Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (4) 1 2 3 4
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 11:30
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 06:08)
(King Candy @ 03.01.2016 - время: 04:18)
Не, у меня как раз утилитарный подход... За "вещь" (фактически - за дезИгн и труд маркетологов по впариванию мне этого дезИгна) и переплачиваем втридорога - а внутри - тот же одноразовый китай, только в красивом корпусе. Как например в Нокии Верту (платиновый корпус - а внутри - обычная звонилка - "гробик" Нокия 3310)
Электроника, это не тот случай...но могу понять для него чехол из кондовой кожи...



А вот я просто тащусь со старой электроники, электротехники, механики. Могу уйму денег потратить на какой-нибудь хронометр, фильмоскоп, арифмометр. Знаешь что самое ценное у старых телевизоров и радиол? Задняя панель. Та самая картонная задняя панель, на которой выдавливали марку производителя, год выпуска, серийный номер. Аппаратура без задней панели, там где она заменена фанерой, теряет цену раза в два минимум. Так вот эти механизмы мне нравятся именно как механизмы. Я покупаю их, разбираю, заново собираю и от этого получаю неимоверное удовольствие.
А настоящее произведение искусств для меня вот например
http://www.jogis-roehrenbude.de/Leserbrief...-Roehrenuhr.htm
Это для меня круче чем для тебя Рембрант. Я на это часами могу смотреть не отрываясь.
Естественно современные подделки с современными механизмами внутри для меня никакой ценности не представляют, какая бы форма у них ни была. Важен именно механизм.
а вот нахрена?


Старая почтовая марка, да еще с опечаткой, выглядит гораздо хуже новой, но может стоить миллионы, хотя большая часть людей этого никогда не поймет и не узнает...все зависит от внутренних мироощущений человека, который этим владеет...

Ценность почтовой марки определяет прежде всего та почтовая цена, которая на ней напечатана. Гашеная марка сразу теряет в цене уже не помню сколько. Исключение составляет спецгашение. Если у марки поврежден хоть один зубец, она теряет свою ценность абсолютно и становится ничем для филателиста. Это касается обычных марок, а не редких.


А понты для окружающий, зачастую присутствуют, среди тех, кто приобретает такие вещи, но мы вроде бы глубже копаем...

Вот и я думаю что речь в теме идет не о больных на голову коллекционерах, а именно о понтах. Ибо дорогие часы и зажигалки такие люди приобретают в основном не из-за коллекционной зависимости и не ювелирной. Это просто понты.

Но это еще ерунда. Набери в поисковике Самая дорогая пицца, или Самое дорогое мороженое.
Вот где понты так понты. И ведь после того как сожрал это, ничего не остается. Разве что золотые обертки от трюфелей, золотая ложечка или бокал с золотым ободком инкрустированный бриллиантами. Но в тех кругах где жрут такие вещи наверное забрать с собой такой бокал (который естественно оплачен) это все равно что для меня собрать в салфетку с столовой остатки мяса что бы покормить бездомных котов (собак я не люблю). Наверное постыдно как-то что ли.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 03-01-2016 - 11:51
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 12:07
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 09:17)
Глупости все эти обсуждения. Напоминают басню Крылова "Лиса и виноград". Обычно обсуждают те, кто сам не имел этих вещей и иметь этого никогда не будет. Мне просто нравятся дорогие вещи. Хорошие дорогие часы, намного качественней китайских подделок. Телефон "Верту", был он у меня, надежней чем "Моторолла". У меня цепь на шее из золота и кулон. Все около 150 горамм, печатка сделанная по моему эскизу 43 грамма. Были золотые часы, честно говоря потерял, хочу купить новые. И мне все равно что думают другие. Мне просто это нравится носить. И я не задумываюсь почему нравится.

а у меня есть палладиевая цепочка для пенснэ.
по случаю у нуждавшегося в деньгах барыги купил.
ну так, вложение на старость.
очень практичное вложение. особенно в том плане что ни один жульман на неё не позарится
00003.gif
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 12:14
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 09:17)
Глупости все эти обсуждения. Напоминают басню Крылова "Лиса и виноград". Обычно обсуждают те, кто сам не имел этих вещей и иметь этого никогда не будет. Мне просто нравятся дорогие вещи. Хорошие дорогие часы, намного качественней китайских подделок. Телефон "Верту", был он у меня, надежней чем "Моторолла". У меня цепь на шее из золота и кулон. Все около 150 горамм, печатка сделанная по моему эскизу 43 грамма. Были золотые часы, честно говоря потерял, хочу купить новые. И мне все равно что думают другие. Мне просто это нравится носить. И я не задумываюсь почему нравится.

О да. Мы все завидуем. Тешьте себя такой мыслью, иначе обладание раритетом становится бессмысленным, когда окружающим пофиг. Поты имеют свою ценность тогда и только тогда, когда на это обращают внимание окружающие.
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 12:18
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 11:30)
А настоящее произведение искусств для меня вот напримерhttp://www.jogis-roehrenbude.de/Leserbrief...-Roehrenuhr.htm
Это для меня круче чем для тебя Рембрант. Я на это часами могу смотреть не отрываясь.
Естественно современные подделки с современными механизмами внутри для меня никакой ценности не представляют, какая бы форма у них ни была. Важен именно механизм.

сумрачный тевтонский гений )) Круто невообразимо. Долгими зимними вечерами можно греться как у камина и медитировать глядя на мерцающие цифры... Только пыль тяжело убирать )) и на лето лучше убирать , чтобы на кондиционер лишнее не тратить.
Любопытно, как бы выглядели часы на жёсткой логике выполненной на системе подачи воды и задвижек?
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 12:23
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 12:18)
сумрачный тевтонский гений )) Круто невообразимо. Долгими зимними вечерами можно греться как у камина и медитировать глядя на мерцающие цифры... Только пыль тяжело убирать )) и на лето лучше убирать , чтобы на кондиционер лишнее не тратить.
Любопытно, как бы выглядели часы на жёсткой логике выполненной на системе подачи воды и задвижек?

Дело не в мерцающих цифрах, а в том, как они получаются. В этом весь кайф.
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 12:26
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 12:23)
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 12:18)
сумрачный тевтонский гений )) Круто невообразимо. Долгими зимними вечерами можно греться как у камина и медитировать глядя на мерцающие цифры... Только пыль тяжело убирать )) и на лето лучше убирать , чтобы на кондиционер лишнее не тратить.
Любопытно, как бы выглядели часы на жёсткой логике выполненной на системе подачи воды и задвижек?
Дело не в мерцающих цифрах, а в том, как они получаются. В этом весь кайф.

Иван, ну вот видя качество исполнения и понимая уровень трудозатрат, да и затрат на материалы нельзя не испытывать уважение. А с точки зрения здравого смысла это те же самые кружева ручного плетения.
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 12:29
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 12:26)
Иван, ну вот видя качество исполнения и понимая уровень трудозатрат, да и затрат на материалы нельзя не испытывать уважение. А с точки зрения здравого смысла это те же самые кружева ручного плетения.

Не понял аналогии. Кружева ручного плетения визуально не отличаются от кружев машинного плетения. А эти часы визуально отличаются от китайских будильников.
Мужчина dogfred
Свободен
03-01-2016 - 12:36
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 02:09)
[/QUOTE] А хрусталь блестит не хуже брильянта...
Зачем тогда китайская эстетика, когда можно разовую за 25 руб купить?
Вить, тогда антиквариат, исторические ценности, религиозные реликвии, это все не более чем богатое воображение...люди которые живут столь прагматично, многое теряют в жизни...

Нет, Влад, бриллиант в оправе и выглядит, и блестит совсем не так, как хрустальная стекляшка. И объясняется это свойствами кристаллической решетки камня. Физика, так сказать. Это же целое искусство: гранить камни так, чтобы они играли на свету.

Прагматики вовсе не обездоленные духовно люди. Тот же Виктор находит удовольствие, возясь с приборами, выпущенными в прежние времена. И его ощущения ничуть не беднее, чем у юноши, ставшего обладателем айфона последнего поколения.

Не понимаю смысла любоваться на китайскую старинную вазу и гордиться только потому, что ей много лет. Ее красота и полезность определяется не возрастом, а формой, росписью, утилитарным применением.

В юности пробовал собирать марки, значки, бумажные деньги прошлых времен. Так и лежат дома кляссеры с марками, коробка значков, которым лет по 60.
Зато книги -совсем другое дело. Особенно на флотскую тематику. Есть и уникальные, выпущенные еще до Второй мировой. Есть книга немецкого подводника с описанием операций кригсмарин в начале прошлого века.

Словом, коллекционирование должно отвечать вкусу коллекционера. А понты - это уже не коллекционер, а выпендрежник.
Мужчина King Candy
Свободен
03-01-2016 - 12:42
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 12:03)
хэндмэйд, как много в этом звуке 00003.gif

поговорим о звуках.
вот у меня есть знакомые.
один занимается фонокорректорами.
другой ламповыми оконечниками и аккустикой.
абсолютно никаких хайендовских мармулей и шелухи.
общедоступная схемотехника, китайская ,простигосподя,
комплектуха, совковые лампы и трансформаторы. Всё играет.
клиенты довольны, богатые клиенты тупо смотрят на купленные раннее "фирменные" игрушки обошедшиеся на порядок дороже и пытаются понять кому бы их впарить хоть за полцены

А понимающие в технике люди просто покупают обычный ресивер типа Onkyo или Denon или даже обходятся простым музыкальным центром - никакого теплого лампового звука, зато есть usb, DVD привод и очень приличные mosfet интегральные усилители, которые на самом деле никак лампам не уступают по звучанию, а то и лучше, поскольку имеет почти неизмеримый Кни в тысячные доли % (в отличие от ламповых 2-5%), и без геморных, дорогих и искажающих звук трансформаторов

Я когда-то в детстве делал конструкции на лампах (в 80-х годах) - единственное чем они меня поразили - совершенно ломовым усилением и очень большой громкостью. И простотой! Но сейчас ИМХО они уже неактуальны, разве что "экзотика" для гурманов
Мужчина Ник 35
Женат
03-01-2016 - 12:44
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 12:14)
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 09:17)
Глупости все эти обсуждения. Напоминают басню Крылова "Лиса и виноград". Обычно обсуждают те, кто сам не имел этих вещей и иметь этого никогда не будет. Мне просто нравятся дорогие вещи. Хорошие дорогие часы, намного качественней китайских подделок. Телефон "Верту", был он у меня, надежней чем "Моторолла". У меня цепь на шее из золота и кулон. Все около 150 горамм, печатка сделанная по моему эскизу 43 грамма. Были золотые часы, честно говоря потерял, хочу купить новые. И мне все равно что думают другие. Мне просто это нравится носить. И я не задумываюсь почему нравится.
О да. Мы все завидуем. Тешьте себя такой мыслью, иначе обладание раритетом становится бессмысленным, когда окружающим пофиг. Поты имеют свою ценность тогда и только тогда, когда на это обращают внимание окружающие.

Никогда не обращал внимание на окружающих. Мне нравится.Это критерий. Так что слово понты здесь не уместно. К разговору о вещах. Три года назад, будучи за границей, купил себе норковую куртку хорошего качества. Ребята торгующие шубами давали 180 штук сразу. Не отдал. Удобно. Легкая, теплая. Я не хочу ходить как все в этих бесформено - уродских пуховиках.
Мужчина Ник 35
Женат
03-01-2016 - 12:49
Все таки Крылов молодец, хотя он слизал свои басни у Эзопа.

"Басня Лисица и виноград.

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".(с)

Это сообщение отредактировал Ник 35 - 03-01-2016 - 12:49
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 12:51
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 12:44)
Удобно. Легкая, теплая. Я не хочу ходить как все в этих бесформено - уродских пуховиках.

А я ношу вообще лапсердак драный. Мне в нем тоже удобно. Но он не грязный, а чистый и мне стыдиться нечего. Я штаны и ботинки поменял лишь когда меня в клуб не пустили на корпоратив. Пошел и купил первые попавшие. Брюки за 8 тыщ и ботинки за две. Если бы впустили, так бы и ходил в тех. Я не придаю этому никакого значения. Женщинам потому со мной и скучно, что я постоянно думаю о чем-то своем.
Вот Наталья Толстая описала мой типаж. Единственно в чем не стыковка, в любой компании я всегда в центре внимания и задаю тон.


Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 13:05
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 12:49)
Все таки Крылов молодец, хотя он слизал свои басни у Эзопа.

"Басня Лисица и виноград.

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".(с)

Вот именно это та цель, которая приносит Вам радость. Вы только об этом сейчас и пишите. Ощущение того что Вам завидуют. В реальной жизни такие люди для меня находка для стеба. Вы не представляете какое удовольствие доставляет общаться с таким человеком в реалии, делать сочувствующий ему взгляд, поддакивать ему когда он чего-то показывает, задавать при этом дурацкие вопросы которые выводят его из себя. Это минутное удовольствие и я не могу себе в таком отказать.
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 13:12
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 12:51)
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 12:44)
Удобно. Легкая, теплая. Я не хочу ходить как все в этих бесформено - уродских пуховиках.
А я ношу вообще лапсердак драный. Мне в нем тоже удобно. Но он не грязный, а чистый и мне стыдиться нечего. Я штаны и ботинки поменял лишь когда меня в клуб не пустили на корпоратив. Пошел и купил первые попавшие. Брюки за 8 тыщ и ботинки за две. Если бы впустили, так бы и ходил в тех. Я не придаю этому никакого значения.

я с возрастом к одежде начал относиться придирчиво. И к обуви. Мне ездить много приходиться, и ходить отнюдь не по офисам , а вполне по морозу и лужам. А неудобная обувь и одежда это причина как минимум ОРВИ. А мне сопли зачем или раскалывающаяся от гриппа голова?

У меня , кстати, "Нота" приставка бабинная в гараже пылится. Была рабочей )) Меняю на рабочий асинхронник 1,5-2 КВт или сапёрную лопатку (не китайскую).
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 13:14
(King Candy @ 03.01.2016 - время: 12:42)
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 12:03)
хэндмэйд, как много в этом звуке 00003.gif

поговорим о звуках.
вот у меня есть знакомые.
один занимается фонокорректорами.
другой ламповыми оконечниками и аккустикой.
абсолютно никаких хайендовских мармулей и шелухи.
общедоступная схемотехника, китайская ,простигосподя,
комплектуха, совковые лампы и трансформаторы. Всё играет.
клиенты довольны, богатые клиенты тупо смотрят на купленные раннее "фирменные" игрушки обошедшиеся на порядок дороже и пытаются понять кому бы их впарить хоть за полцены
А понимающие в технике люди просто покупают обычный ресивер типа Onkyo или Denon или даже обходятся простым музыкальным центром - никакого теплого лампового звука, зато есть usb, DVD привод и очень приличные mosfet интегральные усилители, которые на самом деле никак лампам не уступают по звучанию, а то и лучше, поскольку имеет почти неизмеримый Кни в тысячные доли % (в отличие от ламповых 2-5%), и без геморных, дорогих и искажающих звук трансформаторов

Я когда-то в детстве делал конструкции на лампах (в 80-х годах) - единственное чем они меня поразили - совершенно ломовым усилением и очень большой громкостью. И простотой! Но сейчас ИМХО они уже неактуальны, разве что "экзотика" для гурманов

вот разумные решения за разумные деньги: http://www.sound-power.ru/
Женщина Lileo
Замужем
03-01-2016 - 13:59
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 01:33)
Картина Пикассо, за 180 млн $, это что?

Удачное вложение денег, так же как и камушки с золотом.
А невероятно дорогое платье - это именно понты. Оно со временем не подорожает и даже цену свою не удержит. Ну разве что после кончины владелицы его можно будет относительно неплохо продать, благо владелица достаточно известна.
Женщина Marinw
Замужем
03-01-2016 - 14:01
(dogfred @ 03.01.2016 - время: 12:36)
Словом, коллекционирование должно отвечать вкусу коллекционера. А понты - это уже не коллекционер, а выпендрежник.

Все верно.
Повесить картину на стену и говорить, что это самая дорогая картина, не значит, что человек наслаждается тем, что там изображено. Для него это идол и денежный кумир
Мужчина Безумный Иван
Свободен
03-01-2016 - 14:04
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 13:12)

У меня , кстати, "Нота" приставка бабинная в гараже пылится. Была рабочей )) Меняю на рабочий асинхронник 1,5-2 КВт или сапёрную лопатку (не китайскую).

У меня Астра-209 уже есть. Хочешь ассинхронник? достань мне синхронник
http://ru.aliexpress.com/item/for-FANUC-A0...archweb201560_8
Мужчина Ник 35
Женат
03-01-2016 - 14:19
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 13:05)
Вот именно это та цель, которая приносит Вам радость. Вы только об этом сейчас и пишите. Ощущение того что Вам завидуют. В реальной жизни такие люди для меня находка для стеба. Вы не представляете какое удовольствие доставляет общаться с таким человеком в реалии, делать сочувствующий ему взгляд, поддакивать ему когда он чего-то показывает, задавать при этом дурацкие вопросы которые выводят его из себя. Это минутное удовольствие и я не могу себе в таком отказать.

Иван, зря вы так. Когда мне задают дуратские вопросы, я просто на них не отвечаю. Сочувствующий взгляд, стеб, это ваше удовольствие причем минутное. А у меня это постоянное удовольствие. Я не радуюсь чужой зависти. Слишком много людей которые испытывают это чувство ко мне. (Не спрашивайте почему, не отвечу, кому надо тот знает). Я в своих сферах добился тоже очень даже многого. (опять же кому надо тот знает). Понты это для неудачников Поэтому, я очень прошу Вас это понять - я все делаю для своего удовольствия. Или для своего комфорта.Люди купившие дорогую картину не думают о других. Им просто нравится смотреть не на цветную репродукцию вырезанную из журнала и вставленную в рамку. Им нравится смотреть на настоящую картину. Знаете у богатых есть вкус.
Женщина Lileo
Замужем
03-01-2016 - 14:30
Мда... Почитала и поняла, что я как-то в плане понтов совсем безнадежна.
Конечно, я не все могу себе позволить купить, но вещи мне нравятся или не нравятся в зависимости от того приятно ли мне на них смотреть и держать в руках, а не в зависимости от их цены. Какая-нибудь копеечная или вообще бесплатная мелочевка может быть мне милее очень дорогих вещей, те же нефритовые четки перебирать пальцами гораздо приятнее чем золотую цепь, с которой, по хорошему, вообще непонятно что делать, кроме как положить в ячейку в банке.

Иногда, конечно, и очень дорогие вещи бывают чрезвычайно привлекательными, например, элитная недвижимость, некоторые ювелирные украшения, дорогие спортивные машины, особенно антикварные.

Впрочем, во мне в зародыше сдох страстный коллекционер, так что этих психов я понимаю, а вот чистые понты как-то не очень.

Это сообщение отредактировал Lileo - 03-01-2016 - 14:31
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 14:50
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 14:04)
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 13:12)
У меня , кстати, "Нота" приставка бабинная в гараже пылится. Была рабочей )) Меняю на рабочий асинхронник 1,5-2 КВт или сапёрную лопатку (не китайскую).
У меня Астра-209 уже есть. Хочешь ассинхронник? достань мне синхронник http://ru.aliexpress.com/item/for-FANUC-A0...archweb201560_8

частотник, наверное.
так , не?

только если моё предложение было просто "на дурака", то ваше это уже верх неприличия, я считаю.
Мужчина avp
Свободен
03-01-2016 - 15:24
(Lileo @ 03.01.2016 - время: 13:59)
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 01:33)
Картина Пикассо, за 180 млн $, это что?
Удачное вложение денег, так же как и камушки с золотом.
А невероятно дорогое платье - это именно понты. Оно со временем не подорожает и даже цену свою не удержит. Ну разве что после кончины владелицы его можно будет относительно неплохо продать, благо владелица достаточно известна.
Вот именно... Нужно быть Жаклин Кеннеди или принцессой Монако Грейс Келли, чтобы твоя одёжка имела цену на вторичном рынке. 00020.gif

Это сообщение отредактировал avp - 03-01-2016 - 15:30
Мужчина avp
Свободен
03-01-2016 - 15:30
Ну и о старой технике... Люди выбросили, а я подобрал Sony PlayStation 2 (тонкую). Есть желание сделать из нее что-то типа компьютера для Интернета и ДВД проигрыватель... Но, увы, знаний маловато и руки не из того места растут...:)
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 15:52
(avp @ 03.01.2016 - время: 15:24)
(Lileo @ 03.01.2016 - время: 13:59)
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 01:33)
Картина Пикассо, за 180 млн $, это что?
Удачное вложение денег, так же как и камушки с золотом.
А невероятно дорогое платье - это именно понты. Оно со временем не подорожает и даже цену свою не удержит. Ну разве что после кончины владелицы его можно будет относительно неплохо продать, благо владелица достаточно известна.
Вот именно... Нужно быть Жаклин Кеннеди или принцессой Монако Грейс Келли, чтобы твоя одёжка имела цену на вторичном рынке. 00020.gif

дык наварится на этой одёжке только наследники смогут...
Женщина Marinw
Замужем
03-01-2016 - 16:12
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 15:52)
дык наварится на этой одёжке только наследники смогут...

А это еще бабушка надвое сказала. Неизвестно что будет цениться лет через 50. Вспомните луковицы тюльпанов
Женщина Июлькa
Влюблена
03-01-2016 - 16:30
Научил бы меня кто писать слово "дуратский" с умным видом, цены б не было.
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 16:46
(Marinw @ 03.01.2016 - время: 16:12)
(ih5656 @ 03.01.2016 - время: 15:52)
дык наварится на этой одёжке только наследники смогут...
А это еще бабушка надвое сказала. Неизвестно что будет цениться лет через 50. Вспомните луковицы тюльпанов

ну да, звездей то нынче как грязи. А значит девальвация их шмоток как средства накопления.
Мужчина ih5656
Свободен
03-01-2016 - 16:47
(Июлькa @ 03.01.2016 - время: 16:30)
Научил бы меня кто писать слово "дуратский" с умным видом, цены б не было.

3/4 рунета пишет "фольцваген" и ничего...
Мужчина Sorques
Женат
03-01-2016 - 17:06
(Lileo @ 03.01.2016 - время: 13:59)
Удачное вложение денег, так же как и камушки с золотом.
А невероятно дорогое платье - это именно понты. Оно со временем не подорожает и даже цену свою не удержит. Ну разве что после кончины владелицы его можно будет относительно неплохо продать, благо владелица достаточно известна.

Произведения искусства, это как раз не очень удачное вложение, так как цены аукционные и зависят от спроса...зачастую последующие продажи были в несколько раз ниже покупной, как с Ван Гогом, на котором лоханулись японцы...
Мужчина Sorques
Женат
03-01-2016 - 17:07
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 11:30)
Старая почтовая марка, да еще с опечаткой, выглядит гораздо хуже новой, но может стоить миллионы, хотя большая часть людей этого никогда не поймет и не узнает...все зависит от внутренних мироощущений человека, который этим владеет...

Нет, дело не в гашении, а редкости...чаше всего огромных денег стоят марки с браком...
Женщина Marinw
Замужем
03-01-2016 - 17:15
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 17:07)
Нет, дело не в гашении, а редкости...чаше всего огромных денег стоят марки с браком...

А вот монеты с браком тоже в цене. Наши хитрецы наловчились выпускать бракованные монеты сегодня на монетном дворе и продавать как редкость.
Мужчина Victor665
Женат
03-01-2016 - 18:57
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 03:05)
(Sorques @ 03.01.2016 - время: 02:09)
А хрусталь блестит не хуже брильянта...
Зачем тогда китайская эстетика, когда можно разовую за 25 руб купить?
Вить, тогда антиквариат, исторические ценности, религиозные реликвии, это все не более чем богатое воображение...люди которые живут столь прагматично, многое теряют в жизни...
У меня другие ценности в жизни. Те, которые для тебя ничего не значат.

ценность это то что полезно, а если вам нравятся вредные явления, то дело вовсе не в том чего и для кого они значат, дело именно в пользе и вреде.

Вот если бы вы правду сказали, ну типа "мне пофиг что важное для меня будет вредным для вас" то стало бы всё понятно, но империалисты- пропагандисты такое боятся писать, берегут ложь от раскрытия.


Я так же не понимаю либералов которые утверждают что власть это удовольствие.

такое могли сказать только империалисты, причем самые тупые и вредоносные, из времен распада и уничтожения монархий, когда уроды- вожди которые вам так нравятся, лгали про "государство это я" и про "если возникает какая-то проблема, которая не противоречит законам физики, механики и химии, а ее решение необходимо родине, то она будет решена — вот что такое Советская власть, и не забывай что родина это Я, и на законы людей мне посрать".
ну пару слов я добавил к последней брехне Сталина, чтобы смысл понятнее был.

Вы ведь "либералы" говорите не про царьков вороватых и не про гитлеро-сталиных бесноватых которые удовольствие получали от самого факта обладания властью над другими нормальными людьми?


Для меня власть это огромная нервная работа, которой я как могу избегаю.

там главное не сама работа а ответственность, особенно за решения тех моральных уродов и деградантов которые выше по должности и при этом плюют на законы. Нормальный человек обычно не хочет участвовать в системе где все приказы заведомо беззаконные, вот и вся хитрость.
Но если это будет выгодно, то можно и поучаствовать, на роли замов которые ничего не подписывают но всё решают )) А потом когда вождь сдохнет, можно разломать всё что этот придурок строил, вот это интересное и полезное дело.


Мне непонятно стремление к власти, если она не приносит денег.

не денег, а ПОЛЬЗЫ, ВЫГОДЫ- которая может измеряться разными способами. Главное чтобы польза была долгосрочная. В неправовом государстве никакой долгосрочности нет и быть не может, поэтому здравые люди стараются во власть такого государства не лезть, и к сожалению от этого во власти еще больше оказывается уродов- что делает крах неправового государства очень болезненным.

Так значит конечная цель все же деньги, а не власть.

цель это Польза, власть и деньги это инструмент для получения пользы. Просто в настоящий момент деньги можно конвертировать в пользу практически напрямую, как впрочем и власть в неправовом государстве, но это скорей всего ненадолго.

Повышение уровня жизни людей приведет к тому что например любовницу себе властный старпёр или олигарх уже влегкую не купит, к нему только полностью отмороженные пойдут. С друзьями проблемы будут, ибо успешный независимый человек сам плевать хотел на властного урода плюющего на закон.

Собственно поэтому в России с момента образования государства и давят независимый бизнес... Русский народ так и не смог построить себе государство, по прежнему живет фактически под имперской оккупацией.
И существует такая уродская система только потому что буржуи сотни лет покупали у России сырье, т.е. продукцию самой низкой степени переработки. Однако в наше время сырьевым придаткам может наступить полный капут, скоро всё увидим.

Может даже доживем до уровня развития когда явно увидим что Польза и Деньги станут различаться очень сильно.
Женщина Marinw
Замужем
03-01-2016 - 19:13
(Victor665 @ 03.01.2016 - время: 18:57)
Повышение уровня жизни людей приведет к тому что например любовницу себе властный старпёр или олигарх уже влегкую не купит, к нему только полностью отмороженные пойдут. С друзьями проблемы будут, ибо успешный независимый человек сам плевать хотел на властного урода плюющего на закон.

Вот поэтому жизненному уровню простого народа повыситься не дадут, чтобы не допустить вышенаписанное
Мужчина Victor665
Женат
03-01-2016 - 19:33
(Marinw @ 03.01.2016 - время: 19:13)
(Victor665 @ 03.01.2016 - время: 18:57)
Повышение уровня жизни людей приведет к тому что например любовницу себе властный старпёр или олигарх уже влегкую не купит, к нему только полностью отмороженные пойдут. С друзьями проблемы будут, ибо успешный независимый человек сам плевать хотел на властного урода плюющего на закон.
Вот поэтому жизненному уровню простого народа повыситься не дадут, чтобы не допустить вышенаписанное

логично с одной стороны. А с другой -если не дадут то всем капут, все разумные люди и особенно активная молодежь уедут подальше от такой власти.

Меня вообще удивляет регулярные споры с государственниками которые не видят что нынешний системный мировой кризис как раз основан на том что гос власть в её прежнем смысле- выкидывается за борт, уничтожается. Системы контроля над расходами и над финансовыми операциями всех людей во всем мире (а особенно в надежной валюте, а ведь Нац Лидер хочет урвать себе блага именно валютного уровня а не местечкового) приводят к тому что Нац Лидер не может спокойно конвертировать свою власть в бабло, а уж близкие к нему сокольничьи- тренеры- выносители ночного горшка и прочие премьер министры- и вовсе становятся мишенью для издевательств, насмешек и разоблачений даже если сам "лидер" вполне устраивает граждан.

Все же просто, Ложь проигрывает Правде, лживая идеологическая Мораль проигрывает правдивому Закону. Хотя в этом месте сбоит даже у продвинутых пользователей таких как Хрюндель...

ну недолго думаю осталось, скоро узнаем чего дадут а чего нет. Собственно мой прогноз уже много раз излагал- вся авторитарная власть существует ровно до тех пор пока не появится качественная программа онлайн- переводчик, ну и приборчик разговорный переводчик вместе с ней.
Как только люди по всему миру смогут общаться и в инете и лично между собой по всеми миру, то понятие "гос власть" исчезнет, да и понятие "государство" тоже недолго проживет.

Спасти сможет только тотальный железный занавес, чтобы ни инета не стало, ни сотовой связи, ни возможностей проживая в своей стране- зарабатывать удаленным доступом в другой стране и переводить заработанное себе.
Впрочем и это не поможет- запустят гадкие буржуи над такой страной свои спутники которые будут вещать и программы ТВ и инет, и придется вообще отключать всю технику ))

Вопщем я надеюсь дожить и увидеть как гос власть и лояльные к ней граждане полностью теряют какое-либо влияние на окружающий мир.
Мужчина Victor665
Женат
03-01-2016 - 19:56
(Безумный Иван @ 03.01.2016 - время: 12:51)
(Ник 35 @ 03.01.2016 - время: 12:44)
Удобно. Легкая, теплая. Я не хочу ходить как все в этих бесформено - уродских пуховиках.
А я ношу вообще лапсердак драный. Мне в нем тоже удобно. Но он не грязный, а чистый и мне стыдиться нечего. Я штаны и ботинки поменял лишь когда меня в клуб не пустили на корпоратив. Пошел и купил первые попавшие. Брюки за 8 тыщ и ботинки за две. Если бы впустили, так бы и ходил в тех. Я не придаю этому никакого значения. Женщинам потому со мной и скучно, что я постоянно думаю о чем-то своем.

иногда прямо страшно читать ваши посты, насколько полное сходство с моим представлением о мире )) хорошо пожалуй что в вопросах отношения к государству и закону расходимся.

по поводу женщин то чт вы описываете, это просто жуткая проблема с молодости,им слишком много внимания надо... А отдачи полноценной нифига нету ))
Не знаю как отнесетесь и вообще надо ли, ну может кто еще прочтет, рецепты решения работающие-

1. не появляться дома постоянно, а бывать как можно реже. Взрослым щас сложнее а по молодости легко достигалось, бизнес- командировки и всё )) В эпоху сотовых сложнее, но всё равно реально.
По приходу домой выдавать ударную дозу, все счастливы. Типаж "муж-банкомат-моряк" всем известен. При этом психотип женщины может быть любым, универсальный вариант вопщем. Дальше по редкости-
2. Полностью зависимая жена, ну типа с детьми сидит и не работает, но это рискованнее. Для разумных людей впрочем нет особых проблем в любых житейских схемках и рисках. В "зависимую жену" и редкие приходы домой вписываются, и любовница и всё что угодно. При этом у жены вполне может быть характер, и с ней будет интересно, ну частично- ведь задача сформулирована как "у меня есть много своих дел и мыслей, надо договориться с женщиной чтобы получать обоюдное удовольствие даже когда я погружен в свой мир", так что полное взаимо-внимание не требуется.
Тут есть странная проблема о которой многие и не слыхали, её надо учитывать- при слишком сильной зависимости у женщины пропадают её родные эмоции ради которых и началось общение, полностью подстраивается и становится домашней животинкой. Так что надо уметь продавливать женщин именно с характером )) Хотя сочетание с п1 в виде регулярного отсутствия и любовницы- опять таки очень помогает, на золотую клетку часто соглашаются даже самые яркие и самостоятельные.

3. наоборот полностью самостоятельная жена )) Бизнес-леди которая сама постоянно занята и спокойно относится к тому что муж витает в своих мыслях и делах. Драйва у неё и так хватает, если муж зарабатывает и трахается именно по любви то бизнесменша жена совсем рада будет, можно спокойно жить вместе. Фактически похоже на проживание любовника и любовницы, постоянно занятых своими делами. Ну раскрутить на групповуху или просто на открытое пользование любовницей такую жену будет сложнее.
Впрочем бизнес-леди которая любит потрахаться и хочет прост любви и ласки, это лучший вариант )) По мере уменьшения надобности в мужской агрессивной "работе", на Земле женщины будут зарабатывать все больше. Ну полный матриархат мы с вами врядли увидим, но всякое бывает ))

4. Гостевой брак- идеал для тех кто не хочет дрессировать женщину с характером, бизнесменшу и тыпы. Мне не нравится, так как выныривать из своего мира в реальный и начинать проявлять обоюдное желание хочется тогда когда удобно мне, а не ей )) Однако неадекватность такого подхода понимаю, уверен многим подойдет и сейчас набирает популярность. В целом это самая слабая разновидность "продавливания и зависимости" и самая сильная разновидность "редкого появления дома" ))

Вопщем все варианты перетекают друг в друга.

Да, и Ударную дозу внимания выдавать надо во всех вышеуказанных случаях, не забывая )) Если уж отвлекся от своего мира и вернулся к людям, надо оторваться по полной, причем обеим сторонам, и М и Ж.
кароче БДСМ рулит ))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (4) 1 2 3 4 ...
  Наверх