Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты
ПОИСК СЕКСА
поблизости
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDSТрансляции здесь:
Канал на ЮтубеКанал в Твитче
и в группах:
Группа в ВКонтактеГруппа в Одноклассниках

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Мавзон
В поиске
06-10-2012 - 01:00
Конечно, два раза в одну воду реки не зайти, и музыканты "Поющих Гитар" уже в весьма солидном для концертов на эстраде возрасте. Но есть еще порох...



Мужчина Мавзон
В поиске
13-10-2012 - 12:37
В 1996 году был выпущен сборник архивных записей "Поющих Гитар". Собственно, так эти песни и звучали в оригинале. Непередаваемая прелесть отсутствия компьютеров и секвенсоров.
Ансамбль Поющие гитары


Это сообщение отредактировал Мавзон - 13-10-2012 - 12:40
Мужчина Мавзон
В поиске
14-10-2012 - 21:43

Артисты, принимавшие участие в концертной деятельности ансамбля "Поющие гитары":

Антонов Юрий Михайлович
родился 19.02.1945 в Ташкенте, композитор, певец, Народный артист Росии (1997). В 1963 закончил музыкальное училище в Молодечно (Беларуссия) по классу аккордиона. С 1964 года на профессиональной эстраде, был муз руководителем ансамбля Виктора Вуячича (1968). Осенью 1969 переходит органистом в "ПГ", где быстро проявил себя как вокалист - "Люди встречаются" и композитор - ""О добрых молодцах", "Если ты любишь", "Стой, не стреляй солдат", "Аэропорт", "Стефания Сандрелли" песни сразу обрели всесоюзную известность. Весной 1970 Антонов переезжает в Москву, работает с ВИА "Добры молодцы", затем как солист переходит в орк. Современник п/у А.Кролла. С 1974 ведет самостоятельную творческую работу.

Бадьяров Валентин
1974 г - ?. гитарист,скрипач, пришел в коллектив из ВИА "Песняры". Из "Поющих гитар" Валентин ушел чтобы принять руководство провинциальным белорусским ансамблем из которого к концу 70-х сделал всесоюзно известный и любимый ВИА "Сябры".

Баранова Галина
1966-1967? певица, мецо-сопрано,окончила ленинградскую консерваторию. До сих пор поет, исполнительница романсов.
Баскин Григорий Ефимович
Родился 30.10.1942, конфереансье ВИА в 70-е годы, Народный артист России (2000). Закончил эстрадное отделение музыкального училища при Ленинградской консерватории. С 1968 года конферансье Ленконцерта. Работал с М.Магомаевым, Э.Пьехой, М.Пахоменко, С.Ротару. В 80-е годы сотрудничал с Росконцертом как режиссер. В 90-е постановщик крупных концертных программ в Москве и Петербурге. С 1996 года художественный руководитель Петербургского концертного зала "Гигант-Холла" (Конти-групп), Секретарь союза концертных деятелей, преподаватель Петербургского университета культуры и искусства.

Бернштейн Эдгар
1967-80-е гг, звукорежиссер, трубач. После ухода из ансамбля эмигрировал в Израиль.

Борисов Василий Алексеевич
Родился 27 июля 1945 года в Цхенвали, Южная Осетия. Через год переехал с родителями в Ленинград. Учился игре на скрипке в Ленинградском Дворце Пионеров. Окончил музыкальное училище, служил в армии, поступил в Университет, везде пел и играл в самодеятельных гитарных ансамблях. В 1967 году впервые услышал "ПГ" и навсегда влюбился в этот коллектив. В 1969 году Эдуард Кузинер, который в то время работал с Анатолием Королевым, пригласил Василия в ансамбль "Веселые голоса". А в 1971 году Василий Борисов был приглашен в "ПГ", где и проработал до 1975 года (до начала оперы "Орфей и Эвридика"). После ухода из "ПГ" сначала пришел в ансамбль "Калинка", но вскоре окончательно ушел с эстрады и в течение многих лет работал в ресторане "Невский" и других ресторанных оркестрах, позже создал свой небольшой ресторанный ансамбль. Параллельно с работой в ресторанных оркестрах закончил Высшую Профсоюзную Школу Культуры (ВПШК,сейчас это называется Гуманитарный Университет Профсоюзов) и факультет дирижеров академического хора.С 1997 года снова работает в "ПГ".

Броневицкий Евгений Александрович
Родился 30 июня 1945 года в семье военнослужащего. Старший брат Евгения Александр Броневицкий не пошел по стопам отца и стал музыкантом. Он-то впоследствии и оказал влияние на выбор младшего брата. После школы Евгений поступил в Военно-механический институт, через полгода перешел в Гидрометеорологический институт. Проучившись три года, в 1966 году сбежал к Анатолию Васидьеву в "ПГ". После ухода из "ПГ" в течение 10 лет работал у А.А. Броневицкого в ансамбле "Дружба". С середины 80х за короткое время сменил 5 коллективов, в т.ч. такие группы как "Магистр" и "Форвард". В конце 1989 года Эдита Пьеха пригласила Евгения в свой коллектив, где он и проработал до 1998 года. Евгений - настоящий "старожил" "Поющих Гитар", он один из основателей ансамбля, он единственный, кто в коллективе в буквальном смысле с первого до последнего дня, он спел и записал одни из самых известных песен "ПГ" - "Сумерки" и "Нет тебя прекрасней", ему принадлежат аранжировки многих хитов ансамбля. В настоящее время Евгений - признанный лидер коллектива, музыкальный руководитель "Поющих Гитар".

Васильев Анатолий Николаевич
Основатель и художественный руководитель коллектива.
Родился в 1935 в Ленинграде. Начал заниматься музыкой в самодеятельности, рано овладел баяном и народными струнными инструментами. Но любимой музыкой всегда был джаз - увлекался фильмами "Веселые ребята", "Серенада солнечной долины", собирал записи Л. Утесова, Глена Миллера, Гарри Джеймса. С 1953 года, еще студентом техникума, Анатолий Васильев вместе со Станиславом Пожлаковым и Геннадием Гольштейном играет в небольшом джазовом оркестре, получившем в Ленинграде прозвище "Оркестр Носика". Молодые ребята играли на танцах модные песенки, выступали в студенческой среде с джазовыми мелодиями, подобранные на слух с передачи "Music USA" "Голоса Америки" . После техникума Васильев работает в артели музрадио по ремонту музыкальных инструментов, где у него впервые появляется возможность собрать свой небольшой джазовый ансамбль. В небольшой тогда джазовой тусовке Ленинграда Васильев знакомится с Иосифом Владимировичем Ванштейном - авторитетным джазменом и два года работает с его джаз- оркестром.
В 1957 Васильев переходит в Ленэстраду. После Фестиваля молодежи и студентов на эстраде начинает звучать новая музыка. В популярнейшем ленинградском ансамбле "Дружба" первый басист и гитарист ансамбля - студент-иностранец возвращаются к себе на родину, и молодой Васильев получает приглашение от Александра Броневицкого руководителя ансамбля. В "Дружбе" Анатолий Васильев начинает профессионально играть на электрогитаре. Ритм-н-блюзовое гитара - новая школа для Васильева, с гастролей в Германии он привозит свой первый профессиональный инструмент. Когда в 1963 году из-за досадного случая всех музыкантов "Дружбы" уволили "за прогул", Васильев некоторое время работал в оркестре п/у Бадхена, потом в оркестре Радиокомитета. Как один из первых гитаристов страны Васильев был приглашен на запись музыки к фильму "Я шагаю по Москве" - это была первая запись электрогитары в советском кино. В 1964 году Анатолий Васильев вернулся в "Дружбу", где и проработал до 1966 года.
Под впечатлением новой музыки - биг-бита, и новых выразительных возможностей электроинструментов в 1966 году Васильев уходит из "Дружбы" чтобы создать новый вокально-инструментальный ансамбль, который вскоре получит название "Поющие гитары". В это время Васильев со своими музыкантами - единомышленниками делает обработки западных хитов, перекладывает советскую песенную классику на новые молодежные ритмы и начинает писать собственную музыку. Первый ВИА страны сразу приобретает огромную популярность у молодежи. С этим периодом работы Анатолия Васильева связано становление самого жанра ВИА в стране. В 1975 году Васильев решается на уникальный эксперимент: совместно с композитором Александром Журбиным и драматургом Юрием Димитриным ставит силами своего коллектива рок-оперу "Орфей и Эвридика". Театрализация музыкального действияч приобретает все большее значение для Васильева. После успеха и мирового признания первой советской рок-оперы, выпускаются - "Фламандская легенда" и "Гонки".
В 1985 году Анатолий Васильев оставляет "Поющие гитары". Пять лет работает в "Театре на Фонтанке", принимает участие в работе над спектаклями "Звучала музыка в саду", "Какая музыка была, какая музыка звучала", "Сирано де Бержерак". В начале 90-х Анатолий Васильев, как и многие хорошие музыканты тогда , переходит на денежную работу в ресторан. . В настоящее время Анатолий Николаевич Васильев на пенсии, работает в домашней студии, охотно делится воспоминаниями и внимательно следит за работой своих бывших музыкантов.

Васильев Владимир Борисович
Родился 9 сентября 1950 года. В 1965 году окончил музыкальную школу по классу трубы. В 1968 году был приглашен в ансамбль "Лира". Службу в армии проходил в Ансамбле песни и пляски. После армии был приглашен в Москву в ВИА "Добры молодцы", где проработал до перехода в ВИА "Поющие гитары" в декабре 1974 года. В "Поющих гитарах" сначала принимал участие в концертной деятельности коллектива, а позже в опере "Орфей и Эвридика". Отыграл 900 спектаклей. В 1979 году уехал в Москву в группу Стаса Намина "Цветы" вместе с Александром Федоровым и Ольгой Левицкой.. В составе группы принимал участие в записи диска "Гимн солнцу", снялся в фильме "Фантазия на тему любви". В 1982 году создал группу "Круг". С 1997 года снова работает в "Поющих гитерах".

Вильдавский Лев
1966 - 1969? пианист, композитор, один из основателей ансамбля. После "ПГ" работал в анс."Дружба",других коллекктивах, писал музыку для кино. Сейчас в Москве, бизнесмен.

Иваненко Юрий
1970-1975 Бас-гитара, пришел из ВИА "Ровестники", вместе с Юрием Соколовым, после распада "ПГ" работал во многих ансамблях, сейчас проживает в Израиле.

Иванов Юрий
1974 г - ?, гитарист, флейтист, певец. В ансамбль пришел незадолго до постановки оперы "Орфей и Эвридика",
в настоящее время работает музыкантом.

Калинин Владимир
1966-1970? гитара, вокал, один из основателей ансамбля. Владимир скончался от инсульта в 1993г.

Калинина Татьяна
1967, вокал

Кижаев Дмитрий Петрович
Родился 16 июня 1946 года в Запорожье. В Ленинграде живет с 1948 года. Окончил музыкальную школу 10-летку при консерватории. Учась в школе, увлекался джазом. . Учился сначала по классу скрипки, но после 3-х летнего перерыва по семейным обстоятельствам (жил за границей) был переведен на теоретико-композиторское отделение. После школы поступил в Ленинградскую консерваторию. В консерватории увлекся "Битлз". Создал ансамбль "Садко",в котором стал играть на соло-гитаре.Упор делался на инструментальную музыку в стиле биг-бит. Ансамбль просуществовал с 1966 до 1969 года. После окончания консерватории по распределению попал в оркестр Ленинградского мюзик-холла. Службу в армии проходил в Ансамбле песни и пляски. После армии работал в оркестре радио и телевидения, в оркестре п.у. Бадхена. Везде писал музыку, делал аранжировки.Был одним из основателей ансамбля "Джаз-комфорт"(1974г.). Работал с М.Пахоменко, С.Захаровым, М.Эсамбаевым.. В 90-е годы вместе с Григорием Клеймицем, Анатолием Кальварским играл камерный джаз в престижных отелях, для старой аристократии. В 1997 году Дмитрий предоставил свои инструменты для возобновления концертной деятельности "Поющих гитар". А когда Анатолий Васильев не смог присоединиться к ансамблю, стал соло-гитаристом "Поющих гитар". Одновременно продолжает работать в оркестре Детского музыкального театра "Зазеркалье",сотрудничает с оркестрами С.-Петерб. гос. филармонии. Заслуженный артист России (с 1999г.) В конце 2003 Кижаев прекратил работу с "Поющими гитарми".

Клеймиц Григорий Давидович
Родился 17 августа 1945 года в семье музыканта, отец Григория был профессором Ленинградской консерватории. Еще до окончания консерватории Григорий Клеймиц работал пианистом, музыкальным руководителем, дирижером и аранжировщиком в различных коллективах, первым коллективом стал для него в 16 лет ансамбль Жана Татляна, затем были многие другие ансамбли. Придя в 1970 году в "Поющие гитары", он серьезно поднял музыкальную культуру в коллективе, стал его музыкальным руководителем, на нем лежала вся ответственность за репертуар, за высочайшее качество оркестровок, за проведение репетиций, за общее звучание "Поющих гитар". Много сил, времени и мастерства Григорий вложил в создание спектакля "Орфей и Эвридика", все вопросы аранжирования вокальной и инструментальной групп, разучивания партий и проведения репетиций, тысячи других мелких и крупных проблем легли на его плечи. Работа над спектаклем сблизила Григория и Ирину Понаровскую, они стали мужем и женой. Спектакль "Орфей и Эвридика" разрушил старый, сложившийся ансамбль "ПГ", это был уже новый коллектив, и старые музыканты стали уходить, искать себе другие места работы. Так и Григорий с Ириной Понаровской решились на грандиозный супер-проект ансамбля,который должен был называться "Ты и Я".
Но по семейным обстоятельствам проект этот не был осуществлен, Ирина и Григорий пошли дальше по жизни каждый своим путем. Григорий долгое время был руководителем ансамбля Эдиты Пьехи, затем 8 лет проработал музыкальным руководителем и дирижером Ленинградского Мюзик-Холла. В начале 90-х вместе с группой музыкантов, с Дмитрием Кижаевым в том числе, работал в престижных ресторанах города с программой, рассчитанной на старую эмигрантскую аристократию, которая с перестройкой на ностальгической волне устремилась в Санкт-Петербург, город исторических грез и детских воспоминаний. Как и все, за что брался Григорий, этот проект был осуществлен на высочайшем музыкальном и жудожественном уровне. В 1997 году Григорий снова начал работал в "Поющих гитарах", возобновив оркестровки 25 летней давности и добившись того, фирменного звучания ансамбля, которое всегда было визитной карточкой "Поющих Гитар". Умер Григорий в1998 году, на сцене "Гигант-Холла", аккомпанируя другу, известному питерскому певцу Виталию Коротаеву. На последнем, заключительном аккорде песни он скончался от обширного инфаркта. Григорий Клеймиц всегда жил и работал на пределе, отдавал всего себя целиком работе и дружбе, коллектив "Поющих Гитар" никогда не забудет великолепного музыканта и верного друга, Григория Клеймица.

Кузинер Эдуард
1969-1975 гг. Аранжировщик, автор песен "До тебя два шага" "Десять дней" и многих других, основатель ВИА "Ровесники" (анс.А.Королева), "Веселые голоса". Музыкой занимается по сей день, преподает.

Лавровский Сергей
1966-1970, ударные, один из основателей ансамбля. До ПГ артист Ленконцерта, после ухода из ансамбля организовал ВИА "Калинка" и был его художественным руководителем. Сейчас возобновил свой ансамбль.

Мошкович Олег
1967 - 1969, клавишные, перешел на работу в ВИА "Веселые голоса", сейчас проживает в США

Левицкая Ольга Владимировна
Родилась 16 февраля 1951 года в г.Нижний Тагил Свердловской области. Окончив в 1967 году среднюю школу, поступила в Свердловский театральный институт. Еще будучи студенткой была принята в ВИА "Калинка", и по окончании института в 1973 году приехала в Ленинград и начала работать в этом коллективе. В конце 1974 года Альберт Асадуллин, только что пришедший в "Поющие гитары" на роль Орфея, пригласил Ольгу в ансамбль на роль Фортуны. Первые полгода работы в "Поющих гитарах" Ольга принимала участие в концертной деятельности ансамбля. Потом концертная деятельность коллектива прекратилась. Роль Фортуны Ольга сыграла сцене 1000 раз. В 1976 году "Поющие гитары" поставили оперу "Фламандская легенда", где Ольге досталась роль Жилины. В 1979 году Владимир Васильев, к тому времени уже перебравшийся в Москву, пригласил Ольгу Левицкую и Александра Федорова в группу Стаса Намина "Цветы". У Намина они проработали 1,5 года, а потом снова вернулись в Ленинград. Работали в варьете, в Интуристе, в гостиницах "Прибалтийская", "Пулковская", в модном тогда кафе-ресторане-клуба "Бригантина". В начале 90-х годов, когда Александр Федоров работал диск-жокеем в кафе "Дружба", Ольга работала там же администратором. С 1997 года до своего последнего дня Ольга Левицкая была солисткой ансамбля "Поющие гитары". Вечером 17 мая 2004 Ольга скончалась от тяжелой болезни.

Паулавичус Альгис
лето 1968 - 1972? пианист, аранжировщик. После хорового ф-та Лен.Консерватории закончил ф-т симфонического дирижирования, сейчас дирижер Мариинского театра, правая рука В.Гергиева.

Понаровская Ирина Витальевна
родилась 12.03.1953 в Ленинграде, в музыкальной семье. Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Окончила музыкальную школу-десятилетку при Ленинградской консерватории, в 1970 поступила в консерваторию по классу фортепиано. Наряду с занятиями уже через два месяца начала работать "ПГ". В 1975 окончила консерваторию и приступила к работе над заглавной партией Эвридики в рок-опере. За два года сыграла в спектакле Эвридику свыше ста раз. Победитель международных конкурсов первая премия "Дрезден-75" и Гран-при в Сопоте (1976), гастроли в Японии, на Кубе и других странах. С конца 1976 расстается с "ПГ" и возвращается к песенной миниатюре. Выступает в оркестре Олега Лундстрема, быстро трансформируясь из солистки рок-оперы в солистку джазовую. В этот период она начинает сниматься в кино (к/ф "Меня это не касается", водевиль "Ограбление в полночь"). В 90-е гг работает в ночных клубах с инструментальной группой,короткое время выступает дуэтом с певцом Богданом Титомиром. Одна из последних ее шоу-программ "Женщина всегда права" (1997, ГЦКЗ "Россия"). В последние время прекратила сценическую деятельность, занимается модельным бизнесом.

Соколов Юрий Алексеевич
Родился 21 октября 1943 года в Ленинграде. Учился музыке в Ленинградском Дворце Пионеров, затем закончил музыкальное училище. Начал работать музыкантом
в Областной филармонии. Проработав там год, перешел в Ленконцерт. До 1969 года работал с певцом Анатолием Королевым. В 1970 году был приглашен в "Поющие гитары", где проработал до 1975 года. После ухода из "Поющих гитар" работал в различных коллективах, в том числе и ресторанных. В течение некоторого времени по семейным обстоятельствам даже подрабатывал водителем. С 1997 года Юрий снова в "Поющих гитарах".

Ступаченко Валерий Павлович
Родился в 16 июня 1943 года в г.Энгельсе. В 1944 году вместе с семьей переехал в Грозный. Учился в музыкальном училище.Играл в футбол и пел в художественной самодеятельности. В 1968 году вместе с ансамблем "Диксиленд" уехал в Ленинград. Но в декабре 1968 года ансамбль распался. С 1 января 1969 года Валерий - солист "Поющих гитар". Ушел из "Поющих гитар" в 1975 году, с началом оперы "Орфей и Эвридика". 1,5 года работал певцом-солистом в джаз-оркестре п\у Ванштейна, потом 7 лет в ВИА "Калинка". Параллельно закончил Институт культуры. Когда "Калинка" прекратила существование, вернулся в коллектив рок-оперы,принимал участие в опере "Юнона и Авось" и других постановках. Ушел из коллектива в 1992 году и до 1997 года музыкой не занимался, служил в православном храме. В 1997 году вернулся в "Поющие гитары".

Федоров Александр Владимирович
Родился 28 февраля 1948 года в Ленинграде. Окончил среднюю школу и ПТУ. Некоторое время работал электриком. Увлекался игрой на гитаре, кумиром Александра навсегда остались "Битлз". Участвовал в выступлениях андеграундной группы "Лесные братья" в кафе "Эврика". Евгений Броневицкий услышал его и пригласил в "Поющие гитары". После долгих уговоров Александр согласился и с марта 1968 года до 1979 года был солистом и гитаристом в "Поющих гитарах". В 1979 году по приглашению Владимира Васильева уехал в Москву в группу Стаса Намина "Цветы", где проработал 1,5 года. Участвовал в записи диска "Гимн солнцу", а также песен к фильму "Фантазия на тему любви". После возвращения в Ленинград вместе с Ольгой Левицкой работал в различных ресторанах города. В начале 90-х был диск-жокеем в кафе "Дружба". Позже вместе с Михаилом Боярским участвовал в группе "Сильвер", был записан диск с одноименным названием. В 1997 году вернулся в "Поющие гитары". В марте 2002 года эмигрировал с семьей в Канаду.

Федорова Елена
1968-1974, вокал, стала женой Юрия Иваненко, в 1974 г. ушла из коллектива. Безвременно скончалась в 1985 г.

Чванов Юрий
1966-68 гг, После ансамбля исполнитель цыганских песен и романсов .

Мужчина Мавзон
В поиске
18-10-2012 - 21:35
Конечно, и никто это не скрывает, многие хиты отечественных групп 60-70-х годов ХХ века, имеют корни в творчестве зарубежных артистов. "Поющие гитары" тоже нередко исполняли подобные "обрусевшие" аранжировки. К сожалению, в доступном видео я отыскал только "новодел" песни "Люди встречаются".



А это - Peter Poor «Fekete Vonat»!




Это сообщение отредактировал Мавзон - 18-10-2012 - 21:39
Мужчина Мавзон
В поиске
18-10-2012 - 23:57
А с инструментальными композициями - "Поющие" донесли до слушателей исполнение почти "один в один".



Ну, а "у них..."



К сожалению, старый ролик "Шедоуз" был удален с Ю-Туба, пришлось заменить его более поздним.



Это сообщение отредактировал Мавзон - 17-11-2012 - 12:12
Мужчина Мавзон
В поиске
19-10-2012 - 22:40
Один из самых популярных хитов "Поющих гитар" - "Песенка велосипедиста". Приятная, ритмичная композиция звучала в исполнении самых разных артистов.
Riccardo Del Turco «Uno tranquillo» (оригинал)



Джо Дассен «Siffler sur la colline»



The Tremeloes «Suddenly You Love Me»



"Поющие гитары"



Такая, блин, вечная молодость!

Это сообщение отредактировал Cityman - 21-10-2016 - 15:33
Мужчина Мавзон
В поиске
21-10-2012 - 13:53
Поистине, вечная мелодия:
Поющие гитары, "Апачи" (конец 60-х)



Поющие гитары, "Апачи" (6 марта 2016)



The Shadows, «Apache», год 1960-й



The Shadows, «Apache», год 1969-й



The Shadows, «Apache», год 2003-й



Не стареют душой ветераны!

Это сообщение отредактировал Cityman - 21-10-2016 - 15:42
Мужчина Мавзон
В поиске
27-10-2012 - 16:14
Популярная песня Поющих Гитар "Синий иней" была обработкой, причем весьма удачной, композиции Нила Седака "One way ticket".
В 1959 году она звучала так:



Однако, сам автор тоже не забывал свое детище.



Ну а несколько версий исполнения этой песни "Поющими гитарами", я уже выкладывал на топике раньше.

Это сообщение отредактировал Cityman - 21-10-2016 - 15:47
Мужчина Пивован
Свободен
06-11-2012 - 11:11
Да, чудесная песня была!!! Точнее, обе.
Мужчина Мавзон
В поиске
06-11-2012 - 21:45
В 60-х и самом начале 70-х годов прошлого века, звучание "Поющих гитар" было весьма специфическим и характерным. Так за счет каких же инструментов это достигалось? О бас-гитаре Броневицкого и итальянской "ЕКО 700" я уже писал. Посмотрим теперь на фото руководителя ансамбля, гитариста Анатолия Васильева.
Снимок №1 - все узнали обычную, ГДР-овскую "Этерну". Но зато на трех следующих, у него в руках весьма интересный, специфический инструмент. Немногие, полагаю, узнали "FRAMUS STRATO DELUXE" - их и выпускали мало, а до наших дней дожили лишь единичные экземпляры, посмотрите на фото №5, 6. Вот такие гитары "пели" тогда в Ленинграде!
Ансамбль Поющие гитары

Всего фото: 6
Мужчина Мавзон
В поиске
08-11-2012 - 16:47
Песню Даниела Буни "Счастливое воскресенье" (Daniel Boone «Beautiful Sunday») знал не каждый советский меломан, а вот её аранжировочку "Поющих гитар" слушала вся страна.







Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 20:28
Мужчина Мавзон
В поиске
13-11-2012 - 19:49
Хорошая получилась песенка «Beautiful Sunday», впрочем интересна и инструментальная версия.



Вы, конечно, узнали старых, добрых "Венчерзов"! Нет?
"The Ventures" (англ. рискованное мероприятие, авантюра) — американская музыкальная группа, играющая инструментальный рок. Основана в 1958 г. в городе Такома, штат Вашингтон, музыкантами Доном Вилсоном и Бобом Боглом. Экспериментируя со стилями, группа оказала огромнейшее влияние на развитие музыки во всем мире. The Ventures входит в список групп-бестселлеров, в мире на настоящий момент продано свыше 100 миллионов пластинок, группа включена в Зал славы рок-н-ролла.
Своей виртуозностью исполнения, экспериментированием с гитарным звуком, этот ансамбль задал основу для огромного количества новых музыкальных групп, тем самым заработав статус «The Band that Launched a Thousand Bands» («Группа, которая положила начало тысячам групп».
Я думаю, их музыка оказала определенное влияние и на первый, еще не обласканый вниманием советских композиторов, состав "Поющих гитар".
Мужчина Мавзон
В поиске
13-11-2012 - 21:00
И раз уж зашла речь о "Вэнчерзах", давайте заслушаем в их исполнениии и знаменитых "Апачей". Версии "Шедоуз" и "Поющих гитар" выложены на несколько постов раньше.



Согласитесь, желание Анатолия Васильева включить эту колоритную композицию в репертуар "Поющих" - вполне понятно.

Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:00
Мужчина Мавзон
В поиске
25-11-2012 - 12:53
Песня "Толстый Карлсон" в исполнении "Поющих гитар" стала общесоюзным хитом.



В оригинале она называлась "Yellow River" — песня, записанная британской поп-рок-группой Christie, выпущенная синглом в мае 1970 года и ставшая международным хитом, возглавив чарты Великобритании, Голландии, Ирландии, Швейцарии и Норвегии.
Первоначально автор песни Джефф Кристи предложил её группе The Tremeloes, которая и записала её в нескольких версиях, рассчитывая выпустить синглом. Однако, после Tremeloes отказались от этой идеи. Продюсер Майк Смит «снял» с пленки вокал Tremeloes и заменил его на партию, исполненную автором, Джеффом Кристи.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:10
Мужчина Мавзон
В поиске
27-11-2012 - 23:29
Впрочем, не одним "Поющим гитарам" приглянулась заводная песенка «Yellow River».
Вот Джо Дассен, «L`Amerique»:



Литовская версия (записанная Keistuoliu Teatras) называется «Geltona Upe»:



Российская группа "Унесенные ветром" - каверн называется "Ела рыбу"



И еще многие - многие другие.

Это сообщение отредактировал Cityman - 21-10-2016 - 16:03
Мужчина Мавзон
В поиске
03-12-2012 - 18:30
"Поющие гитары" - песня "Три минуты до смерти".


Pascal Danel «Les trois dernieres minutes»



"Поющие гитары", как видите, исполняли немало кавернов зарубежных хитов тех лет.
Мужчина Мавзон
В поиске
09-12-2012 - 18:07
Да, из за песни "Саласпилс" у "Поющих гитар" был конфликт с группой "Аргонавты". Эту песню о трагической судьбе латвийской деревни, где в годы Великой Отечественной войны находился нацистский концлагерь для детей, сочинил солист «Аргонавтов» Александр Тимошенко, на стихи поэта Виктора Большакова. В 1969 г. «Аргонавты» выступили на очередном вечере, посвящённом дню студентов, где и прозвучала песня «Саласпилс». Несколько лет спустя она вошла в репертуар «Поющих гитар», клавишник которых Эдуард Кузинер сделал свою аранжировку, добавил инструментальное соло, и немного изменил слова. Тем не менее, когда «Поющие гитары» собрались издать «Саласпилс» на пластинке, «Аргонавты» заявили свои права на песню, и сумели доказать их — на изданном фирмой «Мелодия» диске, Тимошенко и Кузинер значились соавторами.


Мужчина Мавзон
В поиске
17-12-2012 - 18:54
И еще раз посмотрим "Поющих гитар" на сцене - в далеком 1975 году!



Немного такого видео осталось.
Мужчина Мавзон
В поиске
31-12-2012 - 15:06
Конечно, "Поющие гитары" возникли не на пустом месте. Волна битломании, обогнув земной шар, докатилась и до СССР. Имена большинства "героев вчерашних дней" нынче и вовсе подзабылись. Так, в воспоминаниях основателей "Поющих" частенько встречается упоминание о группе The Tremeloes, а кто это, собственно, такие?

The Tremeloes образовались в 1958 году в составе: Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэйкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грээм Скотт (гитара). Квартет стал частью первой бит-волны и в качестве образца для подражания использовал The Crickets, группу Бадди Холли. Вскоре Пул передал гитару Блэйкли, а за ударные сел Дэйв Манден,который оказался ещё и неплохим вокалистом. Ховард тут же переключился на бас-гитару.
Группа быстро сформировала себе аудиторию в Британии и стала регулярно выступать в США. К 1961 году она стала профессиональным коллективом, вновь изменив состав: Скотта в нем заменил Рик Уэст игравший до этого в Tony Rivers & the Castaways. Это приобретение стало ключевым: группа обрела превосходного (более того, получившего классическое образование) гитариста. Кроме того, у них появился опытный менеджер Пит Уолш.
Начало карьеры группы не предвещало успеха: она несколько раз записалась в качестве аккомпанирующего состава для других исполнителей (Vernons Girls, Джимми Сэвилл и др.), выпустили свои синглы «Twist Little Sister» и «Keep on Dancing» которые не имели успеха, несмотря на усилия лейбла по их рекламной поддержке. К 1963 году Tremeloes изменили имидж, усилили мощь партий ритм-гитары и все более стали использовать ритм-энд-блюз в качестве первоисточника. Результат не заставил себя ждать: их версия «Twist and Shout» поднялась до 4 позиции в UK Singles Chart, выдержав конкуренцию с битловской версией.
Следующий сингл группы, кавер-версия песни The Contours «Do You Love Me», вышел на 1 место в Англии сразу же после битловской «She Loves You». В течение двух следующих лет the Tremeloes выпустили еще несколько хитов, самыми известными из которых стали кавер Роя Орбисона «Candy Man» и «I Want Candy».

Неудача в чартах сингла «Good Lovin» (кавер-версии The Olympics) подвела черту под первой, звёздной частью карьеры группы. В конце 1965 года Пул ушел из группы, чтобы начать сольную карьеру; пресса прочила ему звездное будущее, а группе — скорый закат. Но выпустив несколько неудачный синглов, Пул надолго сошёл со сцены. Пресса окончательно поставила на Tremeloes крест, но они и не думали сдаваться. В их распоряжении, кроме сильной вокальной секции, был талантливый (и недооцененный в свое время) гитарист Уэст, восьмилетней опыт сценической деятельности, а также союзник в лице Майка Смита, который уговорил лейбл CBS подписать контракт с The Tremeloes.
Группа в очередной раз изменила имидж и выпустила синглом версию «Good Day Sunshine» The Beatles, которая успеха в чартах не имела, но вернула Tremeloes в фокус общественного внимания. Долгожданный успех был обеспечен синглом «Here Comes My Baby». Следующий сингл, «Silence Is Golden», стал их первым британским чарт-топпером после «Do You Love Me», и поднялся до 11 позиции в чартах США, принеся группе второй заокеанский золотой диск. Группа провела в 1967 году турне по США и выпустила альбом Here Comes the Tremeloes, вошедший в хит-парады по обе стороны океана. Три их следующих сингла один за другим входили в британскую «десятку».
Tremeloes заполнили пустоту, которая возникла после того, как такие группы, как The Beatles и The Hollies посерьёзнели, а Gerry and The Pacemakers и им подобные — исчезли, в то время, как спрос на красиво исполненный, изобретательно сыгранный поп-рок сохранился.
Однако именно попытка перейти в прогрессив-рок оказалась для группы роково́й. В 1970 году проработав год над новым материалом, Tremeloes выпустили альбом Master, в котором попытались обратиться к новой, «серьёзной» аудитории. Сделать этого не удалось, и несмотря на успехи сингла «Me and My Life», группа стала стремительно терять популярность. К середине 70-х годов группа сошла с большой сцены в кабаре (последовав примеру The Searchers и некоторых других групп 60-х годов).
В 2006 году The Tremeloes с участием Хоукса и Брайана Пула воссоединились и ознаменовали 40-летие группы концертным турне.







Мужчина Мавзон
В поиске
31-12-2012 - 15:21
И, как у "Поющих гитар", сценическая жизнь The Tremeloes оказалась долгой!
Не забудьте про ссылочки в конце мувика 00064.gif



Впрочем, они были далеко не единственными "учителями" Анатолия Васильева с сотоварищами.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 31-12-2012 - 16:01
Мужчина Мавзон
В поиске
05-01-2013 - 11:20
Особого упоминания заслуживает ансамбль "Дружба", в котором так или иначе приняли участие большинство музыкантов "Поющих гитар". Впрочем, и не только они...
Легендарный ленинградский ансамбль «Дружба» был создан пианистом, композитором Александром Александровичем Броневицким в 1955 году. В состав самодеятельного ансамбля при консерватории, который первоначально назывался «Липка», вошли студенты из зарубежных стран Восточной Европы, которые учились ленинградских ВУЗах. В то время ансамбль представлял собой инструментальный квартет: рояль, электрогитара, контрабас, ударные инструменты и отдельную мужскую вокальную группу, которая состояла из 11 дирижёров-хоровиков. Позднее, из хора польского землячества, к ним присоединилась молодая солистка Эдита /Мария/ Пьеха из Польши. Она училась в то время на отделении психологии философского факультета Ленинградского государственного университета. Первое успешное выступление коллектива состоялось в Новогоднюю ночь накануне 1956 года на сцене Голубого зала Ленинградской консерватории. Александр Броневицкий /Сан Саныч/ является выпускником этой консерватории по классу композиции и хорового пения /1958 г/. В репертуаре молодёжного интернационального ансамбля звучали популярные чешские, болгарские, югославские и других народов мира песни в современной аранжировке самих же музыкантов. Также в исполнении ансамбля звучали русские народные песни, а капелла, эстрадные песни о Родине, Ленинграде, Москве. В 1957 году Эдита и ансамбль «Дружба» успешно выступили на VI Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве. За представление своей музыкальной программы «Песни народов мира» они получили золотую медаль. Название ансамбля «Дружба» по праву принадлежит Эдите, которое она предложила перед выступлением на этом фестивале.
Получив образование, коллектив покинули гитаристы, уехавшие домой в ГДР. Ансамбль пополнили новые музыканты, одним из них являлся лидер-гитарист Анатолий Васильев, ранее игравший на саксофоне в ленинградском джаз-оркестре под названием «Оркестр Носика» Станислава Пожлакова. С этого же года ансамбль «Дружба» стал работать на профессиональной сцене страны от Ленконцерта. В основном репертуар ансамбля строился на солистку Эдиту Пьеху, но в репертуаре звучали также песни и в исполнении солистов и мужского вокального коллектива. На протяжении всего творчества легендарного коллектива на эстраде концертная программа состояла из 2-х отделений. В первом отделении популярные песни исполняли солисты и мужская вокальная группа, а во втором звучали песни в исполнении Эдиты Пьехи. Художественный руководитель ансамбля «Дружба» Александр Броневицкий создал на советской эстраде новый жанр – театр песни, где каждый участник был солистом своего амплуа.
Певица Эдита Пьеха вспоминает: «Александр Броневицкий был необыкновенно талантливым человеком. И он, конечно, опередил своё время лет так на десять - двадцать. Он был авангардным, впередсмотрящим. Он видел и чувствовал иначе, чем его современники». Работа в этом коллективе в будущем дала старт на музыкальный Олимп певице Марии Кодряну, певцам Анатолию Королёву, Вилли Токареву, лидер-гитаристу Анатолию Васильеву, создателю и художественному руководителю легендарного ВИА «Поющие Гитары», бас-гитаристу Виктору Щепочкину, создателю и художественному руководителю ВИА «Весёлые Голоса» и многим другим.
В 1959 году, временно, концертную деятельность коллектива худсовет Ленконцерта приостанавливает, но благодаря усилиям певицы Эдиты Пьехи и музыканта Александра Александровича Холодильного из худсовета Министерства Культуры РСФСР в Москве, вновь с эстрады звучит ансамбль «Дружба». Были и другие неприятности в творчестве молодого коллектива, кому-то из чиновников от культуры не нравился акцент певицы, другим - причёски музыкантов. Также гражданке Польши Эдите Пьехе запрещалось петь в погранзонах, воинских частях, гарнизонах, закрытых городах, были проблемы и с оплатой её работы на советской сцене, но всё это было успешно преодолено и положительно закончилось, и для артистов, и для почитателей их таланта.
В 1962 году ансамбль «Дружба» стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады, получив I премию. Александр Броневицкий приглашает в обновлённый ансамбль «Дружба» музыкантов из Грузии, Армении, Эстонии, Латвии, Молдавии, Белоруссии, Украины и других республик.
В 1974 году, во время гастрольного тура ансамбля «Дружба» по Восточной Европе, чехословацкая газета «Свободное слово» писала: «Пять музыкантов /среди них три композитора/, семь певцов, и каждый из них солист, любой из них мог бы стать у нас звездой телевидения».
Ансамбль Поющие гитары



Мужчина Мавзон
В поиске
12-01-2013 - 15:10
В 1976 году, после двадцати лет работы на сцене, коллектив покидает ведущая солистка ансамбля Эдита Пьеха. Отмечу, со слов певицы, что за эти все годы творчества на эстраде в ансамбле «Дружба» фактически сменилось, примерно, 10 составов музыкантов. В 1988 году Александра Александровича Броневицкого не стало, не стало и ансамбля «Дружбы», в котором он на протяжении многих лет являлся идейным вдохновителем и руководителем.
Спустя 10 лет, в 1998 году состоялось плодотворное возрождение репертуара ансамбля «Дружба» бывшими участниками легендарного коллектива. В составе ансамбля «Дружба» вошли:
Андрей Аникин – автор проекта, вокал,
Феликс Кудашев – гитара, вокал,
Николай Шамрай – гитара, вокал,
Вячеслав Дружинин – гармонь, вокал,
Юрий Раскин – най, труба, флейта, кларнет, барабаны, вокал,
Елена Кваскова – хормейстер.
В 2000 году коллективу присвоено звание ансамбль «Дружба» имени Александра Броневицкого. Участники ансамбля выступают во многих программах на телевидении и радио. В 2003 году участники ансамбля выпустили альбом «Город Детства» с лучшими песнями. В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся праздничный концерт коллектива, посвящённый 50-летию ансамбля «Дружба».
Смотрим клип, вспоминаем далекие времена.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:31
Мужчина Мавзон
В поиске
19-01-2013 - 13:02
Уважаемые господа! Тут, пожалуй, стоит сделать маленькую паузу в повествовании, чтоб поразмышлять о превратностях судьбы. Итак – Васильев с товарищами уходят из весьма благополучной и перспективной «Дружбы», что б играть другую музыку. Прежде всего – петь самим, как The Beatles и The Tremelous, исполнять инструментальные композиции в духе The Shadows и Ventures. Однако, прошло несколько лет, и репертуар «П.Г.» постепенно изменился. Появились «чистые» вокалисты – Ступаченко, Чванов, Понаровская и ряд других. Программа, сохранив несколько «фирменных» номеров, всё больше стала превращаться в сборную эстрадно – хитовую «солянку». Приходят новые музыканты, покидают ансамбль старые…
В 1971 году из «П.Г.» уходит ударник первого состава, один из основателей группы, Сергей Лавровский, который создает в содружестве с гитаристом и композитором Юрием Акуловым в "Ленконцерте" свой коллектив. Акулова и Лавровского связывала давняя дружба еще со времен увлечения джазом с конца 50-х годов: Акулов был одним из первых банджистов и гитаристов знаменитого ленинградского диксиленда "The seven dixilend", а Лавровский - барабанщиком и руководителем "Джаз-октета ЛИТМО". Позже оба прошли школу профессиональной эстрады, работали в различных эстрадных коллективах.
В новый состав, наряду с профессиональными музыкантами, вошло несколько талантливых молодых вокалистов, часть из которых даже не имела музыкального образования. Так основной, ведущий солист ансамбля Владимир Снопковский пришел из заводской самодеятельности, вокалистка Алла Виноградова из самодеятельности Дома культуры им. Цурюпы, Александр Сморчков - вокалист и соло-гитарист - из любительской группы ленинградского политехнического института. И вот этот сплав опыта, профессионализма и юношеского задора (самым молодым было по 20-22 года) создал основную базу, на которой начались поиски своего репертуара, своего творческого лица, которое бы отличало новый ансамбль от уже существующих. Надо сказать, что не все сразу шло гладко, не сразу определилось творческое направление в музыке ансамбля, да и художественный совет Ленконцерта, где создавалась "Калинка", весьма требовательно относился к появлению новых коллективов. В результате 4-месячный репетиций, проб и ошибок, поисков и находок определилась творческая линия коллектива: основу репертуара составили народные песни многих национальностей Советского Союза (Первая программа была посвящена 50-летию образования СССР) в современной обработке - то, что позже стали называть поп-фолк и фолк-рок. Программа ВИА была официально принята худсоветом Ленконцерта 09.06.1971 года, а уже 22.06.1971 состоялся первый концерт, в котором звучали песни на языке оригинала: "Пидманула" - на украинском; "Асегули" - на грузинском; "Александрина" - на белорусском, а также песни на абхазском, молдавском, удмуртском и, конечно, русские народные песни. Потому и было выбрано название - "Калинка" - как название самой популярной русской народной песни. "Вдоль по Питерской", "Валенки", "Красны девицы", "Утушка луговая" и еще много народных песен получили новую жизнь и звучание в репертуаре ансамбля.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:38
Мужчина Мавзон
В поиске
20-01-2013 - 13:34
Возвращаясь к первым программам "Калинки" стоит отметить зрелищность всех программ ансамбля, насыщенность юмором, тщательная сценарная разработка и режиссерское воплощение замысла на сцене - создание целостных шоу-программ Концерты ансамбля было интересно не только слушать, но и смотреть. Поэтому, когда в 1972 году начались зарубежные гастроли коллектива, концерты воспринимались необычайно тепло, во многом благодаря своей зрелищности.
Ансамбль очень тщательно готовил новые программы, обязательно включая песни на родном для страны языке: в Чехословакии - "Танцуй, танцуй", "Бабье лето", "Докоржан"; в Польше - "Кася"; в Болгарии - "Хризантемы"; в Румынии - "Примаваре" и т.д.
Вместе с зарубежными гастролями пришло и международное признание и, как следствие, международные награды. В 1974 году на праздновании 30-летия словацкого народного восстания "Калинка" получила "Малую Братиславскую лиру", в 1975 - большую медаль Фестиваля прессы в ГДР, в 1976 - "Золотой лев" в Дрездене и приз "Познаньская весна" в Польше, в 1979 - "Золотой Орфей" в Болгарии.
С 1973 года "Калинка" стала участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В этом же году ансамбль стал лауреатом фестиваля молодежи, проходившем в Ленинграде и дипломантом Всесоюзного конкурса песни в Минске, где вместе с "Песнярами" завоевала наибольшие зрительские симпатии.
Лирические хиты в исполнении "Калинки" обрели всесоюзную популярность.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:42
Мужчина Мавзон
В поиске
26-01-2013 - 12:56
Однако, несколько хитов отнюдь не сделали "Калинку" сверхпопулярной, подобно "Веселым ребятам" или "Поющим гитарам". Прежде всего, уж слишком несовременно звучали ортодоксальнейшие аранжировки, с духовой секцией, подпевками - когда на магнитофонах вовсю крутились Дип перпл, Лед Зеппелин и Юрай Хип.
В 1975 году пришедший ранее в "Калинку" клавишник, композитор и аранжировщик Эдуард Кузинер, работавший до этого в "Поющих гитарах", под влиянием опыта "Поющих гитар" и моды того времени, написал рок-оперу "Свадьба в Калиновке или Утро вечера мудреней". Состав ВИА "Калинка" был значительно расширен и как бы разделен на 2 части: концертная группа "Калинки" продолжала гастрольную деятельность, а "оперная" часть репетировала спектакль, который был выпущен в 1976 году и, по разным причинам, оказался неконкурентоспособным. На плаву остался лишь концертный состав ВИА "Калинка", в который в том же 1975 году влились такие талантливые вокалисты как Валентина Удре и Валерий Ступаченко не нашедший себя в рок-операх "Поющих гитар".




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:45
Мужчина Мавзон
В поиске
02-02-2013 - 12:05
Так чем же закончилась история с "Калинкой", можно сказать дочерним коллективом "Поющих гитар"?
В 1981 году ансамбль выпустил новую программу "Земля и небо", где попытался перестроить эстрадную стилистику вокально-инструментальных ансамблей и приблизить ее по звучанию к современным рок-группам. Честно говоря - получилась полная фигня. Послушаете ролик.
А в начале 1983 года Министерством культуры РСФСР было принято постановление об "идеологическом вреде, наносимом артистами ВИА в деле коммунистического воспитания молодежи" и о расформировании большого числа ВИА по всей России. В эту мясорубку попал и ансамбль "Калинка". Вокалисты перешли на работу в театр "Рок-опера", а духовики В. Кутеев, В. Точиленко, В. Тикунов и ударник С. Кузнецов - в джаз-оркестр "Диапазон". С. Лавровский и В. Удре через какое-то время уехали на 10 лет в Болгарию.
Уже после 1997 года, когда восстановились и стали успешно концертировать "Поющие гитары", родилась мысль и о восстановлении ВИА "Калинка". Но это стало возможным лишь к 2001 году, когда Сергей Лавровский вернулся из Болгарии и энергично взялся за восстановление коллектива. К сожалению, уже не было в живых В. Тикунова, прошедшего весь 12-летний марафон с "Калинкой", Саши Сморчкова - первого исполнителя "Клена" и "Наташки" Из ветеранов в восстановленный состав вошли: главный вокалист ансамбля Владимир Снопковский, саксофонист и клавишник Владимир Кутеев и два музыканта, которым принадлежит весь восстановленный аранжемент и запись песен новой "Калинки" - это Алексей Голубев (клавишные) и Владимир Антипин (бас-гитара, вокал).




Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 3
Мужчина Мавзон
В поиске
03-02-2013 - 19:14
"Поющие гитары" считают себя первым ВИА в СССР. Так и на афитшах написано. Правда, некоторые участники грузинского "Орэра" утверждают, что первым ВИА были они. Ну, грузины... Однако, есть и другие претенденты на звание ВИА №1.

По мнению Александра Петренко первым в СССР официальным Вокально-инструментальным ансамблем является ВИА «Авангард» из Ленинграда (в дальнейшем «Добры молодцы»), начавший работать на профессиональной сцене с 3 мая 1966 года в Донецкой филармонии.
Основой ВИА «Авангард» стала бит-группа «Авангард». Образовали её в 1965 году (фактически с 1963 года, в 1965 появились профессиональные инструменты) четыре друга, жившие в соседних домах в районе Автово (Ленинград): Александр Петренко (19 лет) – соло гитара/вокал, Борис Самыгин (19 лет) – ритм гитара/вокал, Владимир Антипин (21 год) – бас гитара/вокал, Женя Маймистов (18 лет) – ударные/вокал.

Вот как рассазывает об этом сам А. Петренко:
"В 1965 году я возвращаюсь из Донецка, куда уезжал работать к брату Игорю в профессиональный эстрадный коллектив «Донбасс зажигает огни».
С этого момента начинаются активные занятия и репетиции основной программы бит-квартета. Наш репертуар полностью состоял из западной музыки: Битлз (The Beatles), Роллинг Стоунз (The Rolling Stones), Холлис (The Hollies), Свингинг Блу Джинс (Swinging Blue Jeans), Дэйв Кларк Файв (The Dave Clark Five), Тремелоуз (The Tremelous), Сечез (The Searchers), Шедоуз (The Shadows) и других. И уже скоро группа начала постоянно выступать на площадках кафе, в молодёжных клубах и институтах Ленинграда (Эврика, Ровесник, Белые ночи, Военмех…). После новогодних выступлений 1966 года к названию «Авангард» добавили и определяющие цифры наступившего года – 66 (авторство Славы Мостиева), и утвердили новое название группы «Авангард 66» (название «Авангард 66» просуществовало 4 месяца с января до мая 1966 года).

Весной я предложил ребятам идти работать на профессиональную сцену, и заинтересовал этим брата и директора Донецкой облфилармонии А.Омельченко, где работал до этого. Начали активно готовить концертную программу, репетируя у меня дома. Через две недели из Донецка прилетели А.Омельченко и И.Петренко, и прямо в квартире состоялось прослушивание, за которым последовало приглашение на работу в Донецк.
И впервые в СССР на афише официально появилась аббревиатура ВИА – Вокально-инструментальный ансамбль!
С этой даты – 3 мая 1966 года, началась эпоха ВИА в СССР."
Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 2



Вам "Наташка" больше понравилась в этом исполнении, или в аранжировке "Калинки"?
Мужчина Мавзон
В поиске
07-02-2013 - 19:36
А дальше было совсем закручено. Снова вспоминает А. Петренко:
"...Немного вернусь назад в весну 1967 года, когда мы ушли из Донецка. В Ленинград с нами приехал и Юра Антонов. Мы решили поехать на Чёрное море, и, работая на танцах, активно готовить новую программу...
... Мы встречаемся на турбазе в пос. Аше под Лазаревской. Работаем вечерами на танцах для отдыхающих, репетируем и отдыхаем сами. Здесь к нам в гости приезжают из пос. Новомихайловского (40 км от Туапсе) наши приятели Женя Броневицкий и Лёва Вильдавский. А вскоре и мы наносим им ответный визит, и едем в Новомихайловский, где они уже как «Поющие гитары» тоже работают на турбазе танцы и отдыхают. В это время Юра уже знает и наших приятелей, и «Поющие гитары». И вот в «один прекрасный день» утром мы не находим Юру Антонова – он исчез... Убеждён, что здесь сработало его постоянное стремление вперёд. В скором времени он появляется у «Поющих гитар»...
...Весной 1971 года после ухода из ДМ, я в Ленинграде как-то прогуливался по Невскому проспекту, и тут меня останавливает стильно одетый человек, в котором я узнаю Сергея Лавровского. Для незнающих – это барабанщик из первого состава «Поющих гитар». Разговорились, поделились информацией, поговорили о музыкальных делах, и он сообщил, что собрал новый ВИА и уже показывал в Ленконцерт две программы, на предмет поступления туда на работу. Обе программы провалились, ансамбль не приняли, и он находится на грани развала. Узнав, что я свободен, попросил помочь по-приятельски, на что я согласился.

В Д/К им. Газа стали репетировать на концертной сцене небольшой блок из пяти песен, решённый в фольклорном направлении. Я приготовил музыку, срежиссировал и минимально оформил декорациями и светом - пригласили малый худсовет на просмотр. После просмотра сразу поехали в Ленконцерт на обсуждение... Георгий Михайлович (Коркин, директор Ленконцерта) предложил высказываться членам худсовета попорядку, и тут началось! Сначала осторожно, а затем всё энергичнее стали нас разносить и «топить» как могли, всё время поглядывая на Коркина, а тот помалкивал и ухмылялся. Очередь дошла до Тимофеева (художественный руководитель Ленконцерта), и тут он сказал то, что прозвучало как гром среди ясного неба. Начал хвалить достигнутый и показанный результат, и говорил о большой перспективе ансамбля. Всё подытожил сам Георгий Михайлович Коркин, сказав следующее: - Хочу всех поздравить с рождением в Ленконцерте нового коллектива, но вот как мы его назовём? Названия на тот момент не существовало, и Георгий Михайлович без раздумий предложил временно назвать его «Калинка». И это временное название стало, как вы понимаете, постоянным. А худсовет сидел с кислыми лицами и безмолвствовал – всё решает руководство, поступившее в данном случае мудро.

Меня сразу оформляют в Ленконцерт с 1-го апреля 1971 года в качестве педагога вокального отдела, и поручают подготовить программу целиком. Мне в помощь приглашают интересного режиссера с телевидения Бориса Гершта. В июне без проблем мы сдаём программу худсовету, и тут мне поручают работать с коллективом далее. Серёжа начинает беспокоиться, что я как бы занимаю его законное место. Тогда я просто оставляю коллектив и уезжаю на дачу в Вырицу. А приехав как-то в городскую квартиру, вижу свой почтовый ящик битком набитый телеграммами – их мне посылали из Ленконцерта. Еду в контору и меня приводят в кабинет к Коркину, который мне выговаривает много чего: что я не уважаю Ленконцерт, и его самого в частности, не откликаюсь на телеграммы и т.п. Оправдываться бесполезно, и именно тут он вспоминает свою фразу, сказанную два с половиной года назад (память удивительная), что ни один из музыкантов ВИА «Авангард» никогда не будет работать у него в Ленконцерте. Просит забыть это недоразумение, и предлагает мне стать официальным руководителем «Калинки», а Лавровского хочет уволить начисто из ансамбля (говорю это впервые – Серёжа этого и не знал). Я совсем в панике, подвести товарища и выжать его из его же музыкального начинания – мы так не воспитаны, и поступить так я не мог. Как-то заминаю разговор и успокаиваю своего главного начальника, и буквально через пару дней сбегаю из Ленинграда - уезжаю в гастрольную поездку с эстрадно-симфоническим оркестром п/у Анатолия Бадхена. Это спасает всю ситуацию!..."
Такие вот страсти и интриги кипели в Ленконцертовском "королевстве".


Мужчина Мавзон
В поиске
09-02-2013 - 15:02
Как Вы поняли, на рубеже 60-70-х годов музыкальная жизнь в Ленинграде была весьма бурной. Ансамбли, возникая во множестве, часто быстро и разваливались, музыканты переходили из группы в группу...
Однако, вернемся к "Добрым Молодцам".
В 1967 году руководитель известнейшего джаз-оркестра И. В. Вайнштейн пригласил группу «Авангард», (А. Петренко сотоварищи) в свою программу. Состоялся первый эксперимент работы бит-группы с биг-бэндом. В 1968 году группа уехала на Дальний Восток, а весной 1969 года началась работа над новой программой, одно отделение которой составляли русские народные песни, а другое — эстрадные. Так родилась шоу-программа и ансамбль «Добры молодцы».
С 1970 года ВИА «Добры молодцы», полностью состоявший из ленинградских музыкантов, стал работать в Росконцерте, в Москве. К тому времени, под влиянием «Blood, Sweat & Tears» и «‎Chicago», ансамбль обзавёлся духовой группой.
В это время в ансамбле вновь стал работать Юрий Антонов, который ещё в 1967 году некоторое время был участником группы «Авангард».



Мужчина Мавзон
В поиске
11-02-2013 - 08:09
(Я Разбой @ 10.02.2013 - время: 23:27)
(Мавзон @ 03.10.2012 - время: 18:30)
<q>один весьма известный в России человек.</q>
интересное начало топика...
кого нибудь иного, или заставили бы голубым цветом топик поправить, либо забанили бы наглухо..
Это не начало топика, а начало поста на второй странице топика. 00058.gif
А дальше там было, загляните из любопытства:
http://www.sxnarod.com/ansambl-poushie-git...l#entry16331490
Кижаев, правда, сейчас уже в П.Г. не играет. Но послушать их, вернуться ненадолго в старые, добрые 70-е для многих - глоток позитива.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 11-02-2013 - 22:17
Мужчина Мавзон
В поиске
13-02-2013 - 21:51
(sxn2967012961 @ 13.02.2013 - время: 21:17)
Все было готово к первому представлению, а названия еще не придумали

Раньше на это не заморачивались.
Сейчас нередко, когда и имидж, и название, и промоушен - но всего пара песен в репертуаре.
Мужчина Мавзон
В поиске
25-02-2013 - 22:14
Однако, закончим с первым, ленинградским составом "Добрых молодцев".
В апреле 1974 года ансамбль покинули все его ветераны-основатели. ВСЁ!
А. Киселёв и Р. Власенко набрали новый состав, устроились в Росконцерт, но это уже совсем другой коллектив.
...Распались новые «Добры Молодцы» лишь в 1990 году, чтобы в 1994 усилиями старейшего его участника (в коллективе с 1978 года) Андрея Кирисова «воскреснуть» вновь, восстановить старый репертуар и «прокатать» его в гастрольных поездках, убедившись в том, что ансамбль ещё не забыт слушателями и весьма популярен.
Они и до сих пор еще выступают, можно посмотреть мувик, если Вы немного ностальгируете по ВИА советской эпохи.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:51
Мужчина Мавзон
В поиске
06-03-2013 - 23:13
Однако, вернемся к собственно "Поющим гитарам". Нередко популярные эстрадные артисты исполняли признанные хиты совместно с ансамблем. Вот у Эдуарда Хиля это замечательно получилось.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 20:05
Мужчина Мавзон
В поиске
10-03-2013 - 21:49
А этот мувик - о участии в "Поющих гитарах" Юрия Антонова. Конечно, в предыдущих постах немало об этом говорилось, но лучше один раз увидеть!


Мужчина Мавзон
В поиске
19-03-2013 - 19:03
Песня "Пятьдесят" в исполнении "Поющих гитар" и сейчас звучит почти на каждом 50-летнем Юбилее. А видеоряд в клипе - неплохая подборка снимков участников ансамбля за долгие годы его существования.


0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх