Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Мавзон
В поиске
06-07-2015 - 21:58
Ступаченко... он своеобразный человек. Иначе - зачем такая безобразь то?


Мужчина Мавзон
В поиске
08-08-2015 - 11:47
Что то мы давно новых песен от "Поющих" не слышали. А они есть!
Песню "Санкт-Петербург" здесь исполняют ветераны ансамбля, не "товарный знак".




Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-08-2015 - 11:50
Мужчина Мавзон
В поиске
25-08-2015 - 11:26
Вспомнились стародавние времена. Юрий Антонов в составе "Поющих" и первая его песня, вышедшая на пластике в 1970-м году - "Стой, не стреляй, солдат". В общем то не хит, а обязательная тогда "патриотика". А вот фото в клипе есть интересные.


Мужчина Мавзон
В поиске
09-09-2015 - 16:06
Ольга Левицкая пела в ВИА "Калинка", пока, в конце 1974 года Альберт Асадуллин, только что пришедший в «Поющие гитары» на роль Орфея, пригласил Ольгу в ансамбль на роль Фортуны. Первые полгода работы в «Поющих гитарах» Ольга принимала участие в концертной деятельности ансамбля. В 1976 году «Поющие гитары» поставили оперу «Фламандская легенда», где Ольге досталась роль Жилины.
В 1979 году Владимир Васильев, к тому времени уже перебравшийся в Москву, пригласил Ольгу Левицкую и Александра Федорова в группу Стаса Намина «Цветы». У Намина они проработали 1,5 года, а потом снова вернулись в Ленинград. Работали в варьете, в Интуристе, в гостиницах «Прибалтийская», «Пулковская», в модном тогда кафе-ресторане-клуба «Бригантина».
С 1997 года до своего последнего дня Ольга Левицкая была солисткой возрожденного ансамбля «Поющие гитары».
Вечером 17 мая 2004 Ольга Левицкая скоропостижно скончалась от тяжёлой болезни.
Послушаем песню "Вероятно" в исполнении Ольги.


Мужчина Мавзон
В поиске
17-09-2015 - 21:04
Вспомнил первую пластинку "Поющих гитар". Среди отличных инструменталок и характерных для группы по звучанию "Песенки велосипедистов" и "Дорог", явно диссонировали первая и последняя композиции. На 100% совковую муть Я. Дубравина "Песня - это главное, друзья" явно пустили "паровозом" для худсовета, а вот последнюю, "Ты уходишь как поезд" (солистка Е.Федорова), думаю, записали по просьбе М. Таривердиева для какого то малоизвестного кинофильма. В стиль группы она явно не вписывается, и на диске кажется "довеском". Впрочем, послушаем.




Это сообщение отредактировал Мавзон - 17-09-2015 - 21:13
Мужчина Мавзон
В поиске
06-10-2015 - 07:31
Совсем свежие записи группы. "Многое лета", что нужно для хорошей погоды и приглашение на концерт!


Мужчина Мавзон
В поиске
29-10-2015 - 17:41
Качество записи более, чем сорокалетней давности, неважное. А подборка фото "Поющих гитар" интересная. Так это было.


Мужчина Мавзон
В поиске
05-12-2015 - 09:34
И еще старые песни и фото. Так звучали "Поющие" в своей молодости. Песенка "Ярмарка".


Мужчина Мавзон
В поиске
26-12-2015 - 13:58
"Поющие Гитары" поздравляют Анатолия Васильева. Обратите внимание - у Кочегуры новая гитара :)

Мужчина Мавзон
В поиске
10-01-2016 - 18:48
В этом году "Поющим Гитарам" исполняется 50 лет! Послушаем основателя ансамбля Анатолия Николаевича Васильева о том, как и на чем играли полвека назад.


Мужчина Мавзон
В поиске
02-02-2016 - 21:35
И снова Васильев вспоминает. Еще бы, Юбилей супергруппы! Немного таких в России.


Женщина Jane Au
Свободна
20-02-2016 - 19:39
Очень хорошо, а Воскресенье вам нравится?
Мужчина Мавзон
В поиске
20-02-2016 - 22:16
(Jane Au @ 20.02.2016 - время: 19:39)
Очень хорошо, а Воскресенье вам нравится?

Оптимистичная песня Поющих Гитар "Воскресенье" умеренно симпатична.
Рок-группа "Воскресенье" - нравится безусловно.
Воскресенье как день недели - весьма опосредовано.
Мужчина Семёныч
Свободен
04-03-2016 - 02:40
Должен внести полную ясность. Команда изначально называлась "Воскресение" , но для полит организаций данное название показалось слишком неудобоваримым. Стали называть "Воскресенье", в период перестройки уже окончательно перешли на задуманный вариант. К делу конечно не относится, но день недели тут непричём))) Извините за вторжение.
Мужчина Cityman
Свободен
16-03-2016 - 18:43
(Семёныч @ 04.03.2016 - время: 02:40)
Должен внести полную ясность. Команда изначально называлась "Воскресение" , но для полит организаций данное название показалось слишком неудобоваримым. Стали называть "Воскресенье", в период перестройки уже окончательно перешли на задуманный вариант. К делу конечно не относится, но день недели тут непричём))) Извините за вторжение.

Семёныч, а откуда такая инфа? В истории группы и в воспоминаниях Васильева такого факта нет
Мужчина Мавзон
В поиске
17-03-2016 - 08:11
В поисковиках встречаются оба варианта названия, безотносительно ко времени. На старой кассете с записью написано "Воскресенье".
Мужчина Cityman
Свободен
17-03-2016 - 12:45
(Мавзон @ 17.03.2016 - время: 08:11)
В поисковиках встречаются оба варианта названия, безотносительно ко времени. На старой кассете с записью написано "Воскресенье".

где встречаются-то??? Все что я обнаружил в интервью, воспоминаниях, связанное с "Воскресеньем" - это песня их "Прекрасное воскресенье" или "Воскресенье". И все
Мужчина Мавзон
В поиске
18-03-2016 - 08:01
Я по поводу реплики Семёныча, относительно названия группы Алексея Романова.
Мужчина Cityman
Свободен
18-03-2016 - 09:02
тьфу на вас с Семенычем, ввели в заблуждение. Я ж думал Васильев тоже свою группу сначала "Воскресенье" назвал. Перерыл кучу источников, а вы тут на отвлеченные темы треплитесь.
Мужчина Мавзон
В поиске
17-04-2016 - 11:01
Не понимаю только, зачем Ступаченко вписался в эту тусовку. Искалечили песни, "менстрели"...


Мужчина VSNN
Женат
30-04-2016 - 02:48
Надо же. Старые совсем дедушки, а поют своими голосами без "фанеры". Дыхалка уже никакая, видно, что петь им трудно. Да и голоса уже не те. Но они заслужили любовь, благодарность и аплодисменты зрителей.
Но, вот я, извините, не пошел бы на их концерт. Это также безнравственно, как разглядывать в зоопарке томящихся в клетках животных. Лучше послушаю найденные в ютубе их ранние песни.
Мужчина Cityman
Свободен
04-06-2016 - 03:02
Из свеженького: концерт на Дне города (г.Кронштадт 21.05.2016 г.)





А еще узнал, что появились "Поющие гитары" Игоря Ясного (Игорь Ясный, Александр Бородай и Владислав Качура), которые исполняют песни оригинального коллектива

Это сообщение отредактировал Cityman - 04-06-2016 - 03:02
Мужчина Cityman
Свободен
04-09-2016 - 18:31
А ведь всего через месяц 5 октября "Поющим гитарам" полтинник!!!

Это сообщение отредактировал Cityman - 04-09-2016 - 21:04
Мужчина Мавзон
В поиске
06-09-2016 - 10:29
Shadows и Ventures, с исполнения композиций которых начинали "Поющие Гитары", тоже отличаются творческим долголетием. Значит, правильную музыку играют :)
Мужчина Мавзон
В поиске
28-10-2016 - 19:28
ПОЮЩИМ ГИТАРАМ - ПОЛВЕКА!
Вспомним, как всё это было:

Основатель и руководитель коллектива - Анатолий Николаевич Васильев. Для того чтобы создать собственный музыкальный проект - эстрадный ансамбль типа популярного тогда итальянского вокально-инструментального квартета "Marino Marini", весной 1966 Васильев уходит из ансамбля "Дружба". В ансамбль должны были войти две гитары, электроорган и ритм секция - бас-гитара и ударные. Обстоятельства сложились так, что популярный эстрадный певец Анатолий Королев, которого А.Васильев пригласил для участия в новом коллективе, в последний момент отказался уйти из ансамбля "Дружба". Тогда Васильев с остальными близкими ему по духу музыкантами уехал на берег Черного моря на турбазу. Там, за стол и дом, они по вечерам играли на танцах для отдыхающих, а целые дни репетировали непривычную и по тем временам новую в нашей стране музыку.
5 ноября 1966 поющие гитаристы представили свою новую программу на одной из молодежных площадок Ленинграда - в Военно-механическом Институте. Не очень удачно - сгорела во время выступления несовершенная тогда аппаратура. Доработав программу и аппаратуру, новый коллектив, получивший название "Поющие гитары", сдал эту программу Художественному Совету и с декабря 1966 начал профессиональную работу в Ленконцерте.

Вот этот первый, легендарный состав: Анатолий Васильев (соло-гитара), Владимир Калинин (аккомпанирующая гитара), Евгений Броневицкий (бас-гитара), Лев Вильдавский (фортепиано, электроорган), Олег Мошкович (фортепиано,эл.орган), Сергей Лавровский (ударные) и две певицы - Галя Баранова и Таня Калинина.

Позже на недолгое время в ансамбле появился Ю.Чванов, его сменил Вл.Рубин, тоже на очень короткий срок. В 1968 году в ансамбль пришел, по настойчивому приглашению Е.Броневицкого из "Лесных братьев" Александр Федоров, пришел, чтобы остаться надолго и всерьез, чтобы составить с Евгением уникальный вокальный дуэт. И еще через небольшой срок, в 1969 году, в коллективе появился еще один "звездный" участник, и тоже стал любимцем всей страны - это Валерий Ступаченко.

Программа "Поющих гитар" на том первом этапе состояла из инструментальных номеров и гитарных обработок популярных мелодий (Полюшко-поле, Тачанка и т. п.), сделанных Васильевым, песен разных авторов, а также песен "Beatles" и других хитов бит-музыки, а сильными сторонами ансамбля были эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен.

Песни советских авторов: А.Островского, А.Колкера, М.Таривердиева, А.Бабаджаняна впервые зазвучали с эстрады в аранжировке для инструментального гитарного состава. Изменилось сценическое поведение артистов. Привычное ансамблевое пение "плечом к плечу" с одним микрофоном сменилось свободной расстановкой участников - каждый имел свой микрофон, что придавало особую динамику исполнению.

Музыкальные критики тоже оставались довольны, вот что писала "Музыкальная жизнь" в 1968 году:
"Характерной особенностью аранжировок Анатолия Васильева является стремление максимально насытить фактуру контрапунктирующими линиями. Благодаря этому необычно звучат те песни, к которым мы давно уже привыкли. Тенденции нового заметны в самом принципе формирования репертуара. Из зарубежных песен молодые музыканты выбирают не шлягеры, приносящие легкий успех, а песни гражданского содержания, которые редко звучат с эстрады.
Заслуживают особого упоминания пародийные номера программы - псевдоцыганские напевы, широко бытовавшие в дореволюционное время. Характерные интонации жестокого романса в сочетании с современной гармонизацией и биг-битовыми ритмами создают причудливую атмосферу музыкального шаржа. Совсем по-другому применяются эти ритмы в инструментальной пьесе "Апачи", основанной на индейских мелодиях. Перед нами развертывается музыкальная фреска, привлекающая разнообразием тембровых красок и виртуозной фактурой."

Анатолий Васильев вспоминает - "Первые гастроли в Москве. ЦДСА, синклит московский... Сели, стали обсуждать - поют сами, вроде голосов нет у ребят, играют сами, репертур делают сами какой-то непонятный... Ситуация накалялась, слово взял Ян Френкель - "Товарищи члены худсовета, у меня просьба одна - только не мешайте им работать. У них прекрасный концерт, не надо им ничего говорить, они сами сделают лучше, чем мы скажем".

"Это было страшное время" - говорит Александр Федоров,-" мы были молодые модные мальчишки, нам хотелось сделать что-то новое, современное и все время двигаться вперед, а нам говорили - " ну сейчас, сейчас 98-летие Ленина пройдет, ослабнет цензура, про нас немножечко забудут..." Но заканчивалась одна, приближалась новая дата - 1 мая, 7 ноября... Давление на нас было постоянным.

Первые полтора года шло интенсивное формирование репертуара ВИА и его состава, росла его популярность, известность. Пришли А.Федоров, В.Ступаченко, появился свой профессиональный инженер - звукотехник, он же трубач, Эдгар Бернштейн. В 1968 московская фирма "Мелодия" выпустила первую пластинку ансамбля - фактически первый артефакт отечественной бит-музыки, где "Поющие гитары" предстали не столько как "поющие", сколько как "играющие": ее основу составили инструментальные пьесы Васильева в манере "Shadows" и "Ventures" и несколько вокальных номеров, в том числе их первый хит "Сумерки".

В 1969 из аккомпанирующего ансамбля Виктора Вуячича в "Поющие Гитары" пригласили клавишника и певца Юрия Антонова. Антонов в близкой по духу среде музыкантов ансамбля быстро проявил себя как композитор - "О добрых молодцах", "Если ты любишь", "Стой, не стреляй солдат", "Аэропорт", "Стефания Сандрелли",- эти песни сразу обрели всесоюзную известность. Первая работа Антонова в ансамбле как певца - это венгерская песня "Люди встречаются". Но, к сожалению, уже в начале 1970 из-за проблем с руководством Ленконцерта Антонов вынужден был уйти из ансамбля. Последнюю свою песню, написанную в ансамбле, Юрий на прощание подарил Евгению Броневицкому. Это был нотный листочек со строчкой мелодии и гармонией под нотами. Евгению песня очень понравилась, на одном дыхании он сделал оркестровку, сочинил красивейшее гитарное соло... В песне было два куплета слов, третий дописал питерский гитарист Михаил Беляков. Так вышел национальный суперхит - "Нет тебя прекрасней", гениальная работа композитора Юрия Антонова.

C 70 года, с приходом в коллектив новых профессиональных музыкантов -Григория Клеймица, Юрия Соколова, Юрия Иваненко и Василия Борисова,- начался самый продуктивный период в работе ансамбля, продолжительные гастроли по стране и за рубежом, концерты в больших престижных залах Ленинграда и Москвы, записи на телевидении.

Юрий Соколов вспоминает - "В начале 70х Ташкентский Мюзик-холл дает гастроли в Ленинграде, афиши по всему городу -, 15 выступлений в Концертном зале Октябрьский. Первый день - зал заполнен наполовину, а на второй день пришли только два узбека с семечками, и все: на сцене аншлаг - в зале никого! "Что делать?"- думают в Ленконцерте. Со следущющего дня первое отделение "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" , второе - узбеки. Аншлаг на все 15 дней мы обеспечили им сразу. Мы делали для них деньги, и начальство на нас глаза прикрывало.

Весной 1975 года, когда "Поющие гитары" были на гребне популярности, Анатолий Васильев неожиданно решился на уникальный эксперимент. Рок-опера.
Коллектив был развернут на 180 градусов, начались репетиции, прогоны, тяжелейший для ансамбля период, ведь опыта подобных постановок в стране еще не существовало. Не существовало и законченного варианта музыки спектакля, вокальные и инструментальные аранжировки делались буквально на ходу. Коллектив выносил неурядицы стоически и работал концерты, чтобы не умереть от голода. Летом на сцене Оперной студии Ленинградской консерватории состоялась премьера рок-оперы "Орфей и Эвридика" с Ириной Понаровской и Альбертом Ассадулиным в главных ролях. Опера получила европейский диплом лучшего спектакля года. Но... такое изменение творческого направления ансамбля стало причиной прекращения концертной деятельности и скорого распада концертного коллектива и ухода всех его музыкантов.

Говорит Анатолий Васильев -" В 1975, когда выпустили "Орфей", концерты еще шли какое-то время. Мне пришлось сильно увеличить коллектив, если у "Поющих гитар" на сцене было 7 человек, то тут стало порядка 40, это было слишком дорого для Ленконцерта."

Александр Федоров - " Опера не дала, по большому счету, никому из нас ничего, ни уму ни сердцу, но переломала и перекалечила много человеческих судеб. Судеб музыкантов, которые поставили саму жизнь на карту ансамбля, которые связывали с ним все свои планы и надежды. Все в одночасье рухнуло. Было очень обидно. Выход "Орфея и Эвридики" не был просчитан.

Музыканты прежних, концертных "Поющих Гитар" стали покидать ставший для них чужим коллектив. Расходились кто куда. Ал.Федоров вместе с О.Левицкой и Вл.Васильевым пришли в группу к Стасу Намину, Е.Броневицкий - в анс."Дружба", другие ушли в ресторанные ансамбли, предпочтя гастрольным неудобствам работу в родном городе. Самым последним в 1985 году свое детище покинул сам Анатолий Васильев.
В 1986 коллектив ансамбля поставил свою версию рок-оперы "Юнона и Авось", а в 1988 году сам отказался от названия "Поющие Гитары", организационно переоформившись в Театр "Рок-Опера" с ориентацией на постановку крупных произведений (опер, мюзиклов и т.п.).

А что стало с "Поющими гитарами"?
Рассказывает Василий Борисов - "Двадцать с лишним лет нашей жизни врозь мы знали друг о друге, созванивались, передавали приветы, иногда встречались, в разных сочетаниях, но мыслей о возможном возрождении ни у кого не возникало, даже наоборот, вопросы в этом направлении встречались со скепсисом."
Идея возрождения пришла в юную голову Антона Гарнова, тогда еще студента ЛГУ, социолога,(сейчас он журналист Лен.Обл.ТВ). Он собрал все составные части, нужные, чтобы ансамбль встретился и на праздновании 30-летия со дня основания выступил с программой самых своих популярных, самых любимых песен.

В 1997 году произошло событие - через 30 лет участники ансамбля собрались для создания юбилейной программы. Зрительный зал Петербургского "Гигант-холла" не смог вместить всех желающих. На аренду любой площадки нужны деньги, и немалые, но художественный руководитель "Гигант-Холла", народный артист России Григорий Баскин в течение многих лет в качестве ведущего колесил по стране с "Поющими Гитарами", поэтому вопрос с площадкой и рекламой решился как бы сам собой. Вечер вылился в настоящий триумф, собрались, конечно, самые "бешеные" поклонники "Поющих Гитар", после этого успеха уже невозможно было разойтись снова по своим квартирам, местам работы, по своим углам. Стало ясно, что "Поющие Гитары"нужны людям, что у них есть любящий, "сумасшедший" зритель, что их помнят и со сцены не отпустят... Так возникло решение о продолжении выступлений "Поющих гитар". Весной 1997 ансамбль возродился и выступает с неизменным успехом, собирая полные залы в городах России, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

"Нынешний успех "Поющих гитар"-говорит Василий Борисов, прежде объясняется теми качествами, которые когда-то были свойственны советской эстраде, - стремлением к высокой музыкальной культуре и умением работать на сцене, не жалея себя. А ещё мы понимаем, что со старым багажом далеко не уедешь. Сегодня уже треть нашего репертуара - новые песни".

За 50 лет своего существования через ансамбль прошло более 40 музыкантов.
Сегодня в составе коллектива трудятся:

Основатель и художественный руководитель Анатолий Васильев, первый участник и основоположник ВИА.
Евгений Броневицкий с 1966 г (вокал, бас-гитара).
Василий Борисов с 1969 г (вокал, гитара),
Владимир Васильев «Царь» с 1974 г (вокал, гитара, клавишные).
Валерий Кочегуро с 2003 г (вокал, гитара).
Милена Вавилова с 2004 г (вокал).
Аркадий Аладьин с 2012 г (ударные).
(с)
Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 2




Это сообщение отредактировал Мавзон - 28-10-2016 - 23:05
Мужчина Cityman
Свободен
29-10-2016 - 15:07
жалко, что Валерий Ступаченко да и Александр Федоров какие-то приходящие в нынешнем составе. (((

Это сообщение отредактировал Cityman - 29-10-2016 - 15:21
Мужчина Cityman
Свободен
31-10-2016 - 13:48
Виталий Соловьев о воскрешении "Фламндской легенды" - рок-оперы, поставленной "Поющими гитарами" в далеком 1978 году.

подробности
Мужчина Мавзон
В поиске
31-10-2016 - 23:38
(Cityman @ 29.10.2016 - время: 15:07)
жалко, что Валерий Ступаченко да и Александр Федоров какие-то приходящие в нынешнем составе. (((

Я так понял, что Ступаченко в альтернативные "Поющие Г." делегировался. Посмотрел я что то в их исполнении... Чувство стыда за этих немолодых уже людей, вроде бы профессиональных музыкантов. Ради Юбилея, к которому Валерий имеет непосредственное отношение - воздержусь от комментариев.
Мужчина Cityman
Свободен
01-11-2016 - 21:00
(Мавзон @ 01.11.2016 - время: 00:38)
(Cityman @ 29.10.2016 - время: 15:07)
жалко, что Валерий Ступаченко да и Александр Федоров какие-то приходящие в нынешнем составе. (((
Я так понял, что Ступаченко в альтернативные "Поющие Г." делегировался. Посмотрел я что то в их исполнении... Чувство стыда за этих немолодых уже людей, вроде бы профессиональных музыкантов. Ради Юбилея, к которому Валерий имеет непосредственное отношение - воздержусь от комментариев.

ну и здря, они раскололись. Не могу представить еще кого-то, солирующего "Синий иней" и "Соловьи" кроме Ступаченко
Мужчина Мавзон
В поиске
01-11-2016 - 22:22
Увы, частенько солист (или бывший руководитель) и большая часть музыкантов оказываются в разных коллективах. Причем используя старое, "раскрученное" название.
Мужчина Cityman
Свободен
06-01-2017 - 12:28
Осиротели "Поющие гитары": в Питере скончался основатель ВИА Анатолий Васильев
"Меня нельзя терять... У меня еще много работы", - до последнего говорил музыкант, сделавший популярной целую музыкальную эпоху
Вчера в 11:59, просмотров: 14565

Основатель и художественный руководитель легендарного ансамбля «Поющие гитары» Анатолий Васильев скончался вчера в Санкт-Петербурге Об этом сообщается на странице ансамбля в социальной сети "ВКонтакте".

user posted image
Это фото сделано 25 декабря, когда мы собирались у Анатолия Николаевича в гостях, провожали старый год, строили планы на новый. 10 дней назад... ничто не предвещало... Сегодня последними словами Анатолия Николаевича стали: "Меня нельзя терять... У меня еще много работы". - написала в Фейсбуке близкая знакомая музыканта Нелли Любомирова.

«На 82-м году жизни ушел из жизни легендарный музыкант Анатолий Николаевич Васильев. Вся его жизнь была связана с музыкой. Любимое детище — «Поющие гитары», художественным руководителем которых он был до последнего часа. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах многочисленных учеников, музыкантов и любителей хорошей музыки», — говорится в сообщении.

О последних днях музыканта вспоминают также его друзья и поклонники:

"Сегодня не стало Анатолия Николаевича Васильева, основателя и руководителя первого в СССР ВИА "Поющие гитары". За 50-летнюю музыкальную историю на песнях Анатолия Николаевича выросло не одно поколение учеников, музыкантов, поклонников. Теперь кажется, эпоха разделилась на "ДО" и "ПОСЛЕ". Человек жив, пока о нем помнят. Теперь будем помнить мы...

Светлая память Анатолию Николаевичу, созидателю нашего времени.

Это фото сделано 25 декабря, когда мы собирались у Анатолия Николаевича в гостях, провожали старый год, строили планы на новый. 10 дней назад... ничто не предвещало... Сегодня последними словами Анатолия Николаевича стали: "Меня нельзя терять... У меня еще много работы". - написала в Фейсбуке близкая знакомая музыканта Нелли Любомирова.

Напомним, советский вокально-инструментальный ансамбль "Поющие гитары" в начале 1970-х годов был необыкновенно популярным. Хиты ансамбля «Синий иней» и «Песенка велосипедистов» на слуху и поныне. "Поющие гитары" стал фактически основателем жанра, в котором работали все вокально-инструментальные ансамбли в СССР, и имел огромное количество групп-последователей.

источник 00074.gif 00074.gif

Это сообщение отредактировал Cityman - 06-01-2017 - 12:30
Мужчина Мавзон
В поиске
06-01-2017 - 13:01
Вот так, тихо и незаметно, без шумихи в глянцевых журналах, ушел из жизни Анатолий Николаевич. А сделал он в нашей музыке больше очень многих. Вспомним, помянем... 00074.gif 00074.gif
user posted image

Это сообщение отредактировал Мавзон - 06-01-2017 - 13:02
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх