Помогите сайту
Взрослая социальная сеть
Поиск секса поблизости, а также
тематические знакомства и виртуальное общение

ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
Знакомства для секса Живая лента Все о сексе Форум Блоги Группы Рассказы Лучшие порно сайтыЛучшие порно сайты http://irk.dating
ПОИСК СЕКСА
поблизости

Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 20:40
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!

Это сообщение отредактировал free sex - 07-11-2013 - 00:25
Мужчина Камань
Влюблен
06-11-2013 - 20:52
А если дадим вымереть это будет щитаца наказуемым флудом?
Мужчина rattus
Свободен
06-11-2013 - 20:53
ufd
Мужчина fkk6
Свободен
06-11-2013 - 21:10
(free sex @ 06.11.2013 - время: 18:40)
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!

ты, мил человек, походу както хуевато-неправельно понимаеш.
кстате антифлудильный значок на темы ставят только сотрапы.
так шо флудите на здоровье в антифлудильной теме))

Флудить можно не везде

ага. не везде. тебя ето жутко огорчает?

топики создавать только с благословления модераторов

а вот за это расскажи ка подробней? и желательно убедительно. не выдавая свои фантазии за действительность.

кароче говоря, харош пиздеть!

ну так и не пизди.

Свободен
06-11-2013 - 21:11
а мне похуи!
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:15
(fkk6 @ 06.11.2013 - время: 21:10)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 18:40)
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!
ты, мил человек, походу както хуевато-неправельно понимаеш.
кстате антифлудильный значок на темы ставят только сотрапы.
так шо флудите на здоровье в антифлудильной теме))

Флудить можно не везде
ага. не везде. тебя ето жутко огорчает?
топики создавать только с благословления модераторов
а вот за это расскажи ка подробней? и желательно убедительно. не выдавая свои фантазии за действительность.
кароче говоря, харош пиздеть!
ну так и не пизди.

А чо рассказывать, ты уже сам все рассказал!))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:16
(free sex @ 06.11.2013 - время: 23:40)
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!

ты модер штоле?
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:21
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:16)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 23:40)
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!
ты модер штоле?

Кто б меня, такого дурака, в модеры выбрал?!))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:23
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:21)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:16)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 23:40)
Я так понимаю, что планета распоясалась и пора закручивать гайки. Флудить можно не везде, топики создавать только с благословления модераторов и тд.... кароче говоря, харош пиздеть!
ты модер штоле?
Кто б меня, такого дурака, в модеры выбрал?!))

так а нахрена ты тут значкаме раскидываешься?
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:30
Сколько помню себя на обезьяннике тема do-do была всегда антифлудной...чел хоть и редко заходит но отписывается исключительно в своих темах.....а почему бы и нет!?
А что пиздеть хуивознает об чем нужно везде? кста меня вот эти моменты иногда раздражают...бо хер найдешь после куевутучу флуда ту инфу что нужна))

Свободен
06-11-2013 - 21:33
тему фтопку,автора на дыбу
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:34
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:23)
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:21)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:16)
ты модер штоле?
Кто б меня, такого дурака, в модеры выбрал?!))
так а нахрена ты тут значкаме раскидываешься?

Вымирают хорошие темы на Планете, всего две осталось. В остальных болтовня одна. вот и решил поддержать планетарный цивил.

А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

Я вот только не понимаю, если значок модерский, то нафига его для меня доступным сделали?
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:35
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:34)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:23)
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:21)
Кто б меня, такого дурака, в модеры выбрал?!))
так а нахрена ты тут значкаме раскидываешься?
Вымирают хорошие темы на Планете, всего две осталось. В остальных болтовня одна. вот и решил поддержать планетарный цивил.

А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

Я вот только не понимаю, если значок модерский, то нафига его для меня доступным сделали?

хуи тоже как-то не кажут)))

это какие две такие сурьезные темы?
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:38
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:30)
...бо хер найдешь после куевутучу флуда ту инфу что нужна))

Ну так и я об том! Вопрос лишь в том, нужны ли антифлудные темы на Планете?!

Вон тимоша говорит, что в топку их вместе с авторами. И это соответствует мнению нафаньки, так как подобные темы тут фиг найдешь. Сюда народ флудить приходит восновном.

Соответственно вопрос к модераторам: почему не перемещают туда, где теме место и ее легче найти?
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:39
я так понимаю тема называется " а поговорить?"
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:41
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:38)
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:30)
...бо хер найдешь после куевутучу флуда ту инфу что нужна))
Ну так и я об том! Вопрос лишь в том, нужны ли антифлудные темы на Планете?!

Вон тимоша говорит, что в топку их вместе с авторами. И это соответствует мнению нафаньки, так как подобные темы тут фиг найдешь. Сюда народ флудить приходит восновном.

Соответственно вопрос к модераторам: почему не перемещают туда, где теме место и ее легче найти?

это куда например? если я практически никуда не хожу...я на планете обитаю и тут хочу видеть то что мне нужно....потом сложились уже определенные традиции а темы do-do всегда были
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:41
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:35)
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:34)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:23)
так а нахрена ты тут значкаме раскидываешься?
Вымирают хорошие темы на Планете, всего две осталось. В остальных болтовня одна. вот и решил поддержать планетарный цивил.

А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

Я вот только не понимаю, если значок модерский, то нафига его для меня доступным сделали?
хуи тоже как-то не кажут)))

это какие две такие сурьезные темы?

Жозефина, я не ожидал от Вас столь грубых слов услышать. Вы меня в краску сейчас вогнали.

А темы вы эти легко по антифлудильным значкам сейчас в обзоре топиков увидеть можете.
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:41
(nafana @ 07.11.2013 - время: 00:39)
я так понимаю тема называется " а поговорить?"

о наболевшем..
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:42
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:41)
(nafana @ 07.11.2013 - время: 00:39)
я так понимаю тема называется " а поговорить?"
о наболевшем..

привлечь к себе внимание))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:43
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:41)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:35)
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:34)
Вымирают хорошие темы на Планете, всего две осталось. В остальных болтовня одна. вот и решил поддержать планетарный цивил.

А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

Я вот только не понимаю, если значок модерский, то нафига его для меня доступным сделали?
хуи тоже как-то не кажут)))

это какие две такие сурьезные темы?
Жозефина, я не ожидал от Вас столь грубых слов услышать. Вы меня в краску сейчас вогнали.

А темы вы эти легко по антифлудильным значкам сейчас в обзоре топиков увидеть можете.

тебя??? в краску??? не смеши, Петруша))))
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:44
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:41)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:38)
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:30)
...бо хер найдешь после куевутучу флуда ту инфу что нужна))
Ну так и я об том! Вопрос лишь в том, нужны ли антифлудные темы на Планете?!

Вон тимоша говорит, что в топку их вместе с авторами. И это соответствует мнению нафаньки, так как подобные темы тут фиг найдешь. Сюда народ флудить приходит восновном.

Соответственно вопрос к модераторам: почему не перемещают туда, где теме место и ее легче найти?
это куда например? если я практически никуда не хожу...я на планете обитаю и тут хочу видеть то что мне нужно....потом сложились уже определенные традиции а темы do-do всегда были

Традиции соблюдают люди приобщенные, а что делать тем кто не крещеный? Откудова им знать где флудить а где нет. На значке том с восклицательным знаком не написано "не входить для попиздеть", а атмосфера планетная благоволит ко всякому кто хочет мнение высказать по любому поводу.
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:45
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:42)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:41)
(nafana @ 07.11.2013 - время: 00:39)
я так понимаю тема называется " а поговорить?"
о наболевшем..
привлечь к себе внимание))

Да напиши просто - истерика, чо ты слова подбираешь))))
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:47
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:44)
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:41)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:38)
Ну так и я об том! Вопрос лишь в том, нужны ли антифлудные темы на Планете?!

Вон тимоша говорит, что в топку их вместе с авторами. И это соответствует мнению нафаньки, так как подобные темы тут фиг найдешь. Сюда народ флудить приходит восновном.

Соответственно вопрос к модераторам: почему не перемещают туда, где теме место и ее легче найти?
это куда например? если я практически никуда не хожу...я на планете обитаю и тут хочу видеть то что мне нужно....потом сложились уже определенные традиции а темы do-do всегда были
Традиции соблюдают люди приобщенные, а что делать тем кто не крещеный? Откудова им знать где флудить а где нет. На значке том с восклицательным знаком не написано "не входить для попиздеть", а атмосфера планетная благоволит ко всякому кто хочет мнение высказать по любому поводу.

Новичкам модеры в пм обычно пишут или делают замечание о непостипости развода флуда
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:47
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:44)
Традиции соблюдают люди приобщенные, а что делать тем кто не крещеный? Откудова им знать где флудить а где нет. На значке том с восклицательным знаком не написано "не входить для попиздеть", а атмосфера планетная благоволит ко всякому кто хочет мнение высказать по любому поводу.

а веслом по пизде или по хую?))) Традиции на планете это наше фсе!
Женщина *Лёлька*
Свободна
06-11-2013 - 21:47
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:34)
Вымирают хорошие темы на Планете, всего две осталось. В остальных болтовня одна. вот и решил поддержать планетарный цивил.

А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

Я вот только не понимаю, если значок модерский, то нафига его для меня доступным сделали?

Значок не модерский, а антифлудный. Просто зачастую автор созданной темы, увидев что её планомерно загаживают, обращается с модераторам с просьбой поставить значок, бо сам он этого сделать уже не может..
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:48
(free sex @ 06.11.2013 - время: 21:45)
Да напиши просто - истерика, чо ты слова подбираешь))))

чо хотела сказать то и сказала.....а про истерики ты сам решишь что там у тебя))
Женщина alternatiwa
Замужем
06-11-2013 - 21:49
(free sex @ 06.11.2013 - время: 22:34)
А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.

ПЕРДОРАСЫБЛЯ!!!
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:51
Ну, вроде всех собрал, кого хотел. Давайте теперь об искусстве поговорим! Значок все видели, так что матом вслух не ругаемся, и блюдем традиции!)
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:53
хуй
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:53
(alternatiwa @ 06.11.2013 - время: 21:49)
(free sex @ 06.11.2013 - время: 22:34)
А то в последнее время попирают правила: сиськи не кажут, флудят везде без разбора, топики создают без соизволения, да еще значки модерские на них лепят.
ПЕРДОРАСЫБЛЯ!!!

Особо одаренных кистью и банкой с красной краской попрошу прикрыть крышечку, чтобы мы не забалдели от лакокрасочных испарений.))
Мужчина free sex
Влюблен
06-11-2013 - 21:54
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:53)
хуй

Тебе не стыдно - замужней даме, баронессе, с модераторскими наклонностями и такие слова говорить?!)
Мужчина Камань
Влюблен
06-11-2013 - 21:54
(nafana @ 06.11.2013 - время: 21:30)
Сколько помню себя на обезьяннике тема do-do была всегда антифлудной...чел хоть и редко заходит но отписывается исключительно в своих темах.....а почему бы и нет!?
А что пиздеть хуивознает об чем нужно везде? кста меня вот эти моменты иногда раздражают...бо хер найдешь после куевутучу флуда ту инфу что нужна))

всетке насколько многогранная натура наша Нофаня! Не перестаю восхищацца! (можно сиску укусидь за ето?)
Мужчина Камань
Влюблен
06-11-2013 - 21:55
(alternatiwa @ 06.11.2013 - время: 21:49)
ПЕРДОРАСЫБЛЯ!!![/SIZE][/b]

Где?!
Женщина Орхидейка
Замужем
06-11-2013 - 21:56
(free sex @ 07.11.2013 - время: 00:54)
(Орхидейка @ 06.11.2013 - время: 21:53)
хуй
Тебе не стыдно - замужней даме, баронессе, с модераторскими наклонностями и такие слова говорить?!)

нед)))
Женщина nafana
Свободна
06-11-2013 - 21:56
(Камань @ 06.11.2013 - время: 21:54)
всетке насколько многогранная натура наша Нофаня! Не перестаю восхищацца!

продолжай!))))
0 Пользователей читают эту тему

Страницы: (20) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
  Наверх