прохладный ветроград Свободен |
01-02-2009 - 00:53 мои фавориты- +Страх и ненависть в Лас-Вегасе +Укуреные +фантазм +Голый Завтрак +Нигде |
||||
Свободен |
02-02-2009 - 10:10 Достучаться до небес Водный мир Семь Щас под впечатлением от Стиляг- оч. понравилось |
||||
Latina Свободна |
02-02-2009 - 10:45 Дамер Малхолланд Драйв Твин Пикс Крик |
||||
Свободен |
02-02-2009 - 11:22 Вий. |
||||
Свободен |
02-02-2009 - 11:32
|
||||
Свободен |
02-02-2009 - 14:23 Карты, деньги, это фильм |
||||
Свободен |
02-02-2009 - 16:07
Пошляк |
||||
Лой Ивер Свободна |
02-02-2009 - 18:35 эффект мотылька Матрица |
||||
Шалтай Влюблен |
03-02-2009 - 01:09 Восставших из ада очень люблю смотреть.Успокаивает.А еще про Ш.Холмса и д.Ватсона(наш,не импортный). |
||||
Лой Ивер Свободна |
03-02-2009 - 02:04
ДААА!!!! кайф! зе бест! дадада!!!! |
||||
Izolda16 Свободна |
12-02-2009 - 14:07 Саймон говорит Полуночный экспресс че еще вспомню..напишу |
||||
svetlenkaay Влюблена |
08-03-2009 - 01:42 Она прекрасна.(мой любимый фильм.философия любви в чистом виде) Страна глухих. Кин-дза-дза Английский пациэнт Пила 1 только первая часть фильмы по С.Кингу Куб1 ,2. (офигенные фильмы!) |
||||
Свободен |
07-04-2009 - 23:26 Любимые- Полет над гнездом кукушки Народ против Ларри Флинта Амадей Страсти Христовы Красота по американски Девушка и смерть Блеф Нелюбимые - Все сериалы под одну гребенку!!! |
||||
FreeC Свободен |
25-04-2010 - 10:32 Святая кровь (санта сангрэ) А.Ходоровского. Про когото из ваших. |
||||
Шалтай Влюблен |
26-04-2010 - 11:36
Эт про кого? Наши все на месте были. Никто не сбегал вроде... |
||||
Реланиум Женат |
26-04-2010 - 11:42
Это Nowhere который, режиссера Грегга Араки? Тебе действительно нравится этот фильм?.. Забавно :) |
||||
- Vampire - Свободен |
26-04-2010 - 11:55 Любимые фильмы - Худеющий, Леон, Доберман, так же обожаю все старые фильмы ужасов про живых мертвецов, вампиров...сейчас же серия Пила (кроме 4-5 частей), Мой кровавый Валентин, Поворот не туда 1-3, За гранью времен, Кровавая жатва...(короче садистский набор фильмов), а так же прикольнул флешь-треш мульт City of Rott... Это сообщение отредактировал -AmorAlex- - 26-04-2010 - 11:55 |
||||
maboga Свободен |
26-04-2010 - 12:05 фильм "Человек дождя". Всё-таки, как ни крути, а чтобы быть по-настоящему душевно здоровым, надо быть немного душевнобольным |
||||
- Vampire - Свободен |
26-04-2010 - 12:18
Прямо напрашивается чтобы эта фраза была сделана девизом ПСИХУШКИ...а что, как ни крути, а это правда жизни... |
||||
Реланиум Женат |
26-04-2010 - 12:31
Согласен! Это надо записать в анналы! Найти бы еще, где они... |
||||
Рафыч Свободен |
26-04-2010 - 13:30
где-то на Самых... |
||||
Vassalina Замужем |
26-04-2010 - 13:51
успокаивает??????хм... я раньше любила смотреть ужасы... сейчас не могу вообще смотреть это всё кровавое и мерзкое .. очень люблю фантастику ,мистику и приключения.. |
||||
Шалтай Влюблен |
26-04-2010 - 18:04 Я фантастику тоже люблю смотреть. Жалко то, что хорошей мало. А из ужасов вот только этот фильм нравится... ну может еще пару и всё. А вообще я про Буратину люблю кино ))) |
||||
Vassalina Замужем |
26-04-2010 - 18:15 я когда две части "чужой" посмотрела,у меня ноги ватными были шарохалась всего .. |
||||
Amellia Замужем |
25-05-2010 - 23:06 Не люблю сериалы... но вот в Декстера просто влюбилась :) По Кингу всё люблю Мульты очень люблю: Мадагаскар, Ледниковый, Ёжик в тумане :))) |
||||
- Vampire - Свободен |
25-05-2010 - 23:16
Мадагаскар, Ледниковый это да, сильные мульты. А еще есть Падал прошлогодний снег...эх, какая там в конце психоделическая мелодия)))) Это сообщение отредактировал -AmorAlex- - 25-05-2010 - 23:16 |
||||
agosten Свободен |
25-05-2010 - 23:28 Лангольеры, по Кингу. По нему же - Побег из Шоушенка. |
||||
Окула Клопиковна Свободна |
26-05-2010 - 10:21 Брильянтовая рука Как закалялась сталь 12 стульев Рабыня Изаура Иван Васильевич меняет профессию. Зто мои любимые фильмы!В них все.И любовь,и война,и тюрьма! |
||||
- Vampire - Свободен |
26-05-2010 - 10:54
Ага. Особенно первые 2 части. Ух красотища. А меня старые добрые "Демоны" "успокаивают". Обожаю этот ужастик. В свое время даже ограничение по возрасту на нем 21 год было...о как...выше, чем на порно))) |
||||
Amellia Замужем |
29-05-2010 - 19:59 "Зеркала" Посмотрела всё с Тилем Швайгером "Секс-диета " |
||||
Рафыч Свободен |
15-08-2010 - 21:54 up |
||||
- Vampire - Свободен |
15-08-2010 - 23:38 А мне еще вот это понравилось... Хостинг фотографий ...картинка из Подвиды 3. Жажда крови... |
||||
Gabi В поиске |
19-08-2010 - 22:43 Холмс и Ватсон - "рулят" по части "успокоения"... Ужастики в далекой молодости смотрела - хватит... последний ужастик кажись, смотрела - это был "4-ый этаж" вроде бы... Теперь сижу на фильмах типа "Дети понедельника", или "В джазе только девушки" - расслабляет конкретно. А вообще меня конкретно вставляют живые спектакли - если еще и комедия... То все... Посмотрела спектакль "Табакерки" - "Похождение" (о Чичикове Гоголя) - с Безруковым в главной роли, умирала от хохота... |
||||
Углерод Свободен |
19-08-2010 - 22:54 А мне очень наши последние фильмы про войну понравились про наших разведчиков, не помню как называются, а ещё девятая рота, грозовой перевал. но эта давно смотрел. Да и ужастики люблю. Триллер один запомнился озеро Лайк, Аватар - в 3Д смотрел классно, да и про алису ничего та фильмец..... |
||||
Реланиум Женат |
08-09-2010 - 12:41 Недавно посмотрел "Вознесение в Валгаллу". Самый что ни на есть психопатичный фильм. Очень подходит замкнутым, любящим капаться в себе людям. особо рекомендован тихим психам. Буйным будет некомфортно при его просмотре. Фильм лишен всяческих штампов и привычных рамок. Вфсшее очищение - даже с клизмой не сравницца! |