Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
!danilka!
дата: 2016-08-16 - 16:30
(virtu6 @ 16.08.2016 - время: 16:56)
А как заходить в игру минуя форум? Ведь если я захожу напрямую на сайт игры, логин и пароль от форума, не работает на входе в игру?

если играете через форум, то только через форум. сайт игры это отдельный сайт с отдельной регистрацией, соответственно и аккаунт на нем будет другим
Держиморда
дата: 2016-08-16 - 18:03
Данилка, привет! Объясни, как начисляются бустеры? Например взял сильную локу Фантомыча на 100%, получил +35 кубков и всего 2 бустера, а когда брал слабые локи но на 70% то получал 4 бустера, как то не логично......
macroemperor
дата: 2016-08-16 - 19:02
Может стоит улучшить клан. 50 человек слишком мало. До 100, до 500, до 1000, а может и больше до 5000 человек в клане. Измените коэффициенты 0,5 кубков в начале и 0,01 кубков в конце. В World of Warcraft гильдия вмещает 1000 человек. Коэффициент необязательно 0,5 в начале, может быть 80% или даже 100% для первых игроков. Клан думаю может иметь 50000 кубков.
К слове о последнем посте. При проигрыше 1 буст даётся, при выигрыше 2-5 бустов случайно.
!danilka!
дата: 2016-08-17 - 08:51
(Держиморда @ 16.08.2016 - время: 19:03)
Данилка, привет! Объясни, как начисляются бустеры? Например взял сильную локу Фантомыча на 100%, получил +35 кубков и всего 2 бустера, а когда брал слабые локи но на 70% то получал 4 бустера, как то не логично......

мы про бустеры писали в теме обновлений, когда запустили их
!danilka!
дата: 2016-08-17 - 08:52
(macroemperor @ 16.08.2016 - время: 20:02)
Может стоит улучшить клан. 50 человек слишком мало. До 100, до 500, до 1000, а может и больше до 5000 человек в клане. Измените коэффициенты 0,5 кубков в начале и 0,01 кубков в конце. В World of Warcraft гильдия вмещает 1000 человек. Коэффициент необязательно 0,5 в начале, может быть 80% или даже 100% для первых игроков. Клан думаю может иметь 50000 кубков.
К слове о последнем посте. При проигрыше 1 буст даётся, при выигрыше 2-5 бустов случайно.

у нас слишком мало активных игроков, чтобы делать кланы по 1к человек.
панда
дата: 2016-08-18 - 03:13
Скажите, при разрыве боя кубки с клана снимаются?
!danilka!
дата: 2016-08-18 - 08:58
(панда @ 18.08.2016 - время: 04:13)
Скажите, при разрыве боя кубки с клана снимаются?

если снялись с юзера, то и с клана снимутся. возможно не сразу, а после запуска скрипта пересчета
macroemperor
дата: 2016-08-20 - 09:13
В Топ100 все кланы переполнены, имеют максимальную численность. За счёт одноклассников популярность резко возросла. Раньше если кто-то имел 1000 кубков, 500 шло в клан и клан был в Топ100. А сейчас для попадания в Топ100 необходимы все 50 человек. Может стоит хотя бы удвоить до 100 человек? От числа активных игроков ничего не зависит. Только лучше 200 человек. Если 100 то максимум всего через 2 месяца, а 200 через 6 месяцев будет. Шаг количества кубков не 50, а 10 надо если будет расти численность.
macroemperor
дата: 2016-08-20 - 10:46
Сделайте обновление зенитки 3-го уровня 12 суток. Игрока это вводит в заблуждение. 1-й уровень неделя, 2-й уровень 10 суток, 3-й 14 суток, 4-й 14 суток. Игрок на 3-м уровне думает что 4-й уровень будет обновляться 20 суток. Командный центр последнего уровня 14 суток, башня теслы тоже 14 суток, а про зенитку думаешь 20 суток. Сократите время на 2 дня для зенитки 3-го уровня.
kh31
дата: 2016-08-20 - 12:41
macroemperor Насчет численности игроков в кланах. Больше всего баллов в рейтинг клана дает первая десятка игроков. Второй десяток добавляет в два раза меньше рейтинга. Третий почти ни на что не влияет, не говоря о четвертом. Посмотри на кланы Исчадия рая, Любовь Ангела, или на мой "сыны анархии"). Там далеко не 50 юзеров, но кланы в верхней половине топ-100. Просто, первый десяток игроков активно играет, из второго регулярно удаляются мертвецы, а третьему с таким подходом и неоткуда взяться!
А насчет переполненности рейтинга кланов согласен(. Молодому клану теперь очень сложно туда попасть. Скоро и мы будем бороться за попадание в этот список, когда подрастут кланы, в которых активны все 50 участников. Я бы предложил не увеличивать количество игроков, а расширить топ кланов до 200 наименований! Чтобы у начинающих были шансы туда попасть. А потом со временем до 500). Разнообразие кланов это позволяет!!!
macroemperor
дата: 2016-08-20 - 14:07
(kh31 @ 20.08.2016 - время: 12:41)
macroemperor Насчет численности игроков в кланах. Больше всего баллов в рейтинг клана дает первая десятка игроков. Второй десяток добавляет в два раза меньше рейтинга. Третий почти ни на что не влияет, не говоря о четвертом. Посмотри на кланы Исчадия рая, Любовь Ангела, или на мой "сыны анархии"). Там далеко не 50 юзеров, но кланы в верхней половине топ-100. Просто, первый десяток игроков активно играет, из второго регулярно удаляются мертвецы, а третьему с таким подходом и неоткуда взяться!
А насчет переполненности рейтинга кланов согласен(. Молодому клану теперь очень сложно туда попасть. Скоро и мы будем бороться за попадание в этот список, когда подрастут кланы, в которых активны все 50 участников. Я бы предложил не увеличивать количество игроков, а расширить топ кланов до 200 наименований! Чтобы у начинающих были шансы туда попасть. А потом со временем до 500). Разнообразие кланов это позволяет!!!

При изменении численности коэффициенты всё равно надо менять. Однако если поставить большой барьер 100-150 кубков или больше, то клан не сможет сделать себе большую численность. Имеет смысл изменить шаг с 50 до 10. Поштучно в будущем если численность клана действительно дойдёт до 1000 игроков. И компромисс тоже возможен - увеличить количество людей в клане и топ повысить до 200 или 500. Сейчас имеет смысл до 200 человек в клане.
панда
дата: 2016-08-20 - 18:57
(!danilka! @ 18.08.2016 - время: 08:58)
(панда @ 18.08.2016 - время: 04:13)
Скажите, при разрыве боя кубки с клана снимаются?
если снялись с юзера, то и с клана снимутся. возможно не сразу, а после запуска скрипта пересчета

А через какое время этот перерасчет происходит? Сразу после разрыва кубки не снимаются, но вот потом...? Как проконтролировать этот момент?
!danilka!
дата: 2016-08-22 - 09:21
(панда @ 20.08.2016 - время: 19:57)
(!danilka! @ 18.08.2016 - время: 08:58)
(панда @ 18.08.2016 - время: 04:13)
Скажите, при разрыве боя кубки с клана снимаются?
если снялись с юзера, то и с клана снимутся. возможно не сразу, а после запуска скрипта пересчета
А через какое время этот перерасчет происходит? Сразу после разрыва кубки не снимаются, но вот потом...? Как проконтролировать этот момент?

после любого боя участника клана. мы закидываем в очередь айди клана, для которого стоит пересчитать рейтинг. скрипт запускается каждую минуту, берет все кланы из очереди и пересчитывает.

так что практически сразу после боя
Просто Ежик
дата: 2016-08-28 - 14:14
(macroemperor @ 20.08.2016 - время: 14:07)
(kh31 @ 20.08.2016 - время: 12:41)
macroemperor Насчет численности игроков в кланах. Больше всего баллов в рейтинг клана дает первая десятка игроков. Второй десяток добавляет в два раза меньше рейтинга. Третий почти ни на что не влияет, не говоря о четвертом. Посмотри на кланы Исчадия рая, Любовь Ангела, или на мой "сыны анархии"). Там далеко не 50 юзеров, но кланы в верхней половине топ-100. Просто, первый десяток игроков активно играет, из второго регулярно удаляются мертвецы, а третьему с таким подходом и неоткуда взяться!
А насчет переполненности рейтинга кланов согласен(. Молодому клану теперь очень сложно туда попасть. Скоро и мы будем бороться за попадание в этот список, когда подрастут кланы, в которых активны все 50 участников. Я бы предложил не увеличивать количество игроков, а расширить топ кланов до 200 наименований! Чтобы у начинающих были шансы туда попасть. А потом со временем до 500). Разнообразие кланов это позволяет!!!
При изменении численности коэффициенты всё равно надо менять. Однако если поставить большой барьер 100-150 кубков или больше, то клан не сможет сделать себе большую численность. Имеет смысл изменить шаг с 50 до 10. Поштучно в будущем если численность клана действительно дойдёт до 1000 игроков. И компромисс тоже возможен - увеличить количество людей в клане и топ повысить до 200 или 500. Сейчас имеет смысл до 200 человек в клане.

У нас не 590 человек... Но шестое место. Играйте, развивайтесь и будет вам счастье))))

Вопрос разработчикам: Клановые войны есть в перспективе? Ну реально скучно, нет стимула...
!danilka!
дата: 2016-08-29 - 08:56
(Просто Ежик @ 28.08.2016 - время: 15:14)

Вопрос разработчикам: Клановые войны есть в перспективе? Ну реально скучно, нет стимула...

в перспективе
kh31
дата: 2016-08-29 - 11:57
Сделайте пожалуйста оповещение о заполнении бустерхауса уровня 10! На любом другом уровне оповещение работает. Даже слишком часто - выскакивает после каждой победы и требует запустить буст. Так часто не нужно. Достаточно одного сообщения!
А на десятом уровне его нет совсем. Нужно заходить и проверять сколько осталось до возможности ускорить завод. Большое спасибо).
!danilka!
дата: 2016-08-29 - 12:58
(kh31 @ 29.08.2016 - время: 12:57)
Сделайте пожалуйста оповещение о заполнении бустерхауса уровня 10! На любом другом уровне оповещение работает. Даже слишком часто - выскакивает после каждой победы и требует запустить буст. Так часто не нужно. Достаточно одного сообщения!
А на десятом уровне его нет совсем. Нужно заходить и проверять сколько осталось до возможности ускорить завод. Большое спасибо).

оповещение направлено для того, чтобы юзер апнул здание. т.к. 11го уровня бустерхауса нет, то и оповещение на 10м не показывается
Держиморда
дата: 2016-09-05 - 10:32
Данилка привет! У нас лучших игроков за август почему то нет. За июль были, а за август нет?
!danilka!
дата: 2016-09-05 - 10:42
(Держиморда @ 05.09.2016 - время: 11:32)
Данилка привет! У нас лучших игроков за август почему то нет. За июль были, а за август нет?

привет, сегодня сделаю
evgen170361
дата: 2016-09-12 - 10:56
Добрый день.Данилка,скажи пожалуйста,это вы увеличили время высадки монстров или эта проблема только у меня?Спасибо.
!danilka!
дата: 2016-09-12 - 11:35
(evgen170361 @ 12.09.2016 - время: 11:56)
Добрый день.Данилка,скажи пожалуйста,это вы увеличили время высадки монстров или эта проблема только у меня?Спасибо.

у нас в принципе нет времени высадки, если есть фризы во время высадки, то значит комп не справляется
Аnimus
дата: 2016-09-17 - 06:26
Здравствуйте. Вопрос от товарищей из клана. У со руководителей есть функция "повысить до старейшины" но она не работает, проверил сам на своем клоне, так и есть. Это глюк такой или просто убрали функцию?
!danilka!
дата: 2016-09-18 - 11:46
(Аnimus @ 17.09.2016 - время: 07:26)
Здравствуйте. Вопрос от товарищей из клана. У со руководителей есть функция "повысить до старейшины" но она не работает, проверил сам на своем клоне, так и есть. Это глюк такой или просто убрали функцию?

проверим
Old Ant
дата: 2016-09-18 - 22:29
Смею заметить что Эрида не является дочерью Ареса, она дочка Эреба и Нюкты.
Румпельштицкин
дата: 2016-09-19 - 00:08
Да, так и есть.

Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио.
macroemperor
дата: 2016-09-21 - 16:08
По моему вы слишком жадничаете на счёт бонуса к Аресу. Сделайте его 100000 золота, 100000 нефти, 1000 урана и минус 40 минут к восстановлению Ареса. Тогда игрок будет в раздумье что ему поставить. 100000 золота - это много, как и нефти, зато Арес будет иметь большое время восстановления. А если поставить минус 40 минут, Арес будет быстро восстанавливаться, зато игрок не получит большой бонус.
dionis214
дата: 2016-09-21 - 17:01
(macroemperor @ 21.09.2016 - время: 15:08)
По моему вы слишком жадничаете на счёт бонуса к Аресу. Сделайте его 100000 золота, 100000 нефти, 1000 урана и минус 40 минут к восстановлению Ареса. Тогда игрок будет в раздумье что ему поставить. 100000 золота - это много, как и нефти, зато Арес будет иметь большое время восстановления. А если поставить минус 40 минут, Арес будет быстро восстанавливаться, зато игрок не получит большой бонус.

За ради 30000 золота тратить алмазы на прокачку Ареса нет желания. Если бонус будет реальный тогда можно будет задуматься.
[ Mo ]
дата: 2016-09-22 - 00:59
(Румпельштицкин @ 19.09.2016 - время: 00:08)
Да, так и есть.

Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио.

Но в описании к Эриде Вы пишите что она дочь Ареса
Румпельштицкин
дата: 2016-09-22 - 02:22
Да, ошиблись.
macroemperor
дата: 2016-09-28 - 20:59
По моим подсчётам урана должно быть 2500! На 100000 нефти солдаты максимального уровня окупаются полностью, 48 роботов стоят 150 тысяч нефти. 120 скаутов будут стоить более 1000 урана, 48 монстров максимального уровня стоят более 3000 урана. И ещё удалите условие, что необходимо награбить хоть немного урана. Иначе такой Арес будет менее популярен.

Это сообщение отредактировал macroemperor - 2016-09-28 - 20:59
!danilka!
дата: 2016-09-29 - 08:40
(macroemperor @ 28.09.2016 - время: 21:59)
По моим подсчётам урана должно быть 2500! На 100000 нефти солдаты максимального уровня окупаются полностью, 48 роботов стоят 150 тысяч нефти. 120 скаутов будут стоить более 1000 урана, 48 монстров максимального уровня стоят более 3000 урана. И ещё удалите условие, что необходимо награбить хоть немного урана. Иначе такой Арес будет менее популярен.

при удалении условия с ураном вы будете спускаться вниз и тупо зарабатывать исключительно на бонусе
kh31
дата: 2016-09-30 - 13:41
Планируется ли камуфляж для детей Ареса? Дело в том что нормально прокачанные дети восстанавливаются по полчаса и с каждым новым уровнем это время увеличивается. Но если восстановление Ары можно ускорить на 15 минут камуфляжем, то для той же Эриды, которая очень полезна и гибнет почти в каждом бою на больших воздушных минах, доступно только лечение за алмазы(.
Спасибо.
macroemperor
дата: 2016-10-14 - 12:34
Всё это можно назвать "Стратегия Пользователя по Покупке Алмазов В Магазине". Есть три задачи - развитие города, найм войск, предоставление помощи соклановцам. Почему была выбрана именно такая стоимость войск?
Солдаты 6-го уровня - 120 нефти
Солдаты 7-го уровня - 150 нефти
Морпехи также как солдаты.
Роботы - 100, 200, 300, 400, 600, 800, 1000 нефти
БТР максимального уровня - 800 нефти
Бомбер максимального уровня - 1000 нефти
Дрон максимального уровня (как и Терминатор) - 10000 нефти
Медбот - 7000 нефти
Монстр - 10, 15, 20, 25, 30 урана
Титан - 100, 150, 200, 250 урана
Т-90
дата: 2016-10-22 - 17:38
(!danilka! @ 15.08.2016 - время: 09:14)
ну при должном умении же, и при должном использовании, и в комбинации с другими юнитами. если юнит заявлен самым мощным, то это не означает, что он толпой возьмет любую карту, это как-то глупо)

А Вам не трудно записать видео нам и показать, как можно терминаторов за 50 тысяч нефти ценой ,использовать при умение???
Только напасть Вам надо ,на прокаченную локацию ,а не на среднию.
Сейчас только напал ими с медбортами все как положено ,успели они только два барака снести и сгорели сразу.
Потратил нефть только и все.
Говорите ловушки их не убивают?
Ага сейчас, конечно не убивают ,пол жизни только сразу им сносят и все,да да 10 раз просматривал повтор ,по полоске видно четко было, что сносят им жизнь ловушки.
Давайте мы посмотрим как ими атаковать возможно прокаченные локи?

Глупо что такое занимает 25 мест и стоит 50 тысяч нефти-это да глупо. 00039.gif
Т-90
дата: 2016-10-22 - 17:53
(!danilka! @ 15.08.2016 - время: 09:14)
ну при должном умении же, и при должном использовании, и в комбинации с другими юнитами. если юнит заявлен самым мощным, то это не означает, что он толпой возьмет любую карту, это как-то глупо)

То есть ,если я на зиму покупаю теплую дорогую одежду ,она греть не должна?
Или я ее не правильно одеваю!
По уму ,надо делать чтобы игроки стремились купить дорогие юниты, а не дешовку доминирующую намного лучше.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх  



Форум игры "Кровь, нефть, золото"
Общение с разработчиками игры



Рекомендуем почитать также топики:

· Лучший игрок июня

· Поиск друзей

· Что дает апгрейд завода?

· Давайте поклоняться клану БОГ

· Клан Langoliers