Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2014 - 23:49
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:43)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:41)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:28)
Мне одно не понятно: нафига не вставший член минетить? Сюрреализм какой-то.
Чтобы встал -поднимала ,для последующего применения!
Зачем поднимать то, что не стоит?
Не стоит же. Смысл искусственно поднимать?

Смысла нет, есть желание
Мужчина Macek
Свободен
23-08-2014 - 23:50
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:47)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 20:47)
У меня тоже так было.когда женщина начала агрессивно наяривать член зубами
и после етово ты начал спать с членом во рту шобы ево невзначай не покалечили?))

Такого никогда не было, я сплю только с женщинами!
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2014 - 23:50
(ОLЕG @ 23.08.2014 - время: 23:48)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:42)
Зачем его поднимать, если он не стоит? Не стоИт, значит и не стОит.
00056.gif Действительно....я всегда своим женщинам так и говорю....
они обижаются ...почему то..

Ты прям как падишах - женщинам своим говоришь...)
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2014 - 23:50
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:50)
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:47)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 20:47)
У меня тоже так было.когда женщина начала агрессивно наяривать член зубами
и после етово ты начал спать с членом во рту шобы ево невзначай не покалечили?))
Такого никогда не было, я сплю только с женщинами!

Ты хороший!
Мужчина fkk6
Свободен
23-08-2014 - 23:51
(Масек @ 23.08.2014 - время: 21:12)
(меринда @ 23.08.2014 - время: 23:05)
Меня сейчас волнует один лишь вопрос...травмы производственные были?
Был натертый и покрасневший член и всё. Через день прошло.

хм, тебе точно женским ртом арессивный минет делали?))
Женщина лавидa
Свободна
23-08-2014 - 23:51
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:42)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:40)
Вы что еще хотели узнать нового про член, спрашивайте, не стесняйтесь?
Зачем его поднимать, если он не стоит? Не стоИт, значит и не стОит.
А, еще хочу спросить: зачем на нем шов?

Так то китайский самопал наверна Вам попался..
Женщина Fioletta
Замужем
23-08-2014 - 23:51
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:47)
Поднимать для повторного применения,если женщина хочет ещё а мужчина пока не готов.

Пока женщина хочет "еще" надо было не кончать, а делать так, чтобы она уже не хотела "еще" и потом кончать.
А то начинается производственная гимнастика какая-то.
Мужчина kotas13
Свободен
23-08-2014 - 23:52
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:37)
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:36)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:28)
Мне одно не понятно: нафига не вставший член минетить? Сюрреализм какой-то.
Нееее, это правильное поднятие мужского достоинства. Главное - не переборщить !
Правильное достоинство само поднимается. Чё ж его поднимать вообще.
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !

Это сообщение отредактировал kotas13 - 23-08-2014 - 23:53
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2014 - 23:53
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:47)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:43)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:41)
Чтобы встал -поднимала ,для последующего применения!
Зачем поднимать то, что не стоит?
Не стоит же. Смысл искусственно поднимать?
Поднимать для повторного применения,если женщина хочет ещё а мужчина пока не готов.При стимуляции ртом член встаёт гораздо быстрее !

Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.
Женщина Fioletta
Замужем
23-08-2014 - 23:53
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 23:51)
Так то китайский самопал наверна Вам попался..

Эт вряд ли. К китайцам у меня отторжение.
Женщина лавидa
Свободна
23-08-2014 - 23:53
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:51)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 21:12)
(меринда @ 23.08.2014 - время: 23:05)
Меня сейчас волнует один лишь вопрос...травмы производственные были?
Был натертый и покрасневший член и всё. Через день прошло.
хм, тебе точно женским ртом арессивный минет делали?))

Стисняюсь спросить - а каким еще местом можно сделать минет?))
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
23-08-2014 - 23:54
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:52)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:37)
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:36)
Нееее, это правильное поднятие мужского достоинства. Главное - не переборщить !
Правильное достоинство само поднимается. Чё ж его поднимать вообще.
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !

Ну не 18, но где-то ты прав...
Женщина Fioletta
Замужем
23-08-2014 - 23:55
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:52)
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !

Дак не в возрасте дело-то. В организме дело.
Женщина лавидa
Свободна
23-08-2014 - 23:56
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:53)
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 23:51)
Так то китайский самопал наверна Вам попался..
Эт вряд ли. К китайцам у меня отторжение.

Ну понятно дело, там шов какойта...
Женщина Venera78
Замужем
23-08-2014 - 23:57
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:54)
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:52)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:37)
[Правильное достоинство само поднимается. Чё ж его поднимать вообще.
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !
Ну не 18, но где-то ты прав...

зря вы так
очень похоже, что она просто верная жена
и ей повезло с мужем..
Женщина лавидa
Свободна
23-08-2014 - 23:58
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:51)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:47)
Поднимать для повторного применения,если женщина хочет ещё а мужчина пока не готов.
Пока женщина хочет "еще" надо было не кончать, а делать так, чтобы она уже не хотела "еще" и потом кончать.
А то начинается производственная гимнастика какая-то.

Ой даладна! Масса мужчин, которые не могут по-долгу, зато могут несколько заходов. Неужели это такая проблема, на 6-7 разу помочь ему собраться силами??
Мужчина kotas13
Свободен
23-08-2014 - 23:58
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:55)
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:52)
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !
Дак не в возрасте дело-то. В организме дело.

Скромность украшает человека. Особенно, когда её нет...
Мужчина fkk6
Свободен
23-08-2014 - 23:58
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 21:53)
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:51)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 21:12)
Был натертый и покрасневший член и всё. Через день прошло.
хм, тебе точно женским ртом арессивный минет делали?))
Стисняюсь спросить - а каким еще местом можно сделать минет?))

вапчета женским ртом, но чем масека агрессивили их бин не в курсе))
со скуки и вставную челюсть в томек сочинений карлы маркса можно засунуть))
Женщина Fioletta
Замужем
23-08-2014 - 23:58
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:53)
Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.

Ничё Фиолетта не считает, Фиолетта не сталкивалась с нестоянием.
Блин, аж представлять неохота эти минеты на висячии сардельки. Ну руками наверно можно хотя бы пощупать, если уж прям без стимуляции никак.
ОLЕG
Свободен
23-08-2014 - 23:59
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:28)
Мне одно не понятно: нафига не вставший член минетить? Сюрреализм какой-то.

00077.gif Черный квадрат Малевича...какой то....
в котором полностью пропадаешь и растворяешься...
ОLЕG
Свободен
24-08-2014 - 00:01
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:58)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:53)
Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.
Ничё Фиолетта не считает, Фиолетта не сталкивалась с нестоянием.
Блин, аж представлять неохота эти минеты на висячии сардельки. Ну руками наверно можно хотя бы пощупать, если уж прям без стимуляции никак.

мне одна вообще пинцетом направляла....
Женщина Fioletta
Замужем
24-08-2014 - 00:01
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 23:58)
Ой даладна! Масса мужчин, которые не могут по-долгу, зато могут несколько заходов. Неужели это такая проблема, на 6-7 разу помочь ему собраться силами??

А, это такой типаж скорострела с бесконечной перезарядкой?
Женщина Venera78
Замужем
24-08-2014 - 00:01
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:58)
Ничё Фиолетта не считает, Фиолетта не сталкивалась с нестоянием.
Блин, аж представлять неохота эти минеты на висячии сардельки.

вот и я говорю, что Вам повезло с мужчиной (ами)

а то, что кто-то знает, как это у "массы мужчин"....

в общем, каждому свое
Женщина лавидa
Свободна
24-08-2014 - 00:01
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:58)
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 21:53)
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:51)
хм, тебе точно женским ртом арессивный минет делали?))
Стисняюсь спросить - а каким еще местом можно сделать минет?))
вапчета женским ртом, но чем масека агрессивили их бин не в курсе))
со скуки и вставную челюсть в томек сочинений карлы маркса можно засунуть))

Это гомофобский выпад просто какой-то!! Почему минет нельзя сделать мужским ртом?? Тем более агрессивный! Тут уж самбохвелел..
Женщина Venera78
Замужем
24-08-2014 - 00:02
(Fioletta @ 24.08.2014 - время: 00:01)
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 23:58)
Ой даладна! Масса мужчин, которые не могут по-долгу, зато могут несколько заходов. Неужели это такая проблема, на 6-7 разу помочь ему собраться силами??
А, это такой типаж скорострела с бесконечной перезарядкой?

я Вам плюс хотела поставить, но у вас голодный кот)
Мужчина kotas13
Свободен
24-08-2014 - 00:02
(ОLЕG @ 24.08.2014 - время: 00:01)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:58)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:53)
Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.
Ничё Фиолетта не считает, Фиолетта не сталкивалась с нестоянием.
Блин, аж представлять неохота эти минеты на висячии сардельки. Ну руками наверно можно хотя бы пощупать, если уж прям без стимуляции никак.
мне одна вообще пинцетом направляла....

Врачиха из тубдиспансера ?
Женщина лавидa
Свободна
24-08-2014 - 00:02
(ОLЕG @ 24.08.2014 - время: 00:01)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:58)
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:53)
Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.
Ничё Фиолетта не считает, Фиолетта не сталкивалась с нестоянием.
Блин, аж представлять неохота эти минеты на висячии сардельки. Ну руками наверно можно хотя бы пощупать, если уж прям без стимуляции никак.
мне одна вообще пинцетом направляла....

Радует, что не щипчиками для бровей...
Женщина Fioletta
Замужем
24-08-2014 - 00:02
(ОLЕG @ 24.08.2014 - время: 00:01)
мне одна вообще пинцетом направляла....

Чивоооо???
Тоже висячий что ль?
Мужчина Macek
Свободен
24-08-2014 - 00:03
(Ванильная Снежинка @ 23.08.2014 - время: 23:53)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 23:47)
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:43)
Зачем поднимать то, что не стоит?
Не стоит же. Смысл искусственно поднимать?
Поднимать для повторного применения,если женщина хочет ещё а мужчина пока не готов.При стимуляции ртом член встаёт гораздо быстрее !
Я догадалась - фиолетта щетает, что если на нее не стоит автоматически, значит так тому и быть.

Не все женщины инициативны и потому им не хватает секса.
Мужчина kotas13
Свободен
24-08-2014 - 00:04
(Fioletta @ 24.08.2014 - время: 00:02)
(ОLЕG @ 24.08.2014 - время: 00:01)
мне одна вообще пинцетом направляла....
Чивоооо???
Тоже висячий что ль?

Упал - очнулся - Фиолетта...
Женщина лавидa
Свободна
24-08-2014 - 00:05
(Fioletta @ 24.08.2014 - время: 00:01)
(лавидa @ 23.08.2014 - время: 23:58)
Ой даладна! Масса мужчин, которые не могут по-долгу, зато могут несколько заходов. Неужели это такая проблема, на 6-7 разу помочь ему собраться силами??
А, это такой типаж скорострела с бесконечной перезарядкой?

Почему скорострел обязательно? Бывают и такие, у кого акт длится по 15-20 минут (чисто фрикций) и по нескольку раз.. Вам такие не встречались?
Мужчина Macek
Свободен
24-08-2014 - 00:05
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:51)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 21:12)
(меринда @ 23.08.2014 - время: 23:05)
Меня сейчас волнует один лишь вопрос...травмы производственные были?
Был натертый и покрасневший член и всё. Через день прошло.
хм, тебе точно женским ртом арессивный минет делали?))

Я должен это рассматривать как предложение?
Женщина Fioletta
Замужем
24-08-2014 - 00:05
(Масек @ 24.08.2014 - время: 00:03)
Не все женщины инициативны и потому им не хватает секса.

Тогда нефиг жаловаться на выраженную инициативность вплоть до использования зубов.
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
24-08-2014 - 00:08
(Fioletta @ 23.08.2014 - время: 23:55)
(kotas13 @ 23.08.2014 - время: 23:52)
У вас партнёрам 18 лет ? Как будет 48 лет - отпишитесь !
Дак не в возрасте дело-то. В организме дело.

И в идеале у него должен стоять при Вас всегда?
Мужчина fkk6
Свободен
24-08-2014 - 00:08
(Масек @ 23.08.2014 - время: 21:50)
(fkk6 @ 23.08.2014 - время: 23:47)
(Масек @ 23.08.2014 - время: 20:47)
У меня тоже так было.когда женщина начала агрессивно наяривать член зубами
и после етово ты начал спать с членом во рту шобы ево невзначай не покалечили?))
Такого никогда не было, я сплю только с женщинами!

одно другому не мешает. может ты гимнаст или йога индийская, озабоченая сохранностью своево генофонда
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7 ...
  Наверх