Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (2) 1 2
Мужчина NNNman
Женат
01-10-2016 - 22:27
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).

Группа "Жар-птица".


скрытый текст






[



Это сообщение отредактировал NNNman - 01-10-2016 - 22:28
Мужчина NNNman
Женат
08-10-2016 - 22:57
Они были первыми. Они были первой рок-группой, которую массово полюбила страна. Их музыка звучала на танцплощадках в вольной интерпретации сотен ансамблей, их песни пели в скверах и подъездах под расстроенные гитары вперемежку с песнями Высоцкого и Окуджавы. Поклонники «Машины» выписывали тексты в толстые тетрадки, вчитывались в них как в откровение и упивались ими, словно глотком свежего воздуха.(с)

скрытый текст


Двойной альбом "День Рожденья", 1978.









Это сообщение отредактировал NNNman - 05-04-2020 - 20:14
Мужчина NNNman
Женат
30-10-2016 - 00:30
Пропеллер (1980)

скрытый текст






и ещё





Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:48
Мужчина NNNman
Женат
28-11-2016 - 19:50
Браво. "Браво" - 1984.

скрытый текст






Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:49
Женщина Ptichkanaprovode
Свободна
07-12-2016 - 22:27
Отличная коллекция! Молодцы! На других ресурсах, можно конечно все найти, но время опять же нужно, чтобы искать. А тут -все под рукой,захотел-послушал!:)))
Мужчина Odesssa
Свободен
11-12-2016 - 22:24
(NNNman @ 01-10-2016 - 23:27)
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).

Прочитал, и стало страшно от такого тоталитарного помножения на 0 профессиональных (ипроч.) ансамблей. Вкралась не либеральная мыслишка, не уж то такой ацкий ад и планировался на закрытых совещаниях?
Я так понимаю, что закрытое оно, по тому, что пруфов нет.
Если такой унизительный до нуля беспредел творился в РСФСР, то страшно подумать, что творилось в других республиках. А там, как известно, чинуши пытались выслужиться перед московским начальством. Видимо по планам массовых репрессий, вообще в минуса загнали эстрадников. 00014.gif
Женщина Ptichkanaprovode
Свободна
14-12-2016 - 18:20
(Odesssa @ 12-12-2016 - 00:54)
(NNNman @ 01-10-2016 - 23:27)
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).
Прочитал, и стало страшно от такого тоталитарного помножения на 0 профессиональных (ипроч.) ансамблей. Вкралась не либеральная мыслишка, не уж то такой ацкий ад и планировался на закрытых совещаниях?
Я так понимаю, что закрытое оно, по тому, что пруфов нет.
Если такой унизительный до нуля беспредел творился в РСФСР, то страшно подумать, что творилось в других республиках. А там, как известно, чинуши пытались выслужиться перед московским начальством. Видимо по планам массовых репрессий, вообще в минуса загнали эстрадников. 00014.gif

Истребили многих, это плохо! Зато заграница процветала!
Своя культура не нужна!:Это-вредительство! diablo3
Мужчина NNNman
Женат
23-04-2017 - 02:21
По итогам 82-го года, обнародованным в журнале "Рокси", этот дебютный альбом попал в пятерку самых лучших записей сезона - в одном ряду с "LV", "Табу" и "45". Вместе с тем "Выход" того времени можно было считать рок-группой достаточно условно. Оттолкнувшись от бардовской традиции, Сергей "Силя" Селюнин сочинял одухотворенные баллады, периодически перескакивая с КСП на реггей, блюз и неявную психоделику...

Альбом "Брат Исайя", 1982.

Далее сюда

Заглавная тема альбома:







Это сообщение отредактировал NNNman - 05-09-2018 - 18:27
Мужчина NNNman
Женат
23-04-2017 - 02:33
"Башлачев говорил, что песни буквально "осеняли" его, да так внезапно подчас, что он едва успевал записывать их на бумагу, - вспоминает Артем Троицкий, который осенью 84-го года стал первооткрывателем башлачевского таланта. - Более того: смысл некоторых образов, метафор, аллегорий бывал ему самому не сразу понятен - и он продолжал расшифровывать их для себя спустя месяцы после написания".

Альбом "Вечный пост", 1986.

Подробнее здесь.

Слушаем:



Мужчина 13chertenok
Свободен
14-07-2017 - 22:53
интересная подборка, реально полазил покрутил.....
Мужчина NNNman
Женат
13-01-2019 - 22:39
"Ленин предстал передо мной в узких черных одеждах, сидящий на табуретке в пустой комнате, закинув ногу за ногу, и злодейски посмеивающийся, - вспоминает Кузьмин десять лет спустя. - После всей этой жути у меня произошло настолько сильное эмоциональное перевозбуждение, что прямо с утра я написал песню "Мы из Кронштадта".

Целиком и полностью об этом альбоме - здесь.

Группа "Чёрный Лукич", альбом "Кончились патроны", 1988.






Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 22:42
Мужчина NNNman
Женат
14-01-2019 - 00:49
По воспоминаниям участников записи, альбом создавался на одном дыхании. "Во время студийной работы над "Табу" мы научились записывать плотный электрический звук и, расширив эту схему до максимума, применили ее на "Радио Африка", - рассказывает Гребенщиков. - Теперь мы не мучились с настройкой инструментов, а игрались в то, как далеко все это может завести - в плане расширения возможностей звучания. Поэтому запись "Радио Африка" была для нас сплошным удовольствием".

Это было так и не так.

Подробности - вот здесь.

Сам альбом "Радио Африка"



Мужчина moishe
Свободен
14-01-2019 - 07:08
(NNNman @ 14-01-2019 - 00:49)
мы научились записывать плотный электрический звук

Где купили компрессор случайно в этом интервью не рассказывали ? ... 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Мужчина NNNman
Женат
05-04-2020 - 19:38
...Когда я был маленьким, мне было скучно смотреть на жизнь моих родителей. Я думал: "Зачем же стоило рождаться, чтобы так жить? Ребята, вы живете скучно. Я так не хочу. Я сделаю все что угодно, чтобы жить не так. Чтобы жить по-настоящему". И когда я вошел в общество людей, которые что-то делали в области культуры, то понял, что был прав. Все общество вокруг было пластиковое, но каждый при желании мог, соблюдая умеренные приличия, парить духом где угодно. Если вести себя разумно, то так даже сейчас можно делать хоть всю жизнь: парить самому и помогать людям освобождаться от той бесконечной херни, которая происходит вокруг.
Когда-то, во времена хрущевской оттепели, существовали иллюзии насчет возможности обретения свободы, что называется, в рамках социума. Но когда вся эта лафа закончилась, интеллигенция стала осознавать, что шашни с советской властью до добра не доводят. Те, кто мог, свалили за кордон, а те, кто понимал, что им никогда никуда не свалить, ушли в отрыв и организовали свое государство в государстве. Мы попали в самую гущу этой странной культуры и проварились в ней до конца восьмидесятых, пока нас не выпустили на большую сцену. С моей точки зрения, эта культура была гораздо интереснее, чем, скажем, культура битников или хиппи в Америке. И битники, и хиппи были так или иначе связаны с государством, в котором жили, - в каком-то смысле они представляли собой оборотную сторону этого государства. А мы тогда были очень забавно оторваны от всего советского - именно за счет того, что пытались максимально приблизиться к культуре общечеловеческой. Все ходили на лекции по искусству Древней Греции или просто сидели, пили портвейн, читали какие-то стихи. И вообще, было полное ощущение, что чем дальше мы уходим на Запад или в Китай, тем мы нормальнее. Все это было настолько другое, что по нашему поводу не беспокоились ни менты, ни КГБ: просто не было точек соприкосновения. Люди на улицу выходили редко, а если и выходили, то их винтили разве что за непомерное пьянство. А винтить только за то, что человек знает наизусть Овидия, как-то не представлялось возможным. (с) Борис Гребенщиков



Мужчина NNNman
Женат
05-04-2020 - 19:47
Ведь когда втыкаешь советскую электрогитару в советский усилитель, что происходит: "дзынь" - и все. А у них там настоящее "вау-вау" звучит! Я тогда не смог понять этот феномен и забыл про него. А потом, спустя много лет, Лу Рид показал мне, как это делается. Он привел меня к своему гитарному мастеру, который собирает старые усилители. И тот говорит: "Хочешь, я покажу тебе одну штуку?" Дает мне электрогитару, включает в усилитель и говорит: "Возьми аккорд". Я беру, и у меня отваливается челюсть: звук получается, как у Элвиса Пресли. Как, почему?! Оказалось, что тогдашний битловский усилитель AC-30 в сочетании с гитарой Rickenbacker давал такой вот звук. А поскольку воспроизвести нечто подобное на советской гитаре было невозможно - да и вообще все понимали, что играть на гитарах мы не умеем, - мы просто сидели дома и записывали всякий бред. Стучали, ревели, старались довести этот идиотизм до высших форм. И записывали все на магнитофон, чтобы посмотреть, как это будет звучать.
На этом-то и было построено практически все, что мы делали в области звукозаписи: мол, духом мы сделаем все что угодно. В полной свободе от укоренившихся в традиционном сознании шаблонов и норм. И тут получается, что рок-н-ролл в Америке и Англии был, по сути, тем же самым. Если кто-то считает, что в Ливерпуле в начале 60-х жить было весело, так нет - там был тот же совок, только свой. Тот, от которого Beatles так замечательно удрали. Ведь любое явление культуры представляет собой именно уход из стандартного, насквозь фальшивого общества. Фальшивого не потому, что люди плохие, а потому, что они не умеют быть собой. А это невозможно в отсутствие желания свободы. Она не нужна 95 процентам всех людей, но пять процентов ее очень хотят. И один процент из этих пяти может ее добиться. И мне всегда казалось, что можно добиться свободы самому и помочь другим людям освободиться...
А то, вокруг чего вертелась звукозапись тогда, и то, чем мы занимаемся сейчас, я уверен, одно и то же. Несколько лет назад мы еще могли себе позволить за 50 000 $ записать альбом "Навигатор". А сегодня и тысяча долларов - большая проблема. Мы опять вернулись в 80-е годы. И выясняется, что все навыки, приобретенные нами тогда, сейчас очень даже полезны. Потому что сегодня мы можем сидеть здесь и записываться примерно так же, как и пятнадцать лет назад. А потом кое-как заработать на дорогу, слетать в Лондон и смикшировать все это. Раньше нас писал Тропилло, теперь микширует Кендалл. Но отношения остаются те же самые: "Вы мне нравитесь, поэтому я готов работать с вами бесплатно". Ничего не изменилось.
Февраль 1999 года (с) Борис Гребенщиков


Мужчина NNNman
Женат
05-04-2020 - 19:55
Что бы ни говорила молодежь, по количеству нереализованных ситуаций «Мифы» способны были дать фору многим рок-группам обеих столиц. Они взяли впечатляющий разгон в 73-75 годах, легко выиграв первые места сразу на трех рок-смотрах в Ленинграде, Москве и Таллине. Первоначально они подавали большие надежды и в течение нескольких лет уверенно входили в ленинградский top-5, однако извлечь из своего звездного статуса какие-то конкретные результаты им так и не удалось. Тем не менее питерские фаны просто молились на них, и когда группа во главе с вокалистами Геннадием Барихновским (бас), Сергеем Даниловым (гитара) и Юрием Ильченко (гитара) была в ударе, равных им на концертах просто не было.

Далее - здесь




Мужчина NNNman
Женат
11-04-2020 - 20:10
Союз композиторов (АССА 1987) - ВВС (Отряд имени Валерия Чкалова)

1984. Эту песню все впервые услышали в фильме "АССА", 1987 г. Но написана она была несколько ранее.

скрытый текст







Ну и о группе читаем здесь.

Это сообщение отредактировал NNNman - 11-04-2020 - 20:13
Мужчина NNNman
Женат
17-04-2020 - 21:09
Трек Трек III (1982)

Трековская концепция представляла собой синтез агрессивной идеологии и минималистской музыки с жесткой подачей в духе Гэри Ньюмана и Black Sabbath. От Sabbath свердловчане взяли резкое гитарное звучание и мрачную атмосферу, от Ньюмана - холод, механистичность и сдержанность, от «Сонанса» - приемы аранжировок, впервые использованные на «Шагреневой коже» в композициях «Песня о Любви» и «Честный парень».

Общее впечатление от зловещей трековской монотонности усиливал вокал Насти Полевой - не пение, а настоящий волчий вой в нижнем регистре. Когда Настя сквозь сжатые зубы пела глубоким контральто «время прикончить легче вдвоем/милые дети, играйте с огнем», это вопринималось не менее эффектно, чем рычание совершенно безбашенной Нины Хаген.





Всё в деталях - здесь.



Это сообщение отредактировал NNNman - 17-04-2020 - 22:03
Мужчина NNNman
Женат
17-04-2020 - 21:40
Александр Лаэртский Пионерская зорька (1988)

Порой кажется, что популярные в народе персонажи песен Александра Лаэртского попали в его произведения прямо с обложки советской версии "Клуба одиноких сердец Сержанта Пеппера". Герои анекдотов и "девки с химфака МГУ", исторические личности и ударники трудовых будней, лидеры неформальных группировок и представители нацменьшинств составляли тот стройматериал, из которого Саша Лаэртский лепил свои нескромные полумифологические опусы. Смешав в один сюрреалистический клубок традиции срамной лирики и бранного городского фольклора, он реанимировал жанр частушек, добавив в него интеллектуализированный блатняк с заметным налетом черного юмора.




Об этом обо всём - вот здесь.









Это сообщение отредактировал NNNman - 17-04-2020 - 22:02
Мужчина NNNman
Женат
17-04-2020 - 22:00
БГ + Майк Все братья - сестры (1978)

...«Все братья - сестры» записывался прямо на открытом воздухе - на берегу Невы, неподалеку от здания факультета прикладной математики и юрфака Ленинградского университета. Это было именно то место, где в мае 78-го года «Аквариум» и Майк провели камерный фестиваль акустического рока, знаменательный, в частности, тем, что Майк чуть ли не впервые публично исполнил несколько собственных песен. До этого многие привыкли воспринимать его как сессионного гитариста «Аквариума», «Союза любителей музыки рок» и всевозможных импровизированных составов типа «Вокально-инструментальной группировки имени Чака Берри».





Собственно о самом альбоме - сюда.



Мужчина NNNman
Женат
08-09-2023 - 19:21
Юрий Морозов - Свадьба кретинов 1977

Звучание дебютного опуса Морозова, записанного при помощи лампового микшера, амплитудного модулятора, кольцевого ревербератора и двух стереомагнитофонов «Юпитер 201» и «Айдас», напоминало своими звуковыми эффектами, мелодекламацией и сплошной нарезкой песен атмосферу ранних альбомов Фрэнка Заппы. Это был первый отечественный психоделический альбом, в котором, по воспоминаниям автора, «партии акустической гитары сплетались с ревом фисгармонии и со странным скрежетом то ли бензопилы, то ли соло-гитары, а изысканные мелодии погружались в шум спускаемой воды, всплывая затем в позывных Ватикана и после крика электрической вороны превращались в мантру, колокольные звоны и автоматные очереди».

Подробнее здесь.



0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх