Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (2) 1 2
Мужчина ардарик
Свободен
12-10-2011 - 20:18
Куда поисчезали?Почему?
Мужчина монархист
Свободен
12-10-2011 - 20:45
QUOTE
Поздравлять пожалуйста.Никто не запрещает.Но на фига политику даже в такое событие всобачивать?
так поздравление то политику!
Олег ! вы что то звените впустую ! кроме выкриков оскорбительных в адрес православия ничего не выдаете ...раньше вы как то хоть пытались чем то обосновать . а теперь только реплики ...типа я ляпну . а вы оправдывайтесь ...неконструктивно как то .
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 08:57
QUOTE (кроули-3649 @ 12.10.2011 - время: 21:18)
Куда поисчезали?Почему?

Вместо совета по делам религии, какой был при СССР, образован консультативный комитет по делам религии. Так вот, представители "беспоповских" направлений Древлеправославия туда не приглашены. Древлеправославие "представляет" предстоятель РПсЦ митрополит Корнилий. А РПсЦ- это, максимум, четверть древлеправославных России, даже из официально зарегистрированных общин.
Мужчина Oleg65
Свободен
13-10-2011 - 09:08
QUOTE (dedO'K @ 13.10.2011 - время: 08:57)
QUOTE (кроули-3649 @ 12.10.2011 - время: 21:18)
Куда поисчезали?Почему?

Вместо совета по делам религии, какой был при СССР, образован консультативный комитет по делам религии. Так вот, представители "беспоповских" направлений Древлеправославия туда не приглашены. Древлеправославие "представляет" предстоятель РПсЦ митрополит Корнилий. А РПсЦ- это, максимум, четверть древлеправославных России, даже из официально зарегистрированных общин.

Ну так это снова о РПЦ, власти и бизнесе...Гундяев откровенно монополизируют православие в России используя совершенно разные рычяги и на разных уровнях....Почитайте выссказывания тоже православных людей о циничных действиях политиков и бизнесменов от РПЦ...
Мужчина Oleg65
Свободен
13-10-2011 - 09:11
QUOTE (монархист @ 12.10.2011 - время: 20:45)
QUOTE
Поздравлять пожалуйста.Никто не запрещает.Но на фига политику даже в такое событие всобачивать?
так поздравление то политику!
Олег ! вы что то звените впустую ! кроме выкриков оскорбительных в адрес православия ничего не выдаете ...раньше вы как то хоть пытались чем то обосновать . а теперь только реплики ...типа я ляпну . а вы оправдывайтесь ...неконструктивно как то .

Спасибо за замечание...Возможно увлеклись словесной эквилибристикой...Основания под какой конкретный тезис привести?
Мужчина ардарик
Свободен
13-10-2011 - 09:40
QUOTE (dedO'K @ 13.10.2011 - время: 08:57)
Вместо совета по делам религии, какой был при СССР, образован консультативный комитет по делам религии. Так вот, представители "беспоповских" направлений Древлеправославия туда не приглашены. Древлеправославие "представляет" предстоятель РПсЦ митрополит Корнилий. А РПсЦ- это, максимум, четверть древлеправославных России, даже из официально зарегистрированных общин.

Не удивлен этому.Вы же спорите с властью.А это им не с руки.Вот Гундяев с своей РПЦ их очень даже устраивает.Дифирамбы им поет и не ругаетс с ними.Именно такие вот лизоблюды у будут сидеть во всех этих комитетах и советах.А им за это всякие подачки будут обеспечивать.
Мужчина ардарик
Свободен
13-10-2011 - 09:44
QUOTE (монархист @ 12.10.2011 - время: 20:45)
QUOTE
Поздравлять пожалуйста.Никто не запрещает.Но на фига политику даже в такое событие всобачивать?
так поздравление то политику!

А если бы вместо политика был бы патологоанатом или сантехник Гундяев бы о покойниках или унитазах в поздравлении речь вел бы?В первую очередь поздравляют человека.И вмешивать политику в неполитическое событие по меньшей мере бестакно.
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 10:30
QUOTE (кроули-3649 @ 13.10.2011 - время: 10:40)
QUOTE (dedO'K @ 13.10.2011 - время: 08:57)
Вместо совета по делам религии, какой был при СССР, образован консультативный комитет по делам религии. Так вот, представители "беспоповских" направлений Древлеправославия туда не приглашены. Древлеправославие "представляет" предстоятель РПсЦ митрополит Корнилий. А РПсЦ- это, максимум, четверть древлеправославных России, даже из официально зарегистрированных общин.

Не удивлен этому.Вы же спорите с властью.А это им не с руки.Вот Гундяев с своей РПЦ их очень даже устраивает.Дифирамбы им поет и не ругаетс с ними.Именно такие вот лизоблюды у будут сидеть во всех этих комитетах и советах.А им за это всякие подачки будут обеспечивать.

Так ведь мы и с представителями Советской Власти конфликтовали и ещё как! Хрущёвцев, скажем, вспомним... Однако были представлены и в советах по делам религий.
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 10:46
QUOTE (Oleg65 @ 13.10.2011 - время: 10:08)
Ну так это снова о РПЦ, власти и бизнесе...Гундяев откровенно монополизируют православие в России используя совершенно разные рычяги и на разных уровнях....Почитайте выссказывания тоже православных людей о циничных действиях политиков и бизнесменов от РПЦ...

Как то странно он "монополизирует". Если усилится влияние митр. Корнилия и РПсЦ, имеющей так же трёхчинную иерархию, в народе, в котором всё усиливается тяготение "к корням" и слаба связь с РПЦ МП, Московскому Патриархату ловить будет нечего. И если, при этом учесть влияние Суздальской епархии(РПАЦ) и РИПЦ, бывших "катакомбников", положение ещё более осложняется.
Мужчина ардарик
Свободен
13-10-2011 - 13:18
QUOTE
А я вот думаю, почему бы РПЦ не создать политическую партию типа "Правослано-коммунистическую"  и добиваться своих экономических целей законным парламентским путем? Может она даже станет правящей, как ХДС в Германии.
А потом Кураева,Гундяева или Чаплина в президенты выберем.Вот тогда в стране начнется веселье. 00014.gif 00014.gif 00014.gif
Мужчина монархист
Свободен
13-10-2011 - 20:36
я чё то вообще не в теме кто там в совете или комитете . кто раньше был . кто сейчас ..понятия не имею .
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 21:31
QUOTE (монархист @ 13.10.2011 - время: 21:36)
я чё то вообще не в теме кто там в совете или комитете . кто раньше был . кто сейчас ..понятия не имею .

Вот такой вопрос о "монополизации" со стороны Московского Патриархата: как думаешь, принимая во внимание каноническую близость, РПЦЗ готово признать РПЦ МП Матерью-Церковью, а Патриарха Кирилла- предстоятелем единой Русской Православной Церкви, и с покаянием "вернуться" под сень Московского Патриархата? Принимая во внимание времена "обновленцев"?
Мужчина монархист
Свободен
13-10-2011 - 21:45
у нас в РПЦз литургия начинается с поминовения патриарха Кирилла..так что по сути уже все признано . не поделили еще приходы . это со временем устаканится . а то получается что есть к примеру два архиепископа Берлинского и Германского . один от Москвы . другой от зарубежников .пока есть сложности еще .со временем все решится я думаю . однако РПЦЗ тоже разделилась . одна часть пошла на каноническое общение с МП .а другая нет ...так что и тут раскол ...я често говоря. за этим не сильно слежу поскольку считаю любой раскол делом нехорошимс . от лукавого.
наш священник прислан нам из МП в зарубежную Церковь . здесь с кадрами напряг и он ездит за церковной утварью в Почаевскую лавру на Украину . у него там личные связи ...вот так все перепутано .
Мужчина ардарик
Свободен
13-10-2011 - 21:55
Вот так вот.Расколы.Несогласия.Монополия.Как много интересного можно узнать читая вас.И понять.
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 22:17
QUOTE (монархист @ 13.10.2011 - время: 22:45)
у нас в РПЦз литургия начинается с поминовения патриарха Кирилла..так что по сути уже все признано . не поделили еще приходы . это со временем устаканится . а то получается что есть к примеру два архиепископа Берлинского и Германского . один от Москвы . другой от зарубежников .пока есть сложности еще .со временем все решится я думаю . однако РПЦЗ тоже разделилась . одна часть пошла на каноническое общение с МП .а другая нет ...так что и тут раскол ...я често говоря. за этим не сильно слежу поскольку считаю любой раскол делом нехорошимс . от лукавого.
наш священник прислан нам из МП в зарубежную Церковь . здесь с кадрами напряг и он ездит за церковной утварью в Почаевскую лавру на Украину . у него там личные связи ...вот так все перепутано .

Знаешь, я бы это расколом не называл. Просто часть общин РПЦЗ перешли в РПЦ МП и всё. Разногласия то исторические, а не канонические. Катакомбники, скажем, сохранившие общение с РПЦЗ, напрочь отказываются от общения с РПЦ МП, помятуя о "свержении" Патриарха Тихона обновленцами в 1918 году.
Мужчина монархист
Свободен
13-10-2011 - 22:42
QUOTE
Вот так вот.Расколы.Несогласия.Монополия.Как много интересного можно узнать читая вас.И понять.
всё есть ..и всегда было . а вот понять непросто .
QUOTE
Просто часть общин РПЦЗ перешли в РПЦ МП и всё.
пошли на каноническое общение . но еще пока не перешли .
QUOTE
Разногласия то исторические, а не канонические.
конечно ...там же всегда были белогвардейцы и их потомки для которых СССР всегда был врагом . сейчас Союза вроде как нет . а лица то всё те же ..поумирают старики и будут изменения.
Мужчина dedO'K
Женат
13-10-2011 - 23:36
QUOTE (монархист @ 13.10.2011 - время: 23:42)
QUOTE
Вот так вот.Расколы.Несогласия.Монополия.Как много интересного можно узнать читая вас.И понять.
всё есть ..и всегда было . а вот понять непросто .
QUOTE
Просто часть общин РПЦЗ перешли в РПЦ МП и всё.
пошли на каноническое общение . но еще пока не перешли .
QUOTE
Разногласия то исторические, а не канонические.
конечно ...там же всегда были белогвардейцы и их потомки для которых СССР всегда был врагом . сейчас Союза вроде как нет . а лица то всё те же ..поумирают старики и будут изменения.

Каноническое? А я то удивился. Думал, как смогли преодолеть сергианство, как основной "камень преткновения", необъявление "обновленчества" ересью и раскол с катакомбниками в СССР.
Кстати, наши тоже в согласиях. Их сейчас осталось три: Поморское(Древлеправославная Поморская Церковь и отдельно- федосеевцы-безбрачники), Часовенное и Спасово.
Из священство имеющих- две Церкви, РПсЦ и РДЦ. Так что у нас тоже общины "подтягиваются", вот уже лет 100-150.
Мужчина Oleg65
Свободен
14-10-2011 - 08:53
QUOTE (Oleg65 @ 13.10.2011 - время: 09:11)
QUOTE (монархист @ 12.10.2011 - время: 20:45)
QUOTE
Поздравлять пожалуйста.Никто не запрещает.Но на фига политику даже в такое событие всобачивать?
так поздравление то политику!
Олег ! вы что то звените впустую ! кроме выкриков оскорбительных в адрес православия ничего не выдаете ...раньше вы как то хоть пытались чем то обосновать . а теперь только реплики ...типа я ляпну . а вы оправдывайтесь ...неконструктивно как то .

Спасибо за замечание...Возможно увлеклись словесной эквилибристикой...Основания под какой конкретный тезис привести?

Я так понял, что у Вас возникло желание меня не упрекнуть, а просто немотивированно пнуть...Ответа я так и не услышал...Попробую тогда опубликовать слова православного человека :

" ЕСЛИ БЫ ИИСУС СОСТОЯЛ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ .

Он бы защищал как трагическую необходимость антитеррориcтическую операцию в Вифлееме, скорбя о погибших при ее проведении младенцах.



Он бы призывал доверять власти: "Кесарю кесарево".



Он бы не крестился у Иоанна Предтечи, потому что тот не был каноническим священником и был внесен книжниками и фарисеями в список лидеров тоталитарных сект.



Он бы не обличал саддукеев за то, что они творят милостыню напоказ, а призывал бы учеников участвовать в делах благотворительности исключительно под руководством первосвященника.



Он бы не ходил по водам, а добился бы от правительства организации паромной переправы для паломников.



Он бы не говорил, что наступило время, когда поклоняться Богу будут не на горе Храма Соломонова, а в Духе и Истине, а добился бы от римского кесаря строительства синагог по всей Иудее и Галилее в порядке компенсации за ущерб, причиненный иудеям в период римского завоевания.



Он бы не писал пальцем на песке, а издавал бы гламурный журнал о православии как основе национальной культуры.



Он бы не осуждал тех, кто присваивает себе имущество вдов, а поблагодарил бы представителей крупного бизнеса за поддержку религии.



Он бы не изгнал торгующих из Храма, а переименовал бы торгующих в менеджеров пожертвований.



Он бы не осуждал фарисеев за то, что они увеличивают края одежд своих, а осудил бы тех, кто уменьшает длину своих юбок.



Он бы не призывал оставить отца и матерь, а боролся бы за укрепление семьи и национальных ценностей.



Он бы не осуждал фарисеев за то, что они обходят дальние страны ради привлечения новых последователей, а добился бы централизованного финансирования зарубежных приходов Иерусалимского патриархата.



Он бы не въезжал в Иерусалим на осле, а прилетел бы туда на самолете, предоставленном правительством Римской империи.



Он бы призывал не следовать за собой, а служить миру и социальному порядку в качестве солдат и полицейских.



Он бы не воскрешал Лазаря, а добился бы торжественного перезахоронения останков царя Давида в крепости Ирода.



Он бы не оказался под судом Синедриона, а в качестве православного политтехнолога подготовил бы проект заповедей для верующих политиков и предпринимателей, который был бы утвержден Синедрионом на совместном заседании с Понтием Пилатом. Он бы не молился до кровавого пота в Гефсиманском саду, а организовал бы доставку благодатного огня из Иерусалима во все концы земли.



Он бы пришел на Голгофу дать предсмертное утешение смиренным разбойникам, но не стал бы беседовать с распятым посередине безбожником, распятым за антиклерикальную карикатуру.



Он бы прожил долго и счастливо, а после смерти не воскресал бы, а остался бы в аду, делая все, что делал при жизни, и продолжая получать чувство глубокого удовлетворения и покоя, а также звания, зарплату, премии и награды.



Из блога российского священника Якова Кротова."
Мужчина монархист
Свободен
14-10-2011 - 19:47
QUOTE
Из священство имеющих- две Церкви, РПсЦ и РДЦ. Так что у нас тоже общины "подтягиваются", вот уже лет 100-150.
я знаю что в МП есть староверческие приходы ! в них служба проходит по дониконианским книгам .ересью не считается . еще сам Никон сказал что можно служить и по старым книгам и по новым . сказал бы раньше и не было бы раскола.
Мужчина dedO'K
Женат
14-10-2011 - 22:22
QUOTE (монархист @ 14.10.2011 - время: 20:47)
QUOTE
Из священство имеющих- две Церкви, РПсЦ и РДЦ. Так что у нас тоже общины "подтягиваются", вот уже лет 100-150.
я знаю что в МП есть староверческие приходы ! в них служба проходит по дониконианским книгам .ересью не считается . еще сам Никон сказал что можно служить и по старым книгам и по новым . сказал бы раньше и не было бы раскола.

Практика единоверия существует уже давно, где-то с конца XVlll века, но Древлеправославие относится к нему отрицательно. В первую очередь, вследствии обмирщения общин. Православие сильно духом единения в Господе, в отличии от католического и протестантских толков, сильных единением в идее и обряде. Но Никон пошёл по пути Вселенской Церкви, смягчив церковные правила и установления.
Опять же, нынешнее участие в экуменистических делах настораживает.
Мужчина монархист
Свободен
14-10-2011 - 22:28
QUOTE
В первую очередь, вследствии обмирщения общин.
а что делать! в миру живем . не в монастырях . а значит от мира никуда не деться .
QUOTE
Опять же, нынешнее участие в экуменистических делах настораживает.
да вроде по прежнему вместе не молятся . как и положено.
Мужчина dedO'K
Женат
15-10-2011 - 22:59
QUOTE (монархист @ 14.10.2011 - время: 23:28)
QUOTE
В первую очередь, вследствии обмирщения общин.
а что делать! в миру живем . не в монастырях . а значит от мира никуда не деться .
QUOTE
Опять же, нынешнее участие в экуменистических делах настораживает.
да вроде по прежнему вместе не молятся . как и положено.

Сбегать в Церковь от суеты и от Церкви к суете этого мира- это прямой путь к развалу общин и ослаблению присутствия Святого Духа, а, значит, к суеверию и обрядоверию.

Опять же, поддержка ересей участием во всемирном совете церквей не красит Православие. У нас нет "ветвей", а есть Единая Святая Апостольская Церковь. И пока у латынян существует догматика филиокве, а в протестантстве- понятие ветвей, не может быть общения с грешниками, пока не вернутся к учению Святых Апостолов.
Мужчина ардарик
Свободен
16-10-2011 - 00:10
В одного бога ведь веруете?Какого лешего тут ересь?Какая разница кто и как верует?Главное чтоб верил.
Мужчина dedO'K
Женат
16-10-2011 - 01:17
QUOTE (кроули-3649 @ 16.10.2011 - время: 01:10)
В одного бога ведь веруете?Какого лешего тут ересь?Какая разница кто и как верует?Главное чтоб верил.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота, ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царствие Небесное." Мф 5: 17-20
Нет, Кроули! Дело не в том, как ты веришь, а в том, что для тебя допустимо согласно обстоятельствам, что- согласно необходимости, а что недопустимо никогда! А, тем более, догматами и правилами твоей Церкви.
Мужчина монархист
Свободен
16-10-2011 - 01:38
QUOTE
Сбегать в Церковь от суеты и от Церкви к суете этого мира- это прямой путь к развалу общин и ослаблению присутствия Святого Духа, а, значит, к суеверию и обрядоверию.
но ведь мир существует и хотим мы или нет быть свободными от мира не можем .
QUOTE
Опять же, поддержка ересей участием во всемирном совете церквей не красит Православие. У нас нет "ветвей", а есть Единая Святая Апостольская Церковь. И пока у латынян существует догматика филиокве, а в протестантстве- понятие ветвей, не может быть общения с грешниками, пока не вернутся к учению Святых Апостолов.
вс е так конечно . только чтож нам . запереться от всего мира на стальные засовыф? есть реалии .от них не уйдешь ...главное чтоб с ними не было канонического общения . совместных молений и никакого соглашения в вопросах веры.
Мужчина dedO'K
Женат
16-10-2011 - 03:09
QUOTE (монархист @ 16.10.2011 - время: 02:38)
QUOTE
Сбегать в Церковь от суеты и от Церкви к суете этого мира- это прямой путь к развалу общин и ослаблению присутствия Святого Духа, а, значит, к суеверию и обрядоверию.
но ведь мир существует и хотим мы или нет быть свободными от мира не можем .
QUOTE
Опять же, поддержка ересей участием во всемирном совете церквей не красит Православие. У нас нет "ветвей", а есть Единая Святая Апостольская Церковь. И пока у латынян существует догматика филиокве, а в протестантстве- понятие ветвей, не может быть общения с грешниками, пока не вернутся к учению Святых Апостолов.
вс е так конечно . только чтож нам . запереться от всего мира на стальные засовыф? есть реалии .от них не уйдешь ...главное чтоб с ними не было канонического общения . совместных молений и никакого соглашения в вопросах веры.

А и невозможно быть свободным от мира, но и изолировать Церковь свою от мира, в собственной душе строить средостенье, не надо. Надо Церковью своею жить в миру.

Ну и вот объясни мне, что, скажем, я могу, с позиции Церкви своей, обсуждать со свидетелем Иеговы, латинянином или баптистом? В чём смысл всемирного совета церквей, как организации? Делёж мира на сферы влияния, чтоли? "Распил" благодати Божией? Протестантство это, экуменизм по полной.
Мужчина монархист
Свободен
16-10-2011 - 11:00
QUOTE
Надо Церковью своею жить в миру.
да как это? ты же в казахстане живешь и к примеру в великий праздник Рождества должен работать . или перенесут праздники сделают воскресение рабочим днем . ведь вынужден будешь работать . вот и не получилось жить в миру по своим порядкам .
QUOTE
Ну и вот объясни мне, что, скажем, я могу, с позиции Церкви своей, обсуждать со свидетелем Иеговы, латинянином или баптистом?
да много чего ...например недавно один пастор рвался жечь коран и даже сжег . ведь важно мнение не только отдельных Церквей . но и всех хрисиан в целом . позиция христиан по этому вопросу ..ну и конечно милосердие ..здесь непочатый край работы для всех ..масса народа ведт голодает .короче это общение никак не касается и не должно касаться догматики .
Мужчина dedO'K
Женат
16-10-2011 - 11:49
QUOTE (монархист @ 16.10.2011 - время: 12:00)
QUOTE
Надо Церковью своею жить в миру.
да как это? ты же в казахстане живешь и к примеру в великий праздник Рождества должен работать . или перенесут праздники сделают воскресение рабочим днем . ведь вынужден будешь работать . вот и не получилось жить в миру по своим порядкам .
QUOTE
Ну и вот объясни мне, что, скажем, я могу, с позиции Церкви своей, обсуждать со свидетелем Иеговы, латинянином или баптистом?
да много чего ...например недавно один пастор рвался жечь коран и даже сжег . ведь важно мнение не только отдельных Церквей . но и всех хрисиан в целом . позиция христиан по этому вопросу ..ну и конечно милосердие ..здесь непочатый край работы для всех ..масса народа ведт голодает .короче это общение никак не касается и не должно касаться догматики .

Ну, насчёт работы: "И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы."
Но! "И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтоб обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать или зло делать? Душу спасти или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. И стала рука его здорова, как другая." Ин 3: 2-5
Вот в чём должен стоять вопрос: "Душу спасти или погубить?", а не в том, идти в Храм или не идти, молиться или не молиться, жить делами общины или не жить.
Потому как, не несёшь Церковь в мирскую суету- несёшь мирскую суету в Церковь.

Опять же, не могу представить такой дикой небывальщины, что приедет ко мне, скажем, представитель Совета Древлеправославной Поморской Церкви и скажет: мы на всемирном совете церквей решили... Знаете, куда я такого "представителя" пошлю, вместе со всем этим весёлым "вселенским собором"? Ибо, что это за мировые междусобойчики такие с делегатами и представителями? Что за переговоры "глав государств"?
Мужчина монархист
Свободен
16-10-2011 - 14:00
мы отказывыаемся от евхрастического общения например с латинянами . но ведь не отказываемся от общения бытового.имеются проблеиы которые стоят перед всеми христианами одинаково и почему не противостоять им вместе? напаример исламизация христианских стран .
Мужчина dedO'K
Женат
16-10-2011 - 18:04
QUOTE (монархист @ 16.10.2011 - время: 15:00)
мы отказывыаемся от евхрастического общения например с латинянами . но ведь не отказываемся от общения бытового.имеются проблеиы которые стоят перед всеми христианами одинаково и почему не противостоять им вместе? напаример исламизация христианских стран .

Нет никакой исламизации христианских стран, а есть ослабление Духа Святого в христианах этих стран и наплевательское отношение к наследию предков и наследству потомков.
Да и, потом: а чем поможет всемирный совет? Только укрепление общин в вере через причастие Святому Духу истинного Святоапостольского учения может помочь заблудшим.
"Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Исусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй Слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое." 2Тим 4:1-5
Мужчина монархист
Свободен
16-10-2011 - 18:40
вот некоторые вопросы поставленные православными на ВСЦ ..не поленитесь .прочтите хоть букв и многовато .
QUOTE
Православная Церковь полагает чрезвычайно важным хранение норм традиционной христианской нравственности. Нормативным в этой области для нее является не только Священное Писание, интерпретируемое без малейшей оглядки на иные этические учения и тенденции, но и Священное Предание, укорененное в стиле жизни восточной раннехристианской общины. Так, апостольские и раннецерковные установления, касающиеся половых и имущественных отношений, статуса женщины в Церкви и обществе, православные христиане воспринимают не как часть соответствующего исторического контекста, а как императивные указания, данные на все времена.

Для понимания этического мышления православных христиан необходимо иметь в виду сотериологичность и эсхатологичность этого мышления. Соображения комфорта, материального достатка, гармонии земной жизни и даже ее сохранения отступают на второй план перед задачами хранения истинной веры, достижения спасения и духовного совершенства. Все. что препятствует спасению, должно быть отвергнуто. Модели поведения, расходящиеся с евангельской моралью и моралью древней Церкви (феминизм, гомосексуальность, отход от единственности благословенного Церковью брака, отрицание абсолютного характера нравственных норм) признаются нехристианскими и греховными. Мало того, наличие определенного дискомфорта в земной жизни признаётся полезным, в духе Евангелия: «Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете» (Лк. 6. 25).

Православная этика не отрицает естественной морали и воздает должное ее носителям. Однако эта мораль не считается достаточной для спасения и достижения духовного совершенства. Средством нравственного преображения личности признается прежде всего не ее собственное усилие, не «работа ума» и даже не назидание, а благодать Божия, действующая через церковные Таинства — Крещение, Покаяние, Евхаристию. Такое восприятие «механизма» морального совершенствования делает для православных христиан весьма затруднительным принятие тенденции к созданию «общечеловеческой» и даже «экуменической» этики.

Примечательно отношение Православия к свободе человеческой личности. Она признаётся богоданной, а принуждение в выборе веры и духовного пути отрицается. Но сама по себе свобода не считается абсолютным благом, поскольку предполагает выбор зла, отпадение от Бога, а значит — утрату вечной жизни, достижение которой является главной целью жизни временной. Православию чуждо понимание греховного поступка как исключительно такого, который направлен против свободы и интересов другой личности (кстати, нельзя не отметить, что максимальная реализация свободы одного человека всегда предполагает посягательство на свободу другого, в том числе через добровольный отказ последнего от части своей свободы).

Православное сознание всегда приветствует то, что приводит свободную волю человека к истинной вере и спасению, отвергая то, что уводит от них. Никакой авторитет законов и политических доктрин, соображений земного блага или иных «идолов» современного мира в этом случае, как и всегда, не стоит выше авторитетов Писания, Предания и соборного разума Церкви: «Когда человеческий закон совершенно отвергает абсолютную Божественную норму, заменяя ее противоположной, он перестает быть законом, становясь беззаконием, в какие бы правовые одежды он ни рядился» (Основы социальной концепции [ОСК] Русской Православной Церкви).

Человек греховен, поскольку его природа искажена падением Адама. Только и исключительно благодать Божия может спасти его от распада и тления. Согласно ОСК, «в системе современного светского гуманистического понимания гражданских прав человек трактуется не как образ Божий, но как самодостаточный и самодовлеющий субъект. Однако вне Бога существует лишь человек падший, весьма далекий от чаемого христианами идеала совершенства, явленного во Христе». Развитие обезбоженного общества, «автономного» от религиозных целей и ценностей, по мысли того же документа, свидетельствует о массовой апостасии.

В этом свете эсхатологическое измерение православной этики отвергает «нравственный прогресс», учение о котором свойственно секулярному сознанию. Внешне добрые дела, совершаемые без Бога, не могут быть абсолютно добрыми. Гордыня, сопровождающая нравственную автономизацию человека, не только аннигилирует добродетель, но меняет ее знак с положительного на отрицательный. Материалистическое, ориентированное только на земную жизнь «благотворение» способно стать частью системы зла, которая, по грозному пророчеству Апокалипсиса, придет к своей кульминации, а затем к своему логическому концу в результате нынешнего развития человеческой истории.

В связи с вышеизложенным видятся следующие рекомендации относительно трансформации подхода Всемирного Совета Церквей к вопросам личной и общественной этики:

    Представляется уместным самое серьезное внимание к традиционному нравственному учению Священного Писания и Священного Предания, являющемуся нормативным для Православия и многих других христианских традиций.
    Должен быть подвергнут критической оценке доминирующий до сих пор подход, основанный на протестантской этике, а в еще большей степени — на этике секулярного гуманизма, предполагающей приоритет целей и ценностей земной жизни, «абсолютную ценность» свободы падшего человека, нарастающее игнорирование понятий греха и диавольского действия, предпочтение новым тенденциям в ущерб традиции, учение о моральном прогрессе, достижимом по преимуществу чисто человеческими средствами.
    Видится важным самый активный диалог с приверженцами этических систем нехристианских религий и носителями безрелигиозной нравственности. Однако христиане призваны в своей деятельности руководствоваться прежде всего собственными этическими нормами. Попытки создания «глобальной этики» надлежит рассматривать под критическим утлом зрения, не отказываясь от выявления и обсуждения противоречий между этическими системами, прежде всего между традиционной христианской этикой и этикой гуманистической.
    Соответствующие документы ВСЦ должны быть ориентированы в первую очередь не на приемлемость их для светской морали, но на соответствие Писанию и Преданию.
    В рассуждениях об общественном развитии не следует упускать из внимания эсхатологическое учение Библии и христианской Церкви.
    Видится важным развитие мышления ВСЦ по таким темам, как семейные ценности и «формы семьи», биоэтика, вопросы войны и применения насилия, конфликты гуманистических и религиозных ценностей, персонализм и коммунализм, экономическая этика, нравственные аспекты глобализации и мирового управления и так далее. Возможно, следует проанализировать роль «гуманизированного христианства» в негативных процессах секуляризации общества и отрицательных тенденциях, ставших частью процесса глобализации.
    Не стоит бояться выявления и фиксации разномыслии и расхождений между позициями Церквей. Попытки создать иллюзию единства там, где его нет, контрпродуктивны, ибо негативно воспринимаются верующими и ведут к еще большим разделениям.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (2) 1 2 ...
  Наверх