Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 13:16
Лео Хао.
Славянский Мир.
Казак характерник.

Сейчас среди современных казаков почему-то мало говорится о таком феномене как о казаках – характерниках. То есть о людях владеющих тайной приобщения к природным «силам- энергиям», и, которые в древних источниках назывались воинами «Хариями» или «Характерниками» (т. есть сочетали в себе качества и воя и волхва).

В народных преданиях о Стеньке Разине прямо говорится об этом : « Сенька Разин был из донских казаков. Он по христиански, был как бы, как дьявол, а по-нашему казак- характерник. Стреляют в него, стреляют. «Стой-ко те!»— крикнет он. Перестанут стрелять они, и снимет он с себя одежды, повытряхнет пули и отдаст назад; а если сам стреляет, то как «прядь» делает. Сенька и сам заговаривал от пуль….»
Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина – характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др .
После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам.
Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также 9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном. «Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье, занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» — личность его духа.
То есть личность человека представляла собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я») спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я» пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее сознание сердца. И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева).
В результате такой тренировки характерник овладевал способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина).
Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления природы.Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от «неба».

Так что же это были за люди – характерники? В чем их отличие от простых смертных? «Характерниками» в старину именовали казаков обладающих суперспособностями и живших в диких неизведанных краях так называемом «Диком Поле». Характерники в совершенстве знали устройство и возможности человеческого биокомпьютера. Они легко управляли своим телом и Душой, формируя в них новые усовершенствованные программы. Также могли взломать защиту любого чужого враждебного тела – биокомпьютера и ввести в него разные вирусные программы называемые «Мороком», или переключится на прямое управление чужим телом. Характерника приблизительно можно сравнить с хакером. Правда, современный хакер, это просто жалкая пародия на настоящего характерника. Характерник, по своей сути, конечно, сравним с хакером, но только характерник умело проникал и внедрялся в биокомпьютер человеческих тел, а хакер может только влезть в процессор железных ящиков.
Само слово «характерник» обозначает: ха - высший, положительный, ра - свет, сияние, к - который, терн - сдерживать, удерживать. То есть это человек, который удержал в себя Высший Свет и поэтому наделен необычными, сверхъестественными способностями. Таких казаков-чародеев нередко именовали также «галдовниками» и «заморочниками», потому как умели они напускать «морок, а иногда просто называли знахарями и ведунами.
Многое умели казаки – характерники: по преданиям, могли неделями обходится без пищи и воды; видеть невооруженным глазом за многие сотни километров; обращаться в кошек и в хортов; сутками находится под водой и сухими из воды выходить, а из огня мокрыми выходить и «напускать туман» на врагов и сон навевать; клады находить, и раны заговаривать, и мертвых на ноги ставить, и ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой; с помощью особых «верцадел» (зеркал) видеть за несколько верст вокруг себя и знать вражьи замыслы. Говаривали старые деды, будто эти безсмертники могут и в речки переливаться, и на двенадцати языках сердито разговаривать. Среди других качеств, приписываемых характерникам, были: возможность превращаться в диких зверей, невероятная живучесть и невосприимчивость к боли, умение врачевать, в том числе знание разных трав-корешков и т.п.
Характерники обладающие такими тайными знаниями также могли: отпирать без ключей замки; перебираться через реки на суконных войлоках или рогожевых циновках; брать в голые руки каленые ядра; жить на дне рек; влазить и вылазить из туго завязанных и даже зашитых мешков; превращать с помощью морока людей в кусты, а всадников в птиц; влазить в обыкновенное ведро и плыть в нем под водою сотни, тысячи верст. Много сохранилось рассказов и о силе казачьих богатырей. Богатыри у них были такие, каким равных нигде не было. Они толстейшие железные полосы, что снопы в поле, вокруг шеи турок скручивали.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 14:11
Славянский Мир.
Всего фото: 3

Лео Хао. Волхвы.

Несмотря на то, что волхвы для дохристианской Руси были людьми, пожалуй, сравнимыми даже с князьями и старейшинами племён, сведений о них сохранилось довольно мало. Большинство из этих сведений содержатся в христианских поучениях против язычества и осуждениях язычества, а также исторических фактах о бунтах язычников против новой религии. Многие же славные волхвы, жрецы и служители языческих культов "канули в лету" и информации о них не сохранилось совершенно никакой. Однако и те скудные сведения, что достались нам, минуя цензуру христианства, могут рассказать многое о том, кем были эти волхвы, как их звали, чем они занимались и какими делами прославились перед всем славянским народом. Также стоит отметить, что волхвами были не только мужчины, но и женщины, которые упоминаются, как "вълхва" или "волхва".


скрытый текст
(с)

Это сообщение отредактировал 42-Й - 14-06-2015 - 12:05
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 14:20
Лео Хао.
Славянский Мир.
кудель белоснежного льна.

Лен имеет более чем 9 000-летнюю историю. Языковеды свидетельствуют: «полотном» древние славяне называли далеко не всякую ткань. Во всех славянских языках это слово обозначало только льняную материю. Историки пишут, что «лен», одомашненный еще в Шумере, Персии и Древнем Египте, был одним из древнейших культурных растений Азии и Европы. Согласно древнеримским свидетельствам, в 1 веке нашей эры лен разводили галлы (кельтское население современной Франции) и германцы: у этих племен льняная одежда считалась привилегией знати, скандинавские мифы называют лен «драгоценным». Лен был любим и народами Руси, славянскими и неславянскими, и притом, с незапамятных времен (семена культурного льна и части деревянной прялки были обнаружены археологами возле реки Воже (Вологодская обл.) при раскопках поселения, относящегося ко 2 тысячелетию до н.э.).
По мнению этимологов, древнерусское слово «лен» не было заимствовано из каких-то других языков. Латинское «линум», греческое «линон», английское «линен», ирландское и норвежское «лин», латышское «лини», литовское «линай», древнепрусское «линно» доводятся ему не предшественниками, а равноправной родней: общий корень теряется во мраке веков…(с)
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 14:39
Славянские картины Сергея Суворова .
Славянский Мир.
Всего фото: 6
Купальский хоровод 1992г.
Лад. (гребень оберег)
Масленица
Таусень
Купала.

СУВОРОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Живописец, театральный художник, художник-декоратор, бутафор, художник-модельер-конструктор по одежде, головным уборам и кожаной галантереи, дизайнер по созданию компьютерной машинной вышивки, фотограф, начинающий компьютерный дизайнер…
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 15:13
Сергей Суворов.
Славянский Мир.
Всего фото: 8
Баба-Яга
Дева воительница
Иван Царевич
Девочка
Молодильные яблоки
Вила
ГавриИлиада
Герб

Вила - божественная энергия Велеса - его супругу именуют на Руси Азовушкой. По ее имени названо Азовское море, гора Азов на Урале. Изначально она родилась дочерью Сварога и Матери Сва-Славы (духа Ра- реки, Волги). Она также имеет много ипостасей и в разные времена являлась под многими именами и рождалась от разных родителей. Она была Азовкой на Урале и на Кавказе. Также она стала Асей Звездинкой дочерью Садко (из сказки об Аленьком цветочке). Потом Ясуней Святогоровной (ставшей от горя после ухода и смерти супруга Ягиней, Бурей-Ягою). Она же была Премудрой Вилой (Василиса Премудрая русских сказок). Она же Славуня (дочь Славы), Домна из русских баллад (дочь- супруга Дона-Ра), Сида (что значит Мудрая: седуны - мудрецы и волшебники Русских Вед).

На Руси изначально Баба Яга не была отрицательным персонажем. Она была берегиней рода, хранительницей традиций и обычаев. Это была одна из значимых фигур, но после Крещения Руси в Х веке, изменилось многое.
«Баба Яга отмечает собой сакральное пространство между жизнью и смертью и обладает двойственной природой – она может помочь герою, а может и съесть его. .. ... Бабой на Руси называли вовсе не старуху, а женщину, которая родила дитя.
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 20:16
Вениамин Николаевич Лосин
Заслуженный художник России, член Союза художников СССР.
Родился в 1931 году в Москве. В 1950-м окончил Московскую среднюю художественную школу, в 1956-м — графический факультет Московского государственного художественного института имени В.И.Сурикова (Мастерская книги профессора Б.А. Дехтерёва).
С 1952 года работает в качестве художника-иллюстратора в издательствах «Детская литература», «Малыш», «Советская Россия», «Молодая гвардия» и других.
В течении многих лет иллюстрировал произведения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, В.Ю. Драгунского и др.
Всего художником проиллюстрировано более 180 произведений русской и мировой классической литературы.
С 1956 года принимал участие в отечественных и зарубежных выставках.
В 1958-м принят в Союз художников СССР.
Награждался дипломами разных степеней на книжных конкурсах.

Былины в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 20:17
Былины в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 20:27
Былины в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 6
5-6. Вольга и Микула.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 21-10-2014 - 20:28
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 21:50
Былины в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Песнь о Вещем Олеге.

Это сообщение отредактировал 42-Й - 21-10-2014 - 21:51
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 21:54
Былины в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Песнь о Вещем Олеге.
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 21:57
Сказки в иллюстрациях Лосина В.Н.
Славянский Мир.
Всего фото: 9
1-6. Снегурочка
7-9. Хаврошечка
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:05
Художника-иллюстратора Андрея «Расслава» Гусельникова .

На его рисунках Древняя Русь предстает во всем богатстве мифологии, самобытности, культуры, традиций... Оживают древние боги, герои и чудовища... Из сказок и былин восстают благородные и прекрасные образы...



Боги древней Руси .
Славянский Мир.
Всего фото: 7
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:10
Гусельников А. окончил училище Анимации и кинематографии, а также Московский университет культуры и искусства по специальности «Народно-художественная культура».

Направление творчества – книжная графика, этно-дизайн. В качестве иллюстратора участвовал в выпуске более 15 книг, из них несколько – авторских: «Русь исконная», «Природный пантеон славяно-русов», альбом «Я Русь» и др. Неоднократно публиковал свои работы в газетах, журналах и коллективных художественных сборниках.

Участвовал в разработке нарядов и оформлении торговых площадок для Центра славянской культуры и медицины Петра Кирпиты.

Боги древней Руси .
Славянский Мир.
Всего фото: 6
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:12
Боги древней Руси .
Славянский Мир.
Всего фото: 6
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:16
Андрей Гусельников (Расслав) - художник-славянист. Художник не только увлекается славянской культурой, верованиями и историей предков, но и пытается через своё творчество донести всё то прекрасное, что на время было забыто, до своих зрителей. Многие из тех, кто видят такое искусство, впервые начинают проявлять интерес к тому, что изображено на картинах. Ни для кого не секрет, что некоторые потомки великой славянской культуры даже не имеют представления о том, кто такие Велес, Сварог, Перун, Ярило, Даждьбог и другие Боги, но с подачи таких талантливых художников начинают замечать, что в них просыпается какое-то глубокое чувство, которое можно назвать Зовом Предков.
"Боги и Герои Древней Руси":
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:20
"Боги и Герои Древней Руси":
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:23
Картины Андрея Гусельникова неоднократно публиковались в газетах, журналах и альманахах, посвященных современном искусству, находятся в Музее славянской мифологии в г. Томске, а также были представлены зрителям на персональных и коллективных художественных выставках, проходивших на территории России и стран СНГ.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:26
Андрей Гусельников
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:28
Андрей Гусельников
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:37
(42-Й @ 25.09.2014 - время: 22:03)
Лики славянских богов от Андрея Гусельникова.

На первой странице можно посмотреть работы из этого издания.

Славянский Мир.
БОГИ ОЖИВАЮТ

Чувствуй - Боги оживают снова. -
Слышишь по курганам голоса.
Небо, цвета серо - грозового,
Падает повязкой на глаза.

За тобой, как за степною птицей,
Я лечу, незрячая, на звук.
Полыхают дальние зарницы -
Словно в небе вьются сотни рук.

Падают преграды меж мирами.
Меркнет солнце, в тучи уходя.
Явь смешалась с мутным царством Нави
В дробном танце летнего дождя.

Жадно пьет зелеными губами
Сок небес дрожащая трава.
Мы садимся на замшелый камень,
Мы меняем лица и слова,

Путаем минувшее с грядущим,
В резком свете молнии - искры,
И ветрами пахнущие души
Видят обновленные миры,

Где смывает дождь времен покровы,
Тени предков смотрят сквозь меня,
Каждое несказанное слово
Отдается топотом коня,

Всполохи мерцают грозовые,
Шепот ковылей суров и тих,
И ступают Боги, как чужие,
По земле, почти забывшей их.

Марина Брыкалова(с)
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 22:49
Андрей Гусельников

СБОР Система Боевая Русская (иллюстрации к методическому пособию)
Славянский Мир.
Всего фото: 9

Это сообщение отредактировал 42-Й - 21-10-2014 - 22:57
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 23:10
Сказочные иллюстрации Виктора Служаева

Славянский Мир.
Всего фото: 6
Виктор Служаев - художник-иллюстратор из города Чехова создает прекрасные иллюстрации к русским сказкам. У каждого народа есть собственные сказки, со своим колоритом, представлениями о добре и зле, о счастье и горести, о жизни и смерти.
Сказки будут востребованы всегда, потому что они несут народную мудрость. Сказки будут существовать и в деревне и в городе, на сайтах интернета и в книжках. А понять глубинный смысл этих чудесных произведений отлично помогают художники-иллюстраторы, например, Виктор Служаев, чьи иллюстрации к русским сказкам придают произведениям насыщенность и красоту.(с)
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 23:32
Панасенко Сергей Петрович род.1970 г. в Астрахани.

Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Нашествие.
2. Лавина
3. После боя. Смерть
4. О.поле боя! Кто тебя усеял мёртвыми костями!
5. Святогор
Мужчина 42-Й
Женат
21-10-2014 - 23:40
Панасенко С. П.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1. Матушка Земля примеряет зимние наряды.
2. Баба-Яга
3.Позвизд.
4. Зеркало
5. Мост через речку Смородину.(Сказка о Иване крестьянском сыне)

Позвизд — славянский бог ветра, хорошей и плохой погоды. Брат Догоды. На основании источников , возможно в русских сказках имеет имя Вихря . Сближается с Соловьём-разбойником в чём-то .

Упомянут в Синопсисе среди идолов, установленных князем Владимиром в Киеве в 980 году
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
22-10-2014 - 00:58
Соломко Сергей Сергеевич (1867-1928)
русский художник, график, акварелист. Родился Соломко Сергей Сергеевич в Санкт-Петербурге в семье генерала. Учился в МУЖВЗ (1883 – 1887) и Петербургской АИ (1887 – 1888). Соломко Сергей Сергеевич виртуозно рисовал акварелью исторические и аллегорические сюжеты, сцены из боярской жизни и иллюстрации к русским сказкам. Сергей Сергеевич работал для многих журналов , иллюстрировал произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Гоголя. По рисункам Соломко Сергея Сергеевича был издан ряд открыток.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
22-10-2014 - 01:02
С 1910 постоянно жил в Париже, где пользовался большой популярностью.Исполнил для парижских издательств иллюстрации для ряда изданий, создал несколько серий открыток на темы русской старины для издательства Лапина. В 1921 принимал участие в выставке „Художники Императорской АИ Петрограда”. Был членом Т-ва взаимной помощи и благотворительности русских художников в Париже. Похоронен в Сент-Женевьев-де-Буа.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
22-10-2014 - 01:07
Творчество Соломко дошло до нас главным образом благодаря дореволюционным открытым письмам (открыткам). Пожалуй, во всей истории русского искусства не найдется ни одного такого художника, взгляды на творчество которого у специалистов были бы столь полярны. Его работы вызывали крайнюю антипатию как у современных ему художественных критиков, так и у искусствоведов советских времен. И те, и другие обвиняли его в «галантерейном реализме», в упадничестве, вульгарности, стремлении «потрафить вкусам толпы». Однако было немало и горячих поклонников его неповторимой творческой манеры. Мир образов, созданных художником может нравиться или не нравиться, но было бы несправедливо отказывать художнику в его индивидуальности. Как профессиональный художник Соломко начинал в сложную, переломную эпоху развития русского искусства.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Мужчина 42-Й
Женат
22-10-2014 - 01:09
Символические аллегории Соломко посвящены главным образом различным эпизодам царствования династии Романовых. Много и плодотворно работал Соломко над иллюстрациями к русским сказкам, произведениям Пушкина и Лермонтова, мифологическим сюжетам, делал рекламные плакаты. Но критика с упорным постоянством не хотела признавать за художником выдающихся способностей. Общественные потрясения — революция 1905 г., октябрьский переворот, первая мировая война — не позволили общественности достойно оценить художника, не отразившего в своем творчестве этих событий. Художественное наследие Соломко никогда подробно не исследовалось. При огромном интересе к его рисункам и акварелям, Соломко продолжает оставаться малоизученным художником. Иллюстрации Соломко сохранились только в дореволюционных изданиях и на старых почтовых открытках, известных лишь тем, кто их собирает. Однако, каким бы вульгарным на представлялся специалистам художественный почерк Соломко, его творчество неотделимо от художественного наследия дореволюционной России.(с)
Славянский Мир.
Всего фото: 8
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:07
Билибин Иван Яковлевич
Родился 4 августа 1876 , умер 7 февраля 1942 года в блокадном Ленинграде .

Замечательный русский художник, график, театральный художник, член «Мира искусства», автор картин и красочных иллюстраций к русским сказкам и былинам в декоративно-графической орнаментальной манере, основанной на мотивах русского народного и средневекового искусства; один из крупнейших мастеров национально-романтического направления.
Иллюстрируя с 1899 сказки и былины («Василиса прекрасная», «Сестра Аленушка и братец Иванушка», «Финист Ясный Сокол» и др., пушкинские сказки о царе Салтане и Золотом петушке), создал в технике рисунка тушью, подцвеченного акварелью, свой «билибинский стиль» книжного дизайна, основанный на мотивах народных вышивок, лубка, резьбы по дереву, древнерусской миниатюры.(с)
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Алконост
Андрей Боголюбский
Баба-Яга
Иван царевич
Царь Горох

Это сообщение отредактировал 42-Й - 23-10-2014 - 22:10
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:14
Билибин Иван Яковлевич.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Царь Додон перед шамаханской царицей
Царь Салтан. Пир
Царевна Лягушка
Царь с царицей
Царь Салтан
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:19
Билибин Иван Яковлевич.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
1-2 царь Салтан
3-4 чёрный всадник
девица и Финист Ясный Сокол
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:38
Билибин Иван Яковлевич.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
добрый молодец и три его сестры
Плакат к началу Первой мировой воины 1914года
Алёша Попович
Иван царевич и Жар-птица
Иван царевич и рать-сила побитая

Если обратите внимание на плащ Алёши Поповича, то увидите свастику — это основной солярный символ наших предков. Первые ее изображения появились в Древней Руси множество веков назад. Они обозначают Солнце и получаемые от него энергии. Поэтому обереги с таким изображением дают человеку божественную защиту от врагов, болезней и неприятностей. Само слово «свастика» значение имеет положительное. Для этого достаточно сравнить его с однокоренными старославянскими словами: «сварга» обозначает небесный божественный мир, а Сварог — один из сильнейших богов в пантеоне славян. У славянской свастики есть и другое название — «Солнцеворот» или «Коловрат». В дословном переводе «коло» - это колесо, именно так наши предки называли Солнце.

Свастика - древнейший арийский, особенно Славянский символ
Ещё более популярна была Свастика у славянских народов, несомненно, самых процветающих в древнем мире. Владение самыми обширными и богатыми землями и многочисленным населением являются наследием этого процветания. Свастика сопровождала славян с первого до последнего дня их жизни, красуясь на оберегах, одежде, люльках, культовых предметах и сооружениях, оружии, знамёнах, гербах и т.д.
(с)
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:44
Билибин Иван Яковлевич.
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Иван царевич на распутье
1-3 Иван царевич
Княгиня
Кощей бессертный
Мужчина 42-Й
Женат
23-10-2014 - 22:53
Славянский Мир.
Всего фото: 5
Пробуждение царя Додона
Вольга
Марья Моревна
Пёрышко Финиста
Стрельчиха перед царём


Мужчина 42-Й
Женат
06-11-2014 - 21:53
Васнецов Виктор Михайлович 1848 - 1926 г.г.
Русский живописец. Брат живописца, графика и археолога Аполлинария Михайловича Васнецова (1856-1933). Передвижник. Сыграл ведущую роль в эволюции русского искусства от реализма 19 века к стилю модерн.
Подъем общественного интереса к национальным древностям в последние десятилетия 19 века приводит к решительным сдвигам в творчестве художника. Обращаясь к темам фольклорной мифологии, Виктор Васнецов радикально реформировал русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды. Среди его популярных полотен этого периода — картины «После побоища Игоря Святославича с половцами» (по мотивам «Слова о полку Игореве», 1880), «Аленушка» (1881), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897). Наибольшую известность получила картина «Три богатыря» (1881-98; все четыре — в Третьяковской галерее) с фигурами конных витязей Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича, охраняющих границы отечества.
Славянский Мир.

Три богатыря.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ...
  Наверх