Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

Страницы: (1) 1
dogfred
дата: 24.11.2016 - время: 21:01
60-70-е годы прошлого столетия. Вроде и недавно все это было. Увы, прошла целая жизнь. Но песни остались, только теперь их помнят не многие.
Барды...Так, на манер галлов и кельтов прозвали самодеятельных авторов и исполнителей. Официоз предлагал слушать Кобзона, Пьеху, Клавдию Ивановну Шульженко . Но появился "магнитиздат", и по все стране зазвучали магнитофонные записи Кукина, Городницкого, Клячкина, Высоцкого, Окуджавы, Визбора.
В это время резко возрос интерес к туризму, молодежь потянулась в горы. И у костров зазвучали гитары.
7 марта 1968 года в новосибирском Академгородке прошел Первый союзный фестиваль авторской песни. Именно на нем состоялся единственный в СССР публичный концерт Александра Галича, на котором он исполнил песню «Памяти Пастернака». И Тут-то советская власть обнаружила, что у бардов есть гражданская позиция, которую они хотят демонстрировать. На КСП начались гонения. Полгода спустя в стране закрыли все бардовские клубы.Государство не могло позволить музыкантам в открытую петь про «подъезды для начальников», «кабинеты с холуями и секретаршами», «топтунов» под окнами, про дачи и «Чайки», «пайки цековские» и «мотоциклетки марочные»

Чем они отличаются от современной попсы, песни тех бардов? Мелодии, в основном, были незамысловатые. Оно и понятно, гитара у костра под звездным небом -не симфонический оркестр. Но в каждой песне был смысл. Пели "солнышко лесное", а не "чумачечная весна".

Мы и сегодня с удовольствием слушаем песни в исполнении Сергея Никитина, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Вероники Долиной и других авторов "поющих семидесятых"."Магнитиздат"   семидесятых
Всего фото: 5
Раймонд
дата: 26.11.2016 - время: 17:09
(dogfred @ 24.11.2016 - время: 21:01)
60-70-е годы прошлого столетия. Вроде и недавно все это было. Увы, прошла целая жизнь. Но песни остались, только теперь их помнят не многие.
Барды...Так, на манер галлов и кельтов прозвали самодеятельных авторов и исполнителей. Официоз предлагал слушать Кобзона, Пьеху, Клавдию Ивановну Шульженко . Но появился "магнитиздат", и по все стране зазвучали магнитофонные записи Кукина, Городницкого, Клячкина, Высоцкого, Окуджавы, Визбора.
В это время резко возрос интерес к туризму, молодежь потянулась в горы. И у костров зазвучали гитары.
7 марта 1968 года в новосибирском Академгородке прошел Первый союзный фестиваль авторской песни. Именно на нем состоялся единственный в СССР публичный концерт Александра Галича, на котором он исполнил песню «Памяти Пастернака». И Тут-то советская власть обнаружила, что у бардов есть гражданская позиция, которую они хотят демонстрировать. На КСП начались гонения. Полгода спустя в стране закрыли все бардовские клубы.Государство не могло позволить музыкантам в открытую петь про «подъезды для начальников», «кабинеты с холуями и секретаршами», «топтунов» под окнами, про дачи и «Чайки», «пайки цековские» и «мотоциклетки марочные»

Чем они отличаются от современной попсы, песни тех бардов? Мелодии, в основном, были незамысловатые. Оно и понятно, гитара у костра под звездным небом -не симфонический оркестр. Но в каждой песне был смысл. Пели "солнышко лесное", а не "чумачечная весна".

Мы и сегодня с удовольствием слушаем песни в исполнении Сергея Никитина, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Вероники Долиной и других авторов "поющих семидесятых".

Юрий Визбор,Вероника Долина,Сергей Никитин,Владимир Высоцкий,Булат Окуджава совершенно свободно давали концерты,в глубоком "подполье"они не находились,их никто не запрещал.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх  



Гильдия рожденных в СССР
"Магнитиздат" семидесятых



Рекомендуем почитать также топики:

· Школьный беспредел

· Дети об СССР!

· Ленинград не стал Петербургом

· Прически в СССР

· Гражданская война в России 1917 - 1938гг.