Мобильная версия

Взрослая социальная сеть

Взрослое общение на жизненные темы
ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Живая лента Форум Блоги Группы Знакомства Только для взрослых Эротический видеочат

Страницы: (3) 1 2 3
Осязаемый
дата: 20.10.2016 - время: 16:07
(Vaya con Dios @ 20.10.2016 - время: 14:45)
равноправие - это равные права. Если у вас есть право не варить суп, то и у неё оно есть.

А я её насильно ничего не заставляю делать, она сама хочет, потому как ей с детства привили, приготовить, я тоже готовлю иногда, но мне не прививали, что раз кольцо на пальце, то давай и готовь.

А список дел у неё есть, также как и у меня, просто мы переписываемся, напоминалку в телефоне мы не ставим, в голове напоминалка должна быть.
Substitute
дата: 20.10.2016 - время: 16:09
(Осязаемый @ 20.10.2016 - время: 15:15)
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 14:09)
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 14:54)
Проще - проводите. Я уж это написала. Идите и проводите. У вас не семья.
Да уже провожал. Решу что надо опять - провожу в очередной раз.
Как лихо человек бирки развешивает - семья, не семья ))
Бог ей судья, такое у неё понятие о семье, такой она индивидуум...

Это точно. Ваше понимание семьи мне не близко. И слава Богу.
Marc Dorcel
дата: 20.10.2016 - время: 16:13
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 15:58)
Почему странный? Я просто не притворяюсь и не стараюсь показать себя лучше, чем я есть на самом деле. Лучше по-вашему покрасоваться, пожениться, а потом сидеть на форумах подобные темы создавать, про то как вас накололи демоверсией?? :)


Вы разницу вообще не понимаете? Стараться стать лучше - это одно, а стараться казаться лучше, чем есть, - это вообще другое. :)

:)) А почему вы уверены именно в правильности вашей последовательности?! Меня веселят подобные безапеляционные заявления :) Покрасоваться, пожениться... Как-то Вас постоянно в негатив тянет )) И к тому же про "накололи" вообще речи не шло.
Допускаю что ваш способ подходит вам или вы считаете его единственно правильным, но это абсолютно не делает его аксиомой для остальных людей.
К тому же тема вроде как не моя )) И судя по количеству постов на форуме "сидите" вы ))
Осязаемый
дата: 20.10.2016 - время: 16:15
(ARTUR18 @ 20.10.2016 - время: 14:36)
И не забывайте делать ей сюрпризы, подарки, совместные прогулки, походы поездки и пр.

А я прямо так не делаю сюрпризы? На прогулки её не зову? Вместе не ездим в загран? И прочее?

Для неё и подарки и сюрпризы, она радуется, а вот на прогулки хрен! Ей проще залипать в игрушке на телефоне. В загран летом ездим, только я переводчик, а она кайфует, я не особо развлекаюсь.
Vaya con Dios
дата: 20.10.2016 - время: 16:18
(Осязаемый @ 20.10.2016 - время: 15:07)
(Vaya con Dios @ 20.10.2016 - время: 14:45)
равноправие - это равные права. Если у вас есть право не варить суп, то и у неё оно есть.
А я её насильно ничего не заставляю делать, она сама хочет, потому как ей с детства привили, приготовить, я тоже готовлю иногда, но мне не прививали, что раз кольцо на пальце, то давай и готовь.

А список дел у неё есть, также как и у меня, просто мы переписываемся, напоминалку в телефоне мы не ставим, в голове напоминалка должна быть.
Какие тогда у вас к ней претензии?

И вы же раздражаетесь от того, что вас просят напоминать, хотя этого очень легко избежать, настроив напоминалку. Зачем держать в голове, когда можно в напоминалку записать, а голову разгрузить для более важных дел? Если вас раздражают просьбы о напоминаниях, донесите это до неё, научите пользоваться напоминалками. А то из-за мелочей отношения портятся, хотя всего этого легко избежать.

Это сообщение отредактировал Vaya con Dios - 20.10.2016 - время: 16:20
Substitute
дата: 20.10.2016 - время: 16:18
(Осязаемый @ 20.10.2016 - время: 16:07)
(Vaya con Dios @ 20.10.2016 - время: 14:45)
равноправие - это равные права. Если у вас есть право не варить суп, то и у неё оно есть.
А я её насильно ничего не заставляю делать, она сама хочет, потому как ей с детства привили, приготовить, я тоже готовлю иногда, но мне не прививали, что раз кольцо на пальце, то давай и готовь.

А список дел у неё есть, также как и у меня, просто мы переписываемся, напоминалку в телефоне мы не ставим, в голове напоминалка должна быть.

В голове напоминалка - это круто. Ага. Я вот сегодня утром как раз начала понимать, что стек переполнен, могу начать забывать, и села записала в заметку то, что нужно сделать. Получилось 53 пункта.

Вы уж простите нас, теток-лентяек, великодушно, что забываем, что сделать нужно (и наши дела и ваши и детей). Падаю ниц, бью челом об пол.


PS Одной из причин моего развода в том числе было то, что я одна должна была помнить все за всех и всегда: и свое, и его, и детей. А ему это помнить не нужно было. А зачем, правда, когда жена есть? Чем еще ей заниматься, как ни обо всем за всех думать в семье. А просьбы напомнить мне что-то его раздражали. Устала до одури. Сейчас старшего ребенка бывает прошу напомнить, всегда напоминает старается без истерик и прочего.
Substitute
дата: 20.10.2016 - время: 16:21
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 16:13)
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 15:58)
Почему странный? Я просто не притворяюсь и не стараюсь показать себя лучше, чем я есть на самом деле. Лучше по-вашему покрасоваться, пожениться, а потом сидеть на форумах подобные темы создавать, про то как вас накололи демоверсией?? :)


Вы разницу вообще не понимаете? Стараться стать лучше - это одно, а стараться казаться лучше, чем есть, - это вообще другое. :)
:)) А почему вы уверены именно в правильности вашей последовательности?! Меня веселят подобные безапеляционные заявления :) Покрасоваться, пожениться... Как-то Вас постоянно в негатив тянет )) И к тому же про "накололи" вообще речи не шло.
Допускаю что ваш способ подходит вам или вы считаете его единственно правильным, но это абсолютно не делает его аксиомой для остальных людей.
К тому же тема вроде как не моя )) И судя по количеству постов на форуме "сидите" вы ))

Я никак не понимаю, почему единственно правильное поведение при построении отношений (быть собой, не приукрашать себя) вы все время обзываете каким-то там "способом" и считаете негативом?
Осязаемый
дата: 20.10.2016 - время: 16:21
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 15:18)
Вы уж простите нас, теток-лентяек, великодушно, что забываем, что сделать нужно (и наши дела и ваши и детей). Падаю ниц, бью челом об пол.


PS Одной из причин моего развода в том числе было то, что я одна должна была помнить все за всех и всегда: и свое, и его, и детей. А ему это помнить не нужно было. А зачем, правда, когда жена есть? Чем еще ей заниматься, как ни обо всем за всех думать в семье. А просьбы напомнить мне что-то его раздражали. Устала до одури. Сейчас старшего ребенка бывает прошу напомнить, всегда напоминает старается без истерик и прочего.

Да у меня тоже напоминалка в голове если что...
Marc Dorcel
дата: 20.10.2016 - время: 16:35
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 16:21)
Я никак не понимаю, почему единственно правильное поведение при построении отношений (быть собой, не приукрашать себя) вы все время обзываете каким-то там "способом" и считаете негативом?

Речь шла о знакомстве, не о построении отношений. И не о "приукрашать", а стараться выглядеть лучше, что не всегда коррелирует с реальным совместным бытом.
Единственно правильное поведение для кого?!
С чего вы вообще решили что ваше мнение о поведении, знакомстве, выстраивании отношений, о чужой семье правильное??
Каким-то там "способом"? Пренебрежение к чужому мнению, мыслям и "способу" их выражения?

Vaya con Dios
дата: 20.10.2016 - время: 16:58
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 15:35)
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 16:21)
Я никак не понимаю, почему единственно правильное поведение при построении отношений (быть собой, не приукрашать себя) вы все время обзываете каким-то там "способом" и считаете негативом?
Речь шла о знакомстве, не о построении отношений. И не о "приукрашать", а стараться выглядеть лучше, что не всегда коррелирует с реальным совместным бытом.

мне вот тоже непонятно, зачем при знакомстве стараться выглядеть лучше и вводить человека в заблуждение? Он впечатлится этим искусственным образом, а когда устанешь изображать не себя (а это обязательно произойдёт), он разочаруется. Зачем?
Substitute
дата: 20.10.2016 - время: 17:22
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 16:35)
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 16:21)
Я никак не понимаю, почему единственно правильное поведение при построении отношений (быть собой, не приукрашать себя) вы все время обзываете каким-то там "способом" и считаете негативом?
Речь шла о знакомстве, не о построении отношений. И не о "приукрашать", а стараться выглядеть лучше, что не всегда коррелирует с реальным совместным бытом.
Единственно правильное поведение для кого?!
С чего вы вообще решили что ваше мнение о поведении, знакомстве, выстраивании отношений, о чужой семье правильное??
Каким-то там "способом"? Пренебрежение к чужому мнению, мыслям и "способу" их выражения?

Единственно правильное для человека.

Речь шла именно о серьезных отношениях: демо-версия якобы до совместного быта, а потом в быту открывается истинное литсо.


О каком начальном знакомстве речь, если мы с вами здесь рассуждаем уже о совместной жизни? Вы запутались, видимо. Если речь заходит о совместном быте, значит люди уже должны были увидеть не только "демо-версию". Вы же твердите, что вплоть до брака все время была демо-версия, а как только съехались, сразу хоп, и стала другой. Зачем строить из себя незнамо что столько времени?
Не. Мне вашу логику не понять. Отношения - это не конкурс красоты, они не на несколько дней или месяцев. Стало быть, вы в состоянии были увидеть настоящее лицо женщины, которой предлагаете совместное проживание. Если не увидели, то в каком месте были ваши глаза? :)


Стараться выглядеть лучше = приукрашать. :) Мы не в детском саду, чтоб манипулировать понятиями :))
Substitute
дата: 20.10.2016 - время: 17:25
Про семью: при сожительстве даже номинально люди не семья :) А вот номинально семьи - это где брак зарегистрирован, но это чистой воды формализм, на деле отношения далеки от теплых родственных :)
Реально семья: брак зарегистрирован, между членами семьи теплые родственные отношения, взаимопонимание, уважение, любовь :)
Marc Dorcel
дата: 20.10.2016 - время: 18:43
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 17:25)
Про семью: при сожительстве даже номинально люди не семья :) А вот номинально семьи - это где брак зарегистрирован, но это чистой воды формализм, на деле отношения далеки от теплых родственных :)
Реально семья: брак зарегистрирован, между членами семьи теплые родственные отношения, взаимопонимание, уважение, любовь :)

С этим я согласен полностью.
По поводу "приукрашать" мы видимо понимаем разное. Я не имею в виду сознательный обман. Я подразумеваю скорее инстинкт, когда во время дружбы/влюбленности люди выглядят и ведут себя иначе чем в повседневной жизни. Женщины более нарядные и аккуратные, более заботливые и тд. Мужчины более галантные и тд. Это возможно и на первых порах после свадьбы...
ARTUR18
дата: 20.10.2016 - время: 19:04
(Осязаемый @ 20.10.2016 - время: 15:31)
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 14:21)
У Вас она просит напомнить! У меня первая жена просто забивала на все. В стиле "тебе надо ты и оторви жопу" ))
Может просто человек не собранный.
Ну я же люблю свою половинку и она меня, поэтому, её на работе замучают, вот она во время обеда мне отпишет, чтобы напомнил ей, да и меня иногда отвлекут, поэтому, чтобы она не бухтела потом, ей пишу, чтобы и мне напомнила, а то там посылку забрать или ещё чего.

Вот вы пишите что у вас любовь, тогда соответствуйте ей. Зачем бухтеть и высказывать недовольство, поймите они женщины, выражение "память девичья" вам знакомо? Ну скажет она напомни мне, скажите "хорошо любимая" напомню, этож не сложно. Отношения строить тяжело, по кирпичику по кирпичику складываете оба, хорошими словами, поступками, разрушить легче всего, одним словом можно разрушить. Если вы дарите ей подарки и возите по заграницам, одновременно не грубите ей, это ни к чему. Равенство здесь тоже неуместно, вы сильный, она нет, исходите из этого.
Substitute
дата: 21.10.2016 - время: 00:22
(Marc Dorcel @ 20.10.2016 - время: 18:43)
(Substitute @ 20.10.2016 - время: 17:25)
Про семью: при сожительстве даже номинально люди не семья :) А вот номинально семьи - это где брак зарегистрирован, но это чистой воды формализм, на деле отношения далеки от теплых родственных :)
Реально семья: брак зарегистрирован, между членами семьи теплые родственные отношения, взаимопонимание, уважение, любовь :)
С этим я согласен полностью.
По поводу "приукрашать" мы видимо понимаем разное. Я не имею в виду сознательный обман. Я подразумеваю скорее инстинкт, когда во время дружбы/влюбленности люди выглядят и ведут себя иначе чем в повседневной жизни. Женщины более нарядные и аккуратные, более заботливые и тд. Мужчины более галантные и тд. Это возможно и на первых порах после свадьбы...
Не. Как можно неосознанно приукрашать себя? Естественно, это осознанно происходит. Хочется понравиться, хочется казаться лучше, хочется кого-то себе найти (я и про тетек и про дядек щас).
Мне вот просто откровенно лень приукрашать себя внешне. А если я веду себя нарочито классно, то очень выматываюсь и начинаю терять своё Я. Я выбираю простой понятный путь - оставаться собой всегда. Начни я играть, моя личная жизнь сложилась бы иначе. Но пусть лучше мужики отсеиваются, чем оседает всё подряд.
Во время дружбы/влюбленности люди и правда ведут себя иначе, но не приукрашают себя, они просто проявляют свою любовь и заботу. А у нас же речь идет с вами в этой теме о бытовых аспектах отношений: до брака/сожительства была лучше хозяюшкой, был мастером на все рученьки и заботушку выпячивал. Такое делается только если специально, чтобы показать себя лучше реального.

Это сообщение отредактировал Substitute - 21.10.2016 - время: 00:25
Sarita
дата: 21.10.2016 - время: 02:20
(ARTUR18 @ 20.10.2016 - время: 19:04)
поймите они женщины, выражение "память девичья"
Эффективно человек может удерживать в сфере внимания пять объектов. Особо гениальные - семь.
Давайте посчитаем, сколько таких объектов удерживает женщина?
- Дети - обучение (куда когда вести, что нести с собой, вопросы к учителю-воспитателю, план мероприятий), содержание (кормежка-одежка), обиход (помывка-пострижка)
- Муж (как мы выяснили тут каждому первому нужна прям приоритетная забота): содержание (кормежка-одежка)
- Состояние дома - уборка, готовка, косяки требующие ремонта.
Уже 7 однако. А у всех присутствующих жены работают. Плюс почти все мы в этой стране живем - и внешняя ситуация равно у всех отжирает внимание.
И чо ж оне забывают-то...

Это сообщение отредактировал Sarita - 21.10.2016 - время: 02:21
Sarita
дата: 21.10.2016 - время: 02:25
(Substitute @ 21.10.2016 - время: 00:22)
Не. Как можно неосознанно приукрашать себя?

Он путает осознанно и намеренно.Бывает.


Marc Dorcel
Неосознанно - это когда сознание отсутствует. Человек вообще не понимает, что он что-то делает.
Сознание потерял, падал, разбил вазу. Это - неосознанно.

Awareness
дата: 07.11.2016 - время: 23:33
(Seregka @ 02.10.2016 - время: 01:18)
Жена при ссорах стала говорить, "Если что-то не нравится - найди другую".
Лично меня это раздражает.
На мой вопрос, сможет ли она представить, что у меня может быть кто-то кроме - замолкает
Мы живем гражданским браком.

Ну, если раздражает, то и объясните жене, что так говорить опасно, а то и вправду найдете, накаркает же)))
А может быть вы к ней слишком придираететсь?
А вообще странная позиция жены. нельзя так говорить, слишком по детски что ли. С ее уст идет вам посыл искать ей замену. Ищите, коль жена дает добро.
А вы ее еще спрашиваете, может она такое представить или нет.
Она устала от вас.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх  



Мужчина и Женщина
Помогите понять...



Рекомендуем почитать также топики:

· Женщины ценят старых холостяков

· что при ссоре означает молчание?

· Вопрос финансов

· На распутье

· Виртуальная любовь.