Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

 

 Пункты опроса Голосов Проценты
Нравиться 674   75.56%
Не пробовала 74   8.30%
Попробую 84   9.42%
Никогда 60   6.73%
Всего голосов: 892

  




Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Женщина Wiya
Замужем
29-07-2013 - 03:55
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:52)
Документально!))))

неушта в фотографических снимках?)))


лавид, помни о мечте- канары, джакузи, загорелые садовники с большиме писькаме))))

Свободен
29-07-2013 - 03:55
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:53)
Однако стоите не шелохнетесь, боитесь спугнуть?))))))

та не.надеюсь напоймать и надавать подсрачников:-)
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 03:56
(Wiya @ 29.07.2013 - время: 03:49)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:45)
ну для начинающих - пусть прецтавляют, што жесткая дефикация не удалась и фсе втянуло обратно... потом повтор.. и так до достижения оргазма)))
ужас какой ты предлагаешь представить, так все удовольствие пропадет))))

блин, вечна я фсе не так понимаю!
нам тут ввести в анал кавота надо?))

ну фсмысле - посвятить в любители анальнава секса)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 03:56
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:55)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:53)
Однако стоите не шелохнетесь, боитесь спугнуть?))))))
та не.надеюсь напоймать и надавать подсрачников:-)

Блажен кто верует)))))
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 03:57
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:53)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:51)
мне как надо доказать это фсе?)))
как всегда,фотографияме:-)

теперь все у Вии и тока за бабосы))))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 03:57
(Wiya @ 29.07.2013 - время: 03:55)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:52)
Документально!))))
неушта в фотографических снимках?)))


лавид, помни о мечте- канары, джакузи, загорелые садовники с большиме писькаме))))

Можно в режиме онлайн трансляции, все одно нифига не спим)))
Женщина Wiya
Замужем
29-07-2013 - 03:58
(Bigzzzz @ 29.07.2013 - время: 03:54)
] Ну вы хоть уточните что там с реакцией, чтобы ее подкорректировать и такие как вы не цеплялись.

спрашивайте так ненавязчиво -в жопу бум?
ну и по ответу действуйте

Свободен
29-07-2013 - 03:59
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:54)
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:49)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:46)
бро, ты сам-то как относишься к процессу?)))
я по принципу-ну нада так нада...просто быле пару моментов не айс....
не, ну бывает, чо)))
ну ты же этта... по вашу сторону был, традиционную?)))
ыыы))))

как твои липкий язык повернулся такое даже подумать!!!
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 03:59
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:57)
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:53)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:51)
мне как надо доказать это фсе?)))
как всегда,фотографияме:-)
теперь все у Вии и тока за бабосы))))

Ну здрасти, приехале! Вия значит бесплатно на это все дрочит, а с трудяшшихся дерет в тридорога!? Прохтолога на нее нет, вот чо )))
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 03:59
(Wiya @ 29.07.2013 - время: 03:55)
лавид, помни о мечте- канары, джакузи, загорелые садовники с большиме писькаме))))

вот согласись, как цензура сразу обкрадывает садовников...))))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 04:00
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:59)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:54)
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:49)
я по принципу-ну нада так нада...просто быле пару моментов не айс....
не, ну бывает, чо)))
ну ты же этта... по вашу сторону был, традиционную?)))
ыыы))))
как твои липкий язык повернулся такое даже подумать!!!

Действительно! Как ей в голову то пришло про традционное!?))))

Свободен
29-07-2013 - 04:01
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:56)
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:55)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:53)
Однако стоите не шелохнетесь, боитесь спугнуть?))))))
та не.надеюсь напоймать и надавать подсрачников:-)
Блажен кто верует)))))

ты не поверишь,брал в руки живыме:-)
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 04:01
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:59)
как твои липкий язык повернулся такое даже подумать!!!

чёйта он у меня липкий вдруг??? очень даже этта.. скользкий штоле...

вот жешь! никогда не думала - какой язык?)))

бро, яш сугубо из роцтвенных переживаний)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 04:03
(timerk @ 29.07.2013 - время: 04:01)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:56)
(timerk @ 29.07.2013 - время: 03:55)
та не.надеюсь напоймать и надавать подсрачников:-)
Блажен кто верует)))))
ты не поверишь,брал в руки живыме:-)

Тока в руки? Прошу пардону, не могла не уточнить!))))))
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 04:03
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:59)
Ну здрасти, приехале! Вия значит бесплатно на это все дрочит, а с трудяшшихся дерет в тридорога!? Прохтолога на нее нет, вот чо )))

Вия на меня дрочит?!?!?!?! 00054.gif

ладно, пусть дрочит, но важно штоп анально! а то флуд получаецца)))
Женщина Wiya
Замужем
29-07-2013 - 04:05
(лавида @ 29.07.2013 - время: 03:59)
вот согласись, как цензура сразу обкрадывает садовников...))))

яп сказала -буквально делает их кастратами))))))

зы: всем спок, ну и мне хоть пару часиков)))
Мужчина kotas13
Свободен
29-07-2013 - 04:05
(лавида @ 29.07.2013 - время: 04:03)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:59)
Ну здрасти, приехале! Вия значит бесплатно на это все дрочит, а с трудяшшихся дерет в тридорога!? Прохтолога на нее нет, вот чо )))
Вия на меня дрочит?!?!?!?! 00054.gif

ладно, пусть дрочит, но важно штоп анально! а то флуд получаецца)))

Я не понял: загорелые садовники с большими ножницами отменяются ?
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 04:06
(лавида @ 29.07.2013 - время: 04:03)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:59)
Ну здрасти, приехале! Вия значит бесплатно на это все дрочит, а с трудяшшихся дерет в тридорога!? Прохтолога на нее нет, вот чо )))
Вия на меня дрочит?!?!?!?! 00054.gif

ладно, пусть дрочит, но важно штоп анально! а то флуд получаецца)))
Систер на вас нет, девачки! Она бы быстро определила как дрочить правильно, а как нет, в зависимости от внешних данных ( красивым в жопу не предлагают, так систер учит, пробовавшая анал несколько раз! Вия не даст соврать))))

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 29-07-2013 - 04:07
Женщина лавида
Замужем
29-07-2013 - 04:07
(Wiya @ 29.07.2013 - время: 04:05)
зы: всем спок, ну и мне хоть пару часиков)))

от зачем напомнила((( мне тожи через три вставать!

эххх... весело втут, но пора и аналом заняцца честь знать!))

споке всем))
Мужчина kotas13
Свободен
29-07-2013 - 04:08
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 04:06)
(лавида @ 29.07.2013 - время: 04:03)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 03:59)
Ну здрасти, приехале! Вия значит бесплатно на это все дрочит, а с трудяшшихся дерет в тридорога!? Прохтолога на нее нет, вот чо )))
Вия на меня дрочит?!?!?!?! 00054.gif

ладно, пусть дрочит, но важно штоп анально! а то флуд получаецца)))
Систер на вас нет, девачки! Она бы быстро определила как дрочить правильно, а как нет, в зависимости от внешних данных ( красивым в жопу не предагают, так систер учит, пробовавшая анал несколько раз! Вия не даст соврать))))

Оказывается у красивых свои заморочки...

Свободен
29-07-2013 - 04:14
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 04:03)
Тока в руки? Прошу пардону, не могла не уточнить!))))))

ты все около темы крутишься:-)

Свободен
29-07-2013 - 04:21
чета плющит форум...
Адьёс девчонки,берегите попы:-)
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 04:49
(timerk @ 29.07.2013 - время: 04:14)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 04:03)
Тока в руки? Прошу пардону, не могла не уточнить!))))))
ты все около темы крутишься:-)

А чо б нет та?))
Женщина Фема
Замужем
29-07-2013 - 09:22
(sxn3043230196 @ 28.07.2013 - время: 22:04)
а на кой тогда в этом топике флудите?
Вас никто не уполномочивал раскидываться замечаниями)

CODE
Кстати, не понимаю, чего в этом топике делают так называемые «замужние». Есть муж – тут-то чего сидеть? надо идти к нему и заниматься АС/ОС.

Зачем вы прогоняете людей с темы? Пусть пишут. Ну, я к примеру, замужняя.. чтение топиков нисколько не мешает женщине в сексе. Она ж не вспоминает про форум во время секса и не бежит тут же к компу

----
(Перикола @ 28.07.2013 - время: 22:47)
Ещё раз скромно предлагаю вернуться к теме топика.
Ну расскажите тогда.. почему вас так жутко раздражает, когда другие женщины не против АС..
Когда мне что-то просто не нравится, либо равнодушна, я прохожу мимо, не зацикливаясь.. А чел, который устраивает митинг с воплями "долой", мне кажется, он скарябывает коросту со своей уже зажившей раны. Ведь АС вас не касается никак. В чём причина у вас такого неравнодушия к АС? Неравнодушие, ага..
---------

(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:18)
<q>Вы как геи, вся ваша секта. Обязательно надо встать в позу и прокричать что вы имеете полное право давать в свою попу, и что именно это вас и отличает от животных и всяких там недалёких людей.</q>

Я поняла ваши маневры здесь.
Вы пришли в эту тему не просто сказать, что не хотите член в попу
вам нужно оставаться в теме до победного конца, активно ругая в теме тех, кто не против.

Это сообщение отредактировал Фема - 29-07-2013 - 09:53
Женщина Фема
Замужем
29-07-2013 - 09:43
(Bigzzzz @ 29.07.2013 - время: 01:52)
Вы и в реале и здесь креветка а не гадюка.
предупреждение пункт 2.2.

-------
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:59)
<q>Мне больше нечего добавить. Систер оф Найт всё правильно сказала. Всем читать. Кто не понял – перечитать ещё раз.</q>

Это типа приказ чо ли? Ну на фиг! Второй раз уже не смешно. Уж лучше вместо этого ДМБ тогда поглядеть.

--
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 03:14)
<q>Хотите попробовать, что ли? Не надо! Систер указала на опасность.</q>

00073.gif 00051.gif

Это сообщение отредактировал Фема - 29-07-2013 - 10:31
Женщина Lady Mechanika
Свободна
29-07-2013 - 10:46
(Фема @ 29.07.2013 - время: 09:43)
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 03:14)
<q>Хотите попробовать, что ли? Не надо! Систер указала на опасность.</q>
00073.gif 00051.gif

Похоже что у Систер случилось раздвоение личности. (Странная история доктора Джекила и мистера Хайда)
Женщина kzkz
В поиске
29-07-2013 - 11:36
(Перикола @ 28.07.2013 - время: 20:22)
Странная постановка вопроса. Я не знаю, зачем (любой) женщине делать минет. Обязанности у неё точно такой нет. Если есть искреннее такое желание, ну, можно сделать. В любом случае, это безопасно, даже если это женщине не нравится. Чего не скажешь про АС.</q>

прикольно..... оказывается оральный секс безопасен...
так.. новая теория)))))))))))
все, определен самый безопасный вид секса - оральный!))))
(Перикола @ 28.07.2013 - время: 21:47)
В этом и проблема. В эгоизме. Он и в самом деле везде и всюду по жизни. Харкаются на улицах. Ругаются матом при детях. Включают на полную громкость музыку ночью в своих машинах и опускают стёкла. На дорогах все находятся на взводе, так что в рожу готовы вцепиться по пустяку. Ну и среди прочего «входят одним движением, так чтобы девушка подпрыгивала». Или «лижут киску» потому что по другому для себя они секс не видят. И всё для себя любимых. На других вообще пофиг. И это считается нормальным. Так ведь?

офигеть... как у вас все мрачно....
может сменить круг общения и на мир другими глазами посмотреть?
(Перикола @ 28.07.2013 - время: 21:47)
<q>Я не знаю, как у вас лично, а я в свои отношения с партнёрами стараюсь всегда развивать, улучшать их по всем аспектам для обоюдной пользы, а не только в направлении собственных прихотей и желаний. Но по-вашему, это ненормально. Ну ладно.</q>

а можно поподробнее - про пользу в смысле
(KaZana @ 28.07.2013 - время: 21:56)
И ОС занимаются потому, что кайфуют от удовольствия партнера. ОНИ кайфуют от того, что другой человек ловит кайф.

+ много-много раз))))
(Bigzzzz @ 28.07.2013 - время: 22:27)
Видимо мужья не поддерживают их сексуальные предпочтения.

свято место пусто не бывает (ц)
найдутся те кто поддержит и преумножит
(Перикола @ 28.07.2013 - время: 22:56)
Ладно, я сама вернусь к теме топика.
АС вреден для здоровья. Я – против!

обоснуйте
(Wiya @ 28.07.2013 - время: 23:06)
кстати, жить тоже вредно, от этого умирают (с)

да что вы? причем здесь вредно жить?
тут где-то на 11 странице мне пытались доказать. что только АС вреден, а жизнь тут не при чем)))))))))))))))
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 01:28)
В жизни не встречала женщин, которые бы так горячо отстаивали своё право на АС.

хотите познакомится лично?
не вопрос)))))))
(Bigzzzz @ 29.07.2013 - время: 02:01)
Подойдите к холодильнику, возьмите в морозилке пельмень, поместите его себе в задний проход и радуйтесь этому.

он холодный и маленький)))))))))))), никакого удовольствия не будет
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:05)
Как и ваша любовь к АС. Сами пострадали, а теперь новеньких хотите в свою секту? приятно ведь, когда кто-то совершит такую же ошибку как вы, да?

еще один перл дня... даже голова просветлела)))))
слушайте - кто сказал что кто-то пострадал?
нее, ну есть конечно пострадавшие и в это теме отписывались.. но на столько единичны случаи... да и на первых страницах уже выясняли, что не всегда АС тому причина
Человек может никогда не пробовать АС, но страдать пролапсом или геморроем
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 02:10)
- страна советов- это навсегда)))) , а скажи человек этим советчикам :- идите в жопу, советчики начнут голосить как потерпевшие, ровно с ними уже вовсю практикуют анал, причем с разбега)))))

анекдот:
- почему нельзя заниматься сексом на Красной площади?
- советами замучают))))
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:27)
Цель анального секса – анальный секс. Вот так получается, да?

неа, не так
цель - получения удовольствия
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:46)
Ваши – ведут к проктологу. Все вы у него будете, так или иначе. Такова плата за раскованность.

хотите сказать, что вам поход к проктологу не светит?
разочарую может..., но тем не менее - желательно раз в год после 50-ти посещать проктолога. по причине обследования кишечника, поскольку онкозаболевания никто не научился обходить стороной, а у женщин после 50-ти риск не малый. особенно если имелись в течении жизни проблемы с кишечником.
И о Боже ужас какой вас ожидает - что обследование происходит с помещением инородного тела в задний проход
и кстати, геморрой "заработать" тоже не проблема, особенно после родов.
(Bigzzzz @ 29.07.2013 - время: 02:49)
Почему для удовлетворения женщины нужно пихать член ей в задний проход, ведь для полового акта у нее есть влагалище, в влагалище нет кала. Это у женщин отклонения от нормы если им такое надо для удовлетворения.

да потому что возбуждение и удовольствие больше у некоторых, чем от вагинального секса.
И чистку кишечника перед АС никто не отменял
Вы хотите сказать, что если мужчине нравится когда даже пальцем ласкают в р-не простаты - у него тоже отклонение от нормы?
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:57)
Раньше и слова такого не знали «проктолог». Это вот сейчас появилось только. Почему? да вот в том числе и потому что все раскованные стали и толерантные.

от вы зажигаете....))))
не поверите - я это слово узнала еще в начале 80-х, когда под стол пешком ходила - ибо в семье моей женщины захаживали к проктологам, только не надо говорить что они все АС увлекались))) руку дам на отсечение, что такой практики у них не было и нет
(Перикола @ 29.07.2013 - время: 03:06)
Через десять лет будете плакать, да только поздно будет. Никакой проктолог уже не поможет.

через 10 лет от чего? от начала практики?
а если через 10 лет проблем нет, что тогда? - отклонение от нормы?)))))

Это сообщение отредактировал kzkz - 29-07-2013 - 11:39
Женщина Ванильная Снежинка
Замужем
29-07-2013 - 12:35
(kotas13 @ 29.07.2013 - время: 04:08)
Оказывается у красивых свои заморочки...

Ага, у красивых свои заморочки, а у Систер - свои
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 13:17

(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:57)
Раньше и слова такого не знали «проктолог». Это вот сейчас появилось только. Почему? да вот в том числе и потому что все раскованные стали и толерантные.

от вы зажигаете....))))
не поверите - я это слово узнала еще в начале 80-х, когда под стол пешком ходила - ибо в семье моей женщины захаживали к проктологам, только не надо говорить что они все АС увлекались))) руку дам на отсечение, что такой практики у них не было и нет
Да конечно до сего дня никто не знал ни слова "проктология", "ни термина "колопроктология", ни специализации "проктолог", и пофиг веники, что проктология в отдельную отрасль знания выделилась еще аж в середине 19 века, а уж в ссср-е то проктология активно развивалась аж с 1948 года, а уж когда в 60-х институт проктологии при РАМН открылся, так вообще даже самые отсталые слои населения стали частенько слышать это слово, и главное, что удивительно: секса в ссср-е не было, анального в том числе, а жопами люди маялись всегда, хоть геморроем тем же- чудеса, однако))
Мужчина sxn3043230196
Женат
29-07-2013 - 14:46
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 13:17)

(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:57)
Раньше и слова такого не знали «проктолог». Это вот сейчас появилось только. Почему? да вот в том числе и потому что все раскованные стали и толерантные.

от вы зажигаете....))))
не поверите - я это слово узнала еще в начале 80-х, когда под стол пешком ходила - ибо в семье моей женщины захаживали к проктологам, только не надо говорить что они все АС увлекались))) руку дам на отсечение, что такой практики у них не было и нет
Да конечно до сего дня никто не знал ни слова "проктология", "ни термина "колопроктология", ни специализации "проктолог", и пофиг веники, что проктология в отдельную отрасль знания выделилась еще аж в середине 19 века, а уж в ссср-е то проктология активно развивалась аж с 1948 года, а уж когда в 60-х институт проктологии при РАМН открылся, так вообще даже самые отсталые слои населения стали частенько слышать это слово, и главное, что удивительно: секса в ссср-е не было, анального в том числе, а жопами люди маялись всегда, хоть геморроем тем же- чудеса, однако))

ну, что вы на девушку накинулись, ну не в курсе она про проктологов, зато знает 2-й закон термодинамики)))
Женщина Габонская_Гадюка
Замужем
29-07-2013 - 16:28
(sxn3043230196 @ 29.07.2013 - время: 14:46)
(Габонская_Гадюка @ 29.07.2013 - время: 13:17)

(Перикола @ 29.07.2013 - время: 02:57)
Раньше и слова такого не знали «проктолог». Это вот сейчас появилось только. Почему? да вот в том числе и потому что все раскованные стали и толерантные.

от вы зажигаете....))))
не поверите - я это слово узнала еще в начале 80-х, когда под стол пешком ходила - ибо в семье моей женщины захаживали к проктологам, только не надо говорить что они все АС увлекались))) руку дам на отсечение, что такой практики у них не было и нет
Да конечно до сего дня никто не знал ни слова "проктология", "ни термина "колопроктология", ни специализации "проктолог", и пофиг веники, что проктология в отдельную отрасль знания выделилась еще аж в середине 19 века, а уж в ссср-е то проктология активно развивалась аж с 1948 года, а уж когда в 60-х институт проктологии при РАМН открылся, так вообще даже самые отсталые слои населения стали частенько слышать это слово, и главное, что удивительно: секса в ссср-е не было, анального в том числе, а жопами люди маялись всегда, хоть геморроем тем же- чудеса, однако))
ну, что вы на девушку накинулись, ну не в курсе она про проктологов, зато знает 2-й закон термодинамики)))

А лучше б про проктологов знала- к жизни оно ближе и в случае чего знаешь куды бечь, когда тщательно гонимые от себя мечты об АС вдруг неожиданно сбудутся...с разбегу))))
Женщина Неваляшка92
Свободна
03-08-2013 - 01:52
Сначала была противницей, потом решил мне молодой человек пальчик вставить. Понравилось. Потихоньку дело дошло до двух и 3 пальчиков. И в один момент я пошла и купила смазку. Первые разы больно и еще это ужасное чувство стпнснения и безумно хочется в туалет. Сейчас уже такого нет, но я свою Попову решила побаловать, купила ей стекляную пробку. Очень классная вещи.
Женщина ZlataLady
Замужем
06-08-2013 - 09:11
Я только ЗА, но не часто и с определенной подготовкой. А так, возбуждаюсь, что иногда даже оргазм случается. Интересно секс с пробкой - это анальный или вагинальный? Но ощущения он усиливает.
Женщина Wiya
Замужем
06-08-2013 - 10:28
(ZlataLady @ 06.08.2013 - время: 09:11)
Я только ЗА, но не часто и с определенной подготовкой. А так, возбуждаюсь, что иногда даже оргазм случается. Интересно секс с пробкой - это анальный или вагинальный? Но ощущения он усиливает.

смотря где пробка :)
Мужчина sxn3043230196
Женат
06-08-2013 - 12:06
(ZlataLady @ 06.08.2013 - время: 09:11)
Я только ЗА, но не часто и с определенной подготовкой. А так, возбуждаюсь, что иногда даже оргазм случается. Интересно секс с пробкой - это анальный или вагинальный? Но ощущения он усиливает.

да вы же женщина, куда пробку засунете там и будет классно, суйте хоть две, а потом отсасывайте.
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (26) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...
  Наверх