Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина Семёныч
Свободен
05-10-2016 - 08:38
Я и забыл, что тема про шансон. Там доски не использовались. Ну… Вобщем можно тему и закрывать. Тупо перечислять все гитары выпускаемые джапсами и америкосами думаю не интересно. Мы тут уже поностальгировали по своим старым инструментам, но к шансону они уже не имеют абсолютно никакого отношения.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 05-10-2016 - 08:50
Мужчина Мавзон
В поиске
05-10-2016 - 17:50
Позвольте возразить. Во-первых, поиск "своей" гитары для многих долог и тернист. Во-вторых, к шансону как жанру, люди часто приходят не сразу, из рока, джаза, даже из альтернативы. И, наконец, "доски" и прочие гитарные дела используются весьма широко. От Трофима до таких столпов, как "Братья Жемчужные". См. фото.Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
06-10-2016 - 22:44
Ну тогда продолжу. В те сбылинные времена гитаристы делились на чехов и немцев, а у немцев наипервейшей гитарой считалась Музима, её можно было купить в магазине и очень нравилось огромное количество кнопочек и рычажков. Вибраторы! Именно так назывались очень тяжёлые и громоздкие приспособления, куда надо было умудриться вставить струну! Пой, моя гитара, пой

Всего фото: 2
Второй вариант был уже попроще. Убрали кучу ненужных кнопочек. Гитара надо признаться была по тем временам весьма приличной.
Мужчина Мавзон
В поиске
07-10-2016 - 00:00
Самая простая из этих черных Музимовских "досок", с двумя звукоснимателями, называлась "Элгита" и стоила не дороже отечественных брёвен. А навороченная "Этерна де люкс" по звуку и удобству игры была ничем не лучше. Только если кому кнопочки пощелкать да ручки покрутить.
Вообще ситуация с гитарами в СССР напоминала нынешний авторынок. Постоянно муссировались отечественные "новации", которые, однако, по доброй воле и в трезвом уме покупали только при абсолютной невозможности взять что либо иное.
Мужчина Семёныч
Свободен
08-10-2016 - 09:48
Откуда у восьмиклассника могли быть деньги? Ну классику давали в муз.школе и скрепя сердце, отец на 14 лет наскрёб 85 руб на музимовскую классику (она и сегодня ещё вполне прилично играет!). И у меня уже была собственная гитара, но рок то на ней играть нельзя! А играть очень хотелось. Память у тебя хорошая, я только помню по внешнему виду, так и купил сильно "попиленную" доску с тремя звучками за 120 руб, учитывая, что звучки уже наматывали сами в школе, ну об это я уже писал. Доводили грифы, всю начинку переделывали, покупая нужные переменники и тумблера в "Пионере", да ещё с рук, там же и и для самопальных усилителей всё покупали и для примочек, ты помнишь сколько транзистор один стоил? А динамики? Учитывая, что деньги за концерты я начал получать в восьмом классе, но это были копейки… Вот именно на такой музиме и лабал на танцах, ну а главное дома можно было отрабатывать "виртуозные" пассажи по пентатонике и уже сочинять рок, а главное учился снимать до дыр запиливая виниловые диски. Магнитофон появился позже гитары) Выклеивали изнутри гитары фольгой, сверху лаком покрывали, но играли же! А полуакустики йолановские вобщем в той же цене были и переделывать их было можно, но не лежала душа к ним, да и вспомни сколько гимора было, они же жутко "возбуждались" на концертах!
Мужчина Мавзон
В поиске
08-10-2016 - 20:04
С усилителями была, конечно, беда. То, что выпускала отечественная промышленность не годилось абсолютно. Регенты, Вермоны и Биги мы себе позволить, конечно, не могли. Мудрили, паяли, покупая деталюшки подешевле в Юном Технике или пытаясь приспособить кинопроекционные и радиотрансляционные монстры. Но еще хуже обстояло дело с динамиками. Первый более - менее звучащий комбик с транзисторным УНЧ на 10 вт на 00064.gif П-214 и двумя 4ГД-8Е я делал почти год. А гитара в 1977 году - голубой с белыми "лучистыми" полосками "Орфей" вызывала зависть одноклассников. Что характерно, 40 лет спустя я снова вернулся к полуакустике. Эпифоновская "банка" с легкими "приправами" из ревера и хоруса, в моем представлении, вполне подходит для мягкого и задушевного шансона.
Мужчина Odesssa
Свободен
08-10-2016 - 20:50
Я как и все взялся за паяльник не от хорошей жизни. Но собирать комбик на лампах от телевизора, это явное не то. Комбик для гитары был отнють не первой самоделкой, и собирал его на ГУ 50. 25 ватные динамики самолично скручивал с матюгальников на столбах.
А насчёт совдеповских эл.гитар, их было. В основном всякие разные "Уралы", но Москва делала вполне пригодную Элгаву. Но вообще-то Семёныч как всегда прав: ГэДэРовцы и Чехи.
Только от шансона это бесконечно далёко. Его играли во дворах из переделанных из семиструнок досках местного изготовления. Да и нейлон на акустику появился только с началом 80х.
Мужчина Odesssa
Свободен
08-10-2016 - 21:02
Окончив 8й класс уже лабал в пионерских лагерях официально "за еду". Но благо пионерских лагерей на Большом Фонтане тогда хватало, и копейка капала. Подрос, и начали брать на свадьбы. Но в 20 лет вернувшись из армии, надоело потешать народ. А если по чесноку, то понял, что это мой потолок. И дал зарок. Ушёл из музыки в электронику, потом в автоматику. Грущу, но руки не чешутся.
Мужчина Мавзон
В поиске
08-10-2016 - 23:25
Дим! Почему же далеко сие от шансона? На танцах и свадьбах уж точно треть песен в жанре звучала. Вспомни хотя бы бессмертные "Поспели вишни"! И вовсе не на нейлоне многое здесь играется. Я вот Высоцкого пою, Розенбаума, Визбора, Макаревича. А нейлон вообще мне не доставляет. Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
09-10-2016 - 00:01
Ну нейлон на гитарах всегда был! У отца на семиструнке стоял ещё в шестидесятые, а у нас учителя подхалтуривали, на японские лески сами наматывали проволоку, да и в магазинах, не с прилавка конечно. С рук всегда можно было приличный нейлон достать, да и вполне рабочие струны продавали металл. Их если перетягивать почаще хватало надолго и варили их ещё. Струны в копеечку влетали. А по поводу динамиков… Помння точно, самый дорогой был ниизкочастотный для баса 2-А-11, у нас на басу стояли два 2-А-9. Для гитары нормальные были 4-А-28 и самое главное на голос 4-А-32. У нас были специальные резаки под эти динамики, главное было найти хорошую ДСП и подгоняли ящики, грунтовыли, обклеивали дерматином, колёсики делали, всё сами. Да! Пищалки помните? Вот для них рупора в 74-ом году помню сами паяли. У нас ребята рукастые были и башковитые. Выглядело не хуже фирмы, да и звучало прилично. Вот усилители уже паяли ребята постарше, нам главное помню транзисторы трудно было достать, а для баса использовали ламповые, сейчас названия не помню, но малость подшаманивали и бас звучал вполне. Помню из кинозала подворовывали их. На глине можно было всё достать. Дорого конечно, делали, что могли сами, даже барабаны умудрялись делать! Подрабатывать серьёзно начал в 76-ом. Все деньги уходили на инструменты и аппарат. Вот тогда и взял первый уже подержаный ирис за 500 руб. Это считалось очень удачно. Вот на ней лет до 25и играл джаз-рок. Нормальная гитарка была. Диамант был дороже, да и не нравился он мне, а вот джаз играл долго на музимовской полуакустике, очень хороший был инструмент, я там только лады поменял и всё!
Мужчина Мавзон
В поиске
09-10-2016 - 09:18
Динамики эти в Ленинграде выпускал завод ЛОМО, а точнее, входящий в объединение КИНАП. Тяжеленные, с низким давлением, они еще справлялись в кинозалах, но в музыкальных делах на порядок уступали "фирме". До сих пор помню поляка, который демонстрируя 40-ваттный комбик с труднопроизносимым названием, лишь немного добавил громкости... и пронзил звуком зал, отправляя весь имеющийся на точке КИНАП в вечный нокаут.
Прошло время. Вчера вечерком приятель доказывал, что чистый звук его Roland 40gx получше, чем у моего VOX vt20+valvetronix. Возможно, это и так. Стареем...
Мужчина Odesssa
Свободен
09-10-2016 - 20:26
И тем не менее, в те дикие времена кинаповские ГДэшки 25 Вт. очень выручали. На басы альтернативы просто не было.
А ленточные ревербераторы помните? Естественный круговорот манетизма в природе.)
Мужчина Мавзон
В поиске
09-10-2016 - 20:59
Фирменный ленточный ревер БИГ с петлёй работал не очень хорошо, намучались с ним. Из магнитофонных приставок "Нота" кое -что иногда получалось, но они сильно фонили и часто возбуждались. Пружинные реверы в Вермонах и Регентах работали вполне прилично.
Умельцы переделывали ЛОМОвские динамики, перематывая катушки, изменяя подвесы и даже магниты. Но только все это мало помогало. Особенно стыдно было за ленинградский комплект "Мария" с самыми плохими в мире гитарами и самыми безобразными ламповыми(!) комбиками. Вероятно, их создатель сочетал ненависть к музыке с извращенной фантазией.
Мужчина Мавзон
В поиске
10-10-2016 - 19:58
(Odesssa @ 09.10.2016 - время: 20:26)
И тем не менее, в те дикие времена кинаповские ГДэшки 25 Вт. очень выручали. На басы альтернативы просто не было.

Устройство сценических бас - кабинетов изобилует парадоксами. Колонка с "четверкой резвых" 4А28, на мой взгляд, звучала лучше и конкретнее тяжеленных "девяток" и "одиннадцатых", которые давали вялый, плохо читаемый саунд. Даже ящики от "Аккорда" (а там по 6 четырех-ваттников) позволяли басистам не теряться в небольших кафушках и танцзалах. Если в эстрадных и шансонных делах гитарные партии, как правило, были простеньким функционалом, то в роке, сыгранный в октаву с лидером рифф, на больших ЛОМОвцах превращался в "кашу".
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 08:59
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко. Ты не забывай, что все басы пропускались через голос, да ещё "пищали" обязательно сверху баса стояли и вспомни тогдашнюю модную феньку. Басисты без щелчка не играли! Ну а если для кабака… Там залы маленькие, но там и звук должен был соответствовать, потому как уже приходилось джаз уже играть, ну там уже совсем другой уровень. Вообще то зук и сегодня больной вопрос. Тут дело не в динамиках даже, а в непрофессионализме звукорезов. Если зал больше 800 мест без звукореза не обойтись, а он и всё и изгадит! Только в Светлановском зале в Доме Музыки слышал хороший звук. Даже в небольших театрах умудряются извратиться. Я У Намина в театре долго слушал один бас блин… А самому на сцене не слышно(((. Даже на записи горло можно сорвать, ну всё этим яйцеголовым уже объяснишь по десять раз, а на сведении весь звук обверзают, Ты им одно, а они всё в осцилограф тычут козлы! До мордобоя чуть не доходит.
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 17:48
Все правильно. Бас с 18-дюймовых кабинетов возле колонки был плохо слышен, зато всей мощью обрушивался метрах в 10 - 15 от сцены, в аккурат на звуковика. Большие залы такой бас прошивал, а в маленьких ерунда получалась. Однако, и техника игры, и сами бас-гитары с той поры сильно изменились.Пой, моя гитара, пой
Всего фото: 3
Мужчина Odesssa
Свободен
11-10-2016 - 18:51
(Семёныч @ 11.10.2016 - время: 09:59)
Ты не прав! Именно тяжеленные динамики, 2А9 и 2А11, только не 25ГДН5, эти на бас не годились. Так именно здоровенными басовыми динамиками и тяжеленными колонками мы пробивали открытую сцену в Парке Горького, да и большие кинотеатры пробивались легко.

Да кто ж спорит, что бывали динамические головки и получше. Но они денег стоили. А 25ГДН висели на каждом столбе. Вот в духе блатной романтики и приходилось воевать с пропагандой.
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:12
Тут главное не путать 25ГДН5 с 25ГРДН. Если первые были полегче и их можно было центровать, то ГРДНы были нецентруемы и жили не болше года, хотя по зывуку были примерно одинаковы, и не забывайте, что перед олимпиадой стали уже появляться динамики не акустические, а компрессионные, ну те, которые с резиной по краям и если правильно расчитать тяжеленный ящик, то 10 ватники давали хорошее "мясо", но 32-е были самые лучшие, но и стоили конечно не меньше 70 руб за штуку. А микрофоны? Помните на двух батарейках? А барабаны подзвучивали 59-ыми… Тогда ещё работали отцы у многих на заводах и стойки вытачивали. На концертах такой рёв стоял у рокеров… Там важно было погромче. Вся мелизматика пропадала, да вобщем и сейчас нормальный слушатель обращает внимание на совершенно не те места, над которыми работали многие часы, а на самые неожиданные понты. А гитары привозили от "Госконцерта" под заказ. Собственно этим и жили музыканты. Помню ансамбли самые выездные были тогда "Берёзка" и Большой Краснознамённый, вот им и заказывали. Стоимость Гибсонов и Фендеров была примерно равна стоимости подержанного Жигуля. С хорошими гитарами только в очень хороших кабаках можно было заработать, где парнос был за вечер 70 руб на рыло. Даже в Михайловском оркестре, кроме скрипачей, все играли на казёнке. Кстати! Именно в Одессе был очень приличный рынок гитар, даже в Ленинграде было не так хорошо поставлено это дело. Пароходчики… Это была сила!
Мужчина Семёныч
Свободен
11-10-2016 - 21:38
А гитары не изменились? Мне прописать гитарную партию в одной вещице хватает сейчас пары Годинов. Люблю эту фирму. Н и на какой Гибсон не поменяю. А если летом в Израиль съездить, можно легко купить и не за очень большие деньги даже. На таможне только все мозги высушат)Пой, моя гитара, пой
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 22:47
Тоже VOX любите :)) А я что то на компьютерную обработку от Мака не запал. Сейчас еще для дома между Fender Mustang I и Roland Cube 20xl определяюсь, оба с встроенными процами. Через VOX эпифоновская банка совсем не впечатляет на чистом звуке.
Правая гитарка не с активным датчиком?
Мужчина Мавзон
В поиске
11-10-2016 - 23:02
Отечественные "компрессоры" обладали столь низким звуковым давлением, что не выдерживали сопоставления с VIDEOTON, BEAG и прочими "демократами", не говоря уже о "фирме". Резюмируя техническое противостояние, добавлю, что подержавший в руках не то, что Шарп или Панасоник, а даже Филипс польского производства, уже никогда не купил бы "Электронику".
Мужчина Семёныч
Свободен
12-10-2016 - 00:59
На правой гитаре ЕМG cтоит. Вобщем ничего особенного, но уж больно удобно в руках лежит и после доводки грифа очень хороша на горизонталях! Ну если для записи… не так уж, чтобы очень, но на концерте вполне прилично звучит. Лёгкая и футляр хороший, ну вобщем, как и у всех Годинов. Отличный рабочий инструмент, для блюза. Вообще я использую на концерте маковский ноут и в гараже выставляю нужный мне звук. Мне так удобнее. У меня есть очень мягкая акустика с большой мензурой и очень уж она мягкая, вот на ней люблю играть. Я вообще нормально к роланду отношусь, но… Привычка уже, а кучу педалей давно не использую, проводов много, а звук… Ну тут можно спорить конечно. Честно считаю, что отставание в роке у нас было исключительно из за убогих инструментов. Если даже и гитаристы могли подогнать под руку музимы, всё равно огромные ограничения по звуку не давали развернуться нигде, кроме блюзов и харда, а про барабанщиков вообще молчу, на фипсах выделывали такое, работоспособность и талант были в 70-е у многих. Только Максимум Трова или вообще Энгельс и пинзес… Только работать в военном оркестре. Обидно до соплей, это при том, что в джазе у нас мощнейший задел был, только не слушают у нас джаз и не слушали. По классике гитаристы рулили круче всех. Меня только всегда убивал вопрос, почему классических гитаристов готовят только на народном отделении и семиструнка до третьего курса в обязаловку? Совковый идиотизм.
Мужчина Мавзон
В поиске
12-10-2016 - 23:40
Вот этот вопрос, про нормальную электрогитару, заинтересовал меня в начале 80-х настолько, что однажды решил попробовать сам. Добыв гриф и прочие останки от разбитой "Йоланы - студио", я попытался, изготовив новый корпус, собрать гожий инструмент. Тогда на производствах было полно всяких столярок и слесарок. Не всё получилось сразу, сказывалось отсутствие опыта. С датчиками повозился. Результат на фото. Звучал инструмент вполне на уровне лучших тогдашних "демократов". В перспективе я бы упростил бридж, несколько усовершенствовал звукосниматели и изменил пикгард... Но тут мне подвернулся новенький "Диамант".Пой, моя гитара, пой
Мужчина Семёныч
Свободен
14-10-2016 - 22:05
Уже в середине семидесятых, мы на базе продаваемых гитар научились делать собственные инструменты и на этот период и приходится восход наших гитаристов и басистов, а вот барабанщики начали появляться только в начале 80-ых. Именно тогда стали делать приличные инструменты. Я про рок конечно, ну и шансон тоже. В джазе всё было несколько иначе.
Мужчина Мавзон
В поиске
15-10-2016 - 22:38
С барабанами вообще беда была. А в роке хорошие ударные - пол команды. Отставали мы тогда, конечно, за счет аппарата и инструментов. Если представить, например, The Ventures или Deep Purple с комплектом "Мария" и совковыми ударными - чума! Но фанатизм то был, вот в чем дело.
Я тут иногда ворчу по поводу техники некоторых современных исполнителей шансона и прочего. Но действительно, разве не стыдно в эпоху абсолютной доступности любых инструментов и аппаратуры играть, а главное - звучать так безобразно?!
Мужчина Семёныч
Свободен
15-10-2016 - 23:28
И сейчас фанатов много. Играют сутками. Я то уж знаю сколько сильных и работящих ребят в Москве, их даже больше стало, чем в наши времена. А по барабанам отставали по простой причине. Никто не мог выточить приличную педаль, да и сами не представляли, что это такое. Раньше тоже много было и киксов и слабостей, даже у великих. Я тут давно на эту тему выступал). На музыку в совке шли отходы.
Мужчина Мавзон
В поиске
15-10-2016 - 23:47
Дружище! Играют сутками, согласен. Технику нарабатывают - просто пипец. А идеи новые где? В том же Ленинградском рок-клубе, в 80-е, были десятки не техничных, не профессиональных, но очень креативных команд. А что ты мне посоветуешь послушать из нашей молодежи 2016 года?
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 00:57
Могу предложить приехать на отчётные концерты джаз ансамблей академии Маймонида. Ты будешь сильно удивлён и и весьма обескуражен! Эти дети играют сильнее нас в их возрасте и идей у них очень много, по композиции весьма убедительно звучит. Кстати, концертный зал в Переделкино относительно новый и просто поражает прекрасной акустикой.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 01:02
не сомневаюсь. но это - не рок.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 01:15
С роком уверяю не хуже, только я не из этой тусовки и не очень хорошо шарю в их мешпухе. Там есть дельные ребята, но не мой стиль. Играют, хорошо играют. Могу на хороший концерт джаз-рока провести, где молодняк лабает, на блюзы. В блюзах у нас есть очень сильный молодняк, с роком потяжелее. Там я чужой.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 11:08
На ветке рока АндрЮч создал топик "Где та молодая шпана", но ни одной реально сильной и интересной группы за последний год не засветилось. Впрочем, и в шансоне схожая ситуёвина. Не только новых исполнителей, даже у старых настоящих хитов нет.
Мужчина Семёныч
Свободен
16-10-2016 - 13:53
Это не совсем так. Сейчас много хороших составов. Я бы сказал - очень много. На данный момент все силы направлены на конкурсы показываемые на телевидении. Там есть возможность нарубить бабла, а молодым талантливым рокерам, да и не только, туда не пролезть. Раньше рок запрещали, а сегодня он никому не нужен. Слушатель превратился в зрителя… Музыку загнали в тупик. Именно рок. Если эстрадный вокал стал очень хорошо подниматься, за счёт джазового, между прочим, то инструменталистам на сегодня осталась одна классика, да и то для очень узкого круга. Для рокеров остались тусовки по клубам, где старики вроде нас ещё держат шишку. Там невероятно интересные составы попадаются, но в плане профессии ничего не изменилось со времён совка. Единственно, что публика одуревшая от телевизора, просто не будет слушать рок. Вернее, если будут из ящика лить в уши… Ну тут понятно. Ещё один момент. Сильные инструменталисты играют не просто рок, а уже нечто более похожее на джаз-рок. Посмотри на сильных гитаристов за бугром, да собственно уже и в наше время музыку Цеппелинов уже трудно назвать роком в чистом виде. Только за счёт Бонема. Вобщем могло случится, что там играл бы Джеф Бек, но он сейчас один из основных джаз-роковых гитаристов. Если ты имеешь ввиду текстовиков типа Чижа… Тут соглашусь. Молодняк стал сильно образован и уже не хочет работать в этом направлении. Вполне достаточно стариков, их хорошо принимают. Ну а шансон… На мой взгляд, народ уже тупо перекормили пошлятиной и чисто инстинктивно уже шарахаются от новых песен, хотя там есть интересные наработки, предпочтение отдаётся старым исполнителям. На концерты ну… Трофима например, всегда аншлаг.
Мужчина Мавзон
В поиске
16-10-2016 - 14:27
На концерте Трофима недавно был. Согласен, он все делает как надо, и прием зала отличный. Но... других то таких авторов и исполнителей почти и нет. Как и те же имена со старыми песнями на эстраде.
Мужчина Семёныч
Свободен
17-10-2016 - 01:54
Ты затронул целый пласт больших проблем в существующей на сегодняшний день системы. Можно всё разложить по полочкам, в этой на мой взгляд, порочной ситуации. Боюсь только, что это не заинтересует ни форумчан, да и модераторы вероятно уже косо смотрят на наши разговоры. Тема данной доски совсем иная.
Мужчина Мавзон
В поиске
17-10-2016 - 08:30
"Если гора не идет в Магомеду..." В общем, если артисты не хотят играть для нас, мы будем играть и петь сами. Вчера попели с друзьями. Полуакустическая электрогитара, подключенная в моделирующий усилитель Роланд позволила нарулить подходящий звук для песен Машины, Воскресенья, Розенбаума. Можно придраться к чистому звуку, когда пели Высоцкого, Визбора и Окуджаву... Зато вещи Трофима прозвучали - самое то. Не зря некоторых музыкантов болтает между акустикой и электричеством :)
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх