Ad Absurdum Свободен |
26-05-2012 - 15:24 Давайте поговорим о том, как мы выделяем сложные объекты для своих коллажей - волосы, полупрозрачную ткань и т.д. Кто чем пользуется? Выделение через каналы, пен тулом или, может, плагинами.. |
||||
Monte Crista Свободна |
26-05-2012 - 18:17 Мне тоже интересно, как просто и аккуратно выделить сложные объекты? Расскажите) |
||||
Ad Absurdum Свободен |
26-05-2012 - 20:20
Ну вот со сложными объектами как раз таки просто и не бывает. Только на ОЧЕНЬ качественных исходниках, там-то плагины вытаскивают более-менее. Вот вы как выделяете обычно? |
||||
Monte Crista Свободна |
26-05-2012 - 20:27 Молча почитаю тему, может чему научусь. (не хочу позориться)), не скажу) |
||||
D_art Свободна |
26-05-2012 - 21:11 Мне кажется, каждый находит для себя свой способ, который сочетает в себе несколько. Нет однозначных ответов, чем пользоваться... |
||||
Ad Absurdum Свободен |
26-05-2012 - 23:53
Никто абсолютную панацею искать и не предлагал. Тем более, под разные изображения разный подход. Речь идет об обмене опытом и общении посетителей доски, которое пока ограничивается вопросами "какую прогу используете?" и т.д. |
||||
Toria Замужем |
27-05-2012 - 12:09 Я с риском попозорится расскажу))) В некоторых случаях хорошо работает "Волшебная палочка", изменяю число допуска и когда основной фон не очень рябой, то вполне сносно выходит, но после неё в любом случае нужно дочищать. Иногда пользуюсь маской, изменяя мягкость и размер кисти. Иногда "Прямолинейным лассо" Также через "выделение" - "цветовой диапазон" Там ещё с помощью каналов можно делать, но я этот метод пока не пробовала))) Ещё есть какой то плагин сейчас уже не помню пару раз им сделала не понравилось, на том и забыла. |
||||
D_art Свободна |
27-05-2012 - 16:05 Иногда стирательная резинка помогает. Можно подобрать подходящую форму (например мех вырезать - можно взять резинку в форме той же снежинки или "кометы" из стандартного набора кистей) ну и естественно регулировать размер, прозрачность, мягкость резинки. Иногда приходиться где-то подрихтовать - тут стандартная кисть или штамп помогают... Опять же все индивидуально, в зависимости от изображения |
||||
Odesssa Свободен |
27-05-2012 - 18:27 В разных версиях Фотошопа есть разные инструменты. А ещё полезно поиграться в настройках этих инструментов. |
||||
Ad Absurdum Свободен |
27-05-2012 - 20:18
Из плагинов я пробовал Fluid Mask и ReMask. В принципе, если в них разбираться, можно неплохих результатов добиться.
Вы именно об инструментах выделения? Так там настроек раз, два и обчелся. |
||||
corwinnt Женат |
29-05-2012 - 23:10 Я для действительно сложных объектов использую геморройную, но почти всегда работающую комбинацию: 1) Грубо выделить "пересаживаемый" объект. Tут и простое и "волшебное" лассо и "волшебная дубина" и всё, что угодно. Выделять нужно с запасом хоть на пару пикселей, если выделено "впритык", лучше экспанднуть область выделения на эту самую пару пикселей. 2) Дальше - каналами и масками. Если объект на однородном фоне - просто копируем самый контрастный канал, крутим в нём уровнями до "силуэтного решения" и загружаем выделение из него. Если фон "рябой", то приходится делать это дважды - отдельно для тёмного и светлого фона. 3) По вкусу добавляем к выделению feather на пиксель или два. Но! Таким образом практически невозможно "пересадить" объект со светлого фона на тёмный (и наоборот). Вокруг границ всё равно остаются ореолы. А если не сглаживать границу (feather), то граница очень явно видна - монтаж бросается в глаза. Иногда (при "пересадке" на сходный фон) помогает плагин Chameleon от AKVIS. "Пересаживает" грубо выделенный с приличным запасом кусок, копируем его в новый слой, удаляем ластиком от границы до того места, которое нужно оставить без изменений, а потом натравливаем хамелеона на первый (нетронутый) слой. Плагин выравнивает яркости и цвета между фоном и последним слоем и, частенько, этого хватает для правдоподобия после косметической протирки мягким ластиком. Понимаю, что это каменный век, но я более быстрого и универсального способа не нашел. P.S. Ни у кого нет хамелеона четвёртой версии, работающего под CS6? Более поздние очень неудобны в работе из-за своего никому не нужного интерфейса совмещения, а четвёрка под CS6 трапается с "неизвестным кодом ошибки". |
||||
Ad Absurdum Свободен |
01-06-2012 - 01:41
Насколько знаю, пока мало плагинов под шестерку. У меня самого Скетч от АКВИС выетает из-под ФШ, но он работает зато отдельно. Хамелеон не так? |
||||
corwinnt Женат |
20-06-2012 - 12:06
Так в том-то и дело, что последний Хамелеон прекрасно работает под шестёркой, но именно и-за его заточенности под независимую от ФШ работу, я им не могу пользоваться. В ранних версиях можно было точно совместить встраиваемый кусок с фоном средствами ФШ и вызвать Хамелеон, чтоб подравнять края. А начиная с пятой версии нужно выделить кусок (Take snapshot), перейти в нужный слой и вставить (Use snapshot). При этом появляется дико неудобный интерфейс, в котором вставляемый кусок стоит не пойми где и не пойми в каком масштабе. И его опять нужно масштабировать и совмещать с фоном. Зачем автор так сделал - убей, не пойму. |