Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Мужчина Dreamka
Свободен
10-08-2014 - 14:37
(Anzhei @ 10.08.2014 - время: 16:29)
(sxn2995968682 @ 10.08.2014 - время: 12:57)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 10:13)
Может украинцам виднее?

И виноваты не Обама с Меркель, а кто то другой?
Прозрей слепец,в Крыму все спокойно потомучто там нет вас
На всей Украине, кроме половины Донбасса, тоже спокойно, потому что там нет вас. А на Донбассе война, потому что туда пришли вы, пришли, заметьте на НАШУ территорию, так же как и в Крым. Но там у вас получилось все легко, а здесь нет.

Ага на всей Украине спокойно. На крещатнике стоало быть тоже тишина и покой.
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 14:39
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 12:49)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 12:38)
Ж@нн@, ну а что они могут сказать, если они беженцы? Что любят Украину?
Подождите....если я Вас сейчас на фиг пошлю, Вы ко мне в друзья тут же попроситесь?

Россия виновата, Путин виноват, россияне бомбят, а украинцы к ним бегут от войны хаваться!!! Не считаете это всё неким абсурдом?

Они и к нам бегут. Только тема то не о беженцах.

А о том видимо что Украину выставляют в не том виде или же сильно преувеличивают.

Бесконечное муссирование типа фашисты, каратели и прочее сделало свое дело. И если как вы и писали правда вскроется будет очень стыдно, во всяком случае тем у кого есть совесть и нет как писала Эридия
прорусско-радикальных настроений.
Женщина ЭридияЛи
Свободна
10-08-2014 - 14:47

Микрорайон Путиловка в Киевском районе Донецка продолжает подвергаться варварским артобстрелам с украинских позиций в районе аэропорта.

В воскресенье, около 9:30 утра, два снаряда попали на территорию регионального центра технической эксплуатации компании «Укртелеком». В здании центра начался сильный пожар. К моменту приезда спасателей второй этаж здания был полностью охвачен огнем. Пострадавших, по предварительным данным, нет.


вот я не пойму, расстреляли центр техэксплуатации или отдел военных корреспондентов МОДНР? Ополченцы винят укроармию в том, что это центр Телекома, укроармия в том - что это отдел корреспонденции ополчения. На деле, это и то, и другое сразу, в центре находится отдел ополчения.

А вдруг они правы, а я заблуждался(лась)?
Всего фото: 4

Это сообщение отредактировал ЭридияЛи - 10-08-2014 - 14:50
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 14:50
(Anzhei @ 10.08.2014 - время: 14:29)
Но там у вас получилось все легко, а здесь нет.

Логика железная!!!
Женщина ЭридияЛи
Свободна
10-08-2014 - 14:51
Логика в том, что Гиркин и Бородай не отрицают, что события в ДНР основаны на Крымском сценарии, написанным толковыми людьми и подготовленном заранее.
Мужчина Narziss
Свободен
10-08-2014 - 15:07
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 11:05)
[QUOTE=haas-65 , 10.08.2014 - время: 10:13]Может украинцам виднее?

И виноваты не Обама с Меркель, а кто то другой?]

Ага! Жителям Новороссии виднее. Путин виноват!

Здоровый мужик, подлодочник и причитает. Другой бы на его месте давно бы взял оружие в руки, а не обвинял во всех грехах Россию и не пророчил ей беды.
Женщина ЭридияЛи
Свободна
10-08-2014 - 15:10
мот все возьмем оружие и перестреляем друг друга?
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:12
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 14:50)
(Anzhei @ 10.08.2014 - время: 14:29)
Но там у вас получилось все легко, а здесь нет.
Логика железная!!!

Если все с ходу отрицать то и тема ниочем, как и вся тема про Украину. Вам ( не лично вам) же не правда нужна, а подтверждение своих взглядов.
Мужчина миланн
Женат
10-08-2014 - 15:14
(Ж @ нн@ @ 10.08.2014 - время: 11:05)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 10:13)
Может украинцам виднее?

И виноваты не Обама с Меркель, а кто то другой?
[video]IeEs[/video]

Ага! Жителям Новороссии виднее. Путин виноват!
Путин виноват в том, что не отправил наших детей-срочников на войну? Или в том, что защищает интересы нашей страны, не сдавая Хохлобасию пендосам, как Югославию? Эти люди в едином порыве захотели жить самостоятельно 23 года назад и все это время растили эти все майданы, теперь Путин виноват?
Мне не нравится этот господин, мне не нравится то, что происходит в моей стране, но в ситуации вокруг украины я с ним согласен.
Хотя слышу все больше мнений, что надо влепить, а там посмотрим.

Это сообщение отредактировал Sorques - 10-08-2014 - 16:57
Мужчина Narziss
Свободен
10-08-2014 - 15:14
Если чувствуешь правду и готов отстаивать ее - борись за нее.
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 15:15
[QUOTE=Narziss , 10.08.2014 - время: 15:07][QUOTE=Ж,нн@ @ 10.08.2014 - время: 11:05][QUOTE=haas-65 , 10.08.2014 - время: 10:13]Может украинцам виднее?

И виноваты не Обама с Меркель, а кто то другой?]

Ага! Жителям Новороссии виднее. Путин виноват![/QUOTE] Здоровый мужик, подлодочник и причитает. Другой бы на его месте давно бы взял оружие в руки, а не обвинял во всех грехах Россию и не пророчил ей беды.[/QUOTE] а я согласен с тобой!!! почему он свой дом не защищает? почему Россия должна наводить порядок? Ко мне припрутся с оружием, я возьму оружие!!! а этот здоровый мужик плачется....
а должен стоять уже в комуфляже и с автоматом и говорить спокойно и без истерики - суки, я иду за вашими головами!!!

Это сообщение отредактировал Хам и Сволочь - 10-08-2014 - 15:17
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:19
миланн, этот ролик наглядное подтверждение что людям эта днр не нужна, вот чужими руками бы да.

Я уж не говорю что снять какой угодно ролик пара пустяков.
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 15:25
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 14:39)
.

Бесконечное муссирование типа фашисты, каратели и прочее сделало свое дело. И если как вы и писали правда вскроется будет очень стыдно, во всяком случае тем у кого есть совесть и нет как писала Эридия
прорусско-радикальных настроений.

а если проукраинско-радикальных? Вы этот вариант не рассматриваете?
Мужчина миланн
Женат
10-08-2014 - 15:26
(ЭридияЛи @ 10.08.2014 - время: 14:29)
(Иллюзорный @ 10.08.2014 - время: 13:56)
(ЭридияЛи @ 10.08.2014 - время: 13:50)
вина некоторых украинцев в распространение проукраинско-радикальных настроений, вина некоторых русских - в распространение прорусско-радикальных настроений. Радикальные настроения каждой из сторон перелились в военный конфликт. Какая еще правда может вплыть относительно этих враждебных, радикальных настроев?
Из-за ваших сраных проукраинско-радикальных настроений уже тысячи мирных жителей погибли, покалечились, лишились крова! Это не "ватники" вам бомбят города!
Это не "ватники" вам устроили Майдан и ввергли страну в хаос! Только вы всё норовите на Россию за это вину возложить.
До чего же убога эта ваша украинская логика, врожденное желание спихнуть вою вину на других (ну конечно же на "клятих москалей"), или хотя бы раз сами в дерьме - то и мазнуть этим же дерьмом других...
у меня таких настроений нет, поэтому они не "наши". Это у них проукрорадикальные настроения. И у вас пророссийскорадикальные. А пострадала я и другие подобные мне, коих не то что тысячи, сотни тысяч. Потому что те с этими решили в войнушки поиграть здесь.

очередной раз убеждаюсь в украинской мании величия. уважаемая, не нужны вы были никому ни с какими настроениями никогда. крым вы засрали, телки красивые и дешевые, это все, что о подобии страны с названием украина знали очень многие россияне.
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 15:27
(ЭридияЛи @ 10.08.2014 - время: 15:10)
мот все возьмем оружие и перестреляем друг друга?

Зачем же все? Пусть берут те, кому необходимо родину защищать.
Мужчина миланн
Женат
10-08-2014 - 15:32
(Excelsis @ 10.08.2014 - время: 14:33)
(Anzhei @ 10.08.2014 - время: 14:29)
На всей Украине, кроме половины Донбасса, тоже спокойно, потому что там нет вас. А на Донбассе война, потому что туда пришли вы, пришли, заметьте на НАШУ территорию, так же как и в Крым. Но там у вас получилось все легко, а здесь нет.
Подождите, вам недолго осталось наслаждаться спокойствием. Скоро начнется и у вас

месяца через три, когда немножко прохладно станет. скидывайтесь по пять гривень на телогрейки для армии. желательно, американские.
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 15:32
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 15:27)
(ЭридияЛи @ 10.08.2014 - время: 15:10)
мот все возьмем оружие и перестреляем друг друга?
Зачем же все? Пусть берут те, кому необходимо родину защищать.

вот-вот, если этот мужик винит Россию, то я считаю, что он должен защищать свою землю, а не сопли жевать на камеру... Даже если бы он сказал, держа в руках автомат, что идет в нацгвардию воевать против ДНР, и то уважуха... а так... че вы не пришли меня не защитили? молодец ваще...
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 15:33
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:19)
миланн, этот ролик наглядное подтверждение что людям эта днр не нужна, вот чужими руками бы да.

Я уж не говорю что снять какой угодно ролик пара пустяков.

Особенно роль убитого пса Василия была великолепно снята!

А в России, судя по всему, уж столько площадок отстроено с точными копиями ваших городов....а потом военной техники наняли и площадки эти бомбили.
а ради правдоподобия актёров-детей брали на роли трупов...
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:39
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 15:33)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:19)
миланн, этот ролик наглядное подтверждение что людям эта днр не нужна, вот чужими руками бы да.

Я уж не говорю что снять какой угодно ролик пара пустяков.
Особенно роль убитого пса Василия была великолепно снята!

А в России, судя по всему, уж столько площадок отстроено с точными копиями ваших городов....а потом военной техники наняли и площадки эти бомбили.
а ради правдоподобия актёров-детей брали на роли трупов...

Почему, сами "ополченцы" и сняли, реальный мужик, сетует что не пришли его "освобождать"

Может даже этом роликом от участия в ополчении отмазался.

Типа не трожте меня, я на камеру все что хож скажу.
Мужчина миланн
Женат
10-08-2014 - 15:42
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 14:39)
(Ж @ нн@ @ 10.08.2014 - время: 12:49)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 12:38)
Ж@нн@, ну а что они могут сказать, если они беженцы? Что любят Украину?
Подождите....если я Вас сейчас на фиг пошлю, Вы ко мне в друзья тут же попроситесь?

Россия виновата, Путин виноват, россияне бомбят, а украинцы к ним бегут от войны хаваться!!! Не считаете это всё неким абсурдом?
Они и к нам бегут. Только тема то не о беженцах.

А о том видимо что Украину выставляют в не том виде или же сильно преувеличивают.

Бесконечное муссирование типа фашисты, каратели и прочее сделало свое дело. И если как вы и писали правда вскроется будет очень стыдно, во всяком случае тем у кого есть совесть и нет как писала Эридия
прорусско-радикальных настроений.

видимо, Вы уже знаете эту правду, откройте мне глаза, в таком случае.
чтобы было попроще открывать, хочу предупредить, что был несколько лет назад от Новомосковска, Днепропетровска, Киева через Канив во Львове, общался с коренными жителями и честно боялся заговорить во львовской маршрутке.
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 15:42
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:39)
(Ж @ нн@ @ 10.08.2014 - время: 15:33)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:19)
миланн, этот ролик наглядное подтверждение что людям эта днр не нужна, вот чужими руками бы да.

Я уж не говорю что снять какой угодно ролик пара пустяков.
Особенно роль убитого пса Василия была великолепно снята!

А в России, судя по всему, уж столько площадок отстроено с точными копиями ваших городов....а потом военной техники наняли и площадки эти бомбили.
а ради правдоподобия актёров-детей брали на роли трупов...
Почему, сами "ополченцы" и сняли, реальный мужик, сетует что не пришли его "освобождать"

Может даже этом роликом от участия в ополчении отмазался.

Типа не трожте меня, я на камеру все что хож скажу.

не думал, что с Хаасом соглашусь хоть когда....
но теперь доверять никому уже нельзя, столько гомна на просторах инета, просто жесть(((
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:46
Хам и Сволочь, вот видите и главное ваш ответ в нужной теме.

Когда правда выяснится не красиво будет.

Миланн, вы зря боялись. Там нормальные люди.
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 15:46
В тему






34-летний Владимир Грибан, который проживает в райцентре Червоноармейск Житомирской области, на своем белом «Volvo» (номер 57449 КН) ехал по маршруту Житомир-Донецк-Волноваха в направлении города Счастье Донецкой области. Был задержан солдатами вооружённых сил ДНР (подразделение «Русская Православная Армия») за попытку провоза военной амуниции и армейских бронежилетов. Было выяснено, что Владимир является членом партии Свобода, поэтому он был задержан до выяснения обстоятельств. Он пообщался со многими людьми в Донецке, увидел последствия обстрелов украинскими карателями мирных домов. Теперь ему есть, что сказать людям.

34-річний Володимир Грибан, який проживає в райцентрі Червоноармійськ Житомирської області, на своєму білому «Volvo» (номер 57449 КН) їхав за маршрутом Житомир-Донецьк-Волноваха в напрямку міста Щастя Донецької області. Був затриманий солдатами збройних сил ДНР (підрозділ «Російська Православна Армія») за спробу провезення військової амуніції і армійських бронежилетів. Було з'ясовано, що Володимир є членом партії Свобода, тому він був затриманий до з'ясування обставин. Він поспілкувався з багатьма людьми в Донецьку, побачив наслідки обстрілів українськими карателями мирних будинків. Тепер йому є, що сказати людям.

http://youtu.be/UdLm9tUj7RM

#РусскаяПравославнаяАрмия
#SaveDonbassPeopleFromUkraineArmy
#SaveDonbassPeople
Женщина Ж@нн@
Свободна
10-08-2014 - 15:49
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:39)
Почему, сами "ополченцы" и сняли, реальный мужик, сетует что не пришли его "освобождать"

Может даже этом роликом от участия в ополчении отмазался.

Типа не трожте меня, я на камеру все что хож скажу.

Согласитесь....ведь на Украине многие считали, когда только начинали бомбить Славянск и Краматорск, что это москалюки проклятые на Мосфильме снимают и преподносят в новостях, как события на Украине...Было? Было!!!
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 15:50
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:46)
Хам и Сволочь, вот видите и главное ваш ответ в нужной теме.

Когда правда выяснится не красиво будет.

Миланн, вы зря боялись. Там нормальные люди.

да мы все нормальные, не сомневайся... только вот в чем вся загвоздка, что на сотню наших фактов и аргументов у вас только один ответ... повторять его нет смысла.
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:52
Ж@нн@, чуть выше уже обсудили один ролик.

Вы же тему не для того создали что бы лишний раз подтвердить свои взгляды. Если так то зачем и так тем полно. А в этой нужно как то не так, как то критичней, что ли.
Мужчина sapporo1959
Женат
10-08-2014 - 15:52
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 11:39)
Я об этом давно говорил.

Я уже писал ранее, у меня родственник в Москве, полковник, детство вместе провели. Когда у вас истерить начали про бандеровцев и прочих он мне тоже начал про них. У вас бандеровцы типа, я ему ты что идиот?

Успокоился.

А беженцы они разные, кто то может специально свалить к вам давно хотел, а тут и повод.

Эридия же вам писала что они может и "ополчения" не видали.

Вот видите! Да же полковник успокоился с бандерами,а вы с этим Путиным все ни как! Заело вас там что ли?
Мужчина Иллюзорный
Свободен
10-08-2014 - 15:53
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:46)
Хам и Сволочь, вот видите и главное ваш ответ в нужной теме.

Когда правда выяснится не красиво будет.

Правда о сбитом "Боинге" уже в принципе выяснилась, кто его сбил.

Ну и что, легче? Признаете, что сбили "Боинг" именно вы, украинцы? Признаете, что брехали насчет вины России в этом? Признаете, что ваши СМИ и ваше правительство - лживое дерьмо?

Да ни хрена вы не признаЁте и не признАете. Потому-что у вас вместо мозгов - бобина, на которую записано 23 года дерьма про вашу незалежность и исключительность...
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 15:53
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 15:49)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:39)
Почему, сами "ополченцы" и сняли, реальный мужик, сетует что не пришли его "освобождать"

Может даже этом роликом от участия в ополчении отмазался.

Типа не трожте меня, я на камеру все что хож скажу.
Согласитесь....ведь на Украине многие считали, когда только начинали бомбить Славянск и Краматорск, что это москалюки проклятые на Мосфильме снимают и преподносят в новостях, как события на Украине...Было? Было!!!

да у них как не было, так и нет фашистов и бандеровцев))) а воюют с юго-востоком просто патриоты...
что-то мне уже и повторяться стало лень чесслово, все равно как об стенку горох
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 15:54
(Ж@нн@ @ 10.08.2014 - время: 15:49)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:39)
Почему, сами "ополченцы" и сняли, реальный мужик, сетует что не пришли его "освобождать"

Может даже этом роликом от участия в ополчении отмазался.

Типа не трожте меня, я на камеру все что хож скажу.
Согласитесь....ведь на Украине многие считали, когда только начинали бомбить Славянск и Краматорск, что это москалюки проклятые на Мосфильме снимают и преподносят в новостях, как события на Украине...Было? Было!!!

Я такого не слышал, я тогда читал местный форум Славянска, местные кляли стрелка и говорили стреляет ВСУ (не каратели).
Мужчина миланн
Женат
10-08-2014 - 15:57
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:46)
Хам и Сволочь, вот видите и главное ваш ответ в нужной теме.

Когда правда выяснится не красиво будет.

Миланн, вы зря боялись. Там нормальные люди.

абсолютно нормальные русофобы, причем, на просьбу объяснить причины ни одного внятного ответа, более того, согласие с историческими фактами об обратном.
короче, прекрасное, коренное "всрамся, но не сдамся" и "москали во всем виноваты".
кстати, житель Львова просветил, что слово "москаль" изначально имело значение "солдат".
Мужчина sapporo1959
Женат
10-08-2014 - 15:58
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:54)
Я такого не слышал, я тогда читал местный форум Славянска, местные кляли стрелка и говорили стреляет ВСУ (не каратели).

А если писали,то чего же тогда не расстреляли этого Стрелкова? Там же патриотов,судя по вашим сообщениям,не мерено!Могли бы и гранату кинуть за свободы Украины.
Женщина ЭридияЛи
Свободна
10-08-2014 - 16:14
нормальные люди в руки оружия не возьмут, поэтому все, кто с оружием - все ненормальные.
Мужчина Хам и Сволочь
Женат
10-08-2014 - 16:17
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:52)
Ж@нн@, чуть выше уже обсудили один ролик.

Вы же тему не для того создали что бы лишний раз подтвердить свои взгляды. Если так то зачем и так тем полно. А в этой нужно как то не так, как то критичней, что ли.

а ты думал, что в этой теме сейчас все бросятся извиняться?
За что? пока не за что!!!
Ключевые слова темы А ВДРУГ
вот если ВДРУГ будет, то извинимся...
а ты можешь уже за свое вранье сейчас начинать извиняться, потому-что здесь уже ВДРУГ давно перешло все границы...
но я даже и не надеюсь их услышать
Мужчина haas-65
Свободен
10-08-2014 - 16:19
(sapporo1959 @ 10.08.2014 - время: 15:58)
(haas-65 @ 10.08.2014 - время: 15:54)
Я такого не слышал, я тогда читал местный форум Славянска, местные кляли стрелка и говорили стреляет ВСУ (не каратели).
А если писали,то чего же тогда не расстреляли этого Стрелкова? Там же патриотов,судя по вашим сообщениям,не мерено!Могли бы и гранату кинуть за свободы Украины.

Как местные могли его расстрелять? Вот спросите у Эридии почену его в Донецке не расстреляют. Они же не с голыми руками в Славянск пришли, не званные к стати.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх