Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8
Мужчина dedO'K
Женат
01-05-2015 - 13:14
(Lileo @ 01.05.2015 - время: 02:15)
То, что американский кинематограф деградирует, видно хотя бы потому, что сейчас там не снимают детские фильмы и сериалы, вроде "Лесси", "Флиппера", "Рин Тин Тина". Что сейчас детям предлагают? Только комиксы и комедийные мультики, либо мультики весьма сомнительные. У Диснея все тоже не очень по сравнению с 70-80-90-ми.

Деградирует... Деградируют вкусы потребителей. Зачем продавать в пакетах картофель, нарезанный соломкой, да ещё и со сниженным сроком годности, если потребителю хватает "картофельных чипсов" из картофельного крахмала, муки и пищевых добавок?
"Блудный сын", "Четвертый волхв", "Шесть", "Бродяга", "Твои, мои и наши".
Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
01-05-2015 - 21:05
(Sorques @ 29.04.2015 - время: 01:44)
(Нюшегой sxn308631040 @ 29.04.2015 - время: 01:22)
Конечно! Взять хотя бы "Матрицу" или "Колдовство" ("Магию")! А "Секретные материалы" вообще развращают крепостных! :-) Да мало ли таких сериалов ещё! Например, "Грань" ("За гранью") или "Менталист" и "Кости", не говоря о фильмах для детей, таких как "Зена- Королева воинов" или "Баффи- истребительница вампиров" и "Сила трёх", что мешают тренировки чувства крепостной подчинённости! :-)
Думаете дело в том, что граждане буреют от увиденного и становятся менее управляемыми?

А какой кинематограф из современных не отупляет? Фильмы до начала 90-х, за исключением золотой классики, американской, европейской и отечественной, сейчас несмотрибельны для 99% населения...Я даже ранние фильмы Иштвана Сабо и Фассбиндера уже не могу смотреть, все как то наивно и просто, хотя это конец 70-х и 80е, хотя в свое время восхищался их фильмами...

Если серьёзно, думаю, что масонские фильмы несут духовность в массы, продолжая дело Дюма и Шекспира... Но только привносят к предыдущим авторам посыл к экстрасенсорно-духовному развитию как в БиБлиИ, взращивая воинов Бога- джедаев- экстрасенсов класса "ИисУС" из тех, кто потенциально мог стать единицей из общей массы людей Золотого тельца, или, в лучшем случае, стать как ИисУС НаВин, если не как ДжугаШвили, тем самым делая сказку былью, как завещал масон соседней ложи Владимир Красно Солнышко Ленин, говоря о кино, как о важнейшем из искусств, словно предвидя визуализацию, описанную Карлосом Кастанедой, что словно Троцкий при Роне Хаббарде в качестве Владимира...

Свободен
02-05-2015 - 03:23
Американский кинематограф я конечно же люблю, а вот фон Триер... изумляюсь восторгам по поводу данного режиссера. Он посредственность, косящая под гения.
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 03:57
(Pretty Little Liar @ 02.05.2015 - время: 03:23)
Американский кинематограф я конечно же люблю, а вот фон Триер... изумляюсь восторгам по поводу данного режиссера. Он посредственность, косящая под гения.

Но при этом, значительная часть фильмов у него весьма неплохие...
Женщина Тропиканка
Замужем
02-05-2015 - 04:09
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 03:57)
(Pretty Little Liar @ 02.05.2015 - время: 03:23)
Американский кинематограф я конечно же люблю, а вот фон Триер... изумляюсь восторгам по поводу данного режиссера. Он посредственность, косящая под гения.
Но при этом, значительная часть фильмов у него весьма неплохие...

У отечественного "кинематографического гения" Тарковского, тоже есть парочка-троечка фильмов, более-менее смотрибельных..
"Андрей Рублев", "Иваново детство", ну и, еще чуть-чуть - "Сталкер"..
Остальные - заумно-несуразный бред сивой кобылы..
Но "понимающая интеллигенция", разумеется, до сих пор, пардон, писает кипятком в восторге от этой несусветной бредятины..
*Примерно так же и с фильмами фон Триера..
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 05:20
(Тропиканка @ 02.05.2015 - время: 04:09)
У отечественного "кинематографического гения" Тарковского, тоже есть парочка-троечка фильмов, более-менее смотрибельных..
"Андрей Рублев", "Иваново детство", ну и, еще чуть-чуть - "Сталкер"..
Остальные - заумно-несуразный бред сивой кобылы..
Но "понимающая интеллигенция", разумеется, до сих пор, пардон, писает кипятком в восторге от этой несусветной бредятины..
*Примерно так же и с фильмами фон Триера..
Свет, а что тебе нравится..Назовешь из режиссеров и фильмов?
На вкус и цвет, как говориться...поэтому творчество можно попытаться оценивать, либо субъективно, либо по каким то критериям критики, либо по самому тупому варианту кассовых сборов, последнее мы наверное опускаем..Ты по каким критериям судишь?
Обычно я говорю, что МНЕ не понравилось или понравилось, но при этом допускаю что фильм может быть неплохим с точки зрения критериев кинематографа...понятия бредятина можно давать для чего то уж совсем однозначного, а не для Тарковского или фон Триера...
По Тарковскому мои любимые Сталкер, Солярис, Жертвоприношение и Ностальгия...он не сюжетный режиссер и прелесть в том, что его работы можно понимать по своему...

Это сообщение отредактировал Sorques - 02-05-2015 - 05:21
Мужчина dedO'K
Женат
02-05-2015 - 05:47
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 06:20)
Свет, а что тебе нравится..Назовешь из режиссеров и фильмов?
На вкус и цвет, как говориться...поэтому творчество можно попытаться оценивать, либо субъективно, либо по каким то критериям критики, либо по самому тупому варианту кассовых сборов, последнее мы наверное опускаем..Ты по каким критериям судишь?
Обычно я говорю, что МНЕ не понравилось или понравилось, но при этом допускаю что фильм может быть неплохим с точки зрения критериев кинематографа...понятия бредятина можно давать для чего то уж совсем однозначного, а не для Тарковского или фон Триера...
По Тарковскому мои любимые Сталкер, Солярис, Жертвоприношение и Ностальгия...он не сюжетный режиссер и прелесть в том, что его работы можно понимать по своему...

Солярис поразил. Сама ситуация: то, за что стыдно, но что можно было скрыть в себе, утешая себя, что это уже прошло, вдруг явилось во плоти, видимое и другим, вне твоей воли. И вот хорошо обыграно поведение людей в этой ситуации: они тут же "сообразили", что это "влияние вражеской пропаганды" и обсуждают тех живых, во плоти людей, явившихся им, как некие объекты некоей системы, прекрасно понимая, что эти "объекты" у каждого появились неспроста.
Мужчина mjo
Свободен
02-05-2015 - 14:16
(Тропиканка @ 02.05.2015 - время: 04:09)
Остальные - заумно-несуразный бред сивой кобылы..

Кому заумно? Вам заумно? А Тарковский то здесь причем? 00045.gif
Мужчина Эрэктус
Женат
02-05-2015 - 15:44
(Sorques @ 29.04.2015 - время: 19:43)
(zzv @ 29.04.2015 - время: 19:34)
Очень давно,после просмотра фильма Полет над гнездом кукушки очень захотелось прочитать книгу,и ...фильм меня не разочаровал и после прочтения.То есть,если фильм снят гениально по интересной книге -это не только не отупляет,но и дает пищу к размышлению и саморазвитию...
А я посмотрев фильм попытался прочитать..не осилил, Кен Кизи не мой автор...

Если книга производит сильное впечатление, то экранизация скорее всего провалится.
Ошибкой было бы ожидать от фильма тех же впечатлений, что и от книги.
Это два разных жанра и надо это просто принять.
Это два самостоятельных произведения.

Пролетая над гнездом кукушки.
Не знаю, повезло мне или нет, что я сначала прочитал роман, а только потом посмотрел фильм. Я не смог оценить по достоинству экранизацию, потому что слишком велик роман, чтобы запихнуть его в кино.
Говорить, что фильм плох, наверное глупо, хотя после прочтения книги, он для меня абсолютно пустой.
Если весь мир считает этот фильм шедевром, то может быть так оно и есть, и в этом смысле, мне не повезло.


А что касается отупления, не знаю...
Вон из недавнего - Вачовски. Кто они там - братья, сестры, хрен разберет. 00003.gif
Одни и те же люди, снимают Матрицу-1 и Восхождение Юпитер.
Как это объяснить, чем?

Я не разбираюсь в кино, ничего не понимаю в режиссуре.
И я никогда не смотрю на имя режиссера, (знаю конечно всякие супер известные имена - Лукас, Михалков, Кэмерон, Бондарчук) но кто там чего конкретно снял, я особенно не вникаю и не запоминаю.
Меня фильм или трогает, или нет. А уж стану я тупее или острее от этого, понятия не имею. 00047.gif
Т-90
Свободен
02-05-2015 - 15:57
(dedO'K @ 30.04.2015 - время: 20:42)
А он не герой. Он просто оружие. Заметили, где его находят в начале каждого фильма, начиная со второй части? Пока нужен: Родина ждет, твои друзья в опасности, людей бьют ни за что, ни про сто, а использовали- выкинули, как презерватив.

Вот именно!!!
Они высмеивают этим, систему свою.

Заметьте, не раз он не обидел хорошего человека, за все части.
Мужчина dedO'K
Женат
02-05-2015 - 16:16
(Т-90 @ 02.05.2015 - время: 16:57)
(dedO'K @ 30.04.2015 - время: 20:42)
А он не герой. Он просто оружие. Заметили, где его находят в начале каждого фильма, начиная со второй части? Пока нужен: Родина ждет, твои друзья в опасности, людей бьют ни за что, ни про сто, а использовали- выкинули, как презерватив.
Вот именно!!!
Они высмеивают этим, систему свою.

Заметьте, не раз он не обидел хорошего человека, за все части.

Точнее, в первой части, где он действовал самостоятельно. В остальных частях у него было задание и плохими, для него, были все, кто мешал задание выполнить. Вот такой "героизм": главное- загнать себя в ситуацию, из которой выход только один, а выбора нет вообще. И тогда жизнь хороша и ты при деле.
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 17:55
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 15:44)
И я никогда не смотрю на имя режиссера, (знаю конечно всякие супер известные имена - Лукас, Михалков, Кэмерон, Бондарчук) но кто там чего конкретно снял, я особенно не вникаю и не запоминаю.
Меня фильм или трогает, или нет. А уж стану я тупее или острее от этого, понятия не имею.

У каждого режиссера, есть свой стиль, при этом они снимают разные по художественным достоинствам картины...
Что касается цепляет или НЕцепляет, то вы конечно правы, это основной критерий, но люби часто в этих случаях передают не свои оценки, а дают почему то характеристики уровня картины...
Скажем для меня все фильмы Дэвида Кроненберга или Питера Гринуэя смотрибельны и интересны, но не скажу что они равнозначны по качеству....но имя, создает интерес к просмотру фильму...
Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 18:38
С советскими режиссёрами Басовым, Бондарчуком, Германом и т.д. ни один западный режиссёр не сравнится.
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 18:44
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 18:38)
С советскими режиссёрами Басовым, Бондарчуком, Германом и т.д. ни один западный режиссёр не сравнится.

Ир, а по каким критериям сравнивать? Режиссуру сравнить можно, приемы у многих схожи ...ты о личных восприятиях наверное...
Т-90
Свободен
02-05-2015 - 18:47
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 18:38)
С советскими режиссёрами Басовым, Бондарчуком, Германом и т.д. ни один западный режиссёр не сравнится.

Давай названия фильмов обсудим!!! 00046.gif
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 18:53
Т-90 Тебе "Трудно быть богом" в варианте Германа понравился?
Т-90
Свободен
02-05-2015 - 18:55
(dedO'K @ 02.05.2015 - время: 16:16)
Точнее, в первой части, где он действовал самостоятельно. В остальных частях у него было задание и плохими, для него, были все, кто мешал задание выполнить. Вот такой "героизм": главное- загнать себя в ситуацию, из которой выход только один, а выбора нет вообще. И тогда жизнь хороша и ты при деле.

Читай.

Когда ты работаешь в особых службах, скажем так.
Ты не имееш право, отступить от первоначального задания, кто бы что бы тебе по телефону или еще тогда по другим средствам связи не говорил.

Не все так просто.

Задание будет успешно выполнено, по его завершению.

Если ты даеш задание специальным людям ,его нельзя исправить.
Это табу-запрет.

Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 19:23
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 18:44)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 18:38)
С советскими режиссёрами Басовым, Бондарчуком, Германом и т.д. ни один западный режиссёр не сравнится.
Ир, а по каким критериям сравнивать? Режиссуру сравнить можно, приемы у многих схожи ...ты о личных восприятиях наверное...

Конечно. Так личне восприятие- это основа основ. Любой вид искусства субъективен. На самом деле критерий один- нравится или не нравится, способно удержать зрителя возле экрана или нет. По настоящему удержать. Без попкорна и бутерброда.
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 19:32
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:23)
Конечно. Так личне восприятие- это основа основ. Любой вид искусства субъективен. На самом деле критерий один- нравится или не нравится, способно удержать зрителя возле экрана или нет. По настоящему удержать. Без попкорна и бутерброда.

Не совсем субъективен, так как еще существуют оценочные критерии жанра и понятно, что картина Рафаэля не может быть оценена ниже рисунка ученика 3 класса...при этом не обязательно Рафаэль должен нравится...

Мужчина Нюшегой sxn308631040
Влюблен
02-05-2015 - 19:39
(Т-90 @ 02.05.2015 - время: 18:55)
(dedO'K @ 02.05.2015 - время: 16:16)
Точнее, в первой части, где он действовал самостоятельно. В остальных частях у него было задание и плохими, для него, были все, кто мешал задание выполнить. Вот такой "героизм": главное- загнать себя в ситуацию, из которой выход только один, а выбора нет вообще. И тогда жизнь хороша и ты при деле.
Читай.

Когда ты работаешь в особых службах, скажем так.
Ты не имееш право, отступить от первоначального задания, кто бы что бы тебе по телефону или еще тогда по другим средствам связи не говорил.

Не все так просто.

Задание будет успешно выполнено, по его завершению.

Если ты даеш задание специальным людям ,его нельзя исправить.
Это табу-запрет.

А как же при провале ГКЧП многие высокопоставленные работники СССР посыпались из окон как зомби после звонков? На это открывает глаза масонский кинематограф, намекая, что отменить задание простыми словами "по телефону" у правильно "зачарованного"-"закабалённого" экстрасенсами нельзя? :-) Или это мы рождены, чтобы сделать сказку былью? Или ИМЕЛось ввиду, что подготовленного в секретных НИИ специалиста-экстрасенса класса джедай ИисУС простыми словами врагу не обмануть, ибо он ощущает всё как есть телепатически, что табу для пациентов- илотов психиатрического правления государства избранного богом народа? :-) - trahobor
Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 19:44
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 19:32)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:23)
Конечно. Так личне восприятие- это основа основ. Любой вид искусства субъективен. На самом деле критерий один- нравится или не нравится, способно удержать зрителя возле экрана или нет. По настоящему удержать. Без попкорна и бутерброда.
Не совсем субъективен, так как еще существуют оценочные критерии жанра и понятно, что картина Рафаэля не может быть оценена ниже рисунка ученика 3 класса...при этом не обязательно Рафаэль должен нравится...

Возможно тебе захочется задержаться возле его картины. Что-то тебя сподвигнет на эту остановку. Не факт, что ты сразу поймёшь, почему остановился. Ура! Есть контакт! Ну, а если нет... тогда его картины для тебя никакие.. Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 20:06
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:44)
Возможно тебе захочется задержаться возле его картины. Что-то тебя сподвигнет на эту остановку. Не факт, что ты сразу поймёшь, почему остановился. Ура! Есть контакт! Ну, а если нет... тогда его картины для тебя никакие.. Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."

Возле картины третьеклассника? Возможно, но даже если у меня слезы польются ручьями, при объективной оценке, я вряд ли назову его работу более профессиональной чем у какого нибудь Рафаэля, который меня не цепляет...
Мужчина dedO'K
Женат
02-05-2015 - 20:16
(Т-90 @ 02.05.2015 - время: 19:55)
(dedO'K @ 02.05.2015 - время: 16:16)
Точнее, в первой части, где он действовал самостоятельно. В остальных частях у него было задание и плохими, для него, были все, кто мешал задание выполнить. Вот такой "героизм": главное- загнать себя в ситуацию, из которой выход только один, а выбора нет вообще. И тогда жизнь хороша и ты при деле.
Читай.

Когда ты работаешь в особых службах, скажем так.
Ты не имееш право, отступить от первоначального задания, кто бы что бы тебе по телефону или еще тогда по другим средствам связи не говорил.

Не все так просто.

Задание будет успешно выполнено, по его завершению.

Если ты даеш задание специальным людям ,его нельзя исправить.
Это табу-запрет.

Он не работал в особых службах и не выполнял приказов, меняя задания по своему вкусу.
Во второй части он должен был проверить и набрать фотодоказательств: есть в лагере, в котором он содержался, военнопленные, или нет. Не вступая в бой с противником.
В третьей части он сам попросил переправить его в Афганистан, когда агент ЦРУ сообщил ему, что Траутман захвачен в плен, перевозя контрабандой "стингеры".
В четвертой части он, вообще, действует самостоятельно, под "присмотром" группы "христианских миссионеров", часть которых попадает в плен(!) к бирманским солдатам.
Если учесть, что в третьей части он зарабатывает на жизнь, участвуя в боях без правил, вот вам и образ "героя".
Его, просто, ведут, как собаку на поводке, используя, как механизм.
Как не раз на протяжении фильма называл его колонел Траутман: perfect fighting machine.
Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 20:18
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 20:06)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:44)
Возможно тебе захочется задержаться возле его картины. Что-то тебя сподвигнет на эту остановку. Не факт, что ты сразу поймёшь, почему остановился. Ура! Есть контакт! Ну, а если нет... тогда его картины для тебя никакие.. Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."
Возле картины третьеклассника? Возможно, но даже если у меня слезы польются ручьями, при объективной оценке, я вряд ли назову его работу более профессиональной чем у какого нибудь Рафаэля, который меня не цепляет...

Профессионализм-это одно. Работы мастера вполне могут быть бездушны, но технически безупречны.
Я в посте предыдущем не столько о рисунках третьекласника, сколько о полотнах Рафаэля)
Мужчина Sorques
Женат
02-05-2015 - 20:26
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 20:18)
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 20:06)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:44)
Возможно тебе захочется задержаться возле его картины. Что-то тебя сподвигнет на эту остановку. Не факт, что ты сразу поймёшь, почему остановился. Ура! Есть контакт! Ну, а если нет... тогда его картины для тебя никакие.. Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."
Возле картины третьеклассника? Возможно, но даже если у меня слезы польются ручьями, при объективной оценке, я вряд ли назову его работу более профессиональной чем у какого нибудь Рафаэля, который меня не цепляет...
Профессионализм-это одно. Работы мастера вполне могут быть бездушны, но технически безупречны.
Я в посте предыдущем не столько о рисунках третьекласника, сколько о полотнах Рафаэля)

Как правило в понятие профессионализм в искусстве, входит и восприятие на окружающих...
Т-90
Свободен
02-05-2015 - 20:36
Неплохо сняли-сразу оговорюсь, не знаю кто, но подозрения есть.

Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 20:46
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 20:26)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 20:18)
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 20:06)
Возле картины третьеклассника? Возможно, но даже если у меня слезы польются ручьями, при объективной оценке, я вряд ли назову его работу более профессиональной чем у какого нибудь Рафаэля, который меня не цепляет...
Профессионализм-это одно. Работы мастера вполне могут быть бездушны, но технически безупречны.
Я в посте предыдущем не столько о рисунках третьекласника, сколько о полотнах Рафаэля)
Как правило в понятие профессионализм в искусстве, входит и восприятие на окружающих...

Тебя очень трогают картины каких-нибудь кубистов? мм.. скажем, Хуана Гриса что ли)
Мужчина Эрэктус
Женат
02-05-2015 - 21:03
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:44)
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 19:32)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:23)
По настоящему удержать. Без попкорна и бутерброда.
Не совсем субъективен, так как еще существуют оценочные критерии жанра и понятно, что картина Рафаэля не может быть оценена ниже рисунка ученика 3 класса...при этом не обязательно Рафаэль должен нравится...
Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."

Предлагаю развить эту тему здесь.
"Все вокруг ошибаются или это я не догоняю?"
Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 21:34
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 21:03)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 19:44)
(Sorques @ 02.05.2015 - время: 19:32)
Не совсем субъективен, так как еще существуют оценочные критерии жанра и понятно, что картина Рафаэля не может быть оценена ниже рисунка ученика 3 класса...при этом не обязательно Рафаэль должен нравится...
Так, мелькнёт только мысль: "И почему их считают шедеврами... Ерунда какая-то..."
Предлагаю развить эту тему здесь.
"Все вокруг ошибаются или это я не догоняю?"

Вопрос не в том, догоняю я или нет. Вопрос в том, интересно мне догонять или нет. Если есть интерес догнать, значит, меня зацепило, если нет...значит, мимо)
Я вот на Сикстинскую мадонну Рафаэля могу смотреть долго-долго...просто выпадаю на время из реальности... а к чему и зачем улыбается Мона Лиза Леонардо мне глубоко безразлично.
Мужчина Эрэктус
Женат
02-05-2015 - 22:10
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 21:34)
Вопрос не в том, догоняю я или нет. Вопрос в том, интересно мне догонять или нет. Если есть интерес догнать, значит, меня зацепило, если нет...значит, мимо)
Я вот на Сикстинскую мадонну Рафаэля могу смотреть долго-долго...просто выпадаю на время из реальности... а к чему и зачем улыбается Мона Лиза Леонардо мне глубоко безразлично.

Ну, может быть дело в том, что этот "догон" они или приходит или нет.
И на мой взгляд, по моему опыту, чем больше разбираешься в предмете, чем больше понимаешь в нем, тем со временем больше начинаешь догонять. Даже там, где раньше было совершенно не интересно.
Может и с фильмами так.
В одном и том же фильме, раньше видел только боевик, а теперь в основном драму.

p.s.
Ни Мона Лиза, ни Мадонна Рафаэля меня не заставят выпасть из реальности.
Для меня это в первую очередь невероятный технический уровень художника на то время.
А эмоций - никаких.
Женщина NEMINE
Свободна
02-05-2015 - 22:34
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 22:10)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 21:34)
Вопрос не в том, догоняю я или нет. Вопрос в том, интересно мне догонять или нет. Если есть интерес догнать, значит, меня зацепило, если нет...значит, мимо)
Я вот на Сикстинскую мадонну Рафаэля могу смотреть долго-долго...просто выпадаю на время из реальности... а к чему и зачем улыбается Мона Лиза Леонардо мне глубоко безразлично.
Ну, может быть дело в том, что этот "догон" они или приходит или нет.
И на мой взгляд, по моему опыту, чем больше разбираешься в предмете, чем больше понимаешь в нем, тем со временем больше начинаешь догонять. Даже там, где раньше было совершенно не интересно.
Может и с фильмами так.
В одном и том же фильме, раньше видел только боевик, а теперь в основном драму.

p.s.
Ни Мона Лиза, ни Мадонна Рафаэля меня не заставят выпасть из реальности.
Для меня это в первую очередь невероятный технический уровень художника на то время.
А эмоций - никаких.

С фильмами, возможно, и так, а возможно и...
Как с книгой или музыкой- важно, чтоб совпало настроение, эмоциональная потребность и в некоторых случаях имеет значение, наличие того, с кем можно обсудить просмотренную картину или задать какие- то вопросы во время просмотра. Триера я в одиночестве точно смотреть не буду. Мне рядом нужен тот, кто будет отвечать на мои "а нафига?"
Мужчина Carpetbagger
Свободен
02-05-2015 - 22:37
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 15:44)
Я не разбираюсь в кино, ничего не понимаю в режиссуре.
И я никогда не смотрю на имя режиссера, (знаю конечно всякие супер известные имена - Лукас, Михалков, Кэмерон, Бондарчук) но кто там чего конкретно снял, я особенно не вникаю и не запоминаю.

В кино, особенно авторском, фамилия режиссера (хоть и с оговорками) наиболее близка по значению к фамилии писателя на корешке книги. Вы ведь обращаете внимание на автора при выборе книги, не так ли? Вот и здесь примерно то же самое.

В коммерческом кинематографе, конечно, эти признаки гораздо более размыты. Но даже там иногда фамилия постановщика может сказать о многом.
Мужчина Эрэктус
Женат
02-05-2015 - 23:21
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 22:34)
важно, чтоб совпало настроение, эмоциональная потребность и в некоторых случаях имеет значение, наличие того, с кем можно обсудить просмотренную картину или задать какие- то вопросы во время просмотра

Безусловно, эмоциональное состояние очень важно, обсудить и все такое...
А что если существует некий уровень понимания, не зависящий от эмоций?
Уровень, на котором ты смотришь кино и понимаешь, что так снять просто невозможно. Что как бы ты не чувствовал, как бы не пытался сделать подобное, ничего не выйдет, что ты смотришь на работу гения.
Но понять это, осознать можно только разбираясь в предмете.
Вот о чем я говорю.
Мужчина Эрэктус
Женат
02-05-2015 - 23:27
(Carpetbagger @ 02.05.2015 - время: 22:37)
В кино, особенно авторском, фамилия режиссера (хоть и с оговорками) наиболее близка по значению к фамилии писателя на корешке книги. Вы ведь обращаете внимание на автора при выборе книги, не так ли?

Может быть дело в том, что я не смотрю авторское кино. 00058.gif
Женщина NEMINE
Свободна
03-05-2015 - 00:17
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 23:21)
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 22:34)
важно, чтоб совпало настроение, эмоциональная потребность и в некоторых случаях имеет значение, наличие того, с кем можно обсудить просмотренную картину или задать какие- то вопросы во время просмотра
Безусловно, эмоциональное состояние очень важно, обсудить и все такое...
А что если существует некий уровень понимания, не зависящий от эмоций?
Уровень, на котором ты смотришь кино и понимаешь, что так снять просто невозможно. Что как бы ты не чувствовал, как бы не пытался сделать подобное, ничего не выйдет, что ты смотришь на работу гения.
Но понять это, осознать можно только разбираясь в предмете.
Вот о чем я говорю.

В искусстве чувства, эмоции всегда первичны.Если на первое место выходит форма, то то уже ремесло. Чтобы захотеть разбираться в предмете искусства, нужно, чтобы он вас заинтересовал, а заинтересовать при первом взгляде может только то, что здесь и сейчас вызвало у вас эмоции: фильм, картина, архитектурный памятник...то не важно.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 ...
  Наверх