Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 11:40
(mcleod @ 08.10.2013 - время: 11:37)
А как определил-то?
Неужто в личное дело посмотрел?

Наверно в трудовую книжку записывал.
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
08-10-2013 - 11:54
(mcleod @ 08.10.2013 - время: 11:37)
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 11:31)
Только что алкоработницу увольнял. Выглядит на 40, хотя на самом деле ей всего 31.
А как определил-то?
Неужто в личное дело посмотрел?

Я не смотрю личные дела работников. Спросил у начальника отдела кадров перед тем, как вызвать к себе. Просто мадам несколько раз проштрафилась, а объяснительные писала - я берлая и пушистая, не бухала, они все врут. Пришлось вести ее ко мне - колоть, так сказать) А возраст мне нужен был для диалога. Все-таки разница большая какого возраста человек, когда знаешь возраст проще искать психологический барьер у человека и в каком месте его нужно переломить.
Мужчина Сосед.2012
Женат
08-10-2013 - 12:10
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 11:54)
А возраст мне нужен был для диалога. Все-таки разница большая какого возраста человек, когда знаешь возраст проще искать психологический барьер у человека и в каком месте его нужно переломить.

Допрос был 3-й степени, или 2-й хватило?

P.S. Ну просто кругом спецы высшего уровня, как приятно тут находиться!
Мужчина mcleod
Свободен
08-10-2013 - 12:43
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 11:54)
Все-таки разница большая какого возраста человек, когда знаешь возраст проще искать психологический барьер у человека и в каком месте его нужно переломить.

Извините, не хочу Вас обидеть.
Возраст Вы определили, просто спросив у того, кто знает.
Это по теме.

зы. А теперь не по теме. А что Вы делаете среди нас - малообразованных и не очень умных? Ну вот к нам пришел Лёха - он демонстрирует свою платежеспособность. А Вы? Демонстрируете, что начальник? Ответили бы - "не знаю, как определить. Спросил и мне сказали." А то - вононоче!
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
08-10-2013 - 13:12
(mcleod @ 08.10.2013 - время: 12:43)
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 11:54)
Все-таки разница большая какого возраста человек, когда знаешь возраст проще искать психологический барьер у человека и в каком месте его нужно переломить.
Извините, не хочу Вас обидеть.
Возраст Вы определили, просто спросив у того, кто знает.
Это по теме.

зы. А теперь не по теме. А что Вы делаете среди нас - малообразованных и не очень умных? Ну вот к нам пришел Лёха - он демонстрирует свою платежеспособность. А Вы? Демонстрируете, что начальник? Ответили бы - "не знаю, как определить. Спросил и мне сказали." А то - вононоче!

Я отвечал как определять возраст ранее - перечитайте. И сначала я просто написал, что женщина своему возрасту не соответствовала, выглядела старше ввиду чрезмерного употребления. Потом последовал вопрос, не смотрел ли я ее возраст в трудовой книжке или личном деле. Я ответил, мотивировав. Так что не надо ля-ля.
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 13:21
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 13:12)
<q>Так что не надо ля-ля.</q>

poster_offtopic.gifДа просто не надо понтов. Их тут не любят.
Пара M+M Airen
Свободен
08-10-2013 - 13:28
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 13:12)
Я отвечал как определять возраст ранее - перечитайте. И сначала я просто написал, что женщина своему возрасту не соответствовала, выглядела старше ввиду чрезмерного употребления.

Кстати, вспомнила пример злоупотребляющий.
Сейчас ей лет 40-41, дама лет с 17-18 не просто бухает, она БУХАЕТ. То есть, в запой свинтить на пару недель - обычное явление и так несколько раз в год. Нормальный такой запой, когда сутками без перерывов, с забиванием на все. Но, правда, как только теряет одну работу, умудряется потом быстро найти следующую. Курит тоже ИМХО очень много.
Как-то видела ее летом. Вот реально, не знала бы, решила, что ей года 34, причем, она питается исключительно овощами, выращенными где-нить в горах и вы что, какие вредные привычки? : кожа свежая, гладкая, морщин нет. Вот и думаю, то ли это генетика такая уникальная, то ли пить надо больше 00056.gif
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
08-10-2013 - 13:34
Лехе не впадлу заплатить за чашку кофе его спутницы и это вы называете понтами? Леха мужик, а вы в той ситуации перед женской половиной выглядели ни в лучшем свете. Теперь Леха понтуется, "баблом сорит направо/налево". Терь и я понтуюсь, значит?)
Хорошо, перепишу, но уже завуалировав детали, раздражающие окружающих. Однажды на работе.... Или нет - скажут что у меня работа есть и я понтуюсь перед тысячами безработных.... Однажды в некотором месте я видел женщину, не соответствующую ее возрасту. Возраст сам не определял, его сообщил мне начальник отдела кадров... опять нет - скажут понтуешься, начальник отдела кадров просто так ни с кем разговаривать и сообщать возраст не будет.... Возраст женщины дошел до меня по слухам - 31 год, хотя выглядела она на все 41.
Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 13:38
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 13:34)
Лехе не впадлу заплатить за чашку кофе его спутницы и это вы называете понтами? Леха мужик, а вы в той ситуации перед женской половиной выглядели ни в лучшем свете. Теперь Леха понтуется, "баблом сорит направо/налево". Терь и я понтуюсь, значит?)
Хорошо, перепишу, но уже завуалировав детали, раздражающие окружающих. Однажды на работе.... Или нет - скажут что у меня работа есть и я понтуюсь перед тысячами безработных.... Однажды в некотором месте я видел женщину, не соответствующую ее возрасту. Возраст сам не определял, его сообщил мне начальник отдела кадров... опять нет - скажут понтуешься, начальник отдела кадров просто так ни с кем разговаривать и сообщать возраст не будет.... Возраст женщины дошел до меня по слухам - 31 год, хотя выглядела она на все 41.

Я предлогаю позвать этого уже легендарного начальника отдела кадров к монитору ....

Он наверное и раставит все точки в определении возраста у женщин ,в том числе и для вас ...Ну чтоб вы больше не прибегали к его так сказать услугам ...
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 14:10
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 13:34)
<q>Леха мужик, а вы в той ситуации перед женской половиной выглядели ни в лучшем свете. Теперь Леха понтуется, "баблом сорит направо/налево". Терь и я понтуюсь, значит?)</q>

Тут не всегда верят на слово... Вот как баба за 30 строит из себя девчонку 25 лет, так и некоторые мужики пытаются выглядеть лучше, значительнее чем они есть на самом деле. Ну а чо? Бумага все стерпит... Например некоторые говорят, что у них два высших образования, и что на этом основании оппонент должен заткнуться.00043.gif

скрытый текст
Мужчина Ventura34
Женат
08-10-2013 - 14:29
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 14:10)
<q>к примеру, Тарантул взял и без всяких понтов подарил мне ВИП. И еще подарил как минимум троим. А говорят, что подарил половине форума. И не говорит за что подарил!</q>

Кстати, пользуясь случаем,
также хочу поблагодарить гражданина тарантула..
который действительно, многим просто так подарил випы,
и при этом, не был уличен в понтах..

чтобы мою благодарность не сочли за флуд,
напишу ченить про возраст..

на глаз, точно опредять не могу..
могу определить интервал в 3-5 лет..,
простая наблюдательность и аналитический склад ума...
(мля..под конец всетаки понтанулся..)
drag.gif
Женщина L`Amour
Свободна
08-10-2013 - 14:42
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 14:10)
<q>А вот, к примеру, Тарантул взял и без всяких понтов подарил мне ВИП. И еще подарил как минимум троим. А говорят, что подарил половине форума. И не говорит за что подарил! А мне слов не надо, чтобы понять что он мужик, и, наверно состоятельный. А вот слова Лехи на его фоне, как и Ваши, всего лишь слова... И пусть бы это были просто слова, так вы свою абсолютную правоту этими словами доказать пытаетесь. Не серьезно мужики, не серьезно</q>
интересно, а есть на форуме более состоятельные мужчины....00043.gif например, которые подарят всем звания Принцесс и Принцев. 00003.gif

по теме...
мужчины говорят, что возраст женщины можно определить ....по запаху
чем старше женщина, тем больше духов на себя выливает))
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 15:02
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 14:42)
<q>интересно, а есть на форуме более состоятельные мужчины....00043.gif например, которые подарят всем звания Принцесс и Принцев. 00003.gif</q>

Может и есть, только с принцессами туго...

Особенно с 25-летними 00064.gif

Потом, какой же принцессе понравится, что одаривают не ее одну, а ее среди прочих многих?
Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 15:15
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 14:42)
по теме...
мужчины говорят, что возраст женщины можно определить ....по запаху
чем старше женщина, тем больше духов на себя выливает))

Неа 00045.gif
Я про духи сейчас ...
На женском в теме про климакс ,Олег грит ,что ни какими духами его не залить...
т.е. после 45 лет пахнет типа дряхлостью и нафталином от женщины...

Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 15:16
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 15:02)
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 14:42)
<q>интересно, а есть на форуме более состоятельные мужчины....00043.gif например, которые подарят всем звания Принцесс и Принцев. 00003.gif</q>
Может и есть, только с принцессами туго...

Особенно с 25-летними 00064.gif

Потом, какой же принцессе понравится, что одаривают не ее одну, а ее среди прочих многих?

Поэтому и выбирают принцесс не по возрасту ... 00064.gif
Женщина L`Amour
Свободна
08-10-2013 - 15:21
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 15:02)
<q>Может и есть, только с принцессами туго...

Особенно с 25-летними 00064.gif

Потом, какой же принцессе понравится, что одаривают не ее одну, а ее среди прочих многих?</q>
а вы включите фантазию))) в этом случае настоящая Принцесса будет себя ощущать Королевой на бале Принцессок!)))
ну тогда...можно подарить всем титулы дегенератов....регенатов ...тьфу...регентов 00003.gif

получается, что определить возраст женщины можно по виртуальному титулу...если Принцесса, значит ей 25 и меньше. 00003.gif
Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 15:26
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 15:21)
[
получается, что определить возраст женщины можно по виртуальному титулу...если Принцесса, значит ей 25 и меньше. 00003.gif

Вот нибуду сейчас в тебе убивать этот оптимизм !
Женщина L`Amour
Свободна
08-10-2013 - 15:29
(меринда @ 08.10.2013 - время: 15:15)
<q>Я про духи сейчас ...
На женском в теме про климакс ,Олег грит ,что ни какими духами его не залить...
т.е. после 45 лет пахнет типа дряхлостью и нафталином от женщины...</q>
он становится похожим на Парфюмера))
у нас на работе одна дамочка в возрасте столько духов на себя льет, таких резких, что у меня тошнота подступает и хочется после нее проветрить комнату, но нафталином она не пахнет. хотя у мужчин своя нюхательная система))).
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 15:33
(меринда @ 08.10.2013 - время: 15:16)
<q>Поэтому и выбирают принцесс не по возрасту ... 00064.gif</q>

Угу, их горошиной проверяют 00064.gif А некоторые титулом хотят, да еще подаренным...
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 15:37
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 15:21)
<q>а вы включите фантазию))) в этом случае настоящая Принцесса будет себя ощущать Королевой на бале Принцессок!)))</q>

Как ни фантазируй, королевой может быть только жена, или вдова короля. Но ни как не принцесса!
Мужчина mcleod
Свободен
08-10-2013 - 15:40
Да не ведитесь вы, посоны.
Она тут титул себе выпрашивает, типа на понт берет.
А на понт у нас в каком возрасте берут? Правильно. Или девочка шошнадцати лет берет на понт, иди дама за сорокет. Потому что, без понтов, на даму может и не полезет никто.
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
08-10-2013 - 15:52
Подарил вип и все - человек дела, главный тут, барин) Ничего не хочу плохого сказать про г-на Тарантула, но ваше восхищение им и его подарком.....ну я умоляю. Что бы вам этакого подарить?)... хммм...) хотя нет) терь просто знаю как на вас и на ваше мнение влиять)
по сабжу: определять возраст женщины можно только примерно, и то ни факт, что не ошибешься даже с десятками лет)
Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 15:59
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 15:33)
(меринда @ 08.10.2013 - время: 15:16)
<q>Поэтому и выбирают принцесс не по возрасту ... 00064.gif</q>
Угу, их горошиной проверяют 00064.gif А некоторые титулом хотят, да еще подаренным...

угу ,а некоторые и купленным ))
Женщина меринда
Влюблена
08-10-2013 - 16:00
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 15:52)
Подарил вип и все - человек дела, главный тут, барин) Ничего не хочу плохого сказать про г-на Тарантула, но ваше восхищение им и его подарком.....ну я умоляю. Что бы вам этакого подарить?)... хммм...) хотя нет) терь просто знаю как на вас и на ваше мнение влиять)
по сабжу: определять возраст женщины можно только примерно, и то ни факт, что не ошибешься даже с десятками лет)

Мне сейчас закидон про подарить болше понравился )) и скорый съезд с него )))
Женщина L`Amour
Свободна
08-10-2013 - 16:00
(mcleod @ 08.10.2013 - время: 15:40)
<q>Да не ведитесь вы, посоны.
Она тут титул себе выпрашивает, типа на понт берет.
А на понт у нас в каком возрасте берут? Правильно. Или девочка шошнадцати лет берет на понт, иди дама за сорокет. Потому что, без понтов, на даму может и не полезет никто.</q>
я не попрошайка, я все для других, для других. 00003.gif плохой из тебя женский психолог. к тому же даже сути разговора не улавливаешь)))) кстати, мне эти дворянские титулы, как ордена у Брежнева, просто прикалывалась))). а уж с определением возраста совсем мимо))
Мужчина mcleod
Свободен
08-10-2013 - 16:02
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 16:00)
я не попрошайка, я все для других, для других. 00003.gif плохой из тебя женский психолог. к тому же даже сути разговора не улавливаешь)))) кстати, мне эти дворянские титулы, как ордена у Брежнева, просто прикалывалась))). а уж с определением возраста совсем мимо))

Да знаем, знаем!
И доска у нас не интересная и титулы не нужны. 00003.gif
Я - сразу сознался, что возраст узнаю из паспорта, а психолог - у меня вообще жена бывшая.
Женщина L`Amour
Свободна
08-10-2013 - 16:07
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 15:52)
Подарил вип и все - человек дела, главный тут, барин) Ничего не хочу плохого сказать про г-на Тарантула, но ваше восхищение им и его подарком.....ну я умоляю. Что бы вам этакого подарить?)... хммм...) хотя нет) терь просто знаю как на вас и на ваше мнение влиять)
по сабжу: определять возраст женщины можно только примерно, и то ни факт, что не ошибешься даже с десятками лет)

где ты увидел восхищение? ...просто внес небольшую смуту и наше болото слегка оживилось)))) 00003.gif
и вообще, повторять чужие подвиги это скучно. сделай свой собственный подвиг!)))))

а возраст женщины можно определить по улыбке))
Мужчина mcleod
Свободен
08-10-2013 - 16:10
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 16:07)
сделай свой собственный подвиг!)))))

Подари девушке звание принцессы!
00003.gif 00003.gif 00003.gif

Ржу с вами, нимагу ваще )))) Давайте к теме топика выруливать уже )))))
Женщина Та Самая Aлисa
В поиске
08-10-2013 - 16:11
(mcleod @ 08.10.2013 - время: 17:02)
(L`Amour @ 08.10.2013 - время: 16:00)
я не попрошайка, я все для других, для других. 00003.gif плохой из тебя женский психолог. к тому же даже сути разговора не улавливаешь)))) кстати, мне эти дворянские титулы, как ордена у Брежнева, просто прикалывалась))). а уж с определением возраста совсем мимо))
Да знаем, знаем!
И доска у нас не интересная и титулы не нужны. 00003.gif
Я - сразу сознался, что возраст узнаю из паспорта, а психолог - у меня вообще жена бывшая.

Простите. Жены бывшими не бывают. Но это отдельная тема для разговора
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 16:17
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 15:52)
<q>Что бы вам этакого подарить?)... хммм...) хотя нет) терь просто знаю как на вас и на ваше мнение влиять)
по сабжу: определять возраст женщины можно только примерно, и то ни факт, что не ошибешься даже с десятками лет)</q>

Вы смотрите, не ошибитесь с подарком. А то я начну Ваш возраст определять, ну и прочее. А когда определю, одарить могу не по детски. Хотя для Вас - большого босса, я уверен, 200-300 сексо в месяц на тариф это пустяки, правда?
Мужчина SV или Серый Волк
Женат
08-10-2013 - 16:58
(spav74 @ 08.10.2013 - время: 16:17)
Вы смотрите, не ошибитесь с подарком. А то я начну Ваш возраст определять, ну и прочее. А когда определю, одарить могу не по детски. Хотя для Вас - большого босса, я уверен, 200-300 сексо в месяц на тариф это пустяки, правда?

Я совершенно не разбираюсь в этих сэксо - зачем они, как зарабатывать и как тратить. Сначала интересовался, потом забил - мне чисто общения хватает с вами. Я Вам еще ничего не дарил, а Вы уже меня большим боссом величаете - напрасно)
по сабжу чисто формальность соблюсти: вспомнил случай, недавно писал о нем не помню в какой теме - про одноклассницу.... тьфу, щас скажут понтуется, что в школе учился, скажут, еще небойсь хорошо учился?) Не одноклассницу, ровесницу, которая в бабулю беззубую превратилась, я ее только по мужу-старику узнал. Муж бухает, может, и жена с ним? От того так выглядит?
Мужчина spav74
Свободен
08-10-2013 - 17:14
(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 16:58)
Я совершенно не разбираюсь в этих сэксо - зачем они, как зарабатывать и как тратить. Сначала интересовался, потом забил - мне чисто общения хватает с вами. Я Вам еще ничего не дарил, а Вы уже меня большим боссом величаете - напрасно)
Тут написано тыц 00064.gif Если есть сексо Вы можете одарить, и можете не дать одарить себя в ответ (от 200). 00043.gif

(SV или Серый Волк @ 08.10.2013 - время: 16:58)
по сабжу чисто формальность соблюсти: вспомнил случай, недавно писал о нем не помню в какой теме - про одноклассницу.... тьфу, щас скажут понтуется, что в школе учился, скажут, еще небойсь хорошо учился?) Не одноклассницу, ровесницу, которая в бабулю беззубую превратилась, я ее только по мужу-старику узнал. Муж бухает, может, ижена с ним? От того так выглядит?</q>
Ну наверно хорошо, раз два высших. Но мне двоечнику-хулигану это по барабану. Тут писали выше, что одна бухала, а выглядит чуть ли не как девочка. Хотя те хроники, которых я у ларьков видел, на подростков явно не тянут.
Мужчина sxn3111883571
Женат
09-10-2013 - 14:36
(spav74 @ 04.10.2013 - время: 14:46)
(Airen @ 04.10.2013 - время: 14:41)
<q>Ну у нас в провинции, чтобы с улицы загреметь в ментовку, нужно...ну не знаю, на прохожих с ножом кидаться. А так хоть 20 тебе лет, хоть 70, по фиг ))</q>
Я давно в провинцию хочу. Но мне кажется у вас там девчонок мало ))

смотря какая провинция если город миллионик, то девчонок много, а если городки по 40000-100000 рыл, то девчонок меньше после 25 лет у всех огромные жопы и рожи широкие это какие то бабищи прям, а те кто симпатичные все уже замужем и своим мужьям мозг выносят......менталитет в провинции другой не забывай, лучше ехать не в нашу провинцию, а куда нить за бугор

Свободен
09-10-2013 - 14:44
по кольцам
Мужчина sxn3111883571
Женат
09-10-2013 - 14:57
чем больше баба скрывает свой возраст тем значит старше
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх