Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Все о сексе Секс чат Блоги Группы

Страницы: (5) 1 2 3 4 5
Мужчина Мавзон
В поиске
25-11-2012 - 12:53
Песня "Толстый Карлсон" в исполнении "Поющих гитар" стала общесоюзным хитом.



В оригинале она называлась "Yellow River" — песня, записанная британской поп-рок-группой Christie, выпущенная синглом в мае 1970 года и ставшая международным хитом, возглавив чарты Великобритании, Голландии, Ирландии, Швейцарии и Норвегии.
Первоначально автор песни Джефф Кристи предложил её группе The Tremeloes, которая и записала её в нескольких версиях, рассчитывая выпустить синглом. Однако, после Tremeloes отказались от этой идеи. Продюсер Майк Смит «снял» с пленки вокал Tremeloes и заменил его на партию, исполненную автором, Джеффом Кристи.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:10
Мужчина Мавзон
В поиске
27-11-2012 - 23:29
Впрочем, не одним "Поющим гитарам" приглянулась заводная песенка «Yellow River».
Вот Джо Дассен, «L`Amerique»:



Литовская версия (записанная Keistuoliu Teatras) называется «Geltona Upe»:



Российская группа "Унесенные ветром" - каверн называется "Ела рыбу"



И еще многие - многие другие.

Это сообщение отредактировал Cityman - 21-10-2016 - 16:03
Мужчина Мавзон
В поиске
03-12-2012 - 18:30
"Поющие гитары" - песня "Три минуты до смерти".


Pascal Danel «Les trois dernieres minutes»



"Поющие гитары", как видите, исполняли немало кавернов зарубежных хитов тех лет.
Мужчина Мавзон
В поиске
09-12-2012 - 18:07
Да, из за песни "Саласпилс" у "Поющих гитар" был конфликт с группой "Аргонавты". Эту песню о трагической судьбе латвийской деревни, где в годы Великой Отечественной войны находился нацистский концлагерь для детей, сочинил солист «Аргонавтов» Александр Тимошенко, на стихи поэта Виктора Большакова. В 1969 г. «Аргонавты» выступили на очередном вечере, посвящённом дню студентов, где и прозвучала песня «Саласпилс». Несколько лет спустя она вошла в репертуар «Поющих гитар», клавишник которых Эдуард Кузинер сделал свою аранжировку, добавил инструментальное соло, и немного изменил слова. Тем не менее, когда «Поющие гитары» собрались издать «Саласпилс» на пластинке, «Аргонавты» заявили свои права на песню, и сумели доказать их — на изданном фирмой «Мелодия» диске, Тимошенко и Кузинер значились соавторами.


Мужчина Мавзон
В поиске
17-12-2012 - 18:54
И еще раз посмотрим "Поющих гитар" на сцене - в далеком 1975 году!



Немного такого видео осталось.
Мужчина Мавзон
В поиске
31-12-2012 - 15:06
Конечно, "Поющие гитары" возникли не на пустом месте. Волна битломании, обогнув земной шар, докатилась и до СССР. Имена большинства "героев вчерашних дней" нынче и вовсе подзабылись. Так, в воспоминаниях основателей "Поющих" частенько встречается упоминание о группе The Tremeloes, а кто это, собственно, такие?

The Tremeloes образовались в 1958 году в составе: Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэйкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грээм Скотт (гитара). Квартет стал частью первой бит-волны и в качестве образца для подражания использовал The Crickets, группу Бадди Холли. Вскоре Пул передал гитару Блэйкли, а за ударные сел Дэйв Манден,который оказался ещё и неплохим вокалистом. Ховард тут же переключился на бас-гитару.
Группа быстро сформировала себе аудиторию в Британии и стала регулярно выступать в США. К 1961 году она стала профессиональным коллективом, вновь изменив состав: Скотта в нем заменил Рик Уэст игравший до этого в Tony Rivers & the Castaways. Это приобретение стало ключевым: группа обрела превосходного (более того, получившего классическое образование) гитариста. Кроме того, у них появился опытный менеджер Пит Уолш.
Начало карьеры группы не предвещало успеха: она несколько раз записалась в качестве аккомпанирующего состава для других исполнителей (Vernons Girls, Джимми Сэвилл и др.), выпустили свои синглы «Twist Little Sister» и «Keep on Dancing» которые не имели успеха, несмотря на усилия лейбла по их рекламной поддержке. К 1963 году Tremeloes изменили имидж, усилили мощь партий ритм-гитары и все более стали использовать ритм-энд-блюз в качестве первоисточника. Результат не заставил себя ждать: их версия «Twist and Shout» поднялась до 4 позиции в UK Singles Chart, выдержав конкуренцию с битловской версией.
Следующий сингл группы, кавер-версия песни The Contours «Do You Love Me», вышел на 1 место в Англии сразу же после битловской «She Loves You». В течение двух следующих лет the Tremeloes выпустили еще несколько хитов, самыми известными из которых стали кавер Роя Орбисона «Candy Man» и «I Want Candy».

Неудача в чартах сингла «Good Lovin» (кавер-версии The Olympics) подвела черту под первой, звёздной частью карьеры группы. В конце 1965 года Пул ушел из группы, чтобы начать сольную карьеру; пресса прочила ему звездное будущее, а группе — скорый закат. Но выпустив несколько неудачный синглов, Пул надолго сошёл со сцены. Пресса окончательно поставила на Tremeloes крест, но они и не думали сдаваться. В их распоряжении, кроме сильной вокальной секции, был талантливый (и недооцененный в свое время) гитарист Уэст, восьмилетней опыт сценической деятельности, а также союзник в лице Майка Смита, который уговорил лейбл CBS подписать контракт с The Tremeloes.
Группа в очередной раз изменила имидж и выпустила синглом версию «Good Day Sunshine» The Beatles, которая успеха в чартах не имела, но вернула Tremeloes в фокус общественного внимания. Долгожданный успех был обеспечен синглом «Here Comes My Baby». Следующий сингл, «Silence Is Golden», стал их первым британским чарт-топпером после «Do You Love Me», и поднялся до 11 позиции в чартах США, принеся группе второй заокеанский золотой диск. Группа провела в 1967 году турне по США и выпустила альбом Here Comes the Tremeloes, вошедший в хит-парады по обе стороны океана. Три их следующих сингла один за другим входили в британскую «десятку».
Tremeloes заполнили пустоту, которая возникла после того, как такие группы, как The Beatles и The Hollies посерьёзнели, а Gerry and The Pacemakers и им подобные — исчезли, в то время, как спрос на красиво исполненный, изобретательно сыгранный поп-рок сохранился.
Однако именно попытка перейти в прогрессив-рок оказалась для группы роково́й. В 1970 году проработав год над новым материалом, Tremeloes выпустили альбом Master, в котором попытались обратиться к новой, «серьёзной» аудитории. Сделать этого не удалось, и несмотря на успехи сингла «Me and My Life», группа стала стремительно терять популярность. К середине 70-х годов группа сошла с большой сцены в кабаре (последовав примеру The Searchers и некоторых других групп 60-х годов).
В 2006 году The Tremeloes с участием Хоукса и Брайана Пула воссоединились и ознаменовали 40-летие группы концертным турне.







Мужчина Мавзон
В поиске
31-12-2012 - 15:21
И, как у "Поющих гитар", сценическая жизнь The Tremeloes оказалась долгой!
Не забудьте про ссылочки в конце мувика 00064.gif



Впрочем, они были далеко не единственными "учителями" Анатолия Васильева с сотоварищами.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 31-12-2012 - 16:01
Мужчина Мавзон
В поиске
05-01-2013 - 11:20
Особого упоминания заслуживает ансамбль "Дружба", в котором так или иначе приняли участие большинство музыкантов "Поющих гитар". Впрочем, и не только они...
Легендарный ленинградский ансамбль «Дружба» был создан пианистом, композитором Александром Александровичем Броневицким в 1955 году. В состав самодеятельного ансамбля при консерватории, который первоначально назывался «Липка», вошли студенты из зарубежных стран Восточной Европы, которые учились ленинградских ВУЗах. В то время ансамбль представлял собой инструментальный квартет: рояль, электрогитара, контрабас, ударные инструменты и отдельную мужскую вокальную группу, которая состояла из 11 дирижёров-хоровиков. Позднее, из хора польского землячества, к ним присоединилась молодая солистка Эдита /Мария/ Пьеха из Польши. Она училась в то время на отделении психологии философского факультета Ленинградского государственного университета. Первое успешное выступление коллектива состоялось в Новогоднюю ночь накануне 1956 года на сцене Голубого зала Ленинградской консерватории. Александр Броневицкий /Сан Саныч/ является выпускником этой консерватории по классу композиции и хорового пения /1958 г/. В репертуаре молодёжного интернационального ансамбля звучали популярные чешские, болгарские, югославские и других народов мира песни в современной аранжировке самих же музыкантов. Также в исполнении ансамбля звучали русские народные песни, а капелла, эстрадные песни о Родине, Ленинграде, Москве. В 1957 году Эдита и ансамбль «Дружба» успешно выступили на VI Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве. За представление своей музыкальной программы «Песни народов мира» они получили золотую медаль. Название ансамбля «Дружба» по праву принадлежит Эдите, которое она предложила перед выступлением на этом фестивале.
Получив образование, коллектив покинули гитаристы, уехавшие домой в ГДР. Ансамбль пополнили новые музыканты, одним из них являлся лидер-гитарист Анатолий Васильев, ранее игравший на саксофоне в ленинградском джаз-оркестре под названием «Оркестр Носика» Станислава Пожлакова. С этого же года ансамбль «Дружба» стал работать на профессиональной сцене страны от Ленконцерта. В основном репертуар ансамбля строился на солистку Эдиту Пьеху, но в репертуаре звучали также песни и в исполнении солистов и мужского вокального коллектива. На протяжении всего творчества легендарного коллектива на эстраде концертная программа состояла из 2-х отделений. В первом отделении популярные песни исполняли солисты и мужская вокальная группа, а во втором звучали песни в исполнении Эдиты Пьехи. Художественный руководитель ансамбля «Дружба» Александр Броневицкий создал на советской эстраде новый жанр – театр песни, где каждый участник был солистом своего амплуа.
Певица Эдита Пьеха вспоминает: «Александр Броневицкий был необыкновенно талантливым человеком. И он, конечно, опередил своё время лет так на десять - двадцать. Он был авангардным, впередсмотрящим. Он видел и чувствовал иначе, чем его современники». Работа в этом коллективе в будущем дала старт на музыкальный Олимп певице Марии Кодряну, певцам Анатолию Королёву, Вилли Токареву, лидер-гитаристу Анатолию Васильеву, создателю и художественному руководителю легендарного ВИА «Поющие Гитары», бас-гитаристу Виктору Щепочкину, создателю и художественному руководителю ВИА «Весёлые Голоса» и многим другим.
В 1959 году, временно, концертную деятельность коллектива худсовет Ленконцерта приостанавливает, но благодаря усилиям певицы Эдиты Пьехи и музыканта Александра Александровича Холодильного из худсовета Министерства Культуры РСФСР в Москве, вновь с эстрады звучит ансамбль «Дружба». Были и другие неприятности в творчестве молодого коллектива, кому-то из чиновников от культуры не нравился акцент певицы, другим - причёски музыкантов. Также гражданке Польши Эдите Пьехе запрещалось петь в погранзонах, воинских частях, гарнизонах, закрытых городах, были проблемы и с оплатой её работы на советской сцене, но всё это было успешно преодолено и положительно закончилось, и для артистов, и для почитателей их таланта.
В 1962 году ансамбль «Дружба» стал Лауреатом Всероссийского конкурса артистов эстрады, получив I премию. Александр Броневицкий приглашает в обновлённый ансамбль «Дружба» музыкантов из Грузии, Армении, Эстонии, Латвии, Молдавии, Белоруссии, Украины и других республик.
В 1974 году, во время гастрольного тура ансамбля «Дружба» по Восточной Европе, чехословацкая газета «Свободное слово» писала: «Пять музыкантов /среди них три композитора/, семь певцов, и каждый из них солист, любой из них мог бы стать у нас звездой телевидения».
Ансамбль Поющие гитары



Мужчина Мавзон
В поиске
12-01-2013 - 15:10
В 1976 году, после двадцати лет работы на сцене, коллектив покидает ведущая солистка ансамбля Эдита Пьеха. Отмечу, со слов певицы, что за эти все годы творчества на эстраде в ансамбле «Дружба» фактически сменилось, примерно, 10 составов музыкантов. В 1988 году Александра Александровича Броневицкого не стало, не стало и ансамбля «Дружбы», в котором он на протяжении многих лет являлся идейным вдохновителем и руководителем.
Спустя 10 лет, в 1998 году состоялось плодотворное возрождение репертуара ансамбля «Дружба» бывшими участниками легендарного коллектива. В составе ансамбля «Дружба» вошли:
Андрей Аникин – автор проекта, вокал,
Феликс Кудашев – гитара, вокал,
Николай Шамрай – гитара, вокал,
Вячеслав Дружинин – гармонь, вокал,
Юрий Раскин – най, труба, флейта, кларнет, барабаны, вокал,
Елена Кваскова – хормейстер.
В 2000 году коллективу присвоено звание ансамбль «Дружба» имени Александра Броневицкого. Участники ансамбля выступают во многих программах на телевидении и радио. В 2003 году участники ансамбля выпустили альбом «Город Детства» с лучшими песнями. В 2005 году в Санкт-Петербурге состоялся праздничный концерт коллектива, посвящённый 50-летию ансамбля «Дружба».
Смотрим клип, вспоминаем далекие времена.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:31
Мужчина Мавзон
В поиске
19-01-2013 - 13:02
Уважаемые господа! Тут, пожалуй, стоит сделать маленькую паузу в повествовании, чтоб поразмышлять о превратностях судьбы. Итак – Васильев с товарищами уходят из весьма благополучной и перспективной «Дружбы», что б играть другую музыку. Прежде всего – петь самим, как The Beatles и The Tremelous, исполнять инструментальные композиции в духе The Shadows и Ventures. Однако, прошло несколько лет, и репертуар «П.Г.» постепенно изменился. Появились «чистые» вокалисты – Ступаченко, Чванов, Понаровская и ряд других. Программа, сохранив несколько «фирменных» номеров, всё больше стала превращаться в сборную эстрадно – хитовую «солянку». Приходят новые музыканты, покидают ансамбль старые…
В 1971 году из «П.Г.» уходит ударник первого состава, один из основателей группы, Сергей Лавровский, который создает в содружестве с гитаристом и композитором Юрием Акуловым в "Ленконцерте" свой коллектив. Акулова и Лавровского связывала давняя дружба еще со времен увлечения джазом с конца 50-х годов: Акулов был одним из первых банджистов и гитаристов знаменитого ленинградского диксиленда "The seven dixilend", а Лавровский - барабанщиком и руководителем "Джаз-октета ЛИТМО". Позже оба прошли школу профессиональной эстрады, работали в различных эстрадных коллективах.
В новый состав, наряду с профессиональными музыкантами, вошло несколько талантливых молодых вокалистов, часть из которых даже не имела музыкального образования. Так основной, ведущий солист ансамбля Владимир Снопковский пришел из заводской самодеятельности, вокалистка Алла Виноградова из самодеятельности Дома культуры им. Цурюпы, Александр Сморчков - вокалист и соло-гитарист - из любительской группы ленинградского политехнического института. И вот этот сплав опыта, профессионализма и юношеского задора (самым молодым было по 20-22 года) создал основную базу, на которой начались поиски своего репертуара, своего творческого лица, которое бы отличало новый ансамбль от уже существующих. Надо сказать, что не все сразу шло гладко, не сразу определилось творческое направление в музыке ансамбля, да и художественный совет Ленконцерта, где создавалась "Калинка", весьма требовательно относился к появлению новых коллективов. В результате 4-месячный репетиций, проб и ошибок, поисков и находок определилась творческая линия коллектива: основу репертуара составили народные песни многих национальностей Советского Союза (Первая программа была посвящена 50-летию образования СССР) в современной обработке - то, что позже стали называть поп-фолк и фолк-рок. Программа ВИА была официально принята худсоветом Ленконцерта 09.06.1971 года, а уже 22.06.1971 состоялся первый концерт, в котором звучали песни на языке оригинала: "Пидманула" - на украинском; "Асегули" - на грузинском; "Александрина" - на белорусском, а также песни на абхазском, молдавском, удмуртском и, конечно, русские народные песни. Потому и было выбрано название - "Калинка" - как название самой популярной русской народной песни. "Вдоль по Питерской", "Валенки", "Красны девицы", "Утушка луговая" и еще много народных песен получили новую жизнь и звучание в репертуаре ансамбля.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:38
Мужчина Мавзон
В поиске
20-01-2013 - 13:34
Возвращаясь к первым программам "Калинки" стоит отметить зрелищность всех программ ансамбля, насыщенность юмором, тщательная сценарная разработка и режиссерское воплощение замысла на сцене - создание целостных шоу-программ Концерты ансамбля было интересно не только слушать, но и смотреть. Поэтому, когда в 1972 году начались зарубежные гастроли коллектива, концерты воспринимались необычайно тепло, во многом благодаря своей зрелищности.
Ансамбль очень тщательно готовил новые программы, обязательно включая песни на родном для страны языке: в Чехословакии - "Танцуй, танцуй", "Бабье лето", "Докоржан"; в Польше - "Кася"; в Болгарии - "Хризантемы"; в Румынии - "Примаваре" и т.д.
Вместе с зарубежными гастролями пришло и международное признание и, как следствие, международные награды. В 1974 году на праздновании 30-летия словацкого народного восстания "Калинка" получила "Малую Братиславскую лиру", в 1975 - большую медаль Фестиваля прессы в ГДР, в 1976 - "Золотой лев" в Дрездене и приз "Познаньская весна" в Польше, в 1979 - "Золотой Орфей" в Болгарии.
С 1973 года "Калинка" стала участвовать в различных конкурсах и фестивалях. В этом же году ансамбль стал лауреатом фестиваля молодежи, проходившем в Ленинграде и дипломантом Всесоюзного конкурса песни в Минске, где вместе с "Песнярами" завоевала наибольшие зрительские симпатии.
Лирические хиты в исполнении "Калинки" обрели всесоюзную популярность.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:42
Мужчина Мавзон
В поиске
26-01-2013 - 12:56
Однако, несколько хитов отнюдь не сделали "Калинку" сверхпопулярной, подобно "Веселым ребятам" или "Поющим гитарам". Прежде всего, уж слишком несовременно звучали ортодоксальнейшие аранжировки, с духовой секцией, подпевками - когда на магнитофонах вовсю крутились Дип перпл, Лед Зеппелин и Юрай Хип.
В 1975 году пришедший ранее в "Калинку" клавишник, композитор и аранжировщик Эдуард Кузинер, работавший до этого в "Поющих гитарах", под влиянием опыта "Поющих гитар" и моды того времени, написал рок-оперу "Свадьба в Калиновке или Утро вечера мудреней". Состав ВИА "Калинка" был значительно расширен и как бы разделен на 2 части: концертная группа "Калинки" продолжала гастрольную деятельность, а "оперная" часть репетировала спектакль, который был выпущен в 1976 году и, по разным причинам, оказался неконкурентоспособным. На плаву остался лишь концертный состав ВИА "Калинка", в который в том же 1975 году влились такие талантливые вокалисты как Валентина Удре и Валерий Ступаченко не нашедший себя в рок-операх "Поющих гитар".




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:45
Мужчина Мавзон
В поиске
02-02-2013 - 12:05
Так чем же закончилась история с "Калинкой", можно сказать дочерним коллективом "Поющих гитар"?
В 1981 году ансамбль выпустил новую программу "Земля и небо", где попытался перестроить эстрадную стилистику вокально-инструментальных ансамблей и приблизить ее по звучанию к современным рок-группам. Честно говоря - получилась полная фигня. Послушаете ролик.
А в начале 1983 года Министерством культуры РСФСР было принято постановление об "идеологическом вреде, наносимом артистами ВИА в деле коммунистического воспитания молодежи" и о расформировании большого числа ВИА по всей России. В эту мясорубку попал и ансамбль "Калинка". Вокалисты перешли на работу в театр "Рок-опера", а духовики В. Кутеев, В. Точиленко, В. Тикунов и ударник С. Кузнецов - в джаз-оркестр "Диапазон". С. Лавровский и В. Удре через какое-то время уехали на 10 лет в Болгарию.
Уже после 1997 года, когда восстановились и стали успешно концертировать "Поющие гитары", родилась мысль и о восстановлении ВИА "Калинка". Но это стало возможным лишь к 2001 году, когда Сергей Лавровский вернулся из Болгарии и энергично взялся за восстановление коллектива. К сожалению, уже не было в живых В. Тикунова, прошедшего весь 12-летний марафон с "Калинкой", Саши Сморчкова - первого исполнителя "Клена" и "Наташки" Из ветеранов в восстановленный состав вошли: главный вокалист ансамбля Владимир Снопковский, саксофонист и клавишник Владимир Кутеев и два музыканта, которым принадлежит весь восстановленный аранжемент и запись песен новой "Калинки" - это Алексей Голубев (клавишные) и Владимир Антипин (бас-гитара, вокал).




Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 3
Мужчина Мавзон
В поиске
03-02-2013 - 19:14
"Поющие гитары" считают себя первым ВИА в СССР. Так и на афитшах написано. Правда, некоторые участники грузинского "Орэра" утверждают, что первым ВИА были они. Ну, грузины... Однако, есть и другие претенденты на звание ВИА №1.

По мнению Александра Петренко первым в СССР официальным Вокально-инструментальным ансамблем является ВИА «Авангард» из Ленинграда (в дальнейшем «Добры молодцы»), начавший работать на профессиональной сцене с 3 мая 1966 года в Донецкой филармонии.
Основой ВИА «Авангард» стала бит-группа «Авангард». Образовали её в 1965 году (фактически с 1963 года, в 1965 появились профессиональные инструменты) четыре друга, жившие в соседних домах в районе Автово (Ленинград): Александр Петренко (19 лет) – соло гитара/вокал, Борис Самыгин (19 лет) – ритм гитара/вокал, Владимир Антипин (21 год) – бас гитара/вокал, Женя Маймистов (18 лет) – ударные/вокал.

Вот как рассазывает об этом сам А. Петренко:
"В 1965 году я возвращаюсь из Донецка, куда уезжал работать к брату Игорю в профессиональный эстрадный коллектив «Донбасс зажигает огни».
С этого момента начинаются активные занятия и репетиции основной программы бит-квартета. Наш репертуар полностью состоял из западной музыки: Битлз (The Beatles), Роллинг Стоунз (The Rolling Stones), Холлис (The Hollies), Свингинг Блу Джинс (Swinging Blue Jeans), Дэйв Кларк Файв (The Dave Clark Five), Тремелоуз (The Tremelous), Сечез (The Searchers), Шедоуз (The Shadows) и других. И уже скоро группа начала постоянно выступать на площадках кафе, в молодёжных клубах и институтах Ленинграда (Эврика, Ровесник, Белые ночи, Военмех…). После новогодних выступлений 1966 года к названию «Авангард» добавили и определяющие цифры наступившего года – 66 (авторство Славы Мостиева), и утвердили новое название группы «Авангард 66» (название «Авангард 66» просуществовало 4 месяца с января до мая 1966 года).

Весной я предложил ребятам идти работать на профессиональную сцену, и заинтересовал этим брата и директора Донецкой облфилармонии А.Омельченко, где работал до этого. Начали активно готовить концертную программу, репетируя у меня дома. Через две недели из Донецка прилетели А.Омельченко и И.Петренко, и прямо в квартире состоялось прослушивание, за которым последовало приглашение на работу в Донецк.
И впервые в СССР на афише официально появилась аббревиатура ВИА – Вокально-инструментальный ансамбль!
С этой даты – 3 мая 1966 года, началась эпоха ВИА в СССР."
Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 2



Вам "Наташка" больше понравилась в этом исполнении, или в аранжировке "Калинки"?
Мужчина Мавзон
В поиске
07-02-2013 - 19:36
А дальше было совсем закручено. Снова вспоминает А. Петренко:
"...Немного вернусь назад в весну 1967 года, когда мы ушли из Донецка. В Ленинград с нами приехал и Юра Антонов. Мы решили поехать на Чёрное море, и, работая на танцах, активно готовить новую программу...
... Мы встречаемся на турбазе в пос. Аше под Лазаревской. Работаем вечерами на танцах для отдыхающих, репетируем и отдыхаем сами. Здесь к нам в гости приезжают из пос. Новомихайловского (40 км от Туапсе) наши приятели Женя Броневицкий и Лёва Вильдавский. А вскоре и мы наносим им ответный визит, и едем в Новомихайловский, где они уже как «Поющие гитары» тоже работают на турбазе танцы и отдыхают. В это время Юра уже знает и наших приятелей, и «Поющие гитары». И вот в «один прекрасный день» утром мы не находим Юру Антонова – он исчез... Убеждён, что здесь сработало его постоянное стремление вперёд. В скором времени он появляется у «Поющих гитар»...
...Весной 1971 года после ухода из ДМ, я в Ленинграде как-то прогуливался по Невскому проспекту, и тут меня останавливает стильно одетый человек, в котором я узнаю Сергея Лавровского. Для незнающих – это барабанщик из первого состава «Поющих гитар». Разговорились, поделились информацией, поговорили о музыкальных делах, и он сообщил, что собрал новый ВИА и уже показывал в Ленконцерт две программы, на предмет поступления туда на работу. Обе программы провалились, ансамбль не приняли, и он находится на грани развала. Узнав, что я свободен, попросил помочь по-приятельски, на что я согласился.

В Д/К им. Газа стали репетировать на концертной сцене небольшой блок из пяти песен, решённый в фольклорном направлении. Я приготовил музыку, срежиссировал и минимально оформил декорациями и светом - пригласили малый худсовет на просмотр. После просмотра сразу поехали в Ленконцерт на обсуждение... Георгий Михайлович (Коркин, директор Ленконцерта) предложил высказываться членам худсовета попорядку, и тут началось! Сначала осторожно, а затем всё энергичнее стали нас разносить и «топить» как могли, всё время поглядывая на Коркина, а тот помалкивал и ухмылялся. Очередь дошла до Тимофеева (художественный руководитель Ленконцерта), и тут он сказал то, что прозвучало как гром среди ясного неба. Начал хвалить достигнутый и показанный результат, и говорил о большой перспективе ансамбля. Всё подытожил сам Георгий Михайлович Коркин, сказав следующее: - Хочу всех поздравить с рождением в Ленконцерте нового коллектива, но вот как мы его назовём? Названия на тот момент не существовало, и Георгий Михайлович без раздумий предложил временно назвать его «Калинка». И это временное название стало, как вы понимаете, постоянным. А худсовет сидел с кислыми лицами и безмолвствовал – всё решает руководство, поступившее в данном случае мудро.

Меня сразу оформляют в Ленконцерт с 1-го апреля 1971 года в качестве педагога вокального отдела, и поручают подготовить программу целиком. Мне в помощь приглашают интересного режиссера с телевидения Бориса Гершта. В июне без проблем мы сдаём программу худсовету, и тут мне поручают работать с коллективом далее. Серёжа начинает беспокоиться, что я как бы занимаю его законное место. Тогда я просто оставляю коллектив и уезжаю на дачу в Вырицу. А приехав как-то в городскую квартиру, вижу свой почтовый ящик битком набитый телеграммами – их мне посылали из Ленконцерта. Еду в контору и меня приводят в кабинет к Коркину, который мне выговаривает много чего: что я не уважаю Ленконцерт, и его самого в частности, не откликаюсь на телеграммы и т.п. Оправдываться бесполезно, и именно тут он вспоминает свою фразу, сказанную два с половиной года назад (память удивительная), что ни один из музыкантов ВИА «Авангард» никогда не будет работать у него в Ленконцерте. Просит забыть это недоразумение, и предлагает мне стать официальным руководителем «Калинки», а Лавровского хочет уволить начисто из ансамбля (говорю это впервые – Серёжа этого и не знал). Я совсем в панике, подвести товарища и выжать его из его же музыкального начинания – мы так не воспитаны, и поступить так я не мог. Как-то заминаю разговор и успокаиваю своего главного начальника, и буквально через пару дней сбегаю из Ленинграда - уезжаю в гастрольную поездку с эстрадно-симфоническим оркестром п/у Анатолия Бадхена. Это спасает всю ситуацию!..."
Такие вот страсти и интриги кипели в Ленконцертовском "королевстве".


Мужчина Мавзон
В поиске
09-02-2013 - 15:02
Как Вы поняли, на рубеже 60-70-х годов музыкальная жизнь в Ленинграде была весьма бурной. Ансамбли, возникая во множестве, часто быстро и разваливались, музыканты переходили из группы в группу...
Однако, вернемся к "Добрым Молодцам".
В 1967 году руководитель известнейшего джаз-оркестра И. В. Вайнштейн пригласил группу «Авангард», (А. Петренко сотоварищи) в свою программу. Состоялся первый эксперимент работы бит-группы с биг-бэндом. В 1968 году группа уехала на Дальний Восток, а весной 1969 года началась работа над новой программой, одно отделение которой составляли русские народные песни, а другое — эстрадные. Так родилась шоу-программа и ансамбль «Добры молодцы».
С 1970 года ВИА «Добры молодцы», полностью состоявший из ленинградских музыкантов, стал работать в Росконцерте, в Москве. К тому времени, под влиянием «Blood, Sweat & Tears» и «‎Chicago», ансамбль обзавёлся духовой группой.
В это время в ансамбле вновь стал работать Юрий Антонов, который ещё в 1967 году некоторое время был участником группы «Авангард».



Мужчина Мавзон
В поиске
11-02-2013 - 08:09
(Я Разбой @ 10.02.2013 - время: 23:27)
(Мавзон @ 03.10.2012 - время: 18:30)
<q>один весьма известный в России человек.</q>
интересное начало топика...
кого нибудь иного, или заставили бы голубым цветом топик поправить, либо забанили бы наглухо..
Это не начало топика, а начало поста на второй странице топика. 00058.gif
А дальше там было, загляните из любопытства:
http://www.sxnarod.com/ansambl-poushie-git...l#entry16331490
Кижаев, правда, сейчас уже в П.Г. не играет. Но послушать их, вернуться ненадолго в старые, добрые 70-е для многих - глоток позитива.

Это сообщение отредактировал Мавзон - 11-02-2013 - 22:17
Мужчина Мавзон
В поиске
13-02-2013 - 21:51
(sxn2967012961 @ 13.02.2013 - время: 21:17)
Все было готово к первому представлению, а названия еще не придумали

Раньше на это не заморачивались.
Сейчас нередко, когда и имидж, и название, и промоушен - но всего пара песен в репертуаре.
Мужчина Мавзон
В поиске
25-02-2013 - 22:14
Однако, закончим с первым, ленинградским составом "Добрых молодцев".
В апреле 1974 года ансамбль покинули все его ветераны-основатели. ВСЁ!
А. Киселёв и Р. Власенко набрали новый состав, устроились в Росконцерт, но это уже совсем другой коллектив.
...Распались новые «Добры Молодцы» лишь в 1990 году, чтобы в 1994 усилиями старейшего его участника (в коллективе с 1978 года) Андрея Кирисова «воскреснуть» вновь, восстановить старый репертуар и «прокатать» его в гастрольных поездках, убедившись в том, что ансамбль ещё не забыт слушателями и весьма популярен.
Они и до сих пор еще выступают, можно посмотреть мувик, если Вы немного ностальгируете по ВИА советской эпохи.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 19:51
Мужчина Мавзон
В поиске
06-03-2013 - 23:13
Однако, вернемся к собственно "Поющим гитарам". Нередко популярные эстрадные артисты исполняли признанные хиты совместно с ансамблем. Вот у Эдуарда Хиля это замечательно получилось.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 20:05
Мужчина Мавзон
В поиске
10-03-2013 - 21:49
А этот мувик - о участии в "Поющих гитарах" Юрия Антонова. Конечно, в предыдущих постах немало об этом говорилось, но лучше один раз увидеть!


Мужчина Мавзон
В поиске
19-03-2013 - 19:03
Песня "Пятьдесят" в исполнении "Поющих гитар" и сейчас звучит почти на каждом 50-летнем Юбилее. А видеоряд в клипе - неплохая подборка снимков участников ансамбля за долгие годы его существования.


Мужчина Агроном 71
Свободен
24-03-2013 - 02:54
Мавзон Молодец 00077.gif
Продолжай и дальше развивать тему 00073.gif 00015.gif
Мужчина Мавзон
В поиске
31-03-2013 - 11:28
Песни The Beatles "Поющие гитары" всегда охотно включали в свои выступления. Вот и очередной раз решили "тряхнуть стариной".


Мужчина Мавзон
В поиске
03-04-2013 - 20:44
Видео с концерта "Поющих гитар" 12.12.2012 года - не самое качественное, не очень официальное, но - живая запись с весьма недавнего концерта.


Мужчина Мавзон
В поиске
14-04-2013 - 11:57
Что определило долголетие "поющих гитар"? Профессионализм и талант. Они не были "фонограммной" группой, прекрасно играли и пели. Послушаем солиста П.Г. Валерия Ступаченко без микрофона.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 21:17
Мужчина Мавзон
В поиске
19-04-2013 - 18:03
А вот песня "Бах творит" в исполнении Федорова - не очень характерная для "Поющих гитар", на мой взгляд, композиция.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 21:27
Мужчина Мавзон
В поиске
26-04-2013 - 19:40
Еще одна концертная запись реинкарнации "Поющих..." Конечно, мастера, профессионалы, и все же Васильев, будучи руководителем, относился к подбору репертуара серьезнее. Вот "Паруса" - чем Вам эта песня запомнилась?


Мужчина Мавзон
В поиске
02-05-2013 - 21:25
"Цыганочка" - одна из первых композиций, вошедших в "классический" репертуар "Поющих гитар", и сегодня неизменно звучит на концертах.




Это сообщение отредактировал Cityman - 27-10-2016 - 20:57
Мужчина Мавзон
В поиске
09-05-2013 - 12:14
Участники "Поющих гитар" - не забронзовевшие "звезды", передвигающиеся на роскошных лимузинах и окруженные толпой секюрити. Ходят по питерским улицам, посещают кафешки, могут и в ресторане сыграть. Люди как люди, только музыканты хорошие.



Мужчина Мавзон
В поиске
31-05-2013 - 19:22
Об истории "Поющих гитар" немало написано, снято несколько документальных фильмов - все же эта группа была незаурядным явлением на отечественной эстраде. Смотрим, слушаем, вспоминаем дела минувших дней. В мувике, помимо прочего, редкие кадры выступления Ленинградского Театра Рок-оперы. 00058.gif




Это сообщение отредактировал Мавзон - 01-06-2013 - 22:34
Мужчина Мавзон
В поиске
03-06-2013 - 16:41
Владимир Васильев, много лет отдавший ансамблю "Поющие гитары", рассказывает о песнях и творчестве.


Мужчина Мавзон
В поиске
09-06-2013 - 20:10
Поющие Гитары в итоге дали жизнь Ленинградскому Театру Рок Оперы. Мне лично не очень нравились их постановки, дело вкуса, но артисты там собралисьЮ бесспорно, незаурядные.


Мужчина Мавзон
В поиске
23-06-2013 - 16:49
Характерной особенностью "Поющих гитар" было отсутствие духовой секции. Изредка использовалась труба - и только. Характерное и легко узнаваемое звучание группы в первые годы существования определялось гитарами и электроорганом. О том, какие это были гитары, уже упоминалось выше, а вот орган... В СССР до 70 года электронные клавишные не выпускались вообще. А что же тогда звучало? "Конечно - "Ionika". Ионика изначально - товарный знак выпущенного в 1959 году ЭМИ производства ГДР (VEB Blechblas-und-Signal-Instrumenten-Fabrik Markneukirchen).
В СССР термин "ионика" стал позднее употребляться как нарицательный в отношении любых малогабаритных электроорганов. Такая вот была девайсина. Популярные "Вельтмайстеры" и "Вермоны" появились позднее.
Ансамбль Поющие гитары
Всего фото: 3
Мужчина Мавзон
В поиске
06-07-2013 - 18:09
И снова рассказывает Владимир Васильев. Впрочем, не только рассказывает - поет вживую!




Это сообщение отредактировал Мавзон - 06-07-2013 - 18:10
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 ...
  Наверх