Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Румпельштицкин
дата: 2016-10-22 - 17:57
Т.е. вы хотите, чтобы вам гарантировали победу, если вы сделаете кучу дорогих воинов? В своем уме?
Т-90
дата: 2016-10-22 - 18:04
(Румпельштицкин @ 22.10.2016 - время: 17:57)
Т.е. вы хотите, чтобы вам гарантировали победу, если вы сделаете кучу дорогих воинов? В своем уме?

Не надо победу 100% но что то они должны вообще?
Сейчас 6 терминаторов было ,два медборта и сзади 70 морпехов.
Опыт у меня как Вы знаете я с самого начала играю(есть).
Результат на локации 20%-это нормально с таким набором???(награблено ноль)
Терминаторы сгорели через 20 секунд боя все шесть, медборты даже не помогли.
6 терминаторов 300 тысяч нефти плюс медборты мор пехи-сами считайте 350 тысяч примерно.
Лечилки просто не успел выкинуть потому что уже не на кого было-а то бы еще дороже.
20 секунд боя было примерно-все капут.

Т-90
дата: 2016-10-22 - 18:07
(Румпельштицкин @ 22.10.2016 - время: 17:57)
В своем уме?

В принципе да согласен-дурак я полный, что 350 тысяч нефти за такое говно отдал.
macroemperor
дата: 2016-10-22 - 19:59
(Румпельштицкин @ 22.10.2016 - время: 17:57)
Т.е. вы хотите, чтобы вам гарантировали победу, если вы сделаете кучу дорогих воинов? В своем уме?

Сделайте так как я говорю. Объявите цену Терминатора, как и Дрона 10000 нефти на максимальном уровне. Проверьте те цены, которые я вам написал. Кстати, бомба и лечилка максимального уровня 6000 нефти.
macroemperor
дата: 2016-10-22 - 20:11
Морпех требует переработки. Характеристики аналогичные солдату! Я всегда нанимаю 240 солдат последнего уровня и практически не пользуюсь другими войсками. Здоровье 90 или чуть выше на 7 уровне, время создания 10 секунд без отклонения от солдата, место 1, стоимость 180 нефти на 7 уровне! Стоит 20, 40, 60, 90, 120, 150, 180 нефти. Он точно должен быть промежуточным звеном между солдатом и роботом.
панда
дата: 2016-10-23 - 00:00
Игроки клана BOGE интересуются: какие еще нововведения планируются по игре?
Румпельштицкин
дата: 2016-10-23 - 01:49
Сейчас подключаем игру к фейсбуку и одному испанскому игровому порталу. После подключения решим что делать дальше.
панда
дата: 2016-11-07 - 19:07
Вопрос: повысить до уровня старейшин в клане может только глава клана?

Что-то сегодня глянула, а у меня все игроки стали старейшинами..

Что эт? Глюк?

Это сообщение отредактировал панда - 2016-11-07 - 19:09
Апокалипсис "оригинал"
дата: 2016-11-08 - 03:53
(панда @ 07.11.2016 - время: 19:07)
Вопрос: повысить до уровня старейшин в клане может только глава клана?

Что-то сегодня глянула, а у меня все игроки стали старейшинами..

Что эт? Глюк?

И правда, у тебя все старейшины) Да, только глава может звания присваивать, даже соруководитель не может такого... Видать глюк, а с другой стороны, а что эти звания меняют)
kh31
дата: 2016-11-08 - 05:29
Присваивать звания могут и старейшины и соруководители. Причем, только до своего уровня и отнимать звания старейшина не может.
Старейшина умеет даже выгонять простых членов из клана!
Проверено на клонах).
!danilka!
дата: 2016-11-08 - 08:44
(панда @ 07.11.2016 - время: 20:07)
Вопрос: повысить до уровня старейшин в клане может только глава клана?

Что-то сегодня глянула, а у меня все игроки стали старейшинами..

Что эт? Глюк?

соруки и старейшины могут до старейшин поднимать
jguar
дата: 2016-11-08 - 11:00
(панда @ 07.11.2016 - время: 19:07)
Вопрос: повысить до уровня старейшин в клане может только глава клана?

Что-то сегодня глянула, а у меня все игроки стали старейшинами..

Что эт? Глюк?

О-о я даже не заметил что у нас все старейшины

видать теперь мы клан "Старейшины".....
панда
дата: 2016-11-08 - 23:34
(jguar @ 08.11.2016 - время: 11:00)
О-о я даже не заметил что у нас все старейшины

видать теперь мы клан "Старейшины".....

ага.. значит это еще и кнопкой кто-то поиграл...
ладно.. учтем этот момент
панда
дата: 2016-11-08 - 23:41
(!danilka! @ 08.11.2016 - время: 08:44)
соруки и старейшины могут до старейшин поднимать

Ну соруки, я понимаю, а зачем Старейшинам такая функция? Поднимать статус должны те, кто имеет более высокий..а то снова ерунда получается..кто-то играет кнопками, а выяснить наверняка невозможно(((
Cricket2002
дата: 2016-11-12 - 04:24
Подскажите по улучшениям Башни Тесла.
В теме "Правила и описание игры" - даже не добавлена инфа.
1-й уровень:
Урон за выстрел:3
Очки здоровья: 1500
При предварительном просмотре улучшения до уровня 2, пишет:
Урон за выстрел:3+0 (+12.8/+140.6) - что это означает?
Очки здоровья: 1500+250 (+12.8/+140.6) - что это означает?

2-й уровень:
Урон за выстрел:3.8 Какую связь улучшение на 0.8 имеет к (+12.8/+140.6) ???
Очки здоровья: 1750
При предварительном просмотре улучшения до уровня 2, пишет:
Урон за выстрел:3+1 (+12/+157.5) - что это означает?
Очки здоровья: 1750+350 (+12/+157.5) - что это означает?

Как, опираясь на то что написано, определить что получится после улучшения?

И ещё вопрос: монолуч и мультилуч.
Понятно что моно - бьёт по одной цели, мульти - сразу по нескольким. Вопрос: в пропорциональности нанесения демага.
Сколько наносит монолуч, и сколько наносит каждый мультилуч, и какое кол-во этих лучей.

Так же неплохо бы добавить в описание принцип работы Теслы.. Я про то, что повреждения наносятся в какой-то прогрессии.. а не постоянным уроном.
Апокалипсис "оригинал"
дата: 2016-11-16 - 04:16
Cricket2002, какие то ответы можешь найти тут: http://gamebog.sxnarod.com/bashnya-tesli.html

Это сообщение отредактировал Апокалипсис "оригинал" - 2016-11-16 - 04:16
kh31
дата: 2016-11-19 - 22:27
После того как в игру ввели детей Ареса, начались проблемы с выбором юнитов для атаки. Дети занимают четыре строчки в списке видов войск и, чаще всего, затрудняют выбор войск цифрой. Список просто не помещается на экране. Не говоря о бомбах, лечилках и клановых войсках. Бой превращается в лихорадочное перемещение мышки вправо-влево. Высадить монстров, бросить лечилку, кинуть дроны, КВ, пустить морпехов на неприкрытые строения, Арес, Эрида, БТРы, остальные дети Ареса, снова лечилка... Всё это гораздо удобнее было бы делать цифрами, но их всего девять, а юнитов гораздо больше!
Нельзя ли расширить возможность выбора войск с цифровой клавиатуры Num Lock? Чтобы после цифры 9 можно было выбрать 10, 11 и так далее. Или убрать аресово отродье куда-нибудь в сторону от нормальных войск, чтобы не мешались).
!danilka!
дата: 2016-11-21 - 08:37
(kh31 @ 19.11.2016 - время: 22:27)
После того как в игру ввели детей Ареса, начались проблемы с выбором юнитов для атаки. Дети занимают четыре строчки в списке видов войск и, чаще всего, затрудняют выбор войск цифрой. Список просто не помещается на экране. Не говоря о бомбах, лечилках и клановых войсках. Бой превращается в лихорадочное перемещение мышки вправо-влево. Высадить монстров, бросить лечилку, кинуть дроны, КВ, пустить морпехов на неприкрытые строения, Арес, Эрида, БТРы, остальные дети Ареса, снова лечилка... Всё это гораздо удобнее было бы делать цифрами, но их всего девять, а юнитов гораздо больше!
Нельзя ли расширить возможность выбора войск с цифровой клавиатуры Num Lock? Чтобы после цифры 9 можно было выбрать 10, 11 и так далее. Или убрать аресово отродье куда-нибудь в сторону от нормальных войск, чтобы не мешались).

в каком смысле убрать подальше? они постоянно перемешаны что ли?
kh31
дата: 2016-11-21 - 11:05
Нет, находятся в конце списка перед лечилками и КВ. Благодаря им список юнитов настолько длинный что не помещается на экране в неполном оконном режиме. Цифрами становится невозможно выбрать последние пункты этого списка - бомбы с лечилками и подкрепления от клана. Цифра девять почти всегда вызывает одного из детей Ареса.
При своих неудобствах, пользы от "детей" много. Они отвлекают грабителей при обороне и собирают мины в прикрытии слабых бтров при атаке.
!danilka!
дата: 2016-11-21 - 11:20
(kh31 @ 21.11.2016 - время: 11:05)
Нет, находятся в конце списка перед лечилками и КВ. Благодаря им список юнитов настолько длинный что не помещается на экране в неполном оконном режиме. Цифрами становится невозможно выбрать последние пункты этого списка - бомбы с лечилками и подкрепления от клана. Цифра девять почти всегда вызывает одного из детей Ареса.
При своих неудобствах, пользы от "детей" много. Они отвлекают грабителей при обороне и собирают мины в прикрытии слабых бтров при атаке.

ну тут палка о двух концах, мы их уберем в конец списка, появятся игроки, которым это неудобно
Т-90
дата: 2016-11-21 - 19:00
Зима пришла -не пора снегом посыпать локации?
Cricket2002
дата: 2016-11-21 - 21:31
У гаубицы урон 45.
Почему её выстрел не забрал всех мародёров, у которых было 1/4 хп?
Перед этим выстрел по паукам - вообще хп не отняло..
ID боя 26216225
!danilka!
дата: 2016-11-22 - 08:36
(Cricket2002 @ 21.11.2016 - время: 21:31)
У гаубицы урон 45.
Почему её выстрел не забрал всех мародёров, у которых было 1/4 хп?
Перед этим выстрел по паукам - вообще хп не отняло..
ID боя 26216225

вы про повтор или сам бой?
Cricket2002
дата: 2016-11-22 - 20:23
(!danilka! @ 22.11.2016 - время: 08:36)
(Cricket2002 @ 21.11.2016 - время: 21:31)
У гаубицы урон 45.
Почему её выстрел не забрал всех мародёров, у которых было 1/4 хп?
Перед этим выстрел по паукам - вообще хп не отняло..
ID боя 26216225
вы про повтор или сам бой?

Про повтор
!danilka!
дата: 2016-11-23 - 08:53
(Cricket2002 @ 22.11.2016 - время: 20:23)
(!danilka! @ 22.11.2016 - время: 08:36)
(Cricket2002 @ 21.11.2016 - время: 21:31)
У гаубицы урон 45.
Почему её выстрел не забрал всех мародёров, у которых было 1/4 хп?
Перед этим выстрел по паукам - вообще хп не отняло..
ID боя 26216225
вы про повтор или сам бой?
Про повтор

повторы у нас могут глючить и показываться некорректно
evgen170361
дата: 2016-11-23 - 18:20
(!danilka! @ 23.11.2016 - время: 08:53)
повторы у нас могут глючить и показываться некорректно

Данилка,привет.Хотелось бы,конечно,что бы повторы работали как-то покорректнее,потому как,ты сам понимаешь,что повторы это не просто мультик-боевичок,по повторам происходит *разбор полетов*и делаются соответствующие выводы для внесения изменений и корректировки защиты,ну и нападения атакже......спасибо.
Cricket2002
дата: 2016-11-23 - 19:53
(!danilka! @ 23.11.2016 - время: 08:53)
(Cricket2002 @ 22.11.2016 - время: 20:23)
(!danilka! @ 22.11.2016 - время: 08:36)
вы про повтор или сам бой?
Про повтор
повторы у нас могут глючить и показываться некорректно

Ну а как тогда анализировать эффективность обороны, если реплеи "от балды"??

Сегодня башня Теслы монолучём 8 секунд по пауку (который ещё подорвался на мине и хп понт был) стреляла непрерывно! И что? два медбота и лечилка перехиляли:
Урон в секунду при одиночной атаке:
24, 30, 36
Урон в секунду при одиночной атаке через 2 сек:
100, 125, 140
Урон в секунду при одиночной атаке через 5 сек:
1000, 1250, 1400

???
Бред, короче..
macroemperor
дата: 2016-12-02 - 15:57
Когда всё-таки увеличится численность клана? До 100-200 человек. В клане всегда выгоняю тех кто находится на самых нижних строчках. Уже надоело это делать!
Разделите на 10 равных частей и примените коэффициенты 0,8, 0,7, 0,6, 0,5, 0,4, 0,3, 0,2, 0,1, 0,05, 0,01. 100% только при очень большой численности клана от 500 и больше для первых 10 игроков.
На каких сайтах есть игра? Хотелось бы увидеть весь список. Зафиксировал одноклассники, вКонтакте, facebook.
eroyumi
дата: 2016-12-04 - 23:16
Подскажите, такая проблема: в клане очень много мертвых душ, которые никогда не играют и мешают развиваться клану. Как можно их удалить (выкинуть) из клана? Глава клана у нас тоже самоустранился...
eroyumi
дата: 2016-12-04 - 23:44
У нас в клане глава клана - сам мертвая душа... Подскажите, разработчики, как сменить главу клана? Появится ли в клане возможность устраивать онлайн голосование (выборы) по утверждению кандидатуры главы клана? Просто мертвяк уж надоел. К клану прикипел. Я считаю, развитый клан не может уже просто принадлежать одному человеку, который может наплевательски к нему отнестись, как со своей собственной вещью. Клан - это коллективный продукт, хоть его и создавал один человек. Я думаю, возможность выбирать - это очень интересное решение - добавить изюминки и особенности игре. Игра станет интереснее, как социальный эксперимент... будет необычно... - все, как в жизни. Ну, а чтобы защитить действующего играющего главу клана - можно установить. что, к примеру, предложить такое голосование может тот игрок, который наберет больше очков рейтинга, чем у главы клана. Он бы, к примеру, мог предлагать любую конкретную кандидатуру. А остальные игроки - голосовали б.... Просто много бывает в клане мертвых душ, а когда глава сам такой же - то просто не хватает определенных механизмов устранения таких ситуаций в действующих кланах. Я думаю, мое предложение более, чем интересное, рассмотрите, пожалуйста...
!danilka!
дата: 2016-12-05 - 08:58
(eroyumi @ 04.12.2016 - время: 23:16)
Подскажите, такая проблема: в клане очень много мертвых душ, которые никогда не играют и мешают развиваться клану. Как можно их удалить (выкинуть) из клана? Глава клана у нас тоже самоустранился...

у нас нет функционала по смещению главы. вы можете просто всей вашей активной ячейкой выйти из клана, создать новый и присоединиться к нему
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх  



Форум игры "Кровь, нефть, золото"
Общение с разработчиками игры



Рекомендуем почитать также топики:

· Создание армии

· Бонусный ВИП- статус

· Декор используете?

· Обновления игры

· Напасть в ответ или перекроить оборону!