Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Открыть меню Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Аудиорассказы Только для взрослых
Порно Онлайн

онлайн игра Кровь, нефть, золото
Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 22.02.2005 - время: 20:07

Дрочил ли кто в школе? поделитесь!
ЧУВСТВЕННЫЙ СОБЛАЗН
Ответить   дата: 23.02.2005 - время: 02:47

Да я дрочил, на училку по географии!!
Ей было лет 30, в миди юбочке (ух аж сейчас встал!!!)
Тогда на уроке, я сидел в самом конце и смотрел на её ноги, и изредко поглядывал на её губы!
В этот момент я представлял что она мне делает минет!
Оргазм пришёл минуты через три!
Придя домой я вздрочнул раза 3 - вспоминаю мою учительницу!

Кстати мне казалось что она об этом знала, и ей это нравилось!
Ванюк
Ответить   дата: 24.02.2005 - время: 13:42

Дрочил в школе классе в 7-8 с одноклассницей. Как счас помню на уроке по географии! Во деньки-то были!
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 24.02.2005 - время: 21:57

QUOTE (Ванюк @ 24.02.2005 - время: 12:42)
Дрочил в школе классе в 7-8 с одноклассницей. Как счас помню на уроке по географии! Во деньки-то были!

Класс! Завидую! Мне бы так.
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 24.02.2005 - время: 22:00

Ну же давайте! Рассказывайте, пишите! Чё ни кто не дрочит и не дрочил в школе????
Рыжая-бесстыжая
Ответить   дата: 24.02.2005 - время: 22:03

Господа, вы сейчас опять жаловаться будете на произвол модеров?
Не надо сюда педофилов завлекать своими лирическими зарисовками про дрочку в 13 лет furious.gif


Если модеры мастурбации будут не согласны - откроют.
Но у меня мнение однозначное.

Ответить   дата: 26.02.2005 - время: 12:51

Точно, точно.Интерестно.Я мастурбировал много раз в туалете, ну а на самом уроке-раза 3-4.Но после таких оргазмов кончать некуда и руки трясутся.
kill-o-metor
Ответить   дата: 28.02.2005 - время: 18:51

Я както классе в девятом проспорил то, что я должен был обкончать классный журнал. Ну...я его...прям в кабинете на перемене.... А за меня комуто из другого класса люлей вломиои... даже щас стыдно...
Hanter
Ответить   дата: 03.03.2005 - время: 13:33

Помню ясно, как сейчас!!! Урок физкультуры закончился я в раздевалке с ещё одним пацаном и заходит однокласница... подходит ко мне, а я в одних трусах стою и говорит, хочешь подрочу... а мне лет-то тогда было почти совсем ничего... ну и стою молчу как пень, а та, видимо, это приняла за согласие... ну и достала, начала дрочить... я аж обалдел... а друг-то ещё и подбадривает типа давай мол, давай... кончил я ей прямо в ротик... Стою обалденный, как будто по башке дали, ничего понять не могу, только в ушах шумит и ноги трясутся. А однокласница губы облизала, мило улыбнулась и нет её...

Видел я потом её после школы, но это конечно не-то уже, да и не так...
Пожалуй, это одна из самых лучших дрочек в моей жизни!!! blink.gif
Алинка_Новенькая
Ответить   дата: 03.03.2005 - время: 17:51

Я в последнем класе любила шариками внутри побаловатся,
вот только эмоции трудно сдерживать,
кончать старалась не на людях,
но когда вокруг твои однокласники, а у тебя внутри шарики,
єто конечно не передаваемо licklips.gif
Я и сечас шариками играюсь но это уже не то
в школе ощущения намного сильней были !!!
scotland
Ответить   дата: 04.03.2005 - время: 01:10

QUOTE (Hanter @ 03.03.2005 - время: 12:33)
Помню ясно, как сейчас!!!

а потом ты проснулся?такие сочинительства-сам себе то веришь?
2алинка-хе,продвинутая,и ведь окружающие не догадываюца,а тебе в кайф..везет

Ответить   дата: 04.03.2005 - время: 17:20

дрочил в школе! на однокласницу весело....она в мини юбке , а я безпалева на телефон снял и дррррр-ооо-чил на биологии.И фича я ширинку приоткрыл немного, чтоб на пол кончить...тут херня...директор входит...кончать уже тянет ...и подлость,из ширинки хер вылез furious.gif ... мало того что вылез,так ещё и на парте оказался,ну я его в учебник захлопнул .Заебался страницы расклейвать...а сучка однокласница каким то раком увидела мой хер учебником приплюснутый. как директор вышел она завизжала и бляди и учитель меня объясняться заставила и хер засунуть не дала(в штаны)Хорошо предпоследний день учебы был,после лета забылось все. music_serenade.gif

Ответить   дата: 04.03.2005 - время: 17:25

QUOTE (kill-o-metor @ 28.02.2005 - время: 17:51)
Я както классе в девятом проспорил то, что я должен был обкончать классный журнал. Ну...я его...прям в кабинете на перемене.... А за меня комуто из другого класса люлей вломиои... даже щас стыдно...

На какой предмет кончил???У нас один лох классе в8 на четверку дрочил в дневнике до сих пор поражаюсь ОЦЕНКофилу! ninja.gif
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 04.03.2005 - время: 18:06

QUOTE (DARKONANIST @ 04.03.2005 - время: 16:25)
QUOTE (kill-o-metor @ 28.02.2005 - время: 17:51)
Я както классе в девятом проспорил то, что я должен был обкончать классный журнал. Ну...я его...прям в кабинете на перемене.... А за меня комуто из другого класса люлей вломиои... даже щас стыдно...

На какой предмет кончил???У нас один лох классе в8 на четверку дрочил в дневнике до сих пор поражаюсь ОЦЕНКофилу! ninja.gif

бывает!

Ответить   дата: 04.03.2005 - время: 22:21

QUOTE (D@rk RAVEN @ 04.03.2005 - время: 17:06)


бывает!

Слушай а как ты СПЕЦИАЛИСТОМ стал,я тоже повыситься хочу book.gif
scotland
Ответить   дата: 05.03.2005 - время: 00:35

2дарконанист-гыыы,смешно тебя читать,такие небылицы давно не приходилось видеть
а повышают след образом-купи вебкамеру,и на мониторе членом напиши слово "специалист"-модеры сразу оценят и повысят.а если спермой удасца написать-тада сразу элитой станешь..)


Давайте не будем оффтопить.

Это сообщение отредактировал Шокард - 06.03.2005 - время: 12:30

Ответить   дата: 05.03.2005 - время: 14:22

QUOTE (scotland @ 04.03.2005 - время: 23:35)
2дарконанист-гыыы,смешно тебя читать,такие небылицы давно не приходилось видеть
а повышают след образом-купи вебкамеру,и на мониторе членом напиши слово "специалист"-модеры сразу оценят и повысят.а если спермой удасца написать-тада сразу элитой станешь..)

САм рад еслиб небылица!(НУ НЕЗАМЕТИЛ УЧИТЕЛЬ,а однокласники вреале засмеяли)(слушай а у тебя рейтинг больше 10! повысь меня на 2 пункта)А сам то ты кончой написал или как повысился?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Vo-one
Ответить   дата: 05.03.2005 - время: 20:53

Ну нехрена себе вы даете blink.gif Я знал тока одного такого умника...Это было в классе 6....Перень на спор дыру в стене при всем классе отпялил. Он же решил вздрочнуть на Окружающем мире. Тока училка пропалила, сказала мол убери в штаны, а то оторву и в окно выброшу. Он испугался и не завершил свое дело...
А ну еще рассказы слышал, что один раз на уроке парень тоже драчить начал...раздался пронзительный визг его соседки и все испортила... Ему долго мозги пороли про то, что в школе это не делают! biggrin.gif
scotland
Ответить   дата: 05.03.2005 - время: 21:11

у нас в школе один парень доставал член на уроке,но вот до кончания не доходило.девки ржали,уж не знаю почему.парень кстати тот плохо кончил-колонии там исправительные,детская комната милиции,или как ее там-и вовсе не за онанизм
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 06.03.2005 - время: 09:34

у меня в классе сосед сидит на уроке и дрочит! блин-блин-блин карта трясётся!
keeker
Ответить   дата: 07.03.2005 - время: 18:29

Мда... Жесткая тема wink.gif
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 09.03.2005 - время: 08:32

Ну чё народ притихли?

Может у кого ещё есть рассказы, вспоминания???

Ответить   дата: 10.03.2005 - время: 00:50

QUOTE (Vo-one @ 05.03.2005 - время: 19:53)
Тока училка пропалила, сказала мол убери в штаны, а то оторву и в окно выброшу. Он испугался и не завершил свое дело...

Блин, зверство какое!
Шокард, пардон за poster_offtopic.gif , не мог сдержатся.Это надо-оторву! biggrin.gif
dim69
Ответить   дата: 10.03.2005 - время: 13:14

Я тоже в школе под "чёрной" лестницей дрочил. И ещё часто в 8 классе после уроков с одноклассником дома. Так сказать, коллективный онанизм.
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 10.03.2005 - время: 19:59

во сколько?

Ответить   дата: 10.03.2005 - время: 20:06

QUOTE (dim69 @ 10.03.2005 - время: 12:14)
Я тоже в школе под "чёрной" лестницей дрочил. И ещё часто в 8 классе после уроков с одноклассником дома. Так сказать, коллективный онанизм.

Фу.Не уважаю.Голубизной пахнет. wub.gif
kill-o-metor
Ответить   дата: 10.03.2005 - время: 21:30

У нас тож чел был: он вообще приколист(даже черезчур), за что часто получал. Так вот, он часто на уроке дрочил, правда скорее чтоб народ повеселить. Это кстати ещё безобидные его приколы.
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 12.03.2005 - время: 07:44

у нас пацаны в туалете закроются и давай делать гоняй-гоняй!
Drake
Ответить   дата: 12.03.2005 - время: 17:06

Во мастурбаторы... уже и до школы добрались. Вот объясните простому и порядочному человеку - как это можно дрочить и без палева в помещении где помимо тебя находится 25-30 человек? Сам я уже окончил школу (сейчас учусь на 1-ом курсе) и помню был только у нас один случай, когда один балбес (было дело в 8 классе) достал свою сосиску и начал за девками гонятся, все это действо притом продолжалось секунд 30. Ну чтоб дрочить во время урока, или что-нибудь обкончать, уж извольте. Сам сидел на предпоследней парте и скажу что в теории без палева можно ещё сосиску свою достать на самой последней парте если в этом что справа и слева никто не сидит, да и то можно попастся с этим делом.


Без мата, ОК?

Это сообщение отредактировал Шокард - 12.04.2005 - время: 02:38

Ответить   дата: 13.03.2005 - время: 01:29

Дык, доставать не обязательо.Можо через карман.
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 13.03.2005 - время: 16:21

пробовал?

я да- классно!

Ответить   дата: 13.03.2005 - время: 16:48

Пробовал.Но уж очень стрёмно.Лучше дома.А то засекут... black_eye.gif
D@rk RAVEN
Ответить   дата: 13.03.2005 - время: 18:01

мне лично на уроках не хрен делать. так вот я фигнёй и страдаю.
SergMal2005
Ответить   дата: 14.03.2005 - время: 13:22

Когда я учился в десятом классе,я дрочил вместе со своей однакласницей.Мы сидели на последней парте и мне было легко засунуть руку ей под юбку...
оговорюсь, она не просто однокласница... месяц назад у нас была первая годовщина! bleh.gif

Ответить   дата: 14.03.2005 - время: 16:01

QUOTE (SergMal2005 @ 14.03.2005 - время: 12:22)
Когда я учился в десятом классе,я дрочил вместе со своей однакласницей.Мы сидели на последней парте и мне было легко засунуть руку ей под юбку...
оговорюсь, она не просто однокласница... месяц назад у нас была первая годовщина! bleh.gif

Хорошее начало-половина дела!
1 Пользователей читают эту тему

Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
  Наверх  


Архив форума мастурбации
Онанизм в школе



Рекомендуем почитать также топики:

· клуб онанистов

· Когда вечно все дома

· Как вам мой ?

· Выкладываем те фоты на которые дрочим-2

· Дрочим на Инну Цимбалюк