Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (3) 1 2 3
Мужчина ATENNLIANTE
Свободен
09-01-2007 - 20:26
Добрый день ! Вот наконец посмотрел этот фильм . Мамонов конечно играет хорошо.
Идея фильма тоже неплоха. А вот музыка мне непонравилась - все хоры синтезаторные. Можно было - бы и живые прописать.

А ВЫ как думаете ?
Вот кстати статейка - http://www.pravaya.ru/expertopinion/9802

Это сообщение отредактировал ATENNLIANTE - 09-01-2007 - 20:33
Женщина Melari
Свободна
10-01-2007 - 05:53
Да там как то и не до музыки было, я так технически к фильму не отнеслась, честно говоря фильм тронул, не ожидала даже. Дюжев удивительно сыграл, и девочка эта бесноватая, вообще сильный момент когда молитва за мальчика хромого и появляется и исчезает в кадре старец Анатолий в поклонах, меня здесь пробило!

Свободен
11-01-2007 - 02:41
...Дюжева. wink.gif ..не в -тему- привлекли...у меня с ним другие ассоциации..
...А так..фильм не плохой. book.gif .хотя лично мне..= ничего нового не открыл..

Это сообщение отредактировал skaner - 11-01-2007 - 02:42

Свободен
12-01-2007 - 21:27
У меня сначала Дюжев тоже дисонанс вызвал... но потом он как-то разыгрался)
Я думаю, ему нужна была эта роль)

Хороший фильм. Спокойный такой.
И действительно трогательный.

Не очень хочется сейчас думать, для чего и кто снимал этот фильм)

Свободен
13-01-2007 - 13:15
QUOTE (skaner @ 11.01.2007 - время: 01:41)
...Дюжева. wink.gif ..не в -тему- привлекли...у меня с ним другие ассоциации..
...А так..фильм не плохой. book.gif .хотя лично мне..= ничего нового не открыл..

Наверное это всё же связанно с ассоциациями. Дюжев играет великолепно. Просто надо забыть его роли в «Бригаде» и «Жмурках». Кстати в тех же жмурках Сухоруков играет «оборотня в погонах», но это не мешает нормально воспринимать его роль в «Острове».
В самом же фильме мне особенно понравилось удивительно точно показанная раздвоенность, разорванность человеческой души. Стремление человека к Богу, вера и одновременно привязанность, парадоксальная порой, к земным и малозначимым вещам. Женщина (Мусатова) обретшая давно «похороненного» мужа и хряк встающий на пути к этому мужу. Мать видевшая чудо исцеления ребёнка и проект мешающий завершить это чудо. Как это удивительно точно.
Реланиум
QUOTE
Не очень хочется сейчас думать, для чего и кто снимал этот фильм)

Всё же хочется думать что только с одной целью – во Славу Божию.

Это сообщение отредактировал ufl - 13-01-2007 - 13:20
Мужчина Jasson
Свободен
13-01-2007 - 14:24
Это гениальный фильм раскрывающий забвенную тему противостояния веры и религии. В узком смысле смысле это выражается в противопоставлении принципов Апостольской церкви и Клирикальной церкви. Увы, первоначальную христианскую веру затмили обряды, священники и вообще церковь как таковая. Появилось такое отвратительное понятие как "набожность" - то есть пустое следование формализовнной, ритуальной стороне.
Отец Анатолий раскрывает образ настоящего богоискателя, исповедующего нестяжательство и отказ от благ внешнего мира. Этим он и ценен.
Но на самом деле в этом фильме очень мало христианства. Там больше тайных моментов обращения к своему Внутреннему Богу, чем к внешнему.

Свободен
13-01-2007 - 14:57
QUOTE (Jasson @ 13.01.2007 - время: 13:24)
Это гениальный фильм раскрывающий забвенную тему противостояния веры и религии.

Вот уж чего там нет, того нет.

Свободен
13-01-2007 - 16:10
Кстати, читала где-то, интервью с Дюжевым-он оказывается, очень верующий человек, ходит в церковь по воскресеньям и соблюдает все посты..и вообще к Вере относится с благоговейным трепетом..

Свободен
13-01-2007 - 16:17
QUOTE (Shimmy @ 13.01.2007 - время: 15:10)
Кстати, читала где-то, интервью с Дюжевым-он оказывается, очень верующий человек, ходит в церковь по воскресеньям и соблюдает все посты..и вообще к Вере относится с благоговейным трепетом..

Да это так.
Мужчина Jasson
Свободен
13-01-2007 - 16:54
QUOTE (ufl @ 13.01.2007 - время: 13:57)
Вот уж чего там нет, того нет.

Ну да! Как раз только это там и есть. Отец Анатолий самобытный человек, он обособлен от них, ведет себя по-другому и сильно отличается от всех других "островитян". Или вы не поняли смысла той сцены когда отец Анатолий сжигает сапоги отца Филарета и выкидывает его одеяло? Это камешек в огород именно официальной церкви, которая давно погрязла в стяжательстве и представители которой совсем не похожи на "убогих служителей Христовых".
Они скорее похожи на чиновников от религии, чем на священников.

Свободен
13-01-2007 - 17:37
QUOTE (Jasson @ 13.01.2007 - время: 15:54)
Ну да! Как раз только это там и есть. Отец Анатолий самобытный человек, он обособлен от них, ведет себя по-другому и сильно отличается от всех других "островитян".

Вы когда-нибудь слышали слово юродивый? Нет? Сходите на Красную площадь, зайдите в Храм Покрова.
QUOTE
Или вы не поняли смысла той сцены когда отец Анатолий сжигает сапоги отца Филарета и выкидывает его одеяло? Это камешек в огород именно официальной церкви, которая давно погрязла в стяжательстве и представители которой совсем не похожи на "убогих служителей Христовых".
Они скорее похожи на чиновников от религии, чем на священников.
Да нет, это вы смотрели и не видели, слушали и не слышали. В фильме показаны три разных пути к Богу. Три Веры. Вера персонажа, которого играет Сухоруков по детски чиста и наивна. Он молится как ребёнок. Именно эта «детскость» помогает ему понять те знаки и намёки, которые даёт ему отец Анатолий. Он благодарит его за то, что избавил от единственно ценных для него вещей. В этом смысл этой сцены. Отнюдь не в том, что вы увидели.
Не буду объяснять вам смысл роли Дюжева, тот кому вы служите, всё равно не даст вам понять. Но что бы слегка развеять вашу уверенность в направленности фильма, позволю себе напомнить. Что делает отец Анатолий всякий раз после того как вымаливает помощь людям. Он направляет их на исповедь и Причастие к настоятелю монастыря. В случае с больным мальчиком прилагает к этому огромные усилия. Уставший, мучимый недугом, он вбегает в холодную воду и на руках выносит мальчика. Он прилагает все усилия для того, что бы мальчик исповедовался и причастился. Я уже не говорю про постоянно читаемую им Иисусову молитву и пламенное прочтение 50го псалма.
Так что это всего лишь ваше желание, увидеть в фильме какое то отрицание Церкви и Христианства.
Мужчина Jasson
Свободен
13-01-2007 - 17:48
QUOTE
Вы когда-нибудь слышали слово юродивый? Нет? Сходите на Красную площадь, зайдите в Храм Покрова.


Юродивый и Святой это совершенно разные вещи.
Отец Анатолий как раз Святой

QUOTE
Не буду объяснять вам смысл роли Дюжева, тот кому вы служите, всё равно не даст вам понять.


Ну и кому я служу?

QUOTE
Он направляет их на исповедь и Причастие к настоятелю монастыря


Один из способов духовного очищения, для которого не нужны иерархи. В первоначальной церкви каждый человек исповедовался другому. И это ничего не доказывает, увы.

QUOTE
Так что это всего лишь ваше желание, увидеть в фильме какое то отрицание Церкви и Христианства.


У меня нет такого желания. Вы как и все думаете что сегодняшняя церковная религия это и есть христианство, но вы сильно заблуждаетесь. Сам Христос никакого отношения к этому дикому варианту иеговизма не имеет.

Это сообщение отредактировал Jasson - 13-01-2007 - 17:56

Свободен
13-01-2007 - 17:55
QUOTE (Jasson @ 13.01.2007 - время: 16:48)
Юродивый и Святой это совершенно разные вещи.

Не всегда. Вам имена Николая Псковского, Василия Блаженного, Ксении Петербуржской что-нибудь говорят?
QUOTE
Отец Анатолий как раз Святой

Неа. Он киноперсонаж.
QUOTE
Ну и кому я служу?
Сатане.
QUOTE
Один из способов духовного очищения, для которого не нужны иерархи. В первоначальной церкви какждые человек исповедовался другому.
Вы про Причастие забыли. Каждый мог причащать?
QUOTE
У меня нет такого желания. Вы как и все думаете что сегодняшняя церковная религия это и есть христианство, но вы сильно заблуждаетесь. Сам Христос никакого отношения к этому дикому варианту иеговизма не имеет.
И на каком основании я должен поверить вам, а не Отцам Церкви?
Мужчина Jasson
Свободен
13-01-2007 - 18:06
Сатане...
Это ваша естественная привычка - всех стращать Сатаной. Это кстати довольно странный персонаж в Бибилии, ибо непонятно когда, кому и что он сделал и чем заслужил такую всеобщую ненависть. Зато рядом есть "Всеблагой и Всемилостивый" бог который застаявляет других людей совершать страшные преступления.
Впрочем мы тут говорим не о Пресветлейшем Архангеле Сатанаиле.

Отец Анатолий играет образ Святого, причем делвает он это очень профессионально. Хвала ему за это.

Причащение было обязанностью Пресвитеров, но оно тоже вошло в жизнь христианства не сразу.

Вы вообще не обязанны никому верить, ибо вам дан логический мыслительный аппарат чтобы отличать ложь от правды. Над каждой догмой сначала нужно подумать, а потом принимать ее всерьез.

Свободен
13-01-2007 - 18:14
QUOTE (Jasson @ 13.01.2007 - время: 17:06)
Сатане...
Это ваша естественная привычка - всех стращать Сатаной.

Да нет у меня привычки стращать. Называть своими именами стараюсь.
QUOTE
Впрочем мы тут говорим не о Пресветлейшем Архангеле Сатанаиле.
Спаси Христос.
QUOTE
Причащение было обязанностью Пресвитеров, но оно тоже вошло в жизнь христианства не сразу.
Конечно не сразу, а на тайной вечере.
QUOTE
Вы вообще не обязанны никому верить, ибо вам дан логический мыслительный аппарат чтобы отличать ложь от правды.
Согласно моему логическому мыслительному аппарату я должен быть атеистом. Каковым и был ещё семь лет назад.
QUOTE
Над каждой догмой сначала нужно подумать, а потом принимать ее всерьез.
Чего и вам желаю.
Мужчина vegra
Свободен
13-01-2007 - 18:34
QUOTE (ufl @ 13.01.2007 - время: 17:14)
Согласно моему логическому мыслительному аппарату я должен быть атеистом. Каковым и был ещё семь лет назад.

Очень интересно(без всяких подначек), что произошло с вашим логическим мыслительным аппаратом? Ведь сейчас вы верующий.

Свободен
13-01-2007 - 18:41
QUOTE (vegra @ 13.01.2007 - время: 17:34)
Очень интересно(без всяких подначек), что произошло с вашим логическим мыслительным аппаратом? Ведь сейчас вы верующий.

Ни чего особенного. Аппарату под давлением фактов пришлось принять простую и светлую истину – Бог есть. Сопротивлялся аппарат всеми своими мыслительными силами и познаниями, но вынужден был отступить. После этого вполне логично и мыслительно встроил свои познания в сознание Божественности бытия. Вот так.
Мужчина vegra
Свободен
13-01-2007 - 18:53
Похоже, что то, что вы называете фактами являются фактами только для христиан.

Свободен
13-01-2007 - 19:10
QUOTE (vegra @ 13.01.2007 - время: 17:53)
Похоже, что то, что вы называете фактами являются фактами только для христиан.

vegra, вы сами то поняли, что сказали? Как могли факты, пригодные только для Христиан, убедить атеиста, да к тому же старательно пытающегося опровергнуть эти факты?
Мужчина Suleyman
Свободен
13-01-2007 - 19:26
QUOTE (ufl @ 13.01.2007 - время: 18:10)
QUOTE (vegra @ 13.01.2007 - время: 17:53)
Похоже, что то, что вы называете фактами являются фактами только для христиан.

vegra, вы сами то поняли, что сказали? Как могли факты, пригодные только для Христиан, убедить атеиста, да к тому же старательно пытающегося опровергнуть эти факты?

Я это понял как, то что христиане и атеисты пользуются словом "факт" для обозначения разных вещей. Вроде бы вполне здравая мысль. Извиняюсь за оффтоп.

Это сообщение отредактировал Suleyman - 13-01-2007 - 22:04

Свободен
13-01-2007 - 21:33
Факт - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена.
лат.Factum - свершившееся
Так пойдёт?
Женщина c+olnce
Свободна
13-01-2007 - 22:03
ИМХО, посмотреть можно, но говорить, что фильм о православии или о Боге не стоит.
Самое негативное впечатление производит эпизод фильма, в котором старец говорит девушке, что у неё на роду написано не выйти замуж... Оказывается все зависит не от Бога, а от того, что там у тебя написано на роду!
Чудо ставится под условие. Мальчик будет ходить, но для этого его надо причастить! Если Господь совершает чудо, то оно не ставится под условие! Причастие это не нектар от всех болезней!
Во всем фильме было только старчество, прозорливость, юродство, осуждение священноначалия, борьба с абортами, пожизненное самоедство, магия причастия, изгнание бесов, сапоги и пр.! wacko.gif
Слишком много магии, а вот Бога и Церкви нету... Есть только старец и чудеса!
Я не говорю, что фильм плохой!!! Хороший, интересный, но вот только не о православии он.
Это мое мнение, думаю, что многие с ним не согласятся, но лично я так увидела эту картину.
Мужчина vegra
Свободен
13-01-2007 - 22:51
QUOTE (ufl @ 13.01.2007 - время: 20:33)
Факт - знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена.
лат.Factum - свершившееся
Так пойдёт?

Пойдёт.
Только
Для кришнаита существование Кришны - факт.
Для христианина существование безъимянного бога - факт.
Для атеиста факт что эти боги выдумка, т. к. нет никаких фактов подтверждающих их существование.

Свободен
14-01-2007 - 01:07
QUOTE (c+olnce @ 13.01.2007 - время: 21:03)
Слишком много магии, а вот Бога и Церкви нету...

Простите c+olnce, но ИМХО вы правы и не правы одновременно. И, опять же ИМХО, об этом как раз и повествует фильм. О нашем таком разном взгляде на Бога и на Церковь.
QUOTE
Есть только старец и чудеса!

В том то и дело, что отец Анатолий не старец, внешне он не смиренен, не наставничает, у него нет духовных чад. Если на него посмотрит человек сторонний, вывод будет один - чудит мужик. Если помните, именно такая реакция возникает у Тихона на его слова про знакомство с бесом. Тихон то, вёз дочь к старцу, к человеку смиренному и мудрому, а тут горящие глаза и кудахтающий клоун-неклоун, чудак-нечудак. Грязный, оборванный, беззубый и кудах-тах-тах. Но в том то и дело, что отец Анатолий не старец, а юродивый.
(ЮРОДИВЫЙ (слав. глупый, безумный) - человек, взявший на себя подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия с целью достижения внутреннего смирения Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 1 Кор. 3, 19) Нам не показывают, как он пришёл к Богу. Мы видим его в момент совершения греха и через тридцать лет, когда он уже глубоко и искренне верует. Когда на нём уже лежит дар Божий. Мы видим его странные, если не сказать больше, поступки. Видим так же его уединённую молитву. Вспомните его чтение Псалма 50го. Это плач души, надрыв. Невольно вспоминается рассказ очевидца, который в холодную, вьюжную ночь увидел в чистом поле, в снегу, ночью, одинокую, стоящую на коленях женскую фигуру – Ксению Петербуржскую.
Но мы видим то, что хотим видеть.
Вы увидели
QUOTE
только старчество

Но его там нет.
QUOTE
Прозорливость

Да этот дар есть у отца Анатолия, но если вы помните, он недоумевает за что он ему.
QUOTE
Юродство

А это есть. Но юродство, если оно юродство, подвиг тяжелейший.
QUOTE
осуждение священноначалия

В чём? Где?
QUOTE
борьба с абортами

Разве? И почему бы с ними не бороться?
QUOTE
пожизненное самоедство

Покаяние. Ткните живого человека, посильней, ножом в область мечевидного отростка (шучу). Вы быстро поймёте разницу.
QUOTE
магия причастия

Мистика, не магия. Мистика величайшего таинства. Если вы Православная, вы скорее всего ощущали эту мистику во время Причастия.
QUOTE
Чудо ставится под условие. Мальчик будет ходить, но для этого его надо причастить! Если Господь совершает чудо, то оно не ставится под условие! Причастие это не нектар от всех болезней!

Ну в общем само чудо вечной жизни поставлено под условие И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? От Иоанна 11.26 и причастие как спасение
От Иоанна 6
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

И вам решать, как любому решать, условие это или им можно пренебречь. Магия это или мистика. ИМХО отец Анатолий прекрасно понимает, что именно Причастие необходимо тем, кто к нему приходит. Они скорей всего, не причащались НИКОГДА. Не забывайте 1972 год на дворе.
И ещё раз простите. Сами понимаете это ИМХО и не в осуждение, а в рассуждение.
vegra
QUOTE
Для атеиста факт что эти боги выдумка, т. к. нет никаких фактов подтверждающих их существование.

Ну и я о том. И как только появился факт подтверждающий Божественность бытия, я перестал быть атеистом. По моему всё просто.
Мужчина ValentinaValentine
В поиске
14-01-2007 - 10:48
QUOTE (ufl @ 13.01.2007 - время: 17:41)
QUOTE (vegra @ 13.01.2007 - время: 17:34)
Очень интересно(без всяких подначек), что произошло с вашим логическим мыслительным аппаратом? Ведь сейчас вы верующий.

Ни чего особенного. Аппарату под давлением фактов пришлось принять простую и светлую истину – Бог есть. Сопротивлялся аппарат всеми своими мыслительными силами и познаниями, но вынужден был отступить. После этого вполне логично и мыслительно встроил свои познания в сознание Божественности бытия. Вот так.

Так о каких фактах-то речь?Может они и других убедят?Меня например?Я правды не боюсь и готова её принять.Или может это недостоверные "факты"?А то я смотрю разбираемся с фактами не зная их.
Мужчина vegra
Свободен
14-01-2007 - 13:27
QUOTE (ufl @ 14.01.2007 - время: 00:07)
QUOTE
Для атеиста факт что эти боги выдумка, т. к. нет никаких фактов подтверждающих их существование.

Ну и я о том. И как только появился факт подтверждающий Божественность бытия, я перестал быть атеистом. По моему всё просто.

Религий и богов много. Почему ваши факты подтверждали существование именно православного бога, а не, скажем Кришны?
Мужчина Suleyman
Свободен
14-01-2007 - 13:37
QUOTE (ufl @ 14.01.2007 - время: 00:07)
Простите c+olnce, но ИМХО вы правы и не правы одновременно.

QUOTE
ИМХО, посмотреть можно, но говорить, что фильм о православии или о Боге не стоит.

QUOTE
Это гениальный фильм раскрывающий забвенную тему противостояния веры и религии.

QUOTE
Не очень хочется сейчас думать, для чего и кто снимал этот фильм)

Забавно, как по разному все видят смысл этого фильма. Что уж тогда говорить об основном документе?
Женщина c+olnce
Свободна
14-01-2007 - 14:42
ufl , насчет Причастия. Я не помню не одного примера, а также не одной цитаты из Евангелия где было бы сказана, что после того как Господь исцелит кого-то ему чтоб сохранить это исцеление надо еще и Причаститься.
Цитаты, которые вы привели из Евангелия говорят о важности и первостепенности этого великого Таинства, но не о каком-то лекарстве, без которого не может существовать уже произведенное Господом чудо. Причаститься ребенок мог и когда приедет домой или когда вырастет и сам придет к Богу. К чему такая спешка?!
Прозорливость, юродство, борьба с абортами, пожизненное самоедство, магия причастия, изгнание бесов и пр. - в это нет ничего плохого! Но не в этом смысл и суть православия. Вопрос еще и в том, а что хотел показать режиссер в своем фильме? О чем по замыслу режиссера должен был быть этот фильм?
Я не говорю, что фильм плохой! Очень трогательная картина, хорошая игра актеров. На фоне всего остального "православного" кино, фильм выглядит очень даже прилично. Просто делать из него "карточку православия" не стоит.
Это исключительно мое мнение, наверное, вы почувствовали и увидели фильм по-другому и это прекрасно. Но для меня весь фильм был сведен к существования старца и чудесам и мистики. А если бы их не было? Какое бы было мнение о фильме у людей, если бы они увидели простого монаха, всю жизнь несущем на себе тяжесть одной ошибки, тихо и скромно работающем, молящемся, ищущем? Идея от этого не была бы слабея!

Это сообщение отредактировал c+olnce - 14-01-2007 - 14:43
Мужчина ATENNLIANTE
Свободен
14-01-2007 - 16:24
QUOTE (c+olnce @ 14.01.2007 - время: 13:42)
ufl  , насчет Причастия. Я не помню не одного примера, а также не одной цитаты из Евангелия где было бы сказана, что после того как Господь исцелит кого-то ему чтоб сохранить это исцеление надо еще и Причаститься.

Если помните в эпизоде с исцелением мальчика о.Анатолий читает молитву в которой звучат такие слова : -"... даруй его Церкви твоей..". Мне кажется это ответ на вопрос об исцелении. Господь по свему милосердию даёт человеку ещё один шанс начать жизнь заново, но не для греха а для спасения, институтом которого и является Церковь. А Причастие ,в том числе, и как примирение и воссоединение с Богом и Церковью
Женщина c+olnce
Свободна
14-01-2007 - 16:51
QUOTE (ATENNLIANTE @ 14.01.2007 - время: 15:24)
QUOTE (c+olnce @ 14.01.2007 - время: 13:42)
ufl  , насчет Причастия. Я не помню не одного примера, а также не одной цитаты из Евангелия где было бы сказана, что после того как Господь исцелит кого-то ему чтоб сохранить это исцеление надо еще и Причаститься.

Если помните в эпизоде с исцелением мальчика о.Анатолий читает молитву в которой звучат такие слова : -"... даруй его Церкви твоей..". Мне кажется это ответ на вопрос об исцелении. Господь по свему милосердию даёт человеку ещё один шанс начать жизнь заново, но не для греха а для спасения, институтом которого и является Церковь. А Причастие ,в том числе, и как примирение и воссоединение с Богом и Церковью

Конечно, спасение не возможно без Церкви и без Причастия. Это все понятно и естественно! Мне странно другое, что после того как Господь совершил чудо и исцелил мальчика, о.Анатолий говорит, что если вы его не причастите он опять будет хромать wacko.gif Я не знаю не одного случая, чтоб после исцеления, человеку необходимо было причаститься или еще какое-либо условие выполнить, а то чудо не состоится и все вернется на свои места!!!
В данном эпизоде фильма речь не идет о примирении ребенка с Богом и Церковью, о спасении его души!!!

При всех несомненных своих достоинствах - фильм скорее не про христианство, а про что-то еще, хотя внешне и похоже!

Это сообщение отредактировал c+olnce - 14-01-2007 - 16:55
Женщина c+olnce
Свободна
14-01-2007 - 17:41
http://www.ej.ru/comments/entry/5811/ - а вот еще отзыв
Мужчина ATENNLIANTE
Свободен
14-01-2007 - 19:15
QUOTE (c+olnce @ 14.01.2007 - время: 15:51)


В данном эпизоде фильма речь не идет о примирении ребенка с Богом и Церковью, о спасении его души!!!


Первое как залог второго. Хотя говоря о примирении я имел несколько более
общее , применительное ко всем людям, значение. А по поводу исцелений - вспомните как Христос исцелив прокажённого сказал : -".. покажи себя священнику и принеси дар,какой повелел Моисей, во свидетельство им." (Мф.8) Я читал об одном случае исцеления человека, которому диагнозцировали злокачественную опухоль,назначили день операции.Он поехал на могилу к преподобному Серафиму Вырицкому и молился об исцелении,посещал местный храм, исповедывался,причащялся. Вернувшись в больницу стал готовится к операции, но сделав повторную диагностику, врачи не нашли опухоль. Таких историй миллионы наверное. Мне кажется связь между исцелением и причастием есть - и то и другое чудо.
Мужчина vegra
Свободен
14-01-2007 - 19:28
QUOTE (ATENNLIANTE @ 14.01.2007 - время: 18:15)
Таких историй миллионы наверное. Мне кажется связь между исцелением и причастием есть - и то и другое чудо.

Были бы миллионы, врачи были бы не нужны.
Женщина c+olnce
Свободна
14-01-2007 - 20:07
QUOTE (ATENNLIANTE @ 14.01.2007 - время: 18:15)
QUOTE (c+olnce @ 14.01.2007 - время: 15:51)


В данном эпизоде фильма речь не идет о примирении ребенка с Богом и Церковью, о спасении его души!!!


Первое как залог второго. Хотя говоря о примирении я имел несколько более
общее , применительное ко всем людям, значение. А по поводу исцелений - вспомните как Христос исцелив прокажённого сказал : -".. покажи себя священнику и принеси дар,какой повелел Моисей, во свидетельство им." (Мф.8) Я читал об одном случае исцеления человека, которому диагнозцировали злокачественную опухоль,назначили день операции.Он поехал на могилу к преподобному Серафиму Вырицкому и молился об исцелении,посещал местный храм, исповедывался,причащялся. Вернувшись в больницу стал готовится к операции, но сделав повторную диагностику, врачи не нашли опухоль. Таких историй миллионы наверное. Мне кажется связь между исцелением и причастием есть - и то и другое чудо.

Безусловно, связь есть!!! В этом я с вами согласна! Историй об исцелении много и в том числе и после Причастия!
Но ведь Спаситель не сказал исцеленному "А если не покажешь себя священнику, то будешь опять прокаженным".
Чудо уже произошло во время молитвы! Мальчик уже выздоровел и стал ходить, и я не верю, что Господь бы сделал мальчика опять хромым, если бы тот не причастился!!!

Свободен
14-01-2007 - 21:08
QUOTE (c+olnce @ 14.01.2007 - время: 13:42)
ufl , насчет Причастия. Я не помню не одного примера, а также не одной цитаты из Евангелия где было бы сказана, что после того как Господь исцелит кого-то ему чтоб сохранить это исцеление надо еще и Причаститься.

Книга Екклезиаста
1
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
wink.gif
Господь не мог этого сделать, у Него после установления таинства Евхаристии на тайной вечере, впереди был Крестный путь.
Но всё же нечто подобное, когда Господь указывает исцелённому им на то, что он должен пойти в Храм и совершить принятый на то время обряд, в Евангелии есть. Вспомните исцеление Господом прокажённого.
Мк. 1
40 Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить.
41 Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись.
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
45 А он, выйдя, начал провозглашать и рассказывать о происшедшем, так что Иисус не мог уже явно войти в город, но находился вне, в местах пустынных. И приходили к Нему отовсюду
Кроме того, мы видим некую мистическую связь между Причастием и спасением (исцелением) в последних частях Евангелия. Как известно слово "преломление", употребленное в Деяниях, считается всеми за свидетельство о совершении Таинства Евхаристии.
Деяния святых апостолов
20
7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников.
9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем.
11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
12 Между тем отрока привели живого, и немало утешились.
Как мы видим происходит чудо. И чудо во время Причастия.
И именно этого ИМХО и добивается отец Анатолий, что бы люди пришедшие к нему поняли, что ГЛАВНОЕ чудо в нашей жизни происходит каждый день. Происходит в тот момент когда совершается таинство Евхаристии, когда человек Причащается.
Именно об этом чуде свидетельствую Святые Отцы.
Плоть - достославная, достопоклоняемая - оживотворяет людей, омертвевших в грехопадениях. Преподобный Нил Синайский
Бог тебе не враг, а врач-исцелить тебя, а не погубить хочет. Зачем же избегаешь Его Божественной Чаши? Лучше тебе, приняв духовное лечение, исцелиться, чем, избегая лечения, в большие греховные болезни впасть и погибнуть. Святитель Димитрий Ростовский
Когда Господь предложил учение о Таинстве Тела и Крови, полагая в нем необходимое условие общения с Собою и источник жизни истинной, "многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним" (Ин. 6, 66). Слишком чудесным показалось им такое дело беспредельной к нам милости Божией, и нерасположе ние к чудесному отторгало их от Господа. Господь видел это, и, однако, готовый быть распятым за спасение всякого, не находил возможным умалить или отменить чудесное. Так оно необходимо в икономии нашего спасения! Хотя, конечно, с сожалением, но оставил Он их идти от Себя во тьму неверия и пагубу, и не им только, но и избранным двенадцати сказал по этому случаю: "не хотите ли и вы отойти" (Ин. 6, 67), изъявляя готовность и их отпустить, если не склонятся перед чудесным. Отсюда выходит, что избегать чудесного есть то же, что избегать Господа Спасителя, и отвращающийся от чудесного-то же, что и погибающий. Да внемлют этому те, которые приходят в ужас при одном напоминании о чудесном! Встретят и они чудо, которому не смогут уже перечить: это смерть и после смерти суд. Но послужит ли это неперечение им во спасение, один Бог знает. Епископ Феофан Затворник
QUOTE
Причаститься ребенок мог и когда приедет домой или когда вырастет и сам придет к Богу. К чему такая спешка?!
Ну спешку то, как раз просто объяснить. А не приедет домой? А не вырастет? А не придёт? Вы же сами прекрасно знаете как трудно, порой мистически трудно, подойти к Причастию. Постоянно что-то мешает. Всё недосуг.
Многие, вижу, не часто причащаются: это дело диавола, он мешает частому принятию Тела Христова. И очевидно, что тот, кто не часто причащается, дает большую власть над собой диаволу, и диавол волю над ним принимает и ведет его на все злое. Святитель Иоанн Златоуст
QUOTE
Прозорливость, юродство, борьба с абортами, пожизненное самоедство, магия причастия, изгнание бесов и пр. - в это нет ничего плохого! Но не в этом смысл и суть православия. Вопрос еще и в том, а что хотел показать режиссер в своем фильме? О чем по замыслу режиссера должен был быть этот фильм?
QUOTE
На фоне всего остального "православного" кино, фильм выглядит очень даже прилично. Просто делать из него "карточку православия" не стоит.
Я может отстал от жизни, но из всего Православного кино знаю ещё только «Спас под берёзами». Если вы знаете что-то ещё, поделитесь. Поскольку же Православный кинематограф, будем надеяться только пока, крайне ограничен, ИМХО автор фильма спокойно может возразить всем критикам в ответ словами Гоголя. Помните как Николай Васильевич ответил Белинскому на его знаменитое письмо? «Как смеешь ты, не написавший ни строчки…»
QUOTE
Это исключительно мое мнение, наверное, вы почувствовали и увидели фильм по-другому и это прекрасно. Но для меня весь фильм был сведен к существования старца и чудесам и мистики. А если бы их не было? Какое бы было мнение о фильме у людей, если бы они увидели простого монаха, всю жизнь несущем на себе тяжесть одной ошибки, тихо и скромно работающем, молящемся, ищущем?
Будем надеться, что появятся другие фильмы. wink.gif
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх