Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (1) 1
Мужчина Devillupus
Свободен
15-07-2010 - 20:47
Недавно познакомился с девушкой и узнал что она посещает так называемую философскую школу Новый Акрополь.В интернете об этой организации только отрицательные отзывы.Говорят что эта секта причём с фашистким уклоном.Стал об этом говорить с девушкой так она стала так сильно защищать свой Акрополь что чуть не поссорились.Помогите разобраться секта эта организация или нет?
Женщина панда
Свободна
15-07-2010 - 22:26
Поискала в инете:очень мало сведений,в основном отрицательных отзывов.
Любая секта опасна.
Мужчина Uraniuss
Свободен
16-07-2010 - 21:35
На самом деле сведений в Инете про Новый Акрополь более чем достаточно.

Во-первых, это никаким образом не секта ("сектой" её пытаются объявить малограмотные попы).

Вот полный текст официального экспертного заключения:
скрытый текст


Во-вторых, у этой организации масса заслуг - и в России в том числе.

А отрицательные отзывы - чистой воды бездоказательная демагогия РПЦ.
Мужчина Ибис
Женат
16-07-2010 - 23:29
QUOTE (Uraniuss @ 16.07.2010 - время: 21:35)
На самом деле сведений в Инете про Новый Акрополь более чем достаточно.

Во-первых, это никаким образом не секта ("сектой" её пытаются объявить малограмотные попы).

Вот полный текст официального экспертного заключения:
скрытый текст


Во-вторых, у этой организации масса заслуг - и в России в том числе.

А отрицательные отзывы - чистой воды бездоказательная демагогия РПЦ.

интересно, сколько ему проплатили за такую хвалебную статью....
Мужчина монархист
Свободен
17-07-2010 - 11:09
почитал я о них ...как я понял .это наследники Блаватской ...ничто не ново под Луной .
О религиозном характере «Нового Акрополя»

В российских вузах «Новый Акрополь» позиционирует себя как «философская и культурная организация, цель которой – возрождение философии как действенной силы обновления человека и общества»[23], но на самом деле его подлинные цели не культурологические, а как раз религиозные, точнее – оккультные. Сам Ливрага высказывается об этом уклончиво. То он говорит, что «Новый Акрополь» – «не религиозная организация», но она «пытается пробудить мистическое чувство, которое каждый может проявлять в той религиозной форме, которую предпочитает»[24], то заявляет, что «философский путь классического типа… («Нового Акрополя. – Р.К.) может… привести нас к встрече с богом»[25].

Ливрага, как и Блаватская, не верил в личного Бога и в творение мира, а верил в происхождение мира из первичной реальности, из ничего, которое он называет богом, высшим разумом и заключал, что «все есть Бог». Это нечто он наделяет высшей волей и универсальным умом, которым «все спланировано» и которым все управляется[26].

Истинный философ, по Ливраге, тот, кто ищет истину[27], способен к ее непосредственному «ощущению» и «прямому восприятию»[28]. Его методология постижения истины предполагает причастность к «духовному опыту» древних жрецов через изучение мифов, моральных правил и церемоний, переданных ими человечеству[29]. Особый упор при этом делается на возрождение мифов, якобы «обладающих теллурической силой»[30], на пробуждении мистического чувства в человеке[31] и возрождении веры в святость и силу «великих людей»[32], то есть оккультистов.

Осуществление этой цели возможно лишь под руководством учителя, а отношения между учеником и учителем, а также статус и роль учителя в «Новом Акрополе» имеют религиозную природу. Акропольцев призывают молиться своим учителям[33], просить благословения «у ног учителя» для важных дел[34], видеть в них проявление некоей «великой невидимой сущности», которая ведет людей по пути, защищает и опекает их[35]. Сам процесс обучения и передачи эзотерического знания воспринимается акропольцами как священнодействие. Они убеждены, что спасет человека знание, поэтому у них преподаватель (инструктор) «становится действительно жрецом и магом», а во время чтения лекции «совершается таинство знаменитого закона освящения», передача силы слушателям[36].

Быть философом для «Нового Акрополя» значит, как выражался Ливрага, «уметь побеждать смерть»[37], а это означает, что учение «Нового Акрополя» выходит за рамки философии. Кроме того, философия не преследует цель выявить, что есть истина и что ею не является; она допускает несколько разных суждений о предмете. Ливрага же настаивает на том, что есть абсолютные духовные ценности[38], с чем нельзя не согласиться, и тогда надо признать, что доктрина «Нового Акрополя» является религиозной. Но, более того, акропольцы заявляют, что есть только одна философская истина и она заключена в «Новом Акрополе», остальные должны быть отброшены. «Мы пришли изменить мир, а не быть еще одной из школ, рассуждающих об эзотерике», – поучал Ливрага своих инструкторов-наставников[39].

Тому же учат его последователи. Руководитель российского отделения «Нового Акрополя» Е. Сикирич прямо говорит: «Не бывает десять тысяч доктрин. Не бывает десять тысяч разных пониманий доктрины. Бывает десять тысяч разных форм, в рамках которых излагаются одни и те же идеи. И значит, в этом контексте первая и основная задача не только инструктора, а и руководителя… не отступить от пути, не удалиться, не искажать»[40], а трудные вопросы следует решать так, «как бы это сделал ХАЛ», а он видел в «Новом Акрополе» не одну из школ, а единственно истинную.

В пользу религиозного характера деятельности «Нового Акрополя» говорит и тот факт, что у акропольцев имеется храм с изображениями и статуями египетских богов, в нем каждую ночь совершаются церемонии акропольцев, облаченных в специальные одежды, в ходе которых выполняется, в частности, «ритуальное приветствие статуй божеств, огня и флага», а в завершение читается «молитва ученика» и совершается «жертвоприношение»[41].

У «Нового Акрополя» имеются праздники: день умерших, день учителей, день смерти Ливраги и прочие[42]. На некоторых из праздников, как бы в подражание церковным богослужениям, читаются тексты из Блаватской, Ливраги и Гусман – похоже, что их тексты наделяются сакральным статусом.

О «сравнительном изучении религий»

Хотя «Новый Акрополь» провозглашает поиск истины через сравнительное изучение религий как одну из трех своих задач, на самом деле его доктрина лишь догматизирует индусские и оккультные идеи, требуя принять их на веру, и никакого сравнительного (компаративистского) религиоведения у него нет.

В антропологии, например, Ливрага следует за индусским представлением о человеке, которое принимает за единственно правильное только потому, что оно кажется ему правдоподобным[43], но никаких доказательств его «правдоподобия» в сопоставлении с другими взглядами на природу человека он не приводит. Это значит, что доктрина «Нового Акрополя» – это предмет веры, а не философии.

Касаясь вопроса о перевоплощении, он излагает его по индусской версии[44], полагаясь на их религиозный опыт. Невзирая на провозглашенный им принцип сравнительного изучения религий, Ливрага не упоминает христианское осуждение этой идеи. Как философия, собранная из разных религиозных истин, не может быть нерелигиозной[45], так и «Новый Акрополь» не может не проповедовать религиозное учение.

Таким образом, «Новый Акрополь» проповедует чисто индусский взгляд на реинкарнацию, без научных ее доказательств, фактически предлагая принять ее на веру. Такого же порядка и рассуждения о «небесном опыте» душ после смерти, ведь никакая наука эмпирически его не обосновала[46].

Чтобы неофит не заметил противоречий и непоследовательности в доктрине «Нового Акрополя», сектантами ведется кропотливая работа в двух направлениях: упор делается на риторику, чтобы прикрыть отсутствие логики, на подготовку учителей как «актеров инициатического театра»[47], которые должны вызвать «состояния умиления, сожаления, ”мурашек”, мечтательности» у слушателя, предварительно пережив их сами при подготовке к лекции. Но если у слушателя хотят вызвать состояние мечтательности, то очевидно, что от лектора не требуют убедительных доказательств его суждений.

Во-вторых, ведется работа по выявлению тех, кому учение «Нового Акрополя» пришлось больше по сердцу, чем по уму, кто душевно прилепился к нему. Для выявления таких людей проводится фильтрация привлеченных на лекции «Нового Акрополя» людей. Благодаря ей воспитывается особый психологический тип акропольца, чтобы эзотерическое знание не превратило «многих молодых людей в сектантов и фанатиков»[48]. Другими словами, надо научить акропольца кому и что надо говорить, чтобы не проповедовать сомнительное учение «Нового Акрополя» и не выглядеть сектантом.

В заключение еще раз подчеркнем, что доктрина «Нового Акрополя» является оккультной и религиозной, и ни о каком научном сравнительном изучении религий речи в нем не идет. Поэтому все заявления «Нового Акрополя» о только философском и культурологическом характере его деятельности не соответствуют его подлинным целям, а являются прикрытием для проникновения в светские учебные заведения и привлечения на свои собрания новых членов.
Роман Конь, доцент Московской духовной академии

26 / 05 / 2010
Женщина панда
Свободна
19-07-2010 - 23:26



Тогда я ничего плохого не вижу в их учении,кроме как перегибы в формах взаимоотношений:молитва учителю)))))И египетские Боги тоже не знаю каким боком стоят к вопросу поиска истины..

Это сообщение отредактировал панда - 19-07-2010 - 23:27
Мужчина Devillupus
Свободен
02-09-2010 - 22:31
По моему это всё таки секта.По крайней мере людей туда затягивает особенно молодых.
Женщина Хуаниttа traхх de Kончиtta
Свободна
07-10-2010 - 18:44
QUOTE (Devillupus @ 15.07.2010 - время: 20:47)
Недавно познакомился с девушкой и узнал что она посещает так называемую философскую школу Новый Акрополь.В интернете об этой организации только отрицательные отзывы.Говорят что эта секта причём с фашистким уклоном.Стал об этом говорить с девушкой так она стала так сильно защищать свой Акрополь что чуть не поссорились.Помогите разобраться секта эта организация или нет?

На счёт этой "философской школы" в Инете давно спорят две стороны на момент того, секта это или не секта. Одни уверяют, что да, другие, что нет. Как это на самом деле, и есть ли у них фашистский уклон - можно сказать только после личного посещения.

Сча глянула, билет у них стоит 250 рэ, абонемент - 400.
Всё описано шоколадно-мармеладно, есть даже курсы для детей. Всё преподносится как развитие личностных качеств и прочие нужные homo sapiens`у блага.

На первый момент первоначального взора - естессно, попахивает сектой. Хоть они от этого и отрекаются, объявляя, что они - не религиозная организация, а, типа, школа, кот. предоставляет тренинги, семинары, лекции, творческие вечера, и... о, мифические Боги 00041.gif )) - философские путешествия.

P.S.: людям, кот. легко поддаются чужому влиянию и обладают слабой сопротивляемостью - лучше избегать подобной организации. 00045.gif А то мозги промоют так, что потом ни одним "Фейри" нормальный разум уже в прежнее русло не отмыть))

P.P.S.: ИМХО, это секта, только припудренная на тренингово-семинарную фичу.
Мужчина zLoyyyy
Свободен
15-06-2011 - 22:30
QUOTE (монархист @ 17.07.2010 - время: 11:09)
Хотя «Новый Акрополь» провозглашает поиск истины через сравнительное изучение религий как одну из трех своих задач, на самом деле его доктрина лишь догматизирует индусские и оккультные идеи, требуя принять их на веру, и никакого сравнительного (компаративистского) религиоведения у него нет.

Можно подумать, что курс сравнительного религиоведения православных духовных училищ рассматривает мировые религии не с точки зрения догм православия.
Мужчина Odyssej
Женат
16-06-2011 - 05:25
Но в духовных училищах не скрывают своей религиозной направленности под "философским" покрывалом. Поэтому они имеют обоснованное право судить о других религиях со своей точки зрения.
А о профашистской направленности данной организации можно судить из преданной огласке цитаты засекреченной программы НА:
скрытый текст
Мужчина Деед
Женат
26-04-2014 - 11:38
(Ибис @ 16.07.2010 - время: 23:29)
(Uraniuss @ 16.07.2010 - время: 21:35)
На самом деле сведений в Инете про Новый Акрополь более чем достаточно.

Во-первых, это никаким образом не секта ("сектой" её пытаются объявить малограмотные попы).

Вот полный текст официального экспертного заключения:
скрытый текст


Во-вторых, у этой организации масса заслуг - и в России в том числе.

А отрицательные отзывы - чистой воды бездоказательная демагогия РПЦ.
интересно, сколько ему проплатили за такую хвалебную статью....

Голословное утверждение о проплате, говорит о некомпетентности и злонамеренности
автора. Типа "сам дурак" и дулю в спину. Пока нет юридического определения секты, нет
оснований огульно называть сектами все, что противоречит догматам РПЦ.
sxn3412576266
Свободен
27-03-2016 - 18:55
Это реально секта вербовки людей,помогающих устанавливать НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК.Это факт.Пришлось быть непосредственным посетителем этой секты.Хотя всё прикрыто за внешней вполне культурной оболочкой.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (1) 1 ...
  Наверх