Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Женщина Золушка 007
21-04-2013 - 00:37
(lisenok36 @ 28.12.2012 - время: 20:45)
<q>Терпеть не могу рыбалку. Наверное из-за того что мне всегда приходится рыбу чистить. 00045.gif</q>

Рыбу ловила, но так как боюсь насаживать червяков и прочую живность, а если ещё живая рыба начинает в руках дергаться 00054.gif ужас, в общем перестала я рыбачить практически не начав 00043.gif
Муж рыбу ловит. Всякую.
Я люблю когда он щук привозит. Пожарить с луком или с морковкой - объедение.
Люблю, когда муж уезжает на рыбалку. Красота дома, тишина, готовить не надо 00075.gif 00044.gif
Сегодня заявил про зимнюю рыбалку, что первый лёд и последний лёд - как наркотик.
В прошлом году по последнему льду провалился, чуть не утонул. Адреналин. В этом году аккуратнее ходит.
В общем люблю я рыбалку 00003.gif
пс: чуть не забыла - на верхней полке холодильника обитают время от времени dwarf.gif опарыши, похожие издали на рис (тока шевелятся) 00068.gif
и постоянные жители: мотыль в разных прозрачных баночках (красные червячки такие, тоже шевелятся) 00019.gif

Это сообщение отредактировал Золушка 007 - 21-04-2013 - 10:00
Пара М+Ж RFT10480
07-05-2013 - 13:50
рыбалка для меня приятный отдых,но без пьянки.
Мужчина sxn3036460495
25-05-2013 - 16:28
На заре детсва научили ловить с вершей и прочими сетями. Так что как хобби не пришлось по душе.
Женщина REGINI
Влюблена
14-06-2013 - 20:39
Женщина Julia Mamba
01-07-2013 - 23:55
Живу на Волге. Муж водномоторник, рыбак - маньяк. Последние несколько лет занялся сомами.
Теперь, если кг 40 - 50 с рыбалки не привезёт, считает неудачей...
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
02-07-2013 - 00:11
на рыбалке был недавно. итог- бензина выпален бак 30 литров, очередной раз сгорел, купались раз двадцать, чуть не сломали водную лыжу, а да спинигн не забрасывал, и так кайфа и релакса поймал.
А щуки пусть еще подрастут до осени.
Мужчина Резидент
02-07-2013 - 02:55
Не профи, но любитель - фанат. С детства. Необъяснимо: клёва нет, а я балдею. Может природа... вот её-то НИЧЕМ не заменишь. Или постоянное чувство ожидания, бдительности - сейчас клюнет.
С огромным сожалением соглашаюсь, что рыбы стало меньше, аква сохнет, хиреет, кругом процветает денежный беспредел за ловлю рыбы.
Больше рыбы, чем в Казахстане, не встречал. Это даже не рыбалка, а просто СБОР рыбы в мешки.
Обожаю ночь на берегу с костром и хорошей компанией. Можно и с женской. Логично и со спиртным. В меру.
Зимнюю рыбалку НЕ признаю. Перешёл на ловлю кормушками, очень удобно. Практикую и спиннинг, и поплавок. Иногда ловлю с лодки.
И вообще РЫБАЛКА для меня стоит в одном ряду с футболом, выходным днём, зарплатой.
Женщина Stella-law
02-07-2013 - 12:09
В первый раз на рыбалку я поехала с мужем сразу после свадьбы, и представте- понравилось. На рыбалку мы ездим обязательно с ночёвкой, что бы поесть ухи. посидеть у костра. полюбоваться на звёздное небо, а оно не такое как в городе... А какой секс на природе, правда комары заразы всю жопу искусают, но это скорее проблема мужа, он сверху..Люблю спиннинг побросать.Самая большая щучка была на 3 кг.
Мужчина NNNman
02-07-2013 - 23:10
Саму речную рыбу (из-за описторхоза) в бассейне Оби я не очень люблю, да и вкус у неё не тот - наверно, нефти много разлили за 30 лет в таёжные речки. Но по осени, во время жора щуку половить - одно удовольствие. Спиннинга не надо - берёшь леску с блесной, пустой конец замотал хоть на пуговицу, раскрутил как лассо, забросил - и вытащил щучку.
Мужчина sxn2840626675
12-07-2013 - 14:27
В первый раз попал на рыбалку в 5 лет с бабушкой (преподаватель физ-ры, очень активный человек). С начала был в шоке: подъем в 5 утра, первый тролейбус, первый теплоходик, пешком с поклажей через заросли по острову и само наконец священнодействие. Восторг от пойманной первой рыбешки остался со мной на всю жизнь. Рыбачить приходилось много и много где (камчатка и сахалин самые дальние) и ловил много чем и чего, но рыбалка детства это самые яркие воспоминания. Единственное, что омрачает это платные услуги, мест где можно уединиться и отдаться полностью рыбалке катострофически мало. Рыбалка на частных прудах не дает тех ощущений которые ипытываеш в какой либо глуши.
Мужчина BIGpaul
01-08-2013 - 20:16
(REGINI @ 28.12.2011 - время: 19:14)
<q>Недавно на глаза попался анекдот о рыбалке:

Я встала в 4 часа утра,поломала удочку,спустила в унитаз червяков,
порезала резиновые сапоги и лодку,а затем легла в постель и нежно
прижалась к спине мужа.
Жить мне оставалось не больше часа...
</q>

Я сейчас жене его прочитал,так её фантазию попёрло....говорит :
"Если я утром встану и все провода у компа почикаю,то жить мне останется не долго...."
Я ей сразу в туалете предложил спрятаться,так она говорит дверь сломаешь и в толчке утопишь........а я ей :
"за то с 9 этажа не улетишь........"
А если серьёзно и по теме,то для меня рыбалка,как впрочем и для жены,это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ,ТИШИНА,и САМОЕ ГЛАВНОЕ реализация АЗАРТА.
Главное ,что бы поклёвка была........а то я тут в июле 2-3 раза ездил, ни чего не поймал,а жена думает,что по баба ездил,да же обидно..........лучше б в натуре по баба поехал,хоть не обидно было бы.
Мужчина sxn3062403415
29-09-2013 - 23:15
Был такой случай:Поехал в родной пионер лагерь на рыбалку и вообще! Прихватил братву,пиджак белый и брюки. Было нас четверо.Приехали мы в лагерь,а там братва (не знакомая) встречает и говорят:давай мы вам путану дадим,а вы нас на рыбалку возьмете! Я попробовал возразить,но товарищ первый предложение принял.Ну пришлось путану забрать,а патцанам сказку рассказать,где мы рыбу ловить будем.Своих мы предупредили где будем,они с женами на шашлыках были.Да! патцаны нам дали пачку презервотивов,которых потом не хватило.Вот значит ловлю рыбу ночью, а товарищ пошел. А мне жалко девушку,молодая!Тут еще женатики приехали и началось.Потом и я присоеденился.Не заматели как презервативы кончались.Пришлось вход моющее средство пускать: - фери! Ночь прошла,а на утро смотрю вокруг нас рыбаков то много,а мы всю ночь орали и презервативы по берегу воляються.Какой то мужик в камуфляже еще пришол денег стал за рыбалку просить и обещать трудные времена! А рыба не клевала.Пришлось ехать на другое озеро и деваха с нами.Ночь вторую переночевали,женатики к женам уехали,а мы четверо с утра встаем! И слышу я: " ну вы ребята такие хорошие! Накормили меня,напоили,выспалась с вами.Давайте я вас отблогодарю.Мы переглянулись молча...А она: что то вы не слакие попались!...и пошли мы с товарещем но уже в двоем с ней. Хорошо еще фери осталось.В итоге.Девушку патцанам вернули, сказку рассказали и уехали.А позже дома звонок: как у тебя здоровье? У нас в лагере ребята трипер подхватили.Я проверяться!Все нормально у меня вышло.Только вот кличкой наградили - фери!
Мужчина Барон_Питер
30-09-2013 - 20:05
Рыбалка - хороший отдых )))
Мужчина Stealls
01-10-2013 - 11:54
В детстве часто рыбачил с отцом, потом один на велосипеде ездил. утром не особо любил, т.к. рано вставать, а вот вечером это да. счас не езжу - времени нет да и рыбы столько сколько раньше не водится. и некоторые речки особо рыбные пересохли.

06-11-2013 - 20:44
я только любитель, и только учусь. редко.... но очень люблю рыбалку, на обыкновенную поплавковую снасть,
Мужчина *скорпик*
10-11-2013 - 19:28
Езжу не часто, насколько позволяет работа и семья.
Но очень люблю рыбалку - отдых, снятие стресса, восстановление баланса организма)
Женщина M@львинк@
10-11-2013 - 20:47
не люблю я рыбалку, и рыбу чистить не люблю, вся кухня в этой чешуе, я сама вся в ней. ужас просто. когда мне рыбку предлагают то уже сразу чищенную, я ее домой принесу, и на сковородку сразу . тогда самое то)))))

10-11-2013 - 21:48
(M@львинк@ @ 10.11.2013 - время: 20:47)

я не думаю что вы тут найдете любителей чистить рыбу, но зато куча народу которые любят именно ловить,лично для меня это процесс расслабления от дел насущих, я смотрю на поплывок и вот поклевка.... и потянуло, вытягиваешь а там рыбка...... именно сам процесс...
Женщина M@львинк@
10-11-2013 - 21:52
(13Chertenok @ 10.11.2013 - время: 21:48)

мне больше нравиться наблюдать за процессом чем скажем самой стоять с удочкой. причем нравиться не то как там этот поплавок дергается или рыба клюет, а то как человек ведет себя в этот момент. иногда радуется как ребенок, появляется азарт.

но вот самой мне к сожалению это не понять не испытать(((((
Мужчина озорной парнишка
10-11-2013 - 22:18
как не покажется странным .... абсолютно равнодушен , не когда не бывал и не понимаю в чем романтика сидеть на комарах и тупо пялиться на поплавок

все равно не кто в качестве пропитания эту рыбу не использует

10-11-2013 - 23:15
(sxn2492104248 @ 10.11.2013 - время: 22:18)

все равно не кто в качестве пропитания эту рыбу не использует

да ладно вам, у меня даже детки мои подсели на рыбалку, это ж такой азарт не знаешь какая рыбка клюнет, бывает тянешь думаешь там крокодил а там либо ершик раскрылился либо линь туда сюда водит, а про пропитание это вы зря, мы даже мелось солим на тараночку, потом когда подсохнет вместо семечек идет,..... куда вкуснее и полезнее чем магазинные анчёусы....

27-11-2013 - 21:01
(REGINI @ 14.06.2013 - время: 20:39)
-Когда я не иду на рыбалку,он ловит мою рыбу.

Сидят два рыбака на берегу у одного клюет у второго нет, он и спрашивает, как так я ловлю на такуюже наживку, рядом с твоим поплавком? а тот отвечает у меня исполнилось два желания, ондо чтобы у меня был постоянный клёв а второе чтобы я кончал одновременно с женой! - второй говорит - так это же кайф, а первый не скажи пока я тут ловлю уже три раза кончил......
Женщина Stella-law
04-01-2014 - 22:41
Сразу после свадьбы у мужа на работе был коллективный выезд на рыбалку. И я попёрлась...И заболела этим на всю жизнь.Теперь по возможности мы всегда ездим на рыбалку, и обязательно с ночёвкой. так приятно посидеть у костра, посмотреть на звёздное небо, поесть ухи приготовленной на костре. Самую большую щуку мне удалось поймать на 3 кг.Самой.Да и секс на природе восхитителен(правда когда комаров нет).
Мужчина Антон второй
04-01-2014 - 23:52
рыбалка-это как секс,никогда не надоест!
Женщина Nevinnaya
05-01-2014 - 08:46
да...я люблю ловить...не важно клюет или нет)))
Когда клюет - конечно хорошо...
Но просто посидеть люблю...
еще уху люблю в котелке на костре...
и палатку люблю...
нет у меня напарников достойных только.
Мужчина Ник 35
05-01-2014 - 13:44
До лет 22 - 23 рыбалку любил спасу нет. А потом работа, жизнь завернула и не езжу на нее.
Lima45
06-01-2014 - 16:40
Рыбалка, это отдых, общение с природой и вообще полный расслабон! Неважно поймал или нет, хотя мой максимальный трофей 3,5 кг. или 25 кг. в живом весе 00066.gif Кстати алкоголь необязателен, можно рыбу в садке утром не найти 00064.gif Девушки если рыбалка нравится, то черви и их насаживание первый год проблема, я проходил со своей бывшей женой, целый год насаживал)))). А потом когда азарт уже не до меня)))
28-02-2014 - 22:00
(REGINI @ 28.12.2011 - время: 19:14)
Недавно на глаза попался анекдот о рыбалке:

Я встала в 4 часа утра,поломала удочку,спустила в унитаз червяков,
порезала резиновые сапоги и лодку,а затем легла в постель и нежно
прижалась к спине мужа.
Жить мне оставалось не больше часа...

А какое отношение к рыбалке у вас? Вы безболезненно отпускаете мужа на рыбалку на ночь?!
С удовольствием едете всей семьёй ловить рыбу.Наловили больше мужчины-рыбака.
Отношение к рыбачке женщине, рыбацкие байки и всё-всё-всё,что связано с рыбалкой.

...рыбалка - тема бесконечная . как сама жизнь.... я люблю, когда мужчины ловят, а я на берегу....
28-02-2014 - 22:02
(sxn3051769950 @ 04.01.2014 - время: 23:52)
рыбалка-это как секс,никогда не надоест!

....классные и верные слова....!!!!!!!!! 00043.gif
28-02-2014 - 22:04
(13Chertenok @ 27.11.2013 - время: 21:01)
(REGINI @ 14.06.2013 - время: 20:39)

.....СУПЕР-КЛАССНЫЙ анекдот.....!!!!!!!!!!! 00043.gif 00043.gif

11-04-2014 - 21:47
кстати уже деньки начинают прогреваться..... пора побродить по местным прудикам с поплавком....
Мужчина ФЕСТИВАЛЬ
19-04-2014 - 00:38
(13Chertenok @ 11.04.2014 - время: 21:47)

кстати не забываем о том, что существуют ограничения по лову весной.
Мужчина Aiswer
В поиске
19-04-2014 - 02:09
Рыбалка в моей жизни стоит на первом месте. Очень люблю рыбалку. Особенно в диких местах.
Мужчина alexei63
19-04-2014 - 09:20
Для меня рыбалка это отдых душой!
Мужчина хлопец73
20-04-2014 - 16:05
самое запоминающееся впечатление из детства, когда в банку пескариков ловил, литровая баночка, клиенка вороночкой, веревочка метра полтора, хлебушек в баночку и в воду, за день по 300 штук
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...