ПОИСК СЕКСА
поблизости
Только секс
Любовь
Свингеры
Sexwife
БДСМ
Фетиш
Геи
Лесбиянки
Бисексуалы
... ещё

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
Женщина (OHA)
Влюблена

И так, сегодня мой разум немного прояснился, но чувствую себя хреново.

Он звонил поздним вечером, спрашивал про самочувствие, писал рано утром (сна нет ни хрена, с 5:30 бодрствую ((), все предлагал какую-то помощь и всячески пытался утешить

Мне нравится, как он себя ведет. Видимо, придется забить на свои принципы, и пригласить его как-нибудь домой, здесь же писали, что нужно формат встречи менять.

Нас обоих смущает разница в возрасте, его сын на несколько лет младше меня, это не есть хорошо. Даже совсем не хорошо... Зная себя, мне это не нравится, я и никогда не любила встречаться с мужчинами, у которых есть братья...

Перегорела ли я? Скорее да, чем нет. Просто хочу его, но уже это не безумная идея фикс, может сказывается плохое самочувствие, не знаю...
Женщина Wiya
Замужем

одного понять не могу-зачем ты его к себе в дом притащить хочешь, тем более если есть ребенок 00013.gif
Женщина Substitute
Свободна

Так это сколько лет разницы выходит?


Имха: не загоняйся, просто встречайся и получай удовольствие. Но с семьей знакомить я пока не стала бы при складывающемся отношении к нему непонятном.
Женщина Substitute
Свободна

(Wiya @ 05-07-2017 - 10:19)
одного понять не могу-зачем ты его к себе в дом притащить хочешь, тем более если есть ребенок 00013.gif

Да, еще и к отцу и к ребенку. Ни за что не повела бы.
Женщина (OHA)
Влюблена

я одна живу, одна.... вот почему мужики постоянно хотят попасть ко мне домой))

*нет, однозначно никакого знакомства с семьей (он тогда хотел приехать за город, где мои и обитают))

ЗЫ: вы думали, что я сомневаюсь приводить ли мужика к себе, где живет сын и батя?! 00003.gif не, ну это уж слишком))

**поэтому я и шляюсь по мужикам, потому что одна частенько тусуюсь, а у меня полно выходных) на все время есть))

Это сообщение отредактировал (OHA) - 05-07-2017 - 10:39
Женщина Wiya
Замужем

((OHA) @ 05-07-2017 - 10:29)
я одна живу, одна.... вот почему мужики постоянно хотят попасть ко мне домой))

*нет, однозначно никакого знакомства с семьей (он тогда хотел приехать за город, где мои и обитают))

да разницы никакой, зачем вообще говоришь что одна и к домой к себе тащить-опять непонимаю

я понимаю когда отношения уже сложились, постоянные,но первые разы...
Женщина (OHA)
Влюблена

(Wiya @ 05-07-2017 - 09:58)
да разницы никакой, зачем вообще говоришь что одна и к домой к себе тащить-опять непонимаю

я понимаю когда отношения уже сложились, постоянные,но первые разы...
ну, во время общения все равно же выясняется, что я одна живу, это раз)) а два, я же пишу, что не люблю приводить мужиков к себе...

*хотя до брака часто приводила, и пофиг было. это сейчас загон такой появился

Это сообщение отредактировал (OHA) - 05-07-2017 - 11:05
Женщина Wiya
Замужем

((OHA) @ 05-07-2017 - 11:04)
(Wiya @ 05-07-2017 - 09:58)
да разницы никакой, зачем вообще говоришь что одна и к домой к себе тащить-опять непонимаю

я понимаю когда отношения уже сложились, постоянные,но первые разы...
ну, во время общения все равно же выясняется, что я одна живу, это раз)) а два, я же пишу, что не люблю приводить мужиков к себе...

*хотя до брака часто приводила, и пофиг было. это сейчас загон такой появился

ты прям всю подноготную о чебе выкладываешь?

да даже если одна и чиво?
с какого перепуга ты должна к себе мужиков тащить?
вот он-фильтр

кто в гости напрашивается, тот в сад, мотивы слишком очевидны
много их ,таких,после войны с гормошкой (с) 00003.gif
Женщина (OHA)
Влюблена

(Wiya @ 05-07-2017 - 10:18)
ты прям всю подноготную о чебе выкладываешь?

да даже если одна и чиво?
с какого перепуга ты должна к себе мужиков тащить?
вот он-фильтр

кто в гости напрашивается, тот в сад, мотивы слишком очевидны
много их ,таких,после войны с гормошкой (с) 00003.gif

да хотела и тащила) сейчас такого не позволяю)

*я выкладываю, только когда общаюсь полноценно, а не тупо потрахацо.
Женщина Wiya
Замужем

(OHA) @ 05-07-2017 - 11:22)
(Wiya @ 05-07-2017 - 10:18)
ты прям всю подноготную о чебе выкладываешь?

да даже если одна и чиво?
с какого перепуга ты должна к себе мужиков тащить?
вот он-фильтр

кто в гости напрашивается, тот в сад, мотивы слишком очевидны
много их ,таких,после войны с гормошкой (с) 00003.gif
да хотела и тащила) сейчас такого не позволяю)

*я выкладываю, только когда общаюсь полноценно, а не тупо потрахацо.
смотри сама, чо я тя учить чтоль буду, ты большая девочка)))

так чо с этим дядей?

у моего давнего знакомого жена младше чем ее старший сын, и практически ровесница его другим детям))
ничо, живут долго)

Это сообщение отредактировал Wiya - 05-07-2017 - 11:42
Женщина (OHA)
Влюблена

(Wiya @ 05-07-2017 - 10:41)
смотри сама, чо я тя учить чтоль буду, ты большая девочка)))

так чо с этим дядей?

у моего давнего знакомого жена младше чем ее старший сын, и практически ровесница его другим детям))
ничо, живут долго)

дядя старше меня на 18 лет)

*выздороветь надо, еще воды горячей нет, посмотрю по ситуации, что да как) просто не очень хочется заниматься с кем-то сексом, общаясь с ним...

**я тут в лоб ему сказала, что пора бы уже, он как-то заюморил и тему сменил, и было видно, что сильно смутился, хотя вот неоднократно говорил про анальный секс, явно неровно к нему дышит)) ( а я его ооочень люблю сама))
Женщина Wiya
Замужем

((OHA) @ 05-07-2017 - 11:56)
(Wiya @ 05-07-2017 - 10:41)
смотри сама, чо я тя учить чтоль буду, ты большая девочка)))

так чо с этим дядей?

у моего давнего знакомого жена младше чем ее старший сын, и практически ровесница его другим детям))
ничо, живут долго)
дядя старше меня на 18 лет)

*выздороветь надо, еще воды горячей нет, посмотрю по ситуации, что да как) просто не очень хочется заниматься с кем-то сексом, общаясь с ним...

**я тут в лоб ему сказала, что пора бы уже, он как-то заюморил и тему сменил, и было видно, что сильно смутился, хотя вот неоднократно говорил про анальный секс, явно неровно к нему дышит)) ( а я его ооочень люблю сама))

странный товарищ ))

может он от тебя анала хочет но молчит?))))


тот на 22 старше,норм)
Женщина Маша Даваша
Замужем

У меня просто так "перегораю" не бывает. Он должен что-то сделать или не сделать, чтобы я "перегорела".
Женщина Wiya
Замужем

(Свингпара @ 05-07-2017 - 15:49)
У меня просто так "перегораю" не бывает. Он должен что-то сделать или не сделать, чтобы я "перегорела".

ну вот не делает, отсюда и желание пропадает)
Женщина Чародейкa
Замужем

А это сколько уже вы встречаетесь и без секса? Я как то не отследила начало? Недели две? И ничего, кроме поцелуев и обжиманок?
Женщина (OHA)
Влюблена

(Чародейкa @ 05-07-2017 - 16:07)
А это сколько уже вы встречаетесь и без секса? Я как то не отследила начало? Недели две? И ничего, кроме поцелуев и обжиманок?

да, 2 недели, Тань) для меня это вообще срок, особенно то после одноразовых встреч и секса.

Лежу весь день под пледом, смотрю фильмы и лечусь. И звонил и писал, беспокоится. Отвыкла я как-то от того, что кто-то за меня волнуется, что кто-то так красиво ухаживает. Мне кажется, в нем идет какая-то борьба: то он как-то по- отечески ко мне относится, то видит во мне женщину. Хотя разница не такая уж и критичная

*самой очень любопытен дальнейший поворот событий)
Женщина Чародейкa
Замужем

Лето уж больно противное выдалось по погоде, выздоравливай скорее!
Хм.... Две недели... Для меня с обычным сексом максимум на третьем свидании, это тоже долго. Сдается мне, ничего не будет дальше. Но хотелось бы ошибаться. Очень бы хотелось.
Мужчина - Волче -
Женат

Скорее не перегорать, но остывать приходилось..
Но если человек интересен, чтобы не остыть совсем, можно подогревать себя фантазиями о будущей встрече!
Когда то же она да состоится 00058.gif
Женщина (OHA)
Влюблена

(Чародейкa @ 05-07-2017 - 16:25)
Лето уж больно противное выдалось по погоде, выздоравливай скорее!
Хм.... Две недели... Для меня с обычным сексом максимум на третьем свидании, это тоже долго. Сдается мне, ничего не будет дальше. Но хотелось бы ошибаться. Очень бы хотелось.

с будущими мужьями (гражданским и официальным) у меня секс был примерно через месяц - 1,5 после знакомства, а с остальными либо сразу, либо не позднее 3-ей встречи)

*что, до секса так у нас с ним не дойдет? ну значит буду гулять и проводить с ним время, а спать с другими 00003.gif
Женщина Чародейкa
Замужем

Одна моя знакомая поехала на лето к сестре в США. Чисто страну посмотреть. И больше оттуда не вернулась. Познакомилась с хозяином дома, в котором сестра снимала квартиру, тот старше лет на 20 был. Через неделю он ее познакомил уже со своей семьей, отчего родители девушки были в шоке, через пару недель познакомился уже с ее родителями по скайпу. Через месяц женился на ней. Папа просто тут у нас кипятком писал, он ж для дочки медицинский вуз запланировал, а не пеленки-ползунки в 18 лет...да и зять с тестем - ровестники...
Кто их знает, этих мужчин в возрасте, что у них на уме...
Мужчина - Волче -
Женат

(Чародейкa @ 05-07-2017 - 17:48)
Кто их знает, этих мужчин в возрасте, что у них на уме...

Или у женщин от мужиков в возрасте 00064.gif
Женщина Чародейкa
Замужем

(- Волче - @ 05-07-2017 - 17:50)
(Чародейкa @ 05-07-2017 - 17:48)
Кто их знает, этих мужчин в возрасте, что у них на уме...
Или у женщин от мужиков в возрасте 00064.gif

Ага))) причем, что хочу сказать, в отличие от всего окружения, именно папа сразу просек, что к чему, когда будущий зять повел его дочку со своей семьей знакомить. Видимо, образ мышления у мужчин одной возрастной группы все ж схож.
Ну ка мальчики около 45-50 лет, не подскажете, что от нашего очаровательного автора ее кавалер хочет?
Женщина Wiya
Замужем

(OHA) @ 05-07-2017 - 17:41)
с будущими мужьями (гражданским и официальным) у меня секс был примерно через месяц - 1,5 после знакомства,
очень странно делать одни и теже вещи и ожидать другого результата (с))


(Чародейкa @ 05-07-2017 - 17:48)
Кто их знает, этих мужчин в возрасте, что у них на уме...

на уме то ладно, можно смотреть по обстоятельствам, а вот что будет у них в штанах через пять лет- очевидно)))
и что будет делать супруга еще в самом соку и расцвете лет- одному богу известно, хотя тож предугадать не сложно)

тож есть знакомая парочка с большой разницей в возрасте, у молодой супруги секса с мужем нет по истечению...)

выбирайте девочки, вдруг повезет и вам попадется супертрахаль до пенЗии и после)

Это сообщение отредактировал Wiya - 05-07-2017 - 18:52
Мужчина - Волче -
Женат

(Wiya @ 05-07-2017 - 18:48)
тож есть знакомая парочка с большой разницей в возрасте, у молодой супруги секса с мужем нет по истечению...)

У меня три знакомых у которых мужья на 10 лет старше.. Ну это еще куда ни шло
Но есть и знакомый товарищ, который в 55! забрал прямо с школьного выпускного свою будущую жену. Его то в принципе понять можно, на молодость потянуло, бес в ребро и всё такое.. А вот она, неужели непонимала, что такая разница в возрасте потом аукнется.. Ну и как следствие она через 10 лет загуляла с молодым поклонником. Да так что ребенка своего повесила на этого уже совсем немолодого джентльмена.
Вот и где голова у таких пар? Ведь ясно же чем всё закончится, но нет, каждый раз появляются новые семьи.
Мужчина mahor
Свободен

(Чародейкa @ 05-07-2017 - 17:58)
... мальчики около 45-50 лет, не подскажете, что от нашего очаровательного автора ее кавалер хочет?
Кавалер жизнь наверняка повидал во всех красках и сам скажет как он видит их отношения. Прогнозировать дело неблагодарное.

Это сообщение отредактировал mahor - 05-07-2017 - 19:43
Женщина Wiya
Замужем

(- Волче - @ 05-07-2017 - 19:06)

Вот и где голова у таких пар? Ведь ясно же чем всё закончится, но нет, каждый раз появляются новые семьи.
смеетесь щас?)
откуда голова и мозги у девочки после школы?))))))
мужикам понятно, пару лет они чувствуют себя героями любовниками, ну 5)))) а потом кирдык, да и жизнь то они уже повидали, а у девочек дайбох мозги встанут годам к 35-40 и то не у всех))
гулять начнет раньше,а локотки кусать чуть позже)
либо свалит как в вашем варианте)

Это сообщение отредактировал Wiya - 05-07-2017 - 19:47
Женщина Влекущая взгляды
Замужем

(Wiya @ 05-07-2017 - 19:47)
(- Волче - @ 05-07-2017 - 19:06)
Вот и где голова у таких пар? Ведь ясно же чем всё закончится, но нет, каждый раз появляются новые семьи.
смеетесь щас?)
откуда голова и мозги у девочки после школы?))))))
мужикам понятно, пару лет они чувствуют себя героями любовниками, ну 5)))) а потом кирдык, да и жизнь то они уже повидали, а у девочек дайбох мозги встанут годам к 35-40 и то не у всех))
гулять начнет раньше,а локотки кусать чуть позже)
либо свалит как в вашем варианте)

Мало того, что весьма банально(случай),так еще и не по теме. Устное замечание...))
Женщина Влекущая взгляды
Замужем

Перегореть...,да, это бывает. Перехотеть, переоценить нужность и увидеть что-то(кого-то) более интересное.
"Долгое ожидание дает привкус ненужности"(с)
Женщина (OHA)
Влюблена

(Влекущая взгляды @ 05-07-2017 - 21:00)
Перегореть...,да, это бывает. Перехотеть, переоценить нужность и увидеть что-то(кого-то) более интересное.
"Долгое ожидание дает привкус ненужности"(с)

Лен, а если мужчина ухаживает и не обделяет вниманием, но вот нет инициативы секса, то что это?)

*с членом и эрекцией там все в порядке)
Женщина Чародейкa
Замужем

((OHA) @ 05-07-2017 - 22:22)
(Влекущая взгляды @ 05-07-2017 - 21:00)
Перегореть...,да, это бывает. Перехотеть, переоценить нужность и увидеть что-то(кого-то) более интересное.
"Долгое ожидание дает привкус ненужности"(с)
Лен, а если мужчина ухаживает и не обделяет вниманием, но вот нет инициативы секса, то что это?)

*с членом и эрекцией там все в порядке)

Возможно, он из тех, кто придерживается позиции "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..." И ждет, пока ты его сама опрокинешь и изнасилуешь?
Женщина (OHA)
Влюблена

(Чародейкa @ 05-07-2017 - 22:12)
Возможно, он из тех, кто придерживается позиции "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..." И ждет, пока ты его сама опрокинешь и изнасилуешь?

Да явно ждет приглашение в гости) меня соседи напрягают, они так за мной бдят, к под’езду подхожу и вижу взгляды за шторками, они потом отцу все докладывют, меня это реально ужасает ((

*я ща больше от отца люлей огребаю, чем лет 10-15 назад, во как)
Женщина Wiya
Замужем

((OHA) @ 05-07-2017 - 23:20)
(Чародейкa @ 05-07-2017 - 22:12)
Возможно, он из тех, кто придерживается позиции "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..." И ждет, пока ты его сама опрокинешь и изнасилуешь?
Да явно ждет приглашение в гости) меня соседи напрягают, они так за мной бдят, к под’езду подхожу и вижу взгляды за шторками, они потом отцу все докладывют, меня это реально ужасает ((

*я ща больше от отца люлей огребаю, чем лет 10-15 назад, во как)

дык почему в гостишку не приглашаешь хотяб?
зачем к себе тащить-нипанимэ 00013.gif

за трешник в сутки можно снять нормальный номер, даж без доков

Женщина (OHA)
Влюблена

(Wiya @ 05-07-2017 - 22:50)
дык почему в гостишку не приглашаешь хотяб?
зачем к себе тащить-нипанимэ 00013.gif

за трешник в сутки можно снять нормальный номер, даж без доков

Я больше не буду поднимать с ним этот разговор. Да деньги у него есть, может позволить любой номер)
Женщина Wiya
Замужем

((OHA) @ 06-07-2017 - 10:00)
(Wiya @ 05-07-2017 - 22:50)
дык почему в гостишку не приглашаешь хотяб?
зачем к себе тащить-нипанимэ 00013.gif

за трешник в сутки можно снять нормальный номер, даж без доков
Я больше не буду поднимать с ним этот разговор. Да деньги у него есть, может позволить любой номер)

а он и не телится)
есть/нет,суть в том хочет он потратиться на гостишку , чо он вообще хочет или я фик его знает)

ясно что полностью картиру ты не озвучиваешь,но по данной инфе поведение дяди видится как минимум странным
Женщина (OHA)
Влюблена

Ооо....дядя будет занят, как минимум неделю. Короче, конец лав стори, и ищем секс дальше.))

*за такое время все перегорит к чертям собачьим.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 ...
  Наверх  



Рекомендуем топики из этого форума

Семейный секс

Эрекция клитора

Самая сексуальная работа

А вы хотели бы сняться в Порно?

Любовники и любовницы (Том II)

Интересные топики из других форумов

· измена или стиль поведения?

· Свадьба Даллит и Axel Rose

· Вялый...

· Одна грудь больше другой!

· Фото жен. Том № 14