Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Можно и нужно лезть в некоторых случаях 13   52.00%
Не нужно лезть, им внутри монастыря всегда виднее, как правильно 5   20.00%
Мне пофиг на монастырь, на справедливость и на тех, кто лезет 1   4.00%
Мне пофиг на монастырь, а тех, кто лезет, осуждаю 3   12.00%
Свой вариант, напишу в теме 1   4.00%
Традиционный вариант: автор, иди на хуй 2   8.00%
Всего голосов: 25

Гости не могут голосовать 




Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Lessa
дата: 29-10-2016 - 00:02
Опрос по мотивам недавних дискуссий.

Дорогой форумчанин, насколько с краю твоя хата?

Если ты видишь несправедливость/жестокость, которая к тебе прямого отношения не имеет, но от которой без своего согласия страдает другой человек (другие люди), и имеешь возможность помочь - будешь помогать? Или в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и пусть сами разбираются как хотят?

Если ты видишь несправедливость/жестокость и помочь не можешь, будешь одобрять тех, кто помочь может и пытается?
Или будешь их осуждать, они что, самые умные тут, что ли? Нефиг лезть в чужой монастырь, люди сами разберутся.
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 00:08
Первый нах!
Автор, обоснуй об чем речь, а то не понятно нифига
Кэтра
дата: 29-10-2016 - 00:08
Ну на сколько мне известно, выражение подразумевает несколько другое значение. Но раз вопрос поставлен так, то конечно да.
Но осторожно Noli nocere ...
 Ибо правда у всех своя и в чужом монастыре с пол пинка не всегда правильно разберёшься
Кэтра
дата: 29-10-2016 - 00:09
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Первый нах!
Автор, обоснуй об чем речь, а то не понятно нифига

Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 00:10
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:09)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Первый нах!
Автор, обоснуй об чем речь, а то не понятно нифига
Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?

Помогу. Не лю болонок
Lessa
дата: 29-10-2016 - 00:19
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Ну на сколько мне известно, выражение подразумевает несколько другое значение. Но раз вопрос поставлен так, то конечно да.
Но осторожно Noli nocere ...
 Ибо правда у всех своя и в чужом монастыре с пол пинка не всегда правильно разберёшься

Изначально эти две поговорки понимались так: иметь хату с краю и быть равнодушным - плохо, не соваться в чужой монастырь со своим уставом и уважать чужие традиции - хорошо.

Но т.к. четкой грани нет, одну и ту же позицию разные люди могут обеими поговорками описать. Один выразит такой позиции одобрение, второй осуждать будет.

Вот я написала: "несправедливость/жестокость", а кто-то скажет, что это для меня несправедливость и жестокость, а жители монастыря так живут и считают нормой. Их собственное мнение о справедливости им важнее мнения чужаков.

В какой момент будет морально оправдано лезть в чужие дела? Когда страдает чья-то репутация/свобода/здоровье/жизнь? Или вообще ни в каком случае не оправдано, потому что в чужих правилах сложно разобраться как следует?
dd1967
дата: 29-10-2016 - 00:20
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:10)
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:09)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Первый нах!
Автор, обоснуй об чем речь, а то не понятно нифига
Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?
Помогу. Не лю болонок

А блондинок ?
Владимир, ага
дата: 29-10-2016 - 00:22
Проголосовал за *Традиционный вариант* - в хорошем смысле.
Секс облагораживает всех, если он хороший.
Lessa
дата: 29-10-2016 - 00:23
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:10)
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:09)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Первый нах!
Автор, обоснуй об чем речь, а то не понятно нифига
Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?
Помогу. Не лю болонок

А если при тебе нейтральное для тебя существо мучают, но маленькое и беспомощное?
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 00:33
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:23)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:10)
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:09)
Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?
Помогу. Не лю болонок
А если при тебе нейтральное для тебя существо мучают, но маленькое и беспомощное?

Посмотрю сначала пристально, а вдруг все-таки болонка, но прикинулась котэ
Потом позвоню адвокату
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 00:35
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 00:20)
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:10)
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:09)
Если при тебе будут пиздить болонку заступишься или зассышь?
Помогу. Не лю болонок
А блондинок ?

Ты автора тролль. То что она тебя нах послала для меня пиздец какой маркер
Lessa
дата: 29-10-2016 - 00:35
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:33)
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:23)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:10)
Помогу. Не лю болонок
А если при тебе нейтральное для тебя существо мучают, но маленькое и беспомощное?
Посмотрю сначала пристально, а вдруг все-таки болонка, но прикинулась котэ
Потом позвоню адвокату

Адвокату болонки?
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 00:42
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:35)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:33)
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:23)
А если при тебе нейтральное для тебя существо мучают, но маленькое и беспомощное?
Посмотрю сначала пристально, а вдруг все-таки болонка, но прикинулась котэ
Потом позвоню адвокату
Адвокату болонки?

Нет конечно!
rickless27
дата: 29-10-2016 - 01:04
"в чужой монастырь со своим уставом не лезут"

Помимо сегодняшнего засилья этой патриархальной людоедской хуеты от Фриши, еще Олег был замечен за этим же и в срезе этого же: разговор велся о все тех же клиторах девочек. Олежек сыпал про монастырь, а потом сказал, что ему похуй на то, что девочкам там чего-то вырезают-отрезают. Он за Украину переживает и за происходящее в Украине. А еще Олежек умудрился ляпнуть про то, что типа схуяли я рву жопу за девочек? нехуй! типа рви жопу и за мальчиков -- мальчики же тоже страдают. Им же обрезание делают. Мне членоносец еще и указывает за кого мне рвать мою же жопу. Оебеть же можно))
rickless27
дата: 29-10-2016 - 01:15
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:02)
Или в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и пусть сами разбираются как хотят?
Ленин предлагал взять почту, телефон, телеграф... В наших силах взять Интернет. Хоть чуть Интернета взять. Кооперация, создание петиций и подписывание этих петиций скооперировавшимися. Интернет позволяет кооперироваться.

Можно лезть вот таким вот образом. Петиции, бойкоты, флешмобы. И самое главное, глобализация. Интернет позволяет узнать о существовании чужих монастырей. "Не выноси сор из избы" -- еще один патриархальный людоедский императив. А с глобализацией и Интернетом сор из изб начал активно выноситься. ВИДИМОСТЬ проблем, видимость беспредела, видимость людоедских, античеловеческих монастырей с их людоедскими, садистскими уставами. И информирование узников и узниц монастырей о существовании альтернатив. Воистину слава Интернету! Интернету слава!
Кэтра
дата: 29-10-2016 - 01:24
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:19)
(Кэтра @ 29.10.2016 - время: 00:08)
Ну на сколько мне известно, выражение подразумевает несколько другое значение. Но раз вопрос поставлен так, то конечно да.
Но осторожно Noli nocere ...
 Ибо правда у всех своя и в чужом монастыре с пол пинка не всегда правильно разберёшься
Изначально эти две поговорки понимались так: иметь хату с краю и быть равнодушным - плохо, не соваться в чужой монастырь со своим уставом и уважать чужие традиции - хорошо.

Но т.к. четкой грани нет, одну и ту же позицию разные люди могут обеими поговорками описать. Один выразит такой позиции одобрение, второй осуждать будет.

Вот я написала: "несправедливость/жестокость", а кто-то скажет, что это для меня несправедливость и жестокость, а жители монастыря так живут и считают нормой. Их собственное мнение о справедливости им важнее мнения чужаков.

В какой момент будет морально оправдано лезть в чужие дела? Когда страдает чья-то репутация/свобода/здоровье/жизнь? Или вообще ни в каком случае не оправдано, потому что в чужих правилах сложно разобраться как следует?

Ну тогда пардон, хата с краю от моего внимания ушла.
Это совсем другая песня.
Можно и нужно, опять же, без фанатизма и без признания своей правды как аксиомы.
Но бывают ситуации когда действовать нужно сразу, ибо даже если ты не прав, лучше наломать дров чем допустить страшное.
dd1967
дата: 29-10-2016 - 01:26
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:35)
Ты автора тролль. То что она тебя нах послала для меня пиздец какой маркер

Совеччик, к врачу сходи, а то келоидный рубецц останеццо.
ANANASICUS
дата: 29-10-2016 - 01:27
(rickless27 @ 29.10.2016 - время: 01:15)
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:02)
Или в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и пусть сами разбираются как хотят?
Ленин предлагал взять почту, телефон, телеграф... В наших силах взять Интернет. Хоть чуть Интернета взять. Кооперация, создание петиций и подписывание этих петиций скооперировавшимися. Интернет позволяет кооперироваться.

Можно лезть вот таким вот образом. Петиции, бойкоты, флешмобы. И самое главное, глобализация. Интернет позволяет узнать о существовании чужих монастырей. "Не выноси сор из избы" -- еще один патриархальный людоедский императив. А с глобализацией и Интернетом сор из изб начал активно выноситься. ВИДИМОСТЬ проблем, видимость беспредела, видимость людоедских, античеловеческих монастырей с их людоедскими, садистскими уставами. И информирование узников и узниц монастырей о существовании альтернатив. Воистину слава Интернету! Интернету слава!

Лучше спойте караоке



dd1967
дата: 29-10-2016 - 01:29
(rickless27 @ 29.10.2016 - время: 00:04)
сыпал про монастырь, а потом сказал, что ему похуй на то, что девочкам там чего-то вырезают-отрезают.

Ну вот мне не похуй.
Части, значительной дагестана, не похуй.

Какие предложения ?

Jackouille
дата: 29-10-2016 - 01:42
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 01:26)
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:35)
Ты автора тролль. То что она тебя нах послала для меня пиздец какой маркер
Совеччик, к врачу сходи, а то келоидный рубецц останеццо.
Правда мудак
Лан, не обижайся!
Блондинок лю

Это сообщение отредактировал Jackouille - 29-10-2016 - 01:56
dd1967
дата: 29-10-2016 - 02:06
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 00:42)
Правда мудак
Лан, не обижайся!
Блондинок лю

Самокритично.

На обиженных хуй кладут.

Ты вопрос не догнал.
dd1967
дата: 29-10-2016 - 02:25
(Lessa @ 28.10.2016 - время: 23:19)
...а кто-то скажет, что это для меня несправедливость и жестокость, а жители монастыря так живут и считают нормой. Их собственное мнение о справедливости им важнее мнения чужаков.
...В какой момент будет морально оправдано лезть в чужие дела?

Странная ты.
Задаешь вопрос, выше написав ответ.

Когда лично ты полезешь, тогда и будет для тебя морально.
Правда, кроме морального аспекта, как правило, есть масса других, не менее важных и весомых.


dd1967
дата: 29-10-2016 - 02:30
В тему морали.

Пишу сразу, подлинность подтвердить не могу, немецким не владею.

"В декабре 2015 года беженец из Ирака изнасиловал десятилетнего мальчика в крытом бассейне в Вене.
Сексуальный контакт произошел в одной из кабинок для переодевания. Мальчик обратился к спасателям, которые дежурили в бассейне. Они вызвали «скорую помощь» и полицию. Ребенок с травмами был доставлен в больницу. В это время иракский мигрант развлекал себя прыжками в бассейн с трёхметрового трамплина.
Предполагаемый преступник был задержан. Как оказалось, 20-летний таксист из Ирака прибыл в Австрию в сентябре 2015 года по Балканскому маршруту. Во время допроса он заявил, что причиной, толкнувшей его на преступление, стало сексуальное воздержание в течение 4-х месяцев и «ярко выраженный переизбыток сексуальной энергии».
На вопросы следователей, не запрещено ли в Ираке заниматься сексом с десятилетним ребёнком, он ответил, что это «запрещено в любой стране». Также он осознавал, что «совершил большую ошибку» и нанес мальчику «большую травму».
Суд первой инстанции приговорил насильника к 6 годам лишения свободы. Однако Высший суд Австрии, оправдал его, убежденный аргументами адвоката обвиняемого, утверждавшего, что на момент совершения преступления его подзащитный находился в состоянии «чрезвычайной сексуальной ситуации». Суд также принял во внимание доводы адвоката о том, что его подзащитный недостаточно владел немецким языком, чтобы понять, что жертва говорит «нет»."


Суть даже не в том, что оправдали.
Суть в том, что изначально дали всего ...6 лет.

dd1967
дата: 29-10-2016 - 04:50
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:35)
Ты автора тролль. То что она тебя нах послала для меня пиздец какой маркер.

Формально, имела полное право.
Поставь ей плюс...фломиком.
Правда, я не совсем уверен, говорим ли мы об одном и том же.
Но, энто уже детали.
defloratsia
дата: 29-10-2016 - 06:04
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 03:30)
Суть даже не в том, что оправдали.
Суть в том, что изначально дали всего ...6 лет.

суть в том, что "подлинность подтвердить не могу"...

----------------------

голосила в пункт №1... на форуме периодически лезу в чужой монастырь, что конечно же не вызывает восторга и понимания у коллег...
себя не оправдываю, иной раз можно было бы и смолчать, но если уж вожжа под хвост попала, непременно полезу устранять несправедливость...

а если речь про реал, то, естественно не полезу разнимать чужие драки... какой с меня там прок? я слабая женщина, а не терминатор... в полицию, возможно, позвонила бы, если драка совсем уж зашкаливает...

но вообще не очень понятно, о чем именно речь в стартпосте...
Лессыч, какой монастырь имеется ввиду? приведи пример...
ардарик
дата: 29-10-2016 - 06:12
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:02)
Опрос по мотивам недавних дискуссий.

Дорогой форумчанин, насколько с краю твоя хата?

Если ты видишь несправедливость/жестокость, которая к тебе прямого отношения не имеет, но от которой без своего согласия страдает другой человек (другие люди), и имеешь возможность помочь - будешь помогать? Или в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и пусть сами разбираются как хотят?

Если ты видишь несправедливость/жестокость и помочь не можешь, будешь одобрять тех, кто помочь может и пытается?
Или будешь их осуждать, они что, самые умные тут, что ли? Нефиг лезть в чужой монастырь, люди сами разберутся.
Ох сколько раз лез и до сих пор лезу. И ничего кроме пиздюлин и оскорблений в ответ не получаю. Типа хуйля ты лезешь не в свое дело. Но лезть все равно надо. Потому что если не полез то значит ты с этим согласился и стал соучастником несправедливости.

Это сообщение отредактировал ардарик - 29-10-2016 - 06:14
Ramses IV
дата: 29-10-2016 - 09:41
Ваще-то, хата находится в общественном месте, даже если она с краю деревни.
А, вот, монастырь изначально строится как обособленная от всех прочих конфессий и мирян территория.
Так что, приведение этих двух поговорок в одном контексте щетаю некорректным.
_Al_
дата: 29-10-2016 - 11:39
Во всём мера должна быть. Ни тот, ни другой подход нельзя доводить до абсолюта, т.к. в этот момент это становится абсурдом или просто полным мудачеством. Но беда в том, что мудаков в нормальных условиях - большинство
Lessa
дата: 29-10-2016 - 12:56
(rickless27 @ 29.10.2016 - время: 01:04)
"в чужой монастырь со своим уставом не лезут"

Помимо сегодняшнего засилья этой патриархальной людоедской хуеты от Фриши, еще Олег был замечен за этим же и в срезе этого же: разговор велся о все тех же клиторах девочек. Олежек сыпал про монастырь, а потом сказал, что ему похуй на то, что девочкам там чего-то вырезают-отрезают. Он за Украину переживает и за происходящее в Украине. А еще Олежек умудрился ляпнуть про то, что типа схуяли я рву жопу за девочек? нехуй! типа рви жопу и за мальчиков -- мальчики же тоже страдают. Им же обрезание делают. Мне членоносец еще и указывает за кого мне рвать мою же жопу. Оебеть же можно))

Против мужского обрезания, если не ошибаюсь, ты тоже протестовала. На Мужском еще. Олег просто не видел. Но вещи в любом случае несопоставимые, хотя и то и другое вред наносит. Женское обрезание (которое по религиозным соображением) больше сопоставимо с кастрацией.
Lessa
дата: 29-10-2016 - 13:02
(rickless27 @ 29.10.2016 - время: 01:15)
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 00:02)
Или в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и пусть сами разбираются как хотят?
Ленин предлагал взять почту, телефон, телеграф... В наших силах взять Интернет. Хоть чуть Интернета взять. Кооперация, создание петиций и подписывание этих петиций скооперировавшимися. Интернет позволяет кооперироваться.

Можно лезть вот таким вот образом. Петиции, бойкоты, флешмобы. И самое главное, глобализация. Интернет позволяет узнать о существовании чужих монастырей. "Не выноси сор из избы" -- еще один патриархальный людоедский императив. А с глобализацией и Интернетом сор из изб начал активно выноситься. ВИДИМОСТЬ проблем, видимость беспредела, видимость людоедских, античеловеческих монастырей с их людоедскими, садистскими уставами. И информирование узников и узниц монастырей о существовании альтернатив. Воистину слава Интернету! Интернету слава!

Вот потому-то и хотят некоторые весь интернет нахуй запретить. Народ уже разучился без интернета кооперироваться. Сейчас-то в интернете цензура - как запертая дверь среди чиста поля, но если вдруг когда-нибудь недайбоже совсем отключат - все как потерянные будем.
Lessa
дата: 29-10-2016 - 13:08
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 01:42)
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 01:26)
(Jackouille @ 28.10.2016 - время: 23:35)
Ты автора тролль. То что она тебя нах послала для меня пиздец какой маркер
Совеччик, к врачу сходи, а то келоидный рубецц останеццо.
Правда мудак
Лан, не обижайся!
Блондинок лю

Вопрос к тебе появился. Не про ДД вовсе, а в целом. Всех спрашиваю, кто так делает.
Зачем сначала говорить что-то явно негативное/оскорбительное, а потом прибавлять: "не обижайся" или "без обид"?
Вот нахрен?
Не хочешь человека обидеть - не говори ему обидное.
Хочешь сказать - зачем приписочка нужна?
Про крестик и трусы знаешь, да?
Lessa
дата: 29-10-2016 - 13:12
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 02:25)
(Lessa @ 28.10.2016 - время: 23:19)
...а кто-то скажет, что это для меня несправедливость и жестокость, а жители монастыря так живут и считают нормой. Их собственное мнение о справедливости им важнее мнения чужаков.
...В какой момент будет морально оправдано лезть в чужие дела?
Странная ты.
Задаешь вопрос, выше написав ответ.

Когда лично ты полезешь, тогда и будет для тебя морально.
Правда, кроме морального аспекта, как правило, есть масса других, не менее важных и весомых.

Когда лично я полезу - я и так знаю. Когда полезут другие и полезут ли вообще - не знаю.
Спрашиваю у других про них, а не про себя.
OutSideR
дата: 29-10-2016 - 13:14
пункт 2.
никогда не нужно учить )
пусть сами пройдут свой путь )
но если наедут - так и слезут )
Jackouille
дата: 29-10-2016 - 13:27
(Lessa @ 29.10.2016 - время: 13:08)
(Jackouille @ 29.10.2016 - время: 01:42)
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 01:26)
Совеччик, к врачу сходи, а то келоидный рубецц останеццо.
Правда мудак
Лан, не обижайся!
Блондинок лю
Вопрос к тебе появился. Не про ДД вовсе, а в целом. Всех спрашиваю, кто так делает.
Зачем сначала говорить что-то явно негативное/оскорбительное, а потом прибавлять: "не обижайся" или "без обид"?
Вот нахрен?
Не хочешь человека обидеть - не говори ему обидное.
Хочешь сказать - зачем приписочка нужна?
Про крестик и трусы знаешь, да?

Написал. Потом подумал... Дописал
Сначала хотел потереть ваще, как-то вот прямо конъюнктурно вышло.
Потом решил оставить, но смягчить, поскольку хуйевознает, как там всамделе, вдруг, мудак, но не совсем.
Спрашивай
Lessa
дата: 29-10-2016 - 13:45
(dd1967 @ 29.10.2016 - время: 02:30)
Суть даже не в том, что оправдали.
Суть в том, что изначально дали всего ...6 лет.

Европа своей неадекватной толерантностью по отношению к преступлениям, совершенным беженцами, может случайно второго Гитлера вырастить. Народ уже кипит. Раньше были у меня сожаления, что в Германии не осталась, теперь даже сомневаюсь, стоит ли жалеть.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
  Наверх  



Битва на мясорубках
Моя хата с краю - плохо или



Рекомендуем почитать также топики:

· Репатриация Владимира, ага

· кем бы ты записался перед смертью?

· Досуг на работе

· Конкурс "Тупая 3,14зда - 2016"

· ДОСКА ПОЗОРА