эпископами, хотя бы только на Востоке. Они утверждали, что поскольку император перенес резиденцию из Рима в Константинополь, то и высшая церковная власть перешла из Рима в Константинополь. Вспомним, однако, что Римский эпископ, которого мы называем Папой, имеет высшую власть в Церкви не потому, что в Риме трудился и умер святой Апостол Петр, которого Христос поставил главой Церкви. Римский епископ – Папа – является приемником Апостола Петра, поэтому и главой Церкви, не зависимо от того, где живет и есть вообще император.
Императоры часто ставили, Константинопольскими епископами мужей слабой веры, необразованных в богословии, порой даже еретиков.
Первый раскол произошел при Фотии «+890». А произошел он по следующим причинам:
Константинопольский императорский престол занимал молодой Михаил ІІІ (842-867), и вместо него некоторое время государством управлял его дядя Бардас, развратный человек, живший в незаконных отношениях со своей невесткой еще при жизни своей жены. За это преступление Константинопольский патриарх (т.е. Константинопольский епископ) святой Игнатий на праздник Богоявления отказал Бардасу в причастии. Бардас решил отомстить патриарху. Ему это было не трудно, так как Михаил, принявший в 856 г. управление государством, был полностью под его влиянием.
В результате император Михаил устранил патриарха святого Игнатия и поставил патриархом мирянина, своего секретаря Фотия.
Так как Папа не согласился с устранением законного константинопольского патриарха Игнатия и назначением место него Фотия, то Фотий чтобы оправдать себя представил себя защитником истинной веры Христовой, а Папу и всю Латинскую Церковь он обвинил в ереси. Он возмутил против Папы духовенство и верующих восточной Церкви. Император Лев VI в 886 г. устранил Фотия. Он умер в 892 г., примерившись с Римом. После его смерти единение с Римом было возобновлено.
Окончательный раскол произошел при Михаиле Керулларии в 1054 г. В 1043 г. епископом (патриархом) Константинополя стал Михаил Керулларий. До того времени он был мало образованный и сильно ненавидел римскую церковь.
Он обвинял римскую Церковь в ереси за то. Что она употребляет пресный хлеб для святой литургии (мессы). Чтобы внешним образом показать что он считает ересью употребление пресного хлеба на святой Литургии, он велел закрыть все находящиеся в Константинополе церкви латинского обряда, а Святые дары (т.е. хлеб пресуществленный в Тело Христа), вынуть из дарохранительниц (табернаклей) и высыпать на пол.
Чтобы прекратит возникший спор, Папа святой Лев IX послал в Константинополь кардиналов Гумберта и Фридриха и архиепископа Петра из Амали. Но Керулларий не захотел с ними разговаривать. Папские легаты, видя, что дальнейшие переговоры бесполезны, 16 июля 1054 г. в присутствии императора и народа положили на престол (алтарь) церкви святой Софии буллу об отлучении от Католической Церкви Керуллария и его сторонников и вернулись домой.
Это число – 16 июля 1054 г. – считается днем отлучения Восточной Церкви от Западной. Это день основания Православной Церкви.
Отлучение России от Католической Церкви
Русские приняли христианскую веру в то время, когда греки еще били католиками (988). Великая княгиня Ольга, великий князь Владимир и его сын Ярослав Мудрый были католиками. Киевский монастырь Печерской Лавры был сначала католическим. Знаменитый летописец Нестор был католиком.
Даже после раскола, произошедшего в 1054 г., русские долгое время признавали Папу Римского главой Церкви. Но так как русские получали митрополитов от греков, то постепенно ненависть греков к латинской Церкви перешла и к русским христианам. Постепенно русские тоже перестали признавать Папу Римского главой Церкви Христовой. Так это осталось по сей день."


Почему я выбрал котолицизм. С самого детства меня туда тянуло, мне там очень нравилось. Сейчас, уже когда я вырос, могу объяснить намного более убедительно, почему я ее считаю самой лучшей и, думаю, что тот, кто хорошенько подумает над тем, что я скажу, согласиться со мной.
1. Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу". По этому поводу скажу пока одно, Иисус сказал только ему "паси овец Моих". Так само, каждый из нас может создать новую религию, а потом, когда время прейдет, считать ее правильной. Если хотите, могу написать историю вознекновения православной и других религий.
2.Христос один, вере одна и крест один, значит и религия должна быть одна. Иисус никого не разиединял, а наоборот собирал, в Библии написано: "... ибо Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать воедино" Ин. 11. 51-52.
3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разъединились и ни хотят мирится.
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.

Я пока вам даю только эту информацию.
Жду вопросы.
Мир

Свободен
11-04-2007 - 22:33
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)
Мир

Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
QUOTE
Жду вопросы.
Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
QUOTE
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".
Нужно. Пишите.
Мужчина Natasha27
Свободен
11-04-2007 - 23:19
QUOTE (ufl @ 11.04.2007 - время: 22:33)
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)
Мир

Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
QUOTE
Жду вопросы.
Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
QUOTE
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".
Нужно. Пишите.

1.Судить будет Бог, а я излагаю факты, и стараюсь, чтобы все люди жили как Бог хочет. "Будьте совершенны, как Отец ваш небесный".
2.Мы признаем, то, что было на ІІ собрании. В остальное, я думаю, не нам решать.
3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.
4.По поводу Петра:
1.Иисус сказал ему, что он - камень, на котором Он поставить Церковь Свои, дасть ключи от Рая и врата ада ее не одолеють.
2.Иисус говорил ему "паси овец Моих".
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...

Свободен
11-04-2007 - 23:31
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 23:19)
3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.


Какой?
QUOTE
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...
Цитату.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
11-04-2007 - 23:48
Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
В споре рождается истина.Ищите её с миром.
Natasha27,заходи и к нам на атеизм.
QUOTE
На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?
Вот точно.Такая скука!

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 11-04-2007 - 23:51

Свободен
11-04-2007 - 23:59
QUOTE (ValentinaValentine @ 11.04.2007 - время: 23:48)
Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.

ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией. wink.gif
П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.
QUOTE
Вот точно.Такая скука!

Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?
Женщина Luna1933
Свободна
12-04-2007 - 00:17
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти.

А вы с кем-нибудь говорили?
Как много человек вы опросили, чтобы утверждать о большинстве, очень хочется знать
ValentinaValentine 11.04.2007 - время: 23:48
QUOTE
Вот точно.Такая скука!

Валентина, позвольте и вам задать вопрос, что веселого вы находите в мессе? Чем же она вас (атеиста) развлекает?

Это сообщение отредактировал Luna1933 - 12-04-2007 - 00:18
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
12-04-2007 - 00:26
QUOTE (ufl @ 11.04.2007 - время: 23:59)
QUOTE (ValentinaValentine @ 11.04.2007 - время: 23:48)
Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.

ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией. wink.gif


Ну как же?Наташа даёт развёрнутую историческую справку,ссылки на Библию.Разве для Вас это не аргументы?
QUOTE
П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.
Это лучше у Наташи спросить.Думаю,что так,как человек о себе говорит.Здесь в мужском,значит как к мужчине.Но ник женский и мне самой как-то привычнее обратиться в женском роде,надеюсь Наташа не обидится.
Кстати Natasha27.У Вас мужское тело,а душа какого пола?Если её от тела отделить?Вот я атеистка и у меня нет бессмертной души отделяемой от тела,но если бы была,то похоже была бы женская.
QUOTE
QUOTE
Вот точно.Такая скука!
Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?
Я у католиков не была.Мне вот китайский цирк понравился.И язык китайский звучит интересно.А даосизм так же не логичен,как и христианство.

Это сообщение отредактировал ValentinaValentine - 12-04-2007 - 00:31

Свободен
12-04-2007 - 00:48
QUOTE (ValentinaValentine @ 12.04.2007 - время: 00:26)
Ну как же?Наташа даёт развёрнутую историческую справку,ссылки на Библию.Разве для Вас это не аргументы?

Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.
Женщина *Francheska*
Замужем
12-04-2007 - 08:41
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)
3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разъединились и ни хотят мирится.




Я бывала в католических странах и не могу сказать, что католики очень объединённый и сплочённый народ. Я и на Украине у вас я была, объединяются православные, не поверите - объединяются. В России тоже объединяются. Может быть пока не очень хорошо получается, но со временем будет только лучше и лучше.
QUOTE
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большинство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?
А Вы бывали на службе в Православном храме? Для того, чтобы в каком-то деле что-то понимать нужно книжки читать. Есть полное описание что и как происходит на Православном Богослужении. Если завтра я приду на католическую мессу, я сомневаюсь, что мне будет что-то понятно, наверняка потребуются соответствующие разъяснения. Я тоже стою на службе "просто", перебирая те мысли, которые приходят во время, проповеди слушаю! И я не могу сказать, что чувствую себя ущербно, что радости в сердце меньше после Богослужения.
QUOTE
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).

Вот здорово, т.е., если человек хочет раскаяться в "добрачных" отношениях то в католицизме его не причастят чтоли? Есть очень познавательная книга "Чудо причастия" (дома посмотрю издателя, я думаю она будет полезна и католику) о томчто вообще есть причастие - там очень хорошо объясняется что значит "недостойно" идти к причастию - совсем не значит, если ты тяжко грешен ты "недостоин". "Недостоин" ты тогда, когда на сердце у тебя нет искреннего раскаяния.
И если такая ситуация: скончался (не дай Бог) кто-то из близких росдтвенников, и человек впал в смертный грех уныния. Неужели Господь не примет покаяние? Думаю, что примет. Но ведь получается, что в католицизме этого человека не допустят до причастия?
QUOTE
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.

Вы проводили сравнительный анализ?
Женщина *Francheska*
Замужем
12-04-2007 - 09:19
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)
Жду вопросы.

У меня такой вопрос:
В Писании, например, ап. Павел в послании к Коллосянам, пишет:
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1, 24)
Отсюда вопрос, почему папа римский называет себя Главой католической Церкви, неужели он ставит себя выше Тела Христова.
Мужчина Эрт
Свободен
12-04-2007 - 10:08
Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...

Это сообщение отредактировал Эрт - 12-04-2007 - 10:09

Свободен
12-04-2007 - 10:36
QUOTE (Эрт @ 12.04.2007 - время: 10:08)
Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...

Эрт, ты решил пророком стать? wink.gif
Мужчина Эрт
Свободен
12-04-2007 - 12:11
QUOTE (ufl @ 12.04.2007 - время: 10:36)
QUOTE (Эрт @ 12.04.2007 - время: 10:08)
Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...

Эрт, ты решил пророком стать? wink.gif

У меня бурный духовный рост образовался... drag.gif

Свободен
12-04-2007 - 12:25
QUOTE (Эрт @ 12.04.2007 - время: 12:11)
У меня бурный духовный рост образовался... drag.gif

Это хорошо! wink.gif Тогда расскажи автору темы про 7е правило Святого Вселенского III Собора, Эфесского. Может это как-то поменяет его взгляды?
Мужчина Natasha27
Свободен
12-04-2007 - 12:28
QUOTE (ufl @ 11.04.2007 - время: 23:31)
QUOTE (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 23:19)
3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.


Какой?
QUOTE
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...
Цитату.

Мир всем.
.
Вопросов много, но попробую ответить.
1. о Петре "Тогда востали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язичников и заповедать соблюдать закон Моисеев. Апоостолы и присвитеры (т.е.священники) собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, … Тогда умолкло все собрание." Мф.15, 1-18.
2. ValentinaValentine: Спасибо большое за поддержку, но я тут не для того, чтобы задать жару), но, чтобы показать правду. Спасибо за приглашение на атеизм, дай адрес сайта, зайду. Ты что не верующая? Зайди пока на этот сайт, прочти мое. http://www.sxn.today/index.php?showtopic=106417&st=105&
3.Пусть называют меня так, как кто хочет и не надо ко мне на Вы, говорите ты. Какого пола моя душа? Я думаю, что больше мужская, но не мало и женского, я думаю, что почти пополам.
4. «Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.»
Надо принимать правду, какая бы она не была, а не быть фарисеями, которые видели и слышали, но не приняли. Главное – спасение. А чтобы спастись, нужно исполнять все, что хочет Бог «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный». Католическая Церковь была первая, как не крути. А вот, что Библия говорить по поводу разделений, можно посмотреть, если хотите.
5.На счет, чистоты священников, да, я наблюдал. 1. Католические священники не женаты, а значит, имеют более больше время на Бога и людей, имеют большее дерзновение пред Богом. 2. Я знаю, по крайне мере, одного православного, он уже не священник, а больше по званию, не хочу говорить кто, так он педофил и развратник. Еще помните, при выборах президента, выгнали одного священнка православного из священничества, за то, что он не хотел агитировать своих прихожан за Януковича.
6.На счет Причастия. Не надо перекручивать мои слова. У католиков, если человек хочет исповедаться, но живет в не брака, то ему нужно покаяться и прекратит это дело. Толку от исповеди, если после нее опять делать это?
7.Да, я был на православной службе. Знаю как там. Еще, не правильно то, что там дают детям первое Причастие без подготовки. Не бойтесь прийти на католическую службу. Вы там все поймете.
8. На счет объединения. Нужно объединится с первой христианской религией. Уже писал, что если хотите напишу, что Бог говорить по поводу единства.
9.На что папы. Какая ересь, что он ставить себя выше Христа! Христос – Бог и Глава Церкви. Разве Петр был выше Христа?
10.На счет чистилища. Прочтите эти места: Мф.5, 25-26. Мф.12, 32. «… ни в сем веке, ни в будущем». Сей век – наша земная жизнь, будущий – после смерти. Иисус намекает, что там могут тоже прощаться и не прощаться грехи. Мф.18,34-35. 1Кор.3,13-15. 2Тим.1,18. о молитве за умерших. 2Мак.12,43-46. Кто, что-то не поймет, разберем.
Женщина *Francheska*
Замужем
12-04-2007 - 14:32
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 12:28)
6.На счет Причастия. Не надо перекручивать мои слова. У католиков, если человек хочет исповедаться, но живет в не брака, то ему нужно покаяться и прекратит это дело. Толку от исповеди, если после нее опять делать это?

В общем-то в Православии тоже самое, нужно покаяться и постараться такового греха не свершать больше. И даже соглашусь, что от исповеди и Святого Причастия толку маловато, если не каешься искренне.
Но позвольте такой вопрос: если человек-католик придёт на исповедь с одним и тем же грехом (т.е. повторно) - этого человека не допустят до Святого Причастия?
QUOTE
7.Да, я был на православной службе. Знаю как там. Еще, не правильно то, что там дают детям первое Причастие без подготовки. Не бойтесь прийти на католическую службу. Вы там все поймете.
Расскажите мне как готовить к причастию 3х месячного ребёнка, например?
QUOTE
9.На что папы. Какая ересь, что он ставить себя выше Христа! Христос – Бог и Глава Церкви. Разве Петр был выше Христа?
Почему же ересь. Общемировой известный факт, что Папа Римский есть Глава Католической Церкви. Но Церковь, есть тело Христово, так что получается...
Мужчина Natasha27
Свободен
12-04-2007 - 16:17
QUOTE (Yves @ 12.04.2007 - время: 14:32)
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 12:28)
6.На счет Причастия. Не надо перекручивать мои слова. У католиков, если человек хочет исповедаться, но живет в не брака, то ему нужно покаяться и прекратит это дело. Толку от исповеди, если после нее опять делать это?

В общем-то в Православии тоже самое, нужно покаяться и постараться такового греха не свершать больше. И даже соглашусь, что от исповеди и Святого Причастия толку маловато, если не каешься искренне.
Но позвольте такой вопрос: если человек-католик придёт на исповедь с одним и тем же грехом (т.е. повторно) - этого человека не допустят до Святого Причастия?
QUOTE
7.Да, я был на православной службе. Знаю как там. Еще, не правильно то, что там дают детям первое Причастие без подготовки. Не бойтесь прийти на католическую службу. Вы там все поймете.
Расскажите мне как готовить к причастию 3х месячного ребёнка, например?
QUOTE
9.На что папы. Какая ересь, что он ставить себя выше Христа! Христос – Бог и Глава Церкви. Разве Петр был выше Христа?
Почему же ересь. Общемировой известный факт, что Папа Римский есть Глава Католической Церкви. Но Церковь, есть тело Христово, так что получается...

Очень, прошу вас задавать вопросы, если хотите на самом деле узнать ответ. Но не кощунствовать так, как фарисеи искули Господа, не для того, чтобы найти правду и покаятся, но, чтобы только уловить Его.
1.От греха повторного никто не застрахован, но искренно кающийся будет стараться исправиться. Если муж не хочет венчаться или жена, но только хочет сексу, то разве это любовь? Нужно либо обвенчатся, либо жить как брат и сестра, либо уйти от него. "Лучше отрубать правую руку и войти в Рай, чем с рукой в ад".
2.3-х месячному ребонку не православные, не католики не дают. Дают где-то 6-8 лет.
3.В католичестве был есть и будет глава Христос, папа же так, как Петр.
Мужчина wlaser
Свободен
12-04-2007 - 17:58
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 16:17)
1.От греха повторного никто не застрахован, но искренно кающийся будет стараться исправиться. Если муж не хочет венчаться или жена, но только хочет сексу, то разве это любовь? Нужно либо обвенчатся, либо жить как брат и сестра, либо уйти от него. "Лучше отрубать правую руку и войти в Рай, чем с рукой в ад".
2.3-х месячному ребонку не православные, не католики не дают. Дают где-то 6-8 лет.
3.В католичестве был есть и будет глава Христос, папа же так, как Петр.

1. У нас то же самое. У меня была точно такая ситуация. Мне священник настоял, или брак или же жить без близости, иначе не допустит меня к причастию. Так я женился второй раз.
2. По исполнении 7 лет, ребенок должен исповедоваться перед причастием.
Мужчина Бездельник
Свободен
12-04-2007 - 18:58
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 16:17)
2.3-х месячному ребонку не православные, не католики не дают. Дают где-то 6-8 лет.

Новости какие....
QUOTE
3.В католичестве был есть и будет глава Христос, папа же так, как Петр.
А как же слова Христа, что тот, кто хочет быть среди вас первым, да будет слугой перед остальными?
Мужчина Natasha27
Свободен
12-04-2007 - 19:25

Что дети перед Причастием исповедуются, это само-собой.
"кто хочет быть среди вас первым, да будет слугой перед остальными?"
Это к этому не отнится. Если так рассуждать, то и президента не надо.
Давайте лучше разберем, что говорить Библия о разделении. Согласны?
Мир
Мужчина Бездельник
Свободен
12-04-2007 - 19:33
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 19:25)
"кто хочет быть среди вас первым, да будет слугой перед остальными?"
Это к этому не отнится. Если так рассуждать, то и президента не надо.
Давайте лучше разберем, что говорить Библия о разделении. Согласны?
Мир

не-не-не-не. давайте именно это разберем. а потом про разделение.
20Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
21Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
22Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
24Услышав [сие, прочие] десять [учеников] вознегодовали на двух братьев.
25Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
Президент - представитель мирской власти. Он именно тот, про кого сказано "князья народов".
А вот "между вами да не будет так" сказано десяти вознегодовавшим апостолам - в том числе и Петру. Мне кажется, что "это к этому" как раз относится.
Так что я не снимаю вопрос.

Свободен
12-04-2007 - 21:21
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 12:28)
Надо принимать правду, какая бы она не была, а не быть фарисеями, которые видели и слышали, но не приняли.

Ну что же. Быть по слову вашему принимайте правду. Итак. Вы объясняете первенство и якобы главенство Католической Церкви словами Господа обращёнными к апостолу Петру паси овец Моих. (Ин. 21. 17.) Но вы почему-то молчите о том, что эти слова обращены ТОЛЬКО к Петру и никоем образом не подразумевают епископа римского. Да и не могут его подразумевать. Церковь Христова в это время только образовывается и не Католическая, как вы пытаетесь преподнести, а Апостольская. И строится Апостольская Церковь не на главенстве Петра, а несколько на других принципах. Вы привели удачный отрывок из Евангелия, правда вы несколько ошиблись в указании места откуда взята эта цитата
QUOTE
1. о Петре "Тогда востали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язичников и заповедать соблюдать закон Моисеев. Апоостолы и присвитеры (т.е.священники) собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, … Тогда умолкло все собрание." Мф.15, 1-18.

Не Мф. 15. 1-18. а Деян. 15. И выглядит всё совсем не так как вы пытаетесь представить. Я прошу прощения, но буду вынужден привести достаточно большой кусок из Евангелия.
[B]Деяния святых апостолов[/B]
15
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия -- находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.

Вы крайне удачно выбрали отрывок. Во первых в нём мы слышим слова Петра о том для чего Господь избрал его - чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; Как видите о ГЛАВЕНСТВЕ речь не идёт. Более того из этого отрывка видно, что вопросы в Апостольской Церкви решались Соборно, то есть согласием всех, а не решением одного.
Но двинемся дальше. Апостолы выполняя Волю Господа стали создавать Вселенскую Церковь. Начало этому положили Правила Святых Апостолов которые вы Католики тоже признаёте, если конечно какой-нибудь Папа не решил их изменить ссылаясь на свою непогрешимость.
В этих Правилах ни словом не упоминается главенство римского епископа, но достаточно ясно говорится о главенстве епископов в епархии.
33. Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты: и когда оная предъявлена будет, да рассудят о них; и если будут проповедники благочестия: да приемлются; если нет: подайте им, что нужно, а в общение не приемлите их. Ибо многое бывает подлогом.
34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.
35. Епископ да не дерзает вне пределов своей епархии творить рукоположения в городах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, как сотворивший сие без согласия имеющих в подчинении города оные и села: да будет извержен и он, и поставленный от него.

Следуя этим правилам Церковь проповедует слово Христово и борется с ересями которые начинают одолевать её. С гностиками и арианами. И постепенно Церковь становится всеобщей. Этот термин впервые употребляет в своём послании к смирнам употребляет Святой Игнатий Богоносец в 110году. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
«Καθολικη Εκκλησία» - Всеобщая Церковь. Позже понятие Кафолическая Церковь будет закреплено в Никейском символе веры принятым I Никейским Собором в 325 году. И Апостольская и позже Кафолическая Церковь все свои усилия направляла на сохранение ὀρθοδοξία – Православия. Основывая сою жизнь на Соборности и равенстве церквей. Об этом мы можем узнать из
Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского
6. Да хранятся древние обычаи, принятые в Египте, и в Ливии, и в Пентаполе, дабы Александрийский епископ имел власть над всеми сими. Понеже и Римскому епископу сие обычно, подобно и в Антиохии, и в иных областях да сохраняются преимущества Церквей. Вообще же да будет известно сие: Если кто без соизволения митрополита, поставлен будет епископом: о таковом великий Собор определил, что он не должен быть епископом. Если же общее всех избрание будет благословно, и согласно с правилом церковным, но два, или три, по собственному любопрению, будут оному прекословить: да превозмогает мнение большего числа избирающих.

Если конечно какой-нибудь Папа не решил их изменить ссылаясь на свою непогрешимость.
Однозначно о Соборности и равенстве Церквей говорят и
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Правда выделяя Константинопольского епископа по преимуществу чести.
1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан.
2. Областные епископы да не простирают своея власти на Церкви, за пределами своея области, и да не смешивают Церквей; но, по правилам, Александрийский епископ да управляет Церквами токмо Египетскими; епископы восточные да начальствуют токмо на востоке, с сохранением преимуществ Антиохийской Церкви, правилами Никейскими признанных; также епископы области Асийской да начальствуют токмо в Асии; епископы Понтийские да имеют в своем ведении дела токмо Понтийской области; Фракийские токмо Фракии. Не быв приглашены, епископы да не преходят за пределы своея области для рукоположения, или какого-либо другаго Церковнаго распоряжения. При сохранении же вышеописанного правила о Церковных областях, явно есть, яко дела каждой области благоучреждать будет Собор той же области, как определено в Никее. Церкви же Божии, у иноплеменных народов, долженствуют быть правимы, по соблюдавшемуся до ныне обыкновению отцев.
3. Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по Римском епископе, потому что город оный есть новый Рим.

И однозначно указывая на то, что Кафолическая Церковь живёт в Православии.
7. Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Паватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствущую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны), всех, которые из них желают присоеденены быть к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать Писания, и тогда уже крещаем их.
И решения этого Собора вы Католики признаёте , если конечно какой-нибудь Папа не решил их изменить ссылаясь на свою непогрешимость.
Вот такая правда о так называемом главенстве Римской Церкви. Но вы конечно можете её не принимать.
Далее, но чуть позже, я расскажу вам о ваших заблуждениях по поводу Великого раскола и о чудовищных заблуждениях по поводу того, что русские сначала были Католиками. Сегодня же прошу меня извинить. Устал на работе.
Если вас не затруднит, ответьте на один вопрос. Исходя из того, что Папа непогрешим вы Католики принимаете его слова вещаемые с кафедры за истину, так?

2ValentinaValentine Следите за дискуссией? wink.gif


Мужчина ValentinaValentine
В поиске
13-04-2007 - 05:57
Не успеваю.
Женщина *Francheska*
Замужем
13-04-2007 - 09:19
QUOTE (Natasha27 @ 12.04.2007 - время: 16:17)
Очень, прошу вас задавать вопросы, если хотите на самом деле узнать ответ. Но не кощунствовать так, как фарисеи искули Господа, не для того, чтобы найти правду и покаятся, но, чтобы только уловить Его.
1.От греха повторного никто не застрахован, но искренно кающийся будет стараться исправиться. Если муж не хочет венчаться или жена, но только хочет сексу, то разве это любовь? Нужно либо обвенчатся, либо жить как брат и сестра, либо уйти от него. "Лучше отрубать правую руку и войти в Рай, чем с рукой в ад".

Я и задала вопрос:
QUOTE
Но позвольте такой вопрос: если человек-католик придёт на исповедь с одним и тем же грехом (т.е. повторно) - этого человека не допустят до Святого Причастия?

А вопрос задала потому что Вы сказали, что Православные священники допускают до Причастия тяжко грешных и тех кто после Причастия продолжает совершать теж грехи и следовательно Православные священники не правы, вот поэтому я и спросила причастят ли католические священники тяжко грешного и допустят ли до исповеди человека с повторным грехом? Только Вы не отвечаете :( - очень жаль.

На самом деле я думаю, что Исповедь, Причастие, поведение до и после - это личное дело самого человека, это личные взаимотношения человека с Богом!
И ответьте мне разве может человек, пусть даже и священник за какие-то грехи пусть даже и смертные не допускать человека до Исповеди, Причастия?

Что касается папы, я думаю, ufl написал более красноречиво.
Лишь в дополнение к словам ufl-a могу сказать, что на официальном сайте Ватикана, одним из официальных титулов Папы Римского значится: Vicarius Christi т.е. викарий Христа, что есть наместник Христа. Это кто папам дал такое право называть себя наместниками Христа, а своё положение на земле "святым престолом"?
QUOTE
2.3-х месячному ребонку не православные, не католики не дают. Дают где-то 6-8 лет.

Вы заблужадаетесь. В Православии ребёночка можно причащать сразу после рождения/крещения. А вот с 7-ми лет, ребёнок идёт к Причастию только после Исповеди - так что зря Вы ругаетесь на Православных священников.

Это сообщение отредактировал Yves - 13-04-2007 - 09:20
Мужчина Natasha27
Свободен
13-04-2007 - 13:08
«причастят ли католические священники тяжко грешного и допустят ли до исповеди человека с повторным грехом? Только Вы не отвечаете :( - очень жаль.»
Как же я не отвечаю, если отвечаю. Я же сказал, что если человек придет и скажет, что у он жил в не брака и хочет покаяться и сразу повенчаться, то Слава Богу!
Покаяния нужно подтверждать делами, иначе это не покаяние. Да, правильно, что католический священник не дает Причастия блуднику без покаяния (повторяю, с исправлением, иначе это не покаяния)!
Ты говоришь, что это дело каждого, но если ты хочешь Причастия, то для пользы и для спасения, ведь так? А разве ты не знаешь:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29)?
Я думаю, что причащаться нужно в осмысленным возрасте, так, как нужно понимаю это.

«Но вы почему-то молчите о том, что эти слова обращены ТОЛЬКО к Петру и никоем образом не подразумевают епископа римского.»
Да, только Петру, ни кому из апостолов. Это указывает о его главенстве. Петро умер в Риме и надо же, чтобы после Петра кто-то пас Его овец, смотрел за ними, чтобы не по разбегались.
«правда вы несколько ошиблись в указании места»
Я очень извиняюсь! Я думал это место указать, но, наверное, из-за усталости написал не то место.
«И выглядит всё совсем не так как вы пытаетесь представить.»
Все так, мы видим, что уже тогда апостолы чуть не разделились, но Петр это предотвратил. Сами подумайте, что было бы, если после смерти Петра все были бы не зависимы? Итак, появились очень много разделений.
«Как видите о ГЛАВЕНСТВЕ речь не идёт. Более того из этого отрывка видно, что вопросы в Апостольской Церкви решались Соборно, то есть согласием всех, а не решением одного.»
Да, у папы тоже есть кардиналы, с которыми решает вопросы. На том месте, мы видим, что решали все, и решили после того, как Петр сказал. А если бы его не послушались, что было бы? Разделение могло бы быть.
«В этих Правилах ни словом не упоминается главенство римского епископа, но достаточно ясно говорится о главенстве епископов в епархии.»
Должен быть один главный на всех христиан. Кто это будет, мне всеровно, главное, чтобы был справедливый и имел любовь.
Католики тоже не меняют «Символ веры» и менять ее нельзя, но можно добавлять для большего понимания.
Я думаю, что за папу не надо спорить, так, как это не существенно. У православный главные московский, киевский и еще какой-то, не помню. Они разделились.
Я хочу сказать, что не важно, кто главный. Для меня важно то,
1.чтобы было правда, то, что вера исповедует.
2.чтобы люди хотели ходить в Храм, чтобы они там учились, наставлялись и спасались.
3.чтобы никто не разъединялся, так, в Библии очень хорошо написано, что Бог против разделений. Как не крути, но католики были первые.
4.Если изучать Библию, то убедить можно о том, что есть чистилище, Непорочное Зачатие Марии и, что Дух Святой исходить как от Отца, так и от Сына.
5.я думаю, что люди не правы, когда говорят, что они православные и веру свою не поменяют, а сами по Библии не живут, в Церковь не ходят, но зато они православные!
Зачем нужна религия, если она не спасает? Ведь сколько православных только так называются? Разве они спасутся? НЕТ.

Прежде, чем со мной спорить, подумайте, исполняете ли вы все, что в Библии? Действительно ли вам важно спасение, или патриотизм?
Хотите ли вы на самом деле найти правду и исполнять все, чтобы быть «СОВЕРШЕННЫ, КАК ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ»?
Нужно выбросить патриотизм и сверять все, что все говорят по Библии и что Библия говорит, то и делать, если вы, конечно, на самом деле ищите спасение!
Мир
Женщина *Francheska*
Замужем
13-04-2007 - 13:56
QUOTE (Natasha27 @ 13.04.2007 - время: 13:08)
«причастят ли католические священники тяжко грешного и допустят ли до исповеди человека с повторным грехом? Только Вы не отвечаете :( - очень жаль.»
Как же я не отвечаю, если отвечаю. Я же сказал, что если человек придет и скажет, что у он жил в не брака и хочет покаяться и сразу повенчаться, то Слава Богу!
Покаяния нужно подтверждать делами, иначе это не покаяние. Да, правильно, что католический священник не дает Причастия блуднику без покаяния (повторяю, с исправлением, иначе это не покаяния)!
Ты говоришь, что это дело каждого, но если ты хочешь Причастия, то для пользы и для спасения, ведь так? А разве ты не знаешь:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29)?
Я думаю, что причащаться нужно в осмысленным возрасте, так, как нужно понимаю это.

Конечно Вы не отвечаете. Мне до сих пор непонятно, допустит ли католический священник до Причастия человека, от которого на исповеди услышит повторное покаяние, например, в зависти или в том же самом блуде?
И вопросы о папе римском пропустили...
Покаяние нужно подтверждать делами, я согласна, но ситуации разные бывают.
И про слова Христа знаю, но тем не менее глубоко убеждена что ни один человек не вправе осуждать другого пусть бы даже сам он был священник и понимал в религии больше и имел власть допускать не допускать до Причастия.
А вот я глубоко убеждена, что детей нужно непременно носить к Причастию в младенчестве.
Мужчина Бездельник
Свободен
13-04-2007 - 14:05
QUOTE (Natasha27 @ 13.04.2007 - время: 13:08)
<...>

Буду столь настырен, что повторю свой вопрос и снова потребую комментариев к 20 главе от Матфея:

20Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
21Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
22Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
24Услышав [сие, прочие] десять [учеников] вознегодовали на двух братьев.
25Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;

Как данные слова согласуются с главенством Папы?

И не стоит проводить параллели между Папой и Патриархом. Проблема не в том, что мы хотим подчиняться не Ватикану, а Москве. В Православной Церкви вообще нет иерарха с аналогичным статусом.

Это сообщение отредактировал Бездельник - 13-04-2007 - 14:25
Мужчина Natasha27
Свободен
13-04-2007 - 16:52
«допустит ли католический священник до Причастия человека, от которого на исповеди услышит повторное покаяние, например, в зависти или в том же самом блуде?»
Да допустить. Если человек по неосторожности или не смог удержаться, кается и ОЧЕНЬ хочет кинуть блуд и жить с Богом, то его будут исповедать.
Мы люди слабые и можем упасть, но главное подняться и идти дальше, как Христос с крестом. Но, повторяю, нужно постоянно стараться себя совершенствовать.

«И вопросы о папе римском пропустили...»
Ты там много цитат написал, пиши цитату, указывай место и пиши, что хочешь сказать этим.

«А вот я глубоко убеждена, что детей нужно непременно носить к Причастию в младенчестве.»
Каждое убеждение надо доказывать по Библии либо по преданиям.

«26но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;»
Объясняю:
«Христос смирил Себя, быв послушный даже до смерти…» Флп.2,8-11.
«кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий» Лк.22, 26-27.
Думаю, что ясно, но немного прокомментирую. Иисус сделался слугою, но в то же время главный, Которого слушать нужного только Его и не каким больше учениям. Что не ясно?

По поводу единства
«и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» Ин.11,52
«Не о них только же молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» Ин.17,20-21.
«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями (по греч. епископамы), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо Я знаю, что по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» Деян.20,28-31.
И т. д.

«В Православной Церкви вообще нет иерарха с аналогичным статусом.»
Ты не прав. Почему священника выгнали и священников, за то, что он агитировал в своей Церкве за Януковича? У меня есть книга Аксенова, ко мне пришел православный священник и увидел ее, сказал, чтобы я ее выбросил. Я спросил почему и или он ее читал. Он ответил, что сверху запретили ее читать и что его отчислили из Церкви.
Мир

Свободен
13-04-2007 - 18:24
QUOTE (Natasha27 @ 13.04.2007 - время: 13:08)
Петро умер в Риме и надо же, чтобы после Петра кто-то пас Его овец, смотрел за ними, чтобы не по разбегались.

Цитирую вас же.
Каждое убеждение надо доказывать по Библии либо по преданиям.
Докажите по Писанию и Преданию. Докажите, что римскому епископу было дано главенство над ВСЕ Церковью. По Писанию и Преданию.
QUOTE
Все так, мы видим, что уже тогда апостолы чуть не разделились, но Петр это предотвратил
В отрывке слова нет о разделении апостолов.
QUOTE
и решили после того, как Петр сказал.
Перечитайте ещё раз отрывок. Там ясно сказано после чего решили и кто сказал. Последнее слово было Иакова.
QUOTE
Зачем нужна религия, если она не спасает? Ведь сколько православных только так называются? Разве они спасутся? НЕТ.
А Католики спасутся все? Вот вы спасётесь?
QUOTE
Я думаю, что за папу не надо спорить, так, как это не существенно.
Ещё как существенно. Если слово Папы для вас истина, то путь к спасению для вас закрыт с 1996 года.
QUOTE
Католики тоже не меняют «Символ веры» и менять ее нельзя,
Они его поменяли. Поменяли вопреки 1го Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского.
QUOTE
«И вопросы о папе римском пропустили...»
Ты там много цитат написал, пиши цитату, указывай место и пиши, что хочешь сказать этим.
Исходя из того, что Папа непогрешим вы Католики принимаете его слова вещаемые с кафедры за истину, так?

Это сообщение отредактировал ufl - 13-04-2007 - 18:25
Мужчина Fulminata
Свободен
13-04-2007 - 19:29
QUOTE (Natasha27 @ 13.04.2007 - время: 17:52)
Иисус сделался слугою, но в то же время главный, Которого слушать нужного только Его и не каким больше учениям. Что не ясно?
Не ясно, при чем тут Папа Римский.
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
И далее:
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
В данном случае, однозначно имеется ввиду, что тот, кто будет слугой для других в этом мире, тот будет возвышен Богом после смерти. И бОльшим он будет в духовном плане. Никак не в плане полномочий.
QUOTE
QUOTE
В Православной Церкви вообще нет иерарха с аналогичным статусом.
Ты не прав. Почему священника выгнали и священников, за то, что он агитировал в своей Церкве за Януковича? У меня есть книга Аксенова, ко мне пришел православный священник и увидел ее, сказал, чтобы я ее выбросил. Я спросил почему и или он ее читал. Он ответил, что сверху запретили ее читать и что его отчислили из Церкви.
Под статусом я имею ввиду некоторые папины фишки, вроду непогрешимости. Такого у Патриарха нет. Кроме того, в разных патриархатах могут быть разные патриархи (например, Американский и Московский). Патриархи равноправны - это и есть соборность.
И давай не будем обсуждать, кто какие грехи видел у священников иной конфессии. Иначе тема превратится в кидание грязью. На твои голословные заявления о православных священниках-педофилах, я могу привести кучу официальных скандалов с католическими священниками-педофилами.
QUOTE
Я знаю, по крайне мере, одного православного, он уже не священник, а больше по званию, не хочу говорить кто, так он педофил и развратник.
Ты обязан донести гражданским властям об известных тебе случаях педофилии, иначе пойдешь как укрыватель. И ты поступишь честно, если прямо сейчас прямо здесь назовешь имя того священника, про которого ты написал, что он педофил. Если ты уверен в сказаном - немедленно иди писать заявление и делай заявление перед журналистами, поднимай общественность. Пусть проводят экспертизу. В случае, если обвинение подтвердится - этот священник сядет.

И квоть посты по-нормальному, а то читать сложно.

Это сообщение отредактировал Fulminata - 13-04-2007 - 19:48
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх