Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (3) 1 2 3

Свободен
25-11-2011 - 18:44
Я тибе пешу здесь, патамушта на цивиле ты миня или забанишь или нахуй пашлёшь и тибя саму забанят и ответа я не получу палюбому.
Скажи мне пажалуста: чё здеся лежит такого, что его посмотрели с 2008году целых два раза , но висит оно на самом верху? http://www.sxnarod.com/index.php?showforum=390
Пне пездец как интиресна. Патамушта вдруг там подборка твоих интимных фото так мне тагда срочна нужен доступ.
В крайнем случае предлагаю создать рабочую комиссию по изучению и анализу из Лектора,Медведа чтобы не сговорились и не спизделе чего и Бобра чтобе была надежда что по пьяне проболтаецо.
Я теплотехника спрашивал, но он сам нихуя не знает, хотя и непризнаёца. А доёбывать мне его неудобна, патамушта он сейчас один монтерит и расстроица. А в втроём они точна наебеняца и снесут весь серьёзный разговор в тему "ты миня уважаешть?"
Если чё это писал не Бабёр.
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 18:51
Иди нахуй! Кто ты такой чтоб Нельке вопросы задавать! Блять! Я в негодовании!
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 18:53
Закройте нахуй тему!

Свободен
25-11-2011 - 19:06
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 18:51)
Иди нахуй! Кто ты такой чтоб Нельке вопросы задавать! Блять! Я в негодовании!

Забаньте мидведя нахуй, он охуел.
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:15
QUOTE (меднолобый @ 25.11.2011 - время: 19:06)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 18:51)
Иди нахуй! Кто ты такой чтоб Нельке вопросы задавать! Блять! Я в негодовании!

Забаньте мидведя нахуй, он охуел.

Я запрещаю Нельке вообще отмечаться в этой дурацкой теме! Понял бять?
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:17
А Бабёр придет, тебе еще и пездюлей наваляет!
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 19:19
хуйня какая-то (С)
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:20
Вапрооооооосы у него блять....савсем ахуел!!!
sxn2545395738
Свободен
25-11-2011 - 19:25
шо почём?
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:32
QUOTE (sxn2545395738 @ 25.11.2011 - время: 19:25)
шо почём?

Отвали))
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 19:36
Бля , вы уберете Пятака с модеров Планеты Обезьян ?
Или
БЛЯ
Фека должен за двоих лямку тянуть ?
Есть же Кончик
поставьте ее
ХАРЕ ИЗДЕВАЦА
БЛЯДЬ
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:38
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:36)
Бля , вы уберете Пятака с модеров Планеты Обезьян ?
Или
БЛЯ
Фека должен за двоих лямку тянуть ?
Есть же Кончик
поставьте ее
ХАРЕ ИЗДЕВАЦА
БЛЯДЬ

Медведа надо! Медведа! На форум Мастурбации!!! ХАРЕ ИЗДЕВАЦА
БЛЯДЬ!!!!!!!
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 19:44
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:38)
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:36)
Бля , вы уберете Пятака с модеров Планеты Обезьян ?
Или
БЛЯ
Фека должен за двоих лямку тянуть ?
Есть же Кончик
поставьте ее
ХАРЕ ИЗДЕВАЦА
БЛЯДЬ

Медведа надо! Медведа! На форум Мастурбации!!! ХАРЕ ИЗДЕВАЦА
БЛЯДЬ!!!!!!!

Этоо вапрос мы завтра порешаем
обещаю!!
а седня нужно с планетой обезьян решить
ну
штоп на пятаки не разменевацо
Женщина NEMINE
Свободна
25-11-2011 - 19:46
ёбнулись штоле?! 00069.gif
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:49
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:44)

Этоо вапрос мы завтра порешаем
обещаю!!
а седня нужно с планетой обезьян решить
ну
штоп на пятаки не разменевацо

Походящая тема вапщета!

Медведа в модераторы на ФПМ...(Пятака на мясо!)

Это сообщение отредактировал -Медвед- - 25-11-2011 - 19:49
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:50
QUOTE (NEMINE @ 25.11.2011 - время: 19:46)
ёбнулись штоле?! 00069.gif

Не твоё дело вапще...))
sxn2545395738
Свободен
25-11-2011 - 19:52
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:32)
QUOTE (sxn2545395738 @ 25.11.2011 - время: 19:25)
шо почём?

Отвали))

00014.gif
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 19:52
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:49)
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:44)

Этоо вапрос мы завтра порешаем
обещаю!!
а седня нужно с планетой обезьян решить
ну
штоп на пятаки не разменевацо

Походящая тема вапщета!

Медведа в модераторы на ФПМ...(Пятака на мясо!)

Тебе бы постов поднабить...
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:55
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:52)

Тебе бы постов поднабить...

Данунах...по-моему и так достаточно)))
sxn2545395738
Свободен
25-11-2011 - 19:55
ващет мана мана
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:55
QUOTE (sxn2545395738 @ 25.11.2011 - время: 19:52)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:32)
QUOTE (sxn2545395738 @ 25.11.2011 - время: 19:25)
шо почём?

Отвали))

00014.gif

И не смей мне угрожать!
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 19:57
Где Нелько? Я настроен категорически!!!
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 20:00
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:55)
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:52)

Тебе бы постов поднабить...

Данунах...по-моему и так достаточно)))

да поговорю я
поговорю
а мошт к панде ? супером на ДМ ?!!
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 20:02
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 20:00)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:55)
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 19:52)

Тебе бы постов поднабить...

Данунах...по-моему и так достаточно)))

да поговорю я
поговорю
а мошт к панде ? супером на ДМ ?!!

НЕТ!!! Я только на Мастурбацию! Ф канце канцоф...я а 05 года тут, имею право!!!!!!!!!!

Блять!


*злой*
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 20:10
Вот назначит меня Нелько модером...вот я там порядок то наведу.....а щас там бардак вапщета...))

Это сообщение отредактировал -Медвед- - 25-11-2011 - 20:11
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 20:12
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 20:02)
QUOTE (Ded Мazzay @ 25.11.2011 - время: 20:00)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:55)

Данунах...по-моему и так достаточно)))

да поговорю я
поговорю
а мошт к панде ? супером на ДМ ?!!

НЕТ!!! Я только на Мастурбацию! Ф канце канцоф...я а 05 года тут, имею право!!!!!!!!!!

Блять!


*злой*

QUOTE
4 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

1 Пользователей: Ded Мazzay*, Песочный Человек, -Медвед-*, Uraniuss*


мне кажется
толстожоп тебя любит больше чем Дэфлорация
Женщина ANATASNELLI
Замужем
25-11-2011 - 20:15
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:57)
Где Нелько? Я настроен категорически!!!

Превед медвед!:))
А про что тема, чо этому медному титанегу нужно от меня?? 00055.gif

Свободен
25-11-2011 - 20:16
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:57)
Где Нелько? Я настроен категорически!!!

на солёненькое потянуло? То то огурчеге в подарках мотыляюцо

Свободен
25-11-2011 - 20:19
QUOTE (ANATASNELLI @ 25.11.2011 - время: 20:15)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:57)
Где Нелько? Я настроен категорически!!!

Превед медвед!:))
А про что тема, чо этому медному титанегу нужно от меня?? 00055.gif

Нелько, мне просто интересно что такого ниипательского в теме из одного поста и двух просмотров, что она висит как труселя на верёвке на 15 этаже, но доступ к ней закрыт?
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 20:20
QUOTE (ANATASNELLI @ 25.11.2011 - время: 20:15)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:57)
Где Нелько? Я настроен категорически!!!

Превед медвед!:))
А про что тема, чо этому медному титанегу нужно от меня?? 00055.gif

Дануивонахуй)) Давай Нель цыловаццо))
Мужчина Ded Мazzay
Свободен
25-11-2011 - 20:21
QUOTE
4 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) | Как увидеть скрытых пользователей >>

1 Пользователей: Ded Мazzay*, -Медвед-*, Captain Jack 777, Uraniuss*


педик пришол

Свободен
25-11-2011 - 20:22
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 19:15)
QUOTE (меднолобый @ 25.11.2011 - время: 19:06)
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 18:51)
Иди нахуй! Кто ты такой чтоб Нельке вопросы задавать! Блять! Я в негодовании!

Забаньте мидведя нахуй, он охуел.

Я запрещаю Нельке вообще отмечаться в этой дурацкой теме! Понял бять?

Нелько тибя через зелёный вибратар кинула.
Мужчина -Медвед-
Свободен
25-11-2011 - 20:23
2 Пользователей: ... Captain Jack 777


А чо тут дрочеры делают? Я чота не понял....
Женщина ANATASNELLI
Замужем
25-11-2011 - 20:23
QUOTE (меднолобый @ 25.11.2011 - время: 20:19)
Нелько, мне просто интересно что такого ниипательского в теме из одного поста и двух просмотров, что она висит как труселя на верёвке на 15 этаже, но доступ к ней закрыт?

Где висит то? Нашел какую то тему...ссылка битая и чота хочет от меня.:))
Женщина ANATASNELLI
Замужем
25-11-2011 - 20:26
QUOTE (-Медвед- @ 25.11.2011 - время: 20:20)
Дануивонахуй)) Давай Нель цыловаццо))

00037.gif
Ужос какой...в кои то веки зарыла свои труселя в секретном топике, так норовят спереть залетные граждане.:))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (3) 1 2 3 ...
  Наверх