Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

Страницы: (3) 1 2 3
Тигрица_095
дата: 13.05.2014 - время: 13:24
Место под солнцем

Мафия трёхклановая слепая. Т.е. каждый игрок изначально не знает своей роли.
Цель: побеждает последний оставшийся в живых клан либо за явным преимуществом.

Ориентировочно Игра начнется в понедельник 19.05.14., если к этому времени наберется необходимое количество участников.


Призы:
1200 сэксо от Казны Форума.

1 место- 530 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" каждому игроку Клана.
2 место - 430 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.
3 место- 330 сексо на всю команду и Орден "Гения Игр" Лучшему Игроку Клана.

Спонсоры приветствуются!

Наши спонсоры:
Эрт
- 100 сэксо - первому убитому ночью и 100 сэксо - первому убитому на линче.
Марита - 100 сэксо - В фонд игры,на усмотрение ведущей
satana68 - 100 сэксо - На усмотрение Ведущего.
))) Алисон ((( - 250 сэксо - В Призовой фонд
MuZZZa - 100 сэксо - для того, кто первый найдет себя и 200 сэксо - клану, который первый "вынесет" за ночь игрока противника
Jguana - 100 сэксо - Клану, который первый переманит любого независимого перса.
Margo_sha - 50 сэксо - в общую казну мафии "Место под солнцем-3" на усмотрение ведущей
Selesta - 100 сэксо - на усмотрение Ведущей
Василиска - 150 сэксо - в общую копилку.
stervozinka - 200 сэксо - На усмотрение ведущей


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 20.05.2014 - время: 17:20
Тигрица_095
дата: 13.05.2014 - время: 13:36
Ход и Правила игры

1.
Игра делиться на Ночь и День:
Ночь длится с 22.00 (после отчёта о Линче) до 7.00, примерно в 9.00 - отчет. Не позднее 7.00 вы должны прислать ведущему письмо в ПМ со своим действием. Письма с ночными ходами можно высылать и коллективно. Но если сначала было прислано письмо от клана, а потом от игрока, то засчитано будет то, что прислал сам человек или он должен лично написать, что отменяет свое действие.
День длится с 9.00 (точнее он начинается после публикации отчета) до 21.00 включительно! Голоса в 21.01. и позже – не засчитываются.
Днем происходит Линч в отдельной теме. В этой теме разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом Ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
2. Игра начинается с Ночи.
3. Т.к. мафия слепая, то изначально никто своей роли не знает (кроме Крыски, Доктора Айболита и Медведя Балу). Можно подавать в первые трое суток ход: Действую на Ник. В этом случае будет осуществлена его основная функция. (Если функция была - киллер, то не убьет, т.к. в первые три ночи убийство не действительно). В отчёте будет запись:
Бульдог убить Тома (неэффективно).
Если игрок избит дважды, то ему в ПМ высылается «Письмо счастья», в котором сообщается, что он в больнице и не может голосовать на Линче. Но роль его не называется. И против него на Линче голосовать тоже невозможно. Он за стенами больницы под надёжной охраной!)))
Поясню. Это не фора и не наказание для Игрока. Это фора противнику в голосах на Линче.))
Также в первые три ночи нельзя тремя избиениями убить игрока. Будет только больница.
Можно рискнуть и отправить конкретный ход (шпионить, убить, защищать, избить). Если этот ход не является действием вашей роли, то ход будет проигнорирован. В отчёте будет выглядеть так: Том избить (неэффективно).
В выходные – полярная ночь, которая длится с 21.00 пятницы до 7.00 понедельника. В это время игроки присылают свои ночные ходы.
4. Рассылки: Шпионаж и Письма счастья делаются после выкладки Литературного и Тех. отчётов. По окончании рассылок в теме будет запись зелёным цветом: «Три зелёных свистка! Рассылка закончена!»

В случае форс-мажора свой голос на Линче или Ночной ход игрок может сообщить мне в Агент, Асю, E-mail или СМС. Не забывайте сообщать свой Ник на форуме. Например, «Я – Rimma, Линчую - Тигрица_095» или "Я – Rimma, Убить - Тигрица_095".
Все свои координаты вышлю каждому игроку в ПМ перед началом игры.


День:
Линч.
Линч происходит на трёх точках – Центральная Площадь, Берег Озера, Двор. Игрок считается линчеванным, если за него проголосовало более одного игрока, находящегося в том же месте, что и он и если в этой же локации или других локациях никто не набрал больше голосов, чем он. Если два (и более) игрока, находящихся в одном и том же месте, набрали равное количество голосов, оба (и более) игрока остаются в игре. Если в двух и более местах будут кандидатуры на выбывание, то выбывает только тот игрок, против которого проголосовало наибольшее количество. К примеру, если на Центральной Площади против игрока Х проголосовало 3 игрока и игрок Х находится на Центральной Площади, а во Дворе против игрока Y проголосовало 2 игрока и игрок Y находится во Дворе, то выбывает игрок Х. Если во всех местах против игроков одинаковое количество голосов, то все остаются в игре.
Независимых персов невозможно Линчевать, пока их не переманят. Даже если против них будет перевес голосов - они останутся живы. Но роль их озвучена не будет!
Перемещение происходит Ночью. Игрок присылает своё перемещение вместе с ходом. И его местоположение сохраняется до следующей Ночи. Т.е. перемещение действует на Линч.
Голос на Линче НЕ ИЗМЕНЕН. Любое изменение (исправление) или удаление поста в течение игрового дня будет наказано снятием голоса с Линча. Следите за орфографией заранее.))) Если не получилось выделить цветом, то пост не удаляем и не исправляем! А пишем пост-дубляж с правильно расставленными тэгами.
Линч начинается со второго игрового дня (после первой игровой ночи). Перемещения начинаются в первую игровую ночь.
Изначальное местоположение каждого игрока будет разослано в ПМ.
Линч проходит в отдельной теме. В ней разрешается только голосовать. Весь трёп в основной теме. В теме Линча Вы должны выделить синим цветом ник игрока, против которого голосуете. Точность Ников не учитываю! Например: Ник - Monte Crista, в теме можно писать русскими Монте Криста. Или Ник - ))) Алисон (((, в теме можно писать Алисон.
Автокилла нет. Играем сами для себя. Если Игрок не голосует на Линче – подводит свой Клан. И это дело личной совести Игрока.

Ночь:
Все игроки с 22.00 до 7.00 присылают своё действие. А также игроки вместе со своим ходом присылают и своё перемещение. Например, Шпионить – Тигрица_095. Перемещаюсь – Центральная Площадь. Оставаться в одном месте можно не более двух игровых ночей. На третью игровую ночь, игрок, не приславший перемещение, переносится в точку, в которой против него голосовали на последнем Линче. Если игрок на Линч не выдвигался, он перемещается в произвольном порядке (кубик, бумажки, пальцем в небо или Ведущая пойдет в казино.))))

Функции:
У каждого игрока есть своя основная функция, которую он может использовать не более, чем 1 раз за игровую ночь на протяжении всей игры неограниченное количество раз. У шпионов есть две функции, которые они могут использовать по выбору. Т.е. игрок не имеет право использовать одновременно две функции.

Функции - действия.
Реаниматор (Реанимация - Ник)
- возвращает в игру погибшего игрока. Самому себя реанимировать можно 1 раз! Реанимация действует в эту же Ночь! Т.е. если игрок X реанимировал игрока Y, то игрок Y в эту же ночь может действовать, т.к. реанимация обрабатывается первой.
Шпион (шпионить - Ник) – позволяет узнать роль игрока, за которым был произведён шпионаж. Шпионам роль игрока высылается в ПМ.
Громила (Избить - Ник) - Лишает функции игрока, на которого она направлена. При этом учитываются только те действия, которые обрабатывались после команды Избить. Если игрок, которого избивают, отправляет команды: Реанимировать игрока Х или Шпионить, то они срабатывают. Если Защищать игрока Y или Убить, то они уже не срабатывают. Две команды Избить на одного игрока за одну Ночь – игрок отправляется в больницу и на День выбывает из игры. Т.е. он не может голосовать на Линче, но при этом не могут Линчевать и его. Три команды Избить на одного игрока за одну Ночь = Убийство. Если громилы избивают друг друга - то ничего не произойдёт. Если громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает громилу 3 - то ничего не будет. Если Громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает киллера или защитника, то действия лишается киллер либо защитник. Т.е. действия громил проходят друг на дружку, но при одном избиении ни у кого ничего не случается. Иными словами, действия громил всегда проходят! Втроём избили одного, а тот оборонялся и избил одного из трёх нападавших? Значит, погибнет обороняющийся, т.к. его били трое. А он успел избить одного, но оно не криминально. Кстати, если двое против троих, т.е.: 1, 2, 3 избивают 4. А 4 и 5 избивают 2. То, 4 - погибнет, а 2 в больнице. Соответственно. Если 1, 2, 3 избивают 4, а 4, 5, 6 избивают 1, то погибают 4 и 1. Т.е. важно количество избиений по отношению к одному игроку, а не время. Все махали кулаками одновременно. Но кому больше досталось – тот и помер!
Телохранитель (Защита - Ник) - действует только как защита и защищает от одного действия. Нападавший и нарвавшийся на защиту не пострадает. Защита срабатывает только от Убийства.
Киллер (Убить - Ник) – игрок, на которого направлено это действие погибает. Если у него была защита – то он остаётся в живых. Если на игрока Х было направлено две команды Убить от разных игроков, а у него была только одна Защита, то при первой срабатывает Защита, при второй – игрок погибает.

Крыска Лариска – персонаж, который изначально знает свою роль. Её ходы обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не поймает её. Это очень важный персонаж. Ведь её можно поймать! Тем самым она переходит на сторону Клана, который её поймал и сдаёт все сведения, которые успела получить в ходе игры. Поймать Крыску Лариску можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов поймал Крыску Лариску, то уже никакой другой Клан её поймать не сможет. У Крыски Лариски изначально две функции: Шпионить и Избить. За 1 Ночь она может сделать два действия. Например: Шпионить и Избить, Шпионить и Шпионить. Два избиения за одну Ночь она делать не может! Пока Крыску Лариску не поймает какой-то из Кланов – она не убиваема. Если кто-то попробует её убить, то в отчёте будет следующее: Том убить Крыска Лариска (не эффективно). Кланы могут поймать Крыску Лариску путём двойного избиения. Если в одну Ночь два Клана попытаются поймать Крыску Лариску, то она перейдёт в тот Клан, который первым прислал Ночной ход с ловушкой. Например: Клан 1 прислал письмо в 22.30, а Клан 2 в 22.31. Крыска Лариска уйдёт к Клану 1. Если ходы будут не Клановыми, то считаться будут по первому присланному избиению от игрока Клана. Например: Один Игрок Клана 3 присылает избить в 22.30, один игрок Клана 2 в 22.31, второй игрок Клана 3 в 24.00, второй игрок Клана 2 в 22.35. Крыска Лариска уходит в Клан 3, т.к. два избиения и его игрок первым начал ловить Крыску Лариску. Ловушку можно высылать отдельно от основного хода Клана. Т.е. если вы знаете Крыску и хотите поймать, но остальные действия ещё не решили – вы можете выслать сначала Ход с Ловушкой (избиения). А потом дослать остальные ходы. После того, как Крыска Лариска поймана – она становится Киллером, и функция убить на неё действует. При этом она теряет функции Избить и Шпионить, но у неё есть функция убить. И ночной ход её обрабатывается в общем порядке ночных ходов.

Доктор Айболит – не менее важный персонаж, чем Крыска Лариска. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Доктора Айболита можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Доктора Айболита, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Доктора Айболита изначально две функции: Шпионить и Защитить. За 1 Ночь он может сделать два действия. Например: Шпионить и Защитить, Шпионить и Шпионить. Две защиты за одну Ночь он делать не может! Пока Доктора Айболита не переманит какой-то из Кланов - он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Том убить Доктор Айболит (не эффективно). Кланы могут переманить Доктора Айболита путём двойной защиты. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски. После того, как Доктор Айболит переманен – он становится Реаниматором, и функция убить на него действует. При этом он теряет функции Защитить и Шпионить, но у него есть функция Реанимировать. И ночной ход его обрабатывается в общем порядке ночных ходов.

Медведь Балу – тоже очень важный персонаж. Его ходы тоже обрабатываются в первую очередь, пока какой-то из Кланов не переманит его. Его можно переманить на свою сторону! Тем самым он переходит на сторону Клана, который его переманил. Переманить Медведя Балу можно всего 1 раз за всю игру. Т.е. если один из кланов переманил Медведя Балу, то уже никакой другой Клан его переманить не сможет. У Медведя Балу изначально две функции: Защищать и Избить. За 1 Ночь он может сделать два действия, но только разные! А именно: Защищать и Избить. Две Защиты или два Избиения за одну Ночь он делать не может! Пока Медведя Балу не переманит какой-то из Кланов - он не убиваем. Если кто попробует его убить, то в отчёте будет следующее: Том убить Медведь Балу (не эффективно). Кланы могут переманить Медведя Балу путём двойного шпионажа. Обработка ходов переманивания идентична обработке ходов ловли Крыски Лариски и Доктора Айболита. После того, как Медведь Балу переманен – он становится Супер-Громилой, и функция убить на него действует. При этом он теряет функцию Защищать, но у его функция Избить становится двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2. И ночной ход его обрабатывается в общем порядке ночных ходов. Важно! Одним ходом Медведя Балу нельзя поймать Крыску Лариску. Т.к. его избиение всего лишь двойной силы, а Ловушку ставить должны два игрока. Т.е. у Медведя Балу всего лишь сильный удар, но он один.

Пока Крыску Лариску, Доктора Айболита и Медведя Балу не переманили, их ходы обрабатываются в первую очередь! При этом их ходы между ними обрабатываются в том же порядке, что и все остальные ходы.
Ходы-ловушки срабатывают в любом случае! А именно: если клан высылает две команды Защищать на Доктора Айболита, а другой Клан (или персонаж) в это время избивает одного из поимщиков, то поимка сработает, а защитника изобьют после ловли. Иными словами, помешать ловле невозможно, можно только опередить! Это сделано потому, что поимке Медведя Балу (двойной шпионаж) или поимке Крыски Лариски (двойное избиение) помешать практически невозможно, учитывая порядок обработки ходов. А поимке Доктора Айболита (двойная защита) – возможно, если учитывать этот же порядок обработки ходов. Поэтому чтобы все поимки были в равных условиях, они будут обрабатываться отдельно!
Внимание! Ловушка будет принята только после того, как в теме будет запись "Наступила Ночь." Ловушка, присланная раньше не засчитывается!

Порядок обработки ходов
1. Ходы Крыски Лариски, Доктора Айболита и Медведя Балу.
2. Реанимация
3. Шпионаж
4. Избиение
5. Защита
6. Киллерство

Одинаковые действия обрабатываются одновременно. Но есть различия.
Если Киллеры атакуют друг друга - погибают оба.
Если Громилы изобьют друг друга - ничего не произойдет. Отделаются синяками.)))
Если громила А избивает громилу Б, который избивает громилу С, то тоже никто не пострадает. А если громила А избивает громилу Б, который избивает защитника или киллера С, то действия лишится только игрок С. Т.е. если громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает громилу 3 - то ничего не будет. Если Громила 1 избивает громилу 2, а 2 избивает киллера или защитника, то действия лишается киллер либо защитник. Т.е. действия громил проходят друг на дружку, но при одном избиении ни у кого ничего не случается. Иными словами, действия громил всегда проходят! Втроём избили одного, а тот оборонялся и избил одного из трёх нападавших? Значит, погибнет обороняющийся, т.к. его били трое. А он успел избить одного, но оно не криминально. Кстати, если двое против троих, т.е.: 1, 2, 3 избивают 4. А 4 и 5 избивают 2. То, 4 - погибнет, а 2 в больнице. Соответственно. Если 1, 2, 3 избивают 4, а 4, 5, 6 избивают 1, то погибают 4 и 1. Т.е. важно количество избиений по отношению к одному игроку, а не время. Все махали кулаками одновременно. Но кому больше досталось – тот и помер!

Неэффективные ходы будут в отчётах.

Запреты:
1.
Запрещено списываться и сговариваться с игроком, если вы не знаете его роль. Списываться можно только если по ходу игры (из ночных действий или вычислением из ходов своих и других игроков и (или) Линча) эта роль стала вам известна. Вычислять никто не запрещал. Ведь это – игра не только тыкание пальцев, но и умов! Главное, не бегать по ПМ и отсылать всем, всё и вся. И в первом письме вы должны указать роль этого игрока. Например: Привет Кот Том, я Кот Бегемот. Если вы получили письмо, в котором указана не ваша роль, вы не отвечаете на него, а Ведущей присылаете «оповещение» о таком письме. Это сделано для того, чтобы Игроки не пытались тупо пальцем в небо по ПМ выяснять роли Игроков.
2. Запрещен сбор у гроба (в него входят и общение с духами). Если умер, то это навсегда! Исключение, когда реанимируют. Тогда можно открывать рот и рассказывать.
3. Межклановые сговоры и Альянсы тоже запрещены.
4. Запрещены призывы, пропаганда и намёки на принадлежность к Клану в теме! А также призывы к совместным действия! Будет восприниматься, как сговор!
5. Запрещено оказывать давление на игроков, желающих голосовать на Линче!
6. Запрещено бегать по профилям игроков – участников Мафии!
7. Запрещены всяческие пререкания с Ведущим и обсуждения его действий!

Записываясь на игру, Вы соглашаетесь с тем, что доверяете Ведущему полностью.
Ведущий оставляет за собой право отказать Игроку в записи без объяснения причин.


Если что-то не понятно – задавайте вопросы.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 21.05.2014 - время: 15:49
satana68
дата: 13.05.2014 - время: 13:36
Записуйте!
Тигрица_095
дата: 13.05.2014 - время: 13:37
Кланы

Собаки

1. Бультерьер Грызло – киллер
2. Бордос Хутч – киллер
3. Белый Клык – громила
4. Мухтар – громила
5. Барбос – шпион + громила
6. Бладхаунд Цезарь – шпион + телохранитель
7. Джери Ли – телохранитель

Кошки
1. Кот Бегемот - киллер
2. Гарфилд – киллер
3. Базилио - громила
4. Том – громила
5. Котенок по имени Гав – шпион + громила
6. Леопольд – шпион + телохранитель
7. Матроскин – телохранитель

Люди
1. Повар Мясоедов – киллер
2. Скорняк Шкуркин – киллер
3. Доктор Коновалов – громила
4. Доктор Живодеров – громила
5. Охотник Следопытов – шпион + громила
6. Водитель Бомбилов – шпион + телохранитель
7. Капитан Каталкин – телохранитель

Крыска Лариска – шпион + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не поймает её. Если её поймали, то она становится киллером и у неё одна функция - убить.

Доктор Айболит – шпион + телохранитель – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Реаниматором и у него одна функция - реанимировать.

Медведь Балу – защитник + громила – ходы обрабатываются в первую очередь, пока кто-то не переманит его. Если его переманили, то он становится Супер-Громилой и у его одна функция - Избить двойной силы. Т.е. его 1 избиение действует как 2.

Участники:
1. satana68
2. Illika
3. Jguana
4. capri_wsw
5. stervozinka
6. +Cinnamon+
7. Эрт
8. Марита
9. ))) Алисон (((
10. Влекущая взгляды
11. тигра17
12. komapzzz
13. NEMINE
14. Icebjorn
15. ~Marina~
16. NNNman
17. Margo_sha
18. Keyjkbrfz
19. Selesta
20. Василиска
21. - Vampire -
22. Снова_Я
23. fantomih
24. всеперебрала
25. Жизнь
26. Top Gun
27. Nevinnaya

Запись открыта!! Всего 27?? игроков.


Это сообщение отредактировал Тигрица_095 - 19.05.2014 - время: 23:48
Illika
дата: 13.05.2014 - время: 13:43
если с 19, то записывайте :)
Jguana
дата: 13.05.2014 - время: 13:45
И меня посчитайте 00005.gif
capri_wsw
дата: 13.05.2014 - время: 13:47
Записуюсь! 00064.gif
stervozinka
дата: 13.05.2014 - время: 13:49
и я 00005.gif
+Cinnamon+
дата: 13.05.2014 - время: 13:56
Ура! Играю)))
Эрт
дата: 13.05.2014 - время: 14:26
Играю.

100 сэксо - первому убитому ночью.
100 сэксо - первому убитому на линче.
00017.gif



Вы успешно перевели:200
Пользователю: Тигрица_095


Это сообщение отредактировал Эрт - 13.05.2014 - время: 14:29
Марита
дата: 13.05.2014 - время: 14:34
Заявка...

Вы успешно перевели:100
Пользователю: Тигрица_095
В фонд игры,на усмотрение ведущей 00074.gif
satana68
дата: 13.05.2014 - время: 15:23
Не буду отходить от традиции.


Вы успешно перевели:100
Пользователю: Тигрица_095


На усмотрение Ведущего.
satana68
дата: 13.05.2014 - время: 15:24
Состояние Мойши Григеля можно было охарактеризовать одной фамилией древнего рода французских баронов - Де Жяву...
))) Алисон (((
дата: 13.05.2014 - время: 15:24
Запишусь-ка)


Вы успешно перевели:250
Пользователю: Тигрица_095


В Призовой фонд

Это сообщение отредактировал ))) Алисон ((( - 13.05.2014 - время: 15:29
Влекущая взгляды
дата: 13.05.2014 - время: 15:56
От меня тоже заявка.
Jguana
дата: 13.05.2014 - время: 20:01
А я уже знаю, что буду в кошачьем отряде. Отец отсыпал два кило карасей за то что не пошла с ним на рыбалку …это знак))))
satana68
дата: 13.05.2014 - время: 20:21
(Jguana @ 13.05.2014 - время: 20:01)
А я уже знаю, что буду в кошачьем отряде. Отец отсыпал два кило карасей за то что не пошла с ним на рыбалку …это знак))))

А кошкам много рыбы (особенно, речной, селитерной) вредно для их здоровья.
тигра17
дата: 14.05.2014 - время: 06:37
записываюсь))
Тигрица_095
дата: 14.05.2014 - время: 10:47
Всех записала! 00040.gif
Всем спасибо за спонсорство!
00077.gif
komapzzz
дата: 14.05.2014 - время: 23:00
(Jguana @ 13.05.2014 - время: 20:01)
А я уже знаю, что буду в кошачьем отряде. Отец отсыпал два кило карасей за то что не пошла с ним на рыбалку …это знак))))

Будешь в рыбьем)...

Записываюсь....
Трехклановая - это весьма обнадеживающе... Когда даже проигрывая, можно объединиться с другим кланом и в корне перевернуть ситуацию... А значит, и поиграть гораздо дольше...
MuZZZa
дата: 14.05.2014 - время: 23:17
Олька, оставь, плиз, спонсорство в своих играх "первому убиенному!" за мну априори 00064.gif
а на данный момент -
100 монет, для того, кто первый найдет себя
200 - клану, который первый "вынесет" за ночь игрока противника
MuZZZa
дата: 14.05.2014 - время: 23:26
Вы успешно перевели:300
Пользователю: Тигрица_095
Тигрица_095
дата: 15.05.2014 - время: 09:22
(komapzzz @ 14.05.2014 - время: 23:00)
(Jguana @ 13.05.2014 - время: 20:01)
А я уже знаю, что буду в кошачьем отряде. Отец отсыпал два кило карасей за то что не пошла с ним на рыбалку …это знак))))
Будешь в рыбьем)...

Записываюсь....
Трехклановая - это весьма обнадеживающе... Когда даже проигрывая, можно объединиться с другим кланом и в корне перевернуть ситуацию... А значит, и поиграть гораздо дольше...

Внимательно читаем Привала. А именно - Запреты:

3. Межклановые сговоры и Альянсы тоже запрещены.
Тигрица_095
дата: 15.05.2014 - время: 09:23
(MuZZZa @ 14.05.2014 - время: 23:17)
Олька, оставь, плиз, спонсорство в своих играх "первому убиенному!" за мну априори 00064.gif
а на данный момент -
100 монет, для того, кто первый найдет себя
200 - клану, который первый "вынесет" за ночь игрока противника

Договорились! 00077.gif
Jguana
дата: 15.05.2014 - время: 20:10
Вы успешно перевели:100
Пользователю: Тигрица_095

Тому, кто первый осознает себя при условии, что не является шпионом или не применит данную функцию. Так же не считается если игрока «найдут» свои игроки или он обнаружит себя в отчете убиенных. Вот такие строгости 00058.gif
NEMINE
дата: 16.05.2014 - время: 01:17
записуюсь)
komapzzz
дата: 16.05.2014 - время: 16:03
(Тигрица_095 @ 15.05.2014 - время: 09:22)
<q>А именно - Запреты:</q>
<q>3. Межклановые сговоры и Альянсы тоже запрещены.</q>

А никто не говорит о сговоре... Каждый клан играет за себя.
Просто нужно немного подумать, а дальше все само собой получится.
Icebjorn
дата: 16.05.2014 - время: 16:16
+1 к игрокам, если можно конечно же :-)
Тигрица_095
дата: 16.05.2014 - время: 16:56
(Icebjorn @ 16.05.2014 - время: 16:16)
+1 к игрокам, если можно конечно же :-)

Конечно, можно. 00064.gif Всех записала. Пошла делать рассылку в ПМ тем, кто ещё не записался. 00040.gif
Тигрица_095
дата: 16.05.2014 - время: 17:22
(Jguana @ 15.05.2014 - время: 20:10)
Вы успешно перевели:100
Пользователю: Тигрица_095

Тому, кто первый осознает себя при условии, что не является шпионом или не применит данную функцию. Так же не считается если игрока «найдут» свои игроки или он обнаружит себя в отчете убиенных. Вот такие строгости 00058.gif

Принято!
Хотя... По-моему, награда не найдёт своего героя...
00059.gif
Jguana
дата: 16.05.2014 - время: 18:24
(Тигрица_095 @ 16.05.2014 - время: 17:22)
Принято!
Хотя... По-моему, награда не найдёт своего героя...
00059.gif

Если таких не будет, то на усмотрение ведущей.
NNNman
дата: 16.05.2014 - время: 18:57
Играю!
Margo_sha
дата: 16.05.2014 - время: 19:59
Ольга, прими мою заявку!)) - Играю!


И ещё... в общую казну мафии "Место под солнцем-3" на усмотрение ведущей мой бонус с прошлой игры:

Вы успешно перевели:50
Пользователю: Тигрица_095
Keyjkbrfz
дата: 16.05.2014 - время: 20:36
00055.gif каким бы оружием укомплектоваться..

Заявка 00048.gif
Selesta
дата: 16.05.2014 - время: 21:50
Вы успешно перевели:100
Пользователю: Тигрица_095 - на твоё усмотрение, Оль).

+ заявка
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх  


Архив форума Игр
Мафия "Место под солнцем - 3"



Рекомендуем почитать также топики:

· Поезд "МОСКВА-КОНЦЫ"

· Цепочка слов

· Да, но...

· Я знаю пять

· ТУПЫЕ ЗАГАДКИ