Реланиум Женат |
01-02-2010 - 17:51 Товарищи, объясните мне, в чем смысл распятия Христа? Часто слышу, что Иисус искупил наши грехи: так мы теперь не грешны? Сам Христос неоднократно говорил, что пришел в мир ради этого момента, но насколько мне известно, однозначного ответа на этот вопрос, что же произошло на Голгофе, нет до сих пор. Что такое смерть Христа и зачем нужны были его мучения? Это сообщение отредактировал Капитан Зо - 30-04-2010 - 15:18 |
||||||||
монархист Свободен |
01-02-2010 - 22:46 здрасьте! ....вы же знаете что когда Адам с Евой согрешили в души их вошла смерть ...все их потомки стали смертны ..и все умирали и попадали в царство смерти .даже праведники ..Христос же потому и спаситель .что смертью своей разрушил царство смерти ...для этого он и умер на кресте дав нам всем возможность спастись ...он разрушил это царство и вывел оттуда тех кто захотел с ним пойти ...и мы теперь имеем возможность не попасть в это царство .а попасть в жизнь вечную ... тут вообще большой статьёй отвечать надо ... |
||||||||
Реланиум Женат |
02-02-2010 - 00:58
Это Вы про ад?
Каким образом? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
02-02-2010 - 02:40
Давайте начнем с Ветхого завета.Какой смысл был жертвоприношений и их крови?Нужны ли были эти жертвы Богу?Нет.Это был прообраз искупления.К спасению он привести не мог из-за разных размеров совершенного Адамом греха и приносимых жертв. Теперь поговорим о справедливости Бога и Его законов иногда нам не очень понятной.Очевидно одно - созданные Богом законы сам Бог не нарушает Грех вошел в совершенных людей и сделал их несовершенными и смертными. Цена искупления должна быть не меньше ценности совершенного человека.Но таких людей просто нет.Тупик?Нет.Бог посылает совершенного человека Иисуса и ценой Его жизни искупает грех Адама.С этого момента и не нужны больше жертвоприношения.Нет в них больше необходимости.Человечество стало на путь выздоровления и совершенства. Несколько упрощенное изложение.Но надеюсь доступное для понимания.Особого смысла именно в распятие нет.Получилось, что распятие.Но могло быть и повешение.Это не принципиально. Это сообщение отредактировал Oleg65 - 02-02-2010 - 02:42 |
||||||||
dedO'K Женат |
02-02-2010 - 11:11
Исус искупил наши грехи? Нет. Он дал возможность начать жизнь заново. И доказал значимость своего учения смертью своей. А смысл...Неужели у всего должен быть смысл, идущий от разума? Почему не от души? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
02-02-2010 - 20:33
Дорогой dedO'K!Бог не самодурствующая и эмоционально неуравновешенная личность.Он логичен и последователен.Поэтому смысл у Него есть всегда.Иисус искупил первородный грех.Открыв нам путь к совершенству и жизни вечной.Дальше - путь каждого из нас и выбор каждого из нас. |
||||||||
Реланиум Женат |
02-02-2010 - 21:12
Я знаком с этой точкой зрения, но я с нею не согласен, и часть церкви тоже. Подобное объяснение появилось в средневековье, где тяжесть поступка зависела от того, против кого этот поступок направлен. очень сильно сомневаюсь, что Бог руководствовался в своем поведении юридическим правом Средневековой Европы.
Засчет чего?
Не совсем понял, каким образом смерть Иисуса должна доказывать значимость христианства?
Пусть от души. Это сообщение отредактировал Реланиум - 02-02-2010 - 21:13 |
||||||||
монархист Свободен |
02-02-2010 - 21:54
нет...это я про царство смерти ...
силою Божества имевшегося в нем ..... dedO'K...а здесь Олег в основном прав .....примерно так и есть как он объясняет ...
за счет снеятия первородного греха ...вестимо ..
смысл есть и от души и от разума ...вспомните как задумывался человек . ему ведь ангелы служить должны были ...и с первородным грехом в человека вошел грех . для того чтоб человек опять смог бы стать достойным неба и Бога .ему прежде всего необходимо освободиться от первородного греха . именно смертью на кресте это и оплачено ...теперь приняв Святое крещение мы освобождаемся от него ..и становимся детьми не только Адама(телесными) . но и Христа (духовными) ... |
||||||||
Реланиум Женат |
02-02-2010 - 22:34
А что такое Царство смерти в этом случае?
Нет, я имею в виду, как именно он это сделал? Почему сила "Божества, имевшегося в нем" могла проявиться в нем через смерть.
Так первородный грех он все таки искупил, и мы им теперь не грешны?
Как? В этом то и вопрос, почему для этого понадобилась смерть? И зачем Богу перед самим собой искуплять какой-то грех. |
||||||||
Oleg65 Свободен |
02-02-2010 - 22:44
Искуплением греха он открыл путь к совершенсту, а не сделал нас совершенными.Рекомендации в пути - исполнение заповедей. Упрощу до предела.Гоноррея достаточно легко лечится, но не сама по себе.И даже приема лекарств для этого мало.Можно выпить таблеток и запить их водочкой.Это будет Ваш выбор.Но не упрекайте врача, что он Вас не вылечил.Он дал шанс, а как Вы им воспользовались, простите - Ваши проблемы))))) |
||||||||
Реланиум Женат |
02-02-2010 - 22:58 Oleg65, я все это понимаю, я спрашиваю, для чего смерть нужна была. Почему именно смерть? |
||||||||
монархист Свободен |
02-02-2010 - 23:22
если Бог это жизнь . то смерть значит отсутствие Бога ...значит все умершие не могли общаться с Богомс ...они были там где Бога нет ..в смерти ...
в Христе был Бог ...однако Христос был человеком и не умерев не мог войти в царство смерти ...мы знаем что он разрушил чертоги смерти ..как ? не знаю ...вспышка Божьего света быть может ...
те кто принял таинство крещения смывают с себя первородный грех ...и возрождаются духовно ...
дав нам свободу Бог дал нам возможность выбирать . наши прородители выбрали жизнь без Бога ...тем самым обрекая всех своих потомков на смерть ...Бог решил нам помочь . опять дав нам возможность жить без смерти если мы захотим ...для того и отдал Сына единородного в жертву во искупление наших грехов ...Сын оставив на земле зёрна правильной веры пострадал за нас и разрушив смерть вознесся к Отцу ...и мы теперь можем не попасть в смерть приняв крещение и живя по вере ... |
||||||||
Oleg65 Свободен |
02-02-2010 - 23:27
Скажите, елси не брать желание пожертвовать ради близких... Каким эквивалентом можно для Вас заменить Ваше здоровье?Ответили? Что может быть эквивалентом Вашей жизни ?Его нет.Только жизнь. Что может быть обменено на жизнь у смерти?Только равноценная смерть.Через совершенных людей смерть вошла.Через совершенного и появился шанс выйти смерти.... Неужели Вам виден другой справедливый сценарий замены смерти на жизнь? |
||||||||
Реланиум Женат |
03-02-2010 - 00:11
А как Бог он туда войти не мог? То есть он должен был войти туда как человек.. Почему?
Вы опять повторяете строчку, из-за которой и возникают сплошные вопросы: 1. В какую жертву он своего Сына отдал: самому себе, людям, смерти... Кто жертвы то требовал? 2. Опять, каких грехов? Одного первородного? Просто этот навязший в зубах набор букв противоречит тому, что Вы говорили выше.
Да не жертвовал он там никем. Разве это была жертва? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 00:20
Это вопрос был лично к Вам, чтобы избежать рассуждения ради кого Вы бы пожертвовали своим здоровьем.Часто на такой вопрос пускаются в рассуждение о дарении почки своему ребенку.Я не об этом, поэтому ограничил условия своего вопроса. Применительно к жертве Бога собственным Сыном...Это очень большая жертва.Ради кого Вы смогли обречь на мучения самого дорогого для себя человека.А Иисус любимый Сын у Бога.Да еще наблюдать за Его муками , понимая, что в Вашей власти это остановить, но это значит сделать цель невыполнимой? |
||||||||
Реланиум Женат |
03-02-2010 - 00:29
Дак в том то и дело, я не согласен, что это была жертва, я не согласен с тем, что Бог жертвовал на Голгофе своим Сыном. Кстати, я вообще не считаю. что Иисус - его любимый сын, мы все дети Божьи. А Иисус - он и есть Бог, Вторая его ипостась. Что Вы так отрываете Сына от Отца? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 00:41
Догму о Троице мы обсуждали в отдельной теме.Там я писал о происхождении и абсурдности этой догмы. Я не отрываю Сына от Отца.Сам Христос говорил, что они одно.Но в том же смысле как и мы говорим о едиснтве меня и моего сына, меня и бригады, где я работаю.У них одна суть, одно великое дело.Но личности это разные. |
||||||||
Реланиум Женат |
03-02-2010 - 02:14
Меня Ваши слова не убедили. Ничего в ней абсурдного нет.
С чего Вы взяли? Триединство Бога в христианстве невозможно объяснить подобными примерами. Это не то же самое. |
||||||||
принц амбера Свободен |
03-02-2010 - 02:25
А как же утверждения святош что все мы уже рождаемся грешниками?Ведь если Иисус искупил этот грех то святые отцы врут?Или они говорят правду а Христос ничего не искуплял?Или искуплял что то другое? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 02:34
Искупление - это начало пути, а не его конец к совершенству)))) |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 02:36
Так по Вашему был распят только Христос или вся Троица? |
||||||||
принц амбера Свободен |
03-02-2010 - 02:38
Не понял.Так мы грешниками рождаемся или нет? |
||||||||
Реланиум Женат |
03-02-2010 - 02:42
Христос, но он неотъемлемая часть Троицы. |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 02:47
Значит, вывод, что всю Троицу...Я плачу....от хохота)))) |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 02:48
Мы рождаемся больными смертию.То есть с первородным грехом |
||||||||
Реланиум Женат |
03-02-2010 - 02:50
Рад, что Вам смешно. Правда :) Но догмат о Троице не подвластен такой логике. Триединый Бог - не три разные личности в одном "теле", и не три разных "тела". Это одновременно одно и одновременно три. Это как огонь в печи: тепло, светло и дым идет. Это сообщение отредактировал Реланиум - 03-02-2010 - 02:51 |
||||||||
принц амбера Свободен |
03-02-2010 - 02:53
До меня не доходит что то.А что же тогда Христос искуплял? |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 03:20
Уберите тогда слово это.Пришел доктор лечить генетическую болезнь.Сделал ГЛАВНУЮ и РЕШАЮЩУЮ манипуляцию.Теперь выздоровление зависит от больного человечества.Рецепт в Нагорной проповеди.Еще упростить?)))) |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 03:25
Многие догматы не подвластны логике.Если есть Царица Небесная, то кто ее муж - плотник Иосиф?Последовательность и логичность Бога исключает кучу придуманых догм, чудес и таинств. |
||||||||
dedO'K Женат |
03-02-2010 - 04:47 Спешу указать на несколько ошибок в ваших рассуждениях: вы очеловечиваете Бога и обожествляете сына Марии и Иосифа до Воскресения. И еще: первородный грех всегда с нами, это плод с древа познания добра и зла и отсутствие выбора при его принятии. |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 05:07
Без пояснений , вероятно, не пойму ничего.Какого Бога очеловечиваем, какого сына Иосифа обожествляем?Христос при жизни неоднократно говорил о своем Отце и точно не о плотнике.И о каком отсутствии и какого выбора Вы говорите? |
||||||||
dedO'K Женат |
03-02-2010 - 07:49
Вы к Господу подходите с человеческими мерками, как к существу и личности. А это неправильно. И потом: Иоанн ясно указывает, что именно в Исусе было от Господа: Слово(логос, по гречески)- понятие, идея, руководство к действию, выраженное реальным действием, потому и Бог-сын. Там же, у Иоанна сказано, чего хотел Исус, что значит быть детьми божьими. А по поводу выбора- его не было, ящер просто развел Адама и Еву на "слабо", чтоб жизнь медом не казалась. |
||||||||
энархи Свободен |
03-02-2010 - 08:44
смерть для того, чтоб перевести гнев Отца на Иисуса. Этим поступком люди, на которых будет действовать смерть Иисуса, спасутся от гнева Отца. Здесь можно представить или жестокого Бога, которому надо отыграться на ком-то. Или Бога Законника, которому надо чтоб кто-то умер за первородный грех. Ибо закон превыше всего.
давно подозревал что Бог это ОС наше вселенной, а Иисус антивирус, который проник к нам с цель уничтожить вирус (грех). Это сообщение отредактировал энархи - 03-02-2010 - 08:50 |
||||||||
dedO'K Женат |
03-02-2010 - 09:39
Не знаю, ОС или АССА, но он и вселенная тоже. А Исус, скорее, не антивирус, а вакцина. |
||||||||
Oleg65 Свободен |
03-02-2010 - 18:36 Вакцина и антивирус - суть одно.Очеловечивать Бога глупо.Все равно, что меня обобезъянивать.Но Он Сущий и Он - Личность.И Сын Его - тоже Личность. И Закон для них превыше всего.Для этого и антивирус и вакцина.Кому как больше нравится.И смысл распятия не в форме, а в открытии пути к истине и жизни."Я путь, и Истина, и жизнь" |