Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2

Свободен
03-08-2009 - 18:28
Надежда Обухова

Надежда Андреевна Обухова
(1886-1961) - русская певица (меццо-сопрано), народная артистка СССР (1937). В 1912 окончила Московскую консерваторию по классу пения у У. А. Мазетти, с того же года стала
выступать как концертная певица. В 1916-43 солистка Большого театра (дебютировала в партии Полины - «Пиковая дама»).

Обухова - выдающаяся представительница русской вокальной школы. Её голос, редкий по красоте и богатству тембра, глубокий, тёплого насыщенного звучания, отличался необычайно широким диапазоном - исполняла
партии от контральтовых до высоких меццо-сопрановых. Сочетание совершенного вокального мастерства с искренностью, проникновенностью и благородством художественной интерпретации, неповторимое обаяние
отличали артистический облик певицы. Талант человека и художника позволял Обуховой достигать синтеза мысли, слова, звука.

Среди лучших партий - Любаша («Царская невеста»), Марфа («Хованщина»), Кармен. Партии: Полина («Пиковая дама»), Любовь («Мазепа»), Любава; Весна («Снегурочка»), Кащеевна («Кащей бессмертный»),
Ткачиха («Сказка о царе Салтане»), Ганна («Майская ночь»), Кончаковна, Марина Мнишек, Амнерис, Далила; Клариче («Любовь к трём апельсинам» Прокофьева) и др.

Большое место в жизни Обуховой занимала концертная деятельность. Это и побудило создать отдельную тему посвященную этой великой певице.

Её репертуар был многогранен и разнообразен (в т. ч. около 300 романсов и песен). Тонкой музыкальностью, задушевностью, верным ощущением национального характера музыки, стиля и эпохи произведения было
отмечено исполнение ею русских романсов, в т. ч. П. И. Чайковского («Нет, только тот, кто знал»), М. И. Глинки («Сомнение»), А. С. Даргомыжского («Я всё ещё его, безумная, люблю»), С. В. Рахманинова
(«В молчаньи ночи тайной»), композиторов начала 19 в. - А. Е. Варламова («Красный сарафан»), А. Л. Гурилёва («Матушка-голубушка»), П. П. Булахова («Не пробуждай воспоминанья»), а также вокальных сочинений
Ф. Шуберта, Р. Шумана, И. Брамса, Р. Леонкавалло и др.

С волнующей простотой и задушевностью исполняла Обухова русские крестьянские и городские песни («Скучно, матушка», «Степь да степь кругом», «Вечор ко мне, девица» и др.), любила петь песни советский
композиторов. В совершенстве владея несколькими иностранными языками, Обухова исполняла французские, итальянские, испанские песни и романсы на языке подлинника. Участвовала в симфонических концертах
(пела сольные партии в Реквиеме Моцарта и финальном хоре 9-й симфонии Бетховена).
ТАТЬЯНА ТИШИНСКАЯ " Шансон - это песня спетая сердцем "

Это сообщение отредактировал Иероним - 03-08-2009 - 18:29

Свободен
03-08-2009 - 18:39



Свободен
03-08-2009 - 19:29
Над полярным морем
"... И доносит ветер с южной стороны тёплое дыхание солнечной страны..."
Редкая немного меланхоличная песня-романс о покорителях советской Арктики.
Музыка: Давид Салиман-Владимиров Слова: Михаил Светлов 1939г. Исполняет: Надежда Обухова


Надежда Обухова




Свободен
04-08-2009 - 09:40
Мой костёр (П.Чайковский - Я.Полонский) Надежда Обухова


Надежда Обухова




Свободен
05-08-2009 - 18:16
Грустные ивы
Описание: "Там, у границы, стоял на посту ночью боец молодой"
Музыка: М.Блантер Слова: А.Жаров 1943г. Исполняет: Н .А. Обухова


Надежда Обухова




Свободен
05-08-2009 - 18:21
Песня о червонной казачке
Описание: "Расшумелся ковыль, голубая трава"
Музыка: М.Блантер Слова: С.Алымов 1938г. Исполняет: Надежда Андреевна Обухова


Надежда Обухова




Свободен
06-08-2009 - 16:26
Рано-раненько
Рано-раненько Надежда Обухова
Описание: "...По весне про кудри русые твои будут петь мне, одинокой, соловьи..."
Замечательная трагико-героическая песня о девушке, оплакивающей своего жениха-красноармейца.
Музыка: Матвей Блантер Слова: Алексей Сурков 1938г. Исполняет: Надежда Обухова, ф-но М. Сахаров. Исполнение 1946г.


Надежда Обухова




Свободен
06-08-2009 - 16:29
Тоска по Родине (из кинофильма Встреча на Эльбе)
Описание: "Слышен голос Отчизны родимой"
В фильме песню исполняла именно Н.А.Обухова
Музыка: Дмитрий Шостакович Слова: Евгений Долматовский 1949г. Исполняет: Надежда Андреевна Обухова Исполнение 1949г.


Надежда Обухова




Свободен
06-08-2009 - 16:32
Дубрава
Описание: "Зелена была моя дубрава, зелена была"
Еще одна полузабытая песня Блантера в исполнении великой певицы. Перекликается с песнями "О червонной казачке" и "Рано-раненько"
Музыка: М.Блантер Слова: М.Исаковский Исполняет: Н. Обухова


Надежда Обухова




Свободен
07-08-2009 - 17:48
Много лет выступала вместе с Обуховой певица Е.К. Катульская. Вот что она говорит:

"Каждый спектакль с участием Надежды Андреевны казался торжественным и праздничным и вызывал всеобщий восторг. Обладая чарующим, неповторимым по красоте тембра голосом, тонкой художественной выразительностью, совершенной вокальной техникой и артистизмом, Надежда Андреевна создала целую галерею сценических образов глубокой жизненной правды и гармонической законченности.

Владея изумительной способностью художественного перевоплощения, Надежда Андреевна умела находить для убедительной обрисовки характера сценического образа, для выражения различных человеческих чувств необходимую окраску интонации, тонкую нюансировку. Естественность исполнения всегда сочеталась у нее с красотой звука и выразительностью слова".

За дальнею околицей Надежда Обухова
Описание: "А милый с фронта дальнего Всё пишет в каждой весточке: "Ты не тоскуй, любимая, С победой возвращусь"
Известная лирическая песня в интересном исполнении. Немного о любви и трёх знаменитых друзьях грустной невесты солдата. "Долгоиграющая" первых выпусков: «АЗ», №Д-2511
Музыка: Н. Будашкин Слова: Г. Акулов 1955г. Исполняет: Надежда Обухова




Свободен
07-08-2009 - 17:51
Надежда Андреевна Обухова родилась 6 марта 1886 года в Москве, в старинной дворянской семье. Ее мать рано умерла от чахотки. Отец же, Андрей Трофимович, видный военный, занятый служебными делами, поручил воспитание детей деду по матери. Адриан Семенович Мазараки воспитывал внуков — Надю, ее сестру Анну и брата Юрия — у себя в деревне, в Тамбовской губернии.

«Дед был прекрасным пианистом, и я часами слушала в его исполнении Шопена и Бетховена», — рассказывала позднее Надежда Андреевна. Именно дед приобщил девочку к игре на рояле, к пению. Занятия шли успешно: в 12 лет маленькая Надя играла ноктюрны Шопена и симфонии Гайдна и Моцарта в четыре руки с дедушкой, терпеливым, строгим и требовательным.

После потери жены и дочери Адриан Семенович очень боялся, как бы и внучки не заболели туберкулезом и потому в 1899 году привез внучек в Ниццу.

"Помимо наших занятий с профессором Озеровым, — вспоминает певица, — мы начали заниматься на французских курсах литературы и истории. Это были частные курсы мадам Виводи. Особенно подробно мы проходили историю Французской революции. Этот предмет нам преподавала сама Виводи, умнейшая женщина, принадлежавшая к передовой, прогрессивной интеллигенции Франции. Дедушка продолжал заниматься с нами музыкой.

Как в степи сожжённой Надежда Обухова
Описание: "Я люблю, но об этом никто не узнает".
Патриотическая лирика. Кроме исполнительницы, отличие – в отсутствии хора и в окончании. Великолепное музыкальное сопровождение. На первый взгляд, исполнение почти такое же.
Музыка: А. Лепин Слова: Е. Долматовский 1951г. Исполняет: Н. Обухова, эстр. орк. ВР п/у Ю. Силантьева Исполнение 1953г.




Свободен
07-08-2009 - 17:54
Мы приезжали в Ниццу в течение семи зим (с 1899 по 1906 год) и только на третий год, в 1901 году, начали брать уроки пения у Элеоноры Линман.

Я с детства любила петь. И моей заветной мечтой всегда было учиться пению. Я поделилась моими мыслями с дедушкой, он отнесся к этому очень одобрительно и сказал, что сам уже об этом думал. Он начал наводить справки о профессорах пения, и ему сказали, что лучшей преподавательницей в Ницце считается мадам Липман, ученица знаменитой Полины Виардо. Мы с дедушкой поехали к ней, она жила на бульваре Гарнье, в своей маленькой вилле. Мадам Липман встретила нас приветливо, и когда дедушка рассказал ей о цели нашего прихода, она очень заинтересовалась и обрадовалась, узнав, что мы русские.

После пробы она нашла, что голоса у нас хорошие, и согласилась заниматься с нами. Но она не сразу определила у меня меццо-сопрано и сказала, что в процессе работы будет видно, в какую сторону будет развиваться мой голос — вниз или вверх.

Я была очень огорчена, когда мадам Липман нашла, что у меня сопрано, и завидовала сестре, потому что мадам Липман определила у нее меццо-сопрано. Я всегда была уверена, что у меня меццо-сопрано, низкое звучание было мне более органично.

Уроки мадам Липман были интересными, и я с удовольствием на них ходила. Мадам Липман сама аккомпанировала нам и показывала, как надо петь. По окончании урока она демонстрировала свое искусство, пела самые разнообразные арии из опер; например, контральтовую партию Фидес из оперы Мейербера «Пророк», арию для драматического сопрано Рахили из оперы Галеви «Жидовка», колоратурную арию Маргариты с жемчугом из оперы Гуно «Фауст». Мы с интересом слушали, удивлялись ее мастерству, технике и диапазону ее голоса, хотя сам голос был неприятного, резкого тембра и она очень широко и некрасиво открывала рот. Аккомпанировала она себе сама. Я тогда еще мало понимала в искусстве, но ее мастерство меня поражало. Однако мои уроки не всегда были систематическими, так как я часто хворала ангиной и не могла петь".

Как служил солдат Надежда Обухова
Описание: "Как служил солдат службу ратную"
Музыка: М. Блантер Слова: К. Симонов 1944г. Исполняет: Надежда Андреевна Обухова




Свободен
07-08-2009 - 17:57
После смерти дедушки Надежда Андреевна и Анна Андреевна возвратились на родину. Дядя Надежды — Сергей Трофимович Обухов — занимал должность управляющего театрами. Он обратил внимание на редкие качества голоса Надежды Андреевны и на ее пристрастие к театру. Он способствовал тому, что в начале 1907 года Надежду приняли в Московскую консерваторию.

"Класс прославленного профессора Умберто Мазетти в Московской консерватории стал как бы вторым ее домом, — пишет Г.А. Поляновский. — Усердно, забывая о сне и отдыхе, училась Надежда Андреевна, наверстывая, как ей казалось, упущенное. Но здоровье продолжало оставаться слабым, перемена климата была резкой. Организм требовал более тщательного ухода — сказывались перенесенные в детстве болезни, да и наследственность давала себя знать. В 1908 году, всего год спустя после начала столь успешных занятий, пришлось на время прервать учение в консерватории и снова поехать в Италию лечиться. 1909 год она провела в Сорренто, в Неаполе, на Капри.

…Как только здоровье Надежды Андреевны окрепло, она стала готовиться в обратный путь.

Шуми, моя нива Надежда Обухова
Описание: "... Я краше просторов не знаю, чем эти степные поля ..."
Красивый и мелодичный романс на лирико-патриотическую тему. К сожалению, запись с довольно ощутимым шипением.
Музыка: Николай Будашкин Слова: Федор Кравченко 1950г. Исполняет: Надежда Обухова ф-но - М.Сахаров Исполнение 1951г.




Свободен
08-08-2009 - 16:48
С 1910 года — снова Москва, консерватория, класс Умберто Мазетти. Занимается она по-прежнему очень серьезно, постигая и отбирая все ценное в системе Мазетти. Замечательный педагог был умным, чутким наставником, помогавшим ученику научиться слышать себя, закрепить в своем голосе естественное течение звука".

Еще продолжая учиться в консерватории, Обухова поехала в 1912 году на пробу в Петербург, в Мариинский театр. Здесь она спела под псевдонимом Андреева. На следующее утро молодая певица прочитала в газете, что на пробе голосов, состоявшейся в Мариинском театре, выделились только три певицы: Окунева, драматическое сопрано, еще кто-то, кого я не запомнила, и Андреева, меццо-сопрано из Москвы.

Вернувшись в Москву, Обухова 23 апреля 1912 года сдала экзамен по классу пения.

Грёзы любви Надежда Обухова




Свободен
08-08-2009 - 16:50
Обухова вспоминает:

«Я очень хорошо прошла на этом экзамене и была назначена петь на годичном актовом концерте в Большом зале консерватории 6 мая 1912 года. Пела я арию Химены. Зал был переполнен, меня очень тепло принимали и много раз вызывали. По окончании концерта многие подходили ко мне, поздравляли с успехом и с окончанием консерватории и желали больших побед на предстоящем мне артистическом пути.

На следующий день я прочитала в газете рецензию Ю.С. Сахновского, где было сказано: «Прекрасное впечатление оставила исполнением арии Химены из „Сида“ Массне г-жа Обухова (класса профессора Мазетти). В пении ее помимо отличного голоса и прекрасного умения владеть им слышались задушевность и теплота как несомненный признак большого сценического дарования"».

Вскоре после окончания консерватории Обухова вышла замуж за Павла Сергеевича Архипова, служащего Большого театра: он заведовал постановочно-монтировочной частью.

Дивные очи (Л.Денца) Надежда Обухова




Свободен
08-08-2009 - 16:53
До 1916 года, когда певица поступила в Большой театр, она много концертировала по всей стране. В феврале Обухова дебютировала партией Полины в «Пиковой даме» на сцене Большого театра.

«Первое выступление! Какое воспоминание в душе артиста может сравниться с памятью об этом дне? Полная радужных надежд, вышла я на сцену Большого театра, как входят в родной дом. Таким домом был и остался для меня этот театр на протяжении всей моей более чем тридцатилетней работы в нем. Здесь прошла большая часть моей жизни, с этим театром связаны все мои творческие радости и удачи. Достаточно сказать, что за все годы своей артистической деятельности я ни разу не выступала на сцене какого-нибудь другого театра».

Всё стало вокруг голубым и зелёным (Ю.Милютин - Е.Долматовский) Надежда Обухова




Свободен
11-08-2009 - 21:36
Баллада про казачку (М.Блантер - С.Алымов) Надежда Обухова


Надежда Обухова




Свободен
11-08-2009 - 21:39
Белой акации гроздья душистые (? - А.Пугачёв) Надежда Обухова

Надежда Обухова




Свободен
11-08-2009 - 21:41
Бирбантелла (неаполитанская песня) Надежда Обухова


Надежда Обухова




Свободен
11-08-2009 - 21:44
Бреду тропинкою лесною (Н.Леви - С.Фогельсон) Надежда Обухова


Надежда Обухова




Свободен
12-08-2009 - 18:35
Вернись в Сорренто (Э.Куртис - Д.Куртис) Надежда Обухова




Свободен
12-08-2009 - 18:37
Весенняя серенада (П.Тости) Надежда Обухова




Свободен
12-08-2009 - 18:39
Всё стало вокруг голубым и зелёным (Ю.Милютин - Е.Долматовский) Надежда Обухова




Свободен
12-08-2009 - 18:42
Выхожу один я на дорогу (Е.Шашина - М.Лермонтов) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 17:44
Надежда Андреевна Обухова... Те, кто хоть раз слышал живой голос этой певицы, кто хоть раз видел ее на сцене или на концертной эстраде, не могли не испытать воздействие едва ли выразимого словами обаяния, которое излучал весь ее облик, - не только единственное в своем роде меццо-сопрано, трогавшее грудными бархатистыми звуками, но и сама внешность артистки: прекрасное лицо, сияние темных задумчивых глаз, манера держаться, соединявшая в себе неторопливость и плавность движений с величественностью осанки. Казалось, красота этой женщины рождена русской ширью и русской задушевностью, казалось, будто поет она вся, ее открытое людям щедрое сердце.

Гаванская песня (Л.Грегг - А.Горчакова) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 17:46
Непосредственное общение с искусством Обуховой рождало какое-то почти благоговейное чувство, близкое к тому впечатлению, какое оставляли такие корифеи оперной сцены, как Шаляпин, Собинов, Нежданова. Однажды замечательный дирижер и знаток пения Николай Семенович Голованов сказал: "Можно изумляться мастерству и технике итальянских певиц, но настоящий восторг, то есть какое-то возвышенное состояние души может вызвать только неповторимо проникновенное, от сердца идущее чудесное пение наших русских певиц, - таких, как Нежданова и Обухова".

Говорила калинушка (народная) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 17:48
В начале 50-х годов, еще в студенческую свою пору, я начал сотрудничать с редакциями Московского радио, писал очерки об известных деятелях искусства. В то время мне довелось встретить немало интересных людей и выдающихся мастеров. Среди них была и Надежда Андреевна. Однажды, узнав, что по просьбе музыкальной редакции Обухова согласилась озвучить свои "Мемуары", я получил разрешение присутствовать на ее записях в студии. Там мы и познакомились. Яркие рассказы певицы составили четыре передачи. Спустя несколько месяцев, весной 1951 года, они прозвучали в эфире и вызвали поток восторженных откликов. Четыре эти главы воспоминаний вошли в сокровищницу фонотеки Российского радио.

Дремлют чинары (?) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 17:51
Путь на сцену редко бывает легок. К счастью, Надежде Андреевне повезло: ей не пришлось испытать тягот и мытарств, выпадавших на долю многих артистов. Казалось, с самого начала судьба направляла ее к заветной цели - служению музыке.

Запретная мелодия (С.Гастальдони - Флик-Флок) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 17:55
Я пела с детства, с тех пор, как себя помню. У брата и у сестры тоже были хорошие голоса; вся семья была музыкальная. Вспоминаю, как дедушка собирал нас, садился за рояль и мы под его аккомпанемент пели в унисон песенки и среди них - "Там вдали, за рекой..." Я любила в нашем саду слушать шум вековых лип, любила, сидя под тенистыми деревьями, слушать доносившуюся из раскрытых окон музыку Бетховена, Шумана, Шопена, Чайковского: это играл мой дедушка. Большой и тонкий музыкант, он был очень дружен с великим русским пианистом Николаем Рубинштейном. Они часто играли на рояле в четыре руки. А в закатный час я любила выходить на проселочную дорогу и смотреть на расстилавшиеся кругом поля. Какое-то особенное чувство наслаждения испытывала я, вдыхая полной грудью запах цветущей ржи и чернозема, смешанный с полевыми цветами и душистыми травами. Я стояла и смотрела вдаль на возвращающиеся с полей стада, на потухающее солнце, и особенно любила слушать народные песни: самой хотелось примкнуть к голосистым народным певцам, петь вместе с ними. Меня с ранней юности волновали грустные русские песни про тяжелую женскую долю. И сейчас у меня в душе звучит "Калинушка", которую пели крестьянки..."

Калинушка-малинушка (народная) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:00
Юные годы Обуховой полны восхищения перед каждым значительным художественным явлением. Одновременно это годы становления характера и укрепления единственного в жизни желания - петь. Осенью 1906 года, вернувшись на Родину, она поступила в Московскую консерваторию и удостоилась быть принятой в класс маститого педагога, учителя Антонины Неждановой, профессора Умберто Мазетти.

Еще будучи студенткой, Обухова, часто посещая спектакли Большого театра, затаила мечту посвятить себя именно этой оперной сцене. Впоследствии понадобилось целых четыре года, прежде чем она добилась осуществления намеченной цели. Вспоминая об этом периоде, Обухова рассказывала:

Злые чары (П.Тости) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:02
- Мне предложили пробу в Мариинском театре в Петербурге. Волновалась я ужасно. Помню: красивый театр, экзаменационный стол, в зрительном зале большая комиссия. Меня предупредили: если во время исполнения в темном зрительном зале зажжется лампочка, это будет означать, что надо прекратить петь. Я спела романс Полины из оперы Чайковского "Пиковая дама". Каково же было мое удивление, когда я увидела, что зловещая лампочка не зажглась. Кто-то из зала спросил, что я могу еще спеть? Я спела арию Любавы из оперы Римского-Корсакова "Садко". По окончании пробы ко мне подошел главный режиссер театра Тартаков и сказал, что голос мой понравился. Я была принята в театр, но не решилась уехать из родного города и просила, чтобы мне назначили пробу в московском Большом театре. Вскоре мне предложили спеть там арию Далилы из оперы Сен-Санса "Самсон и Далила". Я пела удачно и была зачислена в труппу.

Испанское болеро (В.Лара) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:04
Ступив на подмостки Большого театра, молодая певица очень скоро выдвинулась в первые ряды солистов оперы. А на прославленной сцене в ту пору блистало целое созвездие имен: Шаляпин, Собинов, Нежданова, Василий Петров, Леонид Савранский... Казалось, сила и совершенство их искусства должны затмить впечатление от выступлений артистки, только-только начинающей свой творческий путь. Но этого не произошло. Вниманием слушателей завладевал чудесный обуховский голос, всегда наполненный глубоким человеческим чувством. Певица заставляла забывать условности оперного жанра и вместе с ней переживать судьбу трагической Любаши из "Царской невесты", красочной Кончаковны из "Князя Игоря", экзотической Далилы из "Самсона и Далилы", молодой раскольницы Марфы из "Хованщины"...

Как в лесочке зацветали (Ю.Слонов - Я.Купала) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:07
Слава капризна. Одни идут к признанию в искусстве долго, чуть ли не всю жизнь, к другим успех приходит внезапно, чтобы, подразнив, изменить. Обуховой принесли широкую известность уже первые выступления и на сцене, и на концертной эстраде. С тех пор на протяжении десятилетий знатоки оперной классики, почитатели народной песни, поклонники старинного и классического русского романса - вся огромная аудитория любителей музыки и коллеги по профессии неизменно горячо принимали это лучезарное искусство.

Как в степи (А.Лепин - Е.Долматовский) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:09
Быть может, хоть чуть-чуть приблизиться к нему, передать, пусть отдельные, черты человеческого и художественного облика певицы нам помогут мысли, высказанные ее близким другом, незабвенным Иваном Семеновичем Козловским. Как-то в беседе со мной он рассказывал:

- Всего несколько метров отделяют нас от квартиры, в которой Надежда Андреевна прожила не одно десятилетие. Мы были соседями многие годы: сперва в доме рядом с Большим театром, а потом вместе переселились сюда. Говорить об Обуховой - значит касаться чего-то бесконечно дорогого для каждого человека, любящего вокальное искусство. Была в ее пении та необыкновенная притягательная сила, та сердечность, которые и словами-то выразить невозможно.

Как пойду я на быструю речку (А.Попов) Надежда Обухова




Свободен
17-08-2009 - 18:11
Я вспоминаю Надежду Андреевну в партии Кармен - мне посчастливилось быть ее партнером во время домашних репетиций.

Дома во время нашей совместной работы она демонстрировала удивительную гибкость, танцевала, словом, делала все, что как будто необходимо в этой роли. Но на сцене подобные приспособления ей были не нужны. Она не вытанцовывала хабанеру, ее плечи не содрогались под аккомпанемент кастаньет, но спето все было так, что для меня до сих пор вне всяких сравнений. Так что дело тут не в талии и не в танцах. Существует убедительный язык музыки, и этим языком Надежда Андреевна владела в совершенстве, передавая всю глубину любви и трагедии Кармен.

Как ты мила (Л.Голицын) Надежда Обухова



0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх