Свободен |
10-08-2012 - 20:27 Вообще довольно интересная штука выходит. В детстве конечно попсу слушал,потом перешел на рок. Потом понял что метал - это моё. Сейчас люблю слушать вообще всё что нравится. Могу слушать ту же попсу или электронщину и одновременно слушаю мелодик-дэт,дэнс-метал(Rammstein, Tanzwut) и Блэк.В итоге бывает что такое разнообразие вкусов мешает мне просто наслаждаться музыкой.Так как я открываю свой плейлист и начинаю "скакать" по трекам. А ведь было время - пара альбомов одной и той же группы и всё. И не надоедало ведь! Не то что сейчас. Может стоит вернуться к чему то одному? Как у вас обстоят дела с музыкальными пристрастиями? |
||||||
Odesssa Свободен |
11-08-2012 - 14:29 Слушать музыку всех стилей и направлений - более чем нормально. Не нормально "зарубаться" на чём-либо одном. А если альбом действительно удачный, то я могу гонять его в плеере по кругу много раз подряд. |
||||||
xner Свободен |
12-08-2012 - 07:02 я тоже слушал музыку всех направлений.Нормально,ничего экстраординарного нету здесь.Просто иногда раздражает музыка народного творчества,когда самоучка поет народные песни по радио или по телевидению.Ломает мозг от неправельной игры и исполнения. Это сообщение отредактировал xner - 12-08-2012 - 07:03 |
||||||
Odesssa Свободен |
12-08-2012 - 11:04 А што есть правильная игра и исполнение? Гранит классики - это что-то прекрасное. Но эстрада тем и хороша, что нарушает правила, и привносит что-то нового. |
||||||
xner Свободен |
12-08-2012 - 13:36
я имею ввиду фальшивые ноты,непопадание в такт,голос не музыкальный.Вы вот послушайте в жару 40 градусов исполнение нар.музыки азиатов,которые фальшивят в исполнении,может поймете.Это надо ,как я понимаю,слушать такую с утробы матери,чтоб воспринимать как нечто нежное и прекрасное. |
||||||
OutSideR Свободен |
12-08-2012 - 18:06 NIHERA
Ничего, что выдернул фразу из поста? Потому что только сейчас пришел к открытию нового направления в тяжелой музыке Сколько лет слушаю и люблю тяжелую музыку, но чтобы не знать о таком направлении... для меня - это жэсть. а можно поподробнее о дэнс-металле? ---- Теперь по сабжу под названием Многообразие музыки Конечно, музыка очень разнообразна, равно как и люди ее создающие и ее слушающие... Зацикливаться на чем-то одном - это глупо, нужно не только послушать, но еще и услышать Музыку всех направлений, чтобы рано или поздно понять, что тебе из нее нужно... Да и вообще, на мой взгляд - очень многое зависит от самого человека, его места в социуме, его эмоционального состояния, его целей в жизни... Как-то так... :) |
||||||
Свободен |
12-08-2012 - 19:48
Как бы называют музыку,которую играют Раммштайн индастриал-метал и т.д.Но сами они называют свой стиль "дэнс-метал", потому что если вдаваться в подробности индастриал-метал это несколько иное направление. Не говоря уже о чистом индастриал. Совершенно другая атмосфера,звук,мелодика. Ныне же всё то "безобразие" которое творится в Германии обзывают NDH,но по большому счету стиль Раммштайн уникален в своем роде. Ничего похожего я так и не услышал до сих пор. А название NDH придумали чтобы хоть как-то стилистически обозначить плеяду последователей. Ну кроме того выделяют так же oomph,как староделов NDH(создателей и т.п.), но вот лично моё мнение - у них стиль "прозападный".Вокал слишком напоминает "американизированный" вариант. Тогда как у Раммштайн вокал просто самобытен по натуре и задает атмосферу аналогов которой просто нет. |
||||||
OutSideR Свободен |
12-08-2012 - 20:12 NIHERA, то, что сами музыканты порой обзывают сами себя - это их право. (точнее даже не сами музыканты, а их менеджеры) Они для меня равны с америкосом Робом Зомби. Та же схема, только у Раммштайн она заточена под Европу. Наверное, имеет смысл зайти в тексты песен обоих. Как думаешь? |
||||||
Odesssa Свободен |
12-08-2012 - 21:46
Не, тогда вообще ногу и ухо сломаешь. В октаве 7 нот, 5 тонов и 2 полутона, а в любом алфавите букв ( а стало быть их сочетаний) куда как больше. Хотя, госпиричуэлс и блэк целиком держатся не на особой мелодике, а на любви к , или ))) |
||||||
OutSideR Свободен |
12-08-2012 - 22:53
Так вот и хотелось понять смысл темы... В чем же это разнообразие... Вроде все как ты сказал, и в то же время все абсолютно не соответствует заявленным канонам... хотелось бы немного как-бы под-развить енту тему :) Вместо развешивания ярлыков - высказать свои эмоциональности и свои мнения об этой Большой штуковине под названием Музыка... :) |
||||||
Odesssa Свободен |
13-08-2012 - 12:15
А в том и прелесть народной (особо для подвыпившего народа) музыки, что можно лабать лажая. Она кажется понятнее, ближе и роднее. Хожу по Привозу в 40градусную жару, там такой быдломузон с лотков орёт, что тяжмет в плеере не спасает. Но видимо, для торговли это хорошо.))) |
||||||
Odesssa Свободен |
13-08-2012 - 12:29
Серёга, я уже не раз выпосчивал своё мнение, что все эти музыкальные жанры придумали не музыканты, а музыкальные критики, что бы есть свой хлеб. Все мы, то что слышим, делим на МУЗЫКУ( ), и НЕМУЗЫКУ( ) В зависимости от друзей, окружения, образования и слепого случая, каждый из нас, в разные периоды жизни, на музыкальном рынке находит что-то своё, написанное "как для него." Кто-то навсегда застревает в детстве, кто-то в обнимку с лихой юностью, кто-то идёт дальше. |
||||||
Sorques Женат |
13-08-2012 - 14:40
В большинстве случаев да, но все музыканты используют штампы, вот эти штампы и объединяют неким названием, для удобства восприятия. Так же как и цвета, красный, синий, зеленый, это не более чем всеобщая договоренность. |
||||||
Свободен |
13-08-2012 - 21:26 Музыканты свои творения совершают в состоянии напоминающем транс. Я веду речь о "творениях", а не подзаборных песнях алкоголиков с гитарами. Зачастую они сами не знают как называется то, что они создают им на это плевать. Это уже позже начинаются критерии и оценки и как следствие ярлыки. И вешают их как уже было верно подмечено дельцы,критики, менеджеры. Однако стиль будучи созданным влияет на своего создателя и его последователей. Появляется имидж того или иного направления,характерный только для него, тематика текстов , создается своеобразный канон. Нарушить который - строгое табу. Разве что сам создатель стиля решится на резкое реформирование своего детища,но он сильно рискует потерять доверие поклонников и вообще все испортить. История знает не мало примеров подобных случаев. |
||||||
OutSideR Свободен |
13-08-2012 - 21:59 NIHERA, тебе как автору темы виднее. Но можно привинтить голосовалку вида: --- Многообразие и всеядность в музыкальных предпочтениях: - да, я за многообразие слушаемой и оцениваемой музыки. - нет, я люблю/слушаю музыку только одного направления (указать любимое направление). --- Если ты считаешь, что такая голосовалка нужна - привинчу ее к твоей теме. Или твои варианты голосования - вобщем как решишь. |
||||||
Рафыч Свободен |
13-08-2012 - 23:15 ох уж эта музыка... в свое время я всякое слушал... попсу, временами и шансончик... классическую музыку раньше не любил... а теперь вот с удовольствием слушаю. Сложно сказать... Быть может, каждый вид музыки, каждое направление соответствую определенному возрасту человека? И неважно - физическому или душевному. Ну и воспитание, семейные традиции, тоже немалое влияние оказывают. но то - Музыка. А есть то. что пренебрежительно именуется музычкой, музлом, музоном... Это уже чисто для фона. |
||||||
Рафыч Свободен |
13-08-2012 - 23:47 а я еще вот подумал... ведь за душу может зацепить именно Музыка. И не важно - будет ли это "Оранжевое солнце, оранжевое море..." или нечто брутальное вагнеровско-малеровское... будет ли это группа "Любэ" или Slipknot... будет ли это Цой или Элтон Джон. Кто-то жизнь готов положить за творчество Judge Dread (легендарный король "грязного" регги, чьи песни были непристойность на непристойности и непристойностью погоняет), а кто-то не может сдержать чувств, когда слышит Уитни Хьюстон... Кто-то любит григорианское пение, а на кого-то можно подействовать только грохотом индастриала. А музло... что музло? |
||||||
OutSideR Свободен |
14-08-2012 - 00:23
Ты прав - именно даже в слушании музыки именно в разных ее вариантах и проявляется наверное что-то близкое душе... Когда слушаешь орган живьем - состояние одно... Когда находишься на концерте хэви - состояние другое... Когда делаешь дискотеку - состояние соответствующее... --- Пришлось в свое время через все это пройти... С годами стал мудрее, не смотря на то что все же остался все тем же хардовиком и металлюгой - пришел к блюзу, начал знакомиться с джазом и знаю как попсой зажечь корпоратив... Порой все это убивает настолько, что заряжаешь порой "Времена года" Вивальди и начинаешь понимать, что это только начало понимания людей и их вкусов и восторгов... А по части " музло" - это проблемы тех, кто считает Музыку товаром. Может я не прав, может меня еще кто-нибудь дополнит... |
||||||
xner Свободен |
14-08-2012 - 01:06
а мне что,рассказать почему моё сознание не переносит некоторые стили музыки?Ну вот расказываю...)))Помню в свои 8 лет я сходил с родителями на худож.фильм про группу АББА.Мне не понравилось.Сплошная музыка,громкая,кричащая.Начало тошнить уже на середине фильма.Когда они сели в лифт и начали петь свой очередной хит.Пришлось попросить родителей мне уйти домой...Ещё случай,уже в школьном возрасте,слушаю по радио музыку,а там передают классику.Точно не знаю название,но что то про пустыню,повторяющееся однообразная музыка.Мне стало плохо,в животе как ножом начало крутить...Потом уже в 20 лет,сижу на работе,передают классическую нар. азиатскую музыку на нар. инструменте.Терпеливо слушаю.Опять стало дурно,печень так разболелась,аж колики начались... Но я понимаю,это личный психологический момент,который я для себя объяснил и мне стало потом легче,что можно было слушать любую музыку,без дискомфорта. Это сообщение отредактировал xner - 14-08-2012 - 02:32 |
||||||
edi Свободен |
14-08-2012 - 01:10
OutSideR на счет Вивальди – это точно все поймут, только когда созреют до этого. А еще от себя хочу добавить вариант не плохой, так сказать переходный от попсы до классики. Это - Моцарт в современной обработке, очень хорош для нашего времени, в оригинале не подготовленному тяжело слушать, да же мне, хотя есть пьесы на DVD диске пригороды Петербурга завораживают. Да и просто в хорошем звуке приятно. Для примера поставлю, хотя что здесь особенного добавили ударник и свет, но для восприятия в наше время это считается «уже другой музыкой» |
||||||
Рафыч Свободен |
14-08-2012 - 09:28
под музлом я, как правило, понимаю две вещи, два явления. во-первых, это чисто коммерческая музыка, этакие муз. однодневки, которые живут только ровно до тех пор, пока их крутят по радио и телевидению. Есть там своего рода, так сказать, анти-шедевры... наподобие "Вовы-чумы". Кстати говоря, именно попса является самой благодатной почвой для клепания "музла". во-вторых, "музлом" может быть любая фоновая музыка. Здесь уже неважно - кто и что играется, лишь бы хоть чем-нибудь заполнить тишину. Само использование музыки с такой целью делает ее незапоминающейся, выхолащивает ее суть. |
||||||
Свободен |
14-08-2012 - 18:49 Классику в современной обработке слушать - это ужасно. Лично я после прослушивания Ванессы Мэй подумал о том, что это все равно что сравнивать книгу с комиксом. Настолько примитивно всё. Хотя я не особый ценитель классической музыки. |
||||||
edi Свободен |
14-08-2012 - 19:40 Согласен, Ванесса Мэй играет на большой сцене, для широкой аудитории опять же приходим к коммерческой музыке. У классической музыке много жанров если брать посерьёзнее, то мне очень близок и любим симфоник-метал. Одними из самых ярких на мой взгляд являются: Nightwish, Epica, Within Temptation. И сразу возникает вопрос, как еще новое поколение приучить слушать классическую музыку, если в средствах массовой информации звучит коммерция. Добавить ударные и бас-гитару я считаю это нормально слушатель потянется. А потом когда услышанная мелодия не будет выходить из головы кто-то пойдет искать оригинал, а кому-то и так хорошо… |
||||||
Odesssa Свободен |
14-08-2012 - 19:42 Классика в модерновой обработке нужна, для того что бы познакомить с ней народ. Я себя от народа не отделяю, по тому с удовольствием смотрел берлинский концерт Дэвида Гаррета: К экспериментам серьёзных рокеров с симфоническими оркестрами, с детства относился трепетно. А теперь эта смычка меня всё чаще напрягает по ушам. Да и вообще, Баха с Бетховиным не всем стоит лабать на гитаре, по крайней мере вслух. |
||||||
Sorques Женат |
14-08-2012 - 20:33
Дело не в жанрах, а качестве. Я попсой Уитни Хьюстон, никогда не назову, а просто легкой, но высококачественной музыкой, а вот Металлику позднего творчества, считаю именно попсой или легион металлических групп, с утомившими уже всех, хорами и вставками из классической музыки. |
||||||
Рафыч Свободен |
14-08-2012 - 21:37
ну... с жанров все как бы отталкивается. а вторая составляющая - это качество. Внутри любого жанра есть "сливки"-эталоны качества и вкуса, а есть всякого рода и разбора подзаборщина, которая уже не музыка, а музло. впрочем, даже в оценке того, что есть "высококачественная музыка", а что - банальное "музло" разные люди по разному думают... |
||||||
Sorques Женат |
14-08-2012 - 21:58
Нельзя от жанров отталкиваться, нигде в творчестве. Кальман создавал гениальные оперетты, а в это время кто то писал бездарную попсовую оперу. Мы про "попсу" или популярную музыку?
Музло, это то, что исключительно для бабла, которое намерены собирать с тупых слушателей. |
||||||
Рафыч Свободен |
15-08-2012 - 12:21
о, кстати, верное замечание - это про жанры. хотя вообще-то имел в виду следующее - по части музыки человеку может нравиться либо определенный жанр и, соответственно, могут нравиться определенные исполнители внутри данного жанра. Либо ему могут нравиться определенные исполнители - а вот тут уже привязка к тому или иному жанру не всегда принципиальна. а если говорить о популярной музыке vs. попса... Знаешь. по мне - попса это нижняя планка популярной музыки... ___________________________________________ и всеядность может быть хорошей, а может - плохой. |
||||||
Sorques Женат |
15-08-2012 - 14:41
Попса, это просто нижняя планка. |
||||||
OutSideR Свободен |
15-08-2012 - 23:58 Сделал голосовалку, немного расширил варианты суждений. Думаю, что и аргументы голосов будут не в двух словах. Вполне возможный вариант - "со временем вкусы меняются" не принят, так как это уже будет слишком большой философией и тема уйдет в своих рассуждениях в никуда. Но "свой вариант" все же оставил - мало ли кого куда занесет... :) |
||||||
Odesssa Свободен |
16-08-2012 - 10:48 Первонах, пункт нумер два "за многообразие, но предпочитаю определенные направления в музыке." Вкусы со временем меняются в течении дня, в зависимости от ситуации и эмоционального состояния. На свадьбе уместен Мендельсон, а на похоронах Шопен. |
||||||
Рафыч Свободен |
17-08-2012 - 18:51 свой вариант. в основном слушаю классическую сейчас музыку - разных композиторов. Иногда - советских бардов, к примеру Визбора, Галича, Окуджаву, Высоцкого... в совершенно отдельных случаях - духовную музыку. почему? сложно сказать однозначно. Возможно потому, что именно такая музыка наиболее соответствуем моему состоянию и складу мышления... |
||||||
OutSideR Свободен |
18-08-2012 - 16:21 Со времени появления голосовалки - должен проголосить. № 2. Являюсь приверженцем своих направлений - хард, металл, блюз. P.S. всегда буду в этой теме, ведь есть о чем поговорить :) |
||||||
Свободен |
19-08-2012 - 18:31 И нет другого бога кроме метала. Ему одному поклоняйся и ему одному служи(Библия металлиста.глава 13. стих 666) |
||||||
alexandrkot Свободен |
01-09-2012 - 05:24 Щас спою: Так трень-брень... Гитара бренчит.. Понеслась... Текст: "- А первый раз сел я по малолеткеэээээ. - А у соседской бабушки я пенсию отжааааааааааал... - А меня менты паскуды повязалиииииии... - И пинали жёстко сапогами по лицуууу.... - А из зоны я бежал на волюууууу... - А мне вслед летели пули и собачий лаааааааааай.. - А в лесу я встретил серое волчищеэээээ... - И взглядом его супергеройскиим укротиииииил" Чё эт за нелепость вообще? Как такое можно слушать? Это о жизни? Это о том, как обгадить себе жизнь окончательно и бесповоротно. Надо полагать, что лагерный шансон вовсе не шансон, как таковой. Есть отдельные композиции у исполнителей подобного рода, которые заслуживают высокой оценки. Но и композиции, и исполнители - единицы. 99% шняга. "Очень радует" русский рэп. Смешно, когда сутулый шепелявый дрищ, в толстовке на 17 размеров больше, лабудит о своей крутости. Типа: "Кастет всегда в моём кармане.. Потому, от тяжести кастета, великоватые для моей тощей жопы штаны болтаются и приспущены... Я вот сейчас заломлю свои пальцы козой... Это должно вас напугать.... Нет???!!! Это странно..." Конечно странно, обдолбанный ты выморозок, приспущенные штаны не о крутости свидетельствуют. Ну да ладно... Так о чём это я... Слушаю: tanzwut, 2 unlimited, joan jett, lacuna coil, KLF, linkin park, serj tankian, manu chao, deep forest, Светлана Рерих, Трофим (отдельные избранные композиции) и множество других исполнителей. Наверное музыка нравится на слух, а не потому, что к какому-то жанру принадлежит. Имеет ли значение жанровая классификация при оценке композиции? Вряд ли. Можно, не зная жанра, сказать нравится или нет прослушанный муз.трек. Итак, музыка разных направлений (многообразие), за исключением шансона и русского рэпа (в топку их, кроме нескольких отдельных композиций), отдельные исполнители (без оглядки на жанровую классификацию) - таковы мои муз. предпочтения. Это сообщение отредактировал alexandrkot - 01-09-2012 - 06:19 |